Дело № 2-5358/2013 ~ М-4743/2013, первая инстанция

Тип дела Гражданские
Инстанция первая инстанция
Суд Октябрьский районный суд г. Владимира (Владимирская область)
Дата поступления 07.08.2013
Дата решения 08.10.2013
Категория дела органов государственной власти, органов местного самоуправления
Судья Изохова Е.В.
Результат Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Судебное решение Есть
ID c69d3d24-701a-35e3-ae07-446182089314
Стороны по делу
Истец
********* *.*.
Информация скрыта редакцией сетевого издания "Актофакт"

 

Дело № 2-5358/2013

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

«08» октября 2013 г. г. Владимир

Октябрьский районный суд г. Владимира в составе:

Председательствующего судьи Е.В. Изоховой

При секретаре А.Э.Сафоновой

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Вербицкой М. А. об оспаривании решения органа местного самоуправления,

У С Т А Н О В И Л:

[СКРЫТО] М.А. обратилась в суд с уточненным заявлением о признании незаконным подпункт 10.2 пункта 10 постановления администрации г. Владимира от 15.05.2013г. № 1717 «О реализации решения заседания жилищной комиссии при администрации г. Владимира и внесении изменений в постановление администрации г. Владимира от 11.01.2013г. № 66, от 28.03.2013г. № 1045», обязании восстановить Вербицкую М.А. составом семьи три человека в качестве участников подпрограммы «обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы.

В обоснование заявитель указала, что ДД.ММ.ГГГГ года, в соответствии со ст.51 Жилищного кодекса РФ, а также в рамках реализации подпрограммы «Обеспечение жильём молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 годы, семья заявителя, в составе З (трёх) человек, а именно Вербицкой М.А., ее супруга - ФИО5, и ее дочери ФИО3, была признана нуждающейся в улучшении жилищных условий, о чём заявительницей было получено соответствующее уведомление из Администрации города Владимира. ДД.ММ.ГГГГ года, заявительницей также было получено уведомление от администрации города Владимира, о том, что в соответствии с постановлением главы города от 12.02.2010 года №406, их семья признана участницей подпрограммы «Обеспечение жильём молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 годы. В соответствии с пунктом 15 постановления Правительства РФ от 13 мая 2006 г. № 285 «Об утверждении Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002 - 2010 годы, Вербицкой М.А. были собраны все необходимые документы для участия в данной программе, и переданы в администрацию города Владимира. В ДД.ММ.ГГГГ в связи с вступлением в силу постановления Правительства РФ от 17 декабря 2010 г. № 1050 «О федеральной целевой программе «Жилище» на 2011 - 2015 годы», ее попросили ещё раз предоставить документы, для участия в подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011 - 2015 годы. ДД.ММ.ГГГГ Вербицкой М.А. было получено уведомление из администрации города Владимира, в виде выписки из постановления от 15.05.2013 года «О реализации решения заседания жилищной комиссии при администрации города Владимира и внесении изменений в постановления администрации города Владимира от 11.01.2013 г. № 66, и от 28.03.2013 г. № 1045». Из текста данного решения, следует, что ее семья утрачивает право быть участниками подпрограммы «Обеспечение жильём молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы, в связи с выявленных в представленных документах сведений несоответствующих действительности. В чём именно выражена недостоверность сведений, в данном решении не объясняется. Считает, что данным решением органа местного самоуправления, нарушены ее права на участие в федеральной целевой программе «Жилище», по следующим обстоятельствам. В ДД.ММ.ГГГГ молодая семья в составе 3-х человек была признана нуждающимися в улучшении жилищных условий. В этом же году были поданы документы для участия в федеральной целевой программе «Жилище» на 2002-2010 года. Документы были проверены и их признали участниками данной программы. Аналогичные документы были поданы в ДД.ММ.ГГГГ, для участия в программе «Жилище» на 2011-2015 год. Документы также были проверены, и молодую семью признали участниками программы. Какие-то недостоверные сведения были выявлены только в ДД.ММ.ГГГГ, т.е. спустя год, после признания их участниками программы, а не в 10-дневный срок, как того требует пункт 17 Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительстве) - жилья и их использования. В чём именно выражена недостоверность сведений, Вербицкой М.А. не разъяснено и не понятно. Все предоставленные ею сведения (документы) полностью достоверны. Исходя из изложенного, просит удовлетворить заявленные требования.

