Дело № 2а-1890/2017 ~ М-56/2017, первая инстанция

Тип дела Гражданские
Инстанция первая инстанция
Суд Ленинский районный суд г. Ставрополя (Ставропольский край)
Дата поступления 09.01.2017
Дата решения 10.03.2017
Категория дела Гл. 22 КАС РФ -> О признании незаконными решений, действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя -> прочие о признании незаконными решений, действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя
Судья Дробина Марина Леонидовна
Результат Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Судебное решение Есть
ID 8db349a9-6e37-3c9b-a800-e0d641dc15c2
Стороны по делу
Истец
************ ************* ********* **
Ответчик
******** *******-*********** ************ ****** ******** ********* ** ********** ****** ************** *********** ***** ** **
***** ****** ** **
Информация скрыта редакцией сетевого издания "Актофакт"

 

Дело <номер обезличен>а-1890/2017

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

10 марта 2017 года Ленинский районный суд <адрес обезличен> в составе: председательствующего судьи Дробиной М.Л., при секретаре Агаджанян М.О., с участием представителя административного истца Воропаева И.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в зале суда административное исковое заявление Министерства имущественных отношений <адрес обезличен> к судебному приставу-исполнителю Межрайонного отдела судебных приставов по исполнению особых исполнительных производств Управления Федеральной службы судебных приставов России по <адрес обезличен> Коростелеву В. М., Управлению Федеральной службы судебных приставов России по <адрес обезличен> об оспаривании постановления о взыскании исполнительского сбора,

установил:

министерство имущественных отношений <адрес обезличен> обратилось в суд с административным иском, в котором (после изменения требований в порядке ст. 46 КАС РФ) просит освободить истца от взыскания исполнительского сбора, установленного постановлением судебного пристава-исполнителя от <дата обезличена> <номер обезличен>.

В обоснование заявленных требований в административном иске указано, что министерство имущественных отношений <адрес обезличен> является должником по исполнительному производству, возбужденному постановлением ответчика от <дата обезличена> <номер обезличен>, на основании исполнительного листа № <номер обезличен> <номер обезличен> от <дата обезличена> выданного Ленинским районным судом <адрес обезличен> по делу <номер обезличен>.

Предметом исполнения в указанном производстве выступает предоставление благоустроенных жилых помещений лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; взыскатель Оганесян Ю. В..

<дата обезличена> судебным приставом-исполнителем МОСП по ИО ИП УФССП России по <адрес обезличен> Коростелевым В.М. было вынесено постановление о взыскании с министерства имущественных отношений <адрес обезличен> исполнительского сбора.

В соответствии с пунктом 6 Порядка предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, благоустроенных жилых помещений специализированного жилищного фонда <адрес обезличен>, утвержденного постановлением <адрес обезличен> от 20.06.2013 № 240-п (далее - Порядок), специализированные жилые помещения предоставляются лицам, указанным в пункте 2 Порядка, безвозмездно и однократно при наличии незаселенных специализированных жилых помещений необходимой общей жилой площади, соответствующей норме предоставления, по месту жительства указанных лиц в границах соответствующего муниципального района или городского округа <адрес обезличен>.

Являясь государственным заказчиком, министерство не вправе осуществлять приобретение товаров по прямым договорам купли-продажи. Государственные закупки осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», на основании проведенных аукционов с учетом сроков, установленных названным законом.

Благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда <адрес обезличен> (далее - специализированные жилые помещения) предоставляются лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений исходя из объема средств, предусмотренных в текущем финансовом году на эти цели в бюджете <адрес обезличен> (пункт 2 Порядка).

В журнале регистрации заявлений, нуждающихся в предоставлении благоустроенного жилого помещения, значится 1148 лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

В <дата обезличена> в бюджете <адрес обезличен> на <дата обезличена> год для целей обеспечения гарантий на жилье детям-сиротам министерству имущественных отношений <адрес обезличен> (далее - министерство) предусмотрено финансирование в сумме <данные изъяты>, в том числе: <данные изъяты> - бюджет <адрес обезличен>; <данные изъяты> - федеральный бюджет. Из них освоено - 96,2 % от общего объема денежных средств. Оставшиеся денежные средства находятся под обязательствами, в соответствии с заключёнными государственными контрактами.

По заключённым государственным контрактам, со сроком ввода объектов в эксплуатацию в 2016 году, приобретено 462 жилых помещений.

Министерством приняты все возможные меры для реализации жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, исходя из объема средств, предусмотренных 2016 году на эти цели.

