Тип дела | Административные |
Инстанция | апелляция |
Суд | Октябрьский районный суд г. Ставрополя (Ставропольский край) |
Дата поступления | 19.06.2019 |
Дата решения | 23.09.2019 |
Статьи кодексов | ст. 19.7.13 ч.1 КоАП РФ |
Судья | Эминов Алексей Иванович |
Результат | Оставлено без изменения |
Судебное решение | Есть |
ID | f8302a00-c5c4-34b0-baf7-6a92902fdadc |
12-130/2019
Р Е Ш Е Н И Е
23 сентября 2019 года г. Ставрополь
Судья Октябрьского районного суда г. Ставрополя Ставропольского края Эминов А.И., рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда жалобу Ероxиной Натальи [СКРЫТО] на постановление и. о. заместителя начальника Минераловодской таможни №-№ от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. ДД.ММ.ГГГГ КоАП РФ,
У С Т А Н О В И Л :
Ероxина Н.В. обратилась в суд с жалобой на постановление и. о. заместителя начальника Минераловодской таможни 10802000-235/2019 от ДД.ММ.ГГГГ, в обоснование которой указала, что считает незаконным по следующим основаниям: так как при рассмотрении дела заявлялось ходатайство о замене административного наказания в виде административного штрафа предупреждением, однако в удовлетворении данного ходатайства было отказано.
При этом по данному правонарушению существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, а в пренебрежительном отношении общества к исполнению своих публично-правовых обязанностей в сфере соблюдения требований таможенного законодательства. С учетом взаимосвязанных положений части 2 статьи 3.4 и части 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ, возможность замены наказания в виде административного штрафа предупреждением допускается при наличии совокупности всех обстоятельств, указанных в части 2 статьи 3.4 КоАП РФ. С учетом обстоятельства, что нарушение допущено в первый раз, данное нарушение не принесло вреда или его угрозы в отношении жизни и здоровья людей, животных и растений, окружающей среды, объектов культурного наследия, безопасности страны, угрозы ЧС природного и техногенного характера, а также не нанесен имущественный ущерб, заявитель считает, что имело право на замену административного наказания в виде административного штрафа предупреждением, однако незаконно было лишено данного права с учетом ст. 4.1.1.КоАП РФ. Более того данное правонарушение определенно таможенным органом как совершенное по неосторожности, в виду того что в период с июня 2017 года ООО «СтройПрофи» на основании договоров поставки с ООО «Мега Шин» (<адрес>) поставляла товары. С другими участниками внешнеэкономических отношений ООО «СтройПрофи» не взаимодействовала, поэтому не знало о необходимости сдачи статистических отчетов. После того как ДД.ММ.ГГГГ таможенным органом были выявлены данные правонарушения ООО «СтройПрофи» исправило допущенные нарушения путем подачи вышеуказанной статистической отчетности и после нарушений по данному виду обязанностей участника внешнеэкономической деятельности не нарушало. При этом считает, что составление 22 постановления об административном правонарушении не было бы возможным, если бы еще в марте 2018 года Таможенный орган во исполнение ч. 2 и ч. 4 ст. 258 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 289-ФЗ (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) "О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" надлежащим образом выполнила свои обязанности в части осуществления контроля и надзора за соблюдением международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования, законодательства Российской Федерации о таможенном регулировании, а также обеспечило выполнение задач и функций, возложенных на них международными договорами и актами в сфере таможенного регулирования, законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании, путем реализации полномочий, определенных Кодексом Союза, настоящим Федеральным законом и иным законодательством Российской Федерации, что позволило бы своевременно пресечь правонарушения и не позволить ООО «СтройПрофи» совершить их в таком количестве. В этом случае ООО «СтройПрофи» обязано будет по всем вынесенным постановлениям уплатить 330 000 (триста тридцать тысяч) рублей, что для малого предприятия является значительными средствами и может повлечь за собой сокращению рабочих мест в виду нехватки средств для выплаты заработной платы (в штате ООО «СтройПрофи» более 35 сотрудников), а возможно и закрытию предприятия из-за непосильного бремени выплаты в случае оставления наказания в виде штрафа. Просила отменить постановление № от ДД.ММ.ГГГГ в части наложения административного наказания в виде административного штрафа в размере 20000 рублей и заменить административное наказание в виде административного штрафа предупреждением.
