Дело № 2-4337/2014 ~ М-3493/2014, первая инстанция

Тип дела Гражданские
Инстанция первая инстанция
Суд Ленинский районный суд г. Ставрополя (Ставропольский край)
Дата поступления 23.05.2014
Дата решения 24.07.2014
Категория дела Другие социальные споры
Результат Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Судебное решение Есть
ID 859e7d83-0ed9-370a-83ab-be9e762a2a8e
Стороны по делу
Истец
******** ******************** ****** ** * ****** ******** **** * ********* ************ ***** *********
Ответчик
************* ******************** ************** ****** **
************ *******-************* ********* **
Информация скрыта редакцией сетевого издания "Актофакт"

 

№ 2-4337/14

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

24 июля 2014 года город Ставрополь

Ленинский районный суд города Ставрополя

в составе:

председательствующего судьи Масловой И.Н.

при секретаре Терещенко А.Н.

с участием прокурора Ромащенко И.В.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Новоалександровского района Ставропольского края в защиту прав, свобод и законных интересов Кожевниковой Д. С. к Министерству строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края, администрации Новоалександровского муниципального района Ставропольского края о предоставлении жилого помещения,

У С Т А Н О В И Л:

Прокурор Новоалександровского района в интересах Кожевниковой Д.С. обратился в суд с иском, в котором просит:

- обязать Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края предоставить Кожевниковой Д.С, <дата обезличена> года рождения, уроженке г. Новоалександровска Ставропольского края специализированное жилое помещение на территории Новоалександровского муниципального района не позднее 6 месяцев со дня вступления в законную силу судебного решения;

- обязать администрацию Новоалександровского муниципального района Ставропольского края заключить с Кожевниковой Д.С. договор социального найма специализированного жилого помещения на 5 лет не позднее 6 месяцев со дня вступления в законную силу судебного решения.

В обоснование заявленных требований в иске указано, что по обращению Кожевниковой Д.С. о нарушениях её жилищных прав прокуратурой проведена проверка. В ходе проверки установлено, что Кожевникова Д.С. относится к категории лиц из числа детей-сирот.

По решению Новоалександровского районного суда от <дата обезличена> ее мать Белова В.М. лишена родительских прав в отношении Кожевниковой Д.С, <дата обезличена> года рождения. Решением Новоалександровского районного суда от <дата обезличена> ее отец Кожевников С.А. лишен родительских прав в отношении Кожевниковой Д.С, <дата обезличена> года рождения.

Постановлением главы администрации Новоалександровского муниципального района Ставропольского края от <дата обезличена> <номер обезличен> над Кожевниковой Д.С установлено попечительство и попечителем назначена Тесленко Л.Д. В настоящее время Кожевникова Д.С. временно проживает по адресу: <адрес обезличен>, и собственного жилья не имеет. Согласно информации Министерства образования Ставропольского края Кожевникова Д.С. включена в сводный список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями. В ходе проверки установлено, что до настоящего времени Кожевникова Д.С. специализированным жилым помещением не обеспечена.

12.03.2014 Кожевникова Д.С. обратилась в прокуратуру Новоалександровского района с просьбой защиты её жилищных прав.

В судебном заседании помощник прокурора Ленинского района г. Ставрополя исковые требования поддержал по основаниям, изложенным в иске.

Представитель ответчика Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства СК по доверенности исковые требования не признала. В обоснование возражений указала, что в соответствии с Положением о министерстве строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства СК, утвержденном постановлением Правительства Ставропольского края от 18.06.2014 № 328, министерство выступает уполномоченным органом исполнительной власти Ставропольского края в области управления жилищным фондом Ставропольского края.

Согласно пункту 5 статьи 7 Закона СК списки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями, формирует орган исполнительной власти Ставропольского края - министерство образования Ставропольского края.

Согласно письму министерства образования и молодежной политики Ставропольского края от 15.07.2014 № 04-27/7278 Кожевникова Д.С. включен в установленном порядке в список, 17.03.2014 она обратилась в министерство с заявлением о предоставлении ей жилого помещения специализированного жилищного фонда Ставропольского края. В журнале регистрации заявлений зарегистрировано под номером 317.

