Дело № 3а-101/2022 (3а-1004/2021;) ~ М-690/2021, первая инстанция

Тип дела Гражданские
Инстанция первая инстанция
Суд Ставропольский краевой суд (Ставропольский край)
Дата поступления 22.11.2021
Дата решения 31.01.2022
Категория дела Оспаривание нормативных правовых актов иных органов государственной власти субъекта РФ
Судья Ситькова Ольга Николаевна
Результат ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Судебное решение Есть
ID 9d7d002a-24be-31d0-afb0-c3304f7afb1e
Стороны по делу
Истец
******* ******* ************
Ответчик
************ ************* ********* **
Информация скрыта редакцией сетевого издания "Актофакт"

 

дело № 3а-101/2022

УИД 26 ОS0000-04-2021-000692-44

Решение

Именем Российской Федерации

31 января 2022 года г. Ставрополь

Ставропольский краевой суд в составе председательствующего судьи Ситьковой О.Н., при секретаре судебного заседания Матвиенко В.В.,

с участием представителя административного истца ФИО1ФИО6, представителя административного ответчика Министерства имущественных отношений <адрес> ФИО3, прокурора отдела по обеспечению участия прокуроров в гражданском и арбитражном процессе прокуратуры <адрес> ФИО4

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску ФИО1 к Министерству имущественных отношений <адрес> о признании нормативных правовых актов недействующими в части,

установил:

Приказом Министерства имущественных отношений <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ утвержден перечень объектов недвижимого имущества, налоговая база в отношении которых определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год (далее – Перечень на 2020 год).

Приказом Министерства имущественных отношений <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ утвержден перечень объектов недвижимого имущества, налоговая база в отношении которых определяется как кадастровая стоимость, на 2021 год (далее – Перечень на 2021 год).

Данные приказы опубликованы в сетевом издании «Официальный интернет портал правовой информации <адрес>» -www/parvo.stavregion.ru ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ.

В пункт 9384 Перечня на 2020 год и в пункт 9406 Перечня на 2021 год включено нежилое помещение с кадастровым номером 26:12: площадью 289,8 кв.м., расположенное по адресу: <адрес> а (далее – спорное помещение).

ФИО1 обратился в <адрес>вой суд с административным иском, уточненным по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, о признании вышеназванных приказов министерства имущественных отношений <адрес> недействующими в части включения в Перечни на 2020-2021 годы принадлежащего ему на праве собственности спорного помещения с кадастровым номером 26:12: находящегося в здании с кадастровым номером 26:12: по адресу: <адрес> а.

В обоснование заявленных требований указано, что спорный объект не обладает признаками, указанными в пп.1 и 2 п.1 ст.378.2 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – НК РФ), не используется в целях административно-делового назначения, не имеет технических приспособлений и устройств для организации в помещении офиса торговых объектов, объектов общественного питания и объектов бытового обслуживания, его включение в оспариваемые Перечни на 2020 и 2021 годы незаконно и необоснованно, неправомерно возлагает на ФИО1 обязанность по уплате налога на имущество физических лиц в завышенном размере.

Представитель административного ответчика министерства имущественных отношений <адрес> ФИО5 в письменных возражениях просила отказать в удовлетворении требований, указав, что спорное нежилое здание, являющееся одновременно как административно-деловым центром, так и торговым центром (комплексом), законно и обоснованно включено в Перечни на 2020-2021 годы по критерию, предусмотренному пунктом 4.1. статьи 378.2 НК РФ.

Административный истец ФИО1, представители заинтересованных лиц ГБУ СК «<адрес>имущество», <адрес>, извещенные надлежащим образом, в судебное заседание не явились, о причинах неявки суд не известили, об отложении слушания дела не ходатайствовали, что в соответствии с частью 5 статьи 213 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее – КАС РФ) не препятствует рассмотрению дела в их отсутствие.

В судебном заседании представитель административного истца ФИО1ФИО6 поддержал административный иск, уточнения и письменные пояснения к нему в полном объеме.

Представитель административного ответчика Министерства имущественных отношений <адрес> ФИО5 по доводам возражений просила отказать в удовлетворении требований.

