Дело № 33aа-971/2016, апелляция

Тип дела Гражданские
Инстанция апелляция
Суд Ставропольский краевой суд (Ставропольский край)
Дата поступления 20.10.2016
Дата решения 13.12.2016
Категория дела прочие (об оспаривании решений, действий (бездействия) органов местного самоуправления)
Судья Строчкина Елена Алексеевна
Результат решение (осн. требов.) отменено полностью с вынесением нового решения
Судебное решение Есть
ID 78d0157c-f28f-3287-b66f-9987be91bbe8
Стороны по делу
Истец
************** *********** *************** ***********
Ответчик
************* *. **********
Информация скрыта редакцией сетевого издания "Актофакт"

 
Судья Курдубанов Ю.В. Дело № 33аа-971/2016

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

город Ставрополь 13 декабря 2016 года

Судебная коллегия по административным делам Ставропольского краевого суда

в составе: председательствующего Сицинской О.В.

судей Строчкиной Е.А., Брянского В.Ю.,

при секретаре судебного заседания Шевцовой Т.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании 13 декабря 2016 года

дело по апелляционному представлению помощника Ставропольского межрайонного природоохранного прокурора Самойленко Е.В.

на решение Лермонтовского городского суда Ставропольского края от 13 сентября 2016 года

по административному делу по административному исковому заявлению заместителя Ставропольского межрайонного природоохранного прокурора к администрации города Лермонтова о признании незаконным бездействия по непринятию мер к определению местоположения и границ земельных участков, занятых городскими лесами, по внесению сведений в государственный кадастр недвижимости, возложении обязанности зарегистрировать право муниципальной собственности на земельные участки, занятые городскими лесами, и устранить указанные нарушения,

заслушав доклад судьи Строчкиной Е.А.

УСТАНОВИЛА:

Заместитель Ставропольского межрайонного природоохранного прокурора обратился в суд с административным исковым заявлением к администрации города Лермонтова, в котором просил признать незаконным бездействие администрации города Лермонтова, выразившееся в непринятии мер, в период с 01.01.2007 года (в соответствии с Федеральным законом от 04.12.2006 года № 201-ФЗ «О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации») по 28.01.2016 года, к определению местоположения и границ земельных участков, занятых городскими лесами, а так же мероприятий по внесению сведений о таких земельных участках в государственный кадастр недвижимости, регистрации прав на земельные участки, занятые городскими лесами, и возложить обязанность в срок не позднее шести месяцев после вступления решения суда в законную силу провести работы по определению местоположения и границ земельных участков, занятых городскими лесами, внести сведения о земельных участках, занятых городскими лесами, в государственный кадастр недвижимости, зарегистрировать право муниципальной собственности на земельные участки, занятые городскими лесами.

Решением Лермонтовского городского суда Ставропольского края от 13 сентября 2016 года в удовлетворении административного искового заявления заместителю Ставропольского межрайонного природоохранного прокурора отказано.

В апелляционном представлении помощник Ставропольского межрайонного природоохранного прокурора Самойленко Е.В. просит решение суда отменить как незаконное и необоснованное и принять по делу новое решение. Указывает, в частности, что судом неправильно определены обстоятельства имеющие значение для административного дела, выводы суда, изложенные в решении не соответствуют обстоятельствам дела, неправильно применены нормы материального права, неправильно применен закон подлежащий применению, не применен закон, подлежащий применению, неправильно истолкован закон.

В возражениях на апелляционное представление представитель администрации города Лермонтова и управления имущественных отношений администрации по доверенности Давыденко И.Н. просит решение суда оставить без изменения, апелляционное представление без удовлетворения, считает, что доводы апелляционного представления основаны на неверном толковании норм материального права. судом первой инстанции правильно применены нормы материального права.

Заместитель Ставропольского межрайонного природоохранного прокурора, представитель управления Росреестра по Ставропольскому краю в судебное заседание судебной коллегии не явились, извещались судом апелляционной инстанции в соответствии со статьей 96 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ), ходатайства об отложении рассмотрения дела в судебную коллегию не заявили.