Заявитель Ероxина Н.В., надлежащим образом извещенная о времени и месте судебного заседания, в суд не явилась, о причинаx неявки не уведомила.
Представитель Минераловодской таможни, надлежащим образом извещенный о времени и месте судебного заседания, в суд не явился, о причинах неявки не уведомил, представил отзыв на жалобу, согласно которой просил отказать генеральному директору ООО «СтройПрофи» [СКРЫТО] Н.В. в удовлетворении заявленных требований в полном объеме.
С учетом изложенного, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие указанных участников процесса, не представивших в судебное заседание уважительность причин неявки.
Исследовав представленные материалы дела, суд приходит к следующему.
В соответствии с ч. 1 ст. ДД.ММ.ГГГГ КоАП РФ, непредставление или несвоевременное представление в таможенный орган статистической формы учета перемещения товаров, либо представление статистической формы учета перемещения товаров, содержащей недостоверные сведения, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей, на юридическиx лиц – от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Основанием для привлечения должностного лица ФИО1 Минераловодской таможней к ответственности на основании части 1 статьи ДД.ММ.ГГГГ КоАП РФ послужили выводы о том, что ДД.ММ.ГГГГ на Ставропольский таможенный пост Минераловодской таможни (адрес: <адрес>) от ООО «СтройПрофи» на бумажном носителе поступила статистическая форма учета перемещения товаров системный № (далее - статформа). ДД.ММ.ГГГГ указанная статформа была зарегистрирована в Ставропольском таможенном посту. Программным средством таможенного органа данной статформе был присвоен регистрационный №.
Согласно сведениям, заявленным в статформе регистрационный номер <данные изъяты>
Статформа подписана директором ООО «СтройПрофи» [СКРЫТО] Н.В. (решение № от ДД.ММ.ГГГГ единственного участника ООО «СтройПрофи») и заверена круглой печатью ООО «СтройПрофи».
Данный товар был отправлен на основании товаросопроводительных документов: счет-фактуры от ДД.ММ.ГГГГ №, товарной накладной № от ДД.ММ.ГГГГ, международной товарно-транспортной накладной (CMR), счет-фактуры от ДД.ММ.ГГГГ №, товарной накладной от ДД.ММ.ГГГГ №, международной товарно-транспортной накладной (CMR), счет-фактуры от ДД.ММ.ГГГГ №, товарной накладной от ДД.ММ.ГГГГ №, международной товарно-транспортной накладной (CMR), счет-фактуры от ДД.ММ.ГГГГ №, товарной накладной от ДД.ММ.ГГГГ №, международной товарно - транспортной накладной (CMR), счет-фактуры от ДД.ММ.ГГГГ №, товарной накладной от ДД.ММ.ГГГГ №, международной товарно-транспортной накладной (CMR), счет-фактуры от ДД.ММ.ГГГГ №, товарной накладной от ДД.ММ.ГГГГ №, международной товарно-транспортной накладной (CMR). Согласно имеющимся в товарных накладных отметок отпуск товара осуществлен ООО «СтройПрофи» ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ,ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ.
В соответствии с п. 1 ст. 278 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» статистика взаимной торговли товарами Российской Федерации с государствами - членами Союза ведется на основании сведений, указанных в статистической форме учета перемещения товаров и в иных источниках информации.
В соответствии с п. 2 ст. 278 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 289-ФЗ российское лицо, которое заключило сделку или от имени (по поручению) которого заключена сделка, в соответствии с которой товары ввозятся в Российскую Федерацию с территорий государств - членов Союза или вывозятся из Российской Федерации на территории государств - членов Союза, а при отсутствии такой сделки российское лицо, которое имело на момент получения (при ввозе) или отгрузки (при вывозе) товаров право владения, пользования и (или) распоряжения товарами, обязаны представлять в таможенный орган статистическую форму учета перемещения товаров, заполненную в личном кабинете участника внешнеэкономической деятельности.
В соответствии с п. 3 ст. 278 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 289-ФЗ, порядок ведения статистики взаимной торговли товарами Российской Федерации с государствами - членами Союза, а также статистическая форма учета перемещения товаров и правила ее заполнения устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Аналогичные требования содержались в положениях Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» (статья 104), действовавшего до вступления в силу Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 289-ФЗ.
