Тип дела | Гражданские |
Инстанция | апелляция |
Суд | Ставропольский краевой суд (Ставропольский край) |
Дата поступления | 19.04.2021 |
Дата решения | 26.05.2021 |
Категория дела | прочие (прочие исковые дела) |
Судья | Шурлова Людмила Александровна |
Результат | РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ |
Судебное решение | Есть |
ID | e4bc5a3a-c462-3d5f-bb23-9c2bb8393194 |
26RS0017-01-2019-002237-33
№ 2-2238/2019
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕгородСтаврополь 26 мая 2021 года
Судебная коллегия по гражданским делам Ставропольского краевого суда в составе: председательствующего судьи Шурловой Л.А.
судей: Медведевой Д.С., Сицинской О.В.
при секретаре судебного заседания Фатневой Т.Е.
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по апелляционной жалобе министерства строительства и архитектуры СК в лице представителя Панкратовой Д.А. на решение Ленинского районного суда г. Ставрополя Ставропольского края от 26 января 2021 года по делу по иску [СКРЫТО] О.Н., действующей в своих интересах и в интересах несовершеннолетних детей: [СКРЫТО] С.В., [СКРЫТО] С.В., [СКРЫТО] В.В. к администрации г. Кисловодска Ставропольского края, Министерству строительства и архитектуры Ставропольского края о признании незаконным отказа по включению семьи в список претендентов на получение социальной выплаты, возложении обязанности, заслушав доклад судьи Шурловой Л.А.,
УСТАНОВИЛА:
Требования мотивированы тем, что [СКРЫТО] О.Н. составом семьи из пяти человек (она, супруг, трое несовершеннолетних детей) постановлением администрации города - курорта Кисловодска Ставропольского края от 12.05.2015 № 421 признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий как молодая многодетная семья, очередь по общему списку 3322, согласно постановлению администрации города - курорта Кисловодска от 12.04.2016 № 320 номер очереди - 12. Постановлением администрации города - курорта Кисловодска от 22.06.2018 № 504 [СКРЫТО] О.Н. и ее семье было отказано в признании нуждающейся в жилом помещении, при этом она и ее семья исключена из основного мероприятия «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан РФ» на основании п. 2 ч. 1 ст. 56 ЖК РФ.
25.10.2018 согласно решению Кисловодского городского суда СК постановление администрации города Кисловодска № 504 от 22.06.2018 признано незаконным, на администрацию возложена обязанность восстановить ее с составом семьи в очереди на участие в основном мероприятии «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан РФ» под тем номером, под которым они состояли на момент исключения. Согласно постановлению администрации города-курорта Кисловодска от 30.04.2019 года № 512 семью [СКРЫТО] О.Н. восстановили и включили в муниципальную программу «Развитие жилищно-коммунального хозяйства» в счет ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки граждан в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» на 2019 год, очередь №10а. 15 мая 2019 года главой города Кисловодска Курбатовым А.В. были выданы 10 сертификатов о праве на получения социальной выплаты программы «Оказание государственной поддержки граждан в обеспечение жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», однако им не выдали сертификат, и на очереди они также стоят под номером 10а. Постановлением администрации города-курорта Кисловодска от 11.06.2018 № 504 ее семья была исключена из основного мероприятия «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» на основании пункта 2 части 1 статьи 56 Жилищного кодекса Российской Федерации, хотя на момент вынесения постановления [СКРЫТО] О.Н., как и ее супругу было 35 лет. На тот период времени ее семья должна была получить сертификат на социальную выплату в рамках программы, так как семья соответствовала всем необходимым условиям для получения вышеуказанной выплаты, но из-за постановления администрации они не смогли ее получить. 04.06.2019 года она обратилась в Министерство строительства и архитектуры Ставропольского края по вопросу получения социальной выплаты в рамках реализации основного мероприятия «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации». 19 июня 2019 года поступил ответ об отказе в получении социальной выплаты, сославшись на п. 6 Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования. Считает, что данный ответ не соответствует нормам законодательства, поскольку оснований для исключения из участников программы в связи с достижением 35-летнего возраста не имеется. При включении ее семьи в состав участников программы они отвечали установленным в ней требованиям.
