Дело № 12-321/2015, апелляция

Тип дела Административные
Инстанция апелляция
Суд Железнодорожный районный суд г. Хабаровска (Хабаровский край)
Дата поступления 02.04.2015
Дата решения 13.04.2015
Статьи кодексов КоАП: ст. 16.9 ч.1
Судья Забелина Виктория Анатольевна
Результат Отменено с прекращением производства
Судебное решение Есть
ID bc5ff698-001f-316c-bee6-673d7b535ae8
Стороны по делу
Ответчик
************ ********* ***********
Информация скрыта редакцией сетевого издания "Актофакт"

 

Дело №12-321/15

РЕШЕНИЕ

по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении

город Хабаровск 13 апреля 2015 года

Судья Железнодорожного районного суда г. Хабаровска Забелина В.А.,

с участием должностного лица, привлекаемого к административной ответственности [СКРЫТО] В.А., специалиста –уполномоченного по ОВД ОАР Хабаровской таможни ФИО2,

рассмотрев в судебном разбирательстве жалобу [СКРЫТО] В.А. на постановление заместителя начальника Хабаровской таможни майора таможенной службы ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.16.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении должностного лица, исполнявшего обязанности начальника ОСП Хабаровский почтамт [СКРЫТО] В.А.,

УСТАНОВИЛ:

[СКРЫТО] В.А. обратилась в суд с жалобой на постановление заместителя начальника Хабаровской таможни майора таможенной службы ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении ее как должностного лица, исполнявшего обязанности начальника ОСП Хабаровский почтамт к административной ответственности по ч.1 ст.16.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей.

[СКРЫТО] В.А. в ходе судебного разбирательства доводы жалобы поддержала по изложенным в ней обстоятельствам, просила постановление должностного лица отменить, производство по делу прекратить, применить положения ст.2.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях, ограничиться устным замечанием, мотивируя тем, что она полностью признает свою вину и раскаивается в произошедшем, вместе с тем, просит суд учесть, что полностью проконтролировать выдачу МПО с таможенным уведомлением на тот момент было затруднительно, поскольку в составе ОСП Хабаровский почтамт находится 79 ОПС, несмотря на наличие у нее данной обязанности, просила принять во внимание, что занятия и разъяснения с работниками проводятся регулярно, но с учетом не хватки квалифицированных кадров и постоянной текучки кадров, она была не в состоянии физически проконтролировать исполнение обязанностей каждым работником, в настоящее время установлена специальная программа, позволяющая контролировать данный процесс. Кроме этого, просила учесть, что она является единственным трудоспособным членом семьи, у нее на иждивении находится супруг, являющийся инвалидом, дочь студентка дневной, платной формы обучения, и размер ее заработной платы, считает назначенное наказание очень строгим. Документы подтверждающие ее доводы, были предоставлены должностному лицу, в ходе рассмотрения дела. Ходатайств, подлежащих рассмотрению с вынесением определения, не заявляла.

Должностное лицо Хабаровской таможни, составившее протокол об административном правонарушении уполномоченный по ОВД ОАР Хабаровской таможни ФИО2, привлеченный к участию в рассмотрении жалобы в качестве специалиста, в судебном разбирательстве возражал против удовлетворения жалобы, считает постановление законным и обоснованным, наказание назначенным в соответствии с требованиями Кодекса РФ об административных правонарушениях. На вопросы суда пояснил, что противоречия в предоставленных справках относительно исполнения обязанностей начальника ОСП на момент совершения деяния, устранены им в ходе административного расследования, путем предоставления повторной информации, опроса участников по делу, кроме того, подтверждены [СКРЫТО] В.А., документы, предоставленные [СКРЫТО] В.А. в обоснование своего материального положения, состояния здоровья членов семьи, нахождении ее ребенка на обучении, были приобщены к материалам дела, и с их учетом ей было назначено наказание в минимальном размере, также, подтвердил привлечение к административной ответственности по данному факту, с назначением наказания в виде административного штрафа юридического лица.

Заслушав участвующих лиц, изучив материалы дела, жалобу, прихожу к следующему.

В соответствии со ст.30.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении проверяется на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов законность и обоснованность вынесенного постановления.

