Дело № 2а-3456/2019 ~ М-2245/2019, первая инстанция

Тип дела Гражданские
Инстанция первая инстанция
Суд Промышленный районный суд г. Ставрополя (Ставропольский край)
Дата поступления 08.04.2019
Дата решения 06.06.2019
Категория дела Иные дела о защите нарушенных... -> о признании информации, распространяемой посредством сети "Интернет", запрещенной информацией (кроме экстремистских материалов)
Судья Ковтун Виктория Олеговна
Результат Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Судебное решение Есть
ID 00724488-df38-3e65-830c-e4cb0154b9cb
Стороны по делу
Истец
******** ************ ******
Ответчик
********** ************* ** ****
Информация скрыта редакцией сетевого издания "Актофакт"

 

Дело

УИД

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

06 июня 2019 года <адрес>

Промышленный [СКРЫТО] суд <адрес> в составе:

председательствующего судьи Ковтун В.О.,

при секретаре Шнаховой А.М.,

с участием помощника прокурора Давыдовой А. С.,

рассмотрев административное дело по административному исковому заявлению заместителя прокурора <адрес>, действующего в интересах Российской Федерации и неопределённого круга лиц к Управлению Роскомнадзора по Северо-Кавказскому федеральному округу о признании информации, размещенной в сети Интернет, запрещенной к распространению на территории РФ,

УСТАНОВИЛ:

Заместитель прокурора <адрес> обратился в суд с иском к Управлению Роскомнадзора по Северо-Кавказскому федеральному округу о признании информации, размещенной в сети Интернет, запрещенной к распространению на территории РФ.

Исковые требования мотивированы тем, что дата прокуратурой <адрес>, по адресу <адрес>, в ходе проверки исполнения законодательства об охране водных биологических ресурсов осуществлен мониторинг сети «Интернет», по результатам которого выявлен факт размещения в указанной информационно телекоммуникационной сети для свободного доступа неограниченного круга лиц на интернет - страницах с адресами: <данные изъяты> информации нарушающей законодательство о добыче водных биологический ресурсов в Российской Федерации.

В соответствии с ч. 1 ст. 24, 26 Федерального закона от дата - ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» граждане вправе осуществлять любительское и спортивное рыболовство на водных объектах общего пользования свободно и бесплатно, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. Ограничения любительского и спортивного рыболовства могут устанавливаться в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона.

В целях обеспечения сохранения водных биоресурсов и их рационального использования могут устанавливаться ограничения рыболовства на виды и количество разрешаемых орудий и способов добычи (вылова) водных биоресурсов.

В целях сохранения водных биоресурсов и среды их обитания запрещается ввоз на территорию Российской Федерации рыболовных сетей из синтетических материалов, электроловильных систем.

Согласно ч. 1 ст. 10, п. 4 ст. 2, ч. 5 ст. 15, ч. 6 ст. 10 Федерального закона от дата № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (далее по тексту - Закон № 149-ФЗ) в Российской Федерации распространение информации осуществляется свободно при соблюдении требований, установленных законодательством Российской Федерации.

Информационно-телекоммуникационная сеть - технологическая система, предназначенная для передачи по линиям связи информации, доступ к которой осуществляется с использованием средств вычислительной техники.

Передача информации посредством использования информационнотелекоммуникационных сетей осуществляется без ограничений при условии соблюдения установленных федеральными законами требований к распространению информации и охране объектов интеллектуальной собственности. Передача информации может быть ограничена только в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами.

Запрещается распространение информации, которая направлена на пропаганду войны, разжигание национальной, расовой или религиозной ненависти и вражды, а также иной информации, за распространение которой предусмотрена уголовная или административная ответственность.

Постановлением Правительства Российской Федерации от дата утвержден перечень запрещенных к ввозу на территорию Российской Федерации орудий добычи (вылова) водных биологических ресурсов к которым относятся:

готовые рыболовные сети узловые, произведенные машинным или ручным способом из синтетических или нейлоновых или прочих полиамидных мононитей с диаметром нитей менее 0,5 мм и размерами ячеи менее 100 мм;

готовые рыболовные сети узловые, произведенные машинным или ручным способом из прочих синтетических мононитей с диаметром нитей менее 0,5 мм и размерами ячеи менее 100 мм;

электроловильные системы и устройства, состоящие из электрических генераторов сигналов, с подсоединенными проводниками и аккумулятором (батарей), совместно выполняющие функцию добычи (вылова) водных биологических ресурсов посредством электрического тока.

