Дело № 12-496/2013, апелляция

Тип дела Административные
Инстанция апелляция
Суд Вологодский городской суд (Вологодская область)
Дата поступления 28.03.2013
Дата решения 06.05.2013
Статьи кодексов КоАП: ст. 19.7.4
Судья Кяргиева Н.Н.
Результат Оставлено без изменения
Судебное решение Есть
ID 90261ab7-da0e-38ac-a8e3-70d8378167ff
Стороны по делу
Ответчик
******* ********* ********
Информация скрыта редакцией сетевого издания "Актофакт"

 

Дело № 12-496/2013

Р Е Ш Е Н И Е

г. Вологда 06 мая 2013 года

Судья Вологодского городского суда Вологодской области Кяргиева Н.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по жалобе начальника управления сельского хозяйства администрации Усть-Кубинского муниципального района [СКРЫТО] А.О. на постановление Департамента финансов Вологодской области о назначение административного наказания по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ,

у с т а н о в и л:

[СКРЫТО] А.О. обратился в суд с жалобой, мотивируя тем, что постановлением от ДД.ММ.ГГГГ заместителя начальника Департамента финансов Вологодской области ФИО1 [СКРЫТО] А.О. признан виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ст. 19.7.4 КоАП РФ и наложен штраф в размере 20000 рублей. С данным постановлением он не согласен по причине отсутствия состава административного правонарушения. При рассмотрении дела не были учтены следующие обстоятельства: оказывал содействие органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу; ДД.ММ.ГГГГ сразу после выявленного нарушения информация о заключении контракта была размещена на официальном сайте РФ; последствия данного правонарушения фактически не причинили существенного вреда охраняемым законом отношениям, так как ООО «<данные изъяты>» является единственным поставщиком тепловой энергии для здания администрации Усть-Кубинского района. Считает, себя не субъектом правонарушения, так как должностной инструкцией ответственность за размещение на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд управления сельского хозяйства несет главный бухгалтер управления и в отношении нее тоже составлен протокол по ч. 11 ст. 7.30 КоАП РФ.

Просит отменить постановление от ДД.ММ.ГГГГ в полном объеме.

В судебном заседании заявитель [СКРЫТО] А.О. жалобу поддержал по изложенным в ней основаниям, просил удовлетворить. Суду пояснил, что постановление о назначении наказания получил ДД.ММ.ГГГГ, жалобу подал ДД.ММ.ГГГГ.

Представитель заинтересованного лица Департамента финансов Вологодской области в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом. Ранее в судебном заседании ДД.ММ.ГГГГ представитель заинтересованного лица Департамента финансов Вологодской области по доверенности Колесниченко Н.С. с жалобой не согласилась, просила в ее удовлетворении отказать. Суду пояснила о том, что оспариваемое постановление вынесено законно.

Судья, заслушав стороны, исследовав материалы дела по административному правонарушению, обсудив доводы жалобы, приходит к следующему.

Постановлением заместителя начальника департамента финансов Вологодской области от ДД.ММ.ГГГГ [СКРЫТО] А.О. признан виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст. 19.7.4 КоАП РФ и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 20000 рублей.

Установлено, что ДД.ММ.ГГГГ главным специалистом отдела по контролю за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд области контрольно-ревизионного управления департамента финансов области ФИО2 в отношении заместителя Главы администрации района, начальника управления сельского хозяйства администрации Усть-Кубинского муниципального района [СКРЫТО] А.О. составлен протокол об административном правонарушении .

Признаки административного правонарушения были выявлены при проведении выборочной встречной проверки соблюдения управлением сельского хозяйства администрации Усть-Кубинског муниципального района требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ на основании приказа Департамента финансов Вологодской области от ДД.ММ.ГГГГ .

Как следует из протокола об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ , нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд выразилось в следующем.

Управлением сельского хозяйства администрации Усть-Кубинского муниципального района заключен договор теплоснабжения от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 127231 рубль 54 копейки с ООО «<данные изъяты>».