Указала, что незаконность исключения ее семьи из программы установлена решением Кисловодского городского суда от 25.10.2018 и апелляционным определением от 23.01.2019. На тот момент ее семья также отвечала установленным требованиям Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования. 29 июня 2018 года выдано 39 свидетельств о праве на социальную выплату для приобретения жилья по государственной программе «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации». Считает, что ее семья могла реализовать меру социальной поддержки еще в 2018 году, так как согласно постановлению администрации города- курорта Кисловодска от 12.04.2016 № 320 номер их очереди был 12, но не сделала этого по причине незаконного исключения из программы. Поскольку необеспеченность ее семьи социальной выплатой не зависела от их действий, достижение ее мужем возраста 36 лет не является правовым основанием для исключения ее семьи из списка участников целевой программы. Согласно информации, размещенной на сайте министерства, ее семья включена в сводный список молодых семей края участников основного мероприятия «Обеспечение жильем молодых семей», порядковый номер 492, номер по городу Кисловодску - 2.
Истица просила суд признать незаконным отказ Министерства строительства и архитектуры Ставропольского края, выраженный в письме от 19.06.2019 года за № 01-06/3478, по включению семьи [СКРЫТО] О.Н., в составе 5 (пяти) человек (истец, супруг и трое несовершеннолетних детей) в список претендентов на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья в соответствии программой Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»; обязать администрацию города-курорта Кисловодска Ставропольского края и Министерство строительства и архитектуры Ставропольского края предоставить семье [СКРЫТО] О.Н., в составе 5 (пяти) человек (истец, супруг и трое несовершеннолетних детей) социальную выплату на приобретение (строительство) жилья в соответствии программой Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации».
Решением Ленинского районного суда г. Ставрополя Ставропольского края от 12.11.2019 г. в удовлетворении исковых требований [СКРЫТО] О.Н., действующей в своих интересах и в интересах несовершеннолетних детей [СКРЫТО] С.В., [СКРЫТО] С.В., [СКРЫТО] В.В., к министерству строительства и архитектуры Ставропольского края, администрации города - курорта Кисловодска отказано.
Апелляционным определением судебной коллегии по административным делам Ставропольского краевого суда от 26.05.2020 решение Ленинского районного суда г. Ставрополя Ставропольского края от 12.11.2019 оставить без изменения.
Определением Пятого кассационного суда общей юрисдикции решение Ленинского районного суда г. Ставрополя Ставропольского края от 12.11.2019, апелляционное определение от 26.05.2020 отменены, дело направлено в суд первой инстанции на новое рассмотрение.
Решение суда постановлено при участии истицы [СКРЫТО] О.Н., третьего лица [СКРЫТО] В.В., представителя ответчика Панкратовой Д.А.
Обжалуемым решением Ленинского районного суда г. Ставрополя Ставропольского края от 26.01.2021г. исковые требования [СКРЫТО] О.Н. удовлетворены. Суд признал незаконным отказ Министерства строительства и архитектуры Ставропольского края, выраженный в письме от 19.06.2019 года за № 01-06/3478, по включению семьи [СКРЫТО] О.Н., в составе 5 (пяти) человек (истец, супруг и трое несовершеннолетних детей) в список претендентов на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья в соответствии программой Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»; обязал администрацию города-курорта Кисловодска Ставропольского края и Министерство строительства и архитектуры Ставропольского края предоставить семье [СКРЫТО] О.Н., в составе 5 (пяти) человек (истец, супруг и трое несовершеннолетних детей) социальную выплату на приобретение (строительство) жилья в соответствии программой Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации».
