Дело № 2-2749/2018 ~ М-2802/2018, первая инстанция

Тип дела Гражданские
Инстанция первая инстанция
Суд Железнодорожный районный суд г. Хабаровска (Хабаровский край)
Дата поступления 24.07.2018
Дата решения 01.11.2018
Категория дела Прочие исковые дела
Судья Черникова Елена Витальевна
Результат Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Судебное решение Есть
ID e4078e40-788e-31fd-959b-752473d9bccb
Стороны по делу
Истец
******* ******** ************ *********
Ответчик
**** **** ** **
****** **** **** ** ** ** ***
Информация скрыта редакцией сетевого издания "Актофакт"

 

Дело № 2-2749/2018

Р Е Ш Е Н И Е

И м е н е м Р о с с и й с к о й Ф е д е р а ц и и

01 ноября 2018 года г.Хабаровск

Железнодорожный районный суд г.Хабаровска в составе:

председательствующего - судьи Черниковой Е.В.,

при секретаре Ковальчук А.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску военного прокурора Уссурийского гарнизона в интересах неопределенного круга лиц к Федеральному государственному бюджетному учреждению «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации, Филиалу Федерального государственного бюджетного учреждения «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации по Восточному военному округу о понуждении к совершению определенных действий,

У С Т А Н О В И Л :

Военный прокурор Уссурийского гарнизона обратился в суд с иском в интересах неопределенного круга лиц к ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны РФ, ФИО2 «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны РФ по ВВО о понуждении к совершению определенных действий, мотивируя тем, что военной прокуратурой Уссурийского гарнизона проведена проверка жилого многоквартирного дома, расположенного по адресу: <адрес>, пер.Тихий, <адрес>, по вопросу наличия общедомовых приборов учета электрической энергии, холодного и горячего водоснабжения, а также теплоэнергии. Установлено, что, согласно Положению о Министерстве обороны Российской Федерации, утвержденному Указом Президента РФ от 16.08.2004г. , а также Постановлению Правительства РФ от 29.12.2008г. «О некоторых мерах по управлению федеральным имуществом», Минобороны России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению федеральным имуществом, находящимся у Вооруженных Сил РФ на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, земельными участками, находящимися на праве постоянного (бессрочного) пользования, имуществом подведомственных ему федеральных государственных унитарных предприятий и государственных учреждений. В соответствии с приказом Минобороны России от 30.04.2009г. «Об утверждении Положения о Департаменте имущественных отношений Министерства обороны Российской Федерации» создан Департамент имущественных отношений Министерства обороны РФ, предназначенный для реализации прав Минобороны России по управлению федеральным недвижимым имуществом, находящимся в Вооруженных Силах РФ. Приказом Минобороны России от 17.12.2010г. «О реорганизации федеральных государственных учреждений Министерства обороны Российской Федерации» федеральные государственные квартирно-эксплуатационные учреждения Минобороны России реорганизованы путем их присоединения к соответствующим территориальным управлениям имущественных отношений Министерства обороны РФ с передачей на баланс данных территориальных управлений объектов недвижимого имущества и документации, относящейся к финансово-хозяйственной деятельности учреждений. Во исполнение указанных нормативных документов объекты федерального недвижимого имущества, ранее находившиеся на балансе Уссурийской КЭЧ района, в том числе жилой многоквартирный дом, расположенный по адресу: <адрес>, пер.Тихий, <адрес>, переданы ФГКУ «Дальневосточное территориальное управление имущественных отношений» МО РФ (далее - ФГКУ «ДТУИО» МО РФ). Таким образом, собственником специализированного жилого фонда Минобороны России (жилого многоквартирного дома, расположенного по вышеуказанному адресу) в настоящее время является Министерство обороны РФ в лице ФГКУ «ДТУИО» МО РФ. Минобороны России, являясь собственником специализированного жилого фонда, в нарушение требований п.5 ст.13 ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», не обеспечило до 01.07.2012г. оснащение вышеуказанного дома коллективными приборами учета используемой горячей воды и тепловой энергии. В соответствии с договором -УЖФ/ВВО-1 от 26.09.2017г., заключенным между Минобороны России и ФИО2 «ФИО2» по ВВО, последнее приняло на себя обязанность по обеспечению благоприятных и безопасных условий проживания граждан, надлежащего содержания общего имущества и ремонта в жилом фонде, закрепленном за Минобороны России, а также предоставлением коммунальных услуг гражданам, проживающим в специализированном жилом фонде Минобороны РФ, в том числе и вышеуказанным жилым домом. В соответствии со ст.162 ЖК РФ, ст.ст.9, 11, 13 Закона об энергоснабжении при неисполнении собственниками жилых помещений обязательств по установке до 01.07.2012г. общедомовых приборов учета энергоресурсов, их установку обязана организовать управляющая организация. До настоящего времени ФИО2 «ФИО2» МО РФ, в нарушение вышеуказанных требований закона, в многоквартирных жилых домах специализированного жилищного фонда Минобороны России, а именно в доме, расположенном по адресу: <адрес>, пер.Тихий, <адрес>, коллективные приборы учета горячего водоснабжения и тепловой энергии не установлены. Бездействие ФИО2 «ФИО2» МО РФ противоречит требованиям действующего законодательства и нарушает интересы РФ по стимулированию энергосбережения и повышения энергетической эффективности, а также прав граждан, проживающих в жилых помещениях специализированного жилищного фонда, которые ежемесячно осуществляют оплату коммунальных услуг, в связи с чем являются потребителями. Размер платы за коммунальные услуги напрямую зависит от наличия общедомовых (коллективных) приборов учета потребляемой воды, тепла и электрической энергии. На основании вышеизложенного, военный прокурор Уссурийского гарнизона просит суд обязать ФИО2 «Центральное жилищно-коммунальное управление» МО РФ установить общедомовые (коллективные) приборы учета тепловой энергии и горячего водоснабжения в жилом многоквартирном доме, расположенном по адресу: <адрес>, пер.Тихий, <адрес>, а также ввести указанные приборы в эксплуатацию.

