Дело № 2-5326/2016 ~ М-4231/2016, первая инстанция

Тип дела Гражданские
Инстанция первая инстанция
Суд Ленинградский районный суд г. Калининграда (Калининградская область)
Дата поступления 29.07.2016
Дата решения 24.10.2016
Категория дела Прочие исковые дела
Судья Зобова Н.А.
Результат Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Судебное решение Есть
ID 4a1caed2-846b-3042-bab3-cc3457abf4a6
Стороны по делу
Истец
*************** ************ ********
Ответчик
*** "*********** **************** ********** *******"
Информация скрыта редакцией сетевого издания "Актофакт"

 

Дело № 2-5326/16

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

24 октября 2016 года г. Калининград

Ленинградский районный суд г. Калининграда

в составе:

председательствующего судьи Зобовой Н.А.,

при секретаре Литвяковой А.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Калининградского транспортного [СКРЫТО] в интересах неопределенного круга лиц к ООО «Предприятие железнодорожного транспорта Думпкар» о понуждении привести железнодорожные пути в соответствие с требованиями безопасности,

У С Т А Н О В И Л:

[СКРЫТО] [СКРЫТО] [СКРЫТО] обратился в суд с иском, указав, что в ДД.ММ.ГГГГ проведена проверка исполнения законодательства о безопасности на железнодорожном транспорте ООО «Предприятие железнодорожного транспорта Думпкар», которой установлено, что ООО «Предприятие железнодорожного транспорта Думпкар» на праве собственности принадлежит железнодорожный путь, учетный участок , протяженностью <данные изъяты> погонных метров в г. Калининграде, участок <адрес>). В ходе проверки выявлены нарушения законодательства, направленного на обеспечение безопасности движения железнодорожного транспорта ООО «Предприятие железнодорожного транспорта Думпкар»: через железнодорожный путь необщего пользования ООО «Предприятие железнодорожного транспорта Думпкар», примыкающий к станции <адрес> на участке пути № 1, проходящего вдоль <адрес> вдоль домов имеется 9 несанкционированных нерегулируемых железнодорожных переездов и 2 пешеходных перехода (несанкционированных), расположенных на расстоянии в пределах 5 метров от входов на территорию частных жилых домов по данным адресам; путь № 1, переезд открыт для эксплуатации без положительных заключений органов государственной власти, выявлено 9 переездов; путь № I, 1 стык от переезда, горизонтальная ступенька в стыковом соединении более 5 мм, выявлено 6 мм; путь , 4 звено от переезда, уклон отвода ширины колеи более 5%, выявлено: 6%; путь № I, напротив дома , наличие куста из 4 негодных шпал при эпюре шпат 1600 шт/км; путь № I, напротив дома , наличие куста из 4 негодных шпал при эпюре шпал 1600 шт/км; путь № I, напротив дома , уклон отвода ширины колеи 5%; путь № I, напротив дома , уклон отвода ширины колеи 5%; путь № 1, напротив дома , уклон отвода ширины колеи 5%; путь № I, напротив дома уклон отвода ширины колеи 5%; путь № I, напротив дома уклон отвода ширины колеи более 5%, выявлено 6%; путь № I, напротив дома , наличие куста из 4 негодных шпал при эпюре шпал 1600 шт/км и ширине колеи 1546 мм; путь № I, отклонения расстояния между осями шпал от эпюрных величин более 8 см при деревянных шпалах. На железнодорожных путях не проводятся промежуточные и планово-предупредительные виды ремонтов в установленные сроки. Выявленные в ходе проведения проверки нарушения законодательства в сфере безопасности на железнодорожном транспорте недопустимы и могут повлечь причинение вреда здоровью и жизни людей. Просит возложить на ООО «Предприятие железнодорожного транспорта Думпкар» обязанность по приведению железнодорожных путей в соответствие с требованиями безопасности: путь № I - демонтировать 9 несанкционированных нерегулируемых железнодорожных переездов, оборудованных без положительных заключений государственной власти, расположенных на участке пути № I, проходящего