В соответствии с частью 2 статьи 306, статьи 150 КАС РФ судебная коллегия полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц, извещенных надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела судом апелляционной инстанции.

Изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционного представления и возражений на него, выслушав прокурора отдела по обеспечению участия прокуроров в гражданском процессе прокуратуры Ставропольского края Ледовскую Н.В., подержавшую апелляционное представление и просившую решение суда отменить и принять по делу новое решение, которым административный иск заместителя Ставропольского межрайонного природоохранного прокурора удовлетворить, а также, представителя администрации города Лермонтова и управления имущественных отношений администрации по доверенности Давыденко И.Н., полагавшего решение суда законное и обоснованное и отмене не подлежит, проверив законность и обоснованность судебного решения, судебная коллегия приходит к следующему.

На основании части 1 статьи 39 КАС РФ прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также в других случаях, предусмотренных федеральными законами.

Согласно статье 42 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на благоприятную окружающую среду. Сохранение лесов является реализацией гарантии конституционного права граждан на благоприятную окружающую среду.

В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 10.01.2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» объектами охраны окружающей среды от загрязнения, истощения, деградации, порчи, уничтожения и иного негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности являются: земли, недра, почвы; поверхностные и подземные воды; леса и иная растительность, животные и другие организмы и их генетический бонд; атмосферный воздух, озоновый слой атмосферы и околоземное космическое пространство.

В силу пункта 25 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», организация благоустройства территории городского округа, а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа, отнесена к вопросам честного значения.

Согласно статье 84 Лесного кодекса Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления в отношении лесных участков, находящихся в муниципальной собственности, относятся: владение, пользование, распоряжение такими лесными участками; осуществление муниципального лесного контроля в отношении таких лесных участков; организация осуществления мер пожарной безопасности в лесах.

В соответствии со статьей 98 Лесного кодекса РФ, на территории муниципального образования органами местного самоуправления осуществляется муниципальный лесной контроль в соответствии со статьей 84 Лесного Кодекса РФ и с Федеральным законом от 26.12.2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Статьей 91 Лесного кодекса РФ, предусмотрено ведение уполномоченным органом исполнительной власти государственного лесного реестра, который представляет собой систематизированный свод документированной информации о лесах, об их использовании, охране, защите, воспроизводстве, о лесничествах и о лесопарках. В государственном лесном реестре содержится документированная информация о составе земель лесного фонда, составе земель иных категорий, на которых расположены леса; о лесничествах, лесопарках, их лесных кварталах и лесотаксационных выделах; о защитных лесах, об их категориях, об эксплуатационных лесах, о резервных лесах; об особо защитных участках лесов, о зонах с особыми условиями использования территорий; о лесных участках; о количественных, качественных, об экономических характеристиках лесов и тесных ресурсов; об использовании, охране, о защите, воспроизводстве лесов, в том числе о лесном семеноводстве; о предоставлении лесов гражданам, юридическим лицам.

Согласно пункту 4 части 1 статьи 84 Лесного кодекса РФ к полномочиям органов местного самоуправления в отношении лесных участков, находящихся в муниципальной собственности, относится, среди прочего, разработка и утверждение лесохозяйственных регламентов, а также проведение муниципальной экспертизы проектов освоения лесов.

В силу частей 1, 3 статьи 87 Лесного кодекса РФ лесохозяйственный регламент лесничества, лесопарка является основой осуществления использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов, расположенных в границах лесничества, лесопарка. Лесохозяйственные регламенты лесничеств, лесопарков, расположенных на землях, находящихся в муниципальной собственности, и землях населенных пунктов, на которых расположены городские леса, утверждаются органами местного самоуправления.

Порядок проведения лесоустройства закреплен в статье 67 Лесного кодекса Российской Федерации, и определен Лесоустроительной инструкцией, которая устанавливает правила проведения лесоустройства, содержащие требования к составу, методам, способам и точности выполнения лесоустроительных работ, в том числе на землях населенных пунктов, на которых расположены городские леса.

