Дело № 2-5909/2013 ~ М-4735/2013, первая инстанция

Тип дела Гражданские
Инстанция первая инстанция
Суд Октябрьский районный суд г. Владимира (Владимирская область)
Дата поступления 07.08.2013
Дата решения 19.12.2013
Категория дела Прочие исковые дела
Судья Гвоздилина И.В.
Результат Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Судебное решение Есть
ID 8b9d8354-27ff-3961-9640-5b9389ad8d35
Стороны по делу
Истец
******* *.*.
Ответчик
**** ****** ** ************ *******
********** **************** ****** **** ****** ** ************ *******
***** **************** ****** *** **** ****** ** ************ ****** ************ *******
**** ****** ** ************ ******
Информация скрыта редакцией сетевого издания "Актофакт"

 

Дело № 2 – 5909/2013

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

19 декабря 2013 года

Октябрьский районный суд г. Владимира в составе:

председательствующего судьи Гвоздилиной И.В.,

при секретаре Касаткиной Е.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Владимире гражданское дело по исковому заявлению [СКРЫТО] В. В.ча к Управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Владимирской области, Федеральному государственному казенному учреждению «Управление вневедомственной охраны Управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Владимирской области», Отделу Министерства внутренних дел Российской Федерации по Петушинскому району Владимирской области и филиалу Федерального государственного казенного учреждения «Управление вневедомственной охраны Управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Владимирской области» о понуждении восстановить в очереди,

У С Т А Н О В И Л:

[СКРЫТО] В.В. обратился в суд с уточненным иском к Управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Владимирской области, Федеральному государственному казенному учреждению «Управление вневедомственной охраны Управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Владимирской области», Отделу Министерства внутренних дел Российской Федерации по Петушинскому району Владимирской области и филиалу Федерального государственного казенного учреждения «Управление вневедомственной охраны Управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Владимирской области» о понуждении восстановить в очереди.

В обоснование иска указал, что проходил службу в органах внутренних дел, был уволен с должности милиционера - водителя ОВО при ОВД Петушинского района Владимирской области на основании приказа от ДД.ММ.ГГГГ ###. С ДД.ММ.ГГГГ года по месту прохождения службы состоял на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий составом семьи из пяти человек. До настоящего времени не имеет собственного жилья. Учетное дело заводилось в ОВД Петушинского района, а затем было передано в ОВО при ОВД Петушинского рай она Владимирской области, так как службу заканчивал в этом подразделении, являвшемся ранее юридическим лицом и имевшим свою жилищно – бытовую комиссию. Вместе с другими очередниками ежегодно подтверждал свою жилищное положение путем подачи новых справок. В ДД.ММ.ГГГГ году ему сообщили, что никакой очереди в ОВО при ОВД Петушинского района никогда не существовало, заседаний ЖБК в указанном ведомстве с ДД.ММ.ГГГГ года не проводилось, отсутствует решение о принятии его на учет. Поэтому просит обязать ответчиков восстановить его составом семьи ### человек в очереди нуждающихся в улучшении жилищных условий, согласно дате первичного обращения с рапортом – с ДД.ММ.ГГГГ года.

В судебном заседании истец поддержал заявленные требования в полном объеме.

Представитель Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Владимирской области (далее УМВД) заявленные требования не признал и пояснил, что в соответствии с приказом МВД России от ДД.ММ.ГГГГ ### утверждено Положение о деятельности органов внутренних дел Российской Федерации по учету лиц, нуждающихся в улучшении жилищных условий и распределению жилой площади, по которому учет сотрудников и предоставление им жилых помещений осуществлялся по месту расположения соответствующего органа внутренних дел, в котором проходил службу сотрудник. Так как [СКРЫТО] В.В. проходил службу сначала в ОВД Петушинского района Владимирской области, а впоследствии в ОВО при ОВД по Петушинскому району, имеет регистрацию в населенном пункте – <...>, то никогда не состоял на учете в улучшении жилищных условий в УМВД, поскольку список очередников формируется в этом подразделении из числа сотрудников, проходящих службу в этом органе внутренних дел.