Согласно журналу регистрации заявлений до Кожевниковой Д.С. зарегистрировано в журнале по Новоалександровскому муниципальному району 6 детей-сирот.

Специализированные жилые помещения предоставляются в порядке очередности согласно регистрации заявлений. Первоочередного предоставления благоустроенных жилых помещений специализированного жилищного фонда Ставропольского края лицам из числа лиц данной категории законодательством не предусмотрено.

Считает, что в случае удовлетворения заявленных требований будут нарушены конституционные права и свободы тех детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые зарегистрированы в Журнале регистрации до Кожевниковой Д.С.

Представитель администрации Новоалександровского муниципального района СК, будучи надлежащим образом извещенные, в судебное заседание не явился. Заявлений в порядке ст. 167 ГПК РФ не поступало.

Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, оценив собранные доказательства в их совокупности, суд приходит к следующему выводу.

Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено законом (ст.56 ГПК РФ).

В соответствии со статьей 40 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на жилище. Никто не может быть произвольно лишен жилища. Малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами

Таким образом, разрешение вопроса об определении круга лиц, имеющих право на бесплатное предоставление жилого помещения, отнесено к компетенции законодателя.

Пунктами "ж", "к" статьи 72 Конституции Российской Федерации защита семьи и детства, социальная защита и жилищное законодательство отнесены к совместному ведению Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

Общие принципы, содержание и меры государственной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, в том числе обеспечение жильем, предусмотрены Федеральным законом от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

На территории Ставропольского края действует Закон Ставропольского края от 16.03.2006 № 7-кз «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

Иск прокурора заявлен в интересах Кожевниковой Д. С., <дата обезличена> года рождения.

Решением Новоалександровского районного суда Ставропольского края от <дата обезличена> Белова В. М. (мать несовершеннолетней) лишена родительских прав в отношении несовершеннолетних детей – Белова Евгения и Кожевниковой Д., <дата обезличена> г.р. (л.д. 17-18).

Решением Новоалександровского районного суда Ставропольского края от 07.07.2006 Кожевников С. А. лишен родительских прав в отношении несовершеннолетнего ребенка Кожевниковой Д.С. (л.д.19-20).

Согласно свидетельству о смерти, выданному органом записи актов гражданского состояния по <адрес обезличен> 1-ДН № 834892 от <дата обезличена> Белова В.М., 1961 года рождения (мать Кожевниковой Д.С.) умерла <дата обезличена> (л.д. 21).

Постановлением главы администрации Новоалександровского муниципального района Ставропольского края от 31.07.2006 года № 244 над несовершеннолетней Кожевниковой Д.С. учреждена опека, попечителем назначена Телеско Л.Д.

Кожевникова Д.С. включена в сводный список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями, что подтверждается сводным списком.

В настоящее время Кожевникова Д.С. временно проживает по адресу: <адрес обезличен>.

Кожевникова Д.С. не оканчивала учебные заведения среднего профессионального и высшего образования.

14.03.2014 Кожевникова Д.С. обратилась с заявлением о предоставлении благоустроенного жилого помещения специализированного жилищного фонда СК министру ЖКХ СК (л.д.11).

Изложенное позволяет суду сделать вывод о том, что Кожевникова Д.С. относится к кругу лиц, на которых распространяется действие ст. 8 Федерального закона от 21.12.1996 № 159-ФЗ, согласно которой дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также дети, находящиеся под опекой (попечительством), не имеющие закрепленного жилого помещения, после окончания пребывания в образовательном учреждении или учреждении социального обслуживания, а также в учреждениях всех видов профессионального образования, либо по окончании службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, либо после возвращения из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, обеспечиваются органами исполнительной власти по месту жительства вне очереди жилой площадью не ниже установленных социальных норм.

Детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится место жительства указанных лиц, в порядке, установленном законодательством этого субъекта Российской Федерации, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений. Жилые помещения предоставляются указанным лицам по достижении ими возраста 18 лет

По смыслу закона жилые помещения, предназначенные для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа предоставляются указанным категориям граждан при их нуждаемости в жилом помещении.

Новому порядку обеспечения жилыми помещениями придана обратная сила в том случае, если до 01.01.2013 дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из их числа не реализовали свое право на обеспечение жилыми помещениями (ст. 4 Федерального закона от 21.12.1996 № 159-ФЗ).

Судом установлено, что возраста 18 лет Кожевникова Д.С. достигла 16.05.2008, т.е. до изменения редакции ст. 8 ФЗ от 21.12.1996 № 159-ФЗ.

На день подачи иска прокурором и дату принятия судом решения Кожевникова Д.С. специализированным жилым помещением не обеспечена.

Согласно уведомлению Министерство образования Ставропольского края от 31.07.2013 года № 333-18дсп Кожевникова Д.С. включена в сводный список детей-сирот и детей, остававшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилым помещение.

Юридическим фактом, с которым суд связывает право Кожевниковой Д.С. на обеспечение специализированным жилым помещением, суд считает дату включения в сводный список детей-сирот и детей, остававшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещения от 31.07.2013 года.

Действие положений статьи 8 Закона и Жилищного кодекса РФ (в редакции ФЗ 29.02.2012 № 15-ФЗ) распространяется на правоотношения, возникшие до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, в случае, если дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не реализовали принадлежащее им право на обеспечение жилыми помещениями до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

Статьей 7 Закона СК от 16.03.2006 № 7-кз установлено, что детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, уполномоченным органом исполнительной власти Ставропольского края в области управления жилищным фондом Ставропольского края однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда Ставропольского края по договорам найма специализированных жилых помещений в порядке, устанавливаемом Правительством Ставропольского края.

Постановлением Правительства СК от 20.06.2013 № 240-п утвержден Порядок предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, благоустроенных жилых помещений специализированного жилищного фонда Ставропольского края (далее - Положение).

Согласно п. 3 Положения решение о предоставлении специализированного жилого помещения детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается уполномоченным органом исполнительной власти Ставропольского края в области управления жилищным фондом Ставропольского края при наличии в соответствующем муниципальном образовании Ставропольского края незаселенных специализированных жилых помещений общей площадью, соответствующей норме предоставления площади жилого помещения по договорам социального найма в соответствии с Законом Ставропольского края. Основанием для принятия уполномоченным органом в области управления жилищным фондом решения о предоставлении специализированного жилого помещения является письменное заявление лица, включенного в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, представленный в установленном порядке органом исполнительной власти Ставропольского края, осуществляющим управление в сфере образования, и достигшего возраста 18 лет или признанного в установленном порядке полностью дееспособным до достижения им совершеннолетия.

С учетом указанных положений постановления Правительства СК от 18.06.2014 № 328, истцом правильно определен надлежащий ответчик по заявленному требованию – Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства СК. Необходимое заявление в уполномоченный орган Кожевникова Д.С. предоставила.

Частью 2 ст. 7 Закона СК «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» установлено, что жилые помещения предоставляются лицам указанной категории по их месту жительства в границах соответствующего муниципального района или городского округа Ставропольского края.

По смыслу пунктов 1 и 7 статьи 8 Федерального закона от 21.12.1996 № 159-ФЗ жилое помещение предоставляется гражданам указанной категории безвозмездно и однократно. Оно должно предоставляться на территории населенного пункта по месту жительства лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, быть благоустроенным применительно к условиям соответствующего населенного пункта и соответствовать норме предоставления жилого помещения, применяемой для договоров социального найма.

В соответствии со статьей 50 ЖК Российской Федерации нормой предоставления площади жилого помещения по договору социального найма является минимальный размер площади жилого помещения, исходя из которого определяется размер общей площади жилого помещения, предоставляемого по договору социального найма. Норма предоставления устанавливается органом местного самоуправления.