Сведения о заключении данного контракта направлены в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно статьи 18 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, осуществляет ведение реестра государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципального образования, а также гражданско-правовых договоров федеральных бюджетных учреждений, бюджетных учреждений субъектов Российской Федерации, муниципальных бюджетных учреждений (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включаются сведения о контрактах и об иных заключенных в соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55 настоящего Федерального закона гражданско-правовых договорах.

В реестре контрактов должны содержаться следующие сведения: наименование заказчика; источник финансирования; способ размещения заказа; дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта; дата заключения контракта; предмет, цена контракта и срок его исполнения; наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства, идентификационный номер налогоплательщика (для физических лиц) поставщика (исполнителя, подрядчика) или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранных лиц), за исключением сведений о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения государственных музейного, библиотечного, архивного фондов, кино-, фотофонда и аналогичных фондов; сведения об изменениях контракта с указанием измененных условий контракта; сведения об исполнении контракта с указанием параметров исполнения, включая сведения об оплате контракта; сведения о расторжении контракта с указанием оснований расторжения контракта; сведения о принятых заказчиком решениях о взыскании с поставщика (исполнителя, подрядчика) неустойки (штрафа, пеней) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом.

Согласно части 3 статьи 18 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» заказчики направляют указанные в пунктах 1 - 7 части 2 настоящей статьи сведения в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в течение трех рабочих дней со дня заключения контракта.

В соответствии с пунктом 4 Положения о ведении реестра государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещается указанный реестр, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ - заказчик в течение 3 рабочих дней со дня заключения контракта (его изменения) направляет через официальный сайт сведения о контракте по утвержденной форме.

Согласно распоряжению Администрации Усть-Кубинского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ [СКРЫТО] А.О. назначен на должность заместителя Главы администрации района, начальника управления сельского хозяйства администрации района с ДД.ММ.ГГГГ.

В соответствии с Положением об управлении сельского хозяйства администрации Усть-Кубинского муниципального района, утвержденным решением Представительного Собрания Усть-Кубинского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ , руководство деятельностью Управления на основе единоначалия осуществляет начальник Управления, начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и выполнение функций.

Из изложенного следует, что в нарушение части 3 статьи 18 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» муниципальным заказчиком – управлением сельского хозяйства администрации Усть-Кубинского несвоевремнно направлены сведения о заключении договора теплоснабжения от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 127231 рубль 54 копейки с ООО «<данные изъяты>» в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

[СКРЫТО] А.О. факт несоблюдения требований Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» не оспаривается, однако, считает, что в его действия отсутствует состав административного правонарушения, поскольку он не является субъектом административного правонарушения.

Ответственность по статье 19.7.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наступает за непредставление сведений либо несвоевременное представление должностным лицом заказчика сведений о заключении контракта либо о его изменении, исполнении или расторжении в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестров контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, если представление таких сведений является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, а равно представление заведомо недостоверных сведений.

Изложенные в жалобе доводы о том, что [СКРЫТО] А.О. не является субъектом правонарушения, поскольку обязанность по представлению для включения в реестр государственных контрактов необходимых сведений не возложена на него должностной инструкцией, являются несостоятельными.

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

[СКРЫТО] А.О..О. является начальником управления сельского хозяйства администрации Усть-Кубинского муниципального района, следовательно, является лицом, выполняющим организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции. Кроме того, согласно должностной инструкции на начальника управления возложена обязанность по осуществлению общего руководства деятельностью Управления сельского хозяйства, в том числе, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и выполнение функций.

Действительно, согласно п. 2.20 должностной инструкции главного бухгалтера Управления сельского хозяйства Усть –Кубинского муниципального района, главный бухгалтер является ответственной за размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказания услуг для нужд управления сельского хозяйства.

Однако, главный бухгалтер Управления сельского хозяйства не является должностным лицом, так как не осуществляет функции представителя власти, не выполняет организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждениях.