ДД.ММ.ГГГГ и.о. начальника ОСП Хабаровский почтамт [СКРЫТО] В.А., являясь должностным лицом, обладающим организационно-распорядительными и административно-хозяйственными полномочиями, не осуществив надлежащий контроль за подчиненными работниками при выдаче МПО №CL429241936DE с таможенным уведомлением №, находящимся под таможенным контролем, без разрешения таможенного органа, не исполнила требования таможенного законодательства Таможенного союза, установленные п.3 ст.312 ТК ТС, п.37 Правил №221, ответственность за нарушение которого предусмотрена ч.1 ст.16.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

По данному факту должностным лицом Хабаровской таможни уполномоченный по ОВД ОАР Хабаровской таможни ФИО2, по результатам административного расследования, ДД.ММ.ГГГГ в отношении должностного лица [СКРЫТО] В.А. был составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.16.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях № Данный протокол соответствует требованиям ст.28.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, протокол составлен с участием [СКРЫТО] В.А., согласно объяснений, она не оспаривала вменяемое нарушение, замечаний на протокол не поступило, копия протокола ей вручена.

Постановлением по делу об административном правонарушении заместителя начальника Хабаровской таможни ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ года, должностное лицо, исполняющая обязанности начальника ОСП Хабаровский почтамт по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ [СКРЫТО] В.А. привлечена к административной ответственности по ч.1 ст.16.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей. При рассмотрении дела по существу [СКРЫТО] В.А. указала в объяснениях, что «в полной мере проконтролировать за всеми ОПС не представляется возможным. Подчиненным работникам на постоянной основе доводятся правила выдачи МПО с таможенным уведомлением, однако в силу большой текучки кадров данные правила выполняют не все работники».

По существу вменяемого нарушения в судебном разбирательстве установлено следующее.

ДД.ММ.ГГГГ в Хабаровскую таможню поступило письмо Пулковской таможни от ДД.ММ.ГГГГ исх.о необходимости подтверждения факта таможенного оформления международного почтового отправления (МПО) №CL429241936DE с таможенным уведомлением №, направляемого в регион деятельности Хабаровского таможенного поста Хабаровской таможни для проведения таможенного оформления по месту нахождения адресата в установленном порядке.

Согласно информации, размещенной на Интернет сайте www/russianpost/ru, указанное МПО было вручено адресату «Специализированному производственному комбинату коммунального обслуживания» в лице ФИО3 ДД.ММ.ГГГГ года, однако, в результате проверки учетных данных Хабаровского таможенного поста Хабаровской таможни таможенное оформление данного МПО не производилось, о чем было сообщено в письме Хабаровской таможни от ДД.ММ.ГГГГ исх.№.

Хабаровским таможенным постом Хабаровской таможни в Хабаровский почтамт УФПС Хабаровского края- филиал федерального государственного унитарного предприятия «Почта России» (ФГУП «Почта России») за исх.от ДД.ММ.ГГГГ направлено письмо об основаниях выдачи МПО №CL429241936DE адресату, без разрешения таможенного органа. На который был получен ответ, с подтверждением, что МПО №CL429241936DE выдано получателю без уведомления об этом таможенного органа.

В соотвесттвии с п.1 ст.96 Таможенного кодекса Таможенного союза (ТК ТС), при ввозе на таможенную территорию Таможенного союза товары находятся под таможенным контролем с момента пересечения таможенной границы.

В п.п.16 п.1 ст.4 ТК ТС закреплено понятие международного почтового отправления- почтовые отправления, принимаемые для пересылки за пределы таможенной территории Таможенного союза, поступающие на таможенную территорию таможенного союза либо следующие транзитом через эту территорию и сопровождаемые документами, предусмотренными актами Всемирного почтового союза.

Согласно п.1 ст.167 ТК ТС, временное хранение товаров - хранение иностранных товаров под таможенным контролем в местах временного хранения до их выпуска таможенным органом в соответствии с заявленной таможенной процедурой, либо, до совершения иных действий, предусмотренных таможенным законодательством таможенного союза, без уплаты таможенных пошлин, налогов.

