Дело № 33а-8322/2017, апелляция

Тип дела Гражданские
Инстанция апелляция
Суд Хабаровский краевой суд (Хабаровский край)
Дата поступления 05.10.2017
Дата решения 27.10.2017
Категория дела Оспаривание нормативных правовых актов главы муниципального образования, местной администрации
Судья Иском Елена Петровна
Результат РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Судебное решение Есть
ID a6653ad6-2a13-3ffb-983f-d0f8ac53f7b9
Стороны по делу
Истец
******** *. **********
Ответчик
************* *. **********
Информация скрыта редакцией сетевого издания "Актофакт"

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ХАБАРОВСКИЙ КРАЕВОЙ СУД

Дело № 33а-5198

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Судебная коллегия по административным делам Хабаровского краевого суда в составе:

Председательствующего Е.П.Иском

судей О.В.Герасимовой, И.Г.Мороз

при секретаре Е.В.Павловой

рассмотрела в открытом судебном заседании 27 октября 2017 года административное дело по административному исковому заявлению прокурора г.Хабаровска к администрации г.Хабаровска, о признании недействующим п.2 постановления администрации г.Хабаровска от 27.12.2016г. «Об установлении размера платы за пользование жилым помещением (платы за наем), платы за содержание жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений муниципального или государственного жилищного фонда, для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом»

по апелляционному представлению и.о. прокурора г.Хабаровска Степанищева В.Н. на решение Центрального районного суда г.Хабаровска от 18 июля 2017 года.

Заслушав доклад судьи Иском Е.П., пояснения помощника прокурора г.Хабаровска Дмитриевой О.В., представителей администрации г.Хабаровска Афанасьевой В.В., Денисюк А.А., судебная коллегия

УСТАНОВИЛА:

27.12.2016 администрацией города Хабаровска принято Постановление от N 4633 "Об установлении размера платы за пользование жилым помещением (платы за наем), платы за содержание жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений муниципального или государственного жилищного фонда, для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом" (далее Постановление N 4633).

Нормативный правовой акт опубликован в официальном печатном издании городского округа «город Хабаровск» - «Хабаровские вести», N 200, 30.12.2016.

Пунктом 2 указанного постановления установлен размер платы за содержание жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений муниципального или государственного жилищного фонда в размере, равном размеру платы, определенному собственниками помещений на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме.

Прокурор г.Хабаровска обратился в Центральный районный суд г.Хабаровска с административным иском к администрации г.Хабаровска о признании недействующим п.2 Постановления N 4633.

В обоснование заявленных требований указал, что оспариваемым пунктом был установлен размер платы за содержание жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам найма жилых помещений, в домах, где помимо государственного и муниципального жилищного фонда есть помещения, находящиеся в собственности, в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. Согласно п. 3 Постановления размер платы нанимателя за содержание жилого помещения в доме, все помещения в котором находятся в государственной или муниципальной собственности, определяется в соответствии с приложением к постановлению.

Вместе с тем жилищное законодательство не разделяет возникновение прав и обязанностей нанимателей жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда и их объем в зависимости от соотношения помещений государственного (муниципального) или частного жилищного фонда в многоквартирном доме. Таким образом, размер платы за содержание жилого помещения, используемого по договору социального найма, должен быть единым (с учетом технических характеристик домов) для нанимателей, проживающих на территории городского округа «Город Хабаровск».

Полагает, что оспариваемая норма противоречит ч. 1 ст. 1 ЖК РФ, согласно которой одним из принципов жилищного законодательства Российской Федерации, является принцип равенства участников регулируемых жилищным законодательством отношений по владению, пользованию и распоряжению жилыми помещениями. Использование дифференцированного подхода к определению размера платы за содержание жилых помещений, предоставленных на основании договоров социального найма, влечет нарушение принципа равенства прав нанимателей жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда. Оспариваемая норма противоречит ч. 3 ст. 156 ЖК РФ, согласно которой размер платы за пользование жилым помещением (платы за наем), платы за содержание жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда устанавливаются органами местного самоуправления, и ч.4 ст.154 ЖК РФ, в силу которой, если размер вносимой нанимателем жилого помещения платы меньше, чем размер платы, установленный договором управления, оставшаяся часть платы вносится наймодателем этого жилого помещения в согласованном с управляющей организацией порядке.

Просил признать п.2 Постановления N 4633 от 27.12.2016 г. недействующим, обязать администрацию г.Хабаровска в течение месяца со дня вступления решения суда в законную силу принять нормативный акт вносящий изменения в Постановление N 4633 в части установления единого размера платы за содержание жилого помещения, используемого по договору социального найма на территории городского округа «Город Хабаровск» для нанимателей жилых помещений, расположенных в жилых домах, где помимо государственного и муниципального жилищного фонда есть помещения, находящиеся в собственности.