В судебном заседании заявитель, ее представитель по устному ходатайству заявление поддержали по изложенным основаниям.

Представитель администрации г. Владимира по доверенности Гуржос Д.С. заявленные требования не признал. В обоснование возражений указал, что оспариваемое постановление принято в рамках полномочий ОМСУ, права заявителя не нарушает. Установлено, что по адресу <...> проживает 6 человек. Супруг заявителя ФИО5 зарегистрирован по месту жительства с отцом, матерью и братом в <...>. Отцу заявителя ФИО6, проживающему совместно с Вербицкой М.А. с ДД.ММ.ГГГГ. по настоящее время принадлежит на праве общей долевой собственности <...>. Администрация г. Владимира при принятии данного постановления руководствовалась ст. 31 и 51 ЖК РФ. Полагают, что на каждого члена семьи приходится более 12 кв.м. на человека. В связи с чем было принято оспариваемое постановление.

Заинтересованное лицо ФИО5 в судебном заедании поддержал заявленные требования.

Суд, выслушав лиц, участвующих в деле, изучив материалы дела, исследовав собранные доказательства в их совокупности, приходит к следующему.

Согласно ч. 3 ст. 54 ЖК РФ решение об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях может быть обжаловано гражданином в судебном порядке.

В соответствии со ст. 40 Конституции Российской Федерации, каждый имеет право на жилище. Ни кто не может быть произвольно лишен жилища.

Поскольку на стадии постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях отсутствует спор о праве на жилое помещение и отношения, связанные с принятием граждан на учет, носят публичный характер, решения органов местного самоуправления об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях могут быть оспорены в порядке, предусмотренном главой 25 ГПК РФ.

Согласно ч. 1 ст. 254 ГПК РФ гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы.

В соответствии со ст. 255 ГПК РФ к решениям, действиям (бездействию) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных, или муниципальных служащих, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы гражданина, созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод, на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность, или он незаконно привлечен к ответственности.

При этом согласно ч. 1 ст. 249 ГПК РФ обязанности по доказыванию законности оспариваемых решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих возлагаются на органы и лиц, которые приняли оспариваемые решения или совершили оспариваемые действия (бездействие).

В соответствии с подп. 6 п. 1 ст. 37 Устава г. Владимира к полномочиям администрации города Владимира относится: обеспечение малоимущих граждан, проживающих в городе Владимире и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства.

Согласно п. 8 Порядка ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, утвержденного Законом Владимирской области от 06.05.2005 № 49-ОЗ, принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется исполнительным органом местного самоуправления на основании заявлений данных граждан, поданных ими в указанный орган по месту своего жительства.

Следовательно, администрации г. Владимира имеет полномочия по принятию постановления по вопросу о снятии граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Суд приходит к выводу о том, что постановление главы г. Владимира № 1717 от 15.05.2013г. «О реализации решения заседания жилищной комиссии при администрации г. Владимира и внесении изменений в постановление администрации города Владимира от 11.01.2013г. № 66, от 28.03.2013г. № 1045» принято в пределах полномочий органа местного самоуправления.

При оценке соблюдения порядка принятия оспариваемого решения судом выявлено следующее.

В ДД.ММ.ГГГГ молодая семья в составе 3-х человек была признана нуждающимися в улучшении жилищных условий. В этом же году были поданы документы для участия в федеральной целевой программе «Жилище» на 2002-2010 года. Документы были проверены и их признали участниками данной программы. Аналогичные документы были поданы в ДД.ММ.ГГГГ, для участия в программе «Жилище» на 2011-2015 год. Документы также были проверены, и молодую семью признали участниками программы. Какие-то недостоверные сведения были выявлены только ДД.ММ.ГГГГ, т.е. спустя год, после признания их участниками программы, а не в 10-дневный срок, как того требует пункт 17 Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительстве) - жилья и их использования. В чём именно выражена недостоверность сведений, Вербицкой М.А. не разъяснено.

Таким образом, администрацией г. Владимира нарушен порядок принятия оспариваемого постановления.

Устанавливая, соответствует ли содержание оспариваемого постановления требованиям закона и иного нормативного правового акта, регулирующих данные правоотношения, суд приходит к следующему.

Установлено, что ДД.ММ.ГГГГ в рамках реализации подпрограммы «Обеспечение жильём молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 годы, семья заявителя, в составе 3 (трёх) человек, а именно Вербицкой М.А., ее супруга - ФИО5, и ее дочери ФИО3, была признана нуждающейся в улучшении жилищных условий, о чём заявительницей было получено соответствующее уведомление из Администрации города Владимира.