Выслушав пояснения представителей сторон, исследовав материалы дела, заслушав заключение прокурора об отказе в удовлетворении требований, суд приходит к выводу о наличии правовых оснований для отказа в удовлетворении административного иска по следующим основаниям.

Производство по административным делам об оспаривании нормативных правовых актов осуществляется на основании положений главы 21 КАС РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 208 КАС РФ с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта недействующим полностью либо в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.

Из материалов административного дела следует, что спорное нежилое помещение с кадастровым номером 26:12:, находящееся в здании с кадастровым номером 26:12: по адресу: <адрес> а принадлежит на праве собственности административному истцу ФИО1

Таким образом, административный истец, являясь собственником помещения, вправе обжаловать данные постановления, затрагивающие его законные права в части установления размера налоговых платежей за недвижимое имущество.

В соответствии с пунктами 2, 3 части 8 статьи 213 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании нормативного правового акта суд выясняет, соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих полномочия органа, организации, должностного лица на принятие нормативных правовых актов; форму и вид, в которых орган, организация, должностное лицо вправе принимать нормативные правовые акты; процедуру принятия оспариваемого нормативного правового акта; правила введения нормативных правовых актов в действие, в том числе порядок опубликования, государственной регистрации (если государственная регистрация данных нормативных правовых актов предусмотрена законодательством Российской Федерации) и вступления их в силу; соответствие оспариваемого нормативного правового акта или его части нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу.

Проверяя соблюдение приведенных нормативных положений при издании оспариваемых приказов министерства имущественных отношений <адрес>, суд установил следующее.

ДД.ММ.ГГГГ министерством имущественных отношений <адрес> издан приказ «Об утверждении перечня объектов недвижимого имущества, налоговая база в отношении которых определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год».

ДД.ММ.ГГГГ министерством имущественных отношений <адрес> издан приказ «Об утверждении перечня объектов недвижимого имущества, налоговая база в отношении которых определяется как кадастровая стоимость, на 2021 год».

В утвержденные данными приказами Перечни включено спорное помещение.

<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -кз «О порядке официального опубликования и вступления в силу правовых актов <адрес>» в статье 1 предусмотрено, что официальным опубликованием правового акта <адрес> является размещение полного текста в газете «Ставропольская правда» с пометкой «Официальное опубликование», и (или) на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru), и (или) «Официальном интернет-портале правовой информации <адрес>» (www.pravo.stavregion.ru).

Вышеуказанные оспариваемые в части приказы министерства имущественных отношений <адрес> опубликованы в сетевом издании «Официальный интернет портал правовой информации Ставропольского края» - www/pravo.stavregion.ru, что является надлежащим опубликованием.

Указанное свидетельствует о том, что оспариваемые в части нормативные правовые акты опубликованы и введены в действие в соответствии с требованиями закона Ставропольского края от 18 июня 2012 года № 56-кз «О порядке официального опубликования и вступления в силу правовых актов Ставропольского края», пункта 7 статьи 378.2 НК РФ.

Состав сведений, включенных в данный Перечень объектов недвижимого имущества, соответствует требованиям, определенным приказом Федеральной налоговой службы России от 28 ноября 2014 года № ММВ-7-11/604 «Об определении состава сведений, подлежащих включению в перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 НК РФ, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, и об утверждении формата их представления в электронной форме».

В соответствии с пунктами 16.1 - 16.3 Положения о министерстве имущественных отношений Ставропольского края, утвержденного постановлением Губернатора Ставропольского края от 06 марта 2012 года № 137, министерство имущественных отношений является уполномоченным органом исполнительной власти Ставропольского края по реализации статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость.

На основании изложенного суд приходит к выводу о соблюдении министерством имущественных отношений Ставропольского края порядка принятия оспариваемых нормативных правовых актов, в том числе требований, устанавливающих полномочия органа на принятие нормативного правового акта, к форме нормативного правового акта, к процедуре его принятия, правил введения нормативного правового акта в действие, порядка его опубликования и вступления в силу, что не оспаривается административным истцом.

Проверяя соблюдение приведенных нормативных положений при принятии оспариваемых приказов министерства имущественных отношений <адрес>, которым урегулированы общественные отношения в сфере налогообложения, суд приходит к следующему.