Определением Железнодорожного районного суда г.Хабаровска от 22.08.2018г. к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, на стороне ответчика привлечено Министерство обороны Российской Федерации.

Определением Железнодорожного районного суда г.Хабаровска от 01.11.2018г. принят отказ истца от иска в части возложения на ФИО2 «ФИО2» Минобороны России обязанности установить общедомовой (коллективный) прибор учета горячего водоснабжения в жилом многоквартирном доме, расположенном по адресу: <адрес>, пер.Тихий, <адрес>, производство по настоящему гражданскому делу в этой части прекращено.

В судебном заседании представитель истца помощник военного прокурора Хабаровского гарнизона Петросян А.П., действующий на основании доверенностей, иск поддержал по основаниям, изложенным в исковом заявлении, просит суд исковые требования удовлетворить, обязать ответчика установить данные приборы в течение шести месяцев со дня вступления решения суда в законную силу.

В судебном заседании представитель ответчика ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление» Бодяк Н.А., действующая на основании доверенности, иск не признала по основаниям, изложенным в письменном отзыве, дополнила, что на основании единоличного решения собственника от 31.07.2018г. многоквартирный дом 9 по пер.Тихому в г.Уссурийске исключен из перечня объектов жилищного фонда, переданного в управление ФГБУ «ЦЖКУ» МО РФ. Просит в удовлетворении иска отказать.

В судебное заседание представитель третьего лица Министерства обороны РФ не явился, о дате и времени судебного заседания извещен своевременно и надлежащим образом. Представителем третьего лица ФИО6, действующим на основании доверенности, представлены в суд письменные возражения на исковое заявление.

Заслушав стороны, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии с приказом Министра обороны РФ от 30.04.2009г. «Об утверждении Положения о Департаменте имущественных отношений Министерства обороны Российской Федерации» создан Департамент имущественных отношений Министерства обороны РФ, предназначенный для реализации прав Минобороны России по управлению федеральным недвижимым имуществом, находящимся в Вооруженных Силах РФ.

Приказом Минобороны России от 17.12.2010г. «О реорганизации федеральных государственных учреждений Министерства обороны Российской Федерации» федеральные государственные квартирно-эксплуатационные учреждения Министерства обороны РФ реорганизованы путем их присоединения к соответствующим территориальным управлениям имущественных отношений Министерства обороны РФ, с передачей на баланс данных территориальных управлений объектов недвижимого имущества и документации, относящейся к финансово-хозяйственной деятельности учреждений.

Во исполнение вышеуказанных нормативных документов объекты федерального недвижимого имущества, ранее находившиеся на балансе Уссурийской КЭЧ района, в том числе жилой многоквартирный <адрес> по пер.Тихому в <адрес> края, переданы ФГКУ «Дальневосточное территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны РФ.

