Дело № 2-1002/2019 (2-6222/2018;) ~ М-5738/2018, первая инстанция

Тип дела Гражданские
Инстанция первая инстанция
Суд Ленинградский районный суд г. Калининграда (Калининградская область)
Дата поступления 13.12.2018
Дата решения 19.04.2019
Категория дела Прочие исковые дела
Судья Авимская С.В.
Результат Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Судебное решение Есть
ID d1b1e922-d053-3627-970a-3d530f54b76c
Стороны по делу
Истец
******** ******** *********
Ответчик
*************** ********* *********
Информация скрыта редакцией сетевого издания "Актофакт"

 

Дело №2-1002/2019

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

19 апреля 2019 года г. Калининград

Ленинградский районный суд г. Калининграда в составе:

председательствующего судьи Авимской С.В.,

при секретаре Черниковой Е.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению [СКРЫТО] В.А. к военному комиссариату Калининградской области о восстановлении ежемесячной выплаты, перерасчете выплаченных сумм и выплате задолженности,

УСТАНОВИЛ:

[СКРЫТО] В.А. обратился в суд с исковым заявлением к военному комиссариату Калининградской области с учетом уточнений, ссылаясь на то, что принимал участие в ликвидации аварии на ЧАЭС в период с 03 марта 1987 года по 21 мая 1987 года. За период командировки находился на работах в зонах повышенной радиации в должности командира части. Получил предельно допустимую дозу-25 рентген. 28 февраля 1984 года военно-врачебной комиссией признан негодным к военной службе. ОБЛТЭК -3 12 октября 1984 года установлена ему 3 группа инвалидности, потеря трудоспособности на 50 %, на данный момент бессрочно на 80%, противопоказаны все виды работ с 2004 года. Возмещение вреда здоровью было назначено в соответствии со ст.14 п.25 Закона «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации в следствии катастрофы на Чернобыльской АЭС». Однако, 1 сентября 2018 года ответчик самостоятельно уменьшил размер выплаты возмещения здоровья со ссылкой на апелляционное определение Калининградского областного суда от 22 июня 2018 года, до 45 383 руб. 51 коп. В результате незаконных действий ответчика образовалась задолженность по выплате возмещения вреда здоровью с 01 сентября 2018 года. С учетом уточнений просил восстановить ежемесячные выплаты в сумме 58 920 руб. 88 коп., обязать военный комиссариат Калининградской области произвести перерасчет выплачиваемой [СКРЫТО] В.А. ежемесячной выплаты в возмещение вреда здоровью с 01 сентября 2018 года, и выплатить задолженность.

[СКРЫТО] В.А., надлежащим образом извещенный о месте и времени рассмотрения дела, в судебное заседание не явился.

В судебном заседании представитель истца [СКРЫТО] В.А. – Дерксен Г.И. и [СКРЫТО] Н.Н., действующие на основании доверенностей, заявленные исковые требования поддержали, просили удовлетворить по изложенным в иске основаниям.

Представители военного комиссариата Калининградской области – Дзюба Д.В., Ширяева Е.И., действующие на основании доверенностей, в судебном заседании исковые требования не признали по основаниям аналогичным, изложенным в письменном отзыве. Указали, что законодатель перешел к новому способу определения сумм возмещения вреда. В связи с указанным апелляционным определением военный комиссариат вернулся к первоначальной формуле определения сумм возмещения вреда с учетом ежегодной индексации на основании постановлений Правительства. На сегодня размер ежемесячной денежной выплаты возмещения вреда здоровью с учетом индексации на основании решения суда Ленинградского района г.Калининграда от 20 декабря 1999 года с учетом всех индексаций на основании постановления Правительства РФ составляет 45 383,51 рублей. Полагают, что военный комиссариат Калининградской области законодательство не нарушил и оснований для удовлетворения исковых требований не имеется.

Выслушав пояснения лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, оценив собранные по делу доказательства в соответствии со ст. 67 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее ГПК РФ), суд приходит к следующему.