Согласно пункту «и» части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации установление общих принципов налогообложения и сборов в Российской Федерации находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. По предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации. Законы и иные нормативные правовые акты субъектов не могут противоречить федеральным законам. В случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в Российской Федерации, действует федеральный закон.

Конституция Российской Федерации в статье 57 устанавливает, что каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

Аналогичное положение содержится в пункте 1 статьи 3 НК РФ.

Подпунктом 33 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, отнесено решение вопросов установления, изменения и отмены региональных налогов и сборов.

Особенности определения налоговой базы установлены федеральным законодателем в статье 378.2 НК РФ.

Налоговая база в отношении объектов налогообложения, включенных в Перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 НК РФ, определяется исходя из кадастровой стоимости указанных объектов налогообложения.

В соответствии с подпунктом 1 пункта 7 статьи 378.2 НК РФ уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу определяет на этот налоговый период Перечень объектов недвижимого имущества, указанный в подпунктах 1 и 2 пункта 1 настоящей статьи, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость.

На основании приведенных норм права субъектам Российской Федерации предоставлено право устанавливать особенности определения налоговой базы отдельных объектов недвижимого имущества. К полномочиям органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации отнесено определение не позднее 1-го числа очередного налогового периода перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество организаций и физических лиц определяется как кадастровая стоимость.

Налоговая база в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 НК РФ, а также объектов налогообложения, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 НК РФ, определяется исходя из кадастровой стоимости указанных объектов налогообложения.

Законом Ставропольского края от 05 ноября 2015 года № 109-кз «Об установлении единой даты начала применения на территории Ставропольского края порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения» такая дата определена - с 01 января 2016 года.Устанавливая налог на имущество физических лиц в главе 32 НК РФ, федеральный законодатель предусмотрел различные налоговые ставки, размер которых определяется в том числе видом объекта налогообложения. Для целей применения повышенной ставки налога на имущество физических лиц для отдельных нежилых объектов федеральный законодатель делает отсылку к нежилым объектам, определяемым в соответствии со статьей 378.2 главы 30 «Налог на имущество организаций».

Объекты недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется исходя из их кадастровой стоимости, названы в пункте 1 статьи 378.2 НК РФ - это административно-деловые центры, торговые центры (комплексы) и помещения в них; нежилые помещения, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.

В соответствии с пунктом 3 статьи 378.2 НК РФ в целях статьи 378.2 НК РФ административно-деловым центром признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий:

1) здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения;

2) здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях делового, административного или коммерческого назначения. При этом:

здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях делового, административного или коммерческого назначения, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки);

фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях делового, административного или коммерческого назначения признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки).

В соответствии с пунктом 4 статьи 378.2 НК РФ в целях статьи 378.2 НК РФ под торговым центром (комплексом) признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий:

1) здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания;

2) здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания. При этом:

здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания;

фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.

В соответствии с пунктом 4.1 статьи 378.2 НК РФ в целях статьи 378.2 НК РФ отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам, признается одновременно как административно-деловой центр, так и торговый центр (комплекс), если такое здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется одновременно как в целях делового, административного или коммерческого назначения, так и в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.

В целях настоящего пункта:

здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования одновременно как в целях делового, административного или коммерческого назначения, так и в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки), торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания;

фактическим использованием здания (строения, сооружения) одновременно как в целях делового, административного или коммерческого назначения, так и в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки), торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.

По смыслу приведенных норм федерального законодательства в Перечень подлежит включению такие объекты недвижимого имущества (нежилые здания), которые отвечают критериям, установленным пунктами 3, 4, 4.1 статьи 378.2 НК РФ.

В соответствии с частью 7 статьи 213 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании нормативного правового акта суд проверяет законность положений нормативного правового акта, которые оспариваются. При проверке законности этих положений суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании нормативного правового акта недействующим, и выясняет обстоятельства, указанные в части 8 статьи 213 КАС РФ, в полном объеме.

