Дело № 12-263/2019, апелляция

Тип дела Административные
Инстанция апелляция
Суд Ленинградский районный суд г. Калининграда (Калининградская область)
Дата поступления 12.03.2019
Дата решения 15.04.2019
Статьи кодексов ст. 8.21 ч.1 КоАП РФ
Судья Подушкин О.В.
Результат Оставлено без изменения
Судебное решение Есть
ID 1f9bd5a0-51e0-3dbb-85db-708c64964dcc
Стороны по делу
Ответчик
**** "*********** *******-************ **********" *********** ******* *********** *********
Информация скрыта редакцией сетевого издания "Актофакт"

 

Дело №12-263/2019

РЕШЕНИЕ

г. Калининград 15 апреля 2019 года

Судья Ленинградского районного суда г.Калининграда (г.Калининград, ул.А.Невского, 29) Подушкин О.В., при секретаре Козловой Д. Н., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России на постановление ведущего специалиста-эксперта отдела федерального государственного экологического надзора и лицензионного контроля Управления Росприроднадзора по Калининградской области – государственного инспектора Российской Федерации в области охраны окружающей среды по Калининградской области Ермакова Т.А. от 11.02.2019 №04-11-2018,

УСТАНОВИЛ:

ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России обратилось в суд с жалобой на постановление ведущего специалиста-эксперта отдела федерального государственного экологического надзора и лицензионного контроля Управления Росприроднадзора по Калининградской области – государственного инспектора Российской Федерации в области охраны окружающей среды по Калининградской области Ермакова Т.А. от 11.02.2019 №04-11-2018, указав, что оспариваемым постановлением Федеральное государственное учреждение «Центральное жилищно - эксплуатационное управление» Министерства обороны Российской Федерации признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 8.21 КоАП РФ, и подвергнуто административному наказанию в виде штрафа в размере 215 000 рублей. Заявитель полагает, что Учреждение привлечено к административному наказанию не законно. В соответствии с Приказом директора Департамента имущественных отношений Министерства обороны Российской Федерации от 18.01.2017 № 171 котельная, инв. № 1, расположенная по адресу: г.Калининград, ул. Озерная, в/г № 8 закреплена на праве оперативного управления за ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России. Котельная, инв. № 1 является встроенной и располагается в помещении здания общежития до 1945 года постройки по адресу: г. Калининград, ул. Озерная, д. 27. В соответствии с требованиями Федерального закона «Об охране окружающей среды» от 10.01.2002 № 7-ФЗ эксплуатирующая организация обязана поставить на государственный учет объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду (далее - объект НВОС). Филиалом ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России (по БФ) проведена работа по постановке на государственный учет объектов НВОС в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Калининградской области. Получены свидетельства о постановке на государственный учет в федеральном государственном реестре объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в том числе на котельные инв. №№ 1, 4. В соответствии с ч. 1 ст. 22 Федерального закона «Об охране окружающей среды» от 10.01.2002 № 7-ФЗ в целях предотвращения негативного воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности для юридических и физических лиц природопользователей устанавливаются нормативы допустимого воздействия на окружающую среду в том числе, нормативы допустимых выбросов. Согласно обязательствам и организационно-правовой форме ФГБУ «ЦЖКУ»

