Дело № 33-4203/2016, апелляция

Тип дела Гражданские
Инстанция апелляция
Суд Ставропольский краевой суд (Ставропольский край)
Дата поступления 05.05.2016
Дата решения 31.05.2016
Категория дела Прочие исковые дела
Судья Криволапова Елена Алексеевна
Результат РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Судебное решение Есть
ID 77e068d6-4ce5-3f67-be89-84ae5c70a616
Стороны по делу
Истец
*********** */* *************** ***** ***
Ответчик
*** "*************** *** *** *************"
Информация скрыта редакцией сетевого издания "Актофакт"

 

Судья: Арутюнов В.Ю. дело № 33-4203/2016

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

31 мая 2016 года г. Ставрополь

Судебная коллегия по гражданским делам Ставропольского краевого суда в составе: председательствующего судьи Криволаповой Е.А.,

судей: Киселева Г.В., Осиповой И.Г.,

при секретаре судебного заседания: Дугужевой Б.Х.-М.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по апелляционной жалобе директора ЗАО «Минераловодское ПОТ КПК Ставропольснаб» - Сергеева О.О. на решение Минераловодского городского суда Ставропольского края от 19 февраля 2016 года по гражданскому делу по иску Минераловодской межрайонной транспортной прокуратуры действующей в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц к ЗАО «Минераловодское ПОТ КПК Ставропольснаб» о признании действий незаконными и обязании привести в соответствие деятельность по эксплуатации тепловоза,

заслушав доклад судьи Криволаповой Е.А.,

У С Т А Н О В И Л А:

Минераловодская межрайонная транспортная прокуратура, действующая в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц, обратилась в суд с иском к ЗАО «Минераловодское ПОТ КПК Ставропольснаб» о признании действий незаконными и обязании привести в соответствие деятельность по эксплуатации тепловоза.

