Дело № 33-1081/2022, апелляция

Тип дела Гражданские
Инстанция апелляция
Суд Калининградский областной суд (Калининградская область)
Дата поступления 22.02.2022
Дата решения 16.03.2022
Категория дела прочие (прочие исковые дела)
Судья Уосис Ирина Александровна
Результат РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Судебное решение Есть
ID c4d6679b-439d-3b42-994b-608f4e116a31
Стороны по делу
Истец
******* **** ********
Ответчик
****************** ************** *********** *************** ******* ***** ************ ******* ****** ********* * *************** ******
Информация скрыта редакцией сетевого издания "Актофакт"

 

КАЛИНИНГРАДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

Судья Серищева Л.М. 39RS0002-01-2021-004067-89

2-4127/2021

33-1081/2022

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

16 марта 2022 года г.Калининград

Судебная коллегия по гражданским делам Калининградского областного суда в составе

председательствующего Крамаренко О.А.

судей Уосис И.А., Алексенко Л.В.

при секретаре Быстровой Н.С.

рассмотрела в открытом судебном заседании 16 марта 2022 года апелляционную жалобу [СКРЫТО] [СКРЫТО] [СКРЫТО] на решение Центрального районного суда г.Калининграда от 17 ноября 2021 года по гражданскому делу по иску [СКРЫТО] [СКРЫТО] [СКРЫТО] к СНО КО «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» об обязании провести мониторинг технического состоянии многоквартирного дома, предоставить сведения.

Заслушав доклад судьи Уосис И.А., пояснения представителя [СКРЫТО] А.А. – Козлова Н.А., поддержавшего апелляционную жалобу, судебная коллегия

УСТАНОВИЛА:

[СКРЫТО] А.А. обратилась в суд с иском, указав, что она является собственником квартиры по адресу: <адрес>, дом является многоквартирным. В апреле 2019 г. специалистами ООО «Стандарт Оценка» составлено техническое заключение, согласно которому дом нуждается в капитальном ремонте крыши, кровли и наружных стен. Существуют риски проникновения атмосферных осадков в жилые помещения и причинения ущерба имуществу собственников.

Она направила в адрес СНО КО «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» заявление о безотлагательной организации и проведении капитального ремонта. 19.07.2019 г. на заявление дан ответ, согласно которому капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов осуществляется в порядке очередности, устанавливаемой региональной программой на основании сведений о домах от органа местного самоуправления. В отношении дома <адрес> имеются следующие сведения: год постройки – 1945 г., износ – 57%, ранее капитальный ремонт не проводился.

В этой связи капитальный ремонт дома запланирован на периоды 2021-2023 гг., 2024-2026 гг., 2033-2035 гг., 2042-2044 гг., в каждый из которых предусмотрен ремонт одного конструктивного элемента или внутридомовых инженерных систем. Требуемые виды работ определяются по итогам мониторинга технического состояния здания, проводимого не позднее, чем за год до намеченного ремонта. Пересмотр очередности проведения капитального ремонта возможен при установлении факта угрозы безопасности проживания граждан, а также при подтверждении факта более раннего года постройки дома, информация о чем к заявлению не приложена.

Все ее обращения в различные инстанции оказались безрезультатными.

Управляющей организацией ООО «УК Лесной парк» получено техническое заключение ОАО «Институт «Калининграджилкоммунпроект», из которого следует, что кровля находится в недопустимом состоянии, создает опасность для пребывания людей и сохранности оборудования, требует капитального ремонта. Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калининградской области сообщено, что год постройки дома – 1900 г.

После представления дополнительных документов ответчик сообщил, что необходимые изменения внесены в соответствующие сервисы и системы. Однако, с учетом изначально определенных сроков на период 2021-2023 гг. ответчиком не проведен мониторинг технического состояния здания, не определены требуемые виды работ, капитальный ремонт не запланирован. Своим бездействием ответчик нарушает права и законные интересы ее и остальных собственников.

Поскольку проведение капитального ремонта в изначально определенный срок на период 2021-2023 гг. не представляется возможным по причине пропуска срока проведения подготовительных мероприятий, то на ответчике лежит обязанность этот срок перенести, для чего ему необходимо провести мониторинг технического состояния здания и представить ей и остальным собственникам помещений в доме предложение о сроке начала капитального ремонта, перечне и объеме услуг и работ, их стоимости, порядке и источниках финансирования.

