Дело № 3а-207/2019 ~ М-134/2019, первая инстанция

Тип дела Гражданские
Инстанция первая инстанция
Суд Ставропольский краевой суд (Ставропольский край)
Дата поступления 08.04.2019
Дата решения 20.05.2019
Категория дела О присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок по делам, подсудным областным и равным им судам, окружным (флотским) военным судам
Судья Задорнева Наталья Петровна
Результат ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Судебное решение Есть
ID 9b6e85a3-71ef-39e4-89ae-986ebd3144ad
Стороны по делу
Истец
******** ***** ********
Ответчик
************ ************* ********* **
Информация скрыта редакцией сетевого издания "Актофакт"

 

Дело № 3а-207/2019

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

город Ставрополь 20 мая 2019 года

Ставропольский краевой суд в составе председательствующего судьи Задорневой Н.П., при секретаре судебного заседания Пика А.И.,

с участием представителей : административного истца [СКРЫТО] И.И. – Критинина А.А., административного ответчика – министерства имущественных отношений Ставропольского края – Синещековой А.Е., административного ответчика - министерства финансов Ставропольского края - Никитиной Ю.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению [СКРЫТО] [СКРЫТО] [СКРЫТО] к министерству имущественных отношений Ставропольского края, министерству финансов Ставропольского края о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок,

установил :

4 апреля 2019 года в Ставропольский краевой суд через Ленинский районный суд города Ставрополя поступило административное исковое заявление [СКРЫТО] И.И. к министерству имущественных отношений Ставропольского края, министерству финансов Ставропольского края о признании права на компенсацию за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок, взыскании с министерства финансов Ставропольского края в пользу истца 500000 рублей такой компенсации, госпошлины в размере 300 рублей и расходов на оплату услуг представителя в сумме 10000 рублей.

В обоснование заявленных требований [СКРЫТО] И.И. сослалась на то, что Ленинский районный суд города Ставрополя решением от 7 ноября 2016 года обязал министерство имущественных отношений Ставропольского края предоставить ей благоустроенное жилое помещение специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения. Во исполнение указанного решения 13 апреля 2017 года возбуждено исполнительное производство. Однако до настоящего времени судебное решение не исполнено, что ставит истца в тяжелое материальное положение, так как, не имея жилья, ей приходится арендовать жилое помещение и нести дополнительные расходы. Общая продолжительность исполнительного производства по исполнению судебного решения составляет - 11 месяцев 22 дня.

В судебное заседание не явился административный истец [СКРЫТО] И.И., представила заявление о рассмотрении административного иска в ее отсутствие.

При таких обстоятельствах суд, с учетом мнения участвующих в деле лиц, считает возможным рассмотреть дело в отсутствие надлежащим образом извещенного и не явившегося в судебное заседание лица, в порядке части 4 статьи 247 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.

В судебном заседании представитель административного истца [СКРЫТО] И.И. – Критинин А.А. поддержал заявленные требования в полном объеме.

