Дело № 33-7709/2019, апелляция

Тип дела Гражданские
Инстанция апелляция
Суд Ставропольский краевой суд (Ставропольский край)
Дата поступления 09.09.2019
Дата решения 08.10.2019
Категория дела Прочие исковые дела
Судья Быстров Олег Викторович
Результат РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Судебное решение Есть
ID 4afc2d38-d0ac-3a6c-b9c5-4b1d936bb4bd
Стороны по делу
Истец
******* *.*.
Ответчик
******* ***** * ********** ****** ************* *. **********
Информация скрыта редакцией сетевого издания "Актофакт"

 

Судья Старовойтова Н.Г. Дело № 33 – 7709/2019

26RS0002-01-2018-005836-06

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

город Ставрополь 08 октября 2019 г.

Судебная коллегия по гражданским делам Ставропольского краевого суда в составе председательствующего Быстрова О.В.,

судей Журавлевой О.В. и Товчигречко М.М.,

при секретаре судебного заседания Павловой Н.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по апелляционной жалобе руководителя Комитета труда и социальной защиты населения администрации г.Ставрополя Карпенко Л.А.

на решение Промышленного районного суда г.Ставрополя от 11 марта 2019 г.

по исковому заявлению [СКРЫТО] С.В. к Комитету труда и социальной защиты населения администрации г.Ставрополя о признании незаконным решения об отказе в назначении компенсации расходов по оплате жилого помещения и обязании назначить компенсацию расходов по оплате жилого помещения,

заслушав доклад судьи Быстрова О.В.

УСТАНОВИЛА:

КСВ обратился в суд с иском к комитету труда и социальной защиты населения администрации <адрес> о признании незаконным решения об отказе в назначении компенсации расходов по оплате жилого помещения и обязании назначить компенсацию расходов по оплате жилого помещения, ссылаясь на то, что он проходит военную службу по контракту в войсковой части 35181 с ДД.ММ.ГГГГ, является ветераном боевых действий с ДД.ММ.ГГГГ Истцом в адрес комитета труда и социальной защиты населения администрации <адрес> было направлено заявление за исх. от ДД.ММ.ГГГГ о назначении компенсации расходов по оплате жилого помещения как ветерану боевых действий. В назначении компенсации ему было отказано со ссылкой на то, что согласно п. 7 Порядка предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в <адрес> в денежной форме, утвержденного Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -п, для назначения компенсации расходов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг гражданин представляет в комитет заявление о назначении компенсации, паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, и документы, удостоверяющие регистрацию гражданина по месту жительства или регистрацию по месту пребывания на территории <адрес>.

С решением об отказе истец не согласен, т.к. согласно ст. 15 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих", военнослужащие - граждане, проходящие военную службу по контракту, и члены их семей, прибывшие на новое место военной службы военнослужащих - граждан, до получения жилых помещений по нормам, установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регистрируются по месту жительства, в том числе по их просьбе по адресам воинских частей. Указанным военнослужащим - гражданам и членам их семей до получения жилых помещений предоставляются служебные жилые помещения, пригодные для временного проживания, жилые помещения маневренного фонда или общежития. Также согласно п. 5 ст. 16, Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 5-ФЗ «О ветеранах» ветеранам боевых действий предоставляются меры социальной поддержки, в их числе, компенсация расходов на оплату жилых помещений ни слова не сказано про регистрацию по месту жительства. Служебное жилое помещение истцу предоставлено по договору найма служебного жилого помещения №ЮЖ/ОСТ/159 от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому жилье предоставлено без права регистрации. Постоянно истец зарегистрирован по месту нахождения воинской части. Федеральные законы, определяющие льготы ветеранам боевых действий, не содержат такого обязательного требования для выплаты компенсации, как предоставление документов о регистрации по месту жительства.

В связи с этим истец просит суд признать незаконным решение ответчика об отказе в назначении компенсации расходов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг и обязать комитет труда и социальной защиты населения администрации <адрес> назначить истцу компенсацию расходов по оплате жилых помещений с июня 2018 г., отнести судебные расходы на ответчика.

Решением Промышленного районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ исковые требования удовлетворены.