Проверяя нормативные правовые акты в оспариваемой части в полном объеме суд установил следующее.

Как следует из материалов дела, ФИО1 является собственником нежилого помещения площадью 289,8 кв.м., с кадастровым номером 26:12: по адресу: <адрес>, право собственности зарегистрировано ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждено сведениями из Единого государственного реестра недвижимости (выписка от ДД.ММ.ГГГГ № КУВИ-002/2021-160127173).

Данное помещение размещено на 1-3 этажах в нежилом здании с кадастровым номером 26 площадью 1202 кв.м., имеющем наименование: «Торговый комплекс», что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра недвижимости от ДД.ММ.ГГГГ № КУВИ-001/2022-8534689.

Указанное здание и спорное помещение в нем расположены на земельном участке с кадастровым номером 26:12:012203:13 с видом разрешенного использования «под объекты общего пользования». Данный земельный участок находится в собственности администрации <адрес>, обременен правом аренды ООО «Монарх», что подтверждено выпиской из Единого государственного реестра недвижимости от ДД.ММ.ГГГГ № КУВИ-002/2021-160534721.

Согласно документам технического учета (инвентаризации) спорное нежилое здание имеет аналогичное наименование: «Торговый комплекс».

Из технического паспорта (инвентарный ), технических планов объекта недвижимости литеров А и Б, составленных ГБУ СК «Крайтехинвентаризация», по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, на ДД.ММ.ГГГГ, на 1 этаже здания литера А расположены магазины (помещения 1,4,11) площадью 70,1 кв.м, 31,2 кв.м и 68,5 кв.м соответственно, а также склады (помещения 5,6) площадью 13,1 кв.м, 25,4 кв.м., санузлы, тамбуры и котельная. На 2 этаже расположены офисы (помещения 13,18,20) площадью 59 кв.м, 32,4 кв.м и 30,8 кв.м соответственно, магазины (помещения 28, 30) площадью 27 кв.м, 30 кв.м соответственно, а также коридоры, санузлы, лестничные клетки. На 3 этаже расположены офисы (помещения 31,32,40,43,44) площадью 32,9 кв.м., 26,4 кв.м, 29,4 кв.м, 39,5 кв.м, 7,4 кв.м соответственно, магазины (помещения 36,41) площадью 40,3 кв.м. и 42,5 кв.м. соответственно, а также коридоры тамбуры и лестничные клетки.

Итого общая площадь помещений, в которых расположены магазины и офисы составляет 313,8 кв.м (26%) и 257,8 кв.м (21,4%), то есть более 20% от общей площади нежилого здания.

Сведения учетно-технической документации не противоречат сведениям, содержащимся в Едином государственном реестре недвижимости.

Согласно выписки из ЕГРН от ДД.ММ.ГГГГ № КУВИ-001/2022-8534689 в составе здания 9 нежилых помещений: с кадастровым номером 26:12:012203 (1 этаж, , площадью 7 кв.м), с кадастровым номером 26:12:012203: (1-3 этажи, №,24-30,37-44, площадью 289,8 кв.м), с кадастровым номером 26:12:012203 (1-3 этажи, №,13-17,31-36, площадью 265,2 кв.м), с кадастровым номером 26:12:012203 (1-3 этажи, №,13-17,31-36, площадью 265,2 кв.м), с кадастровым номером 26:12: (2 этаж, , площадью 30,8 кв.м), с кадастровым номером 26:12: (1 этаж, №, площадью 71,6 кв.м), с кадастровым номером 26:12:012203 (1,2 этажи, №,19,21-23, площадью 13,3 кв.м), с кадастровым номером 26:12:012203 (2 этаж, , площадью 32,4 кв.м), с кадастровым номером 26:12:012203:219 (1 этаж, , площадью 49,8 кв.м), с кадастровым номером 26:12: (2 этаж, , площадью 26,2 кв.м.).