С учетом уточнения исковых требований просит обязать СНО КО «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» провести мониторинг технического состояния многоквартирного дома <адрес> в порядке, установленном ст.11 Закона Калининградской области от 26.12.2013 г. №293 «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Калининградской области»; представить ей предложение о сроке начала капитального ремонта, необходимом перечне и объеме услуг и (или) работ, их стоимости, порядке и источниках финансирования капитального ремонта общего имущества в указанном многоквартирном доме в срок не позднее 30.06.2022 г.

Судом первой инстанции 17 ноября 2021 г. принято решение, которым исковые требования [СКРЫТО] А.А. оставлены без удовлетворения.

В апелляционной жалобе [СКРЫТО] А.А. просит решение суда отменить, и принять новое решение об удовлетворении ее требований. Указывает на то, что суд неправильно установил имеющие значение для дела обстоятельства, дал неверную оценку представленным доказательствам, допустил нарушения норм процессуального и материального права, в связи с чем, пришел к неправильным выводам.

В судебное заседание [СКРЫТО] А.А., представители СНО КО «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах», ООО «УК Лесной парк», Правительства Калининградской области, Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калининградской области, администрации городского округа «Город Калининград», Филиппова В.А., Скрипцова Е.В. не явились, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом. [СКРЫТО] А.А. обеспечила участие в деле своего представителя. Ходатайств об отложении судебного заседания никем из участвующих в деле лиц не заявлено. При изложенных обстоятельствах с учетом положений ст. 167 и ст. 327 ГПК РФ судебная коллегия пришла к выводу о возможности рассмотреть дело в отсутствие неявившихся в судебное заседание участников процесса.

Изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, проверив законность и обоснованность решения суда в соответствии с требованиями ч.1 ст.327.1 ГПК РФ – с учетом доводов апелляционной жалобы, судебная коллегия полагает решение подлежащим оставлению без изменения.

Как установлено судом и подтверждается материалами дела - [СКРЫТО] А.А. является собственником квартиры по адресу: <адрес>. Данный многоквартирный дом состоит из четырех квартир.

В 2019 г. [СКРЫТО] А.А. обращалась по вопросу проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома в СНО Калининградской области «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах», которым 19.07.2019 г. дан ответ, согласно которому проведение капитального ремонта общего имущества в данном многоквартирном доме ранее сроков, установленных региональной программой, не представляется возможным.

Аналогичный ответ датирован 18.09.2020 г.

Обращаясь в суд с указанным иском, [СКРЫТО] А.А. указала на нарушение ее прав как собственника помещения в многоквартирном доме, поскольку СНО Калининградской области «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» не предпринято необходимых мер для начала капитального ремонта дома в период 2021-2023 г.г., не проведен мониторинг технического состояния здания, не определены требуемые виды работ, капитальный ремонт не запланирован. С учетом изложенного истица полагает, что на ответчике лежит обязанность данный срок перенести, для чего требуется проведение мониторинга технического состояния здания и представление ей и остальным собственникам предложения о сроке начала капитального ремонта, перечне и объеме услуг и работ, их стоимости, порядке и источниках финансирования.

Отказывая в удовлетворении указанных требований [СКРЫТО] А.А., суд первой инстанции исходил из того, что истицей не представлено доказательств нарушения ее прав и законных интересов, избранный способ защиты прав не направлен на восстановление прав истицы. Мониторинг технического состояния жилого дома ответчиком проведен, в подтверждение чего в материалы дела представлен акт технического осмотра от 14.09.2021 г., содержащий указание на необходимость разработки проектной документации на капитальный ремонт крыши.

Выводы суда об отсутствии оснований для удовлетворения исковых требований [СКРЫТО] А.А. судебная коллегия находит обоснованными, поскольку они основаны на фактических обстоятельствах, правильной оценке доказательств, правильном применении приведенных правовых норм.

Как следует из искового заявления, пояснений стороны истца, материалов дела – требования истицы фактически сводятся не к обязанию ответчика провести мониторинг технического состояния дома, не к оспариванию акта обследования жилого дома, а фактически направлены на изменение установленного региональной программой срока проведения капитального ремонта данного многоквартирного дома с включением в перечень мероприятий программы определенных ремонтных работ.

Правовые отношения в области проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах регулируются статьями 166 - 191 раздела IX "Организация проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах" Жилищного кодекса Российской Федерации.

Жилищный кодекс Российской Федерации относит к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации в области жилищных отношений наряду с другими определение порядка установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, принятие нормативных правовых актов, направленных на обеспечение своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории субъекта Российской Федерации (пункт 8.3 статьи 13, часть 1 статьи 167).