В обоснование заявленных требований сторона истца указала, что Минераловодской межрайонной транспортной прокуратурой в соответствии с заданием Генеральной прокуратуры РФ проведена проверка исполнения требований законодательства о безопасности движения и эксплуатации промышленного железнодорожного транспорта в деятельности ЗАО «Минераловодское ПОТ КПК Ставропольснаб», расположенного по адресу: Ставропольский край, г. Минеральные Воды, ул. Островского, д. 66, в ходе которой установлено, что на принадлежащие ЗАО «Минераловодское ПОТ КПК Ставропольснаб» пути необщего пользования, примыкающие к железнодорожной станции Минеральные Воды СКЖД, с железнодорожного пути общего пользования осуществляется подача железнодорожных вагонов с грузом. В соответствии с положениями Инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования ЗАО «Минераловодское ПОТ КПК Ставропольснаб», маневровые работы на путях необщего пользования осуществляется принадлежащим ЗАО «Минераловодское ПОТ КПК Ставропольснаб» тепловозом серии ТГМ-23Д № 079 1991 года выпуска. Также установлено, что деятельность ЗАО «Минераловодское ПОТ КПК Ставропольснаб», связанная с эксплуатацией принадлежащего тепловоза серии ТГМ-23Д № 079 осуществляется с нарушениями действующего законодательства РФ. Так, в соответствии с п. п. 4, 23.3 договора на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования ЗАО «Минераловодское предприятие оптовой торговли КПК Ставропольснаб» при станции Минеральные Воды СКЖД от 01.06.2012 №86/3, движение поездов по железнодорожному пути необщего пользования производится с соблюдением правил технической эксплуатации железнодорожного подвижного состава, владелец железнодорожного пути необщего пользования обязан обеспечивать безопасность движения на железнодорожном пути необщего пользования. Ответственными за исправное техническое состояние, техническое обслуживание, ремонт и обеспечение установленных сроков службы железнодорожного подвижного состава, являются владельцы железнодорожного подвижного состава. В 2015 году срок службы принадлежащего ЗАО «Минераловодское предприятие оптовой торговли КПК Ставропольснаб» тепловоза серии ТГМ-23 Д № 079 составил 24 года, а техническими условиями на тепловозы предусмотрено проведение капитально-восстановительного ремонта с продлением срока службы до 27 лет. 31.08.2015 на указанный тепловоз выдано техническое решение № 154-40-08.15, согласно которому срок службы тепловоза ТГМ-23Д № 079 продлевается до августа 2027 года при условии проведения тепловозу текущего ремонта ТР-2. Техническое решение вступает в силу с момента его реализации с соответствующей регистрацией в паспорте локомотива. В ходе проведенной проверки установлено, что принадлежащему ЗАО «Минераловодское предприятие оптовой торговли КПК Ставропольснаб» тепловозу серии ТГМ-23Д № 079 за все время эксплуатации обязательные плановые ремонтные работы в объеме капитального ремонта не производились. В связи с выявленными нарушениями в адрес директора ЗАО «Минераловодское предприятие оптовой торговли КПК Ставропольснаб» 28.10.2015 внесено представление об устранении нарушений, однако, в установленный срок нарушения, указанные в представлении устранены не были, эксплуатация тепловоза серии ТГМ-23Д № 079 без проведения обязательных плановых ремонтных работ в объеме капитального ремонта в настоящее время продолжается. Кроме того, согласно полученной информации от завода-изготовителя тепловозов серии ТГМ - ОАО «Муромтепловоз», тепловоз серии ТГМ-23Д № 079 1991 года выпуска с истекшим назначенным сроком службы в 2006 году подлежит списанию или проведению капитального ремонта с продлением срока службы на заводе-изготовителе. Продление срока службы тепловоз серии ТГМ-23Д № 079 до 2027 года неправомерно, поскольку нарушает требования технических условий о сроках службы, так как максимально возможный срок эксплуатации данного тепловоза истечет с учетом продления на 12 лет в 2018 году. При эксплуатации тепловоза для обеспечения нормальной, надежной и безопасной его работы должны своевременно проводиться плановые техническое обслуживание и ремонты, указанные в руководстве по эксплуатации, согласно которому капитальный ремонт тепловоз серии ТГМ-23Д должен проводиться каждые 9 лет службы. Согласно информации завода-изготовителя тепловозов серии ТГМ - ОАО «Муромтепловоз» непроведение или несвоевременное проведение плановых технического обслуживания и ремонтов не может гарантировать безопасность движения и эксплуатации тепловоза и может привести к последствиям, в том числе связанным с причинением вреда жизни и здоровью людей, а также нанести ущерб имуществу граждан и организаций. Эксплуатация ЗАО «Минераловодское предприятие оптовой торговли КПК Ставропольснаб» тепловоза серии ТГМ-23Д № 079 с нарушениями сроков и объемов технического обслуживания и плановых ремонтных работ не отвечает требованиям безопасности, может привести к сходу железнодорожного подвижного состава и повлечь тяжкие последствия, в том числе связанные с причинением вреда жизни и здоровью людей, ущерба имуществу неопределенного круга лиц, возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, способных повлечь нарушение конституционных прав граждан на жизнь и здоровье. Учитывая изложенное, имеются основания для запрещения эксплуатации ЗАО «Минераловодское ПОТ КПК Ставропольснаб» маневрового тепловоза серии ТГМ-23Д № 079 в связи с не проведением обязательных плановых ремонтных работ в объеме капитального ремонта. На основании изложенного сторона истца просила признать незаконными действия ЗАО «Минераловодское ПОТ КПК Ставропольснаб», выражающиеся в эксплуатации тепловоза серии ТГМ-23Д № 079 без проведения обязательных плановых ремонтных работ и обязать ЗАО «Минераловодское ПОТ КПК Ставропольснаб» привести в соответствие с требованиями Федерального закона от 10.01.2003 № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» и Правил технической эксплуатации железнодорожного подвижного состава от 21.12.2010 № 286 деятельность по эксплуатации тепловоза серии ТГМ-23Д № 079.

Решением Минераловодского городского суда Ставропольского края от 19 февраля 2016 года исковые требования Минераловодской межрайонной транспортной прокуратуры действующей в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц к ЗАО «Минераловодское ПОТ КПК Ставропольснаб» о признании действий незаконными и обязании привести в соответствие деятельность по эксплуатации тепловоза, удовлетворены. Суд первой инстанции постановил признать незаконными действия ЗАО «Минераловодское ПОТ КПК Ставропольснаб», выражающиеся в эксплуатации тепловоза серии ТГМ-23Д № 079, без проведения обязательных плановых ремонтных работ и обязать ЗАО «Минераловодское ПОТ КПК Ставропольснаб» привести в соответствие с требованиями Федерального закона от 10.01.2003 № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» и Правил технической эксплуатации железнодорожного подвижного состава от 21.12.2010 № 286 деятельность по эксплуатации тепловоза серии ТГМ-23Д № 079.