Таким образом, непредставление жилого помещения Оганесяну Ю.В. вызвано объективно непредотвратимыми обстоятельствами, находящимися вне контроля министерства, а именно отсутствием объемов финансирования, необходимых и достаточных для обеспечения жилыми помещениями всех лиц данной категории.

При указанных обстоятельствах установление судебным приставом исполнительского сбора противоречит ст. 112 Федерального закона «Об исполнительном производстве» и является противозаконным и нарушающим права и законные интересы министерства.

В <дата обезличена> на реализацию программы по обеспечению лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей благоустроенными жилыми помещениями предусмотрено финансирование в сумме <данные изъяты>.

Для обеспечения лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей благоустроенным жилым помещением по договору найма специализированных жилых помещений на территории <адрес обезличен>, а также исполнения решения Ленинского районного суда <адрес обезличен>, приказом министерства утвержден план-график размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд на <дата обезличена> год, путем проведения аукциона в электронной форме, в пределах бюджетных ассигнований производимых в целях реализации статьи 8 Федерального закона Российской Федерации от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

Согласно план-графику размещения заказов, на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд предусмотрены приобретения благоустроенных жилых помещений на вторичном рынке жилья на территории: <адрес обезличен>, <адрес обезличен>.

Приобретение жилых помещений путем участия в долевом строительстве предусмотрены на территории: <адрес обезличен>..

Таким образом, исполнение требований судебного пристава-исполнителя в установленные сроки зависит от обстоятельств, указанных в пункте 6 Порядка и возможно только после приобретения благоустроенного жилого помещения в собственность <адрес обезличен> путем проведения аукциона в электронной форме, либо заключения государственного контракта на участие в долевом строительстве и регистрации права собственности <адрес обезличен> на жилое помещение.

Исполнительное производство возбуждено <дата обезличена>, министерством получено <дата обезличена> (согласно штампу о принятии входящей корреспонденции, вход. <номер обезличен>).

<дата обезличена> в связи с тем, что свободные жилые помещения специализированного жилищного фонда <адрес обезличен> отсутствуют, министерством в Ленинский районный суд <адрес обезличен> направлено заявление о предоставлении отсрочки исполнения решения суда по делу <номер обезличен>.

Постановление о взыскании исполнительского сбора от <дата обезличена> было сдано нарочно в министерство, <дата обезличена> получено министерством (согласно штампу о принятии входящей корреспонденции, вход. <номер обезличен>).

Согласно п. 6 Порядка жилые помещения предоставляются по мере формирования специализированного жилищного фонда <адрес обезличен>. Первоочередного предоставления благоустроенных жилых помещений специализированного жилищного фонда <адрес обезличен> лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, законодательством не предусмотрено.

Требования же судебного пристава-исполнителя предоставить Оганесяну Ю.В. благоустроенное жилое помещение, в течение пяти дней с момента возбуждения исполнительного производства, нарушают конституционные права и свободы тех детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не обращались в суд или решение суда по ним не вступило в законную силу.

В судебном заседании представитель административного истца Воропаев И.А. требования поддержал, просил суд их удовлетворить по основаниям, изложенным в иске.

Представитель административного ответчика УФССП России по <адрес обезличен> был извещен о дне и времени рассмотрения дела надлежащим образом, однако в судебное заседание не явился, ходатайствовал о рассмотрении дела в его отсутствие.

В представленных возражениях указал, что в соответствии с ч. 1 ст. 112 ФЗ «Об исполнительном производстве» исполнительский сбор является денежным взысканием, налагаемым на должника в случае неисполнения им исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения исполнительного документа.

В силу части 2 статьи 112 Федерального закона от 02 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" исполнительский сбор устанавливается судебным приставом-исполнителем по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, если должник не представил судебному приставу-исполнителю доказательств того, что исполнение было невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.

Полагает что истцом не представлено доказательств уважительности нарушения установленных сроков исполнительного документа, вызванного чрезмерными, объективно непредотвратимыми обстоятельствами и другими непредвиденными, непреодолимыми препятствиями, находящимися вне его контроля, при соблюдении им той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась от него в целях надлежащего исполнения обязанности.

Просил суд отказать в удовлетворении административного искового заявления.

Административный ответчик судебный пристав-исполнитель МОСП по ИОИП УФССП России по <адрес обезличен> Коростелев В.М., заинтересованные лица Оганесян Ю.В., прокурор <адрес обезличен>, были извещен о дне и времени рассмотрения дела надлежащим образом, однако в судебное заседание не явились, сведений о причинах неявки не представили.