В соответствии со ст.169 ТК ТС, для помещения товаров на временное хранение перевозчик, иные лица, обладающие полномочиями в отношении товаров, или их представители представляют в таможенный орган транспортные (перевозочные), коммерческие и (или) таможенные документы, содержащие сведения о товарах, отправителе (получателе) товаров, стране их отправления (назначения). Такие документы могут быть представлены в таможенный орган в виде электронных документов. Таможенный орган регистрирует документы, представленные для помещения товаров на временное хранение, в срок не более 1 (одного) часа после подачи таких документов таможенному органу и выдает лицу, указанному в пункте 1 статьи, подтверждение о регистрации документов. Со дня регистрации таможенным органом документов, представленных для помещения товаров на временное хранение, товары считаются находящимися на временном хранении.

Статьей 312 ТК ТС определено, что к международным почтовым отправлениям относятся посылки и отправления письменной корреспонденции, являющиеся объектами почтового обмена в соответствии с актами Всемирного почтового союза. Пересылка международных почтовых отправлений должна сопровождаться документами, предусмотренными актами Всемирного почтового союза. Международные почтовые отправления не могут быть выданы операторами почтовой связи их получателям, либо отправлены за пределы таможенной территории таможенного союза без разрешения таможенного органа.

В соответствии со ст.3 Соглашения между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь, Правительством Республики Казахстан от 18.06.2010 года «Об особенностях таможенных операции в отношении товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях» товары, пересылаемые в международных почтовых отправлениях, прибывают на таможенную территорию Таможенного союза и убывают с такой территории в местах международного почтового обмена, определенных законодательством государства Стороны.

Согласно ст.314 ТК ТС, таможенные операции в отношении товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях, производятся таможенным органом в местах (учреждениях) международного почтового обмена либо в иных местах, определенных таможенным органом. Места (учреждения) международного почтового обмена определяются законодательством государств-членов таможенного союза.

Порядок и особенности совершения таможенных операций в отношении товаров пересылаемых в МПО, закреплены в Правилах таможенного оформления и таможенного контроля товаров, пересылаемых через таможенную границу РФ в международных почтовых отправлениях, утвержденных Приказом Государственного таможенного комитета РФ от 03.12.2003 года №1381, в том числе, п.п.25, 53-60 и п. 37 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15.04.2005 года №221.

С учетом установленных в судебном разбирательстве обстоятельств, полагаю, что должностное лицо таможенного органа обосновано пришло к выводу о наличии в действиях должностного лица, исполнявшего обязанности начальника ОСП Хабаровский почтамт [СКРЫТО] В.А., состава административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.16.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Так, часть 1 статьи 16.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях, предусматривает ответственность, в том числе, за выдачу (передачу) без разрешения таможенного органа или утрату товаров, находящихся под таможенным контролем.

Как установлено в ходе административного расследования, возбужденного в отношении ФГУП «Почта России», таможенный контроль в отношении МПО №CL429241936DE, поступившего из Германии в адрес получателя «Специализированный производственный комбинат коммунального обслуживания» в лице ФИО3, таможенным органом проведен не был, разрешение таможенного органа на выдачу МПО не выдавалось, однако, в нарушение действующего таможенного законодательства ОПС №31 г.Хабаровска, было выдано МПО, находящееся под таможенным контролем.

На накладной формы 16, оформляемой на МПО №CL429241936DE, должностным лицом таможенного органа проставлен штамп «Груз таможенный» и письменная отметка «С уведомлением», однако, вопреки изложенного, работником ОПС №31 г.Хабаровска, указанное МПО было выдано без разрешения таможенного органа.

По данному факту, ДД.ММ.ГГГГ государственным таможенным инспектором отдела таможенного оформления и таможенного контроля №1 Хабаровского таможенного поста Хабаровской таможни ФИО4, вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования в отношении ФГУП «Почта России» по ч.1 ст.16.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях, дело передано в отдел административных расследований Хабаровской таможни для проведения по нему административного расследования.

Согласно ч.3 ст.2.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, назначение административного наказания юридическому лицу не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение виновное физическое лицо.