В апелляционной жалобе руководитель Комитета труда и социальной защиты населения администрации <адрес> КЛА просит решение суда отменить, указав, что выводы суда о том, что отсутствие регистрации по месту жительства или месту пребывания лишает права на получение дополнительных мер социальной поддержки постоянно проживающего в пределах <адрес> ветерана боевых действий КСВ, поскольку именно условие регистрации по месту жительства или по месту пребывания является определяющим при назначении компенсации на ЖКУ. Кроме того, полагает, что суд вышел за пределы исковых требований, установив факт постоянного проживания его и членов семьи, поскольку истцом данные требования не заявлены.

Возражений на доводы апелляционной жалобы не представлены.

Исследовав материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, выслушав представителя ответчика по доверенности ШАА, поддержавшего требования жалобы, просившего отменить решение суда, проверив законность и обоснованность обжалуемого решения, судебная коллегия приходит к следующему.

Как следует из материалов дела и установлено судом, КСВ является ветераном боевых действий и в связи с вышеприведенными положениями федерального законодательства имеет право на получение мер социальной поддержки в виде оплаты жилой площади в размере 50 процентов.

Истец постоянно зарегистрирован по месту прохождения военной службы по адресу воинской части: <адрес>.

ДД.ММ.ГГГГ между воинской частью и КСВ заключен договор найма служебного жилого помещения, согласно которому КСВ предоставлена квартира, расположенная по адресу: <адрес> обход, <адрес>. Данная квартира является фактическим местом жительства истца и его семьи.

Разрешая спор и принимая решение об удовлетворении исковых требований КСВ, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что право на получение мер социальной поддержки отдельным категориям граждан не может ставиться в зависимость от наличия регистрации по месту жительства или месту пребывания, поскольку отсутствие таковой лишает права на получение дополнительных мер социальной поддержки постоянно проживающего в пределах <адрес> ветерана боевых действий КСВ.

Судебная коллегия соглашается с указанным выводом суда первой инстанции, поскольку он основан на нормах материального закона, регулирующих спорные отношения сторон, подтверждается имеющимися в деле доказательствами, которым дана надлежащая оценка.

В соответствии со статьей 7 Конституции Российской Федерации Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. В Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты.

Одной из мер социальной поддержки граждан при оплате жилых помещений и коммунальных услуг является предоставление им субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

Правовые гарантии социальной защиты ветеранов в Российской Федерации в целях создания условий, обеспечивающих им достойную жизнь, активную деятельность, почет и уважение в обществе устанавливает Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ N 5-ФЗ "О ветеранах" (далее - Федеральный закон "О ветеранах").

Ветеранами труда являются лица, имеющие удостоверение "Ветеран труда" (пункт 1 статьи 7 Федерального закона "О ветеранах").

Государственная политика в отношении ветеранов предусматривает, в частности, создание соответствующих структур по делам ветеранов в органах государственной власти; реализацию мер социальной поддержки, установленных этим федеральным законом и иными нормативными правовыми актами для ветеранов и членов их семей; выделение из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации средств, необходимых для реализации мер социальной поддержки, указанных в данном федеральном законе (статья 8 Федерального закона "О ветеранах").

Реализация государственной политики в отношении ветеранов осуществляется федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления (статья 9 Федерального закона "О ветеранах").

Социальная поддержка ветеранов предусматривает осуществление системы мер, включающей в том числе компенсацию расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг (подпункт 4 пункта 1 статьи 13 Федерального закона "О ветеранах").

Меры социальной поддержки ветеранов труда, а также граждан, приравненных к ним по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, определяются законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации (статья 22 Федерального закона "О ветеранах").

К мерам социальной поддержки граждан по оплате жилого помещения и коммунальных услуг относятся предоставление субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, компенсация расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (статьи 159, 160 Жилищного кодекса Российской Федерации), иные формы социальной поддержки (освобождение от оплаты за жилое помещение и/или коммунальных услуг).

Категории лиц, которым предоставляются меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, порядок и условия предоставления этих мер, способы и источники их финансирования устанавливаются федеральными законами, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, законами субъектов Российской Федерации.

Меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг предоставляются гражданам уполномоченным органом на основании заявления и документов, подтверждающих их право на получение этих мер (пункт 46 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 22 "О некоторых вопросах рассмотрения судами споров по оплате коммунальных услуг и жилого помещения, занимаемого гражданами в многоквартирном доме по договору социального найма или принадлежащего им на праве собственности").

Как указано в части 2 статьи 154 Жилищного кодекса Российской Федерации, плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя: плату за содержание жилого помещения, включающую в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, за коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме; взнос на капитальный ремонт; плату за коммунальные услуги.