Доводы ответчика о недостаточном финансирования программы по обеспечению жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также нарушении порядка очередности обеспечения жильем лиц указанной категории, судом признаются несостоятельными по следующим основаниям.

Исходя из содержания положений ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» предоставление жилья указанной категории граждан не ставилось ранее и не ставится в настоящее время в зависимость от каких-либо условий, в том числе от наличия или отсутствия денежных средств на приобретение жилых помещений, наличия или отсутствия других лиц, обладающих аналогичным правом, от времени постановки на учет, от соблюдения порядка очередности лиц равной категории, а также от иных условий.

Положения указанных норм не содержат указаний и на срок предоставления данной категории граждан жилых помещений, т.е. не предусматривает предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда в порядке очередности, что предполагает возможность осуществления такого права незамедлительно после его возникновения.

Включение Кожевниковой Д.С. в список лиц из числа детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению специализированными жилыми помещениями, по смыслу закона не означает наличие очередности. Исходя из содержания п.1 ст.8 Федерального закона от 21.12.1996 № 159-ФЗ, предоставление жилых помещений по договорам найма указанной категории лиц не ставится законом в зависимость от каких-либо условий, в том числе, времени постановки на учет, соблюдение порядка очередности. Жилые помещений предоставляются лицам, указанных в абзаце 1 данного пункта, по достижении ими возраста 18 лет, а также в случае приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия, что само по себе является достаточным основанием для возникновения у указанной категории лиц данного права.

Условия и порядок предоставления жилых помещений, установленные федеральным жилищным законодательством и иными федеральными нормативными правовыми актами, содержащими нормы жилищного права, не могут быть ограничены законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

В тоже время, суд полагает, что требования истца о возложении обязанности на администрацию Новоалександровского муниципального района Ставропольского края заключить с Кожевниковой Д. С. договор социального найма специализированного жилого помещения на 5 лет не позднее 6 месяцев со дня вступления в законную силу судебного решения не обоснованны и не подлежат удовлетворению по следующим основаниям.

Согласно п. 8 Порядка предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, благоустроенных жилых помещений специализированного жилищного фонда Ставропольского края, утвержденного Постановлением Правительства СК от 20.06.2013 № 240-п - решение о предоставлении специализированного жилого помещения и заключении договора найма специализированного жилого помещения оформляется приказом уполномоченного органа в области управления жилищным фондом о предоставлении специализированного жилого помещения.

Уполномоченный орган в области управления жилищным фондом уведомляет лицо, указанное в пункте 2 настоящего Порядка, о принятом решении о предоставлении ему специализированного жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения.

Уведомление о принятом решении о предоставлении жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения (далее - уведомление) направляется уполномоченным органом в области управления жилищным фондом в адрес лица, указанного в пункте 2 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения, посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением о его вручении, а в случае направления заявления в форме электронного документа - в электронном виде в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении. В уведомлении указываются адрес, по которому лицо, указанное в пункте 2 настоящего Порядка, должно прибыть для оформления договора найма специализированного жилого помещения, и дата его прибытия. Копия уведомления направляется уполномоченным органом в области управления жилищным фондом заказным письмом с уведомлением о вручении в адрес органа, осуществляющего управление в сфере образования.

Форма договора найма специализированного жилого помещения утверждается приказом уполномоченного органа в области управления жилищным фондом. Срок действия договора найма специализированного жилого помещения составляет 5 лет.

Заключение договора найма специализированного жилого помещения является основанием для вселения лица, указанного в пункте 2 настоящего Порядка, в предоставляемое ему специализированное жилое помещение (п9).

О заключении договора найма специализированного жилого помещения уполномоченный орган в области управления жилищным фондом в течение 5 рабочих дней после его заключения уведомляет орган, осуществляющий управление в сфере образования, в целях исключения из списка лица, указанного в пункте 2 настоящего Порядка, которому предоставлено специализированное жилое помещение (п.10.).