Согласно п. 6 постановления Пленума Верховного суда РФ от дата "О некоторых вопросах применения судами законодательства об уголовной ответственности в сфере рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов» под способами массового истребления водных биологических ресурсов понимаются действия, связанные с применением таких незаконных орудий лова, которые повлекли либо могли повлечь массовую гибель водных биологических ресурсов, отрицательно повлиять на среду их обитания.

Осмотром сайтов: <данные изъяты> установлено, что в нарушение Постановления неустановленными лицами на указанных сайтах организована продажа электроудочек, использование которых может привести к массовой гибели водных биологических ресурсов.

Административная ответственность за нарушение правил рыболовства предусмотрена статьями 8.17 «Нарушение регламентирующих деятельность во внутренних морских водах, в территориальном море, на континентальном шельфе, в исключительной экономической зоне Российской Федерации или в открытом море стандартов (норм, правил) или условий лицензии» и 8.37«Нарушение правил охоты, правил, регламентирующих рыболовство и другие виды пользования объектами животного мира» Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Статьей 256 УК РФ установлена уголовная ответственность за незаконную добычу (вылов) водных биологических ресурсов (за исключением водных биологических ресурсов континентального шельфа Российской Федерации и исключительной экономической зоны Российской Федерации).

В силу п. 2 ч. 5 ст. 15.1 Закона № 149-ФЗ основаниями для включения в единую автоматизированную информационную систему «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети "Интернет" и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети "Интернет", содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено», является вступившее в законную силу решение суда о признании информации, распространяемой посредством сети Интернет, информацией, распространение которой в Российской Федерации запрещено.

Статьей 9 Закона № 149-ФЗ предусмотрена возможность ограничения доступа к информации в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

В соответствии со ст. 12 ГК РФ способами защиты гражданских прав, в частности, является пресечение действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения.

Статьей 15.1 Закона № 149-ФЗ установлено, что в целях ограничения доступа к сайтам в сети «Интернет», содержащим информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено, создается единая автоматизированная информационная система «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети Интернет и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети Интернет, содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено». В указанный реестр, в том числе, включаются сетевые адреса, позволяющие идентифицировать сайты в сети Интернет, содержащие информацию, распространение в Российской Федерации запрещено.

На указанных интернет-сайтах размещена информация с предложением для неопределенного круга лиц приобрести за деньги электроудочки для незаконного лова рыбы.

Вход на сайты свободный, не требует предварительной регистрации и пароля, ознакомиться с содержанием указанной страницы и скопировать информацию в электронном варианте может любой Интернет-пользователь.

Информация носит противоправный характер, поскольку использование электроудочек и их оборот запрещены законодательством Российской Федерации. Сведения, размещенные на данных интернет-сайтах, вводят в заблуждение неопределенный круг лиц относительно допустимости приобретения электроудочек, поскольку не содержат указаний на противоправность данных действий, побуждают неопределенный круг лиц к совершению правонарушений и способствуют их совершению.

Учитывая, что приобретение электроудочек в конечном итоге может повлечь причинение ущерба водным биологическим ресурсам, которые согласно ч. 1 ст. И) Федерального закона № 166-ФЗ являются собственностью Российской Федерации, доступ пользователям сети «Интернет» к указанной информации противоречит положениям Конституции Российской Федерации и федеральному законодательству.

В целях ограничения доступа в сети «Интернет» к страницам <данные изъяты> содержащих информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено, необходимо внесение данных сайтов в Единую автоматизированную информационную систему «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено» в соответствии со ст. 15.1 Федерального закона от дата № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

Признать информацию, размещенную на интернет-страницах: <данные изъяты> информацией, распространение которой на территории Российской Федерации запрещено.

Внести указанные интернет-страницы в Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено.