Согласно пункту 3 Лесоустроительной инструкции, лесоустройство включает в стоя: проектирование лесничеств и лесопарков; проектирование эксплуатационных лесов, защитных лесов, резервных лесов, а также особо защитных участков лесов; проектирование лесных участков; закрепление на местности местоположения границ лесничеств, лесопарков, эксплуатационных лесов, защитных лесов, резервных лесов, особо защитных участков лесов и лесных участков; таксацию лесов; проектирование мероприятий по охране, защите и воспроизводству лесов.

Статья 92 Лесного кодекса РФ предусматривает, что государственный кадастровый учет лесных участков осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости».

В статье 1 Закона № 221-ФЗ государственный кадастровый учет недвижимого имущества определен как действия уполномоченного органа по внесению в государственный кадастр недвижимости сведений о недвижимом имуществе, которые подтверждают существование такого недвижимого имущества с характеристиками, позволяющими определить такое недвижимое имущество в качестве индивидуально-определенной вещи, или подтверждают прекращение существования такого недвижимого имущества, а также иных предусмотренных законом сведений о недвижимом имуществе.

При этом согласно частям 1, 2 статьи 3.3. Федерального закона от 15.10.2001 года № 137-Ф3 (в редакции от 08.06.2015 года) «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» распоряжение земельными участками, осуществляется после государственной регистрации права собственности на них. Отсутствие государственной регистрации права собственности на земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, не является препятствием для распоряжения ими.

Распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется органом местного самоуправления городского округа в отношении земельных участков, расположенных на территории городского округа.

Таким образом, субъектом, обладающим полномочиями по инициированию государственного кадастрового учета в отношении лесов, расположенных в границах муниципального образования, является орган местного самоуправления.

Из материалов дела следует, что в Ставропольской межрайонной природоохранной прокуратуре проведена проверка исполнения требований природоохранного и лесного законодательства на территории города Лермонтова, которой установлено, что на территории муниципального образования города Лермонтова расположено 1238 га лесов, отнесенных к категории защитных лесов. Сведения о зарегистрированных правах на земельный участок, находящийся по адресу: г. Лермонтов, гора Бештау, площадью 1238 га. в государственном кадастре недвижимости отсутствуют.

Разрешая спор и отказывая природоохранному прокурору в удовлетворении административного иска, суд первой инстанции пришел к выводу, в том числе, о том, что земельные участки, покрытые лесами на территории города Лермонтова отнесены к землям лесного фонда, не переведены в земли населенных пунктов, в связи с чем являются федеральной собственностью, а кроме того, входят в границы особо охраняемых природных территорий краевого значения - государственного природного заказника краевого значения «Бештаугорский» и памятника природы краевого значения «Гора Бештау», в связи с чем являются собственностью Ставропольского края.

С таким выводом судебная коллегия согласиться не может по следующим основаниям.

Так, суд основывает выводы решения на факте отнесения земельных участков, занятых лесами на территории города Лермонтова, к землям лесного фонда.

Вместе с тем, указанный вывод основан на неправильном применении и толковании положений действующего Лесного кодекса Российской Федерации (далее - ЛК РФ).

Согласно статье 6 ЛК РФ, леса располагаются на землях лесного фонда и землях иных категорий, установленных статьей 7 Земельного кодекса Российской Федерации.

При этом названными нормами законодательства отдельно выделена категория земель лесного фонда, в связи с чем, соответственно, нахождение лесов в границах земель иных категорий исключает их принадлежность к землям лесного фонда.

Подпунктом «г» пункта 3 части 2 статьи 102 ЛК РФ выделены городские леса, которые относятся к защитным лесам.

Пунктом 24 Лесоустроительной инструкции, утвержденной приказом Рослесхоза от 12.12.2011 года № 516, установлено, что к городским лесам относятся леса, расположенные на землях населенных пунктов.