26.09.2017г. между Министерством обороны РФ и ФИО2 «Центральное жилищно-коммунальное управление» Минобороны России заключен договор -УЖФ/ВВО-1 управления жилищным фондом, закрепленным за Вооруженными силами РФ, в соответствии с которым ФИО2 «Центральное жилищно-коммунальное управление» Минобороны России приняло на себя обязательства по управлению, начиная с 26.09.2017г., жилыми домами Министерства обороны РФ, а именно обеспечить благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в жилищном фонде военных городков, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в жилищном фонде военных городков.

В Приложении к указанному Договору в список специализированного жилого фонда, переданного на управление ФИО2 «ФИО2» МО РФ в лице ФИО2 «ФИО2» МО РФ по ВВО, включен жилой <адрес> по пер.Тихому в <адрес> края.

Как следует из Акта приема-передачи многоквартирного дома в управление от 31.10.2017г. , в многоквартирном жилом <адрес> по пер.Тихому в <адрес> края имеются сети электроснабжения, холодного водоснабжения, теплоснабжения. Сети горячего водоснабжения отсутствуют по проекту. Установлены общедомовые (коллективные) приборы учета электроэнергии и холодного водоснабжения.

Единоличным решением собственника всех жилых помещений в домах со 100% долей собственности Министерства обороны РФ от 31.07.2018г. внесены изменения в Договор управления жилищным фондом, закрепленным за Вооруженными Силами РФ, от 26.09.2017г. -УЖФ/ВВО-1 с 31.07.2018г. в отношении объектов жилищного фонда, указанных в приложении к данному решению.

31.07.2018г. между Министерством обороны РФ, как Заказчиком, и ФИО2 «ФИО2» МО РФ, как Управляющей организацией, в лице начальника ФИО2 «ФИО2» МО РФ по ВВО, заключено Дополнительное соглашение к договору управления жилищным фондом, закрепленным за Вооруженными Силами РФ, -УЖФ/ВВО-1 от 26.09.2017г., в соответствии с которым Стороны договорились исключить в Перечне объектов жилищного фонда, передаваемого в управление Управляющей организации (Приложение к договору) исключить объекты согласно Приложению к данному Соглашению.

Согласно Приложению к указанному Дополнительному соглашению, в Перечне объектов жилищного фонда, закрепленных за ВС РФ, исключаемых из Договора управления от 26.09.2017г. -УЖФ/ВВО-1, указан жилой дом, расположенный по адресу: <адрес>, пер.Тихий, <адрес>.

Согласно акту приема-передачи многоквартирного дома в управление от 31.08.2018г. б/н, многоквартирный жилой <адрес> по пер.Тихому в <адрес> края передан от ЖЭ(К)О (<адрес>) ФИО2 «ФИО2» МО РФ (по ВВО) представителю Управляющей организации – ЖЭ(К)О (<адрес>) ФИО2 «ФИО2» МО РФ (по ВДВ).

Таким образом, вышеуказанный жилой дом до настоящего времени находится в управлении и обслуживании ФИО1 ФИО2 «ФИО2» МО РФ, однако передан в другой его ФИО1.

Судом установлено, что военной прокуратурой Уссурийского гарнизона проведена проверка исполнения требований законодательства о жилищно-коммунальном хозяйстве, в ходе которой выявлено, что управляющей организацией ФИО2 «Центральное жилищно-коммунальное управление» Минобороны России до настоящего времени не приняты меры по установке общедомового (коллективного) прибора учета используемой тепловой энергии в многоквартирном жилом доме, расположенном по адресу: <адрес>, пер.Тихий, <адрес>.

Согласно п.1 ст.161 Жилищного кодекса РФ, управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.

В соответствии с п.2 ст.162 Жилищного кодекса РФ по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья либо органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива) в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.

Требования и нормативы по содержанию и обслуживанию жилого фонда определены Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными Постановлением Государственного комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003г. , которые являются обязательными для исполнения как собственниками помещений, так и управляющими организациями.

В соответствии с вышеуказанными Правилами организация, обслуживающая жилищный фонд, и ее должностные лица должны обеспечивать нормальное функционирование зданий и их инженерных систем, осуществлять контроль за техническим состоянием жилищного фонда, поддерживать в исправном и работоспособном состоянии их конструктивные элементы, заданные параметры и режимы работы. Лицами, ответственными за содержание жилых домов, жилых помещений, являются: их собственники; организация, принявшая на себя функции по обслуживанию, содержанию, эксплуатации, ремонту и обеспечению коммунальными услугами жилищного фонда (управляющая организация), а также организации, которым указанные функции переданы управляющей организацией на основании гражданско-правового договора.