В судебном заседании помощник прокурора Давыдова А.С. поддержала заявленные требования, просила удовлетворить административный иск.

В судебное заседание представитель административного ответчика Управления Роскомнадзора по Северо-Кавказскому федеральному округу, извещенный о времени и месте судебного заседания надлежащим образом, не явился, причины неявки суду не известны, в связи с чем на основании ч. 4 ст. 263 КАС РФ суд полагает возможным рассмотреть дело по существу в их отсутствие.

Суд, изучив письменные материалы дела, исследовав имеющиеся доказательства по делу и оценив представленные сторонами доказательства пришел к следующим выводам.

Согласно ст. 176 КАС РФ решение суда должно быть законным и обоснованным. Суд основывает решение только на тех доказательствах, которые были исследованы в судебном заседании.

В соответствие с ч. 1 ст. 59 КАС РФ доказательствами по административному делу являются полученные в предусмотренном настоящим Кодексом и другими федеральными законами порядке сведения о фактах, на основании которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения лиц, участвующих в деле, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения административного дела.

На основании ч. 1 ст. 262 КАС РФ административное исковое заявление о приостановлении деятельности или ликвидации политической партии, ее регионального отделения или иного структурного подразделения, другого общественного объединения, религиозной и иной некоммерческой организации, либо о запрете деятельности общественного объединения или религиозной организации, не являющихся юридическими лицами, либо о прекращении деятельности средств массовой информации может быть подано органами и должностными лицами, уполномоченными федеральным законом на осуществление контроля за деятельностью указанных организации, объединения или средства массовой информации.

В соответствии с ч. 1 ст. 10 Федерального закона от дата № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» в Российской Федерации распространение информации осуществляется свободно при соблюдении требований, установленных законодательством Российской Федерации.

Как следует из пункта 4 ст. 2 Закона № 149-ФЗ информационно-телекоммуникационная сеть - технологическая система, предназначенная для передачи по линиям связи информации, доступ к которой осуществляется с использованием средств вычислительной техники.

Согласно ч. 5 ст. 15 Закона № 149-ФЗ передача информации посредством использования информационно-телекоммуникационных сетей осуществляется без ограничений при условии соблюдения установленных федеральными законами требований к распространению информации и охране объектов интеллектуальной собственности. Передача информации может быть ограничена только в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами.

Согласно ч. 6 ст. 10 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от дата № 149-ФЗ в Российской Федерации распространение информации осуществляется свободно при соблюдении требований, установленных законодательством Российской Федерации.

Также согласно положениям вышеуказанной статьи запрещается распространение информации, которая направлена на пропаганду войны, разжигание национальной, расовой или религиозной ненависти и вражды, а также иной информации, за распространение которой предусмотрена уголовная или административная ответственность.

Как усматривается из материалов дела, дата прокуратурой <адрес>, по адресу <адрес>, в ходе проверки исполнения законодательства об охране водных биологических ресурсов осуществлен мониторинг сети «Интернет», по результатам которого выявлен факт размещения в указанной информационно телекоммуникационной сети для свободного доступа неограниченного круга лиц на интернет - страницах с адресами: <данные изъяты> информации нарушающей законодательство о добыче водных биологический ресурсов в Российской Федерации.

В соответствии с ч. 1 ст. 24, 26 Федерального закона от дата - ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» граждане вправе осуществлять любительское и спортивное рыболовство на водных объектах общего пользования свободно и бесплатно, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. Ограничения любительского и спортивного рыболовства могут устанавливаться в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона.

В целях обеспечения сохранения водных биоресурсов и их рационального использования могут устанавливаться ограничения рыболовства на виды и количество разрешаемых орудий и способов добычи (вылова) водных биоресурсов.

В целях сохранения водных биоресурсов и среды их обитания запрещается ввоз на территорию Российской Федерации рыболовных сетей из синтетических материалов, электроловильных систем.