В соответствии со ст.150 КАС РФ суд считает возможным рассмотреть настоящее дело в отсутствии неявившихся лиц.

Выслушав административного истца, исследовав материалы дела, суд не находит оснований для удовлетворения административного иска.

В силу ст. 62 КАС РФ лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом. Обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения административного дела, определяются судом в соответствии с нормами материального права, подлежащими применению к спорным публичным правоотношениям, исходя из требований и возражений лиц, участвующих в деле.

В силу ч. 2 ст. 13 ГПК РФ, вступившие в законную силу судебные постановления, а также законные распоряжения, требования, поручения, вызовы и обращения судов являются обязательными для всех без исключения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, граждан, организаций и подлежат неукоснительному исполнению на всей территории Российской Федерации.

В соответствии с ч. 1 ст. 16 КАС РФ, вступившие в законную силу, судебные акты (решения, определения, постановления) по административным делам, а также законные распоряжения, требования, поручения, вызовы и обращения судов являются обязательными для органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, избирательных комиссий, комиссий референдума, организаций, объединений, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих, граждан и подлежат исполнению на всей территории Российской Федерации.

Частью 11 ст. 30 ФЗ от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» установлено, что в постановлении о возбуждении исполнительного производства судебный пристав-исполнитель устанавливает срок для добровольного исполнения должником содержащихся в исполнительном документе требований и предупреждает должника о принудительном исполнении указанных требований по истечении срока для добровольного исполнения с взысканием с него исполнительского сбора и расходов по совершению исполнительных действий, предусмотренных статьями 112 и 116 настоящего Федерального закона.

Срок для добровольного исполнения составляет пять дней со дня получения должником постановления о возбуждении исполнительного производства, если иное не установлено настоящим Федеральным законом (ч. 12 ст. 30 Федерального закона № 229).

В соответствии со ст. 105 ФЗ от 02.10.2007 № 229-ФЗ в случаях неисполнения должником требований, содержащихся в исполнительном документе, в срок, установленный для добровольного исполнения, а также неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства судебный пристав-исполнитель выносит постановление о взыскании исполнительского сбора и устанавливает должнику новый срок для исполнения.

Положениями ч. 1 ст. 112 ФЗ от 02.10.2007 № 229-ФЗ предусмотрено, что исполнительский сбор является денежным взысканием, налагаемым на должника в случае неисполнения им исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения исполнительного документа.

Исполнительский сбор устанавливается судебным приставом-исполнителем по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, если должник не представил судебному приставу-исполнителю доказательств того, что исполнение было невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. Постановление судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора утверждается старшим судебным приставом (ч. 2 ст. 112 Федерального закона № 229-ФЗ).

Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от 30.07.2001 № 13-П указал, что исполнительский сбор представляет собой санкцию штрафного характера. Данная мера является не правовосстановительной санкцией, то есть санкцией, обеспечивающей исполнение должником его обязанности возместить расходы по совершению исполнительных действий, осуществленных в порядке принудительного исполнения судебных и иных актов (как это имеет место при взыскании с должника расходов по совершению исполнительных действий), а представляет собой санкцию штрафного характера, то есть возложение на должника обязанности произвести определенную дополнительную выплату в качестве меры его публично-правовой ответственности, возникающей в связи с совершенным им правонарушением в процессе исполнительного производства.

В соответствии с п. 6 ст. 112 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ должник вправе в порядке, установленном данным законом обратиться в суд с заявлением об оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора, с иском об отсрочке или о рассрочке его взыскания, об уменьшении его размера или освобождении от взыскания исполнительского сбора.

Судом установлено, что постановлением <номер обезличен> от <дата обезличена> судебным приставом-исполнителем МОСП по ИОИП УФССП России по <адрес обезличен> Коростелевым В.М. возбуждено исполнительное производство <номер обезличен>-ИП по исполнительному листу № <номер обезличен> <номер обезличен> от <дата обезличена>, выданным на основании решения <адрес обезличен> <адрес обезличен> по делу <номер обезличен>.

Предметом ис­полнения исполнительного производства <номер обезличен>-<номер обезличен> является: обязанность Министерства имущественных отношений <адрес обезличен> предоставить Оганесяну Ю.В. благоустроенное жилое помещение по договору найма специализированного жилого помещения.