Возмещение вреда, причиненного здоровью граждан вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, а также предоставление мер социальной поддержки лицам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, регулируются специальным нормативным правовым актом - Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года №1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» (далее - Закон Российской Федерации от 15 мая 1991 года №1244-1), направленным, как указано в его статье 1, на защиту прав и интересов граждан Российской Федерации, которые оказались в зоне влияния неблагоприятных факторов, возникших вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, либо принимали участие в ликвидации ее последствий.

Пунктами 1 и 2 части 1 статьи 13 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 года № 1244-1 предусмотрено, что к гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие чернобыльской катастрофы, на которых распространяется действие данного закона, относятся, в частности, граждане (в том числе временно направленные или командированные), принимавшие в 1986 - 1987 годах участие в работах по ликвидации последствий чернобыльской катастрофы в пределах зоны отчуждения или занятые в этот период на работах, связанных с эвакуацией населения, материальных ценностей, сельскохозяйственных животных, и на эксплуатации или других работах на Чернобыльской АЭС; военнослужащие и военнообязанные, призванные на специальные сборы и привлеченные в этот период для выполнения работ, связанных с ликвидацией последствий чернобыльской катастрофы в пределах зоны отчуждения, включая летно-подъемный, инженерно-технический составы гражданской авиации, независимо от места дислокации и выполнявшихся работ.

В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 года №1244-1 (в редакции Федерального закона от 22 августа 2004 года № 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации») гражданам Российской Федерации гарантируются установленные данным законом возмещение вреда, причиненного их здоровью и имуществу вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, возмещение вреда за риск вследствие проживания и работы на территории, подвергшейся радиоактивному загрязнению, превышающему допустимые уровни в результате чернобыльской катастрофы, а также предоставление мер социальной поддержки.

Впервые право граждан на получение денежных компенсаций по возмещению вреда, причиненного здоровью в связи с радиационным воздействием вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС либо с выполнением работ по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, было закреплено в пункте 25 части 1 статьи 14 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 года №1244-1 (в редакции Федерального закона от 24 ноября 1995 года №179-ФЗ, введенного в действие со 2 марта 1996 года).

Согласно данной норме гражданам, указанным в пунктах 1 и 2 части 1 статьи 13 названного закона, гарантировалось возмещение вреда, причиненного здоровью в связи с радиационным воздействием либо в связи с выполнением работ по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, выплатой денежных сумм в размере заработка (или соответствующей его части) в зависимости от степени утраты трудоспособности (с установлением инвалидности), определяемом в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации для случаев возмещения вреда, связанного с исполнением работниками трудовых обязанностей.

Федеральным законом от 12 февраля 2001 года №5-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» (далее - Федеральный закон от 12 февраля 2001 года №5-ФЗ), введенным в действие с 15 февраля 2001 года, в Закон Российской Федерации от 15 мая 1991 года №1244-1 были внесены изменения и дополнения, в соответствии с которыми пункт 25 части 1 статьи 14 данного закона был изложен в новой редакции, предусматривающей назначение возмещения вреда гражданам, указанным в пунктах 1 и 2 части 1 статьи 13 этого закона (в том числе инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы из числа военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы и привлеченных к выполнению работ, связанных с ликвидацией последствий чернобыльской катастрофы, независимо от места дислокации и выполнявшихся работ), исключительно в твердой сумме в зависимости от группы инвалидности без учета какого-либо заработка: инвалидам I группы - 5000 рублей, инвалидам II группы - 2500 рублей, инвалидам III группы - 1000 рублей.

Частью 1 статьи 2 Федерального закона от 12 февраля 2001 года №5- ФЗ было определено, что гражданам, получавшим до вступления в силу данного федерального закона возмещение вреда, причиненного здоровью в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы либо с выполнением работ по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, по их выбору выплачивается либо ежемесячная денежная компенсация, предусмотренная пунктом 25 части 1 статьи 14 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 года №1244-1, либо ранее установленная ежемесячная денежная сумма, определенная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации для случаев возмещения вреда, связанного с исполнением работниками трудовых обязанностей.