В апелляционной жалобе министерство строительства и архитектуры СК в лице представителя Панкратовой Д.А. просит об отмене решения суда как незаконного. Указывает, что само по себе включение семьи органом местного самоуправления в список молодых семей не означает, что такие молодые семьи обладают субъективным правом на получение выплаты для приобретения жилья. Достижение предельного возраста учитывается именно при формировании органом исполнительной власти списка претендентов. Исходя из суммарной площади всех приобретенных семьей жилых помещений, семья истца является обеспеченной жилым помещением на одного члена семьи более учетной нормы площади жилого помещения. В случае удовлетворения заявленных требований, решение суда не будет исполнимым, так как нормами законодательства не предусмотрен механизм предоставления социальной выплаты лицам, превысившим возрастной рубеж нахождения в Программе. Истице было предложено написать заявление о включении в иную программу предоставления социальной выплаты лицам, превысившим возрастной рубеж, однако такого заявления не подано.
В письменных возражениях на апелляционную жалобу [СКРЫТО] В.В. просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения. Указывает, что в список претендентов на получение выплаты семья не попала на основании незаконного постановления администрации от 22.06.2018, отменено судебным актом. Семья незаконно исключена из списков по формальному основанию – возрасту.
Принимая во внимание, что лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещены о времени и месте рассмотрения жалобы в апелляционном порядке, судебная коллегия находит возможным рассмотреть жалобу в порядке, предусмотренном статьями 167, 327 ГПК РФ.
Исследовав материалы гражданского дела, обсудив доводы, изложенные в апелляционной жалобе, в возражении, заслушав пояснения представителя министерства строительства и архитектуры СК в лице представителя Панкратовой Д.А. об удовлетворении доводов жалобы, пояснения [СКРЫТО] О.Н., В.В. об оставлении решения суда без изменения, судебная коллегия не находит оснований к удовлетворению доводов жалобы, решение оставлению без изменения.
Постановлением Правительства РФ от 30 декабря 2017 года № 1710 утверждена государственная программа «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан РФ».
Постановлением Правительства РФ от 30 января 2019 года № 62 с 09.02.2019 наименование государственной программы программа «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан РФ» изменено на ведомственную целевую программу «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно- коммунальных услуг». До 1 января 2018 года указанные мероприятия проводились в соответствии с подпрограммой «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015- 2020 годы, утвержденной постановлением правительства РФ от 17 декабря 2010 года №1050, содержащей аналогичные нормы.
Социальные выплаты молодым семьям предоставляются в соответствии с Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, утвержденными постановлением Правительства РФ от 17 декабря 2010 года № 1050.
Согласно п. 6 Правил, участником Программы может быть молодая семья, в том числе, молодая семья, имеющая одного ребенка и более, где один из супругов не является гражданином РФ, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином РФ, и одного ребенка и более, соответствующие следующим требованиям: возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия органом исполнительной власти субъекта РФ решения о включении молодой семьи - участницы Программы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет; молодая семья признана нуждающейся в жилом помещении в соответствии с п. 7 Правил; наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
Вопросы формирования учетного дела, ежегодная перерегистрация граждан, обновление документов в соответствии с требованиями действующего законодательства, предоставление на проверку в министерство с последующей выдачей сертификатов гражданам, заполнение оборотной стороны бланка, хранение учетного дела и предоставление его по требованию уполномоченным контролирующим органам всех уровней, в том числе, федерального, находятся в ведении органа местного самоуправления, в котором гражданин состоит в очереди на улучшение жилищных условий. Орган местного самоуправления до 1 июня года, предшествующего планируемому, формирует списки молодых семей - участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и предъявляет эти списки в орган исполнительной власти субъекта РФ.
Орган исполнительной власти субъекта РФ на основании списков молодых семей - участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, поступивших от органов местного самоуправления, и с учетом средств, которые планируется выделить из бюджетов субъекта РФ и/или местных бюджетов на соответствующий год, и (при наличии) средств, предоставляемых организациями, участвующих в реализации Программы, за исключением организаций, предоставляющих жилищные кредиты и займы, формирует и утверждает сводный список молодых семей - участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, по форме, утвержденной ответственным исполнителем Программы.
