Дело № 12-541/2017, апелляция

Тип дела Административные
Инстанция апелляция
Суд Промышленный районный суд г. Ставрополя (Ставропольский край)
Дата поступления 05.07.2017
Дата решения 28.09.2017
Статьи кодексов
Судья Мальцева Елизавета Николаевна
Результат Отменено с прекращением производства
Судебное решение Есть
ID cbe25359-e5c0-3c4b-8a9e-123e30ac01a3
Стороны по делу
Ответчик
******** *.*.
***** "**********"
Информация скрыта редакцией сетевого издания "Актофакт"

 

дело

РЕШЕНИЕ

<адрес> 28 сентября 2017 года

Промышленный районный суд <адрес> в составе:

председательствующего судьи Мальцевой Е.Н.,

при секретаре Сизовой А.В.,

с участием: заявителя, председателя правления ООРиО «Приозерный» <адрес> [СКРЫТО] И.Г.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Промышленного районного суда <адрес> жалобу председателя правления ООРиО «Приозерный» <адрес> [СКРЫТО] И. Г., на постановление о назначении административного наказания от дата,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением о назначении административного наказания от дата, вынесенном государственным инспектором Российской Федерации в области охраны окружающей среды по Северо-Кавказскому федеральному округу, главным специалист-экспертом Ставропольского территориального отдела ххх, юридическое лицо – Общественная организация рыболовов и охотников «Приозерный» <адрес> признана виновной в совершении административного правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования, ответственность за которое предусмотрена ст.8.5 КоАП РФ и ей назначено административное наказание в виде штрафа в размере 20 000 рублей.

Председатель правления ООРиО «Приозерный» <адрес> [СКРЫТО] И.Г., не согласившись с данным постановлением, обжаловал его в Промышленный районный суд <адрес>, указав в своей жалобе, что при рассмотрении материалов дела не было учтено, что Общественная организация руководствовалась согласованной с Кубанским бассейновым водным управлением программой ведения регулярных наблюдений за верхней частью Егорлыкского водохранилища. Мониторинг наблюдений за водным объектом проводился ООРиО «Приозерный» регулярно, два раза в год - в весеннее половодье и в летнюю межень (п.6.1, п. 6.2 программы). Результаты наблюдений должны представляться согласно программе два раза в год, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным полугодием (п.8.1 программы). Последний доклад подан в отдел водных ресурсов по <адрес> дата, вх. .

Предоставление сведений с нарушением срока (до дата) стало возможным не в результате умысла, а из-за применения положений согласованной программы наблюдений.

С учетом выявленного административного правонарушения ООРиО «Приозерный» направила на согласование изменения в программу наблюдений в части сроков, форм и порядка предоставления сведений в отдел водных ресурсов по <адрес> дата, вх. .

При рассмотрении должностным лицом материалов дела не были приняты во внимание вышеуказанные обстоятельства.

Полагает, что ошибочное предоставление сведений в отдел водных ресурсов по СК в сроки, указанные в согласованной программе наблюдений вместо требуемого срока к дата не повлекло социальной опасности деяния, что позволяло применить при рассмотрении административного правонарушения ст. 2.9 КоАП РФ.

Считает, что доказательства того, что имеется реальная угроза наступления неблагоприятных последствий, отсутствуют.

Полагает, что в данном случае имеются основания для применения положения статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Просит постановление о назначении административного наказания от дата отменить, производство по делу прекратить в связи с малозначительностью

В судебном заседании председатель правления ООРиО «Приозерный» <адрес> [СКРЫТО] И.Г., поддержал доводы, изложенные в жалобе, просил суд постановление о назначении административного наказания от дата отменить, производство по делу прекратить в связи с малозначительностью.

Представитель Д. Р. по СКФО, извещенный о времени и месте рассмотрения жалобы надлежащим образом, в суд не явился, уважительных причин неявки не сообщил, ходатайств об отложении дела в суд не представил. Представил письменные возражения на жалобу о признании незаконным и отмене постановления о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении от дата, в которых указал, что Д. Р. по СКФО считает, что вынесенное постановление является законным, обоснованным и подлежащим оставлению в силе по следующим основаниям.