Минобороны России действует на основании Государственного задания. В рамках Государственного задания Филиалу не выделялись субсидии на проведение мероприятий по разработке проектов предельно-допустимых выбросов в атмосферу (ПДВ) для объектов НВОС Балтийского флота. Согласно п. 21 приказа Министра обороны РФ от 14.09.2015 № 530 «Об утверждении Положения об органах экологической безопасности Вооруженных Сил Российской Федерации», а также в соответствии с разъяснениями врио начальника штаба материально-технического обеспечения Вооруженных Сил Российской Федерации, генерал-майора В. Муминджанова (исх. № 158/103/1107 от 27.02.2017) разработка нормативов допустимого воздействия на окружающую среду военных объектов возложена на региональные экологические центры военных округов. Филиалом в адрес начальника службы (экологической безопасности) штаба МТО БФ Паничкиной Л.А. направлены обращения (исх. № 370/У/12- 3031 от 15.11.2017, исх. № 370/У/12-368 от 14.02.2018) с просьбой организовать мероприятия по разработке нормативов допустимого воздействия на окружающую среду для объектов НВОС Балтийского флота. Кроме того, филиалом в адрес начальника 715 Регионального экологического центра ЗВО Жгулевой О.А. направлены обращения (исх. № 370/У/12-609 от 07.03.2018, исх.№ 370/У/12-1087 от 17.04.2018) по разработке нормативов допустимого воздействия на окружающую среду для объектов НВОС Балтийского флота. В соответствии с п. 20 приказа Министра обороны РФ от 14.09.2015 № 530 «Об утверждении Положения об органах экологической безопасности Вооруженных Сил Российской Федерации» региональный экологический центр (РЭЦ) подчиняется заместителю командующего войсками военного округа по материально-техническому обеспечению. В целях исполнения требований законодательства РФ в области охраны окружающей среды в адрес начальника управления эксплуатационного содержания и обеспечения коммунальными услугами воинских частей и организаций ЗВО Карпова О.В. (исх. № 370/У/12-1137 от 19.04.2018), заместителя командующего войсками ЗВО по материально-техническому обеспечению Булыге А.М. (исх. № 370/У/12-2257 от 27.07.2018) направлены ходатайства об организации должностными лицами 715 Регионального экологического центра мероприятий по разработке проектов предельно-допустимых выбросов в атмосферу (ПДВ) для объектов НВОС Балтийского флота. В соответствии со ст. 14 Федерального закона от 04.05.1999 № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарным источником допускается на основании разрешения, выданного территориальным органом федерального органа исполнительной власти в области охраны окружающей среды, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в области охраны окружающей среды, в порядке, определённом Правительством Российской Федерации. На основании п. 10 Приказа Минприроды России от 25.07.2011 №650 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных веществ)», для получения разрешения на выбросы заявитель представляет в территориальный орган Росприроднадзора, в том числе, утверждённые в установленном порядке и действующие нормативы предельно допустимых выбросов (ПДВ) и временно согласованных выбросов (ВСВ) для каждого конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и хозяйствующего субъекта в целом (включая его отдельные производственные территории) или по отдельным производственным территориям. В связи с тем, что 715 Региональным экологическим центром ЗВО не разработаны и не утверждены в установленном порядке нормативы ПДВ, получение разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух для котельных инв. №№ 1, 4, расположенных по адресу: г. Калининград, ул. Озерная, д. 27 в настоящий момент по независящим от Филиала причинам не представляется возможным в силу существенных обстоятельств, которые по мнению Учреждения исключают вину Учреждения в целом и исключают виновное бездействие Учреждения. Также Заявитель указал, что не учтен также при рассмотрении факт того, что на дату привлечения юридического лица положения ст. 14 96-ФЗ от 04.05.1999 «Об охране атмосферного воздуха» и ст. 23 7-ФЗ от 10.01.2002 «Об охране окружающей среды» в редакции от 01.01.2019 отменены в части положений Федерального закона от 21.07.2014 № 219-ФЗ (ред. от 25.12.2018) "О внесении изменений в Федеральный закон ФЗ №7-ФЗ «Об охране окружающей среды» нормативы допустимых выбросов, за исключением радиоактивных, высокотоксичных веществ, веществ, обладающих канцерогенными, мутагенными свойствами (веществ I, II класса опасности), не рассчитываются для объектов III категории, в материалах дела представлены документы о принадлежности к третьей категории. Вместе с тем в рамках проведения внеплановой проверки по обращению гражданина 28.12.2018 надзорный орган не уведомил Учреждение о проводимой в отношении него проверки тем самым нарушил положения ст. 3 федерального закона от 26.12.2008 года № 294 «О защите прав юридических лиц при осуществлении государственного контроля (надзора)...», что, как полагает Заявитель, является грубым нарушением процессуальных прав Учреждения. Также указал, что в рамках одной проверки 28.12.2018 было составлено два протокола об административном правонарушении по делу от 11.02.2019 по делу № 04-11-2018 и по делу от 11.02.2019 по делу № 04-10-2018 в соответствии с положениями ст. 4.4 КоАП РФ следует, что при совершении лицом одного действия (бездействия), содержащего составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статей) настоящего Кодекса и рассмотрение дел подведомственных одному и тому же судье, органу, должностному лицу, административное наказание назначается в пределах санкции, предусматривающей назначение лицу, совершившему указанное действие (бездействие), более строгого административного наказания.» однако Управление Росприроднадзора пренебрегло в данном случае правами Учреждения и подвергло двойному наказанию в нарушение положений КоАП РФ и 294-ФЗ. Полагает, что вывод надзорного органа о том, что соблюдение порядка уведомления юридического лица без уведомления лица, привлекаемого к ответственности противозаконен, отсылка к положениям 59 -ФЗ несостоятелен поскольку дает основания для проведения надзорных мероприятий в рамках 294 –ФЗ. Заявитель просит отменить постановление ведущего специалиста-эксперта отдела федерального государственного надзора и лицензионного контроля Управления Росприроднадзора по Калининградской области- государственного инспектора РФ в области охраны окружающей среды по Калининградской области от 11.02.2019 по делу № 04-11-2018 и прекратить производство по делу.

