Дело № 2-6859/2017 ~ М-4874/2017, первая инстанция

Тип дела Гражданские
Инстанция первая инстанция
Суд Ленинский районный суд г. Ставрополя (Ставропольский край)
Дата поступления 05.07.2017
Дата решения 21.11.2017
Категория дела Прочие исковые дела
Судья Поляков Олег Анатольевич
Результат ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Судебное решение Есть
ID e020fd78-2fc1-3cc8-9597-c9b8ab4b5037
Стороны по делу
Истец
****** ******* *********
Ответчик
***** ****** ** **
**** ******
Информация скрыта редакцией сетевого издания "Актофакт"

 

№ 2-6859/2017

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

21 ноября 2017 года город Ставрополь

Ленинский районный суд города Ставрополя

в составе:

председательствующего судьи Полякова О.А.,

при секретаре Алиевой О.К.,

с участием:

истца [СКРЫТО] В.С.,

представителя истца – Кумченко С.В. по доверенности,

представителя ответчиков – Шахраманяна Э.В. по доверенностям,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда гражданское дело по иску [СКРЫТО] В. С. к УФСИН [СКРЫТО] по Ставропольскому краю, [СКРЫТО] [СКРЫТО] о признании незаконными действий комиссии, решения об отказе в постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, возложении обязанности рассмотреть заявление от 16.01.2014 и предоставленные документы,

у с т а н о в и л:

[СКРЫТО] В.С. обратился в суд с иском (впоследствии уточнив его) к УФСИН [СКРЫТО] по Ставропольскому краю, [СКРЫТО] [СКРЫТО] о признании незаконными действий комиссии, решения об отказе в постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, возложении обязанности рассмотреть заявление от 16.01.2014 и предоставленные документы.

В обоснование заявленных требований в иске указано, что [СКРЫТО] В.С. проходит службу в УИС с 14.07.2004, в настоящее время он состоит в должности старшего инженера отраслевой группы по швейному производству УФСИН [СКРЫТО] по СК. Срок выслуги лет в календарном исчислении более 12 лет. Истец и члены его семьи не являются нанимателями жилого помещения по договору социального найма, не являются собственниками жилых помещений. Единовременная социальная выплата ранее им не предоставлялась. Согласно ФЗ от 30.12.2012 № 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» сотрудник, имеющий общую продолжительность службы в учреждениях и органах не менее 10 лет в календарном исчислении, имеет право на единовременную социальную выплату для приобретения или строительства жилого помещения один раз за весь период государственной службы.

16.01.2014 истец обратился с рапортом и перечнем документов в комиссию УФСИН [СКРЫТО] по СК по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам учреждений и органов УИС и в случаях, установленных законодательством РФ, членам их семей и гражданам РФ, уволенным со службы в учреждениях и органах УИС, за предоставлением единовременной социальной выплаты для приобретения жилья. На момент подачи рапорта истец с семьей – женой [СКРЫТО] В.В., сыном [СКРЫТО] В.В. проживали в двухкомнатной квартире по <адрес обезличен> городе Ставрополе, принадлежащей на праве собственности [СКРЫТО] А.И., которая по указанному адресу не проживает.

Согласно решению комиссии УФСИН [СКРЫТО] по Ставропольскому краю (выписка из Протокола № 1 от 04.02.2014) следует, что документы представлены в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 24.04.2013 <номер обезличен> в полном объеме, замечаний по их оформлению у членов комиссии нет и принято решение направить их в комиссию [СКРЫТО] [СКРЫТО] для принятия решения о постановке на учет для получения ЕСВ.

Письмом [СКРЫТО] [СКРЫТО] от 24.01.2017 №ог-20256 истцу было сообщено об отказе в постановке на учет для получения ЕСВ с формулировкой «в связи с отсутствием обязательных документов, предусмотренных п. 5 Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24.04.2013 № 369 (выписка ЕГРП на супругу представлена не всеми территориальными органами Росреестра)».