Представитель административного ответчика – министерства имущественных отношений Ставропольского края – Синещекова А.Е. поддержала письменные возражения на иск, полагала, что требования административного истца не подлежат удовлетворению. Пояснила, что министерство имущественных отношений не уклоняется от исполнения решения суда, постоянно проводит мероприятия по обеспечению жильем детей-сирот. За 2016-2018 годы минимуществом края по договорам найма жилого помещения специализированного жилого фонда такой категории лиц предоставлено 1003 благоустроенных помещения. [СКРЫТО] И.И. проживает в г. Зеленокумске Советского городского округа Ставропольского края. 7 июня 2017 года министерством имущественных отношений Ставропольского края заключен с ООО «Бизнес-Строй» государственный контракт № 012120000471700160_102316 (Контракт) на участие в долевом строительстве многоквартирного дома для предоставления жилых помещений лицам из числа детей-сирот. В соответствии с условиями данного Контракта застройщик обязан построить многоквартирный жилой дом в г. Зеленокумске и ввести его в эксплуатацию во втором квартале 2018 года и передать объекты долевого строительства минимуществу. В связи с тем, что условия Контракта не исполнены, 17 сентября 2018 года данный Контракт расторгнут в одностороннем порядке, а 12 декабря 2018 года ООО «Базис-Строй» признано банкротом, в отношении неустановленных должностных лиц из числа руководителей Общества возбуждены уголовные дела. Указанные обстоятельства свидетельствуют о том, что причины, по которым решение суда в отношении [СКРЫТО] И.И. не исполнено, не стоят в прямой зависимости от действий минимущества Ставропольского края. Длительность исполнения судебного акта не содержит признаков нарушения разумного срока исполнения, так как в данном случае речь идет о предоставлении жилья. Этот вопрос занимает гораздо больше времени. В списке детей-сирот, которым государство обязано предоставить благоустроенное жилое помещение, на данный момент в Ставропольском крае состоит более 2000 человек. Министерство имущественных отношений не может обеспечить одним разом все 2000 человек жильем на территории Ставропольского края по не зависящим от него причинам. Мероприятия по обеспечению детей-сирот жильем проводятся непрерывно. Работа ведется ежегодно и непрерывно в рамках ФЗ № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Данный закон ограничивает возможность заключения напрямую договора купли-продажи, что делает эту процедуру затяжной. В данном случае речь идет не о том, что у министерства имущественных отношений Ставропольского края не хватает финансирования, а в ограничениях, установленных законодательством. Так министерство имущественных отношений края размещает извещение о необходимости приобретении жилого помещения в границах определенного муниципального образования, если на это извещение откликаются собственники жилых помещений, которые соответствуют критериям, которые указаны в извещении, то затем проводится аукцион, а после - торги. Такая же система участия в долевом строительстве, где откликаются непосредственно застройщики. Иного пути предоставления лицам из числа детей - сирот благоустроенного жилого помещения на данный момент действующее законодательство не предусматривает. Министерство имущественных отношений Ставропольского края за 2019 год предоставило 60 благоустроенных жилых помещений детям-сиротам.

Представитель административного ответчика министерства финансов Ставропольского края - Никитина Ю.В. возражала против удовлетворения требований в полном объеме, поддержала представленные в материалы дела возражения на административный иск.

Заслушав объяснения сторон спора, исследовав письменные доказательства, представленные в настоящее административное дело, материалы гражданского дела № 2-9940/16 Ленинского районного суда города Ставрополя, суд находит административные исковые требования [СКРЫТО] И.И. не подлежащими удовлетворения по следующим основаниям.

В соответствии с частью 1 статьи 250 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации лицо, полагающее, что государственным органом, органом местного самоуправления, иным органом, организацией, должностным лицом нарушено его право на судопроизводство в разумный срок, включая право на исполнение судебного акта в разумный срок, может обратиться в суд с административным исковым заявлением о присуждении компенсации.

Частью 1 статьи 1 Федерального закона от 30 апреля 2010 года № 68-ФЗ «О компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок» (ред. от 19.12.2016 г.) (Далее Закон о компенсации) установлено, что истец вправе обратиться с заявлением о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение в разумный срок судебного акта, возлагающего на федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные органы и организации, наделенные отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих обязанность исполнить требования неимущественного характера.

Согласно части 2 статьи 1 указанного Закона компенсация за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок присуждается в случае, если такое нарушение имело место по причинам, не зависящим от лица, обратившегося с заявлением о присуждении компенсации, за исключением чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств (непреодолимой силы). При этом нарушение установленных законодательством Российской Федерации сроков рассмотрения дела или исполнения судебного акта само по себе не означает нарушения права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок.

В соответствии с пунктом 8 статьи 3 Закона о компенсации, частью 4 статьи 250 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации заявление о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного в разумный срок может быть подано в суд до окончания производства по исполнению судебного акта, но не ранее чем через шесть месяцев со дня истечения срока, установленного федеральным законом для исполнения судебного акта, или не позднее чем через шесть месяцев со дня окончания производства по исполнению судебного акта.

Аналогичные разъяснения содержатся в пункте 19 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 марта 2016 года № 11 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении дел о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок».

Согласно пункту 55 указанного Пленума Верховного Суда Российской Федерации при исчислении общей продолжительности исполнения судебного акта учитывается период со дня поступления в суд ходатайства (просьбы) лица, в пользу которого принят судебный акт, взыскателя о направлении исполнительного листа и приложенных к нему документов, предусмотренных Законом об исполнительном производстве, в орган, организацию или должностному лицу, на которые возложены обязанности по исполнению судебных актов, либо со дня поступления от такого лица исполнительного листа и указанных документов в орган, организацию или должностному лицу, на которые возложены обязанности по исполнению судебных актов, до момента окончания производства по исполнению судебного акта (часть 5 статьи 353 Кодекса административного судопроизводства РФ).