Представитель ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России Радзинский С.В. в судебном заседании доводы жалобы поддержал по изложенным в ней основаниям, дал аналогичные пояснения, просил жалобу, удовлетворить.

Заслушав представителя ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России, исследовав материалы дела, материалы дела №12-262/2019, суд приходит к следующему.

Как следует из материалов дела в Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Калининградской области поступило обращение от 19.12.2018 № б/н (вх. Управления от 20.12.2018 № 458-ж) и аналогичное обращение в Центральный аппарат Росприроднадзора (вх. Управления от 24.12.2018 № 461-ж) о возможных нарушениях обязательных требований в области охраны окружающей среды при эксплуатации угольной котельной по адресу <адрес>

Проведенными Управлением в рамках рассмотрения обращения контрольно-надзорными мероприятиями установлено, что эксплуатацию котельной осуществляет Филиал ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России (по Балтийскому флоту).

Котельная зарегистрирована в федеральном реестре объектов оказывающих негативное воздействие на окружающую среду за № 27-0139-000686-П (инв. № 1, №4, вг № 8, ЖКО № 1).

Обследованием территории земельного участка примыкающего к котельной установлено, что здание отапливается углем. Из трубы на крыше здания выходит дым. Разрешение на выброс загрязняющих веществ в атмосферу для указанного объекта (источника) не выдавалось.

В соответствии с п. 4 ст. 23 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (далее по тексту - Федеральный закон № 7-ФЗ в ред. действующей до 01.01.2019) выбросы и сбросы химических веществ, в том числе радиоактивных, иных веществ и микроорганизмов в окружающую среду в пределах установленных нормативов допустимых выбросов и сбросов веществ и микроорганизмов, лимитов на выбросы и сбросы допускаются на основании разрешений, выданных органами исполнительной власти, осуществляющими государственное управление в области охраны окружающей среды.

Согласно п. п. 1, 2 ст. 39 Федерального закона № 7-ФЗ юридические и физические лица, осуществляющие эксплуатацию зданий, строений, сооружений и иных объектов, обязаны соблюдать утвержденные технологии и требования в области охраны окружающей среды, восстановления природной среды, рационального использования и воспроизводства природных ресурсов.

Юридические и физические лица, осуществляющие эксплуатацию зданий, строений, сооружений и иных объектов, обеспечивают соблюдение нормативов качества окружающей среды на основе применения технических средств и технологий обезвреживания и безопасного размещения отходов производства и потребления, обезвреживания выбросов и сбросов загрязняющих веществ, а также наилучших доступных технологий, обеспечивающих выполнение требований в области охраны окружающей среды, проводят мероприятия по восстановлению природной среды, рекультивации земель в соответствии с законодательством.

Согласно ст. 12 Федерального закона от 04.05.1999 № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» (далее по тексту - Федеральный закон № 96-ФЗ) в целях государственного регулирования выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух устанавливаются следующие нормативы таких выбросов: технические нормативы выбросов, предельно допустимые выбросы.

Технические нормативы выбросов устанавливает федеральный орган исполнительной власти в области охраны окружающей среды или другой уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области охраны окружающей среды для отдельных видов стационарных источников выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, а также для являющихся источниками загрязнения атмосферного воздуха транспортных или иных передвижных средств и установок всех видов.