Федеральным законом от 26 апреля 2004 года №31-ФЗ «О внесении изменений в статью 5 Закона Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» и в статью 2 Федерального закона «О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» часть 1 статьи 2 Федерального закона от 12 февраля 2001 года №5-ФЗ была изменена и изложена в следующей редакции: гражданам, получавшим до вступления в силу настоящего Федерального закона возмещение вреда, причиненного здоровью в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы либо с выполнением работ по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, выплачивается ежемесячная денежная компенсация, предусмотренная пунктом 25 части 1 статьи 14 или пунктом 11 части 1 статьи 15 Закона Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС». В случае, если размер указанной компенсации не достигает ранее назначенной суммы возмещения вреда, ежемесячная денежная компенсация выплачивается в ранее назначенной сумме, но не превышающей максимального размера ежемесячной страховой выплаты, установленного федеральным законом о бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на очередной финансовый год.

В 2004 году также была изменена редакция части 1 статьи 14 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 года №1244-1, эта норма была изложена в новой редакции вступившим в силу с 01 января 2005 года Федеральным законом от 22 августа 2004 года №122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (пункт 8 статьи 3).

В новой редакции части 1 статьи 14 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 года №1244-1 пункт 25 отсутствует, а нормативные положения, аналогичные изложенным в приведенном выше пункте 25 части 1 статьи 14 названного закона в редакции Федерального закона от 12 февраля 2001 года №5-ФЗ, содержатся в пункте 15.

Из приведенных нормативных положений следует, что федеральным законодателем, к исключительной прерогативе которого относится выбор конкретных правовых средств, направленных на возмещение вреда, причиненного здоровью граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, с 15 февраля 2001 года введено новое правовое регулирование этих отношений путем принятия Федерального закона от 12 февраля 2001 года №5-ФЗ. Данным Федеральным законом с 15 февраля 2001 года осуществлен переход на новый способ определения размеров возмещения вреда здоровью, предполагающий в качестве основного критерия определения размера возмещения вреда степень утраты здоровья (инвалидность), а не утраченный заработок. Соответственно, суммы возмещения вреда здоровью граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, были установлены в твердом размере в зависимости от полученной пострадавшим группы инвалидности.

Вместе с тем, поскольку при совершенствовании порядка и условий возмещения вреда, причиненного здоровью граждан, ставших инвалидами вследствие чернобыльской катастрофы, недопустимо уменьшение ранее назначенного объема возмещения вреда, законодатель, избрав подход к определению размера возмещения вреда на основе степени утраты здоровья, предоставил гражданам, получавшим суммы в возмещение вреда здоровью до вступления в силу Федерального закона от 12 февраля 2001 года №5-ФЗ, возможность сохранить право на ежемесячную денежную компенсацию в ранее назначенной сумме в случае, если размер компенсации, определенный в зависимости от группы инвалидности, не достигал ранее назначенной суммы возмещения вреда. При этом правовая норма (пункт 25 части 1 статьи 14 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 года №1244-1), которая предусматривала возможность перерасчета сумм в возмещение вреда здоровью в зависимости от изменения степени утраты трудоспособности (с установлением инвалидности) в связи с принятием Федерального закона от 12 февраля 2001 года №5-ФЗ с 15 февраля 2001 года действует в новой редакции и не содержит положений, допускающих изменение размера возмещения вреда здоровью (ежемесячной компенсации) по такому основанию, как изменение степени утраты трудоспособности.

Отказ федерального законодателя от определения размера возмещения вреда в зависимости от заработка и переход к новому способу - в зависимости от степени утраты здоровья - предполагает соблюдение принципа правовой определенности и стабильности правовых отношений и, по сути, направлен на обеспечение равных условий реализации права на возмещение вреда здоровью лиц, находящихся в одинаковых или сходных обстоятельствах. Иное означало бы нарушение стабильности длящихся отношений, привело бы к необоснованной дифференциации в сфере социальной защиты лиц, относящихся к одной и той же категории, что несовместимо с конституционными принципами равенства и справедливости (часть 3 статьи 17, статьи 19 и 55 Конституции Российской Федерации) (пункт 3.1 Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 19 июня 2002 года № 11 -П).