ДД.ММ.ГГГГ заявительницей также было получено уведомление от администрации города Владимира, о том, что в соответствии с постановлением главы города от 12.02.2010 года № 406, их семья признана участницей подпрограммы «Обеспечение жильём молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 годы.

Вербицкой М.А. были собраны все необходимые документы для участия в данной программе, и переданы в администрацию города Владимира.

В ДД.ММ.ГГГГ в связи с вступлением в силу постановления Правительства РФ от 17 декабря 2010 г. № 1050 «О федеральной целевой программе «Жилище» на 2011 - 2015 годы», ее попросили ещё раз предоставить документы для участия в подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011 - 2015 годы.

В соответствии с пунктом 15 Приложения № 3 к подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011 - 2015 годы утверждённой указанным выше постановлением, для участия в подпрограмме молодая семья подает в орган местного самоуправления по месту жительства следующие документы: заявление по установленной форме в 2 экземплярах; копия документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи; копия свидетельства о браке; документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях; документы, подтверждающие признание молодой семьи как семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

Указанные документы были предоставлены заявителем в администрацию города Владимира.

ДД.ММ.ГГГГ года, она получила уведомление о том, что в соответствии с постановлением главы администрации города от 05.06.2012 года № 2413, ее семья признана участницей подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011 - 2015 годы.

Однако ДД.ММ.ГГГГ Вербицкой М.А. было получено уведомление из администрации города Владимира, в виде выписки из постановления от 15.05.2013 года «О реализации решения заседания жилищной комиссии при администрации города Владимира и внесении изменений в постановления администрации города Владимира от 11.01.2013 г. № 66, и от 28.03.2013 г. № 1045», из которого следует, что ее семья утрачивает право быть участниками подпрограммы «Обеспечение жильём молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы, в связи с выявленных в представленных документах сведений несоответствующих действительности.

Федеральная целевая программа «Жилище» на 2011-2015 годы, утверждена постановлением Правительства РФ от 17 декабря 2010 г. № 1050 «О федеральной целевой программе «Жилище» на 2011 - 2015 годы». Приложение № 3 к подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011 - 2015 годы, устанавливает Правила предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования.

Пункт 6 указанных правил, поясняет, что участником подпрограммы может быть молодая семья, в том числе имеющая одного и более детей, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного и более детей, соответствующая следующим условиям: возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации решения о включении молодой семьи - участницы подпрограммы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет; молодая семья признана нуждающейся в жилом помещении в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил; наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

В соответствии с п.7 «Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования» (приложение № 3 к подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы) в целях настоящих правил под нуждающимися в жилых помещениях понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01.03.2005, а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в жилых помещениях после 01.03.2005 по тем же основаниям, которые установлены ст.51 ЖК РФ для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

В соответствии с ч. 4 ст. 50 ЖК РФ, учетной нормой площади жилого помещения является минимальный размер площади жилого помещения, исходя из которого определяется уровень обеспеченности граждан общей площадью жилого помещения в целях их принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Статьей 52 ЖК РФ предусмотрено, что жилые помещения по договорам социального найма предоставляются гражданам, которые приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, за исключением установленных настоящим Кодексом случаев. Состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях имеют право указанные в статье 49 настоящего Кодекса категории граждан, которые могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях.

В соответствии со ст. 55 ЖК РФ, право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях сохраняется за гражданами до получения ими жилых помещений по договорам социального найма или до выявления предусмотренных статьей настоящего Кодекса оснований снятия их с учета.

Согласно ч. 1 ст. 56 ЖК РФ граждане снимаются с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях в случае: 2) утраты ими оснований, дающих им право на получение жилого помещения по договору социального найма.

Установлено, что по адресу <...> зарегистрированы и проживают: заявитель [СКРЫТО] М.А., ее отец ФИО6, ее брат ФИО7, ее дочь ФИО3, ее мать ФИО8 и ФИО9, что подтверждается выпиской из домовой книги.

Отцу заявителя ФИО6 принадлежит на праве собственности незавершенный строительством дом по адресу <...>.