Постановлением о возбуждении исполнительного производства <номер обезличен> от <дата обезличена> должнику установлен пятидневный срок для добровольного исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе.

<дата обезличена> министерством имущественных отношений <адрес обезличен> в <адрес обезличен> суд <адрес обезличен> подано заявление о предоставлении отсрочки исполнения решения суда о предоставлении Оганесяну Ю.В. жилого помещения специализированного жилищного фонда.

<дата обезличена> постановлением <номер обезличен> судебного пристава-исполнителя МОСП по ИОИП УФССП России по <адрес обезличен> Коростелева В.М. с должника министерства имущественных отношений <адрес обезличен> взыскан исполнительный сбор в размере <данные изъяты> в связи с неисполнением в установленный срок требований исполнительного документа.

<дата обезличена> указанное постановление вручено должнику.

Согласно ч. 7 ст. 112 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ суд вправе с учетом степени вины должника в неисполнении в срок исполнительного документа, имущественного положения должника, иных существенных обстоятельств отсрочить или рассрочить взыскание исполнительского сбора, а также уменьшить его размер, но не более чем на одну четверть от размера, установленного в соответствии с частью 3 настоящей статьи. При отсутствии установленных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований ответственности за нарушение обязательства суд вправе освободить должника от взыскания исполнительского сбора.

В соответствии с разъяснениями, содержащимися в п. 75 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17.11.2015 № 50 «О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства», при применении положений п. 7 ст. 112 Закона об исполнительном производстве об освобождении должника от взыскания исполнительского сбора судам следует исходить из того, что основанием освобождения субъекта от взыскания могут являться только обстоятельства непреодолимой силы (п. 3 ст. 401 ГК РФ).

Иные лица могут быть освобождены от уплаты исполнительского сбора исходя из положений п. 1 ст. 401 ГК РФ, если они приняли все меры для надлежащего исполнения содержащегося в исполнительном документе требования. Если такие меры не принимались, то отсутствие у должника, в том числе органа государственной (муниципальной) власти или бюджетного (муниципального) учреждения, необходимых средств для выполнения требований исполнительного документа само по себе не является основанием для освобождения от уплаты исполнительского сбора.

В соответствии с п. п. 1, 2 ст. 401 ГК РФ лицо, не исполнившее обязательства, либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности. Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства. Отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство.

Таким образом, в силу прямого предписания в законе вопросы имущественного положения должника, степени его вины в неисполнении исполнительного документа в течение установленного судебным приставом-исполнителем срока для добровольного исполнения, наличия или отсутствия предусмотренных ст. 401 ГК РФ оснований ответственности за нарушение обязательства, подлежат выяснению при рассмотрении судом иска должника об освобождении его от взыскания исполнительского сбора.

Являясь государственным заказчиком, Министерство имущественных отношений <адрес обезличен> не вправе осуществлять приобретение товаров по прямым договорам купли-продажи. Государственные закупки осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», на основании проведенных аукционов с учетом сроков, установленных названным законом.

В <дата обезличена> году, для целей обеспечения гарантий на жилье детям-сиротам министерством запланировано приобретение в собственность Ставропольско­го края 480 жилых помещений и в отношении 450 жилых помещений - заклю­чить договоры найма специализированных жилых помещений.

На данные цели в <дата обезличена> году предусмотрено финансирование в сумме <данные изъяты>.

В <дата обезличена> году на реализацию программы по обеспечению лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей благоустроенными жилыми помещениями предусмотрено финансирование в сумме <данные изъяты>.

Представителем министерства имущественных отношений <адрес обезличен> представлен государственный контракт <номер обезличен> от <дата обезличена> на участи в долевом строительстве многоквартирного дома, расположенного по адресу: СК, <адрес обезличен> (50 квартир), заключенными с ООО «Базис-строй», срок ввода многоквартирного дома в эксплуатацию – <дата обезличена> года.

Так же представил гарантийное письмо <номер обезличен> от <дата обезличена> директора ООО «Базис-строй», в котором он указывает, что ввод в эксплуатацию многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: СК, <адрес обезличен>, будет произведен до <дата обезличена>, а передача жилых помещений в указанном доме будет осуществлена <дата обезличена>.

Проанализировав изложенное, суд считает, что Министерством имущественных отношений СК предприняты необходимые меры для своевременного исполнения решения суда. При этом, имеет место объективная невозможность исполнения обязательства в натуре, т.е. предоставление Оганесяну Ю.В. благоустроенного жилого помещения специализированного помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.