Не согласившись с решением суда первой инстанции, директор ЗАО «Минераловодское ПОТ КПК Ставропольснаб» - Сергеев О.О. подал апелляционную жалобу, в которой просит постановленное судом первой инстанции решение отменить. Полагает, что при вынесении решения, судом первой инстанции неполно исследованы доказательства по делу, выводы суда не соответствуют обстоятельствам дела, неправильно применены нормы материального и процессуального права. Полагает, что суд первой инстанции основывал свои выводы на голословных утверждениях представителя истца и недоказанных обстоятельствах, а не на документальных доказательствах, представленных стороной ответчика. Указывает, что проведение процедуры продления срока службы тепловоза осуществлялось с привлечением лицензированной экспертной организации ООО «ТрансПромЭкспертиза» в четком соответствии с Положением «Локомотивы. Порядок продления изначального срока службы». П.15.01.2009, утвержденного Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества и действующим «Распоряжением № 67Р от 21.01.2008 ОАО РЖД «Локомотивы. Порядок продления назначенного срока службы».Полагает, что проведение работ по продлению срока службы и работ по капитальному ремонту тепловоза ТГМ 23 Д, эксплуатируемого ответчиком, было проведено в соответствии с установленными и действующими правилами. Указывает, что в целях обеспечения эксплуатации тепловоза ТГМ23Д в исправном техническом состоянии, обеспечивающем безопасность движения и эксплуатацию железнодорожного транспорта и выполнение требований по охране труда, был проведен планово-предупредительный ремонт, а именно: капитальный ремонт экипажной части с заменой колесных пар тепловоза ТГМ 23 Д. Полагает, что у тепловоза ТМГ23Д назначенный срок службы продлен до 08 2027 года, соответственно тепловоз не достиг той календарной эксплуатации продукции, при достижении которой эксплуатация продукции должна быть прекращена независимо от ее технического состояния. Указывает, что капитальный ремонт проведен, нет оснований для продолжения действия обеспечительного иска по запрещению эксплуатации тепловоза серии ТГМ-23Д № 079.

В своих возражениях на апелляционную жалобу помощник межрайонного транспортного прокурора – Маштаков Р.В. просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.

Проверив материалы дела, обсудив доводы, изложенные в апелляционной жалобе, возражениях на нее, выслушав представителя Минераловодской межрайонной транспортной прокуратуры – Макееву И.А., полагавшую решение суда оставить без изменения, представителей ЗАО «Минераловодское ПОТ КПК «Ставропольснаб» - Сергеева О.О., Иващенко В.А., Трущенко В.А., Савченко А.Ю., поддержавших доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия приходит к следующему.

Согласно положений Федерального закона от 10.01.2003 N 17-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта представляет собой состояние защищенности процесса движения железнодорожного подвижного состава и самого железнодорожного подвижного состава, при котором отсутствует недопустимый риск возникновения транспортных происшествий и их последствий, влекущих за собой причинение вреда жизни или здоровью граждан, вреда окружающей среде, имуществу физических или юридических лиц.

Так, совокупность производственно-технологических комплексов, включающих в себя железнодорожные пути необщего пользования, здания, строения, сооружения, в отдельных случаях железнодорожный подвижной состав, и другое имущество и предназначенных для обеспечения потребностей физических и юридических лиц в работах (услугах) в местах необщего пользования на основе договоров или для собственных нужд; а также локомотивы, грузовые вагоны, пассажирские вагоны локомотивной тяги и мотор-вагонный подвижной состав, и иной предназначенный для обеспечения осуществления перевозок и функционирования инфраструктуры железнодорожный подвижной состав; в том числе составные части железнодорожного подвижного состава и специального железнодорожного подвижного состава, контейнеры, специализированное оборудование и элементы инфраструктуры, элементы верхнего строения железнодорожного пути необщего пользования, примыкающего к железнодорожным путям общего пользования, и сооружения, расположенные на них, специальные программные средства, используемые для организации перевозочного процесса, должны соответствовать установленным требованиям безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, безопасности жизни и здоровья граждан, пожарной безопасности, сохранности перевозимых грузов, охраны труда, экологической безопасности, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

При этом, безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта обеспечивают непосредственно владельцы инфраструктур, перевозчики, грузоотправители (отправители) и другие участники перевозочного процесса.

