Дело № 2а-2305/2019 ~ М-777/2019, первая инстанция

Тип дела Гражданские
Инстанция первая инстанция
Суд Центральный районный суд г. Хабаровска (Хабаровский край)
Дата поступления 07.02.2019
Дата решения 04.03.2019
Категория дела о признании информации, распространяемой посредством сети "Интернет", запрещенной информацией (кроме экстремистских материалов)
Судья Ярошенко Татьяна Петровна
Результат Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Судебное решение Есть
ID 5c461089-aaf0-3977-80b3-0efedf8133e8
Стороны по делу
Истец
******** ********** *-** *. ********** ********* *. *.
Ответчик
********** ************* ** ***
*********** ****** ** ******* * ***** *****
************** ********** * ******** ************
Информация скрыта редакцией сетевого издания "Актофакт"

 

Дело № 2А-2305/2019

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

04 марта 2019 года г. Хабаровск

Центральный районный суд г. Хабаровска в составе:

председательствующего судьи Ярошенко Т.П.,

при секретаре судебного заседания Пак В.Э.,

с участием:

представителя административного истца – старшего помощника прокурора Кировского района г. Хабаровска Лозовицкой А.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску прокурора Кировского района г. Хабаровска в защиту прав неопределенного круга лиц к Управлению Роскомнадзора по Дальневосточному федеральному округу, Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций о признании информации запрещенной к распространению на территории Российской Федерации,

установил:

Прокурор Кировского района города Хабаровска в защиту прав неопределенного круга лиц обратился в суд с административным иском к Управлению Роскомнадзора по Дальневосточному федеральному округу, Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций о признании информации запрещенной к распространению на территории Российской Федерации.

В обоснование требований указано, что прокуратурой Кировского района города Хабаровска проведена проверка исполнения требований Федерального закона от 27.07.2006 № 149 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», в ходе которой выявлены нарушения действующего законодательства. Установлено, что в свободном доступе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на интернет сайте http://pharmainfo.su размещена информация о дистанционной продаже - покупке лекарственной продукции. Вход на интернет-страницу свободный, ознакомиться с содержанием указанной страницы и воспользоваться информацией может любой интернет-пользователь. Просит признать информацию, размещенную на сайте <данные изъяты>, информацией, распространение которой на территории Российской Федерации запрещено.

В судебном заседании представитель административного истца старший помощник прокурора Кировского района г. Хабаровска Лозовицкая А.А. поддержала исковые требования и изложенные в нем доводы.

В судебное заседание представитель административного ответчика не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, ходатайства о рассмотрении дела в отсутствие представителя Управления Роскомнадзора по Дальневосточному федеральному округу не поступало.

При таких обстоятельствах, руководствуясь статьей 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся представителей ответчиков.

Заслушав представителя административного истца, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

Согласно части 2 статьи 5 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» в зависимости от категории доступа к информации она подразделяется на общедоступную и информацию, доступ к которой ограничен федеральными законами (информация ограниченного доступа).

В силу части 1 статьи 10 указанного Федерального закона распространение информации в Российской Федерации осуществляется свободно при соблюдении требований, установленных законодательством Российской Федерации.

В соответствии с частью 1 статьи 9 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» ограничение доступа к информации устанавливается федеральными законами в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Частью 6 статьи 10 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» установлен запрет распространения информаций, которая направлена на пропаганду войны, разжигание национальной, расовой или религиозной ненависти и вражды, а также иной информации, за распространение которой предусмотрена уголовная или административная ответственность.

Согласно части 5 статьи 15 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» на территории Российской Федерации использование информационно-телекоммуникационных сетей осуществляется с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области связи, настоящего Федерального закона и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

В соответствии с частью 5 статьи 5 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» передача информации посредством использования информационно-телекоммуникационных сетей осуществляется без ограничений при условии соблюдения установленных федеральными законами требований к распространению информации и охране объектов интеллектуальной собственности; передача информации может быть ограничена только в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами. Ограничение доступа к сайтам в сети «Интернет», содержащим информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено, осуществляется в порядке, установленном статьей 15.1 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и Правилами создания, формирования и ведения единой автоматизированной информационной системы «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено», утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 октября 2012 г. № 1101.