Исполнение подобной категории решений суда связано с необходимостью совершения должником комплекса мероприятий, требующих существенных временных затрат, поскольку законодательством предусмотрена особая процедура предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также с учетом того, что министерство имущественных отношений <адрес обезличен> в своей деятельности по обеспечению лиц из числа детей-сирот ограничена как бюджетным финансированием, так и установленной процедурой приобретения жилья в муниципальную собственность.

Суд приходит к выводу об отсутствии вины Министерства имущественных отношений <адрес обезличен> в неисполнении судебного акта в установленный судебным приставом-исполнителем пятидневный срок ввиду невозможности исполнения по объективным причинам.

Руководствуясь ст. ст. 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

исковые требования министерства имущественных отношений <адрес обезличен> – удовлетворить.

Освободить министерство имущественных отношений <адрес обезличен> от взыскания исполнительского сбора в сумме <данные изъяты>, взысканного постановлением судебного пристава-исполнителя МОСП по ИОИП УФССП России по <адрес обезличен> Коростелева В. М. <номер обезличен> от <дата обезличена> в рамках исполнительного производства <номер обезличен>-<номер обезличен> от <дата обезличена>.

Решение может быть обжаловано в <адрес обезличен>вой суд путем подачи апелляционной жалобы через Ленинский районный суд <адрес обезличен> в течение одного месяца со дня принятия его в окончательной форме.

Мотивированное решение изготовлено <дата обезличена>.

Судья М.Л. Дробина

Дата публикации: 15.03.2023
Другие поступившие дела в Ленинский районный суд г. Ставрополя (Ставропольский край) на 09.01.2017:
Дело № 2-2015/2017 ~ М-178/2017, первая инстанция
  • Дата решения: 01.03.2017
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Поляков Олег Анатольевич
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-2121/2017 ~ М-281/2017, первая инстанция
  • Дата решения: 17.04.2017
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Крикун Алина Дмитриевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-2046/2017 ~ М-210/2017, первая инстанция
  • Дата решения: 08.02.2017
  • Решение: Производство по делу ПРЕКРАЩЕНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Фёдоров Олег Александрович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-1997/2017 ~ М-160/2017, первая инстанция
  • Дата решения: 16.03.2017
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Дробина Марина Леонидовна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-2012/2017 ~ М-175/2017, первая инстанция
  • Дата решения: 04.05.2017
  • Решение: ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Дробина Марина Леонидовна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-1919/2017 ~ М-85/2017, первая инстанция
  • Дата решения: 06.04.2017
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Поляков Олег Анатольевич
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-1869/2017 ~ М-35/2017, первая инстанция
  • Дата решения: 21.03.2017
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Невечеря Евгения Анатольевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-2112/2017 ~ М-272/2017, первая инстанция
  • Дата решения: 15.06.2017
  • Решение: Производство по делу ПРЕКРАЩЕНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Крикун Алина Дмитриевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 11-28/2017, апелляция
  • Дата решения: 21.03.2017
  • Решение: оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Невечеря Евгения Анатольевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-1848/2017 ~ М-14/2017, первая инстанция
  • Дата решения: 30.03.2017
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Радионова Наталья Александровна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-1/2017, первая инстанция
  • Дата решения: 09.01.2017
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Маслова Ирина Николаевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-72/2017, апелляция
  • Дата решения: 06.02.2017
  • Решение: Оставлено без изменения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Невечеря Евгения Анатольевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-82/2017, апелляция
  • Дата решения: 28.03.2017
  • Решение: Отменено с прекращением производства
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Никитенко Татьяна Николаевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-70/2017, апелляция
  • Дата решения: 27.02.2017
  • Решение: Оставлено без изменения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Крикун Алина Дмитриевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-69/2017, апелляция
  • Дата решения: 27.02.2017
  • Решение: Производство по жалобе прекращено
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Крикун Алина Дмитриевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-80/2017, апелляция
  • Дата решения: 13.03.2017
  • Решение: Оставлено без изменения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Поляков Олег Анатольевич
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-2/2017, первая инстанция
  • Дата решения: 09.01.2017
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Маслова Ирина Николаевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-386/2017, первая инстанция
  • Дата решения: 09.01.2017
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Невечеря Евгения Анатольевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-90/2017, апелляция
  • Дата решения: 01.03.2017
  • Решение: Изменено
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Фёдоров Олег Александрович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-3/2017, первая инстанция
  • Дата решения: 09.01.2017
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Маслова Ирина Николаевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