вдоль <адрес> вдоль домов ; на пути № I, 1 стык от переезда - отрегулировать горизонтальную ступеньку в стыке согласно требованиям п. 1 ст. 16 ФЗ № 17 от 10 января 2013 года, п. 16 главы IV ПТЭ № 286 от 21 декабря 2010 года, п. 3.1.4 Инструкции МПС от 01 июля 2000 года № ЦП-774; на пути № 1, 4 звено от переезда - уклон отвода ширины колеи привести в соответствие с требованиями п. 1 ст. 16 ФЗ № 17-ФЗ от 10 января 2013 года, п. 16 главы IV ПТЭ № 286 от 21 декабря 2010 года, п. 2.2.7 Инструкции МПС от 01 июля 2000 года №ЦП-774; на пути № I, напротив дома - устранить наличие куста из 4-х негодных шпал согласно п. 1 ст. 16 ФЗ № 17-ФЗ от 10 января 2013 года, п. 16 главы IV ПТЭ № 286 от 21 декабря 2010 года, п. 4.2.3 Инструкции МПС от 01 июля 2000 года № ЦП-774; на пути № I, напротив дома - устранить наличие куста из 4-х негодных шпал согласно п. 1 ст. 16 ФЗ № 17-ФЗ от 10 января 2013 года, п. 16 главы IV ПТЭ № 286 от 21 декабря 2010 года, п. 4.2.3 Инструкции МПС от 01 июля 2000 года № ЦП-774; на пути № I, напротив дома - уклон отвода ширины колеи привести в соответствие с требованиями п. 1 ст. 16 ФЗ №17-ФЗ от 10 января 2013 года, п. 16 главы IV ПТЭ № 286 от 21 декабря 2010 года, п. 2.2.7 Инструкции МПС от 01 июля 2000 года № ЦП-774; на пути № I, напротив дома - уклон отвода ширины колеи привести в соответствие с требованиями п. 1 ст. 16 ФЗ № 17-ФЗ от 10 января 2013 года, п. 16 главы IV ПТЭ № 286 от 21 декабря 2010 года, п. 2.2.7 Инструкции МПС от 01 июля 2000 года №ЦП-774; на пути № 1, напротив дома - уклон отвода ширины колеи привести в соответствие с требованиями п. 1 ст. 16 ФЗ № 17-ФЗ от 10 января 2013 года, п. 16 главы IV ПТЭ № 286 от 21 декабря 2010 года, п. 2.2.7 Инструкции МПС от 01 июля 2000 года № ЦП-774; на пути № I, напротив дома - уклон отвода ширины колеи привести в соответствие с требованиями п. 1 ст. 16 ФЗ № 17-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ, п. 16 главы IV ПТЭ № 286 от 21 декабря 2010 года, п. 2.2.7 Инструкции МПС от 01 июля 2000 года № ЦП-774; на пути № 1, напротив дома - уклон отвода ширины колеи привести в соответствие с требованиями п. 1 ст. 16 ФЗ № 17-ФЗ от 10 января 2013 года, п. 16 главы IV ПТЭ № 286 от 21 декабря 2010 года, п. 2.2.7 Инструкции МПС от 01 июля 2000 года № ЦП-774; на пути №I, напротив дома - устранить наличие куста из 4-х негодных шпал согласно п. 1 ст. 16 ФЗ № 17-ФЗ от 10 января 2013 года, п. 16 главы IV ПТЭ № 286 от 21 декабря 2010 года, п. 4.2.3 Инструкции МПС от 01 июля 2000 года № ЦП-774; на пути № I устранить расстояния между осями шпал от эпюрных величин согласно п. 1 ст. 16 ФЗ № 17-ФЗ от 10 января 2013 года, п. 16 главы IV ПТЭ № 286 от 21 декабря 2010 года, п. 3.2.5 Инструкции МПС от 01 июля 2000 года № ЦП-774; провести на железнодорожных путях промежуточные и планово-предупредительные виды ремонтов в установленные сроки в соответствии с п. 1 ст. 16 ФЗ № 17-ФЗ от 10 января 2013 года, п. 2.2.2 «Технических условий на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути» от 30 сентября 2003 года № ЦПТ-53. Установить ответчику срок для совершения указанных действий в течение 30 дней со дня вступления решения суда в законную силу.

Представитель Калининградского транспортного [СКРЫТО] Авдеева В.Л. в судебном заседании исковые требования полностью поддержала по изложенным выше основаниям. Просила иск удовлетворить.

ООО «Предприятие железнодорожного транспорта Думпкар» о дне слушания дела и сущности предъявленных исковых требований извещено надлежащим образом, представитель в судебное заседание не явился, представили заявление с просьбой рассмотреть дело без участия представителя, исковые требования признают.

Представитель Северо-Западного Управления государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по доверенности от 29 сентября 2016 года Бенета В.А. в судебном заседании исковые требования поддержал.