Согласно ч.5 ст.13 ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», до 01.07.2012г. собственники жилых домов, за исключением указанных в ч.6 данной статьи, собственники помещений в многоквартирных домах, введенных в эксплуатацию на день вступления в силу данного Федерального закона, обязаны обеспечить оснащение таких домов приборами учета используемых воды, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, а также ввод установленных приборов учета в эксплуатацию. При этом многоквартирные дома в указанный срок должны быть оснащены общедомовыми приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также индивидуальными и общими приборами учета используемых воды, природного газа, электрической энергии.

Подпунктом «с» п.31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011г. , предусмотрена обязанность исполнителя обеспечить установку и ввод в эксплуатацию общедомовых приборов учета, соответствующих требованиям законодательства РФ об обеспечении единства измерений, в том числе по показателям точности измерений, не позднее трех месяцев со дня принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о включении расходов на приобретение и установку общедомовых приборов учета в плату за содержание и ремонт жилого помещения, если иной срок не установлен таким решением.

При этом, исполнитель – это юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, предоставляющие потребителю коммунальные услуги (п.2 Правил). Коллективный (общедомовой) прибор учета - средство измерения (совокупность средств измерения и дополнительного оборудования), используемое для определения объемов (количества) коммунального ресурса, поданного в многоквартирный дом. Счетчики входят в состав соответствующих внутридомовых инженерных систем (п.п.5, 6, 7 Правил).

Согласно п.п. «и», «к» п.11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006г. , содержание общего имущества включает в себя проведение обязательных в отношении общего имущества мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, включенных в утвержденный в установленном законодательством Российской Федерации порядке перечень мероприятий: обеспечение установки и ввода в эксплуатацию общедомовых приборов учета холодной и горячей воды, тепловой и электрической энергии, природного газа, а также их надлежащей эксплуатации (осмотры, техническое обслуживание, поверка приборов учета и т.д.).

На основании вышеизложенного, именно на ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации, как управляющую организацию, возложена обязанность по установке и вводу в эксплуатацию общедомовых приборов учета.

В судебном заседании представителем ответчика Бодяк Н.А. не оспаривалось, что в многоквартирном жилом <адрес> по пер.Тихому в <адрес> края общедомовой (коллективный) прибор учета теплоснабжения до настоящего времени не установлен.

При этом, суд не принимает во внимание доводы представителя ответчика Бодяк Н.А. о том, что обязанность по установке общедомовых приборов учета лежит на собственниках жилых помещений, поскольку это противоречит вышеуказанным нормам права. Кроме того, представителем ответчика Бодяк Н.А. не представлены суду доказательства обращения к третьему лицу Министерству обороны России по поводу необходимости приобретения вышеуказанных приборов учета и отказа третьего лица в выделении управляющей организации финансирования на данные цели.

На основании вышеизложенного, исковые требования военного прокурора Уссурийского гарнизона подлежат удовлетворению как законные и обоснованные. На ФИО1 ФИО2 «Центральное жилищно-коммунальное управление» Минобороны РФ суд считает необходимым возложить обязанность установить в многоквартирном жилом <адрес> по пер.Тихому в <адрес> края общедомовой (коллективный) прибор учета тепловой энергии и ввести данный прибор в эксплуатацию.

Поскольку устранение выявленных выше нарушений требует определенных финансовых затрат, значительного объема времени, а также учитывая, что решение суда должно быть исполнимо, суд считает необходимым установить ответчику срок исполнения решения суда в течение шести месяцев со дня вступления его в законную силу, который считает разумным и достаточным для устранения нарушений.

Ответчик Филиал ФГБУ «ЦЖКУ» МО РФ по ВВО подлежит освобождению от гражданско-правовой ответственности, поскольку в силу положений ст.55 ГК РФ филиал не является юридическим лицом, в связи с чем не отвечает по обязательствам юридического лица ФГБУ «ЦЖКУ» МО РФ, а только представляет его интересы и осуществляет его защиту.

Руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л :

Иск военного прокурора Уссурийского гарнизона в интересах неопределенного круга лиц удовлетворить.