Представитель Федерального государственного казенного учреждения «Управление вневедомственной охраны Управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Владимирской области» (далее УВО) заявленные требования не признал и пояснил, что ДД.ММ.ГГГГ [СКРЫТО] В.В. обратился с заявлением, в котором просил дать пояснения по вопросу постановки на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в ДД.ММ.ГГГГ году. По его обращению была проведена служебная проверка, по результатам которой ФИО8 - начальнику ОВО по Петушинскому району – филиала УВО предписано восстановить учетное дело заявителя и передать его в установленном порядке в Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Петушинскому району Владимирской области для восстановления в очереди сотрудников, нуждающихся в улучшении жилищных условий. В период прохождения службы [СКРЫТО] В.В. в ОВО при ОВД Петушинского района данное подразделение являлось юридическим лицом и имело свою очередь нуждающихся. Но жилищно – бытовая комиссия была только на бумаге, а фактически она не работала. После получения учетного дела заявителя, его никто не рассматривал, решения о постановке в очередь либо об отказе в этом не выносились. По приказу МВД России от ДД.ММ.ГГГГ ### «Об упорядочении учета лиц, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и распределении жилой площади» ОВО по Петушинскому району не могло принимать на учет сотрудников ОВД в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий. В ДД.ММ.ГГГГ году произошла реорганизация, в связи с чем было образовано ФГКУ «Управление вневедомственной охраны Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Владимирской области». ДД.ММ.ГГГГ создана жилищно – бытовая комиссия УВО, в которой в настоящее время состоят на учете ### человека. Также указал, что правоотношения, связанные с принятием граждан на учет на улучшение жилищных условий, а также осуществление указанного учета носят публичный характер, поэтому рассматриваются в порядке главы 25 ГПК РФ. Петушинский филиал УВО статусом юридического лица не обладает, поэтому не может быть ни ответчиком, ни заинтересованным лицом. Федеральное государственное казенное учреждение «Управление вневедомственной охраны Управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Владимирской области» является правопреемником Управления вневедомственной охраны при УВД Владимирской области.

Представитель Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Петушинскому району Владимирской области (далее ОМВД) просил отказать в заявленных требованиях, указав, что [СКРЫТО] В.В. сначала ДД.ММ.ГГГГ года состоял в очереди на улучшение жилищных условий в ОВД по Петушинскому району. При увольнении и переходе его в ОВО при Петушинском РОВД учетное дело было направлено на новое место службы. ОВО было самостоятельным подразделением, имело статус юридического лица, финансировались отдельно, подчинялось ОМВД только в оперативном управлении. С ДД.ММ.ГГГГ года список очередников формировался в ОВО отдельно. Кроме того, лица, вставшие на учет до ДД.ММ.ГГГГ сохраняют все свои права на получение жилого помещения.

Суд, выслушав лиц, участвующих в деле, изучив материалы дела приходит к следующему выводу.

В соответствии со ст. 30 ЖК РСФСР, действовавшей в период возникновения правоотношений, учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, осуществляется, как правило, по месту жительства в исполнительном комитете районного, городского, районного в городе, поселкового, сельского Совета народных депутатов. В соответствии с Основами жилищного законодательства Союза ССР и союзных республик в случаях и в порядке, устанавливаемых Советом Министров СССР и Советом Министров РСФСР, граждане могут быть приняты на учет и не по месту их жительства.

Учет нуждающихся в улучшении жилищных условий граждан, работающих на предприятиях, в учреждениях, организациях, имеющих жилищный фонд и ведущих жилищное строительство или принимающих долевое участие в жилищном строительстве, осуществляется по месту работы, а по их желанию - также и по месту жительства. Наравне с ними принимаются на учет граждане, оставившие работу на этих предприятиях, в учреждениях, организациях в связи с уходом на пенсию.

В соответствии с Положением о вневедомственной охране при органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ ### вневедомственная охрана при органах внутренних дел Российской Федерации создается на договорной основе для защиты имущества собственников и организуется в городах, районных центрах и поселках городского типа.