Действующим правовым регулированием определен перечень необходимых документов для постановки сотрудника на учет для получения единовременной социальной выплаты и требования к оформлению этих документов. На обязанность представление выписок из ЕГРП, с содержанием в них информации представленной всеми территориальными органами Росреестра по имеющимся (имевшимися) объектам недвижимости (на территории [СКРЫТО]) [СКРЫТО] [СКРЫТО] было указано письмом от 10.11.2014 №исх-04-53430, что значительно позже даты представления [СКРЫТО] необходимых документов в Комиссию УФСИН [СКРЫТО] по Ставропольскому краю. Фактически, в январе 2014 и до получения указания [СКРЫТО] [СКРЫТО] от 10.11.2014 № исх-04-53430, комиссия УФСИН [СКРЫТО] по Ставропольскому краю принимала документы без обязательного требования о представлении таких выписок.

Кроме того, в период времени с момента обращения истца в Комиссию УФСИН [СКРЫТО] по Ставропольскому краю (рапорт от 16.01.2014) до момента получения ответа об отказе (№ог-20-2056 от 24.01.2017) он не располагал какой-либо информацией о выявленных Комиссией [СКРЫТО] [СКРЫТО] замечаниях в представленных документах, и соответственно не мог своевременно (до принятия решения об отказе) обеспечить представление выписки из ЕГРП рна супругу с указанием ее настоящей фамилии по всем территориальным органам Росреестра. Затягивание рассмотрения вопроса постановки истца на учёт с нарушением сроков, установленных законом, не предоставление ему информации о несоответствии документов каким-либо требованиям, не позволило [СКРЫТО] В.С. реализовать свое право постановки на учёт в комиссии [СКРЫТО] [СКРЫТО] ещё в 2014- 2015 г.г. Своевременный отказ (в рамках сроков, установленных законом) позволил бы истцу устранить имевшиеся замечания ещё в то время, а значит дата постановки [СКРЫТО] В.С. на учёт была бы иной.

Отсутствие у [СКРЫТО] В.С. оснований полагать, что представленные им документы не соответствуют перечню, установленному постановлением Правительства РФ <номер обезличен>, стало следствием решения комиссии УФСИН [СКРЫТО] по СК, которая при рассмотрении его документов не нашла каких-либо нарушений по их перечню и содержанию. В соответствии с п. 10.2. приказа [СКРЫТО] <номер обезличен> г. (действовал в тот период) данная комиссия должна провести проверку представленных документов для получения единовременной выплаты на предмет соответствия перечню, определенному в Правилах, а также установленному порядку их оформления в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления. При выявлении недостатков в вышеуказанных документах они возвращаются сотрудникам с указанием в письменном виде причин возврата. Если бы комиссия УФСИН СК добросовестно исполнила указанные полномочия и функции, сообщив [СКРЫТО] В.С., что у него отсутствует надлежащая выписка из ЕГРП (письменно указав ему причину), истец мог бы воспользоваться правом обжалования данного возврата документов, либо донести недостающий документ в рамках того, первоначального обращения. Указанные обстоятельства позволили бы истцу реализовать свое право на постановку на учёт в качестве нуждающегося еще в 2014 г., а значит, дата постановки и порядковый номер в очереди у него были бы иными. Считает, что им не допущено злоупотребления правом, поскольку Правила прямо не указывают на необходимость представления выписки о правах на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества на территории Российской Федерации. Скрытие недвижимости истцом не допущено.