Таким образом, леса, расположенные на территории населенного пункта города Лермонтова отнесены к городским лесам в силу закона (статья 102 ЛК РФ).

Выводы суда о том, что указанные леса до образования муниципального образования городского округа Лермонтова, а также до принятия действующего Лесного кодекса Российской Федерации, то есть до 04.12.2006 года, относились к категории земель лесного фонда, в связи с чем и в настоящее время также отнесены к категории земель лесного фонда, судебная коллегия находит несостоятельным, по следующим основаниям.

В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 21.12.2004 года № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую» установление или изменение границ населенных пунктов, а также включение земельных участков в границы населенных пунктов являются переводом земель или земельных участков в составе таких земель из других категорий в земли населенных пунктов.

Согласно пункту 1 статьи 84 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - Земельный кодекс) установлением или изменением границ населенного пункта является утверждение или изменение генерального плана городского округа.

Генеральный план города Лермонтова утвержден решением совета города Лермонтова от 28.12.2012 года № 69 «Об утверждении Генерального плана развития города Лермонтова Ставропольского края до 2030 года».

Согласно статьям 1, 2 Федерального закона от 04.12.2006 года № 201-ФЗ «О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации» Лесной кодекс Российской Федерации вступил в силу с 01.01.2007 года и применяется к отношениям, возникшим после дня введения его в действие.

Таким образом, если земельные участки включены в границы населенного пункта в установленном законом порядке, то дополнительного решения об их переводе не требуется, а соответственно, леса находящиеся на территории города Лермонтова, расположены на землях населенных пунктов, и с 01.01.2007 года не входят в состав земель лесного фонда.

С учетом изложенного, необоснованным является применение судом положений статьи 4.2 Закона № 244 - ФЗ, предусматривающей, что лесные участки в составе земель лесного фонда, государственный кадастровый учет которых не осуществлялся, признаются ранее учтенными объектами недвижимости, поскольку земельные участки, входящие в границы муниципального образования города Лермонтова, не могут быть отнесены к категории земель - земли лесного фонда.

Также на неправильном толковании норм материального права основаны выводы суда о наличии права федеральной собственности на земельные участки, занятые лесами на территории города Лермонтова.

В соответствии с частью 2 статьи 8 ЛК РФ формы собственности на лесные участки в составе земель иных категорий определяются в соответствии с земельным законодательством.

Согласно статье 19 Земельного кодекса Российской Федерации, в муниципальной собственности находятся земельные участки, которые признаны таковыми федеральными законами.

Указом Президента РФ от 27.03.1992 года № 309 «Об особо охраняемом эколого-курортном регионе Российской Федерации», району Кавказских Минеральных Вод придан статус особо охраняемого эколого-курортного региона Российской Федерации, имеющего федеральное значение, в границах округа санитарной защиты курорта.

Постановлением Правительства РФ от 06.07.1992 года № 462 «Об особо охраняемом эколого-курортном регионе Российской Федерации - Кавказских Минеральных Водах», в состав особо охраняемого эколого-курортного региона Российской Федерации - Кавказских Минеральных Вод включен, среди прочих, и город Лермонтов.

Таким образом, территория города Лермонтова полностью входит в границы курорта федерального значения, а соответственно, распоряжение земельными участками в границах города осуществляется в соответствии с порядком, установленным для земель курортов федерального значения.

Согласно части 11 статьи 1 Федерального закона от 03.12.2008 года № 244-ФЗ «О передаче земельных участков, находящихся в границах курортов федерального значения, в собственность субъектов Российской Федерации или муниципальную собственность, об отнесении указанных земельных участков к федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности и о внесении изменения в Федеральный закон «Об особо охраняемых природных территориях» к собственности городских округов относятся земельные участки, право федеральной собственности на которые не было зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним до дня вступления в силу данною Федерального закона (до 02.12.2008 года).