Предельно допустимые выбросы устанавливаются территориальными органами федерального органа исполнительной власти в области охраны окружающей среды для конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и их совокупности (организации в целом).

В силу пунктов 1 и 2 ст. 14 Федерального закона № 96-ФЗ (в ред. действующей до 01.01.2019) выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарным источником допускается на основании разрешения, выданного территориальным органом федерального органа исполнительной власти в области охраны окружающей среды, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в области охраны окружающей среды, в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.

Разрешением на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух устанавливаются предельно допустимые выбросы и другие условия, которые обеспечивают охрану атмосферного воздуха.

Порядок выдачи разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух при эксплуатации транспортных и иных передвижных средств устанавливается федеральным органом исполнительной власти в области охраны окружающей среды.

Таким образом, обязанность по получению разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в окружающую среду возложена на имеющие стационарные источники воздействия на окружающую среду субъекты хозяйственной и иной деятельности, в процессе которой эксплуатируются такие источники. Выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух требует обязательного получения разрешения независимо от вида выброса, его объема, концентрации, загрязняющей способности и других свойств.

Кроме того, письмом Минприроды России от 29.03.2012 № 05-12-47/4521 введено в действие «Методическое пособие по расчету, нормированию и контролю выбросов загрязняющих веществ в атмосферу» (далее по тексту - Письмо Минприроды России).

В соответствии с п. 2 подраздела 1.1 раздела 1 Письма Минприроды России, все источники, относящиеся к конкретной территории предприятия, являются стационарными источниками выброса вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.

Стационарным источником выброса вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух является любой (точечный, площадной и т.д.) источник с организованным или неорганизованным выбросом вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, дислоцируемый или функционирующий постоянно или временно в границах участка территории (местности) объекта, предприятия, юридического или физического лица, принадлежащего ему или закрепленного за ним в соответствии с действующим законодательством.

Таким образом, действие (бездействие) юридического лица - ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России., нарушает обязательные требования в сфере окружающей среды и природопользования, а именно требования п. 4 ст. 23, п.п. 1, 2 ст. 39, ч. 2 ст. 39, Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», ст. 12, п.п. 1, 2 ст. 14 Федерального закона от 04.05.1999 № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха».

Частью 1 статьи 8.21 КоАП РФ предусмотрена ответственность за выброс вредных веществ в атмосферный воздух или вредное физическое воздействие на него без специального разрешения.

Обязанность по эксплуатации стационарных источников выбросов только при наличии разрешения возложена именно на ФБГУ ЦЖКУ Минобороны РФ, как отдельное юридическое лицо, эксплуатирующее котельную.

Обстоятельства совершения ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России объективно подтверждаются собранными по делу и согласующимися между собой доказательствами.

Учитывая изложенное, суд находит постановление ведущего специалиста-эксперта отдела федерального государственного экологического надзора и лицензионного контроля Управления Росприроднадзора по Калининградской области – государственного инспектора Российской Федерации в области охраны окружающей среды по Калининградской области Ермакова Т.А. от 11.02.2019 №04-11-2018 обоснованным и оснований для его отмены или изменения не находит.

Доводы представителя ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России о допущенных при проверке процессуальных нарушениях, суд находит несостоятельными, поскольку проверка проводилась не плановая в рамках Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», а по обращению гражданина, то есть в рамках Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Доводы представителя ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России о том, что ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России подвергнуто двойному наказанию за совершение административного правонарушения, суд находит несостоятельными, поскольку как следует из материалов дела №12-263/2019 и №12-262/1029 в результате проведенной Управлением проверки от 28.12.2018, было выявлено два различных административных правонарушения - несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления, веществами, разрушающими озоновый слой, или иными опасными веществами, ответственность за которое предусмотрена ст. 8.2 КоАП РФ и выброс вредных веществ в атмосферный воздух или вредное физическое воздействие на него без специального разрешения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 8.21 КоАП РФ.