Согласно п. 7 Правил на основании заявления и документов, указанных в пункте 5 настоящих Правил, комиссия в 3-месячный срок со дня их подачи принимает решение о постановке сотрудника на учет для получения единовременной социальной выплаты по одному из условий, определенных частью 3 статьи 4 Закона, либо об отказе в постановке на указанный учет. О принятом комиссией решении сотрудник уведомляется в письменном виде в течение 1 месяца со дня принятия указанного решения. По смыслу указанных норм вывод о наличии либо отсутствии у лица права на постановку на учет может быть сделан комиссии лишь при наличии полного пакета документов, необходимых для принятия соответствующего решения. Правила не содержат последствий представления документов не в полном объеме. При отсутствии данных документов комиссия [СКРЫТО] лишена возможности сделать вывод о наличии либо отсутствии материального права заявителя. На момент подачи им заявления действовал Порядок формирования и работы комиссией учреждений и органов уголовно – исполнительной системы по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам учреждении и органов уголовно-исполнительной системы и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, членам их семей и гражданам Российской Федерации, уволенным со службы в учреждениях и органах уголовно­-исполнительной системы, единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, утв. Приказом [СКРЫТО] [СКРЫТО] от 29.08.2013 N 496. Согласно п. 10 Порядка территориальные подкомиссии и подкомиссии в отношении сотрудников УИС, перечисленных в абзацах третьем и четвертом пункта 7 настоящего Порядка, и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, членов их семей и граждан Российской Федерации, уволенных со службы в соответствующих учреждениях и органах УИС: 10.1 осуществляют следующие функции: принятие документов для получения единовременной выплаты; проверку сведений, содержащихся в документах для получения единовременной выплаты; подготовку для направления в [СКРЫТО] [СКРЫТО] пакета документов для принятия решения о постановке сотрудников и граждан на учет для получения единовременной выплаты. 10.2. В целях выполнения возложенных на них функций осуществляют следующие основные полномочия: регистрируют рапорта и заявления в Книгах учета заявлений; проводят проверку представленных документов для получения единовременной выплаты на предмет соответствия перечню, определенному в Правилах, а также установленному порядку их оформления в течение 15 рабочих дней со дня регистрации рапорта, заявления. При выявлении недостатков в вышеуказанных документах возвращают их сотрудникам и гражданам с указанием в письменном виде причин возврата. Таким образом, при отсутствии необходимых документов подкомиссия УФСИН [СКРЫТО] по СК, которая рассматривала заявление, должна была в течение 15 рабочих дней вернуть документы истцу с указанием в письменном виде причин возврата. Подкомиссия УФСИН [СКРЫТО] по СК посчитала представленные документы достаточными для принятия соответствующего решения и приняла решение направить документы в комиссию [СКРЫТО] [СКРЫТО] для рассмотрения вопроса о постановке в очередь на получение единовременной социальной выплаты. Действующий в настоящее время и на момент принятия обжалуемого решения Порядок также разделяет процедуры проверку наличия необходимых документов от процедуры принятия решения. Согласно п. 7 Порядка Комиссии [СКРЫТО] осуществляют следующие функции: принятие документов для получения единовременной выплаты и их проверку на предмет соответствия перечню, определенному в Правилах, а также установленному порядку их оформления. Принятие решений о постановке сотрудников и граждан на учет для получения единовременной выплаты, отказе в указанной постановке на учет и снятии с него. Комиссия УФСИН приняла документы к рассмотрению по существу при наличии неполного пакета документов. В связи с изложенным, считает, что отказ в постановке на учет по основанию непредставления полного пакета документов, по существу, является отказом в рассмотрении вопроса о постановке на учет в связи с отсутствием документов, необходимых для выводов о наличии либо отсутствии права на получение ЕСВ.

Поскольку заявление не было рассмотрено по существу, считает, что у него возникло производное требование об обязании поставить его на учет для получения ЕСВ путем возложения на [СКРЫТО] [СКРЫТО] обязанности в лице комиссии [СКРЫТО] [СКРЫТО] рассмотреть по существу его заявление, приняв по нему решение о наличии либо отсутствии у истца материального права на получение ЕСВ, а не об отказе в постановке на учет в связи с отсутствием каких-либо документов. При наличии соответствующего права он подлежит постановке на учет с даты подачи заявления – 16.01.2014.

В судебное заседание истец – [СКРЫТО] В.С. и его представитель по доверенности Кумченко С.В. поддержали исковые требования по основаниям, изложенным в иске, просили удовлетворить их в полном объеме.

Представитель ответчиков – Шахраманян Э.В. по доверенностям, исковые требования не признал и просил отказать в их удовлетворении, представив письменные возражения на иск.

Выслушав участников процесса, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст. 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основание своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

В силу ст. 59 ГПК РФ суд принимает только те доказательства, которые имеют значение для рассмотрения и разрешения дела.

В силу ч.2 ст. 195 ГПК РФ суд основывает решение только на тех доказательствах, которые были исследованы в судебном заседании.

ФЗ № 283-Ф3 от 30.12.2012 «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» регулируются отношения, связанные с денежным довольствием сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы.