Пунктом 4 названного Положения, предусматривалось, что в состав вневедомственной охраны входят милицейские подразделения, а также инженерно - технический и обслуживающий персонал. Руководство деятельностью вневедомственной охраны осуществлялось: управлениями (отделами) вневедомственной охраны при министерствах внутренних дел республик в составе Российской Федерации, управлениях (главных управлениях) внутренних дел краев, областей, городов Москвы, Санкт - Петербурга и Ленинградской области, автономных образований; отделами (отделениями) вневедомственной охраны при органах внутренних дел районов, городов, районов в городах, городских и поселковых отделениях милиции (п. 5 Положения).

Пунктом 12 Положения предусматривалось, что вневедомственная охрана в установленном порядке и в пределах своей компетенции самостоятельно решает вопросы финансово - хозяйственной, договорной и внешнеэкономической деятельности.

Приказом МВД России от ДД.ММ.ГГГГ ### утверждено Положение о деятельности органов внутренних дел Российской Федерации по учету лиц, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и распределению жилой площади.

В соответствии с п. 2. Положения постановка на учет сотрудников органов внутренних дел и предоставление им жилых помещений по месту расположения соответствующих органов внутренних дел осуществляется в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, актами органов местного самоуправления, нормативными правовыми актами МВД России и настоящим Приказом. В протоколах комиссий указываются конкретные положения данных актов, послуживших основанием для принятия соответствующих решений.

Учет сотрудников подразделений МВД России, расположенных на территориях субъектов Российской Федерации (за исключением <...> и <...>), и обеспечение их жильем осуществляется в МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, на территориях которых расположены данные подразделения (п. 3 Положения).

Учет очередников ведется по единому списку с одновременным включением в отдельные списки очередников, имеющих право на первоочередное и внеочередное получение жилых помещений. Сотрудники, перемещаемые по службе из другой местности и передающие занимаемые жилые помещения органу, предоставившему данное жилое помещение, включаются в список бесквартирных сотрудников (п. 4 Положения).

Из п. 9 Положения следует, что предоставление жилых помещений сотрудникам органов внутренних дел осуществляется после рассмотрения соответствующей комиссией и утверждения протокола начальником органа внутренних дел.

Поступившая в орган внутренних дел жилая площадь распределяется между входящими в его состав подразделениями решениями комиссии органа пропорционально количеству очередников, подлежащих обеспечению жильем с учетом сроков постановки на учет.

Решения комиссий подразделений о персональном предоставлении жилых помещений с приложением установленных документов рассматриваются и утверждаются комиссией вышестоящего органа внутренних дел и его начальником.

Судом установлено, что [СКРЫТО] В.В., проходил службу в ОВД Петушинского района Владимирской области с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ года на должностях младшего начальствующего состава.

Уволен с ДД.ММ.ГГГГ по п. «а» ст. 19 Закона «О милиции» (по собственному желанию).

ДД.ММ.ГГГГ он обратился с рапортом о постановке его в очередь сотрудников, нуждающихся в улучшении жилищных условий. ДД.ММ.ГГГГ был утвержден список сотрудников Петушинского РОВД, нуждающихся в улучшении жилья и улучшении жилищно – бытовых условий, где [СКРЫТО] В.В. числился за ###

ДД.ММ.ГГГГ по приказу ### [СКРЫТО] В.В. был вновь принят на службу с ДД.ММ.ГГГГ на должность милиционера – водителя роты милиции ОВО при ОВД Петушинского района Владимирской области.

В соответствии с приказом ОВО при ОВД Петушинского района Владимирской области от ДД.ММ.ГГГГ ### старшина милиции [СКРЫТО] В.В. уволен из органов внутренних дел ДД.ММ.ГГГГ по п. «з» ст.19 Закона «О милиции» (по ограниченному состоянию здоровья).

ДД.ММ.ГГГГ [СКРЫТО] В.В. обратился с заявлением в ОВД Петушинского района о передаче учетного дела в ЖБК ОВО при Петушинском РОВД.

В Журнале учета входящих документов ОВО за ### от ДД.ММ.ГГГГ зарегистрирован рапорт данного сотрудника, на котором имеется резолюция о принятии документов для рассмотрения на ЖБК.