Заслушав участников процесса, исследовав письменные материалы дела, суд пришел к следующему.

В соответствии со ст. ст. 1, 21 ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», железнодорожный транспорт в Российской Федерации состоит из железнодорожного транспорта общего пользования, железнодорожного транспорта необщего пользования, а также технологического железнодорожного транспорта организаций, предназначенного для перемещения товаров на территориях указанных организаций и выполнения начально-конечных операций с железнодорожным подвижным составом для собственных нужд указанных организаций. Правовое регулирование в области железнодорожного транспорта находится в ведении Российской Федерации.

Исходя из положений ч. 1 ст. 2 ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» железнодорожными путями необщего пользования признаются железнодорожные подъездные пути, примыкающие непосредственно или через другие железнодорожные подъездные пути к железнодорожным путям общего пользования и предназначенные для обслуживания определенных пользователей услугами железнодорожного транспорта на условиях договоров или выполнения работ для собственных нужд.

Согласно п. 1 ст. 16 ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», владелец железнодорожных путей необщего пользования обеспечивает за свой счет их содержание с соблюдением требований безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта.

Владельцы инфраструктур, перевозчики, грузоотправители (отправители) и другие участники перевозочного процесса в пределах установленной законодательством Российской Федерации о железнодорожном транспорте компетенции обеспечивают безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта (п. 2 ст. 20 ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»).

Основные положения по технической эксплуатации железных дорог установлены Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденными Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 года №286.

Соблюдение законодательства о безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта предусматривает исполнение владельцами инфраструктур, перевозчиками, грузоотправителями (отправителями) и другими участниками перевозочного процесса Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути, утвержденной Министром путей сообщения 01 июля 2000 года № ЦП-774.

Как установлено в судебном заседании, ООО «Предприятие железнодорожного транспорта Думпкар» является собственником железнодорожного пути учетного участка , протяженностью <данные изъяты> погонных метров, расположенного по адресу: <адрес>, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от ДД.ММ.ГГГГ.

В ходе проведенной проверки выявлены нарушения законодательства, направленного на обеспечение безопасности движения железнодорожного транспорта ООО «Предприятие железнодорожного транспорта Думпкар», а именно: через железнодорожный путь необщего пользования ООО «Предприятие железнодорожного транспорта Думпкар», примыкающий к <адрес> на участке пути № 1, проходящего вдоль <адрес> вдоль домов имеется 9 несанкционированных нерегулируемых железнодорожных переездов и 2 пешеходных перехода (несанкционированных), расположенных на расстоянии в пределах 5 метров от входов на территорию частных жилых домов по данным адресам; путь , переезд открыт для эксплуатации без положительных заключений органов государственной власти, выявлено 9 переездов; путь № I, 1 стык от переезда, горизонтальная ступенька в стыковом соединении более 5 мм, выявлено 6 мм; путь № 1, 4 звено от переезда, уклон отвода ширины колеи более 5%, выявлено 6%; путь № I, напротив дома , наличие куста из 4 негодных шпал при эпюре шпат 1600 шт/км; путь № I, напротив дома , наличие куста из 4 негодных шпал при эпюре шпал 1600 шт/км; путь № I, напротив дома , уклон отвода ширины колеи 5%; путь № I, напротив дома , уклон отвода ширины колеи 5%; путь № 1, напротив дома , уклон отвода ширины колеи 5%; путь № I, напротив дома , уклон отвода ширины колеи 5%; путь № I, напротив дома , уклон отвода ширины колеи более 5%, выявлено 6%; путь № I, напротив дома , наличие куста из 4 негодных шпал при эпюре шпал 1600 шт/км и ширине колеи 1546 мм; путь № I, отклонения расстояния между осями шпал от эпюрных величин более 8 см при деревянных шпалах. На железнодорожных путях не проводятся промежуточные и планово-предупредительные виды ремонтов в установленные сроки.

Наличие нарушений ООО «Предприятие железнодорожного транспорта Думпкар» не оспаривается.

Учитывая, что выявленные нарушения федерального законодательства в сфере безопасности на железнодорожном транспорте могут повлечь причинение вреда здоровью и жизни людей, суд считает исковые требования Калининградского транспортного [СКРЫТО] законными, обоснованными и подлежащими удовлетворению в полном объеме.

Согласно ст. 206 ГПК РФ при принятии решения суда, обязывающего ответчика совершить определенные действия, не связанные с передачей имущества или денежных сумм, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено.