Так, согласно части 2 статьи 15.1 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» в реестр включаются: 1) доменные имена и (или) указатели страниц сайтов в сети «Интернет», содержащих информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено; 2) сетевые адреса, позволяющие идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено.

Основаниями для включения в Реестр сведений, указанных в части 2 названной статьи, являются согласно пункту 2 части 5 статьи 15.1 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» вступившее в законную силу решение суда о признании информации, распространяемой посредством сети «Интернет», информацией, распространение которой в Российской Федерации запрещено.

Согласно пункту 17 статьи 2 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», владельцем сайта в сети «Интернет» является лицо, самостоятельно и по своему усмотрению определяющее порядок использования сайта в сети «Интернет», в том числе порядок размещения информации на таком сайте.

В силу пункта 4 статьи 6 вышеуказанного Федерального закона обладатель информации при осуществлении своих прав обязан соблюдать права и законные интересы иных лиц; принимать меры по защите информации; ограничивать доступ к информации, если такая обязанность установлена федеральными законами.

Пунктом 6 ст. 10 Федерального закона № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» установлено, что в Российской Федерации распространение информации осуществляется свободно при соблюдении требований, установленных законодательством Российской Федерации. Запрещается распространение информации, которая направлена на пропаганду войны, разжигание национальной, расовой или религиозной ненависти и вражды, а также иной информации, за распространение которой предусмотрена уголовная или административная ответственность.

Федеральный закон № 126-ФЗ от 07.07.2003 года «О связи» устанавливает правовые основы деятельности в области связи, полномочия органов государственной власти в области связи, а также права и обязанности лиц, участвующих в указанной деятельности или пользующихся услугами связи.

В силу ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» ограничение доступа к информации устанавливается федеральными законами в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

В соответствии со ст. 15 вышеуказанного Федерального закона передача информации посредством использования информационно-коммуникационных сетей осуществляется без ограничения при условии соблюдения установленных Федеральным законом требований к распространению информации и охране объекта интеллектуальной собственности. Передача информации может быть ограничена только в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами.

Согласно п. 1 ст. 10 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» в Российской Федерации распространение информации осуществляется свободно при соблюдении требований, установленных федеральным законодательством. Пунктом 6 указанной статьи запрещено распространение информации, которая направлена на пропаганду войны, разжигание национальной, расовой или религиозной ненависти и вражды, а также иной информации, за распространение которой предусмотрена уголовная или административная ответственность.

Согласно ч.ч. 1, 2 ст. 15 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» на территории РФ использование информационно-телекоммуникационных сетей осуществляется с соблюдением требований законодательства РФ в области связи, настоящего Федерального закона и иных нормативных правовых актов РФ.

В соответствии со ст. 54 Федерального закона от 12.04.2010 года № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» оптовая торговля лекарственными средствами осуществляется производителями лекарственных средств и организациями оптовой торговли лекарственными средствами по правилам, утвержденным соответствующими уполномоченными федеральными органами исполнительной власти.

При этом, согласно ст. 55 Федерального закона от 12.04.2010 года № 61-ФЗ розничная торговля лекарственными препаратами в количествах, необходимых для выполнения врачебных (фельдшерских) назначений или назначений специалистов в области ветеринарии, осуществляется аптечными организациями, ветеринарными аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, медицинскими организациями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, и их обособленными подразделениями (амбулаториями, фельдшерскими и фельдшерско-акушерскими пунктами, центрами (отделениями) общей врачебной (семейной) практики), расположенными в сельских населенных пунктах, в которых отсутствуют аптечные организации, и ветеринарными организациями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность.