Статьей 159 Жилищного кодекса Российской Федерации предусмотрено предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

По смыслу статьи 159 Жилищного кодекса Российской Федерации, субсидия на оплату жилого помещения и коммунальных услуг - это имеющее целевое назначение полное или частичное возмещение расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг из бюджета соответствующего уровня.

Право на получение субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг имеют пользователи жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов, наниматели по договорам найма жилых помещений частного жилищного фонда, члены жилищных кооперативов, собственники жилых помещений (часть 2 статьи 159 Жилищного кодекса Российской Федерации).

Субсидия на оплату жилого помещения и коммунальных услуг предоставляется указанным гражданам с учетом постоянно проживающих с ними членов их семей. Состав членов семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма определяется в соответствии со статьей 69 Жилищного кодекса Российской Федерации, членов семьи собственника - в соответствии со статьей 31 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Субсидии предоставляются органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или управомоченным им учреждением гражданам, указанным в части 2 статьи 159 Жилищного кодекса Российской Федерации, на основании их заявлений с учетом постоянно проживающих совместно с ними членов их семей (часть 3 статьи 159 Жилищного кодекса Российской Федерации).

Граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги (часть 1 статьи 153 Жилищного кодекса Российской Федерации).

Субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг перечисляются гражданам до срока внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги, установленного частью 1 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации (часть 4 статьи 159 Жилищного кодекса Российской Федерации).

Согласно части 5 статьи 159 Жилищного кодекса Российской Федерации субсидии предоставляются гражданам при отсутствии у них задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг или при заключении и (или) выполнении гражданами соглашений по ее погашению.

Порядок определения размера субсидий и порядок их предоставления, перечень прилагаемых к заявлению документов, условия приостановки и прекращения предоставления субсидий, порядок определения состава семьи получателя субсидии и исчисления совокупного дохода такой семьи, а также особенности предоставления субсидий отдельным категориям граждан устанавливаются Правительством Российской Федерации (часть 7 статьи 159 Жилищного кодекса Российской Федерации).

В соответствии с предписанием части 7 статьи 159 Жилищного кодекса Российской Федерации постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" утверждены Правила предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее также - Правила, Правила предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг).

Пунктом 6 Правил предусмотрено, что субсидии предоставляются гражданам при отсутствии у них задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг или при заключении и (или) выполнении гражданами соглашений по ее погашению.

Исходя из пункта 7 Правил решения о предоставлении субсидий принимаются органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или управомоченным им государственным учреждением (далее - уполномоченный орган).

Финансирование расходов на предоставление субсидий осуществляется из бюджетов субъектов Российской Федерации (пункт 66 Правил).

Перечень документов для получения субсидии, которые представляются гражданами в уполномоченный орган по месту жительства, приведен в пункте 8 Правил. Среди них документы или их копии, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления о предоставлении субсидии месяц, и о наличии (об отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.

Действие (бездействие) уполномоченного органа при принятии решения о предоставлении субсидии, а также его решение об отказе в предоставлении субсидии либо неправильное определение ее размера могут быть обжалованы в суд (пункт 43 Правил).

В пунктах 56 и 60 Правил предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 761, названы условия, при которых предоставление гражданину субсидии может быть приостановлено или прекращено.

В силу подпунктов "а" и "б" пункта 56 Правил предоставление субсидий может быть приостановлено по решению уполномоченного органа при условии неуплаты получателем субсидии текущих платежей за жилое помещение и (или) коммунальные услуги в течение 2 месяцев; невыполнения получателем субсидии условий соглашения по погашению задолженности, предусмотренного пунктом 6 Правил.

Как предусмотрено пунктом 57 Правил, уполномоченные органы приостанавливают предоставление субсидий для выяснения причин возникновения (непогашения) задолженности по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг, но не более чем на один месяц.

Пунктом 58 Правил установлено, что при наличии уважительных причин возникновения условий, указанных в пункте 56 Правил (стационарное лечение, смерть близких родственников, невыплата заработной платы в срок и др.), предоставление субсидии по решению уполномоченного органа возобновляется вне зависимости от условий приостановления предоставления субсидии.