С учетом требований разумности, суд возлагает на ООО «Предприятие железнодорожного транспорта Думпкар» обязанность по приведению железнодорожных путей в соответствие с требованиями безопасности в течение двух месяцев со дня вступления решения суда в законную силу.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Исковые требования Калининградского транспортного [СКРЫТО] удовлетворить.

Обязать ООО «Предприятие железнодорожного транспорта Думпкар» в течение двух месяцев со дня вступления решения в законную силу привести железнодорожные пути в соответствие с требованиями безопасности:

- путь № I - демонтировать 9 несанкционированных нерегулируемых железнодорожных переездов, оборудованных без положительных заключений государственной власти, расположенных на участке пути № I, проходящего вдоль <адрес> вдоль домов ;

- на пути № I, 1 стык от переезда - отрегулировать горизонтальную ступеньку в стыке согласно требованиям п. 1 ст. 16 ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», п. 16 главы IV Правил технической эксплуатации железных дорог № 286 от 21 декабря 2010 года, п. 3.1.4 Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути МПС от 01 июля 2000 года № ЦП-774;

- на пути № 1, 4 звено от переезда - уклон отвода ширины колеи привести в соответствие с требованиями п. 1 ст. 16 ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», п. 16 главы IV Правил технической эксплуатации железных дорог № 286 от 21 декабря 2010 года, п. 2.2.7 Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути МПС от 01 июля 2000 года № ЦП-774;

- на пути № I, напротив дома - устранить наличие куста из 4-х негодных шпал согласно п. 1 ст. 16 ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», п. 16 главы IV Правил технической эксплуатации железных дорог №286 от 21 декабря 2010 года, п. 4.2.3 Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути МПС от 01 июля 2000 года № ЦП-774;

- на пути № I, напротив дома - устранить наличие куста из 4-х негодных шпал согласно п. 1 ст. 16 ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», п. 16 главы IV Правил технической эксплуатации железных дорог №286 от 21 декабря 2010 года, п. 4.2.3 Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути МПС от 01 июля 2000 года № ЦП-774;

- на пути № I, напротив дома - уклон отвода ширины колеи привести в соответствие с требованиями п. 1 ст. 16 ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», п. 16 главы IV Правил технической эксплуатации железных дорог № 286 от 21 декабря 2010 года, п. 2.2.7 Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути МПС от 01 июля 2000 года № ЦП-774;

- на пути № I, напротив дома - уклон отвода ширины колеи привести в соответствие с требованиями п. 1 ст. 16 ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», п. 16 главы IV Правил технической эксплуатации железных дорог № 286 от 21 декабря 2010 года, п. 2.2.7 Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути МПС от 01 июля 2000 года № ЦП-774;

- на пути , напротив дома - уклон отвода ширины колеи привести в соответствие с требованиями п. 1 ст. 16 ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», п. 16 главы IV Правил технической эксплуатации железных дорог № 286 от 21 декабря 2010 года, п. 2.2.7 Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути МПС от 01 июля 2000 года № ЦП-774;

- на пути № I, напротив дома - уклон отвода ширины колеи привести в соответствие с требованиями п. 1 ст. 16 ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», п. 16 главы IV Правил технической эксплуатации железных дорог № 286 от 21 декабря 2010 года, п. 2.2.7 Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути МПС от 01 июля 2000 года № ЦП-774;

- на пути , напротив дома - уклон отвода ширины колеи привести в соответствие с требованиями п. 1 ст. 16 ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», п. 16 главы IV Правил технической эксплуатации железных дорог № 286 от 21 декабря 2010 года, п. 2.2.7 Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути МПС от 01 июля 2000 года № ЦП-774;

- на пути № I, напротив дома - устранить наличие куста из 4-х негодных шпал согласно п. 1 ст. 16 ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», п. 16 главы IV Правил технической эксплуатации железных дорог №286 от 21 декабря 2010 года, п. 4.2.3 Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути МПС от 01 июля 2000 года № ЦП-774;

- на пути № I устранить расстояния между осями шпал от эпюрных величин согласно п. 1 ст. 16 ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», п. 16 главы IV Правил технической эксплуатации железных дорог №286 от 21 декабря 2010 года, п. 3.2.5 Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути МПС от 01 июля 2000 года № ЦП-774;

- провести на железнодорожных путях промежуточные и планово-предупредительные виды ремонтов в установленные сроки в соответствии с п. 1 ст. 16 ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», п. 2.2.2 «Технических условий на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути» от 30 сентября 2003 года № ЦПТ-53.