Разрешена розничная торговля только лекарственными препаратами, зарегистрированными в Российской Федерации или изготовленными аптечными организациями, ветеринарными аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность.

Розничная торговля лекарственными препаратами осуществляется по правилам надлежащей аптечной практики, утвержденным уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Согласно ч. 2 ст. 497 Гражданского кодекса Российской Федерации договор розничной купли- продажи может быть заключен на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара).

Как следует из п. 1 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612 (далее - Правила продажи товаров дистанционным способом), продажа товаров дистанционным способом - продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или с использованием сетей почтовой связи, сетей электросвязи, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также сетей связи для трансляции телеканалов и (или) радиоканалов, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора.

Согласно п. 5 Правил продажи товаров дистанционным способом не допускается продажа дистанционным способом товаров, свободная реализация которых запрещена или ограничена законодательством Российской Федерации. Указом Президента Российской Федерации от 22.02.1992 № 179 «О видах продукции (работ, услуг) и отходов производства, свободная реализация которых запрещена» определен перечень видов продукции и отходов производства, свободная реализация которых запрещена. В соответствии с указанным перечнем лекарственные средства не подлежат свободной реализации.

В силу п. 4 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55 (далее - Правила продажи отдельных видов товаров), при осуществлении розничной торговли в месте нахождения покупателя вне стационарных мест торговли: на дому, по месту работы и учебы, на транспорте, на улице и в иных местах - не допускается продажа лекарственных препаратов.

Кроме того, приказ Минздравсоцразвития РФ от 27.07.2010 года № 553н «Об утверждении видов аптечных организаций» содержит закрытый перечень видов аптечных организаций: аптека: готовых лекарственных форм; производственная; производственная с правом изготовления асептических лекарственных препаратов; аптечный пункт; аптечный киоск. Интернет-аптеки же в данном перечне отсутствуют.

В соответствии с п. 76 Правил продажи отдельных видов товаров продажа лекарственных препаратов и медицинских изделий производится на основании предъявляемых покупателями рецептов врачей, оформленных в установленном порядке, а также без рецептов в соответствии с инструкцией по применению лекарственных препаратов и медицинских изделий.

Кроме того, дистанционная продажа лекарственных препаратов не обеспечивает также реализацию прав потребителя на получение информации об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, предусмотренных ст.ст. 10, 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей».

В соответствии с требованиями Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» безопасность товара (работы, услуги) - безопасность товара (работы, услуги) для жизни, здоровья, имущества потребителя и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации, а также безопасность процесса выполнения работы (оказания услуги).

Более того, согласно ч. 2 ст. 9 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» если вид деятельности, осуществляемый изготовителем (исполнителем, продавцом), подлежит лицензированию и (или) с полните ль имеет государственную аккредитацию, до сведения потребителя должна быть доведена информация о виде деятельности изготовителя исполнителя, продавца), номере лицензии и (или) номере свидетельства о государственной аккредитации, сроках действия указанных лицензии и (или) свидетельства, а также информация об органе, выдавшем указанные лицензию и (или) свидетельство.

В том случае, если выявленные сайты не содержат информации о продавце лекарственных средств, отсутствуют сведения о лицензии на осуществление фармацевтической деятельности, о сроке годности лекарственных средств и условиях их хранения, такие обстоятельства могут свидетельствовать о наличии составов административного правонарушения, предусмотренного ст. 14.4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (нарушение установленных правил оптовой торговли лекарственными средствами и порядка розничной торговли лекарственными препаратами).

Продажа лекарственных препаратов вне стационарных мест торговли, в том числе посредством телекоммуникационной сети "Интернет" (дистанционным способом) запрещена, предоставление возможности доступа к круглосуточному получению лекарств с использованием сети «Интернет» фактически является распространением информации, связанной с осуществлением деятельности по незаконному обороту продукции, свободная реализация которой запрещена, так как в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 22.02.1992 № 79 «О видах продукции (работ, услуг) и отходов производства, свободная реализация которых запрещена» лекарственные средства не подлежат свободной реализации.