Предоставление субсидии прекращается по решению уполномоченного органа при условии непогашения задолженности или несогласования срока погашения задолженности в течение одного месяца с даты уведомления получателя субсидии о приостановлении предоставления субсидии (при отсутствии уважительной причины ее образования) (подпункт "г" пункта 60 Правил).

В пункте 47 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 22 "О некоторых вопросах рассмотрения судами споров по оплате коммунальных услуг и жилого помещения, занимаемого гражданами в многоквартирном доме по договору социального найма или принадлежащего им на праве собственности" разъяснено, что меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг по общему правилу предоставляются гражданам при отсутствии у них задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг или при заключении и (или) выполнении гражданами соглашений по ее погашению (часть 5 статьи 159 Жилищного кодекса Российской Федерации). Вместе с тем само по себе наличие задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг не может служить безусловным основанием для отказа в предоставлении мер социальной поддержки. В связи с этим суду при разрешении споров, связанных с предоставлением мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, необходимо выяснять причины образования этой задолженности, период ее образования, а также какие меры предприняты гражданином по погашению задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг и (или) заключены ли соглашения о порядке погашения этой задолженности. Эти обстоятельства должны быть отражены в судебном решении. При наличии уважительных причин возникновения задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (невыплата заработной платы в срок, тяжелое материальное положение нанимателя (собственника) и дееспособных членов его семьи в связи с утратой ими работы и невозможностью трудоустройства, несмотря на предпринимаемые ими меры; болезнь, нахождение на стационарном лечении нанимателя (собственника) и (или) членов его семьи; наличие в составе семьи инвалидов, несовершеннолетних детей и др.) в предоставлении мер социальной поддержки не может быть отказано.

Оценив представленные в материалах дела доказательства в их совокупности, принимая во внимание, что КСВ и члены его семьи фактически проживают по установленному адресу в <адрес> на основании заключенного в установленном законом порядке договора найма служебного помещения, истец и совместно проживающие с ним члены его семьи не могут быть лишены предоставленного им положениями Федерального закона "О ветеранах" права на получение мер социальной поддержки, предоставляемых ветеранам боевых действий и членам их семей только по причине отсутствия регистрации по месту фактического проживания, судебная коллегия соглашается с выводами суда первой инстанции о наличии правовых оснований для признания незаконным решения органа социальной защиты о прекращении предоставления меры социальной поддержки (субсидии), а также о необходимости возложения на ответчика обязанности по произведению компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

При таких обстоятельствах судебная коллегия полагает несостоятельными доводы апелляционной жалобы о том, что отсутствие регистрации по месту жительства или месту пребывания лишает права на получение дополнительных мер социальной поддержки постоянно проживающего в пределах <адрес> ветерана боевых действий КСВ, не может являться основанием для отказа в назначении компенсации расходов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.

Доводы апелляционной жалобы о том, что суд вышел за пределы заявленных требований, будучи проверенными, не нашли своего подтверждения.

Гражданское процессуальное законодательство устанавливает, что в исковом заявлении должно быть указано требование истца к ответчику и обстоятельства, на которых истец основывает свое требование (статьи 131, 151 ГПК РФ). В связи с этим предметом иска является то конкретное материально-правовое требование, которое истец предъявляет к ответчику и относительно которого суд должен вынести решение по делу. Основанием же иска являются фактические обстоятельства, с которыми истец связывает свое материально-правовое требование к ответчику.

В соответствии с частью 1 статьи 39 ГПК РФ истец вправе изменить основание или предмет иска, увеличить или уменьшить размер исковых требований либо отказаться от иска.

Согласно части 3 статьи 196 ГПК РФ суд принимает решение по заявленным истцом требованиям. Однако суд может выйти за пределы заявленных требований в случаях, предусмотренных федеральным законом.

В пункте 5 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 23 "О судебном решении" обращено внимание судов на то, что заявленные требования рассматриваются и разрешаются по основаниям, указанным истцом, а также по обстоятельствам, вынесенным судом на обсуждение в соответствии с частью 2 статьи 56 ГПК РФ.

Из приведенных выше норм процессуального права и разъяснений Пленума Верховного Суда Российской Федерации по их применению следует, что право определения предмета и основания иска принадлежит только истцу, суд таким правом не обладает, в связи с чем исходя из заявленных требований все иные формулировки и иное толкование данного требования судом, а не истцом означают фактически выход за пределы заявленного истцом, к ответчику требования.