Решение может быть обжаловано в [СКРЫТО] областной суд через Ленинградский районный суд г. Калининграда в течение месяца со дня изготовления мотивированного решения.

Решение изготовлено 31 октября 2016 года.

Судья:

Дата публикации: 15.03.2023
Другие поступившие дела в Ленинградский районный суд г. Калининграда (Калининградская область) на 29.07.2016:
Дело № 9-728/2016 ~ М-4238/2016, первая инстанция
  • Решение: Заявление ВОЗВРАЩЕНО заявителю
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Цыганкова И.М.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 2а-5405/2016 ~ М-4240/2016, первая инстанция
  • Дата решения: 12.12.2016
  • Решение: ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Кузовлева И.С.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-5430/2016 ~ М-4239/2016, первая инстанция
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Килиенко Л.Г.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 2-5365/2016 ~ М-4221/2016, первая инстанция
  • Дата решения: 12.10.2016
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Никифорова Ю.С.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-5364/2016 ~ М-4220/2016, первая инстанция
  • Дата решения: 12.10.2016
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Никифорова Ю.С.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-5371/2016 ~ М-4226/2016, первая инстанция
  • Дата решения: 21.11.2016
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Кулинич Д.Н.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2а-5389/2016 ~ М-4244/2016, первая инстанция
  • Дата решения: 29.12.2016
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Подушкин О.В.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2а-5398/2016 ~ М-4367/2016, первая инстанция
  • Дата решения: 22.09.2016
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Беглик Н.А.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-5379/2016 ~ М-4243/2016, первая инстанция
  • Дата решения: 30.11.2016
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Хлебникова И.Ю.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 9-877/2016 ~ М-4235/2016, первая инстанция
  • Решение: Заявление ВОЗВРАЩЕНО заявителю
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Кулинич Д.Н.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 6-1306/2016, первая инстанция
  • Дата решения: 20.09.2016
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Подушкин О.В.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-603/2016, апелляция
  • Дата решения: 26.10.2016
  • Решение: Отменено с прекращением производства
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Таранов А.В.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-600/2016, апелляция
  • Дата решения: 23.08.2016
  • Решение: Изменено
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Цыганкова И.М.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-604/2016, апелляция
  • Дата решения: 18.10.2016
  • Решение: Отменено с прекращением производства
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Таранов А.В.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-601/2016, апелляция
  • Дата решения: 23.08.2016
  • Решение: Изменено
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Цыганкова И.М.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-611/2016, апелляция
  • Дата решения: 02.09.2016
  • Решение: Отменено с прекращением производства
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Кузнецова К.С.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 6-1308/2016, первая инстанция
  • Дата решения: 19.09.2016
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Подушкин О.В.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 6-1288/2016, первая инстанция
  • Дата решения: 29.07.2016
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Занездрова К.В.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 6-1574/2016, первая инстанция
  • Дата решения: 21.09.2016
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Подушкин О.В.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 6-1298/2016, первая инстанция
  • Дата решения: 23.09.2016
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Авимская С.В.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 1-333/2016, первая инстанция
  • Дата решения: 16.09.2016
  • Решение: Уголовное дело ПРЕКРАЩЕНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Кузнецова К.С.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 1-328/2016, первая инстанция
  • Дата решения: 12.08.2016
  • Решение: Вынесен ПРИГОВОР
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Бирюков Э.В.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 1-330/2016, первая инстанция
  • Дата решения: 30.08.2016
  • Решение: Вынесен ПРИГОВОР
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Беглик Н.А.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 1-329/2016, первая инстанция
  • Дата решения: 31.08.2016
  • Решение: Вынесен ПРИГОВОР
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Баранова Н.А.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 1-332/2016, первая инстанция
  • Дата решения: 09.12.2016
  • Решение: Уголовное дело ПРЕКРАЩЕНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Баранова Н.А.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 1-334/2016, первая инстанция
  • Решение: Вынесен ПРИГОВОР
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Баранова Н.А.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 1-4/2017 (1-331/2016;), первая инстанция
  • Дата решения: 03.04.2017
  • Решение: Вынесен ПРИГОВОР
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Беглик Н.А.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 1-327/2016, первая инстанция
  • Дата решения: 02.09.2016
  • Решение: Уголовное дело ПРЕКРАЩЕНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Жуковская Е.П.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 4/17-51/2016, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Муценберг Н.А.
  • Судебное решение: НЕТ