Поводом к возбуждению дела об административном правонарушении, в соответствии с п.3 ч.1 ст.28.1 КоАП РФ, является непосредственное обнаружение должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, которое выражается в несвоевременном сообщении полной и достоверной информации о состоянии окружающей среды и природных ресурсов, а именно: установлено, что юридическим лицом Общественной организацией рыболовов и охотников «Приозерный» <адрес>, несвоевременно предоставлен в отдел водных ресурсов по <адрес> Кубанского бассейнового водного управления за 2016 год ежегодный отчет - сведения, полученные в результате наблюдений за водным объектом (Егорлыкское водохранилище) и его водоохранной зоной в соответствии с требованиями п.8, 9, 11,12 Порядка представлений сведений, полученных в результате наблюдений за водными объектами, заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, собственниками водных объектов и водопользователями (далее - Порядок), утвержденного Приказом МПР России от дата , предоставляемый до дата. Указанный отчет был представлен дата (вх. ). Данный факт правонарушения подтверждается:

письмом отдела водных ресурсов по <адрес> Кубанского бассейнового управления от дата (вх. дата );

сведениями, полученными в результате наблюдений за водными объектами и их водоохранными зонами за 2016 год (от дата вх. );

решениями о предоставлении водного объекта в пользование от дата -дата и от дата -дата.

Водопользователь — физическое лицо или юридическое лицо, которым предоставлено право пользования водным объектом (ст. 1 Водного кодекса Российской Федерации от дата № 74-ФЗ).

Согласно ч.1 ст.9 Водного кодекса Российской Федерации от дата юридические лица приобретают право пользования поверхностными водными объектами по основаниям и в порядке, которые установлены главой 3 настоящего кодекса.

В силу ст.11 Водного кодекса Российской Федерации от дата № 74-ФЗ, право пользования водными объектами, находящимися в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, собственности муниципальных образований, для проведения дноуглубительных работ, связанных с изменением дна и берегов водного объекта и для использования водного объекта для организованного отдыха детей, ветеранов, граждан пожилого возраста, инвалидов возникает на основании решения о предоставлении водного объекта в пользование.

Заявитель имеет 2 действующих решения о предоставлении водного объекта в пользование:

по решению от дата -дата. водный объект Егорлыкское водохранилище предоставлено в пользование для проведения дноуглубительных работ, связанных с изменением дна и берегов, сроком до дата;

по решению от дата -дата. водный объект Егорлыкское водохранилище предоставлено в пользование для организованного отдыха детей, ветеранов, граждан пожилого возраста, инвалидов, сроком до дата.

Согласно пункту 5 части 2 статьи 39 Водного кодекса РФ от дата № 74-ФЗ собственники водных объектов, водопользователи при использовании водных объектов обязаны вести в установленном порядке регулярные наблюдения за водными объектами и их водоохранными зонами, а также бесплатно и в установленные сроки представлять результаты такого учета и таких регулярных наблюдений в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти.

Порядок осуществления государственного мониторинга водных объектов устанавливается Правительством Российской Федерации (часть 8 статьи 30 Водного кодекса Российской Федерации от дата № 74-ФЗ).

Согласно п.8 Приказа МПР России от дата собственники водных объектов и водопользователи представляют сведения, получаемые в результате наблюдений за водными объектами (их морфометрическими особенностями) и их водоохранными зонами в соответствующие территориальные органы Федерального агентства водных ресурсов.

Сведения, полученные в результате наблюдений за водными объектами, представляются указанными в пункте 2 настоящего Порядка федеральными органами исполнительной власти, собственниками водных объектов и водопользователями должны быть актуализированы по состоянию на первый день месяца, следующего за отчетным годом в сроки, указанные в приложении к настоящему Порядку (п.9 Приказа МПР России от дата ).

Сведения, полученные в результате наблюдений за водными объектами, представляются на электронных носителях в виде файлов с сопроводительным письмом, в котором указывается количество представляемых файлов, их имена, размер, даты модификации, а также объем представляемых сведений (количество объектов, заполненных строк соответствующих форм представления данных). При наличии технической возможности представляемые сведения заверяются цифровой электронной подписью (п.11 Приказа МПР России от 06.02.2008 № 30).

Сведения представляются в Федеральное агентство водных ресурсов и его территориальные органы непосредственно или направляются по почте письмом с объявленной ценностью с уведомлением о вручении (п. 12 Приказа МПР России от 06.02.2008 № 30).