В своей жалобе [СКРЫТО] А.О. просит учесть, тот факт, что последствия данного правонарушение фактически не причинили существенного вреда охраняемым законом отношениям, то есть фактически просит применить ст. 2.9 КоАП РФ.

Суд с таким выводом заявителя согласиться не может, по следующим обстоятельствам.

Согласно ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В соответствии с п.21 Постановления Пленума Верховного суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении КоАП РФ» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ст. 19.7.4 КоАП РФ имеет формальный состав, то есть не предполагает наступления фактического ущерба. Административная ответственность в данном случае наступает за сам факт совершения противоправного деяния, а не за причинение какого-либо вреда. Следовательно, поскольку наступление вредных последствий не является квалифицирующим признаком объективной стороны административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7.4 КоАП РФ, отсутствие указанных последствий не свидетельствует о малозначительности правонарушения, совершенного ФИО3

Такое обстоятельство, как личность лица, привлеченного к административной ответственности, обстоятельством, характеризующим малозначительность правонарушения, не является, о чем разъяснено вышеуказанном пункте постановления Пленума Верховного суда РФ.

Административная ответственность за непредставление, либо несвоевременное представление сведений о заключении государственного контракта в орган уполномоченный на ведение реестров государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, установлена для обеспечения своевременного получения достоверной информации, необходимой для ведения реестра закупок в целях эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, а точнее, обеспечения контроля за таким использованием указанных средств.

Целями и задачами правового регулирования отношений в сфере ведения реестров государственных контрактов являются: создание единых унифицированных правил ведения реестров по государственным контрактам; совершенствование систем региональных и муниципальных закупок; достижение максимальной эффективности планирования расходования бюджетных средств на закупки; обеспечение открытого доступа всех участников размещения заказов к информации, содержащейся в реестрах закупок, бюджетных заказов; обеспечение всестороннего контроля за распределением заказов и повышение качества бюджетного планирования.

Так как настоящие отношения связаны с осуществлением контроля за расходованием бюджетных средств в сфере размещения государственного заказа, то своевременное представление в уполномоченные органы предусмотренной Законом о размещении заказов информации имеет существенное значение.

Объективным отражением характера совершенного [СКРЫТО] А.О. административного правонарушения, степени общественной опасности противоправного деяния, и как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция ст. 19.7.4 КоАП РФ, предусматривающая наложение административного штрафа в размере 20000 рублей, что само по себе свидетельствует о достаточной высокой степени общественной опасности.

При таких обстоятельствах оснований для освобождения [СКРЫТО] А.О. от ответственности в связи с малозначительностью совершенного правонарушения суд не усматривает.

При назначении наказания [СКРЫТО] А.О. заместителем начальника Департамента финансов Вологодской области были учтены все обстоятельства, смягчающие административную ответственность, а именно: оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении согласно ст. 4.2 КоАП РФ..

Согласно ст. 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях суд отменяет постановление в случаях существенного нарушения процессуальных требований, предусмотренных КоАП РФ, если это не позволило всесторонне и объективно рассмотреть дело. Таких нарушений допущено не было. Наказание назначено в пределах санкции статьи, с учетом обстоятельств дела и характера совершенного правонарушения.

При таких установленных по делу обстоятельствах, оснований для удовлетворения жалобы и отмены оспариваемого постановления у суда не имеется.

Руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд

р е ш и л:

Постановление заместителя начальника Департамента финансов Вологодской области по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении начальника управления сельского хозяйства администрации Усть-Кубинского муниципального района [СКРЫТО] А.О. к административной ответственности по ст. 19.7.4 КоАП РФ и назначении административного наказания в виде административного штрафа в размере 20000 рублей - оставить без изменения, жалобу [СКРЫТО] А.О. - без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Вологодский областной суд через Вологодский городской суд в течение 10 дней.