Сопроводительным письмом от ДД.ММ.ГГГГ ### из Петушинского РОВД учетное дело было направлено в Отдел вневедомственной охраны, которое получено ДД.ММ.ГГГГ.

Это подтверждается материалами по обращению гр-на [СКРЫТО] В.В. (###) от ДД.ММ.ГГГГ.

Кроме того, [СКРЫТО] В.В. ранее был зарегистрирован и проживал: <...>, затем по договору найма: в <...> этого же района на различных квартирах. В настоящее время проживает: <...>

Таким образом суд считает, что по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ год отдел вневедомственной охраны являлся подразделением при ОВД районов, городов, а Управление вневедомственной охраны – подразделениями при Управлениях внутренних дел субъектов Российской Федерации, что подтверждается и приказом МВД России от ДД.ММ.ГГГГ ###, которым утвержден перечень подразделений, непосредственно подчиненных МВД.

Пунктом 5 Приказа установлено, что организации, указанные в Приложении ###, а в их числе и Главное управление вневедомственной охраны Министерства внутренних дел Российской Федерации, продолжают осуществлять свою деятельность до решения вопроса по оптимизации их сети в рамках работы Правительственной комиссии по проведению административной реформы.

Также в ходе судебного рассмотрения дела было установлено, что в соответствии с приказом от ДД.ММ.ГГГГ ### ОВО при ОВД Петушинского района утвержден состав жилищно - бытовой этого подразделения.

Однако в ДД.ММ.ГГГГ году [СКРЫТО] В.В. в письменном виде сообщено, что никакой очереди в ОВО при ОВД Петушинского района не существовало.

По данному обращению была проведена проверка, а [СКРЫТО] В.В. дан ответ от ДД.ММ.ГГГГ, из которого следует, что ФИО8 - начальнику ОВО по Петушинскому району – филиала УВО предписано восстановить учетное дело заявителя и передать его в установленном порядке в Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Петушинскому району Владимирской области для восстановления в очереди сотрудников, нуждающихся в улучшении жилищных условий. Жилищно – бытовая комиссия ОВО при ОВД Петушинского района не была наделена правом постановки на учет сотрудников органов внутренних дел, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.

Суд, проанализировав представленные по делу доказательства, в совокупности с вышеприведенными нормативными положениями приходит к выводу о том, что ОВО при ОВД по Петушинскому району, где проходил службу [СКРЫТО] В.В., по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ год являлось подразделением, подведомственным ОВД Петушинского района, и в соответствии с приказом МВД России от ДД.ММ.ГГГГ ### имело жилищно – бытовую комиссию, в которой находились на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий сотрудники этого подразделения.

[СКРЫТО] В.В. также являлся сотрудником ОВО при ОВД Петушинского района, куда в ДД.ММ.ГГГГ году было передано его учетное дело на состав семьи из пяти человек: он, <данные изъяты> ФИО9, и <данные изъяты> ФИО10, ФИО11 и ФИО12

В соответствии с п. 20 Приказа МВД России от ДД.ММ.ГГГГ ### индивидуальный учет сотрудников, нуждающихся в улучшении жилищных условий и обеспечении их жилой площадью, осуществляется по установленной форме.

Исходя из представленных документов, в том числе материалов проверки по обращению [СКРЫТО] В.В. (###) от ДД.ММ.ГГГГ, очередь нуждающихся в улучшении жилищных условий в ОВО при ОВД Петушинского района существовала, учет очередников велся.

Доказательств проведения заседания ЖБК и вынесения решения о постановке на учет [СКРЫТО] В.В. в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий либо отказа в этом, в ходе судебного разбирательства дела не добыто.

Вместе с тем, данное обстоятельство, может свидетельствовать лишь о ненадлежащем исполнении председателем ЖБК – ФИО13 своих обязанностей, однако оно не должно влиять на реализацию [СКРЫТО] В.В. своих жилищных прав и ущемлять их. Вины заявителя в этом суд не усматривает, поскольку обязанности по сбору документов, их обновлению, написанию рапорта им были выполнены. Нарушенные права [СКРЫТО] В.В. подлежат восстановлению путем удовлетворения его требований.