В целях планирования и организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, планирования предоставления государственной поддержки, муниципальной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, местных бюджетов, контроля своевременности проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации утверждается региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, которая формируется на срок, необходимый для проведения капитального ремонта общего имущества во всех многоквартирных домах, расположенных на территории субъекта Российской Федерации (часть 1 и абзац 1 пункта 1 части 2 статьи 168 названного Кодекса).

Согласно части 6 статьи 168 Жилищного кодекса Российской Федерации порядок подготовки и утверждения региональных программ капитального ремонта, требования к таким программам, порядок предоставления органами местного самоуправления сведений, необходимых для подготовки программ, устанавливаются законом субъекта Российской Федерации в соответствии с данным Кодексом.

Федеральный законодатель определил основные требования к порядку организации и проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах и наделил субъекты Российской Федерации полномочиями по самостоятельному решению указанных вопросов, в том числе связанных с подготовкой и утверждением региональных программ капитального ремонта, созданием и функционированием региональных операторов, определением минимального размера взноса на капитальный ремонт (в том числе его дифференциацию в зависимости от муниципального образования, в котором расположен многоквартирный дом, типа и этажности такого дома, иных факторов) и других.

В целях реализации региональной программы капитального ремонта, конкретизации сроков проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, уточнения планируемых видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, определения видов и объема государственной поддержки, муниципальной поддержки капитального ремонта органы государственной власти субъекта Российской Федерации обязаны утверждать краткосрочные (сроком до трех лет) планы реализации региональной программы капитального ремонта в порядке, установленном нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.

При внесении изменений в краткосрочный план реализации программы капитального ремонта по основаниям, предусмотренным частью 4 настоящей статьи, согласование с собственниками помещений в многоквартирном доме не требуется.

Органы местного самоуправления обязаны утверждать краткосрочные планы реализации региональной программы капитального ремонта в случае, если это предусмотрено нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, в порядке, установленном этим нормативным правовым актом (части 6 и 7 статьи 168, 170, 172 Жилищного кодекса Российской Федерации).

Отношения в сфере обеспечения проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Калининградской области регулируются Законом Калининградской области от 26.12.2013 г. N293 "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Калининградской области", предусматривающим формирование региональной программы капитального ремонта исполнительным органом государственной власти Калининградской области, осуществляющим функции по участию в проведении единой государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства на территории Калининградской области, и ее утверждение Правительством Калининградской области на срок 30 лет.

К полномочиям исполнительного органа государственной власти Калининградской области, осуществляющего функции по участию в проведении единой государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства на территории Калининградской области, относится разработка и утверждение краткосрочных планов реализации региональной программы капитального ремонта (ст.3 указанного закона).

Постановлением Правительства Калининградской области от 09.12.2014 г. № 826 утверждена региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Калининградской области, на 2015-2044 годы.

Жилой дом <адрес> включен в региональную программу с очередностью проведения капитального ремонта в следующие плановые периоды: 2021-2023 г.г., 2024-2026 г.г., 2033-2035 г.г., 2042-2044 г.г., программа содержит указание на подлежащие капитальному ремонту конструктивные элементы указанного жилого дома.

Порядок проведения мониторинга технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории Калининградской области, установлен ст.11 Закона Калининградской области от 26.12.2013 г. N293, в силу которой мониторинг технического состояния многоквартирных домов осуществляется региональным оператором и органом государственного жилищного надзора Калининградской области постоянно.

При проведении мониторинга, в числе прочего определяется вид работ (услуг), необходимых для выполнения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме; прогнозные сроки проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме.

По результатам проведения указанных мероприятий составляется акт технического состояния многоквартирного дома по форме, утвержденной органом исполнительной власти Калининградской области, осуществляющим функции по участию в проведении единой государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства на территории Калининградской области.

Такая форма акта утверждена Приказом Министерства ЖКХ и ТЭК Калининградской области от 11.09.2014 г. N 211.

Представленный СНО КО «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» в материалы дела акт от 14.09.2021 г. содержит указание на установленные повреждения и дефекты основных конструкций и элементов дома, соответствует утвержденной названным выше приказом форме, также содержит указание на необходимость проведения обследования дома специализированной организацией с выдачей проектного решения. В числе прочих обстоятельств в акте указано на необходимость разработки проектной документации на капитальный ремонт крыши.