В соответствии с указанными нормами Закона таможенные органы ведут статистику взаимной торговли в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Согласно Правилам ведения статистики взаимной торговли Российской Федерации с государствами - членами евразийского экономического союза, утвержденными Постановления Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № «Об организации ведения статистики взаимной торговли Российской Федерации с государствами - членами Евразийского экономического союза» установлена обязанность участников внешнеэкономической деятельности представить в таможенные органы статистические формы учета перемещения товаров, на основании которых формируется официальная статистическая информация о взаимной торговле, а таможенные органы уполномочены контролировать своевременность представления статистические формы и достоверность содержащихся в них сведений.
В соответствии с п. 7 Постановления Правительства, статистическая форма представляется в таможенный орган, в регионе деятельности которого заявитель состоит на учете в налоговом органе, в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не позднее 8-го числа рабочего дня месяца, следующего за месяцем, в котором произведена отгрузка товаров со склада или получение товаров на склад.
Статистическая форма заполняется с использованием программного обеспечения, размещенного на официальном сайте Федеральной таможенной службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», независимо от наличия или отсутствия у заявителя усиленной квалификационной электронной подписи, выданной для представления сведений в таможенные органы.
При наличии у заявителя электронной подписи статистическая форма представляется только в виде электронного документа, заверенного электронной подписью. Датой представления статистической формы считается дата отправки электронного документа посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
В случае отсутствия у заявителя электронной подписи статистическая форма, заверенная подписью и печатью заявителя, представляется в таможенный орган на бумажном носителе (лично или по почте заказным письмом). Датой представления статистической формы считается дата отправки почтового отправления либо дата фактической передачи статистической формы в таможенный орган.
ООО «СтройПрофи» обязано было предоставить статистическую форму учета перемещения товаров не позднее ДД.ММ.ГГГГ включительно. Фактически статформа системный №, была представлена ООО «СтройПрофи» в таможенный орган (Ставропольский таможенный пост) на бумажном носителе ДД.ММ.ГГГГ и зарегистрирована таможенным органом ДД.ММ.ГГГГ с присвоением регистрационного номера №
Таким образом, ООО «СтройПрофи» не выполнило указанные требования законодательства, а именно в нарушение и. 7 Постановления Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № «Об организации ведения статистики взаимной торговли Российской Федерации с государствами - членами Евразийского экономического союза» представило таможенным органам статистическую форму учета перемещения товаров регистрационный №/№, системный №, с нарушением срока предоставления такой отчетности.
Исходя из полученных документов и сведений ООО «СтройПрофи» не выполнило обязанность, возложенную на общество п. 7 Постановления Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № «Об организации ведения статистики взаимной торговли Российской Федерации с государствами - членами Евразийского экономического союза» и представило таможенным органам статистическую форму учета перемещения товаров регистрационный №/№, системный № с нарушением срока предоставления такой отчетности, при этом у ООО «СтройПрофи» имелась возможность для обеспечения соблюдения требований таможенного законодательства, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. ООО «СтройПрофи» имело реальную возможность для соблюдения правил и норм, определяющих установленный порядок предоставления в таможенный орган в срок статистических форм учета перемещения товаров, но не проявило должной степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась от него в целях надлежащего соблюдения таможенного законодательства Российской Федерации, которое оно должно было и могло предпринять.
С учетом пунктов 9, 10 Правил представление в таможенный орган статистической формы с нарушением установленного срока, влечет за собой ответственность российских лиц (заявителей) по части 1 статьи ДД.ММ.ГГГГ КоАП РФ.
В соответствии с частью 3 статьи 2.1 КоАП РФ, назначение административного наказания юридическому лицу не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение виновное физическое лицо, равно как и привлечение к административной или уголовной ответственности физического лица не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение юридическое лицо.
В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Таким образом, в случае совершения юридическим лицом административного правонарушения и выявления конкретных лиц, по вине которых оно было совершено, допускается привлечение к административной ответственности по одной и той же норме, как юридическое лицо, так и указанное должностное лицо.
В ходе изучения Устава ООО «СтройПрофи», приказа (распоряжение) о переводе работника на другую работу от ДД.ММ.ГГГГ №-к, Решения № от ДД.ММ.ГГГГ единственного участника ООО «СтройПрофи» установлено, что руководителем ООО «СтройПрофи» является директор ФИО1, осуществляющая в соответствии с п. 8.1. Устава полномочия единоличного исполнительного органа (директора) ООО «СтройПрофи». Согласно п. 9.3. Устава директор обладает необходимыми для этого организационно-распорядительными и административно-хозяйственными функциями.