Решением Центрального районного суда г.Хабаровска от 18 июля 2017 года в удовлетворении заявленных требований отказано.

В апелляционном представлении и.о.прокурора г.Хабаровска Степанищев В.Н. с постановленным по делу решением не согласен, полагает, что оно постановлено при не правильном применении норм материального права. Указывает, что администрация г.Хабаровска предлагая нанимателям жилых помещений по договорам социального найма содержать жилые помещения по тарифам, устанавливаемым общим собранием собственников помещений многоквартирного дома, фактически устраняется от исполнения обязанности по установлению размера платы для нанимателей жилых помещений в домах, где часть помещений находится в частной собственности. Возлагая на нанимателей жилых помещений обязанность оплаты жилого помещения по тарифу, установленному общим собранием собственников помещений многоквартирного дома, администрация г.Хабаровска устранилась от исполнения обязанностей, возложенных ч.4 ст.155 ЖК РФ. Положения оспариваемого пункта 2 Постановления N 4633 от 27.12.2016 не соответствует требованиям Жилищного кодекса РФ, в том числе ч.1 ст.1, устанавливающей принцип равенства граждан - нанимателей жилых помещений по договорам социального найма. Просил решение Центрального районного суда от 18.07.2017г. отменить и принять по делу новое решение, которым удовлетворить заявленные требования.

В письменных возражениях относительно доводов апелляционной жалобы администрация г.Хабаровска полагает решение Центрального районного суда г.Хабаровска законным и обоснованным, а доводы апелляционной жалобы не обоснованными и не подлежащими удовлетворению. Указывают, что федеральным законодательством в жилищной сфере не установлена обязанность органов местного самоуправления по установлению единого размера платы за содержание жилого помещения на основании единого порядка установления платы для нанимателей.

Согласно ч. 1 ст. 308 КАС РФ суд апелляционной инстанции рассматривает дело в полном объеме и не связан основаниями и доводами, изложенными в апелляционной жалобе, представлении и возражениях относительно жалобы, представления.

Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, выслушав явившихся участников процесса, судебная коллегия приходит к следующему.

Согласно ч.3 ст. 208 КАС РФ, с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта, в том числе принятого референдумом субъекта Российской Федерации или местным референдумом, не действующим полностью или в части в суд может обратиться прокурор в пределах своей компетенции.

В силу п.8 ст. 213 КАС РФ, при рассмотрении административного дела об оспаривании нормативного правового акта суд выясняет: 1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление; 2) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: а) полномочия органа, организации, должностного лица на принятие нормативных правовых актов; б) форму и вид, в которых орган, организация, должностное лицо вправе принимать нормативные правовые акты; в) процедуру принятия оспариваемого нормативного правового акта: г) правила введения нормативных правовых актов в действие, в том числе порядок опубликования, государственной регистрации (если государственная регистрация данных нормативных правовых актов предусмотрена законодательством Российской Федерации) и вступления их в силу; 3) соответствие оспариваемого нормативного правового акта или его части нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу.

В силу п.6 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 07.06.2017) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского поселения относится обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством.

Согласно ч.3 ст.156 Жилищного кодекса Российской Федерации размер платы за пользование жилым помещением (платы за наем), платы за содержание жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда и размер платы за содержание жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, устанавливаются органами местного самоуправления.

Таким образом, оспариваемый нормативный акт принят уполномоченным органом, в пределах его компетенции.

Оспаривая нормативный правовой акт администрации г.Хабаровска в указанной части, прокурор полагает, что при установлении размера платы нанимателя жилого помещения за содержание жилого помещения администрацией г. Хабаровска использован дифференцированный подход, что противоречит требованиям действующего Жилищного кодекса РФ, влечет нарушение принципа равенства прав нанимателей жилых помещений.

Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции исходил из того, что Постановление N 4633 от 27.12.2016 не противоречит нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу. Размер платы за содержание жилого помещения должен устанавливаться в размере, обеспечивающем содержание общего имущества в многоквартирном доме. При установлении размера платы за содержание жилого помещения для нанимателей должны учитываться требования к содержанию общего имущества в каждом конкретном многоквартирном доме. В связи с чем положение п. 2 оспариваемого постановления, согласно которому установлен размер платы за содержание жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений муниципального или государственного жилищного фонда в размере, равном размеру платы, определенному собственниками помещений на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме, соответствует требованиям закона и прав граждан - нанимателей муниципального или государственного жилищного фонда не нарушает.