Согласно ч. 1 ст. 15.1 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» в целях ограничения доступа к сайтам в сети «Интернет», содержащим информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено, создается единая автоматизированная информационная система «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено» (далее - Реестр).

В Реестр согласно п. 2 ч. 2 ст. 15.1 указанного федерального закона включаются сетевые адреса, позволяющие идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено. При этом в соответствии с п. 2 ч. 5 ст. 15.1 Закона ФЗ О защите информации основаниями для включения в Реестр сведений, указанных в части 2 данной статьи, является вступившее в законную силу решение суда о признаний информации, распространяемой посредством сети «Интернет», информацией, распространение которой в Российской Федераций запрещена

Согласно п. 3 названной статьи создание, формирование и ведение Реестра осуществляются федеральным органом исполнительной власти осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникации, информационных технологий и связи, в порядке, установленном Правительством Российской Федераций.

Постановлением Правительства РФ от 26.10.2012 № 1101 утверждены Правила создания, формирования и ведения единой автоматизированной Информационной системы «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федераций запрещено» (далее Правила).

Согласно пунктам 2, 3 названных Правил, создание, формирование и ведение единого реестра осуществляются Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и оператором реестра - организацией, зарегистрированной на территории Российской Федерации, которая может привлекаться к формированию и ведению единого реестра в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Таким образом, перечисленными правовыми нормами в их взаимосвязи предусмотрен запрет на продажу лекарственных препаратов вне стационарных мест торговли, в том числе посредством телекоммуникационной сети "Интернет" (дистанционным способом), тем самым нарушаются публичные интересы Российской Федерации и права неопределенного круга лиц.

В силу ст. 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В соответствии с пунктом 4 статьи 27 Федерального закона «О прокуратуре» и ст. 39 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц, а также интересов Российской Федерации.

Судом установлено и материалами дела подтверждается, что прокуратурой Кировского района города Хабаровска в рамках мониторинга сети «Интернет» на предмет распространения информации, распространение которой запрещено в Российской Федерации, выявлен сайт с URL-адресом: <данные изъяты> содержащий информацию о продаже лекарственных препаратов вне стационарных мест торговли, в том числе посредством телекоммуникационной сети «Интернет», что подтверждается скриншотами со страниц указанного сайта.

С учетом изложенного, суд находит заявленные прокурором требования обоснованными и подлежащими удовлетворению, поскольку указанный сайт находится в свободном доступе, адресован неопределенному кругу лиц, продажа лекарств дистанционным способом не обеспечивает реализацию прав потребителя на получение информации об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, предусмотренных ст.ст. 10, 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», что противоречит требованиям закона и нарушает права неопределенного круга лиц, побуждает этих лиц к совершению правонарушений, способствуют их совершению.

Согласно п. 4 Правил принятия уполномоченными Правительством Российской Федерации федеральными органами исполнительной власти решений в отношении отдельных видов информации и материалов, распространяемых посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», распространение которых в Российской Федерации запрещено, утвержденных постановлением Правительства РФ от 26.10.2012 № 1101, Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций принимает решения, являющиеся основаниями для включения доменных имен и (или) указателей страниц сайтов в сети «Интернет», а также сетевых адресов в единый реестр, в отношении: а) материалов с порнографическими изображениями несовершеннолетних и (или) объявлений о привлечении несовершеннолетних в качестве исполнителей для участия в зрелищных мероприятиях порнографического характера, распространяемых посредством сети «Интернет»; б) информации, указанной в пунктах 2 и 3 настоящих Правил, в случае ее размещения в продукции средств массовой информации, распространяемой посредством сети «Интернет»; в) информации, распространяемой посредством сети «Интернет», решение о запрете к распространению которой на территории Российской Федерации принято уполномоченными органами или судом.