При этом общую площадь 710,1 кв.м., которая согласно технического плана объекта на ДД.ММ.ГГГГ является общей площадью по зданию литер А, составляют нежилые помещения с кадастровыми номерами 26

В информационных сообщениях Филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ указано, что нежилое помещение с кадастровым номером 26:12: имеет назначение – «нежилое», сведения о нем внесены в ДД.ММ.ГГГГ на основании информации об объектах, в отношении которых осуществлена регистрация права, переданных Управлением Росреестра по СК. При анализе сведений выявлено, что характеристики помещения внесены в ЕГРН на основании технического паспорта от ДД.ММ.ГГГГ. Сведения о нежилом здании с кадастровым номером 26:12: внесены в ЕГРН на основании электронной копии технической документации от ДД.ММ.ГГГГ, инвентарный , исполнитель работ ГУП СК «Крайтехинвентаризация» Ставропольский филиал. С даты внесения сведений в ЕГРН об объекте недвижимости и по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ изменений в сведениях ЕГРН о назначении, наименовании и виде разрешенного использования здания и его помещений не осуществлялось.

Доводы представителя административного истца о недостоверности сведений в технических планах и техническом паспорте спорного здания, их недопустимости в качестве доказательства по делу, подлежат отклонению как несостоятельные, поскольку иной учетно-технической документации на здание с кадастровым номером 26:12: на даты формирования и утверждения перечней, опровергающей приведенные выше сведения и принятой к учету в установленном законом порядке, стороной административного истца не представлено.

Таким образом, материалами дела подтверждено, что нежилое здание с кадастровым номером 26:12: является одновременно как административно-деловым центром, так и торговым центром (комплексом), следовательно министерство имущественных отношений <адрес> законно и обоснованно включило спорное помещение в составе данного здания в Перечни на 2020-2021 годы по критерию, предусмотренному пунктом 4.1 статьи 378.2 НК РФ.

С учетом изложенного, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении заявленных административных требований в полном объеме.

Руководствуясь статьями 175 - 180, 208, 215, 217 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

В удовлетворении административного иска ФИО1 к Министерству имущественных отношений Ставропольского края о признании недействующими со дня принятия:

пункта 9384 Перечня объектов недвижимого имущества, налоговая база в отношении которых определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год», утвержденного приказом Министерства имущественных отношений Ставропольского края от 27.12.2019 № 1317;

пункта 9406 Перечня объектов недвижимого имущества, налоговая база в отношении которых определяется как кадастровая стоимость, на 2021 год, утвержденного приказом Министерства имущественных отношений Ставропольского края от 28.12.2020 № 1462 - отказать.

Решение суда может быть обжаловано в судебную коллегию по административным делам Третьего апелляционного суда общей юрисдикции в течение одного месяца со дня изготовления решения в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы через Ставропольский краевой суд.

Дата составления мотивированного решения суда 08 февраля 2022 года.

Судья Ситькова О.Н.