Постановлением Правительства Российской Федерации от дата утвержден перечень запрещенных к ввозу на территорию Российской Федерации орудий добычи (вылова) водных биологических ресурсов к которым относятся:

готовые рыболовные сети узловые, произведенные машинным или ручным способом из синтетических или нейлоновых или прочих полиамидных мононитей с диаметром нитей менее 0,5 мм и размерами ячеи менее 100 мм;

готовые рыболовные сети узловые, произведенные машинным или ручным способом из прочих синтетических мононитей с диаметром нитей менее 0,5 мм и размерами ячеи менее 100 мм;

электроловильные системы и устройства, состоящие из электрических генераторов сигналов, с подсоединенными проводниками и аккумулятором (батарей), совместно выполняющие функцию добычи (вылова) водных биологических ресурсов посредством электрического тока.

Согласно п. 6 постановления Пленума Верховного суда РФ от дата "О некоторых вопросах применения судами законодательства об уголовной ответственности в сфере рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов» под способами массового истребления водных биологических ресурсов понимаются действия, связанные с применением таких незаконных орудий лова, которые повлекли либо могли повлечь массовую гибель водных биологических ресурсов, отрицательно повлиять на среду их обитания.

Осмотром сайтов: <данные изъяты>/ установлено, что в нарушение Постановления неустановленными лицами на указанных сайтах организована продажа электроудочек, использование которых может привести к массовой гибели водных биологических ресурсов.

На указанных интернет-сайтах размещена информация с предложением для неопределенного круга лиц приобрести за деньги электроудочки для незаконного лова рыбы.

Вход на сайты свободный, не требует предварительной регистрации и пароля, ознакомиться с содержанием указанной страницы и скопировать информацию в электронном варианте может любой Интернет-пользователь.

Информация носит противоправный характер, поскольку использование электроудочек и их оборот запрещены законодательством Российской Федерации. Сведения, размещенные на данных интернет-сайтах, вводят в заблуждение неопределенный круг лиц относительно допустимости приобретения электроудочек, поскольку не содержат указаний на противоправность данных действий, побуждают неопределенный круг лиц к совершению правонарушений и способствуют их совершению.

Учитывая, что приобретение электроудочек в конечном итоге может повлечь причинение ущерба водным биологическим ресурсам, которые согласно ч. 1 ст. И) Федерального закона № 166-ФЗ являются собственностью Российской Федерации, доступ пользователям сети «Интернет» к указанной информации противоречит положениям Конституции Российской Федерации и федеральному законодательству.

В силу п. 2 ч. 5 ст. 15.1 Федерального закона № 149-ФЗ основанием для включения в единую автоматизированную информационную систему «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети Интернет и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети Интернет, содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено», является вступившее в законную силу решение суда о признании информации, распространяемой посредством сети «Интернет», информацией, распространение которой в Российской Федерации запрещено.

Решение о включении в реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено, может быть обжаловано владельцем сайта в сети «Интернет», провайдером хостинга, оператором связи, оказывающим услуги по предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в суд в течение трех месяцев со дня принятия такого решения.

В силу ч. 1 ст. 15.1 Федерального закона № 149-ФЗ от дата «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» в целях ограничения доступа к сайтам в сети «Интернет», содержащим информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено, создана единая автоматизированная информационная система «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет». Согласно ч. 2 ст. 15.1 данного Закона в реестр включаются сетевые адреса, позволяющие идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено; доменные имена и (или) указатели страниц сайтов в сети «Интернет», содержащих информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено.

Целью обращения прокурора с административным исковым заявлением в интересах неопределенного круга лиц о признании вышеприведенной информации, пропагандирующей противоправную деятельность и размещенной в сети «Интернет», запрещенной к распространению в Российской Федерации, является последующее включение в реестр сведений, указанных в ч. 2 ст. 15.1 Закона , для ограничения доступа к указанной информации как незаконной.

Полномочия по созданию, формированию и ведению указанного Реестра отнесены к компетенции Роскомнадзора в соответствии с п. 5.1.7 «Положения о Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от дата .

Принимая во внимание, что распространение указанной информации противоречит целям и задачам действующего законодательства, вышеуказанная информация должна быть запрещена к распространению на территории Российской Федерации, а доступ к сайтам, где размещены вышеуказанные информационные материалы, в соответствии с законодательством Российской Федерации должен быть закрыт.