Судом установлено, что [СКРЫТО] В.С. проходит службу в УИС с 14.07.2004, в настоящее время он состоит в должности старшего инженера отраслевой группы по швейному производству УФСИН [СКРЫТО] по СК. Срок выслуги лет в календарном исчислении более 12 лет.

16.01.2014 истец обратился с рапортом и перечнем документов в комиссию УФСИН [СКРЫТО] по СК по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам учреждений и органов УИС и в случаях, установленных законодательством РФ, членам их семей и гражданам РФ, уволенным со службы в учреждениях и органах УИС, за предоставлением единовременной социальной выплаты для приобретения жилья.

Порядок и условия предоставления единовременной социальной выплаты определен Правительством Российской Федерации в Постановлении <номер обезличен> от 24.04.2013 «О предоставлении единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органов Российской Федерации».

В соответствии с абзацем вторым пункта 2 указанного Постановления, Приказом [СКРЫТО] от 29 августа 2013 года <номер обезличен> утвержден Порядок формирования и работы комиссий учреждений и органов уголовно-исполнительной системы по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, членам их семей и гражданам Российской Федерации, уволенным со службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения. Согласно указанному порядку соответствующие комиссии по рассмотрению изложенных вопросов формируются как постоянно действующие коллегиальные органы на уровне [СКРЫТО] [СКРЫТО] (Комиссия [СКРЫТО] [СКРЫТО]), территориальных органов [СКРЫТО] [СКРЫТО] (Территориальные подкомиссии) и образовательных учреждений [СКРЫТО] [СКРЫТО] (Подкомиссии) (п. 7 Порядка).

Комиссия [СКРЫТО] [СКРЫТО] по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и в случаях, установленных законодательством РФ, членам их семей и гражданам РФ, уволенным со службы в учреждениях и органах УИС, единовременной социальной выплаты 09.06.2016, протокол <номер обезличен>, приняла решение об отказе в постановке истца на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, в связи с отсутствием обязательных документов, предусмотренных п. 5 Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24.04.2013 <номер обезличен> (выписка ЕГРП на супругу с указанием ее на настоящей фамилии представлена не всеми территориальными органами Росреестра).

В соответствии с п. 21 приказа [СКРЫТО] от 29 августа 2013 года <номер обезличен> в протоколе заседания Комиссии [СКРЫТО] [СКРЫТО] указываются основания принятых решений. Председатель, заместитель председателя и члены Комиссии [СКРЫТО] [СКРЫТО] несут ответственность за правомерность принятых ими решений в соответствии с законодательством Российской Федерации, так как финансирование на получение единовременной социальной выплаты происходит из средств федерального бюджета.

Комиссия [СКРЫТО] [СКРЫТО], отказывая [СКРЫТО] B.C. анализируя представленные документы и рапорт установила, что истец с 13.04.2004, супруга - [СКРЫТО] (Ковалева) В. В. с 13.04.2004, сын - [СКРЫТО] В. В. с <дата обезличена> постоянно зарегистрированы в двухкомнатной квартире общей площадью 39.1 кв.м., по адресу: <адрес обезличен>. Собственником объекта права (двухкомнатная квартира) является мать истца [СКРЫТО] А. И.. Правоустанавливающие документы на объект права двухкомнатная квартира, включая свидетельство о государственной регистрации права в учетном деле истца отсутствуют. Выписка из ЕГРП на супругу с указанием ее настоящей фамилии представлена не всеми территориальными органами Росреестра.