Исходя из положений пункта 25 части 1 статьи 14 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 года №1244-1 (в редакции Федерального закона от 12 февраля 2001 года №5-ФЗ) в совокупности с частями 1 и 2 статьи 2 Федерального закона от 12 февраля 2001 года №5-ФЗ, право выбора способа возмещения вреда здоровью, а именно: получать возмещение вреда в твердых суммах с установлением суммы возмещения вреда в зависимости от степени утраты здоровья (группы инвалидности) или в размере, который исчисляется из заработка и, как следствие, сохранить прежний способ определения размера ежемесячных денежных выплат в зависимости от изменения утраты трудоспособности, инвалидам-чернобыльцам не предоставляется, поскольку новый порядок не предусматривает увеличение или уменьшение размера ежемесячной денежной выплаты в возмещение вреда здоровью в зависимости от изменения процента утраты профессиональной трудоспособности и на основании этого возможности перерасчета ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда здоровью с учетом изменения процента утраты профессиональной трудоспособности.

Как следует из вступившего в законную силу решения Ленинградского районного суда г.Калининграда от 27 ноября 2018 года по гражданскому делу № 2-5002/2018 и подтверждается материалами настоящего гражданского дела, [СКРЫТО] В.А. является участником ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС, инвалидом второй группы вследствие аварии на ЧАЭС, в связи с чем, ему на основании Закона РФ от 15 мая 1991 года № 1244-1 « О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» выплачивается ежемесячная сумма возмещения вреда здоровью, размер которой до 01 июля 2004 года составлял 22 134,07 рублей.

Расчет ежемесячной суммы возмещения вреда, выплачиваемой истцу, а также последующая индексация данной компенсации производится ответчиком на основании решений Ленинградского районного суда г. Калининграда от 20 декабря 1999 года, 30 июля 2002 года, дополнительного решения Ленинградского районного суда г. Калининграда от 01 октября 2002 года. Индексация указанной денежной выплаты производилась военным комиссариатом на основании индексов, ежегодно устанавливаемых Правительством РФ.

Как следует из справки, представленной ответчиком, с учетом индексации ежемесячная выплата в возмещение вреда здоровью истца по состоянию на 01 февраля 2017 года составила 58 920 руб. 88 коп.

Материалами дела подтверждается, что с 01 сентября 2018 года военным комиссариатом произведен перерасчет выплачиваемой истцу суммы возмещения вреда здоровью с учетом ежегодной индексации и выплачивается сумма в размере 45 383 руб. 51 коп.

Как установлено с 04 июля 2004 года при переосвидетельствовании истцу была установлена вторая группа инвалидности бессрочно с утратой профессиональной трудоспособности – 80%.

Суммы ответчиком были установлены и выплачены без учета изменения степени утраты трудоспособности с 50% до 80%.

Решением Ленинградского районного суда от 23 марта 2018 года по делу по иску [СКРЫТО] В.А. к военному комиссариату Калининградской области о восстановлении выплат возмещения вреда здоровью, взыскании задолженности и компенсации морального вреда, с военного комиссариата Калининградской области в пользу [СКРЫТО] В.А. взыскана ежемесячная денежная компенсация в возмещение вреда здоровью за период с 01 ноября 2014 года по 31 октября 2017 года в размере 473 985,49 рублей, на военный комиссариат возложена обязанность по установлению [СКРЫТО] В.А. ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда здоровью с 01 ноября 2017 года в размере <данные изъяты> рубля.

Апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Калининградского областного суда от 22 июня 2018 года вышеуказанное решение суда первой инстанции отменено по делу в части удовлетворенных исковых требований, в данной части вынесено новое решение, которым в иске [СКРЫТО] В.А. отказано.