Супруг заявителя ФИО5 прописан по адресу <...>. По данному адресу также прописаны мать супруга заявителя ФИО10, отец супруга заявителя ФИО11, и брат супруга заявителя ФИО12 Отец ФИО5 является собственником указанного помещения.

По мнению администрации г. Владимира, с учетом вышеуказанных обстоятельств, о которых администрации г. Владимира стало известно после постановки на учет заявителя составом семьи 3 человека, на каждого члена семьи заявителя приходится более 12 кв.м. жилой площади. В связи с чем, было вынесено оспариваемое постановление.

Однако, по мнению суда, семья Вербицких составом три человека является самостоятельной молодой семьей, доказательств состояния их в единой семье с родителями или родственниками не имеется.

Статья 1 Закона РФ от 25.06.1993 г. № 5242-1 «О праве граждан РФ на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах РФ» указывает, что в соответствии с Конституцией Российской Федерации и международными актами о правах человека каждый гражданин Российской Федерации имеет право на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации.

Согласно статье 3 Закона Российской Федерации от 25 июня 1993 г. N 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" регистрация или отсутствие таковой не могут служить основанием ограничения или условием реализации прав и свобод граждан, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

Регистрация по месту жительства является административным актом и не влечет за собой ограничение или возникновение какого-либо жилищного права, тем более не может служить доказательством совместного проживания граждан в качестве членов одной семьи, ведущей совместное хозяйство.

Согласно ч. 1 ст. 31 ЖК РФ членами семьи собственника жилого помещения относятся проживающие совместно с данным собственником в принадлежащем ему жилом помещении его супруг, а также дети и родители данного собственника. Другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы и в исключительных случаях иные граждане могут быть признаны членами семьи собственника, если они вселены собственником в качестве членов своей семьи.

Согласно подпункту «а» пункта 11 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 02.07.2009 № 14 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при применении Жилищного кодекса Российской Федерации» членами семьи собственника жилого помещения являются проживающие совместно с ним в принадлежащем ему жилом помещении его супруг, а также дети и родители данного собственника. Для признания названных лиц, вселенных собственником в жилое помещение, членами его семьи достаточно установления только факта их совместного проживания с собственником в этом жилом помещении и не требуется установления фактов ведения ими общего хозяйства с собственником жилого помещения, оказания взаимной материальной и иной поддержки.

Между тем, судом не установлен факт совместного проживания как заявителя со своими родителями в жилом помещении по адресу <...>, так с ее супруга с его родителями в жилом помещении по адресу <...>

Регистрация заявителя и ее супруга по указанным адресам сама по себе не свидетельствует о том, что они являются членами семьи собственников указанных жилых помещений, судом не установлен факт совместного проживания и ведения общих совместных хозяйств заявителя и членов ее семьи, как с родителями заявителя, так и с родителями ее супруга.

Анализ представленных суду доказательств позволяет сделать вывод о том, что [СКРЫТО] М.А. и члены ее семьи составом 3 человека не являются членами семьи ФИО16, ФИО17, проживающих по адресу: <...>, так и семьи Вербицких, проживающих по адресу: <...>.

При этом семейные отношения характеризуются, в частности, взаимным уважением и взаимной заботой членов семьи, их личными неимущественными и имущественными правами и обязанностями, общими интересами, ответственностью друг перед другом, ведением общего хозяйства.

С учетом вышеизложенного, суд приходит к выводу, что [СКРЫТО] М.А.. ее супруг ФИО5, их дочь ФИО3 являются самостоятельной семьей.

С учетом вышеизложенного, суд приходит к выводу о том, что администрация г. Владимира необоснованно включила общую площадь жилого помещения, принадлежащего на праве собственности отцу супруга заявителя в общую суммарную площадь жилого помещения, в котором проживают и зарегистрированы [СКРЫТО] М.А. и члены ее семьи.

Согласно ч. 1 ст. 258 ГПК РФ суд, признав заявление обоснованным, принимает решение об обязанности соответствующего органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего устранить в полном объеме допущенное нарушение прав и свобод гражданина или препятствие к осуществлению гражданином его прав и свобод.

Поэтому суд полагает необходимым признать незаконным подпункт 10.2 пункта 10 постановления администрации г. Владимира от 15.05.2013г. № 1717 «О реализации решения заседания жилищной комиссии при администрации г. Владимира и внесении изменений в постановление администрации г. Владимира от 11.01.2013г. № 66, от 28.03.2013г. № 1045» и обязать администрацию г. Владимира восстановить Вербицкую М. А. составом семьи три человека в качестве участников подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы.