Должностное лицо, директор ООО «СтройПрофи» ФИО1, в нарушение п. 7 Постановления Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № «Об организации ведения статистики взаимной торговли Российской Федерации с государствами - членами Евразийского экономического союза» представило в Ставропольский таможенный пост Минераловодской таможни статистическую форму учета перемещения товаров регистрационный №/№, системный №, с нарушением срока предоставления такой отчетности.
Дата совершения рассматриваемого административного правонарушения - ДД.ММ.ГГГГ Таким образом, на момент совершения административного правонарушения директором ООО «СтройПрофи» являлась [СКРЫТО] Н.В.
Тем самым должностное лицо - директор ООО «СтройПрофи» [СКРЫТО] Н.В. совершила по неосторожности административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст. ДД.ММ.ГГГГ КоАП РФ.
В соответствии со ст. 1.5 КоАП РФ, к административной ответственности подлежит привлечению лицо, совершившее административное правонарушение, в действиях которого усматривается вина.
Согласно ст. 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признаётся противоправное, виновное действие (бездействие) лица, за которое настоящим кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Обязанность лица выполнить ту или иную обязанность в сфере таможенных правоотношений вытекает, прежде всего, из общеправового принципа, закреплённого в статье 15 Конституции Российской Федерации, согласно которому, любое лицо должно соблюдать установленные законом обязанности. Вступая в таможенные правоотношения, лицо должно не только знать о существовании обязанностей, отдельно установленных для каждого вида правоотношений, но и обеспечить их выполнение, то есть соблюсти ту степень заботливости и осмотрительности, которая необходима для строгого соблюдения требований закона.
Совершение данного административного правонарушения не вызвано следствием чрезвычайных, объективно непредвиденных обстоятельств и других непредвиденных, непреодолимых препятствий, находящихся вне контроля лица, совершившего административное правонарушение - директора ООО «СтройПрофи» [СКРЫТО] Н.В.
Также установлено, что ООО «СтройПрофи» включено ДД.ММ.ГГГГ в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства. Категория субъекта малого и среднего предпринимательства - малое предприятие.
При квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность административного правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.
Так, согласно пункту 18 Постановления Пленума ВАС РФ от ДД.ММ.ГГГГ №, при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.
Пунктом 21 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ № разъяснено, что малозначительным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но, с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.
Таким образом, исходя из анализа вышеуказанных положений, разъясняющих критерии для признания правонарушений малозначительными, которыми должны руководствоваться суды при применении статьи 2.9 КоАП России однозначно следует, что не каждое правонарушение может быть признано малозначительным, а лишь то, которое хотя формально и содержит признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляет существенного нарушения охраняемым общественным правоотношениям.
Положения пункта 21 Постановления Пленума Верховного суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ № и пункта 18 Постановления Пленума ВАС РФ от ДД.ММ.ГГГГ №, устанавливают тщательный и взвешенный подход при выявлении признаков малозначительности совершенного правонарушения. Поскольку квалификация правонарушения в качестве малозначительного может иметь место только в исключительных случаях, а признание судом правонарушения таковым, влечет прекращение производства по делу об административном правонарушении и освобождение лица от административного наказания, являющегося установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения, применяемого в целях предупреждения совершения лицом новых правонарушений.
При этом как указывалось выше, применение положений о малозначительности должно быть мотивировано.
Частью 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ установлено, что являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное АП, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II КоАП России или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ, за исключением случаев, предусмотренных ч.2 ст.4.1.1 КоАП РФ.
В соответствии с п. 1 ст. 3.1 КоАП РФ, административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.
В силу ч. 1 ст. 4.1 КоАП РФ, административное наказание за совершение правонарушение назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП России.
Согласно позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Определении от ДД.ММ.ГГГГ №, соблюдение конституционных принципов справедливости и соразмерности при назначении административного наказания законодательно обеспечено возможностью назначения одного из нескольких видов административного наказания, установленного санкцией соответствующей нормы закона за совершение административного правонарушения, установлением законодателем широкого диапазона между минимальным и максимальным пределами административного наказания.
Применение вида и (или) размера административного наказания за конкретное правонарушение зависит от санкции соответствующей нормы КоАП России и учитываемых при назначении наказания обстоятельств.