Основанием к отмене решения суда от 23 марта 2018 года явился переход законодателем к новому способу определения размеров возмещения вреда в виде ежемесячных денежных компенсаций в фиксированных размерах в зависимости от группы инвалидности, и изменение процента утраты профессиональной трудоспособности у [СКРЫТО] В.А. с 50 % на 80 % не может являться основанием для перерасчета выплачиваемых истцу сумм возмещения вреда, поскольку увеличение утраты профессиональной трудоспособности имело место после вступления в силу Федерального закона от 12 февраля 2001 года №5-ФЗ, которым с 15 февраля 2001 года не предусмотрен перерасчет сумм возмещения вреда в связи с изменением степени утраты профессиональной трудоспособности гражданином, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС.

В названном апелляционном определении указано, что недопустимо уменьшение ранее назначенного объема возмещения вреда, законодатель, избрав подход к определению размера возмещения вреда на основе степени утраты здоровья, предоставил гражданам, получавшим суммы в возмещение вреда здоровью до вступления в силу Федерального закона от 12 февраля 2001 года №5-ФЗ, возможность сохранить право на ежемесячную денежную компенсацию в ранее назначенной сумме в случае, если размер компенсации, определенный в зависимости от группы инвалидности, не достигал ранее назначенной суммы возмещения вреда. При этом правовая норма (пункт 25 части 1 статьи 14 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 года №1244-1), которая предусматривала возможность перерасчета сумм в возмещение вреда здоровью в зависимости от изменения степени утраты трудоспособности (с установлением инвалидности) в связи с принятием Федерального закона от 12 февраля 2001 года №5-ФЗ с 15 февраля 2001 года действует в новой редакции и не содержит положений, допускающих изменение размера возмещения вреда здоровью (ежемесячной компенсации) по такому основанию, как изменение степени утраты трудоспособности.

В апелляционном определении судебной коллегии по гражданским делам Калининградского областного суда от 22 июня 2018 года указано на отсутствие правовых оснований для перерасчета сумм в возмещение вреда здоровью в зависимости от изменения степени утраты трудоспособности, и не содержится указаний в отношении перерасчета военным комиссариатом Калининградской области уже выплачиваемой истцу суммы в возмещение вреда здоровью, в связи с чем, названное апелляционное определение, вопреки доводам представителей ответчиков, не могло явиться основанием для перерасчета выплачиваемой истцу суммы и ее уменьшения.

При указанных обстоятельствах, суд соглашается с доводами истца о неправомерности уменьшения ответчиком размера выплачиваемой истцу суммы в возмещение вреда здоровью с 01 сентября 2018 года.

При изложенных обстоятельствах, исковые требования подлежат удовлетворению, на военный комиссариат Калининградской области следует возложить обязанность по восстановлению [СКРЫТО] В.А. ежемесячной выплаты в возмещение вреда здоровью с 01 сентября 2018 года в размере 58 920 руб. 88 коп., а также по перерасчету выплачиваемой [СКРЫТО] В.А. ежемесячной выплаты в возмещение вреда здоровью с 01 сентября 2018 года, и выплате задолженности.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования [СКРЫТО] В.А. удовлетворить.

Обязать военный комиссариат Калининградской области восстановить [СКРЫТО] В.А. ежемесячную выплату в возмещение вреда здоровью с 01 сентября 2018 года в размере 58 920 руб. 88 коп.

Обязать военный комиссариат Калининградской области произвести перерасчет выплачиваемой [СКРЫТО] В.А. ежемесячной выплаты в возмещение вреда здоровью с 01 сентября 2018 года, и выплатить задолженность.

Решение может быть обжаловано в [СКРЫТО] [СКРЫТО] суд через Ленинградский районный суд г. Калининграда в течение месяца с момента изготовления мотивированного решения.

Мотивированное решение изготовлено 24 апреля 2019 года.