Согласно п. 5 Правил в целях постановки на учет для получения единовременной социальной выплаты сотрудник представляет в комиссию по рассмотрению вопросов предоставления единовременных социальных выплат для приобретения или строительства жилого помещения заявление, в котором указываются сведения о совместно проживающих с ним членах его семьи, а также о лицах, членом семьи которых является сотрудник в соответствии со статьями 31 и 69 Жилищного кодекса Российской Федерации, и указывается, что ранее ему во всех местах прохождения государственной службы, в том числе в учреждениях и органах, единовременные выплаты (субсидии) в целях приобретения (строительства) жилого помещения не предоставлялись. К заявлению прилагаются, в том числе, следующие документы: а) копии документов, удостоверяющих личность сотрудника и членов его семьи (паспортов, свидетельств о рождении детей, свидетельства о рождении сотрудника, если совместно с сотрудником проживают его родители, являющиеся собственниками или нанимателями по договору социального найма жилого помещения, в котором они проживают совместно с сотрудником); б) копии свидетельств о регистрации по месту пребывания сотрудника и (или) совместно проживающих с ним членов его семьи (в случае если у сотрудника и (или) совместно проживающих с ним членов его семьи отсутствует регистрация по месту жительства либо фактическое место проживания сотрудника и (или) совместно проживающих с ним членов его семьи не соответствует месту постоянной регистрации); в) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования сотрудника; г) копия послужного списка сотрудника; д) копия свидетельства о заключении (расторжении) брака - при состоянии в браке (расторжении брака); е) справки об обучении в образовательных организациях по очной форме детей сотрудника в возрасте от 18 до 23 лет, если они проживают совместно с сотрудником; ж) копии документов об установлении инвалидности детям сотрудника до достижения ими возраста 18 лет, если они проживают совместно с сотрудником; з) выписки из домовых книг, копии финансовых лицевых счетов с мест жительства сотрудника и совместно проживающих членов его семьи за последние 5 лет до подачи заявления либо заменяющие их документы. В случаях если по независящим от сотрудника обстоятельствам указанные документы не могут быть получены, представляются документы, подтверждающие невозможность их получения, и) документы, подтверждающие наличие или отсутствие в собственности сотрудника и проживающих совместно с ним членов его семьи жилых помещений.

Следовательно, при принятии решения об отказе в постановке [СКРЫТО] B.C. и членов его семьи, на учет нуждающихся для получения ЕСВ, действия комиссии [СКРЫТО] [СКРЫТО] соответствовали требованиям действующего законодательства.

Требования истца о признании незаконным решения комиссии УФСИН [СКРЫТО] по СК по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам учреждений и органов УИС, в части несвоевременного рассмотрения и передачи документов [СКРЫТО] B.C. в комиссию [СКРЫТО] [СКРЫТО] для постановки его на учет, основаны на неправильном толковании норм материального права, а также являются необоснованными и противоречащими законодательству.

Полномочия по формированию и работе комиссии учреждений и органов УИС по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам учреждений и органов УИС переданы последним, приказом [СКРЫТО] [СКРЫТО] от 16.10.2014 № 550 «Об утверждении порядка формирования и работы комиссий....».

Указанные полномочия говорят о наделении определенными функциями комиссии учреждений и органов УИС в настоящем времени. Пунктом 4 настоящего приказа обусловлено, что все заявления (рапорты), поданные сотрудниками УИС до вступления в силу настоящего приказа, рассматриваются комиссией [СКРЫТО] [СКРЫТО].

Следовательно, в случае установления судом нарушенного права, или интересов истца, в целях устранения допущенного нарушения прав и его интересов, требуется восстановление указанных прав. Исходя из вышеизложенного, устранение нарушенных прав и законных интересов осуществляет орган, допустивший нарушения.

Согласно пунктам 10.1. и 11 Порядка расчет размера ЕСВ, произведенный в соответствии с главой III Правил, а также его направление в [СКРЫТО] [СКРЫТО] в пакете документов для принятия решения о постановке сотрудников и граждан на учет для получения ЕСВ, возлагается на Территориальные подкомиссии, в данном случае на комиссию УФСИН [СКРЫТО] по Ставропольскому краю. При этом, такой расчет осуществляется в процессе рассмотрения Территориальной подкомиссией заявления (рапорта) сотрудника и представленных им документов, в целях принятия решения об их направлении в Комиссию [СКРЫТО] [СКРЫТО], на дату подачи заявления (рапорта).

Отказ в постановке на учет для получения ЕСВ не исключает права [СКРЫТО] B.C. как действующего сотрудника УИС, вновь обратиться в порядке, установленном приказом [СКРЫТО] [СКРЫТО] от 16.10.2014 № 550 «Об утверждении Порядка формирования и работы комиссий учреждений и органов уголовно­-исполнительной системы по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, членам их семей гражданам Российской Федерации, уволенным со службы в учреждениях и органах уголовно-­исполнительной системы, единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения», в соответствующую комиссию УФСИН [СКРЫТО] по Ставропольскому краю с заявлением о постановке на учет для получения ЕСВ, устранив нарушения, послужившие основанием к отказу, изложенному в протоколе Комиссии [СКРЫТО] [СКРЫТО] от 09.06.2016 <номер обезличен>.