В силу разъяснений, данных в пункте 46 названного постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации, действия органов, организаций или должностных лиц, на которых возложены обязанности по исполнению судебного акта, признаются достаточными и эффективными, если они производятся в целях своевременного исполнения такого акта.

Согласно части 3 статьи 258 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации при рассмотрении административного искового заявления о присуждении компенсации суд устанавливает факт нарушения права административного истца на исполнение судебного акта в разумный срок исходя из доводов, изложенных в административном исковом заявлении, содержания принятых по делу судебных актов, из материалов дела и с учетом следующих обстоятельств : правовая и фактическая сложность дела; поведение административного истца и иных участников судебного процесса; достаточность и эффективность осуществляемых в целях своевременного исполнения судебного акта действий органов, организаций или должностных лиц, на которых возложены обязанности по исполнению судебных актов; общая продолжительность неисполнения судебного акта.

Согласно пункта 36 постановление Пленума № 11, под органом, организацией или должностным лицом, на которых возложена обязанность по исполнению судебного акта, по которому допущено превышение разумного срока исполнения, в целях применения части 5 статьи 253 понимаются - по искам к публично-правовому образованию о взыскании денежных средств за счет средств казны соответствующего публично-правового образования (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации), о присуждении компенсации за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок - Минфин России, финансовые органы субъектов Российской Федерации, финансовые органы муниципальных образований (пункты 1, 3 и 4 статьи 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункт 3 части 9 статьи 3 Закона о компенсации).

Согласно статье 2 Закона о компенсации компенсация за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок присуждается судом, арбитражным судом в денежной форме. Размер компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок определяется судом, арбитражным судом исходя из требований заявителя, обстоятельств дела, по которому было допущено нарушение, продолжительности нарушения и значимости его последствий для заявителя, а также с учетом принципов разумности, справедливости и практики Европейского Суда по правам человека.

Как следует из материалов настоящего административного дела, гражданского дела Ленинского районного суда города Ставрополя № 2-9940/2016 решением указанного суда удовлетворен иск заместителя прокурора Советского района Ставропольского края, заявленный в защиту прав, свобод и законных интересов [СКРЫТО] И.И., которая относится к лицам из числа детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Суд обязал министерство имущественных отношений Ставропольского края предоставить [СКРЫТО] И.И., 08 апреля 1994 года рождения, благоустроенное жилое помещение из специализированного жилищного фонда Ставропольского края по договору найма специализированного жилого помещения.

Апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Ставропольского краевого суда от 24 января 2017 года решение Ленинского районного суда города Ставрополя от 7 ноября 2016 года оставлено без изменения и вступило в законную силу.

7 апреля 2017 года за исх. № 27143 в адрес межрайонного отдела судебных приставов по исполнению особых поручений УФССП РФ по Ставропольскому краю судьей Ленинского районного суда направлен исполнительный лист серии ФС № 014626114 на основании указанного решения Ленинского районного суда города Ставрополя, вступившего в законную силу 24 января 2017 года.

Постановлением судебного пристава-исполнителя межрайонного ОСП по исполнению особых исполнительных производства от 13 апреля 2017 года возбуждено исполнительное производство в отношении министерства имущественных отношений Ставропольского края.

18 апреля 2017 года в Ленинский районный суд г. Ставрополя поступило заявление министерств имущественных отношений Ставропольского края о предоставлении отсрочки исполнения указанного решения суда.