В пункте 16 Постановления Правительства Российской Федерации от 10.07.2007 № 219 «Об утверждении положения об осуществлении государственного мониторинга водных объектов» закреплено, что собственники водных объектов и водопользователи в порядке, установленном Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации: ведут регулярные наблюдения за водными объектами (их морфометрическими особенностями) и их водоохранными зонами; представляют в территориальные органы Федерального агентства водных ресурсов сведения, полученные в результате такого учета и наблюдений, в соответствии с установленными формой и периодичностью.

В соответствии с ч. 1 ст. 68 Водного кодекса Российской Федерации от 03.06.2006 № 74-ФЗ лица, виновные в нарушении водного законодательства, несут административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

На основании вышеизложенного, в действиях (бездействии) Заявителя были выявлены нарушения требований: п.5 ч. 2 ст. 39, ч. 8 ст. 30 Водного кодекса РФ от 03.06.2006 № 74-ФЗ, п.8, 9, 11,12 Порядка представлений сведений, полученных в результате наблюдений за водными объектами, заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, собственниками водных объектов и водопользователями, утвержденного Приказом МПР России от 06.02.2008 № 30, п. 16 Постановления Правительства Российской Федерации от 10.07.2007 № 219 «Об утверждении положения об осуществлении государственного мониторинга водных объектов».

По данному факту, в отношении Заявителя, инспектором Д. был составлен протокол об административном правонарушении по ст.8.5 КоАП РФ и впоследствии вынесено обжалуемое постановление.

На основании ст. 1.5 КоАП РФ, лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном КоАП РФ, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело.

На основании ст. 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Событие правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 8.5 КоАП РФ, наступает, в том числе за несвоевременное сообщение экологической информации заинтересованным лицам (контролирующим органам).

Объективную сторону правонарушения, ответственность за которое установлена статьей 8.5 КоАП РФ, образует неправомерное деяние, выразившееся в несообщении или несвоевременном сообщении, намеренном искажении информации о состоянии окружающей среды, либо искажение сведений о состоянии земель, водных объектов и других объектов окружающей среды лицами, обязанными сообщать такую информацию в силу закона либо иных норм права.

Объектом правонарушения, предусмотренного статьей 8.5 КоАП РФ, являются общественные отношения, возникающие в связи с исполнением обязанности по представлению экологической информации и обеспечивающие реализацию прав граждан на информацию о состоянии окружающей среды.

По смыслу статьи 8.5 КоАП РФ под экологической информацией следует понимать соответствующую в письменной, визуальной, устной форме или базе данных информацию о состоянии воды, воздуха, почвы, фауны, флоры, земли и отдельных природных объектов; о вредных воздействиях или мерах, вредно влияющих или могущих влиять на эти объекты; о видах деятельности или мерах, направленных на их охрану, включая административные меры и программы управления охраной окружающей среды.

С учетом собранных по делу об административном правонарушении доказательств, считаем, что постановление по делу об административном правонарушении вынесенное Д. Р. по СКФО, о привлечении указанного лица к административной ответственности по ст. 8.5 КоАП РФ, является законным, обоснованным и подлежащим оставлению в силе.

Просит в удовлетворении жалобы ООРиО «Приозерный», о признании незаконным и отмене постановления о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении от дата, вынесенного Д. Р. по СКФО, о привлечении данного лица к административной ответственности по ст. 8.5 КоАП РФ, отказать. Признать постановление о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении от дата, вынесенное Д. Р. по СКФО, законным, обоснованным и подлежащим оставлению в силе.

Суд, выслушав заявителя, исследовав материалы административного дела, приходит к следующему.

В соответствии со ст.24.1 КоАП РФ, задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Частью 3 ст.30.6 КоАП РФ предусмотрено, что судья, вышестоящее должностное лицо при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении не связаны ее доводами и проверяют дело в полном объеме.

Из материалов дела следует, что государственным инспектором Российской Федерации в области охраны окружающей среды по Северо-Кавказскому федеральному округу, главным специалист-экспертом Ставропольского территориального отдела ххх, обнаружено, что юридическим лицом Общественной организацией рыболовов и охотников «Приозерный» <адрес> не своевременно предоставлен в отдел водных ресурсов по <адрес> Кубанского бассейнового водного управления за 2016 год ежегодный отчет - сведения, полученные в результате наблюдений за водным объектом (Егорлыкское водохранилище) и его водоохранной зоной в соответствии с требованиями п.8, 9, 11,12 Порядка представлений сведений, полученных в результате наблюдений за водными объектами, заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, собственниками водных объектов и водопользователями (далее Порядок), утвержденного Приказом МПР России от дата , предоставляемый до дата. Указанный отчет был представлен дата вх.