Таким образом, полномочия о принятии решения о предоставлении специализированного жилого помещения и заключении договора найма специализированного жилого помещения предоставлены Министерству строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края, а не администрации Новоалександровского муниципального района Ставропольского края.

Не основаны на законе требования истца в части установления срока предоставления жилого помещения – не позднее 6 месяцев со дня вступления в законную силу решения суда, а также требование о предоставлении специализированного жилого помещения на территории Новоалександровского района. При отсутствие жилых помещений на территории соответствующего муниципальном образовании Ставропольского края, с согласия лица, из числа детей-сирот, жилое помещение может быть предоставлено ему на территории другого муниципального образования Ставропольского края.

Руководствуясь ст.ст. 194 - 198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

Исковые требования прокурора Новоалександровского района Ставропольского края в защиту прав, свобод и законных интересов Кожевниковой Д. С. – удовлетворить частично.

Обязать Министерство жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края предоставить Кожевниковой Д. С. <дата обезличена> года рождения, специализированное жилое помещение по договору найма специализированных жилых помещений в порядке, устанавливаемом Правительством Ставропольского края.

Отказать в удовлетворении исковых требований о возложении обязанности в предоставлении жилого помещения не позднее 6 месяцев со дня вступления в законную силу судебного решения на территории Новоалександровского муниципального района.

Отказать в удовлетворении требования о возложении обязанности на администрацию Новоалександровского муниципального района Ставропольского края заключить с Кожевниковой Д. С. договор социального найма специализированного жилого помещения на 5 лет не позднее 6 месяцев со дня вступления в законную силу судебного решения.

Решение может быть обжаловано в Ставропольский краевой суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья И.Н. Маслова

Мотивированное решение составлено 25.07.2014 года.

Судья И.Н.Маслова

Дата публикации: 15.03.2023
Другие поступившие дела в Ленинский районный суд г. Ставрополя (Ставропольский край) на 23.05.2014:
Дело № 2-4182/2014 ~ М-3346/2014, первая инстанция
  • Дата решения: 14.08.2014
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-4040/2014 ~ М-3204/2014, первая инстанция
  • Дата решения: 25.06.2014
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-3990/2014 ~ М-3154/2014, первая инстанция
  • Дата решения: 18.06.2014
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-4146/2014 ~ М-3310/2014, первая инстанция
  • Дата решения: 18.06.2014
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-4307/2014 ~ М-3463/2014, первая инстанция
  • Дата решения: 11.09.2014
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-4459/2014 ~ М-3609/2014, первая инстанция
  • Дата решения: 03.09.2014
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-3982/2014 ~ М-3146/2014, первая инстанция
  • Дата решения: 10.06.2014
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-3833/2014 ~ М-3003/2014, первая инстанция
  • Дата решения: 26.06.2014
  • Решение: ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-4252/2014 ~ М-3410/2014, первая инстанция
  • Дата решения: 16.09.2014
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-101/2014, апелляция
  • Дата решения: 25.06.2014
  • Решение: Производство по жалобе прекращено
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Крикун Алина Дмитриевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-794/2014, первая инстанция
  • Дата решения: 23.05.2014
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Маслова Ирина Николаевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-777/2014, первая инстанция
  • Дата решения: 23.05.2014
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Маслова Ирина Николаевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-793/2014, первая инстанция
  • Дата решения: 23.05.2014
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Маслова Ирина Николаевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-795/2014, первая инстанция
  • Дата решения: 23.05.2014
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Маслова Ирина Николаевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-790/2014, первая инстанция
  • Дата решения: 23.05.2014
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Маслова Ирина Николаевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-110/2014, апелляция
  • Дата решения: 06.06.2014
  • Решение: Направлено по подведомственности
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Дробина Марина Леонидовна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-791/2014, первая инстанция
  • Дата решения: 23.05.2014
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Маслова Ирина Николаевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-792/2014, первая инстанция
  • Дата решения: 23.05.2014
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Маслова Ирина Николаевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