Возложить на Федеральное государственное бюджетное учреждение «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации обязанность в течение шести месяцев со дня вступления настоящего решения суда в законную силу установить и ввести в эксплуатацию общедомовой (коллективный) прибор учета теплоснабжения в жилом многоквартирном доме по адресу: <адрес>, переулок Тихий, <адрес>.

ФИО1 Федерального государственного бюджетного учреждения «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации по Восточному военному округу освободить от гражданско-правовой ответственности.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в <адрес>вой суд через Железнодорожный районный суд <адрес> в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

В окончательной форме решение принято 08.11.2018г.

Судья Е.В.Черникова

Дата публикации: 15.03.2023
Другие поступившие дела в Железнодорожный районный суд г. Хабаровска (Хабаровский край) на 24.07.2018:
Дело № 2-2814/2018 ~ М-2828/2018, первая инстанция
  • Дата решения: 12.11.2018
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Черникова Елена Витальевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-2751/2018 ~ М-2804/2018, первая инстанция
  • Дата решения: 03.10.2018
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Черникова Елена Витальевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-2747/2018 ~ М-2800/2018, первая инстанция
  • Дата решения: 03.10.2018
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Черникова Елена Витальевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-2746/2018 ~ М-2799/2018, первая инстанция
  • Дата решения: 18.10.2018
  • Решение: Производство по делу ПРЕКРАЩЕНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Черникова Елена Витальевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-2815/2018 ~ М-2824/2018, первая инстанция
  • Дата решения: 04.12.2018
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Черникова Елена Витальевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-2755/2018 ~ М-2808/2018, первая инстанция
  • Дата решения: 04.10.2018
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Черникова Елена Витальевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-2750/2018 ~ М-2803/2018, первая инстанция
  • Дата решения: 04.10.2018
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Черникова Елена Витальевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 9-2300/2018 ~ М-2826/2018, первая инстанция
  • Решение: Заявление ВОЗВРАЩЕНО заявителю
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 9-2253/2018 ~ М-2820/2018, первая инстанция
  • Решение: Заявление ВОЗВРАЩЕНО заявителю
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 5-717/2018, первая инстанция
  • Решение: Вынесено определение о передаче дела по подведомственности (ст 29.9 ч.2 п.2 и ст 29.4 ч.1 п.5)
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Горлач Алексей Владимирович - Судья
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 5-721/2018, первая инстанция
  • Дата решения: 24.07.2018
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Горлач Алексей Владимирович - Судья
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-720/2018, первая инстанция
  • Дата решения: 24.07.2018
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Горлач Алексей Владимирович - Судья
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-719/2018, первая инстанция
  • Дата решения: 24.07.2018
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Горлач Алексей Владимирович - Судья
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-718/2018, первая инстанция
  • Дата решения: 24.07.2018
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Горлач Алексей Владимирович - Судья
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-716/2018, первая инстанция
  • Дата решения: 24.07.2018
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Горлач Алексей Владимирович - Судья
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-505/2018, апелляция
  • Дата решения: 07.09.2018
  • Решение: Оставлено без изменения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Горлач Алексей Владимирович - Судья
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-507/2018, апелляция
  • Решение: Направлено по подведомственности
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Горлач Алексей Владимирович - Судья
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 12-506/2018, апелляция
  • Решение: Оставлено без изменения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Горлач Алексей Владимирович - Судья
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 1-451/2018, первая инстанция
  • Дата решения: 08.08.2018
  • Решение: Уголовное дело ПРЕКРАЩЕНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Жеребцова Светлана Анатольевна - судья
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 4/2-135/2018, первая инстанция
  • Решение: Возвращено заявителю
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Фирсова Наталья Анатольевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 4/2-137/2018, первая инстанция
  • Решение: Возвращено заявителю
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Ковригин Алексей Владимирович - судья
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 4/2-144/2018, первая инстанция
  • Решение: Возвращено заявителю
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Ковригин Алексей Владимирович - судья
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 4/2-157/2018, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Фирсова Наталья Анатольевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 4/16-67/2018, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Виговский Евгений Николаевич - судья
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 4/3-178/2018, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Виговский Евгений Николаевич - судья
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 4/2-106/2018, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Виговский Евгений Николаевич - судья
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 4/3-179/2018, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Ковригин Алексей Владимирович - судья
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 4/16-66/2018, первая инстанция
  • Решение: Отказано
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Виговский Евгений Николаевич - судья
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 4/16-65/2018, первая инстанция
  • Решение: Отказано
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Виговский Евгений Николаевич - судья
  • Судебное решение: НЕТ