Статьей 2.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях определено, что административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с исполнением, либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Пунктом 2.1 Положения об обособленном структурном подразделении Хабаровский почтамт 680999 Управления Федеральной почтовой связи Хабаровского края- филиал ФГУП «Почта России», утвержденного ДД.ММ.ГГГГ директором УФПС Хабаровского края филиала ФГУП «Почта России» является ФИО5, ОСП Хабаровский Почтамт является обособленным структурным подразделением филиала ФГУП «Почта России». Приказом УФПС Хабаровского края –филиала ФГУП «Почта России» №/с от ДД.ММ.ГГГГ «О приеме работника на работу», ФИО6 принят на работу начальником ОСП Хабаровский почтамт. Согласно справке УФПС Хабаровского края-Филиала ФГУП «Почта России» в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ ФИО6 находился в командировке в <адрес>.

Приказом УФПС <адрес>-филиала ФГУП «Почта России» л/с от ДД.ММ.ГГГГ «О приеме работника на работу» [СКРЫТО] В.А. принята на работу заместителем начальника ОСП Хабаровский почтамт.

Приказом УФПС Хабаровского края –Филиала ФГУП «Почта России» №-кр от ДД.ММ.ГГГГ года «О направлении работника в командировку», обязанности начальника почтамта возложены на заместителя начальника почтамта [СКРЫТО] В.А.

Таким образом, разрешая вопрос о привлечении должностного лица исполнявшего обязанности начальника ОСП Хабаровский почтамт [СКРЫТО] В.А., к административной ответственности, заместитель начальника Хабаровской таможни майора таможенной службы ФИО1 обоснованно, в совокупности с иными доказательствами по делу, принял во внимание в качестве доказательства вины должностного лица в совершении административного правонарушения протокол об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ года, в котором указано время, место и обстоятельства совершения административного правонарушения и который в силу ст.26.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях признается судом относимым, допустимым достоверным доказательством по делу.

В материалах дела отсутствуют доказательства, свидетельствующие о принятии должностным лицом исполнявшим обязанности начальника ОСП Хабаровский почтамт [СКРЫТО] В.А., всех возможных мер по соблюдению требований таможенного законодательства. Нарушение должностным лицом, исполнявшим обязанности начальника ОСП Хабаровский почтамт [СКРЫТО] В.А., требований вышеуказанных норм права свидетельствует о наличии в ее действиях состава административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.16.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Вместе с тем, согласно статье 2.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях лицо, совершившее административное правонарушение, может быть освобождено от ответственности в виду малозначительности совершенного административного правонарушения в силу следующего.

В соответствии со статьей 2.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В соответствии с пунктом 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 года № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

По смыслу статьи 2.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо с угрозой причинения вреда личности, обществу или государству.

Согласно части 1 статьи 3.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами. Поэтому, при наличии формальных признаков состава правонарушения подлежит оценке вопрос о целесообразности привлечения нарушителя к административной ответственности.

Таким образом, для привлечения к административной ответственности и назначения административного наказания необходимо, чтобы характер и степень общественной опасности совершенного правонарушения соответствовали характеру и размеру назначаемого административного наказания. Иначе цели административного наказания, указанные в части 1 статьи 3.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, не будут реализованы, а административное наказание превратится из меры ответственности, в средство ограничения конституционного права каждого на свободу предпринимательской и иной экономической деятельности. Это будет противоречить Конституции Российской Федерации и сущности института юридической ответственности.

В силу ст. 26.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющее производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности.

На основании изложенного, с учетом обстоятельств установленных в судебном разбирательстве, в том числе, наличия смягчающих ответственность обстоятельств, в качестве которых принимаю признание вины, раскаяние в содеянном, наличие двоих лиц, находящихся на ее иждивении, а также, принимая во внимание отсутствие последствий, повлекших за собой существенную угрозу охраняемым общественным интересам, причинивших вред общественным интересам и государству, учитывая, что действия заявителя не были направлены на нарушение законодательства и пренебрежительное отношение к исполнению своих публично-правовых обязанностей, также и то, что юридическое лицо понесло ответственность за данное нарушение, нахожу возможным применить положения статьи 2.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях, квалифицировав допущенное должностным лицом исполнявшим обязанности начальника ОСП Хабаровский почтамт [СКРЫТО] В.А., административное правонарушение как малозначительное, освободить [СКРЫТО] В.А. от административной ответственности и, в соответствии со ст.2.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях, объявить ей устное замечание.