После доведения ответственным исполнителем Программы сведений о размере субсидии, предоставляемой бюджету субъекта РФ на планируемый (текущий) год, до органов исполнительной власти субъектов РФ, орган исполнительной власти субъекта РФ на основании сводного списка молодых семей - участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в. планируемом году, и с учетом объема субсидий, предоставляемых из федерального бюджета, размера бюджетных ассигнований, предусматриваемых в бюджете субъекта РФ и /или местных бюджетах на соответствующий год на софинансирование мероприятий Программы, при наличии средств, предоставляемых организациям, участвующими в реализации Программы, за исключением организаций, предоставляющих жилищные кредиты и займы, утверждает списки молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты в соответствующем году. В рамках Программы формируются три списка: список молодых семей - участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, формируемый органом местного самоуправления; сводный список, формируемый министерством на основании списков, предоставленных органами местного самоуправления; список претендентов, в который министерством включаются молодые семьи, полностью отвечающие условиям Программы.
Из материалов дела следует, что постановлением администрации города - курорта Кисловодска Ставропольского края от 12.05.2015 № 421, истец [СКРЫТО] О.Н. с составом семьи из пяти человек (она, супруг, трое несовершеннолетних детей) признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий как молодая, многодетная семья, очередь по общему списку 3322, согласно постановлению администрации города - курорта Кисловодска от 12.04.2016 № 320 номер очереди - 12.
Из постановления администрации города - курорта Кисловодска от 22.06.2018 № 504 следует, что [СКРЫТО] О.Н. и ее семье было отказано в признании нуждающейся в жилом помещении, при этом она и ее семья исключена из основного мероприятия «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан РФ» на основании п. 2 ч. 1 ст. 56 ЖК РФ.
Решением Кисловодского городского суда СК от 25.10.2018 года, оставленным без изменения апелляционным определением от 23.01.2019, постановление администрации города Кисловодска № 504 от 22.06.2018 признано незаконным, на администрацию возложена обязанность восстановить ее с составом семьи в очереди на участие в основном мероприятии «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан РФ» под тем номером, под которым они состояли на момент исключения (л.д.11 т.1).
Согласно постановления администрации города-курорта Кисловодска от 30.04.2019 года № 512 семью [СКРЫТО] О.Н. восстановили и включили в муниципальную программу «Развитие жилищно-коммунального хозяйства» в счет ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки граждан в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» на 2019 год, очередь №10а (л.д.24 т.1).
15.05.2019 года главой города Кисловодска Курбатовым А.В. были выданы 10 сертификатов о праве на получения социальной выплаты программы «Оказание государственной поддержки граждан в обеспечение жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», однако им не выдали сертификат, и на очереди они также стоят под номером 10а.
Однако, постановлением администрации города-курорта Кисловодска от 11.06.2018 № 504 семья [СКРЫТО] О.Н. была исключена из основного мероприятия «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» на основании пункта 2 части 1 статьи 56 Жилищного кодекса Российской Федерации, хотя на момент вынесения постановления [СКРЫТО] О.Н., как и ее супругу было 35 лет. На тот период времени ее семья должна была получить сертификат на социальную выплату в рамках программы, так как семья соответствовала всем необходимым условиям для получения вышеуказанной выплаты, но из-за постановления администрации они не смогли ее получить.
Судом установлено, что 04.06.2019 [СКРЫТО] О.Н. обратилась в Министерство строительства и архитектуры Ставропольского края по вопросу получения социальной выплаты в рамках реализации основного мероприятия «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации».
19.06.2019 поступил ответ (л.д.25 т.1) об отказе в получении социальной выплаты, сославшись на п. 6 Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования.