С учетом изложенного, суд удовлетворяет заявленные Вербицкой М.А. требования в полном объеме.

На основании ст. 98 ГПК РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы.

Согласно ч.1 ст. 100 ГПК РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, по ее письменному ходатайству суд присуждает с другой стороны расходы на оплату услуг представителя в разумных пределах.

[СКРЫТО] М.А. просит взыскать с администрации г. Владимира расходы на оплату услуг представителя в размере 6000 руб. и сумму комиссии за перевод денежных средств в размере 50 руб., всего 6050 руб., подтверждаемые договором поручения от ДД.ММ.ГГГГ., квитанцией от ДД.ММ.ГГГГ. Учитывая количество судебных заседаний и подготовленных по делу документов, исходя из принципа разумности, с учетом сложившейся практики оплаты подобных услуг, суд считает возможным взыскать с администрации г. Владимира требуемую сумму расходов на представителя в размере 6050 руб.

На основании ст. 98 ГК РФ с администрации г. Владимира в пользу ФИО5 взыскивается уплаченная при подаче заявления госпошлина в размере 200 руб.

Руководствуясь ст.ст.194-198 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Заявление Вербицкой М. А. удовлетворить.

Признать незаконным подпункт 10.2 пункта 10 постановления администрации г. Владимира от 15.05.2013г. № 1717 «О реализации решения заседания жилищной комиссии при администрации г. Владимира и внесении изменений в постановление администрации г. Владимира от 11.01.2013г. № 66, от 28.03.2013г. № 1045».

Обязать администрацию г. Владимира восстановить Вербицкую М. А. составом семьи три человека в качестве участников подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы.

Взыскать с администрации г. Владимира в пользу Вербицкой М. А. расходы на оплату услуг представителя в размере 6050 рублей, в возврат госпошлины 200 рублей.

Решение может быть обжаловано во Владимирский областной суд через Октябрьский районный суд г. Владимира в течение месяца со дня принятия его в окончательной форме.

Председательствующий судья Е.В. Изохова

Мотивированное решение изготовлено 09.10.2013г.

Председательствующий судья Е.В. Изохова

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

Дата публикации: 15.03.2023
Другие поступившие дела в Октябрьский районный суд г. Владимира (Владимирская область) на 07.08.2013:
Дело № 9-338/2013 ~ М-4742/2013, первая инстанция
  • Дата решения: 12.08.2013
  • Решение: Заявление ВОЗВРАЩЕНО заявителю
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Авдеева Н.В.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 2-5354/2013 ~ М-4730/2013, первая инстанция
  • Дата решения: 24.09.2013
  • Решение: Производство по делу ПРЕКРАЩЕНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Изохова Е.В.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-129/2014 (2-5400/2013;) ~ М-4739/2013, первая инстанция
  • Дата решения: 26.06.2014
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Изохова Е.В.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-5909/2013 ~ М-4735/2013, первая инстанция
  • Дата решения: 19.12.2013
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Гвоздилина И.В.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-5406/2013 ~ М-4736/2013, первая инстанция
  • Дата решения: 19.11.2013
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Авдеева Н.В.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 2-5571/2013 ~ М-4729/2013, первая инстанция
  • Дата решения: 05.12.2013
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) ОСТАВЛЕН БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Гвоздилина И.В.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 2-5572/2013 ~ М-4741/2013, первая инстанция
  • Дата решения: 18.12.2013
  • Решение: ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Гвоздилина И.В.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-5338/2013 ~ М-4744/2013, первая инстанция
  • Дата решения: 08.10.2013
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Гарева Л.И.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-5337/2013 ~ М-4728/2013, первая инстанция
  • Дата решения: 05.11.2013
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Гарева Л.И.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 3/2-156/2013, первая инстанция
  • Дата решения: 13.08.2013
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Евтухов Ю.М.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 3/2-157/2013, первая инстанция
  • Дата решения: 12.08.2013
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Горчакова О.Л.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 3/2-158/2013, первая инстанция
  • Дата решения: 12.08.2013
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Горчакова О.Л.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 3/2-154/2013, первая инстанция
  • Дата решения: 12.08.2013
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Горчакова О.Л.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 3/2-155/2013, первая инстанция
  • Дата решения: 13.08.2013
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Евтухов Ю.М.
  • Судебное решение: НЕТ