То обстоятельство, что ФБГУ ЦЖКУ Минобороны РФ недостаточно финансируется и вышестоящие органы Минобороны несвоевременно принимают меры, направленные на недопущение нарушений требований Федерального закона от 04.05.1999 № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» не является основанием для освобождения от административной ответственности, поскольку обязанность по эксплуатации стационарных источников выбросов только при наличии разрешения возложена именно на ФБГУ ЦЖКУ Минобороны РФ, как отдельное юридическое лицо, эксплуатирующее котельную.

Доводы представителя ФБГУ ЦЖКУ Минобороны РФ о том, что на дату привлечения юридического лица положения ст. 14 96-ФЗ от 04.05.1999 «Об охране атмосферного воздуха» и ст. 23 7-ФЗ от 10.01.2002 «Об охране окружающей среды» в редакции от 01.01.2019 отменены в части положений Федерального закона от 21.07.2014 № 219-ФЗ (ред. от 25.12.2018) "О внесении изменений в Федеральный закон ФЗ №7-ФЗ «Об охране окружающей среды» нормативы допустимых выбросов, за исключением радиоактивных, высокотоксичных веществ, веществ, обладающих канцерогенными, мутагенными свойствами (веществ I, II класса опасности), не рассчитываются для объектов III категории, суд также находит несостоятельными, поскольку факт выброса загрязняющих веществ в атмосферный воздух был зафиксирован до вступления в силу редакции вышеуказанных Федеральных законов и производство по делу осуществлялось в рамках действующего на тот момент законодательства.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 30.6 – 30.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях, суд

Р Е Ш И Л :

Постановление ведущего специалиста-эксперта отдела федерального государственного экологического надзора и лицензионного контроля Управления Росприроднадзора по Калининградской области – государственного инспектора Российской Федерации в области охраны окружающей среды по Калининградской области Ермакова Т.А. от 11.02.2019 №04-11-2018, оставить без изменения, а жалобу, без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Калининградский областной суд в течение 10 дней со дня получения его копии.

Судья Подушкин О.В.

Дата публикации: 15.03.2023
Другие поступившие дела в Ленинградский районный суд г. Калининграда (Калининградская область) на 12.03.2019:
Дело № 2-2031/2019 ~ М-939/2019, первая инстанция
  • Дата решения: 27.05.2019
  • Решение: ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Зонина И.Н.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 9-289/2019 ~ М-927/2019, первая инстанция
  • Дата решения: 22.04.2019
  • Решение: Заявление ВОЗВРАЩЕНО заявителю
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Кораблева О.А.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-2007/2019 ~ М-936/2019, первая инстанция
  • Дата решения: 31.07.2019
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Авимская С.В.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № М-927/2019, первая инстанция
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № М-942/2019, первая инстанция
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № М-940/2019, первая инстанция
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № М-932/2019, первая инстанция
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № М-941/2019, первая инстанция
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № М-943/2019, первая инстанция
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № М-936/2019, первая инстанция
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 12-262/2019, апелляция
  • Дата решения: 15.04.2019
  • Решение: Оставлено без изменения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Подушкин О.В.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-433/2019, первая инстанция
  • Дата решения: 18.07.2019
  • Решение: Вынесено постановление о прекращении производства по делу об адм. правонарушении
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Таранов А.В.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-432/2019, первая инстанция
  • Дата решения: 24.05.2019
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Подушкин О.В.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-429/2019, первая инстанция
  • Дата решения: 12.03.2019
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Зимина Е.А.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-261/2019, апелляция
  • Дата решения: 17.04.2019
  • Решение: Отменено с прекращением производства
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Дорошенко О.Л.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-264/2019, апелляция
  • Дата решения: 15.03.2019
  • Решение: Возвращено без рассмотрения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Таранов А.В.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-425/2019, первая инстанция
  • Дата решения: 12.03.2019
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Зимина Е.А.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-431/2019, первая инстанция
  • Дата решения: 04.07.2019
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Подушкин О.В.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 13-315/2019, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Гонтарь О.Э.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-343/2019, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Сосновская М.Л.(Мунько)
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-336/2019, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Мухина Т.А.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 3/7-62/2019, первая инстанция
  • Решение: Производство по материалу прекращено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Гусельникова Л.А.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-320/2019, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Занездрова К.В.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-356/2019, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Зонина И.Н.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-391/2019, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Цыганкова И.М.
  • Судебное решение: НЕТ