Судья Н.Н. Кяргиева

Дата публикации: 15.03.2023
Другие поступившие дела в Вологодский городской суд (Вологодская область) на 28.03.2013:
Дело № 2-5091/2013 ~ М-3164/2013, первая инстанция
  • Дата решения: 23.04.2013
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-5089/2013 ~ М-3187/2013, первая инстанция
  • Дата решения: 18.04.2013
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-5084/2013 ~ М-3198/2013, первая инстанция
  • Дата решения: 13.05.2013
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № М-3175/2013, первая инстанция
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 2-5264/2013 ~ М-3131/2013, первая инстанция
  • Дата решения: 13.05.2013
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-4974/2013 ~ М-3177/2013, первая инстанция
  • Дата решения: 29.04.2013
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 9-336/2013 ~ М-3146/2013, первая инстанция
  • Дата решения: 01.04.2013
  • Решение: Заявление ВОЗВРАЩЕНО заявителю
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 9-335/2013 ~ М-3166/2013, первая инстанция
  • Дата решения: 01.04.2013
  • Решение: Заявление ВОЗВРАЩЕНО заявителю
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-5123/2013 ~ М-3144/2013, первая инстанция
  • Дата решения: 12.09.2013
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-5242/2013 ~ М-3157/2013, первая инстанция
  • Дата решения: 29.04.2013
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-625/2013, первая инстанция
  • Решение: Вынесено определение о передаче дела по подведомственности (ст 29.9 ч.2 п.2 и ст 29.4 ч.1 п.5)
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Абдалова Надира Кенгесовна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 5-620/2013, первая инстанция
  • Дата решения: 28.03.2013
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Мосина Л.В.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-621/2013, первая инстанция
  • Дата решения: 28.03.2013
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Мосина Л.В.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-623/2013, первая инстанция
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Мосина Л.В.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 5-622/2013, первая инстанция
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Мосина Л.В.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 12-493/2013, апелляция
  • Дата решения: 19.04.2013
  • Решение: Оставлено без изменения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Барковская Светлана Владимировна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-495/2013, апелляция
  • Дата решения: 17.05.2013
  • Решение: Оставлено без изменения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Леонова Ирина Михайловна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-492/2013, апелляция
  • Дата решения: 18.04.2013
  • Решение: Оставлено без изменения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Кондрашихин Валерий Николаевич
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-490/2013, апелляция
  • Дата решения: 17.04.2013
  • Решение: Оставлено без изменения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Кротова Ольга Евгеньевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 1-348/2013, первая инстанция
  • Дата решения: 24.05.2013
  • Решение: Вынесен ПРИГОВОР
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Кутузов В.Г.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 1-347/2013, первая инстанция
  • Дата решения: 30.04.2013
  • Решение: Вынесен ПРИГОВОР
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Латышев Ю.С.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 1-350/2013, первая инстанция
  • Дата решения: 28.08.2013
  • Решение: Вынесен ПРИГОВОР
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Абдалова Надира Кенгесовна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 1-349/2013, первая инстанция
  • Решение: Вынесен ПРИГОВОР
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Барковская Светлана Владимировна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 4/17-490/2013, первая инстанция
  • Решение: Отказано
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Кутузов В.Г.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 4/17-487/2013, первая инстанция
  • Решение: Оставлено без рассмотрения
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Цветкова Людмила Юрьевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 4/17-486/2013, первая инстанция
  • Решение: Отказано
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Латышев Ю.С.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 3/10-86/2013, первая инстанция
  • Решение: Отказано в принятии к производству
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Барковская Светлана Владимировна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 4/14-195/2013, первая инстанция
  • Решение: Отказано
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Латышев Ю.С.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 4/8-51/2013, первая инстанция
  • Решение: Отказано
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Кутузов В.Г.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 4/17-491/2013, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Кротова Ольга Евгеньевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 4/17-489/2013, первая инстанция
  • Решение: Отказано
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Юрова Анна Евгеньевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 4/17-488/2013, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Барковская Светлана Владимировна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 4/17-473/2013, первая инстанция
  • Решение: Оставлено без рассмотрения
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Чесноков Игорь Владимирович
  • Судебное решение: НЕТ