Судебная коллегия с выводами суда первой инстанции соглашается, поскольку они основаны на правильном применении норм материального права.

Исходя из требований ч.3 ст. 156 ЖК РФ, размер платы за пользование жилым помещением (платы за наем), платы за содержание жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда устанавливаются органами местного самоуправления.

Вместе с тем в силу ч.1 ст.156 ЖК РФ плата за содержание жилого помещения устанавливается в размере, обеспечивающем содержание общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства.

Согласно ст.154 ЖК РФ плата за жилое помещение и коммунальные услуги для нанимателя жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, включает в себя:

плату за пользование жилым помещением (плата за наем);

плату за содержание жилого помещения, включающую в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме, а также за отведение сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме. Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме проводится за счет собственника жилищного фонда;

3) плату за коммунальные услуги.

Пунктом 29 Постановления Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" предусмотрено, что расходы за содержание жилого помещения определяются в размере, обеспечивающем содержание общего имущества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, включая в том числе оплату расходов на содержание внутридомовых инженерных систем электро, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведения, расходов на оплату холодной воды, горячей воды, электрической энергии, потребляемых при выполнении минимального перечня необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме услуг и работ в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, отведения сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме (за исключением случаев, когда стоимость таких коммунальных ресурсов в многоквартирном доме включается в состав платы за коммунальные услуги, потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме, в соответствии с пунктом 40 Правил предоставления коммунальных услуг), обоснованные расходы на истребование задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, на снятие показаний приборов учета, содержание информационных систем, обеспечивающих сбор, обработку и хранение данных о платежах за жилые помещения и коммунальные услуги, выставление платежных документов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг.

Из приведенного правового регулирования следует, что плата за наем жилого помещения устанавливается органом местного самоуправления в размере необходимом для содержания имущества многоквартирного дома. Структура платы за пользование жилым помещением нанимателей по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда аналогична структуре платы собственников жилого помещения в многоквартирном доме за исключением взноса на капитальный ремонт. При таком положении плата за найм жилого помещения нанимателей жилого помещения в многоквартирном доме не может отличаться отличаться от платы за жилое помещение собственников жилых помещений в том же многоквартирном доме, что согласуется с принципом равенства прав участников жилищных правоотношений, установленного ч.1 ст.1 ЖК РФ.

В связи с изложенным судебной коллегией не принимается довод апелляционного представления о несоответствии пункта 2 Постановления N 4633 требованиям ч.1 ст.1 Жилищного кодекса РФ. Вместе с тем из указанной нормы не вытекает обязанность органа местного самоуправления по установлению одинакового размера платы за найм жилого помещения нанимателей жилых помещений по договорам социального найма в разных многоквартирных домах.

Доводы апелляционного представления прокурора о том, что администрация г.Хабаровска устанавливая для нанимателей жилых помещений, размер платы за найм жилого помещения в размере, равном размеру платы, определенному собранием собственников жилых помещений, фактически самоустранилась от возложенной законом обязанности, судебной коллегией также не принимаются. Устанавливая в п.2 Постановления N 4633 плату для нанимателей жилых помещений в размере установленном общим собранием собственников жилых помещений, администрация руководствовалась выше приведенными нормами права, предусматривающими дифференцированный подход к размеру платы в зависимости от состояния и потребностей по содержанию конкретного многоквартирного дома. Кроме того, администрация, являясь собственником муниципального жилищного фонда, принимает участие в собраниях собственников жилых помещений по установлению размера платы за жилое помещение, таким образом, принимая участие в её установлении.

Таким образом, осуществляя в пределах своей компетенции правовое регулирование отношений в сфере установления платы за содержание жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда, орган местного самоуправления руководствовался приведенными нормами Жилищного кодекса РФ, Постановления Правительства РФ от 13.08.2006 N 491.

Оспариваемый в п.2 Постановления N 4633, устанавливающий размер платы за содержание жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений муниципального или государственного жилищного фонда в размере, равном размеру платы, определенному собственниками помещений на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме, не противоречит приведенному правовому регулированию, имеющему большую юридическую силу и не нарушает прав нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений муниципального или государственного жилищного фонда.

Доводы апелляционного представления по существу сводятся к несогласию с выводами районного суда и не содержат фактов, которые не были проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного решения, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем, признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными, основанными на неправильном толковании норм материального права, и не могут служить основанием для отмены решения суда.

Оснований, предусмотренных ст. 310 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, для отмены решения, судебная коллегия не усматривает.

