Тип дела | Административные |
Инстанция | апелляция |
Суд | Ставропольский краевой суд (Ставропольский край) |
Дата поступления | 15.10.2018 |
Дата решения | 07.11.2018 |
Статьи кодексов | КоАП: ст. 7.32.5 ч.1 |
Судья | Корнушенко Ольга Риваловна |
Результат | Вынесено решение по существу |
Судебное решение | Есть |
ID | bababda4-5409-3cf4-a88b-75567bd7b25b |
Судья Стойлов С.П. дело № 7 - 781/2018
РЕШЕНИЕ
г. Ставрополь 07 ноября 2018 года
Судья Ставропольского краевого суда Корнушенко О.Р., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В. на решение судьи Кисловодского городского суда Ставропольского края от 20 июня 2018 года,
установил:
постановлением заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В. № 781 от 27 ноября 2017 года производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица – начальника управления городского хозяйства администрации города-курорта Кисловодска [СКРЫТО] А.А. прекращено в связи с отсутствием события административного правонарушения.
Решением судьи Кисловодского городского суда Ставропольского края от 20 июня 2018 года, указанное постановление должностного лица отменено и дело возвращено на новое рассмотрение в административный орган.
В жалобе, поданной в Ставропольский краевой суд, должностное лицо, вынесшее постановление - Золина Г.В. просит отменить решение суда, поскольку, по мнению заявителя, оно вынесено по не полностью выясненным обстоятельствам дела и с нарушением административного законодательства.
В возражениях относительно доводов жалобы старший помощник прокурора Литвиненко Е.А. просит решение судьи оставить без изменения, жалобу без удовлетворения.
Изучив доводы жалобы, возражений, проверив материалы дела, выслушав прокурора Колячкину И.В. о законности судебного решения, прихожу к следующему выводу.
Как следует из материалов дела и установлено судом, между управлением городского хозяйства администрации города-курорта Кисловодска и АО «Кисловодская сетевая компания» заключен муниципальный контракт № 3 от 15 мая 2017 года на выполнение работ по текущему содержанию уличного освещения в городе-курорте Кисловодске в 2017 году с ценой контракта 2000 000 рублей.
Согласно пунктам 3.2, 10.1 муниципального контракта срок его действия - 31 июля 2017 года, в части расчетов - до полного исполнения обязательств, расчет производится в течение 30 дней со дня подписания актов КС-2, КС-3.
В соответствии с актом выполненных работ КС-2, услуги приняты заказчиком 11 июля 2017 года, справка о стоимости выполненных работ КС-3 подписана заказчиком и подрядчиком также 11 июля 2017 года, оплата должна быть произведена до 11 августа 2017 года.
Между тем, управление городского хозяйства администрация города- курорта Кисловодска обязательства по исполненному контракту до настоящего времени не исполнены.
Эти обстоятельства послужили основанием для возбуждения прокурором в отношении начальника управления городского хозяйства администрации города-курорта Кисловодска [СКРЫТО] А.А. дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Постановлением заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В. № 781 от 27 ноября 2018 года производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица – начальника управления городского хозяйства администрации города-курорта Кисловодска [СКРЫТО] А.А. прекращено в связи с отсутствием события административного правонарушения.
Отменяя постановление должностного лица и возвращая дело на новое рассмотрение, судья городского суда, сославшись на положения Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 05 мая 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» исходил из того, что план-график разрабатывается ежегодно на один год и утверждается заказчиком в течение 10 рабочих дней после получения им объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств или утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Таким образом, закупка не может быть спланирована и осуществлена в случае отсутствия лимитов бюджетных обязательств, доведенных до заказчика. Действия [СКРЫТО] А.А. связанные с направлением заявок на предоставление бюджетных средств в целях оплаты обязательств по муниципальному контракту №3 от 15 мая 2017 года не применимы к порядку и сроку составления проекта соответствующего местного бюджета, не являются предложением о выделении бюджетных ассигнований на осуществление соответствующих полномочий органа местного самоуправления.
Также суд указал, что управлением городского хозяйства администрации города-курорта Кисловодска первая заявка подана на кассовые выплаты №12/9 по предоставлению финансирования выполненных работ бала подана в августе 2017 года. Данную заявку, как и последующие заявки, в октябре 2017 года и ноябре 2017 года заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золина Г.В. приняла во внимание, при вынесении постановления о прекращении производства по делу № 781 от 27 ноября 2017 года, однако дата направления первой заявки не была уточнена, несмотря на то, что срок оплаты по муниципальному контракту был определен 11 августа 2017 года.
Учитывая данные обстоятельства по делу, судья городского суда обоснованно возвратил материалы дела об административном правонарушении на новое рассмотрение в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю.
При производстве по данному делу юридически значимые обстоятельства судом определены правильно, применен материальный закон, регулирующий возникшие правоотношения, нарушений норм процессуального права не допущено.
Доводы жалобы заявителя о прекращении производства по делу в связи с отсутствием события административного правонарушения являются несостоятельными, так как направлены на переоценку доказательств и установленных обстоятельств дела.
Правильность выводов суда первой инстанции сомнений не вызывает.
Существенных нарушений норм материального и процессуального права при рассмотрении данного дела не допущено.
При таких обстоятельствах, оснований для удовлетворения доводов жалобы не имеется.
Руководствуясь статьями 30.7 - 30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд
решил:
жалобу заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В. оставить без удовлетворения.
Решение судьи Кисловодского городского суда Ставропольского края от 20 июня 2018 года оставить без изменения.
Судья краевого суда О.Р. Корнушенко