Вместе с тем, согласно Правил технической эксплуатации железных дорог, утвержденных приказом Министерства транспорта РФ от 21.12.2010 № 286, железнодорожный подвижной состав должен своевременно проходить планово-предупредительные виды ремонта, техническое обслуживание и содержаться в эксплуатации в исправном техническом состоянии, обеспечивающем безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта и выполнение требований по охране труда и пожарной безопасности.

Так, технология безопасной эксплуатации и ремонта подвижного состава промышленного железнодорожного транспорта, которая устанавливает виды технического обслуживания, периодичность, объем ремонтов локомотивов промышленного транспорта утверждена распоряжением Министерства транспорта РФ от 30.03.2001 № АН-25-р. Согласно вышеуказанной технологии установлены межремонтные периоды технического обслуживания и ремонта тепловозов, в соответствии с которым тепловозу серии ТГМ-23 необходимо проведение капитального ремонта (КР) с периодичностью каждые 10 лет. Согласно п. 1.3.5 Технических условий ТУ 24.04.546-91 на тепловоз ТГМ-23Д срок службы тепловоза до капитального ремонта составляет 9 лет. Кроме того, указанная периодичность проведения капитального ремонта установлена также инструкцией по эксплуатации тепловоза ТГМ-23, в соответствии с положениями которой техническое обслуживание и ремонты должны предусматриваться в нормативной документации и осуществляться в плановом порядке. Обслуживающий персонал должен знать и точно выполнять требования раздела «Техническое обслуживание и ремонты». Проведение всех видов обслуживания тепловозов с соблюдением сроков и объема обслуживания обязательно.

Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов гражданского дела, Минераловодской межрайонной транспортной прокуратурой проведена проверка исполнения требований законодательства о безопасности движения и эксплуатации промышленного железнодорожного транспорта в деятельности ЗАО «Минераловодское ПОТ КПК Ставропольснаб», в ходе которой установлено, что принадлежащему ЗАО «Минераловодское предприятие оптовой торговли КПК Ставропольснаб» тепловозу серии ТГМ-23Д № 079 за все время эксплуатации обязательные плановые ремонтные работы в объеме капитального ремонта не производились. Эксплуатация ЗАО «Минераловодское предприятие оптовой торговли КПК Ставропольснаб» тепловоза серии ТГМ-23Д № 079 с нарушениями сроков и объемов технического обслуживания и плановых ремонтных работ не отвечает требованиям безопасности, может привести к сходу железнодорожного подвижного состава и повлечь тяжкие последствия, в том числе связанные с причинением вреда жизни и здоровью людей, ущерба имуществу неопределенного круга лиц, возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, способных повлечь нарушение конституционных прав граждан на жизнь и здоровье, закрепленных в ст.ст. 20, 41 Конституции РФ.

В ходе рассмотрения спора по существу, стороной ответчика был представлен договор подряда от 29.09.2015 № 75/09 о проведении работ по капитальному ремонту тепловоза серии ТГМ-23Д № 079 и приложение к договору с перечнем работ и расчетом их стоимости, однако, документов, подтверждающих выполнение работ по капитальному ремонту тепловоза серии ТГМ-23Д № 079 по договору подряда от 29.09.2015 № 75/09 ни суду первой инстанции, ни стороне истца ответчиком представлено не было.

Судебная коллегия обращает внимание на то, что законность судебного постановления суда первой инстанции проверяется в рамках апелляционной жалобы по доказательствам, представленным сторонами на момент вынесения судом первой инстанции обжалуемого судебного постановления, в случае если лицо, участвующее в деле, не обосновало невозможность представления им дополнительных доказательств в суд первой инстанции по не зависящим от него причинам. Кроме того, стороны обязаны представить суду относимые, допустимые и достоверные доказательства своих доводов, соответствующие положениям ст.ст. 56, 67 ГПК РФ.

Таким образом, проанализировав приведенные выше нормы права, имеющиеся в материалах гражданского дела доказательства, суд первой инстанции, по мнению судебной коллегии, на законных основаниях пришел к выводу, что действия ЗАО «Минераловодское ПОТ КПК Ставропольснаб», выражающиеся в эксплуатации тепловоза серии ТГМ-23 Д № 079 без проведения обязательных плановых ремонтных работ – незаконны, ввиду чего необходимо обязать ЗАО «Минераловодское ПОТ КПК Ставропольснаб» привести в соответствие с требованиями Федерального закона от 10.01.2003 № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» и Правил технической эксплуатации железных дорог РФ от 21.12.2010 № 286 деятельность по эксплуатации тепловоза серии ТГМ- 23Д № 079.