По данному факту дата в отношении юридического лица - Общественной организацией рыболовов и охотников «Приозерный» <адрес> составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст.8.5 КоАП РФ.

дата вынесено постановление о назначении административного наказания , в соответствии с которым Общественная организация рыболовов и охотников «Приозерный» <адрес> признана виновной в совершении административного правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования, ответственность за которое предусмотрена ст.8.5 КоАП РФ, выразившееся в несвоевременном сообщении полной и достоверной информации о состоянии окружающей среды и природных ресурсов.

В соответствии со ст.8.5 КоАП РФ сокрытие, умышленное искажение или несвоевременное сообщение полной и достоверной информации о состоянии окружающей среды и природных ресурсов, об источниках загрязнения окружающей среды и природных ресурсов или иного вредного воздействия на окружающую среду и природные ресурсы, о радиационной обстановке данных, полученных при осуществлении производственного экологического контроля, информации, содержащейся в заявлении о постановке на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, декларации о воздействии на окружающую среду, декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду, отчете о выполнении плана мероприятий по охране окружающей среды или программы повышения экологической эффективности, а равно искажение сведений о состоянии земель, водных объектов и других объектов окружающей среды лицами, обязанными сообщать такую информацию, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до шести тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до восьмидесяти тысяч рублей.

Пункт 5 части 2 статьи 39 Водного кодекса РФ от 03.06.2006 №74-ФЗ гласит, что собственники водных объектов, водопользователи при использовании водных объектов обязаны вести в установленном порядке регулярные наблюдения за водными объектами и их водоохранными зонами, а также бесплатно и в установленные сроки представлять результаты такого учета и таких регулярных наблюдений в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти.

Порядок осуществления государственного мониторинга водных объектов устанавливается Правительством Российской Федерации (часть 8 статьи 30 Водного кодекса Российской Федерации от 03,06.2006 № 74-ФЗ).

Согласно п.8 Приказа МПР России от 06.02.2008 № 30 собственники водных объектов и водопользователи представляют сведения, получаемые в результате наблюдений за водными объектами (их морфометрическими особенностями) и их водоохранными зонами в соответствующие территориальные органы Федерального агентства водных ресурсов.

Сведения, полученные в результате наблюдений за водными объектами, представляются указанными в пункте 2 настоящего Порядка федеральными органами исполнительной власти, собственниками водных объектов и водопользователями должны быть актуализированы по состоянию на первый день месяца, следующего за отчетным годом в сроки, указанные в приложении к настоящему Порядку (п.9 Приказа МПР России от 06.02.2008 № 30).

Сведения, полученные в результате наблюдений за водными объектами, представляются на электронных носителях в виде файлов с сопроводительным письмом, в котором указывается количество представляемых файлов, их имена, размер, даты модификации, а также объем представляемых сведений (количество объектов, заполненных строк соответствующих форм представления данных). При наличии технической возможности представляемые сведения заверяются цифровой электронной подписью (п.12 Приказа МПР России от 06.02.2008 № 30).

Сведения представляются в Федеральное агентство водных ресурсов и его территориальные органы непосредственно или направляются по почте письмом с объявленной ценностью с уведомлением о вручении (п.12 Приказа МПР России от 06.02.2008 № 30).

В пункте 16 Постановления Правительства Российской Федерации от 10.07.2007 года № 219 «Об утверждении положения об осуществлении государственного мониторинга водных объектов» закреплено, что собственники водных объектов и водопользователи в порядке, установленном Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации: ведут регулярные наблюдения за водными субъектами (их морфометрическими особенностями) и их водоохранными зонами; представляют в территориальные органы Федерального агентства водных ресурсов сведения, полученные в результате такого учета и наблюдений, в соответствии с установленными формой и периодичностью.

То обстоятельство, что выявленные нарушения имелись, подтверждается представленными материалами и не оспаривались заявителем председателем правления ООРиО «Приозерный» <адрес> [СКРЫТО] И.Г. как в жалобе, так и в судебном заседании.