Обязанность по восстановлению в очереди нуждающихся в улучшении жилищных условий должна быть возложена по мнению суда на УВО, исходя из следующего.

На основании распоряжения Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ ### «Об оптимизации структуры подразделений вневедомственной охраны полиции» реорганизованы путем слияния, в том, числе, Управление вневедомственной охраны при управлении внутренних дел по Владимирской области, Отдел вневедомственной охраны при отделе внутренних дел по Петушинскому району Владимирской области, и образовано Федеральное государственное казенное учреждение «Управление вневедомственной охраны Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Владимирской области».

Согласно свидетельству Федеральной налоговой службы серии ### вновь образованное Учреждение поставлено на учет в налоговом органе ДД.ММ.ГГГГ г.

Как пояснил представитель этого органа внутренних дел, Учреждение является правопреемником по обязательствам УВО при УВД по Владимирской области.

Исходя из Устава Федеральное государственное казенное учреждение «Управление вневедомственной охраны Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Владимирской области» входит в состав полиции и является составной частью централизованной системы федерального органа исполнительной власти в области внутренних дел.

В соответствии с п. 18 Устава Учреждение имеет филиалы, в том числе – Отдел вневедомственной охраны по Петушинскому району – п. 18.10 Устава.

Согласно п. 54 Устава филиалы Учреждения являются обособленными подразделениями Учреждения и не выступают в качестве самостоятельных юридических лиц.

В соответствии с п. 48.16 начальник Учреждения принимает в установленном порядке меры к улучшению жилищных и иных социально–бытовых условий сотрудников и работников Учреждения и его филиалов.

Приказом Федерального государственного казенного учреждения «Управление вневедомственной охраны Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Владимирской области» от ДД.ММ.ГГГГ ### создана жилищно – бытовая комиссия, также утверждено Положение о ней.

Из объяснений представителя УВО следует, что и в настоящее время имеется очередь сотрудников, нуждающихся в жилых помещениях.

В соответствии со ст. 32 ЖК РСФСР право состоять на учете сохраняется за сотрудниками (работниками) до получения жилого помещения.

В связи с вышеизложенным, и учитывая, что ЦЖБК УВД по Владимирской области создает и утверждает списки на улучшение жилищных условий системы УВД по Владимирской области, дислоцированных на территории г. Владимира, то обязанность восстановить [СКРЫТО] В.В. в очереди нуждающихся в улучшении жилищных условий, должна быть возложена на Федеральное государственное казенное учреждение «Управление вневедомственной охраны Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Владимирской области», так как он являлся сотрудником вневедомственной охраны и был уволен по ограниченному состоянию здоровья из структурного подразделения Учреждения.

Суд полагает, что [СКРЫТО] В.В. должен быть восстановлен в очереди с ДД.ММ.ГГГГ (с момента подачи заявления) составом семьи ### человек, поскольку изменение состава семьи не входит в компетенцию суда. Это является прерогативой жилищно – бытовой комиссии.

Доводы представителя УВО о том, что данный сотрудник проходил службу в этом подразделении с ДД.ММ.ГГГГ года, поэтому не может состоять в очереди с ДД.ММ.ГГГГ года, не могут быть приняты во внимание.

В п. 18 приказа МВД России от ДД.ММ.ГГГГ ###, утвердившем Инструкцию о порядке учета нуждающихся в улучшении жилищных условий сотрудников подразделения центрального аппарата и подразделений, непосредственно подчиненных Министерству внутренних дел Российской Федерации, и предоставления им жилых помещений, сказано, что при переходе сотрудника (работника), состоящего на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, из одного подразделения центрального аппарата и подразделения, непосредственно подчиненного МВД России, в другое, ЖБК подразделения по прежнему месту службы (работы) передает в недельный срок копию его учетного дела в ЖБК подразделения по новому месту службы (работы), которая в такой же срок в письменной форме информирует об этом Хозяйственное управление.

Данный пункт суд применяет по аналогии.