Дата публикации: 15.03.2023
Другие поступившие дела в Ставропольский краевой суд (Ставропольский край) на 22.11.2021:
Дело № 33-3-230/2022 (33-3-11778/2021;), апелляция
  • Дата решения: 17.05.2022
  • Решение: решение (осн. требов.) отменено полностью с вынесением нового решения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Калоева Зарина Ацамазовна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-3-226/2022 (33-3-11749/2021;), апелляция
  • Дата решения: 03.03.2022
  • Решение: решение (осн. требов.) изменено (без направления дела на новое рассмотрение)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Берко Александр Владимирович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-3-238/2022 (33-3-11825/2021;), апелляция
  • Дата решения: 08.02.2022
  • Решение: ИСК (заявление) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Медведева Диана Станиславовна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-3-239/2022 (33-3-11827/2021;), апелляция
  • Дата решения: 08.02.2022
  • Решение: ОТКАЗАНО в удовлетворении ИСКА (заявлении)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Калоева Зарина Ацамазовна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-3-244/2022 (33-3-11849/2021;), апелляция
  • Дата решения: 14.01.2022
  • Решение: оставлено без рассмотрения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Мясников Алексей Анатольевич
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-3-240/2022 (33-3-11830/2021;), апелляция
  • Дата решения: 12.01.2022
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Кононова Людмила Ивановна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-3-235/2022 (33-3-11806/2021;), апелляция
  • Дата решения: 19.01.2022
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Ковалева Юлия Владимировна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-3-245/2022 (33-3-11869/2021;), апелляция
  • Дата решения: 19.01.2022
  • Решение: другие апелляционные определения с удовлетворением жалоб и представлений
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Ковалева Юлия Владимировна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-3-223/2022 (33-3-11722/2021;), апелляция
  • Дата решения: 13.01.2022
  • Решение: решение (не осн. требов.) отменено в части с вынесением нового решения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Теплова Татьяна Владимировна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-3-224/2022 (33-3-11740/2021;), апелляция
  • Дата решения: 12.01.2022
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Кононова Людмила Ивановна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 7-837/2021, апелляция
  • Дата решения: 08.12.2021
  • Решение: Вынесено решение по существу
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Загорская Ольга Викторовна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 7a-598/2021, апелляция
  • Дата решения: 15.12.2021
  • Решение: Оставлено без изменения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Загорская Ольга Викторовна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 7a-605/2021, апелляция
  • Дата решения: 08.12.2021
  • Решение: Отменено с прекращением производства
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Боков Константин Иванович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 7a-604/2021, апелляция
  • Дата решения: 08.12.2021
  • Решение: Оставлено без изменения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Темрезов Теймураз Бориспиевич
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 7a-603/2021, апелляция
  • Дата решения: 08.12.2021
  • Решение: Оставлено без изменения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Темрезов Теймураз Бориспиевич
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 7a-602/2021, апелляция
  • Дата решения: 08.12.2021
  • Решение: Возвращено без рассмотрения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Загорская Ольга Викторовна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 7a-600/2021, апелляция
  • Дата решения: 08.12.2021
  • Решение: Отменено с возвращением на новое рассмотрение
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Корнушенко Ольга Риваловна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 7a-609/2021, апелляция
  • Дата решения: 01.12.2021
  • Решение: Оставлено без изменения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Загорская Ольга Викторовна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 7a-607/2021, апелляция
  • Дата решения: 08.12.2021
  • Решение: Оставлено без изменения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Корнушенко Ольга Риваловна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 7a-606/2021, апелляция
  • Дата решения: 27.12.2021
  • Решение: Отменено с прекращением производства
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Загорская Ольга Викторовна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22К-6515/2021, апелляция
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Спиридонова Инна Анатольевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22-6549/2021, апелляция
  • Дата решения: 10.12.2021
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Чернова Ирина Ивановна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22К-6532/2021, апелляция
  • Решение: Апелляционное (кассационное до 2013г) производство ПРЕКРАЩЕНО
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Захаров Владимир Александрович
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22-6531/2021, апелляция
  • Дата решения: 15.12.2021
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Курбатов Игорь Иванович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22К-6542/2021, апелляция
  • Дата решения: 10.12.2021
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Сиротин Михаил Владимирович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22-6555/2021, апелляция
  • Дата решения: 10.12.2021
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Сиротин Михаил Владимирович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22-6539/2021, апелляция
  • Дата решения: 16.12.2021
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Мамуков Евгений Борисович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22К-6525/2021, апелляция
  • Решение: Апелляционное (кассационное до 2013г) производство ПРЕКРАЩЕНО
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Амвросов Орест Пантелеевич
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22К-6518/2021, апелляция
  • Дата решения: 23.11.2021
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Гунарис Руслан Григорьевич
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22К-6519/2021, апелляция
  • Дата решения: 25.11.2021
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Мамуков Евгений Борисович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 3/12-2-111/2021, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Духин Александр Викторович
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 3/12-2-109/2021, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Спиридонов Михаил Сергеевич
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 3/2-2-284/2021, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Духин Александр Викторович
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 3/12-2-121/2021, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Спиридонов Михаил Сергеевич
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 3/12-2-120/2021, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Духин Александр Викторович
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 3/12-2-119/2021, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Спиридонов Михаил Сергеевич
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 3/12-2-118/2021, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Спиридонов Михаил Сергеевич
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 3/12-2-117/2021, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Спиридонов Михаил Сергеевич
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 3/12-2-116/2021, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Спиридонов Михаил Сергеевич
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 3/12-2-115/2021, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Спиридонов Михаил Сергеевич
  • Судебное решение: НЕТ