Согласно ст.2.10 КоАП РФ Юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела II настоящего Кодекса или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушения

На основании ч.2 ст.2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Согласно разъяснению, содержащемуся в п.21 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005г. «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса РФ об административных правонарушениях», малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Принимая во внимание, что совершенное юридическим лицом – ООРиО «Приозерный» <адрес> административное правонарушение не повлекло за собой вредных последствий, не причинило вред жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, не повлекло угрозу чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, имущественный ущерб отсутствует, не наступило негативных последствий, суд квалифицирует данное административное правонарушение как малозначительное и в связи с этим, в силу ст.2.9 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, считает возможным освободить юридическое лицо – ООРиО «Приозерный» <адрес> от административной ответственности, ограничившись в его адрес устным замечанием.

Руководствуясь главой 30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд,

РЕШИЛ:

Жалобу председателя правления ООРиО «Приозерный» <адрес> [СКРЫТО] И. Г., на постановление о назначении административного наказания от дата, в отношении юридического лица – Общественной организации рыболовов и охотников «Приозерный» <адрес> признанной виновной в совершении административного правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования, ответственность за которое предусмотрена ст.8.5 КоАП РФ, - удовлетворить.

На основании ст. 2.9 КоАП РФ освободить юридическое лицо – Общественную организацию рыболовов и охотников «Приозерный» <адрес> от административной ответственности ввиду малозначительности совершенного правонарушения, ограничившись устным замечанием.

Настоящее решение может быть обжаловано в <адрес>вой суд через Промышленный районный суд в течение 10 суток.

Судья Е.Н. Мальцева

Подлинный документ подшит в материалах дела

Судья: ________________ / Е.Н. Мальцева

Дата публикации: 15.03.2023
Другие поступившие дела в Промышленный районный суд г. Ставрополя (Ставропольский край) на 05.07.2017:
Дело № 2а-4313/2017 ~ М-3745/2017, первая инстанция
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Лысенко Наталья Сергеевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 2-4251/2017 ~ М-3710/2017, первая инстанция
  • Дата решения: 22.08.2017
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Пшеничная Жанна Алексеевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-4305/2017 ~ М-3764/2017, первая инстанция
  • Дата решения: 08.11.2017
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) ОСТАВЛЕН БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Коваленко Оксана Николаевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-4901/2017 ~ М-3735/2017, первая инстанция
  • Дата решения: 21.11.2017
  • Решение: ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Степанова Е.В.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-4486/2017 ~ М-3751/2017, первая инстанция
  • Дата решения: 20.12.2017
  • Решение: ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Макарская Алена Владимировна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-4233/2017 ~ М-3713/2017, первая инстанция
  • Дата решения: 13.11.2017
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) ОСТАВЛЕН БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Пшеничная Жанна Алексеевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-4352/2017 ~ М-3712/2017, первая инстанция
  • Дата решения: 23.08.2017
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Пшеничная Жанна Алексеевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-4433/2017 ~ М-3707/2017, первая инстанция
  • Дата решения: 15.08.2017
  • Решение: ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Сподынюк Лилия Вячеславовна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-4902/2017 ~ М-3734/2017, первая инстанция
  • Дата решения: 02.11.2017
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Степанова Е.В.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 9-872/2017 ~ М-3763/2017, первая инстанция
  • Решение: Заявление ВОЗВРАЩЕНО заявителю
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 5-5121/2017, первая инстанция
  • Дата решения: 05.07.2017
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Мальцева Елизавета Николаевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-5124/2017, первая инстанция
  • Дата решения: 05.07.2017
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Мальцева Елизавета Николаевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-5085/2017, первая инстанция
  • Дата решения: 05.07.2017
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Мальцева Елизавета Николаевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-5131/2017, первая инстанция
  • Дата решения: 05.07.2017
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Мальцева Елизавета Николаевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-5130/2017, первая инстанция
  • Дата решения: 05.07.2017
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Мальцева Елизавета Николаевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-5129/2017, первая инстанция
  • Дата решения: 05.07.2017
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Мальцева Елизавета Николаевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-5126/2017, первая инстанция
  • Дата решения: 05.07.2017
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Мальцева Елизавета Николаевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-5123/2017, первая инстанция
  • Дата решения: 05.07.2017
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Мальцева Елизавета Николаевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-5134/2017, первая инстанция
  • Дата решения: 05.07.2017
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Мальцева Елизавета Николаевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-5133/2017, первая инстанция
  • Дата решения: 05.07.2017
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Мальцева Елизавета Николаевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