Вступившим в законную силу определением Ленинского районного суда от 13 июня 2017 года исполнение указанного судебного решения отсрочено на 9 (девять) месяцев. В обоснование предоставления отсрочки районный суд указал, что в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», являясь государственным заказчиком, министерство не вправе осуществлять приобретение товаров по прямым договорам купли-продажи. Государственные закупки осуществляются только в соответствии с названным законом на основании проведенных аукционов с учетом сроков, установленных названным законом. В соответствии с частью 2 статьи 7 Закона Ставропольского края от 16 марта 2006 года №7-кз жилые помещения предоставляются лицам данной категории граждан по их месту жительства в границах соответствующего муниципального района или городского округа Ставропольского края. Для обеспечения лиц из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, благоустроенным жилым помещением специализированного жилищного фонда по договору найма специализированных жилых помещений на территории Ставропольского края, приказом министерства утвержден план-график размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд на 2017 год, путем приведения аукциона в электронной форме. В план график в качестве объекта закупки включено участие в долевом строительстве многоквартирного дома в границах Советского района Ставропольского края для предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей для обеспечения государственных нужд Ставропольского края. С учетом изложенного, суд пришел к выводу о том, что министерством имущественных отношений Ставропольского края предпринимаются необходимые меры для своевременного исполнения судебного решения. При этом имеет место объективная невозможность исполнения обязательства в предоставлении [СКРЫТО] И.И. благоустроенного жилого помещения.

12 апреля 2018 года в Ленинский районный суд города Ставрополя от Государственного казенного учреждения Ставропольского края «Имущественный фонд Ставропольского края» поступило заявление о предоставлении отсрочки исполнения вышеуказанного судебного решения. Вступившим в законную силу определением Ленинского районного суда от 17 мая 2018 года исполнение указанного судебного решения отсрочено до 31 декабря 2018 года.

До настоящего времени исполнительное производство по исполнению судебного решения не окончено.

Исходя из разъяснений, изложенных в пункте 55 вышеуказанного постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации № 11, при исчислении общей продолжительности исполнения судебного акта учитывается период со дня поступления от взыскателя исполнительного листа в орган, организацию или должностному лицу, на которые возложены обязанности по исполнению судебных актов, до момента окончания производства по исполнению судебного акта. Период предоставленной судом отсрочки или рассрочки исполнения судебного акта включается в общую продолжительность исполнения судебного акта.

Из положений статьи 8 Федерального закона № 68-ФЗ следует, что заявление о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок может быть подано в суд до окончания производства по принудительному исполнению судебного акта, возлагающего на органы государственной власти субъектов Российской Федерации исполнить требования неимущественного характера, но не ранее, чем через шесть месяцев со дня истечения срока, установленного федеральным законом для исполнения судебного акта.

По общему правилу, установленному в статье 36 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229 «Об исполнительном производстве», содержащиеся в исполнительном документе требования должны быть исполнены судебным приставом-исполнителем в двухмесячный срок со дня возбуждения исполнительного производства.

Таким образом, изложенные нормы закона и обстоятельства по делу свидетельствуют о том, что общая продолжительность исполнения судебного акта на день обращения [СКРЫТО] И.И. с настоящим административным иском в суд составила – 1 год 9 месяцев 21 день.

Оценка вышеизложенных обстоятельств по административному делу свидетельствуют о том, что правовых оснований к удовлетворению заявленных требований о взыскании компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок не имеется. Министерство имущественных отношений, являясь в силу закона государственным заказчиком и организатором мероприятий, установленных Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Закона Ставропольского края от 16 марта 2006 года № 7-кз «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» по приобретению незаселенных специализированных жилых помещений общей площадью соответствующей норме социального найма в соответствии с законом Ставропольского края, для лиц, относящихся к категории детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, действовало достаточно эффективно и предпринимало все необходимые меры для своевременного исполнения решения суда.

Судом также принимается во внимание, что разумный срок исполнения судебного акта включает в себя период времени, в течение которого судебный акт исполняется (претворяется в жизнь) соответствующим субъектом в рамках полномочий с учетом обстоятельств объективной реальности и рамочных сроков, предусмотренных законодательством для осуществления подобных действий. Период времени, в течение которого исполняется решение Ленинского районного суда города Ставрополя, является разумным сроком исполнения судебного акта, поскольку административным ответчиком проводятся постоянные и непрерывные мероприятия по исполнению указанного решения с соблюдением требований действующего федерального законодательства и законодательства субъекта.

С учетом изложенного, критериев, установленных в прецедентной практике Европейского Суда по правам человека, и принимая во внимание достаточность и своевременность действий административного ответчика, производимых в целях своевременного исполнения судебного акта, а также общую продолжительность исполнения судебного решения по делу, такой срок судом не может быть признать неразумным.