Сами по себе доводы истицы о неверном указании в названном акте года постройки дома, отдельных коммуникаций не свидетельствуют о ненадлежащем проведении ответчиком мониторинга, поскольку акт содержит подробное указание на установленные при обследовании дефекты и повреждения.

Согласно ч. 3 ст. 189 ЖК РФ не менее чем за шесть месяцев (если иной срок не установлен нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации) до наступления года, в течение которого должен быть проведен капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с региональной программой капитального ремонта, лицо, осуществляющее управление многоквартирным домом или оказание услуг и (или) выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, либо региональный оператор (в случае, если собственники помещений в многоквартирном доме формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора) представляет таким собственникам предложения о сроке начала капитального ремонта, необходимом перечне и об объеме услуг и (или) работ, их стоимости, о порядке и об источниках финансирования капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и другие предложения, связанные с проведением такого капитального ремонта, в порядке, установленном нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.

Собственники помещений в многоквартирном доме не позднее чем через три месяца с момента получения предложений, указанных в части 3 настоящей статьи (если более продолжительный срок не установлен нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации), обязаны рассмотреть указанные предложения и принять на общем собрании решение в соответствии с частью 5 настоящей статьи. (ч. 4 ст. 189 ЖК РФ).

Из части 6 статьи 189 ЖК РФ следует, что в случае, если в срок, указанный в части 4 настоящей статьи, собственники помещений в многоквартирном доме, формирующие фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, не приняли решение о проведении капитального ремонта общего имущества в этом многоквартирном доме, орган местного самоуправления принимает решение о проведении такого капитального ремонта в соответствии с региональной программой капитального ремонта, уведомив собственников помещений в этом многоквартирном доме о принятом решении, в том числе с использованием системы.

При изложенных обстоятельствах, принимая во внимание, что проведенный и оформленный актом мониторинг проведен ответчиком 14.09.2021 г., в силу приведенных выше положений закона мониторинг состояния многоквартирных домов должен проводиться ответчиком постоянно, оснований для дополнительного возложения на ответчика обязанности по проведению мониторинга состояния многоквартирного жилого дома не имеется.

Оснований для возложения на ответчика обязанности представить истице предложение о сроке начала капитального ремонта, необходимом перечне и объеме услуг и (или) работ, их стоимости, порядке и источниках финансирования капитального ремонта общего имущества в указанном многоквартирном доме в срок не позднее 30.06.2022 г., судом первой инстанции также правомерно не усмотрено.

Ч.3 ст. 189 ЖК РФ предусматривает, что региональный оператор представляет собственникам предложения о сроке начала капитального ремонта, необходимом перечне и об объеме услуг и (или) работ, их стоимости, о порядке и об источниках финансирования капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и другие предложения, связанные с проведением такого капитального ремонта в срок - не менее чем за шесть месяцев до наступления года, в течение которого должен быть проведен капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с региональной программой капитального ремонта.

Первой этап региональной программы капитального ремонта предусматривает проведение ремонтных работ в период с 2021 г. по 2023 г., данных о том, что проведение каких-либо работ запланировано на 2022 г. материалы дела не содержат. Таким образом, в силу закона при возможности проведения капитального ремонта в рамках региональной программы в 2023 г. указанные сведения могут быть представлены не менее чем за шесть месяцев до наступления 2023 г.- то есть до 30 июня 2022 г.

Вместе с тем, данный срок на момент обращения истицы с такими требованиями, как и на момент разрешения спора судом, не наступил, данных о включении конкретных ремонтных работ по капитальному ремонту указанного жилого дома в региональную программу, как и в краткосрочные планы реализации региональной программы не имеется, в связи с чем, оснований считать неисполненной обязанность СНО КО «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» по предоставлению собственникам указанных в иске предложений и сведений не усматривается.

При таких обстоятельствах оснований для удовлетворения исковых требований [СКРЫТО] А.А. в данной части также не усматривается.

Дав верную оценку техническому заключения ОАО «Институт «Калининграджилкоммунпроект», суд первой инстанции указал на отсутствие доказательств, объективно подтверждающих наличие неотложной потребности в капитальном ремонте, равно как и доказательств, свидетельствующих об опасности проживания в доме в силу износа его конструктивных элементов.

Доводы жалобы о том, что отсутствие надлежащим образом проведенного мониторинга технического состояния дома препятствует проведению капитального ремонта дома в период 2021-2023 гг. в соответствии с региональной программой, судебная коллегия не может признать обоснованным.