В связи с изложенным, суд считает, что комиссией УФСИН [СКРЫТО] по СК решение по заявлению истца принято в пределах установленного 20-ти дневного срока рассмотрения документов. Проверка и оценка представленных заявителем документов не предмет их полноты и достаточности для принятия решения о постановке на учет для получения ЕСВ является исключительным полномочием комиссии [СКРЫТО] [СКРЫТО].

В связи с изложенным, суд не находит оснований для удовлетворения требований истца.

Руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд

р е ш и л:

в удовлетворении исковых требований [СКРЫТО] В. С. к УФСИН [СКРЫТО] по Ставропольскому краю, [СКРЫТО] [СКРЫТО] о признании незаконными действий комиссии, решения об отказе в постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, возложении обязанности рассмотреть заявление от 16.01.2014 и предоставленные документы, - отказать.

Решение может быть обжаловано в Ставропольский краевой суд путем подачи апелляционной жалобы через Ленинский районный суд города Ставрополя в течение месяца со дня принятия его в окончательной форме.

Мотивированное решение составлено 24 ноября 2017 года.

Судья О.А. Поляков

Дата публикации: 15.03.2023
Другие поступившие дела в Ленинский районный суд г. Ставрополя (Ставропольский край) на 05.07.2017:
Дело № 2-6932/2017 ~ М-4946/2017, первая инстанция
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Поляков Олег Анатольевич
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 2-8160/2017 ~ М-6345/2017, первая инстанция
  • Дата решения: 19.10.2017
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Поляков Олег Анатольевич
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-7069/2017 ~ М-5082/2017, первая инстанция
  • Дата решения: 25.09.2017
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Маслова Ирина Николаевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-6924/2017 ~ М-4938/2017, первая инстанция
  • Дата решения: 11.09.2017
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Поляков Олег Анатольевич
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-7883/2017 ~ М-6047/2017, первая инстанция
  • Дата решения: 20.11.2017
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Никитенко Татьяна Николаевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-6789/2017 ~ М-4804/2017, первая инстанция
  • Дата решения: 25.07.2017
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Маслова Ирина Николаевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-7237/2017 ~ М-5246/2017, первая инстанция
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Крикун Алина Дмитриевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 2-6921/2017 ~ М-4935/2017, первая инстанция
  • Дата решения: 19.10.2017
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Поляков Олег Анатольевич
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-6925/2017 ~ М-4939/2017, первая инстанция
  • Дата решения: 11.09.2017
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Поляков Олег Анатольевич
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-6785/2017 ~ М-4800/2017, первая инстанция
  • Дата решения: 25.07.2017
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Маслова Ирина Николаевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-294/2017, апелляция
  • Дата решения: 07.08.2017
  • Решение: Оставлено без изменения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Поляков Олег Анатольевич
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-1231/2017, первая инстанция
  • Дата решения: 05.07.2017
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Крикун Алина Дмитриевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-1232/2017, первая инстанция
  • Дата решения: 05.07.2017
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Крикун Алина Дмитриевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-1229/2017, первая инстанция
  • Дата решения: 05.07.2017
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Крикун Алина Дмитриевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-1248/2017, первая инстанция
  • Дата решения: 05.07.2017
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Крикун Алина Дмитриевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-1227/2017, первая инстанция
  • Дата решения: 05.07.2017
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Крикун Алина Дмитриевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-1296/2017, первая инстанция
  • Дата решения: 05.07.2017
  • Решение: Вынесено определение о передаче дела по подведомственности (ст 29.9 ч.2 п.2 и ст 29.4 ч.1 п.5)
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Крикун Алина Дмитриевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-1230/2017, первая инстанция
  • Дата решения: 05.07.2017
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Крикун Алина Дмитриевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-1228/2017, первая инстанция
  • Дата решения: 05.07.2017
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Крикун Алина Дмитриевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-340/2017, апелляция
  • Дата решения: 26.09.2017
  • Решение: Отменено с прекращением производства
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Поляков Олег Анатольевич
  • Судебное решение: ЕСТЬ