Кроме того, при разрешении данного иска судом учитываются положения пункта 2 статьи 1 ФЗ № 68-ФЗ «О компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок», в соответствии с которым нарушение установленных законодательством Российской Федерации сроков исполнения судебного акта само по себе не означает нарушение права заявителя на исполнение судебного акта в разумный срок. Отсюда следует, что не подлежит удовлетворению требование заявителя о взыскании в его пользу компенсации в случаях, если разумный срок исполнения судебного акта был нарушен в связи с осуществлением действий на стадиях исполнительного производства (назначение должнику срока для добровольного исполнения судебного акта, предоставление отсрочки исполнения решения).

С учетом изложенного, а также того, что обстоятельств и причин приостановления исполнительного производства по исполнению судебного решения Ленинского районного суда города Ставрополя на срок более одного года, по мнению суда, в удовлетворении заявленных исковых требований [СКРЫТО] И.И. надлежит отказать.

Руководствуясь статьями 175-180, 259 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил :

в удовлетворении административных исковых требований [СКРЫТО] [СКРЫТО] [СКРЫТО] к министерству имущественных отношений Ставропольского края, министерству финансов Ставропольского края о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок в сумме 500000 рублей и взыскании понесенных судебных расходов в виде уплаты госпошлины в размере 300 рублей и расходов на оплату услуг представителя в размере 10000 рублей - отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в судебную коллегию по административным делам Ставропольского краевого суда путем подачи апелляционной жалобы в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Председательствующий судья Задорнева Н.П.

Дата публикации: 15.03.2023
Другие поступившие дела в Ставропольский краевой суд (Ставропольский край) на 08.04.2019:
Дело № 33-3521/2019, апелляция
  • Инстанция: апелляция
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 33а-515/2019, апелляция
  • Дата решения: 23.04.2019
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Брянский Вадим Юрьевич
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 4Г-966/2019, кассация
  • Инстанция: кассация
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 33-3567/2019, апелляция
  • Дата решения: 14.05.2019
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Муратова Наталия Ивановна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-3525/2019, апелляция
  • Дата решения: 21.05.2019
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Быстров Олег Викторович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-3507/2019, апелляция
  • Дата решения: 18.04.2019
  • Решение: ОПРЕДЕЛЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Сицинская Ольга Викторовна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-3586/2019, апелляция
  • Дата решения: 14.05.2019
  • Решение: определение отменено полностью с разрешением вопроса по существу
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Дубинин Алексей Иванович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-3524/2019, апелляция
  • Дата решения: 21.05.2019
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Дубинин Алексей Иванович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33а-514/2019, апелляция
  • Дата решения: 23.04.2019
  • Решение: решение (осн. требов.) отменено полностью с направлением дела на новое рассмотрение
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Болотова Любовь Антоновна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-3511/2019, апелляция
  • Дата решения: 15.05.2019
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Шурлова Людмила Александровна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 4А-427/2019, надзор
  • Решение: Возвращено без рассмотрения
  • Инстанция: надзор
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 7-290/2019, апелляция
  • Дата решения: 22.05.2019
  • Решение: Возвращено без рассмотрения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Корнушенко Ольга Риваловна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 4А-428/2019, надзор
  • Дата решения: 10.06.2019
  • Решение: оставлены без изменения постановление и/или все решения по делу
  • Инстанция: надзор
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 4А-426/2019, надзор
  • Дата решения: 17.05.2019
  • Решение: Возвращено без рассмотрения
  • Инстанция: надзор
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 7a-189/2019, апелляция
  • Дата решения: 08.04.2019
  • Решение: Оставлено без изменения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Бостанов Шамиль Аминович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 4У-829/2019, кассация
  • Инстанция: кассация
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 4У-834/2019, кассация
  • Инстанция: кассация
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22К-2166/2019, апелляция
  • Инстанция: апелляция
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22К-2168/2019, апелляция
  • Инстанция: апелляция
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22К-2169/2019, апелляция
  • Инстанция: апелляция
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 4У-833/2019, кассация
  • Инстанция: кассация
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22-2129/2019, апелляция
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Темникова Светлана Анатольевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22К-2170/2019, апелляция
  • Инстанция: апелляция
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22-2119/2019, апелляция
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Будко Ольга Валерьевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22-2125/2019, апелляция
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Крамчинин Николай Павлович
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 4/17-10/2019, первая инстанция
  • Решение: Отказано
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Духин Александр Викторович
  • Судебное решение: НЕТ