Кроме того, в соответствии с ч. 3.5 ст. 4.1 КоАП РФ, административное наказание в виде предупреждения назначается в случаях, если оно предусмотрено соответствующей статьей раздела II КоАП РФ или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, за впервые совершенные АП при отсутствии причинения вреда или угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.
Частью 3 ст. 3.4 КоАП РФ предусмотрено, что в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II КоАП России или закона субъекта РФ об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа может быть заменено являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицу, осуществляющему предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, или юридическому лицу, а также их работникам на предупреждение в соответствии со ст. 4.1.1 КоАП РФ.
Согласно ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ, предупреждение устанавливается за впервые совершенные АП при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.
В соответствии с п. 5 Правил ведения статистики взаимной торговли Российской Федерации с государствами - членами Евразийского экономического союза, утвержденных Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «Об организации ведения статистики взаимной торговли Российской Федерации с государствами - членами Евразийского экономического союза», при формировании официальной статистической информации о взаимной торговле Российской Федерации с государствами - членами Евразийского экономического союза осуществляется на основании сведений, указанных в статистической форме и иных источниках информации. Российское лицо, которое заключило сделку, в соответствии с которой товары ввозятся в Российскую Федерацию с территорий государств - членов Евразийского экономического союза или вывозятся из Российской Федерации на территории государств - членов Евразийского экономического союза, а при отсутствии такой сделки - российское лицо, которое имеет на момент получения (при ввозе) или отгрузки (при вывозе) товаров право владения, пользования и (или) распоряжения товарами, обязано своевременно и безвозмездно представлять таможенным органам статистические формы, содержащие достоверные сведения.
Административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст. ДД.ММ.ГГГГ КоАП РФ посягает на общественные отношения, регулирующие порядок управления.
Санкция ч. 1 ст. ДД.ММ.ГГГГ КоАП РФ предусматривает наложение административного штрафа на юридических лиц от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей. Административное наказание в виде предупреждения санкцией ч. 1 ст. ДД.ММ.ГГГГ КоАП РФ не предусмотрено. В силу ограничений по применению ст. 4.1.1 КоАП РФ, установленных ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ, предупреждение, как мера административного наказания, не может быть применена при причинении вреда или возникновения угрозы причинения вреда безопасности государства.
Наличие события (состава) вменяемого лицу административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. ДД.ММ.ГГГГ КоАП РФ, исключает возможность замены административного наказания в виде административного штрафа предупреждением, поскольку посягает на общественные отношения, регулирующие порядок управления.
Таким образом, в рассматриваемом случае, с учетом совокупности и взаимосвязи условий, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 и части 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ, обстоятельства, которые в силу указанных норм Кодекса могут являться основанием для замены наказания в виде административного штрафа на предупреждение, отсутствуют.
Таким образом, должностное лицо - директор ООО «СтройПрофи» ФИО1 совершила административное правонарушение, выразившееся в несвоевременном представлении в срок до ДД.ММ.ГГГГ (включительно) статистической формы учета перемещения товаров регистрационный №/№, отчетный период ДД.ММ.ГГГГ года, тем самым - совершила административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. ДД.ММ.ГГГГ КоАП РФ.
Обстоятельств, исключающих производство по делам об административных правонарушениях, изложенных в ст. 24.5 КоАП РФ, а равно обстоятельств смягчающих и отягчающих административную ответственность не установлено.
Административное наказание за совершенное ООО «СтройПрофи» правонарушение назначено Минераловодской таможней в виде минимального размера предусмотренного санкцией части 1 статьи ДД.ММ.ГГГГ КоАП РФ административного наказания.
Материалами дела об АП № установлен не только факт совершения заявителем административного правонарушения ответственность, за которое предусмотрена частью 1 статьи ДД.ММ.ГГГГ КоАП РФ, но и вина в его совершении.
В связи с изложенным, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении жалобы.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 30.1-30.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях, суд,
Р Е Ш И Л :
Жалобу Ероxиной Натальи [СКРЫТО] на постановление и. о. заместителя начальника Минераловодской таможни № от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. ДД.ММ.ГГГГ КоАП РФ, - оставить без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Ставропольский краевой суд через Октябрьский районный суд г. Ставрополя в течение 10 суток со дня его вынесения.
Судья А.И. Эминов