При таких обстоятельствах, судебная коллегия полагает, что решение суда первой инстанции следует признать законным и обоснованным. Сама по себе иная оценка апеллянтом представленных доказательств не может служить основанием к отмене правильного по существу решения суда. Доводы жалобы направлены на переоценку доказательств и фактических обстоятельств по настоящему гражданскому делу, которые были всесторонне, полно и объективно исследованы судом первой инстанции.

Оснований, предусмотренных ст. 330 ГПК РФ для отмены решения суда первой инстанции, как о том ставится вопрос в апелляционной жалобе, не имеется.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 328-330 ГПК РФ, судебная коллегия

О П Р Е Д Е Л И Л А:

решение Минераловодского городского суда Ставропольского края от 19 февраля 2016 года оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.

Председательствующий:

Судьи:

Дата публикации: 15.03.2023
Другие поступившие дела в Ставропольский краевой суд (Ставропольский край) на 05.05.2016:
Дело № 4Га-830/2016, кассация
  • Инстанция: кассация
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 33-4168/2016, апелляция
  • Решение: снято с рассмотрения - прочие основания
  • Инстанция: апелляция
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 33-4281/2016, апелляция
  • Дата решения: 29.06.2016
  • Решение: ИСК (заявление) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Мясников Алексей Анатольевич
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 3а-157/2016 ~ 3-142/2016, первая инстанция
  • Дата решения: 27.05.2016
  • Решение: ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: (У)Песоцкий Виталий Владимирович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33aа-500/2016, апелляция
  • Дата решения: 14.06.2016
  • Решение: решение (осн. требов.) отменено полностью с прекращением производства
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Песоцкий Виталий Владимирович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-4225/2016, апелляция
  • Дата решения: 01.06.2016
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Мясников Алексей Анатольевич
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-4158/2016, апелляция
  • Дата решения: 15.07.2016
  • Решение: ОТКАЗАНО в удовлетворении ИСКА (заявлении)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: (У)Загорская Ольга Викторовна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-4151/2016, апелляция
  • Дата решения: 28.06.2016
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Лунева Светлана Петровна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-4288/2016, апелляция
  • Дата решения: 25.05.2016
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Муратова Наталия Ивановна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-4122/2016, апелляция
  • Дата решения: 24.05.2016
  • Решение: другие апелляционные определения с удовлетворением жалоб и представлений
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Минаев Евгений Владимирович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 7-566/2016, апелляция
  • Дата решения: 18.05.2016
  • Решение: Вынесено решение по существу
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Товчигречко Максим Михайлович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 7-567/2016, апелляция
  • Дата решения: 18.05.2016
  • Решение: Вынесено решение по существу
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Товчигречко Максим Михайлович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 7-568/2016, апелляция
  • Дата решения: 18.05.2016
  • Решение: Вынесено решение по существу
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Товчигречко Максим Михайлович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 7a-550/2016, апелляция
  • Дата решения: 15.06.2016
  • Решение: Оставлено без изменения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Корнушенко Ольга Риваловна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 7-553/2016, апелляция
  • Дата решения: 18.05.2016
  • Решение: Вынесено решение по существу
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Корнушенко Ольга Риваловна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 7-556/2016, апелляция
  • Дата решения: 08.06.2016
  • Решение: Вынесено решение по существу
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Корнушенко Ольга Риваловна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 7a-548/2016, апелляция
  • Дата решения: 18.05.2016
  • Решение: Оставлено без изменения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Корнушенко Ольга Риваловна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 7a-552/2016, апелляция
  • Дата решения: 18.05.2016
  • Решение: Оставлено без изменения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Корнушенко Ольга Риваловна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 7-557/2016, апелляция
  • Дата решения: 18.05.2016
  • Решение: Вынесено решение по существу
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Корнушенко Ольга Риваловна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 7-558/2016, апелляция
  • Дата решения: 18.05.2016
  • Решение: Вынесено решение по существу
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Товчигречко Максим Михайлович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 4У-699/2016, кассация
  • Инстанция: кассация
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 4У-698/2016, кассация
  • Инстанция: кассация
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 4У-697/2016, кассация
  • Инстанция: кассация
  • Судебное решение: НЕТ