Суд не находит оснований для отказа [СКРЫТО] В.В. в удовлетворении заявления по тому основанию, что его исковое заявление должно рассматриваться в порядке главы 25 ГПК РФ, а трехмесячный срок, предусмотренный для подачи соответствующего заявления, им пропущен.

В соответствии со ст. 3 ГПК РФ заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов, в том числе с требованием о присуждении ему компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного постановления в разумный срок.

Способы защиты гражданских прав перечислены в ст. 12 ГК РФ, данный перечень является открытым.

Право заинтересованного лица заключается в выборе им способа защиты нарушенного права, [СКРЫТО] В.В. выбран способ восстановления нарушенных его прав путем разрешения спора в порядке искового производства, а не путем обжалования решения или действия государственного органа.

Петушинский филиал УВО не является юридическим лицом, поэтому не может быть надлежащим ответчиком по делу.

Руководствуясь ст.ст. 194 - 199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Исковое заявление [СКРЫТО] В. В.ча к Управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Владимирской области, Федеральному государственному казенному учреждению «Управление вневедомственной охраны Управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Владимирской области», Отделу Министерства внутренних дел Российской Федерации по Петушинскому району Владимирской области и филиалу Федерального государственного казенного учреждения «Управление вневедомственной охраны Управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Владимирской области» о понуждении восстановить в очереди удовлетворить частично.

Обязать Федеральное государственное казенное учреждение «Управление вневедомственной охраны Управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Владимирской области» восстановить [СКРЫТО] В. В.ча составом семьи ### человек в очереди нуждающихся в улучшении жилищных условий с ДД.ММ.ГГГГ.

В остальной части иска отказать.

Решение может быть обжаловано во Владимирский областной суд через Октябрьский районный суд г. Владимира в течение месяца со дня принятия его в окончательной форме.

Судья И.В. Гвоздилина

Решение изготовлено в окончательной форме 24 декабря 2013 года.

Судья И.В. Гвоздилина

Дата публикации: 15.03.2023
Другие поступившие дела в Октябрьский районный суд г. Владимира (Владимирская область) на 07.08.2013:
Дело № 9-338/2013 ~ М-4742/2013, первая инстанция
  • Дата решения: 12.08.2013
  • Решение: Заявление ВОЗВРАЩЕНО заявителю
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Авдеева Н.В.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 2-5354/2013 ~ М-4730/2013, первая инстанция
  • Дата решения: 24.09.2013
  • Решение: Производство по делу ПРЕКРАЩЕНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Изохова Е.В.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-129/2014 (2-5400/2013;) ~ М-4739/2013, первая инстанция
  • Дата решения: 26.06.2014
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Изохова Е.В.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-5406/2013 ~ М-4736/2013, первая инстанция
  • Дата решения: 19.11.2013
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Авдеева Н.В.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 2-5571/2013 ~ М-4729/2013, первая инстанция
  • Дата решения: 05.12.2013
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) ОСТАВЛЕН БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Гвоздилина И.В.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 2-5572/2013 ~ М-4741/2013, первая инстанция
  • Дата решения: 18.12.2013
  • Решение: ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Гвоздилина И.В.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-5358/2013 ~ М-4743/2013, первая инстанция
  • Дата решения: 08.10.2013
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Изохова Е.В.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-5338/2013 ~ М-4744/2013, первая инстанция
  • Дата решения: 08.10.2013
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Гарева Л.И.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-5337/2013 ~ М-4728/2013, первая инстанция
  • Дата решения: 05.11.2013
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Гарева Л.И.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 3/2-156/2013, первая инстанция
  • Дата решения: 13.08.2013
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Евтухов Ю.М.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 3/2-157/2013, первая инстанция
  • Дата решения: 12.08.2013
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Горчакова О.Л.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 3/2-158/2013, первая инстанция
  • Дата решения: 12.08.2013
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Горчакова О.Л.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 3/2-154/2013, первая инстанция
  • Дата решения: 12.08.2013
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Горчакова О.Л.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 3/2-155/2013, первая инстанция
  • Дата решения: 13.08.2013
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Евтухов Ю.М.
  • Судебное решение: НЕТ