По смыслу приведенного правового регулирования отсутствие краткосрочных планов реализации региональной программы, не является основанием для освобождения регионального оператора от обязанности обеспечить проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, собственники помещений в котором формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, в объеме и в сроки, которые предусмотрены региональной программой капитального ремонта.

При такой ситуации истец как собственник жилого помещения в многоквартирном доме вправе требовать от регионального оператора выполнения предусмотренного региональной программой ремонта общего имущества в многоквартирном доме.

Вместе с тем, таких требований [СКРЫТО] А.А. не заявлено.

Как не заявлено ею и требований об обязании уполномоченных органов включить капитальный ремонт каких-либо конструктивных элементов многоквартирного дома, в краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов со сроком проведения в 2021-2023 г.г. и обеспечить его финансирование, утвердить краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта на 2021-2023 г.г. в новой редакции.

Кроме того, следует учитывать, что по общему правилу, установленному частью 4 статьи 168 Жилищного кодекса Российской Федерации, внесение в региональную программу капитального ремонта при ее актуализации изменений, предусматривающих перенос установленного срока капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, перечень планируемых видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, осуществляется при наличии соответствующего решения общего собрания собственников помещений. Исключения из данного правила определены в приведенной норме, их перечень носит исчерпывающий характер, не подлежащий расширительному толкованию.

Конкретный срок капитального ремонта отдельных конструктивных элементов многоквартирного дома нормативно не определен.

Данных о принятии собственниками на общем собрании решения о переносе периода проведения капитального ремонта отдельных конструктивных элементов указанного многоквартирного жилого дома на иной срок общим собранием собственников помещений дома не представлено.

Таким образом, все обстоятельства, имеющие значение для разрешения возникшего спора, судом при рассмотрении дела исследованы, им дана правильная оценка в решении суда, нормы материального права применены судом правильно, нарушений норм процессуального права, которые могли бы повлечь отмену решения, судом не допущено.

В соответствии со ст. 327.1 ГПК РФ суд апелляционной инстанции рассматривает дело в пределах доводов, изложенных в апелляционной жалобе.

В апелляционной жалобе не приведено обстоятельств, которые указывали бы на наличие оснований к отмене решения суда в апелляционном порядке. Доводы жалобы не содержат фактов, которые не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем являются несостоятельными и не могут служить основанием для отмены обжалуемого решения суда.

С учетом изложенного, судебная коллегия не находит оснований для отмены обжалуемого решения суда и удовлетворения апелляционной жалобы.

Руководствуясь ст.ст.328-329 ГПК РФ, судебная коллегия

ОПРЕДЕЛИЛА:

Решение Центрального районного суда г.Калининграда от 17 ноября 2021 года оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.

Апелляционное определение составлено в окончательной форме 21 марта 2022 года.

Председательствующий

Судьи

Дата публикации: 15.03.2023
Другие поступившие дела в Калининградский областной суд (Калининградская область) на 22.02.2022:
Дело № 33-1095/2022, апелляция
  • Дата решения: 16.03.2022
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Яковлев Николай Александрович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-1093/2022, апелляция
  • Дата решения: 16.03.2022
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Харитоненко Наталья Олеговна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-1089/2022, апелляция
  • Решение: ОПРЕДЕЛЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Теплинская Татьяна Валерьевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 33-1086/2022, апелляция
  • Дата решения: 16.03.2022
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Теплинская Татьяна Валерьевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-1074/2022, апелляция
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Шевченко Светлана Витальевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 33-1058/2022, апелляция
  • Дата решения: 16.03.2022
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Ганцевич Сергей Владимирович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-1051/2022, апелляция
  • Дата решения: 16.03.2022
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Алексенко Людмила Валентиновна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-1048/2022, апелляция
  • Дата решения: 16.03.2022
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Шевченко Светлана Витальевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-1099/2022, апелляция
  • Дата решения: 15.03.2022
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Филатова Наталья Владимировна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-1098/2022, апелляция
  • Дата решения: 22.03.2022
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Филатова Наталья Владимировна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 7A-94/2022, апелляция
  • Дата решения: 29.03.2022
  • Решение: Вынесено решение по существу
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Быстрова Марина Аркадьевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 7A-95/2022, апелляция
  • Дата решения: 23.03.2022
  • Решение: Производство по жалобе прекращено
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Кунина Анна Юрьевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-83/2022, апелляция
  • Дата решения: 23.03.2022
  • Решение: Изменено
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Филатова Наталья Владимировна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22К-464/2022, апелляция
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Кореньков Владимир Александрович
  • Судебное решение: НЕТ