Поскольку информация, размещенная на сайте с URL-адресом <данные изъяты> прямо не отнесена к информации, в отношении которой Роскомнадзор вправе самостоятельно принять решение, являющееся основанием для включения доменных имен и (или) указателей страниц сайтов в сети Интернет, а также сетевых адресов в единый реестр, необходимо признание такой информации в каждом конкретном случае запрещенной к распространению. Иной порядок ограничения доступа к данной информации законом не предусмотрен и не требует досудебного порядка урегулирования спора.

Настоящее решение является основанием для включения сайтов с вышеуказанными адресами в единую автоматизированную систему «Единый реестр доменных имен, указателей сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено».

Руководствуясь ст.ст. 226-227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

исковые требования прокурора Кировского района г. Хабаровска в защиту прав неопределенного круга лиц к Управлению Роскомнадзора по Дальневосточному федеральному округу, Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций о признании информации запрещенной к распространению на территории Российской Федерации - удовлетворить.

Признать информацию, размещенную на сайте <данные изъяты> информацией, распространение которой на территории Российской Федерации запрещено.

Направить копию вступившего в законную силу решения суда в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (<адрес>), а также в Управление Роскомнадзора по Дальневосточному федеральному округу (<адрес>) для включения страницы сайта http://pharmainfo.su в Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Хабаровский краевой суд через Центральный районный суд г. Хабаровска в течение месяца со дня составления мотивированного решения.

Мотивированное решение изготовлено 04 марта 2019 года.

Судья /подпись/

Копия верна.

Судья Т.П. Ярошенко

Дата публикации: 15.03.2023
Другие поступившие дела в Центральный районный суд г. Хабаровска (Хабаровский край) на 07.02.2019:
Дело № 2а-2419/2019 ~ М-784/2019, первая инстанция
  • Дата решения: 06.05.2019
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Королева Ирина Александровна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-2318/2019 ~ М-819/2019, первая инстанция
  • Дата решения: 26.04.2019
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Ярошенко Татьяна Петровна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-2413/2019 ~ М-798/2019, первая инстанция
  • Дата решения: 10.06.2019
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Королева Ирина Александровна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2а-2311/2019 ~ М-800/2019, первая инстанция
  • Дата решения: 04.03.2019
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Ярошенко Татьяна Петровна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № М-788/2019, первая инстанция
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 2-2404/2019 ~ М-817/2019, первая инстанция
  • Дата решения: 22.03.2019
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Королева Ирина Александровна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2а-2296/2019 ~ М-782/2019, первая инстанция
  • Дата решения: 26.03.2019
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Чижова Наталья Анатольевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2а-2328/2019 ~ М-804/2019, первая инстанция
  • Дата решения: 29.03.2019
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Чижова Наталья Анатольевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2а-2336/2019 ~ М-807/2019, первая инстанция
  • Дата решения: 07.03.2019
  • Решение: ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Ярошенко Татьяна Петровна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-189/2019, апелляция
  • Дата решения: 11.02.2019
  • Решение: Оставлено без рассмотрения в связи с пропуском срока обжалования
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Сидоров Ярослав Юрьевич
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 1-153/2019, первая инстанция
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Подолякин Андрей Владимирович
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 1-152/2019, первая инстанция
  • Дата решения: 22.02.2019
  • Решение: Направлено ПО ПОДСУДНОСТИ (подведомственности)
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Будаев Алексей Владимирович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 1-18/2020 (1-153/2019;), первая инстанция
  • Дата решения: 10.06.2020
  • Решение: Вынесен ПРИГОВОР
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Подолякин Андрей Владимирович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 13-272/2019, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Королева Ирина Александровна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-274/2019, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Чижова Наталья Анатольевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-273/2019, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Чижова Наталья Анатольевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-276/2019, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Мальцева Лилия Полиектовна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-275/2019, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Чижова Наталья Анатольевна
  • Судебное решение: НЕТ