Судья С.В. Авимская

Дата публикации: 15.03.2023
Другие поступившие дела в Ленинградский районный суд г. Калининграда (Калининградская область) на 13.12.2018:
Дело № 9-1064/2018 ~ М-5725/2018, первая инстанция
  • Дата решения: 18.12.2018
  • Решение: Заявление ВОЗВРАЩЕНО заявителю
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Кораблева О.А.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-937/2019 (2-6157/2018;) ~ М-5737/2018, первая инстанция
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Зобова Н.А.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 2-942/2019 (2-6162/2018;) ~ М-5717/2018, первая инстанция
  • Решение: Производство по делу ПРЕКРАЩЕНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Зобова Н.А.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 2-946/2019 (2-6166/2018;) ~ М-5742/2018, первая инстанция
  • Дата решения: 31.01.2019
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Кулинич Д.Н.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 11-17/2019 (11-358/2018;), апелляция
  • Дата решения: 25.02.2019
  • Решение: оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Кулинич Д.Н.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-986/2019 (2-6206/2018;) ~ М-5730/2018, первая инстанция
  • Дата решения: 22.03.2019
  • Решение: Производство по делу ПРЕКРАЩЕНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Чеснокова Е.В.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2а-939/2019 (2а-6159/2018;) ~ М-5719/2018, первая инстанция
  • Дата решения: 25.01.2019
  • Решение: ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Дорошенко О.Л.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 11-19/2019 (11-360/2018;), апелляция
  • Дата решения: 27.02.2019
  • Решение: Решение ОТМЕНЕНО и принято НОВОЕ РЕШЕНИЕ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Гонтарь О.Э.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 9-1065/2018 ~ М-5728/2018, первая инстанция
  • Дата решения: 18.12.2018
  • Решение: Заявление ВОЗВРАЩЕНО заявителю
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Чеснокова Е.В.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-66/2019 (12-964/2018;), апелляция
  • Дата решения: 14.01.2019
  • Решение: Оставлено без изменения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Гусельникова Л.А.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-65/2019 (12-963/2018;), апелляция
  • Дата решения: 25.02.2019
  • Решение: Оставлено без изменения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Зимина Е.А.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-73/2019 (12-971/2018;), апелляция
  • Дата решения: 13.03.2019
  • Решение: Оставлено без изменения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Таранов А.В.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-70/2019 (12-968/2018;), апелляция
  • Дата решения: 21.02.2019
  • Решение: Отменено с прекращением производства
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Маначина Е. В.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-68/2019 (12-966/2018;), апелляция
  • Дата решения: 27.02.2019
  • Решение: Отменено с прекращением производства
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Бирюков Э.В.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-76/2019 (12-974/2018;), апелляция
  • Дата решения: 05.03.2019
  • Решение: Оставлено без изменения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Таранов А.В.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-75/2019 (12-973/2018;), апелляция
  • Дата решения: 05.03.2019
  • Решение: Оставлено без изменения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Таранов А.В.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-74/2019 (12-972/2018;), апелляция
  • Дата решения: 13.03.2019
  • Решение: Оставлено без изменения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Таранов А.В.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-72/2019 (12-970/2018;), апелляция
  • Дата решения: 27.02.2019
  • Решение: Отменено с прекращением производства
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Бирюков Э.В.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-2194/2018, первая инстанция
  • Дата решения: 13.12.2018
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Кораблева О.А.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 10а-5/2019 (10а-19/2018;), апелляция
  • Дата решения: 25.02.2019
  • Решение: Вынесено другое ПОСТАНОВЛЕНИЕ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Бирюков Э.В.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 13-105/2019 (13-1219/2018;), первая инстанция
  • Дата решения: 21.01.2019
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Цыганкова И.М.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 13-98/2019 (13-1211/2018;), первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Гонтарь О.Э.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 4/17-144/2018, первая инстанция
  • Решение: Возвращено заявителю
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Муценберг Н.А.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-81/2019 (13-1192/2018;), первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Зонина И.Н.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-80/2019 (13-1191/2018;), первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Зонина И.Н.
  • Судебное решение: НЕТ