Выводы суда об отнесении земельных участков, покрытых лесом, на горе Бештау к федеральной собственности в силу того, что ранее там разрабатывались объекты атомной энергетики, находился Бештаугорский рудник № 1, не соответствуют обстоятельствам дела и не основаны на доказательствах, исследованных в судебном заседании, поскольку в ходе судебного разбирательства административным ответчиком была предоставлена выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имуществ и сделок с ним только на сооружение - штольню № 16. При этом доказательств, подтверждающих наличие зарегистрированных прав на какие - либо земельные участки, занятые лесами на территории города Лермонтова, административным ответчиком не представлено и в материалах дела не имеется.

Также основаны на неправильном применении норм материального права и не соответствуют обстоятельствам дела выводы суда о нахождении городских лесов города Лермонтова исключительно на горе Бештау, в границах памятника природы краевого значения «Гора Бештау» (далее - Памятник природы) и государственного природного заказника краевого значения «Бештаугорский», и отнесении их в силу изложенного к собственности субъекта Российской Федерации.

По данным государственного лесного реестра, на территории муниципального образования города Лермонтова расположено 1238 га лесов, отнесенных к категории защитных лесов.

Согласно информации, представленной в ходе рассмотрения дела Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края, фактическая площадь лесов, включенных в Заказник и Памятник природы, на горе Бештау по сведениям Министерства природных ресурсов Ставропольского края, ориентировочно составляет 1113 га и подлежит уточнению.

Таким образом, площади городских лесов, сведения о которых включены в государственный лесной реестр, и Заказника и Памятника природы не совпадают.

Кроме того, в административном исковом заявлении прокурором заявлены требования о возложении на администрацию города Лермонтова обязанности провести работы по определению местоположения и границ земельных участков, занятых городскими лесами, в связи с тем, что до настоящею времени границы и местоположение таких участков не определены, и установить их до проведения указанных работ невозможно.

При этом включение части территорий земельных участков, занятых городскими лесами на территории города Лермонтова, в границы зон с особыми условиями использования территорий - Заказника и Памятника природы не изменяет категорию земель, не свидетельствует о возникновении права на такие земельные участки, а лишь налагает дополнительные ограничения при осуществлении природопользования, установленные режимом особо охраняемых природных территорий, поскольку в соответствии с частью 2 статьи 1 Федеральною закона от 24.07.2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости», пунктом 4 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, особо охраняемые природные территории отнесены к зонам с особыми условиями использования территорий, и могут включать в себя земельные участки различных категорий земель и различного назначения.

Судом при вынесении решения не приняты во внимание доводы административного искового заявления о том, что непринятие администрацией муниципального образования города Лермонтова мер к определению местоположения и границ земельных участков, занятых городскими лесами, внесению сведений о таких земельных участках в государственный кадастр недвижимости, регистрации прав на земельные участки, занятые городскими лесами, нарушает гарантированные Конституцией РФ (статья 42), Федеральным законом «Об охране окружающей среды» (абзацы 2, 3 статьи 3, пункт 1 статьи 11) права граждан на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о се состоянии, защиту ее от негативного воздействия и на обеспечение благоприятных условий жизнедеятельности, поскольку неопределенность в правовом статусе городских лесов, влечет необеспечение пожарной безопасности в городских лесах, непринятие мер по защите и воспроизводству лесов в городских лесах, что, в целом, создает угрозу потери леса, как места отдыха и естественной защиты от загрязнения окружающей среды; приводит к невозможности осуществления надлежащего государственного и муниципального лесного контроля; обеспечения рационального использования лесов.

Суд первой инстанции, разрешая возникший спор, указанные выше обстоятельства не учел, в связи с чем постановленное по делу решение нельзя признать законным и обоснованным, оно подлежит отмене. Отменив решение суда, судебная коллегия постановляет по делу новое решение об удовлетворении заявленных Ставропольским межрайонным природоохранным прокурором требований.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 307-311 КАС РФ, судебная коллегия

ОПРЕДЕЛИЛА:

Решение Лермонтовского городского суда Ставропольского края от 13 сентября 2016 года отменить.Принять по делу новое решение.