Такое нормативное регулирование вытекает из конституционного значимого принципа диспозитивности, который, в частности, означает, что процессуальные отношения в гражданском судопроизводстве возникают, изменяются и прекращаются по инициативе непосредственных участников спорного материального правоотношения, имеющих возможность с помощью суда распоряжаться своими процессуальными правами, а также спорным материальным правом (постановления Конституционного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 2-П и от ДД.ММ.ГГГГ N 10-П).

Таким образом, рассмотрение дела в пределах заявленных требований означает присуждение истцу того, о чем он указал в предмете заявленного иска, и по тем основаниям (фактическим обстоятельствам), которые приведены истцом в обоснование иска, а также по обстоятельствам, вынесенным судом на обсуждение в соответствии с требованиями части 2 статьи 56 ГПК РФ.

Таким образом, судебная коллегия находит решение суда законным и обоснованным, а апелляционную жалобу не содержащей доводов, опровергающих выводы суда.

Процессуальных нарушений, влекущих вынесение незаконного решения, судом первой инстанции не допущено.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 328, 329 ГПК РФ, судебная коллегия

ОПРЕДЕЛИЛА:

решение Промышленного районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.

Председательствующий

Судьи

Дата публикации: 15.03.2023
Другие поступившие дела в Ставропольский краевой суд (Ставропольский край) на 09.09.2019:
Дело № 4Г-2252/2019, кассация
  • Инстанция: кассация
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 4Г-2245/2019, кассация
  • Инстанция: кассация
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 4Г-2241/2019, кассация
  • Инстанция: кассация
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 4Г-2240/2019, кассация
  • Инстанция: кассация
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 33-7777/2019, апелляция
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Дубинин Алексей Иванович
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 33-7692/2019, апелляция
  • Дата решения: 02.10.2019
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Селюкова Злата Николаевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-7843/2019, апелляция
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Быстров Олег Викторович
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 33-7741/2019, апелляция
  • Дата решения: 08.10.2019
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Турлаев Василий Николаевич
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-7737/2019, апелляция
  • Дата решения: 16.10.2019
  • Решение: ОПРЕДЕЛЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Берко Александр Владимирович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-7712/2019, апелляция
  • Дата решения: 25.09.2019
  • Решение: определение отменено полностью с разрешением вопроса по существу
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Ситькова Ольга Николаевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 7-800/2019, апелляция
  • Дата решения: 02.10.2019
  • Решение: Вынесено решение по существу
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Загорская Ольга Викторовна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 7a-487/2019, апелляция
  • Дата решения: 25.09.2019
  • Решение: Оставлено без изменения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Загорская Ольга Викторовна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 7a-485/2019, апелляция
  • Дата решения: 25.09.2019
  • Решение: Оставлено без изменения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Корнушенко Ольга Риваловна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 7a-484/2019, апелляция
  • Дата решения: 25.09.2019
  • Решение: Оставлено без изменения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Корнушенко Ольга Риваловна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 7-795/2019, апелляция
  • Дата решения: 25.09.2019
  • Решение: Вынесено решение по существу
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Загорская Ольга Викторовна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 7-794/2019, апелляция
  • Дата решения: 25.09.2019
  • Решение: Вынесено решение по существу
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Корнушенко Ольга Риваловна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 7-799/2019, апелляция
  • Дата решения: 02.10.2019
  • Решение: Возвращено без рассмотрения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Корнушенко Ольга Риваловна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 7-801/2019, апелляция
  • Дата решения: 02.10.2019
  • Решение: Возвращено без рассмотрения в связи с пропуском срока обжалования
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Загорская Ольга Викторовна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 7a-486/2019, апелляция
  • Дата решения: 25.09.2019
  • Решение: Оставлено без изменения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Загорская Ольга Викторовна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 7a-483/2019, апелляция
  • Дата решения: 25.09.2019
  • Решение: Оставлено без изменения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Корнушенко Ольга Риваловна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 4У-1606/2019, кассация
  • Инстанция: кассация
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 4У-1605/2019, кассация
  • Инстанция: кассация
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 4У-1607/2019, кассация
  • Инстанция: кассация
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 4У-1611/2019, кассация
  • Инстанция: кассация
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 4У-1609/2019, кассация
  • Инстанция: кассация
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 4У-1610/2019, кассация
  • Инстанция: кассация
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 4У-1608/2019, кассация
  • Инстанция: кассация
  • Судебное решение: НЕТ