Учитывая изложенное, постановление заместителя начальника Хабаровской таможни майора таможенной службы ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении к административной ответственности по ч.1 ст.16.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях должностного лица, исполнявшего обязанности начальника ОСП Хабаровский почтамт [СКРЫТО] В.А. с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей- подлежит отмене, производство по делу прекращению на основании ст.2.9, ст.30.7 ч.1 п.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, с объявлением [СКРЫТО] В.А. устного замечания.

По вышеизложенным основаниям жалоба [СКРЫТО] В.А. подлежит удовлетворению.

Руководствуясь ст.30.7 ч.1 п.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

РЕШИЛ:

Жалобу [СКРЫТО] В.А. удовлетворить.

Постановление заместителя начальника Хабаровской таможни майора таможенной службы ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.16.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении должностного лица, исполнявшего обязанности начальника ОСП Хабаровский почтамт ФИО8, с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей - отменить, производство по делу прекратить на основании ст.2.9, ст.30.7 ч.1 п.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, объявить [СКРЫТО] В.А.- устное замечание.

Решение может быть обжаловано в Хабаровский краевой суд, через суд его вынесший в течении десяти суток со дня вручения или получения копии решения.

Судья Забелина В.А.

Дата публикации: 15.03.2023
Другие поступившие дела в Железнодорожный районный суд г. Хабаровска (Хабаровский край) на 02.04.2015:
Дело № 9-516/2015 ~ М-2009/2015, первая инстанция
  • Решение: Заявление ВОЗВРАЩЕНО заявителю
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 9-554/2015 ~ М-2031/2015, первая инстанция
  • Решение: Заявление ВОЗВРАЩЕНО заявителю
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 2-1831/2015 ~ М-2047/2015, первая инстанция
  • Дата решения: 14.05.2015
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-1833/2015 ~ М-2042/2015, первая инстанция
  • Дата решения: 13.05.2015
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-2212/2015 ~ М-2039/2015, первая инстанция
  • Дата решения: 22.06.2015
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-2121/2015 ~ М-2035/2015, первая инстанция
  • Дата решения: 28.05.2015
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-1866/2015 ~ М-2020/2015, первая инстанция
  • Дата решения: 18.05.2015
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-1863/2015 ~ М-2033/2015, первая инстанция
  • Дата решения: 25.05.2015
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-1897/2015 ~ М-2036/2015, первая инстанция
  • Дата решения: 30.04.2015
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-1874/2015 ~ М-2029/2015, первая инстанция
  • Дата решения: 18.05.2015
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-259/2015, первая инстанция
  • Решение: Вынесено определение о передаче дела по подведомственности (ст 29.9 ч.2 п.2 и ст 29.4 ч.1 п.5)
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Горлач Алексей Владимирович - Судья
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 12-317/2015, апелляция
  • Дата решения: 21.04.2015
  • Решение: Изменено
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Горлач Алексей Владимирович - Судья
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-258/2015, первая инстанция
  • Дата решения: 02.04.2015
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Горлач Алексей Владимирович - Судья
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-319/2015, апелляция
  • Дата решения: 22.04.2015
  • Решение: Отменено с возвращением на новое рассмотрение
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Забелина Виктория Анатольевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-318/2015, апелляция
  • Дата решения: 21.04.2015
  • Решение: Изменено
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Горлач Алексей Владимирович - Судья
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-256/2015, первая инстанция
  • Дата решения: 02.04.2015
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Горлач Алексей Владимирович - Судья
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-257/2015, первая инстанция
  • Дата решения: 02.04.2015
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Горлач Алексей Владимирович - Судья
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-255/2015, первая инстанция
  • Дата решения: 02.04.2015
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Горлач Алексей Владимирович - Судья
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-253/2015, первая инстанция
  • Дата решения: 06.04.2015
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Горлач Алексей Владимирович - Судья
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 4/1-90/2015, первая инстанция
  • Решение: Отказано
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Русанов Евгений Николаевич
  • Судебное решение: НЕТ