Административное исковое заявление заместителя Ставропольского межрайонного природоохранного прокурора к администрации города Лермонтова удовлетворить.

Признать незаконным бездействие администрации муниципального образования города Лермонтова, выразившееся в непринятии в период с 01.01.2007 по 28.01.2016 год мер к определению местоположения и границ земельных участков, занятых городскими лесами, а также мероприятия по внесению сведений о таких земельных участках в государственный кадастр недвижимости, регистрации прав на земельные участки, занятые городскими лесами.

Возложить на орган местного самоуправлении – администрацию муниципального образования города Лермонтова обязанность в срок не позднее шести месяцев после вступления решения суда в законную силу провести работы по определению местоположения и границ земельных участков, занятых городскими лесами в государственный кадастр недвижимости, зарегистрировать право муниципальной собственности на земельные участки, занятые городскими лесами.

Председательствующий:

Судьи:

Дата публикации: 15.03.2023
Другие поступившие дела в Ставропольский краевой суд (Ставропольский край) на 20.10.2016:
Дело № 4Г-2005/2016, кассация
  • Инстанция: кассация
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 33aа-1022/2016, апелляция
  • Дата решения: 15.11.2016
  • Решение: ОПРЕДЕЛЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: (У)Шеховцова Элеонора Александровна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 4Г-2013/2016, кассация
  • Инстанция: кассация
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 33-9362/2016, апелляция
  • Дата решения: 09.11.2016
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Шишова Виктория Юрьевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-9357/2016, апелляция
  • Дата решения: 15.11.2016
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Лунева Светлана Петровна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-9326/2016, апелляция
  • Дата решения: 22.11.2016
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: (У)Калоева Зарина Ацамазовна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-9332/2016, апелляция
  • Дата решения: 15.11.2016
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Осипова Инна Геннадьевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-9327/2016, апелляция
  • Дата решения: 09.11.2016
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: (У)Загорская Ольга Викторовна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-9331/2016, апелляция
  • Дата решения: 16.11.2016
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Фомин Михаил Владимирович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33aа-1029/2016, апелляция
  • Дата решения: 22.11.2016
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Брянский Вадим Юрьевич
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 7a-1308/2016, апелляция
  • Дата решения: 16.11.2016
  • Решение: Оставлено без изменения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Корнушенко Ольга Риваловна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 7a-1298/2016, апелляция
  • Дата решения: 09.11.2016
  • Решение: Отменено с прекращением производства
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Корнушенко Ольга Риваловна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 7a-1301/2016, апелляция
  • Дата решения: 09.11.2016
  • Решение: Оставлено без изменения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Корнушенко Ольга Риваловна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 7a-1300/2016, апелляция
  • Дата решения: 09.11.2016
  • Решение: Оставлено без изменения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Корнушенко Ольга Риваловна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 7a-1303/2016, апелляция
  • Дата решения: 16.11.2016
  • Решение: Оставлено без изменения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Корнушенко Ольга Риваловна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 7a-1299/2016, апелляция
  • Дата решения: 09.11.2016
  • Решение: Оставлено без изменения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Корнушенко Ольга Риваловна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 7a-1302/2016, апелляция
  • Дата решения: 16.11.2016
  • Решение: Оставлено без изменения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Корнушенко Ольга Риваловна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 7-1304/2016, апелляция
  • Дата решения: 16.11.2016
  • Решение: Вынесено решение по существу
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Корнушенко Ольга Риваловна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 7-1305/2016, апелляция
  • Дата решения: 09.11.2016
  • Решение: Вынесено решение по существу
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Корнушенко Ольга Риваловна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 7-1306/2016, апелляция
  • Дата решения: 09.11.2016
  • Решение: Производство по жалобе прекращено
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Корнушенко Ольга Риваловна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 4У-1588/2016, кассация
  • Инстанция: кассация
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 4У-1583/2016, кассация
  • Инстанция: кассация
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 4У-1582/2016, кассация
  • Инстанция: кассация
  • Судебное решение: НЕТ