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 309, 311 Кодекса административного судопроизводства РФ, судебная коллегия

ОПРЕДЕЛИЛА:

Решение Центрального районного суда г.Хабаровска от 18 июля 2017 года по административному делу по административному исковому заявлению прокурора г.Хабаровска к администрации г.Хабаровска, о признании недействующим п.2 постановления администрации г.Хабаровска от 27.12.2016г. №4633 «Об установлении размера платы за пользование жилым помещением (платы за наем), платы за содержание жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений муниципального или государственного жилищного фонда, для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом» – оставить без изменения, апелляционное представление прокурора г.Хабаровска – без удовлетворения.

Апелляционное определение вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано в президиум Хабаровского краевого суда в течение шести месяцев со дня его вступления в законную силу.

Председательствующий Е.П. Иском

Судьи О.В.Герасимова

И.Г.Мороз

Дата публикации: 15.03.2023
Другие поступившие дела в Хабаровский краевой суд (Хабаровский край) на 05.10.2017:
Дело № 4Г-2681/2017, кассация
  • Инстанция: кассация
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 4Г-2664/2017, кассация
  • Инстанция: кассация
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 33-8401/2017, апелляция
  • Дата решения: 20.10.2017
  • Решение: ОПРЕДЕЛЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Маслова Тамара Викторовна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-8323/2017, апелляция
  • Дата решения: 01.11.2017
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Дорожкина Ольга Борисовна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-8399/2017, апелляция
  • Дата решения: 02.11.2017
  • Решение: ОПРЕДЕЛЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Сенотрусова Ирина Владимировна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-8417/2017, апелляция
  • Дата решения: 18.10.2017
  • Решение: определение отменено полностью с разрешением вопроса по существу
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Железовский Сергей Иванович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-8340/2017, апелляция
  • Дата решения: 03.11.2017
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Шилова Ольга Михайловна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-8333/2017, апелляция
  • Дата решения: 26.10.2017
  • Решение: ОПРЕДЕЛЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Бузыновская Елена Александровна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-8397/2017, апелляция
  • Дата решения: 25.10.2017
  • Решение: определение отменено полностью с разрешением вопроса по существу
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Дорожкина Ольга Борисовна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-8386/2017, апелляция
  • Решение: другие апелляционные определения с удовлетворением жалоб и представлений
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Пороховой Сергей Петрович
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 21-849/2017, апелляция
  • Дата решения: 30.10.2017
  • Решение: Вынесено решение по существу
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Волошина Елена Викторовна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 21-850/2017, апелляция
  • Дата решения: 18.10.2017
  • Решение: Вынесено решение по существу
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Волошина Елена Викторовна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 4А-853/2017, надзор
  • Решение: Возвращено без рассмотрения
  • Инстанция: надзор
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 12-579/2017, апелляция
  • Дата решения: 08.11.2017
  • Решение: Отменено с прекращением производства
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Пилипчук Светлана Викторовна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-577/2017, апелляция
  • Дата решения: 25.10.2017
  • Решение: Оставлено без изменения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Яготинский Сергей Иванович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-576/2017, апелляция
  • Решение: Возвращено без рассмотрения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Савватеева Александра Алексеевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 21-848/2017, апелляция
  • Решение: Возвращено без рассмотрения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Савватеева Александра Алексеевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 4А-857/2017, надзор
  • Дата решения: 31.10.2017
  • Решение: оставлены без изменения постановление и/или все решения по делу
  • Инстанция: надзор
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-578/2017, апелляция
  • Дата решения: 23.10.2017
  • Решение: Оставлено без изменения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Савватеева Александра Алексеевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 21-845/2017, апелляция
  • Дата решения: 10.11.2017
  • Решение: Вынесено решение по существу
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Пилипчук Светлана Викторовна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22-3497/2017, апелляция
  • Дата решения: 19.12.2017
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Яковлева Наталья Викторовна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22К-3474/2017, апелляция
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Рюмин Виктор Васильевич
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22-3503/2017, апелляция
  • Дата решения: 31.10.2017
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Лунгу Ирина Владимировна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22К-3486/2017, апелляция
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Шиловский Виталий Александрович
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22К-3495/2017, апелляция
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Ким Сергей Сенгуевич
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22-3483/2017, апелляция
  • Дата решения: 26.10.2017
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Яковлева Наталья Викторовна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22К-3493/2017, апелляция
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Лунгу Ирина Владимировна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22К-3473/2017, апелляция
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Филоненко Наталия Валерьевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22-3490/2017, апелляция
  • Дата решения: 02.11.2017
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Шиловский Виталий Александрович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22К-3479/2017, апелляция
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Быков Владимир Анатольевич
  • Судебное решение: НЕТ