Учитывая изложенные обстоятельства и положения закона, суд считает заявленные административные исковые требования законными, обоснованными и подлежащими удовлетворению.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.ст. 175-180, 264 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Административное исковое заявление заместителя прокурора <адрес>, действующего в интересах Российской Федерации и неопределённого круга лиц к Управлению Роскомнадзора по Северо-Кавказскому федеральному округу о признании информации, размещенной в сети Интернет, запрещенной к распространению на территории РФ – удовлетворить.

Признать информацию, распространенную в сети Интернет на интернет-страницах, расположенных по адресу <данные изъяты> запре-щенной к распространению на территории Российской Федерации.

Настоящее решение является основанием для Управления Роскомнадзора по Северо-Кавказскому федеральному округу для включения данных интернет-страниц в Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащих информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в <адрес>вой суд через Промышленный [СКРЫТО] суд <адрес> в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья В.О. Ковтун

Дата публикации: 15.03.2023
Другие поступившие дела в Промышленный районный суд г. Ставрополя (Ставропольский край) на 08.04.2019:
Дело № М-2272/2019, первая инстанция
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № М-2274/2019, первая инстанция
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № М-2271/2019, первая инстанция
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № М-2259/2019, первая инстанция
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 9-351/2019 ~ М-2261/2019, первая инстанция
  • Решение: Заявление ВОЗВРАЩЕНО заявителю
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № М-2256/2019, первая инстанция
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № М-2248/2019, первая инстанция
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № М-2215/2019, первая инстанция
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № М-2241/2019, первая инстанция
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 2-3044/2019 ~ М-2234/2019, первая инстанция
  • Дата решения: 22.10.2019
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Лысенко Наталья Сергеевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 5-2557/2019, первая инстанция
  • Дата решения: 08.04.2019
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Ковтун Виктория Олеговна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-2726/2019, первая инстанция
  • Дата решения: 08.04.2019
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Ковтун Виктория Олеговна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-2541/2019, первая инстанция
  • Дата решения: 08.04.2019
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Ковтун Виктория Олеговна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-2725/2019, первая инстанция
  • Дата решения: 08.04.2019
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Ковтун Виктория Олеговна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-2540/2019, первая инстанция
  • Дата решения: 08.04.2019
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Ковтун Виктория Олеговна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-2543/2019, первая инстанция
  • Дата решения: 08.04.2019
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Ковтун Виктория Олеговна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-2542/2019, первая инстанция
  • Дата решения: 08.04.2019
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Ковтун Виктория Олеговна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-596/2019, апелляция
  • Дата решения: 08.04.2019
  • Решение: Возвращено без рассмотрения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Каплаухов Андрей Александрович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-595/2019, апелляция
  • Дата решения: 08.04.2019
  • Решение: Возвращено без рассмотрения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Каплаухов Андрей Александрович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-597/2019, апелляция
  • Дата решения: 08.04.2019
  • Решение: Возвращено без рассмотрения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Каплаухов Андрей Александрович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 10-25/2019, апелляция
  • Дата решения: 29.05.2019
  • Решение: Вынесено другое ПОСТАНОВЛЕНИЕ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Романова Жанна Юрьевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 1-718/2019, первая инстанция
  • Дата решения: 11.06.2019
  • Решение: Вынесен ПРИГОВОР
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Гавриленко Дмитрий Николаевич
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-329/2019, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Воробьев Владимир Алексеевич
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-326/2019, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Воробьев Владимир Алексеевич
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-344/2019, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Воробьев Владимир Алексеевич
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-343/2019, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Воробьев Владимир Алексеевич
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-342/2019, первая инстанция
  • Дата решения: 19.09.2019
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Воробьев Владимир Алексеевич
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 13-339/2019, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Воробьев Владимир Алексеевич
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-337/2019, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Воробьев Владимир Алексеевич
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-336/2019, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Воробьев Владимир Алексеевич
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-335/2019, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Воробьев Владимир Алексеевич
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-333/2019, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Воробьев Владимир Алексеевич
  • Судебное решение: НЕТ