Суд первой инстанции, удовлетворяя исковые требования, пришел к выводу о том, что на дату исключения из списков возрастной ценз для получения социальной выплаты истцом и членами ее семьи нарушен не был, ее семья имела право на получение указанной выплаты в период осуществления судебной защиты, по результатам которой, она была восстановлена в списках с даты первоначальной постановки на учет. Вывод стороны ответчика об утрате у истца права на получение социальной выплаты, как участника программы, нельзя признать правомерным.
Судебная коллегия соглашается с указанным выводом суда первой инстанции, полагая доводы апелляционной жалобы необоснованными.
В соответствии с п. 27 Правил после утверждения Правительством Российской Федерации размера субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации на планируемый (текущий) год, и доведения государственным заказчиком подпрограммы этих сведений до органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации на основании сводного списка молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и с учетом объема субсидий, предоставляемых из федерального бюджета, размера бюджетных ассигнований, предусматриваемых в бюджете субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетах на соответствующий год на софинансирование мероприятий подпрограммы, и (при наличии) средств, предоставляемых организациями, участвующими в реализации подпрограммы, за исключением организаций, предоставляющих жилищные кредиты займы, утверждает списки молодых семей- претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году.
В случае если на момент формирования органом исполнительной власти субъекта РФ списков молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году, возраст одного из членов молодой семьи превышает 35 лет, такая семья подлежит исключению из списка молодых семей - участников программы в порядке, установленном органом исполнительной власти субъекта РФ.
Суд первой инстанции обоснованно сделал выводы, что до наступления указанного возраста семья истца в 2018 году была исключена из участников программы, что является незаконным.
Удовлетворяя исковые требования, суд правомерно исходил из того, что на дату исключения из списков возрастной ценз для получения социальной выплаты истцом и членами ее семьи нарушен не был, семья [СКРЫТО] имела право на получение социальной выплаты в период осуществления судебной защиты, по результатам которой, она была восстановлена в списках с даты первоначальной постановки на учет, довод ответчика об утрате у истца права на получение социальной выплаты, как участника программы, признан неправомерным.
Позиция ответчика об обеспеченности молодой семьи общей площадью на каждого члена молодой семьи более учетной в размере 12 кв.м. на каждого, по сути направлена на недопустимый пересмотр судебных актов по данному вопросу, которыми постановление органа местного самоуправления № 504 от 22.06.2018г. признано незаконным и семья [СКРЫТО] восстановлена в правах на получение жилья в соответствии с программой.
Указанным постановлением администрации города-курорта Кисловодска от 11.06.2018 № 504 семья [СКРЫТО] О.Н. была исключена из основного мероприятия «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» на основании пункта 2 части 1 статьи 56 Жилищного кодекса Российской Федерации ( обеспеченности жилым помещением), и на момент вынесения постановления № 504 [СКРЫТО] О.Н., как и ее супругу было 35 лет.
Суд апелляционной инстанции соглашается с позицией суда, что и на 2018г. семья [СКРЫТО] являлись нуждающимися в улучшении жилищных условий как молодая, многодетная семья, имели право на включение в Программу и получение сертификат на социальную выплату, семья соответствовала необходимым условиям для получения вышеуказанной выплаты, но из-за постановления администрации от 11.06.2018 № 504, признанного незаконными судебным актом от 25.10.2018г. не смогли ее получить и только по вступлении в законную силу судебного акта постановлением администрации №512 от 30.04.2019г. восстановлены в правах (список под № 10а).
Судом установлено, что 04.06.2019 года [СКРЫТО] О.Н. обратилась в Министерство строительства и архитектуры Ставропольского края по вопросу получения социальной выплаты в рамках реализации основного мероприятия «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации».
В отказном решении от 19 июня 2019 года уполномоченный орган сообщил [СКРЫТО] об отказе в получении социальной выплаты, сославшись на п. 6 Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования (возрастной ценз), что судом первой инстанции обоснованно признано неправомерным, возложена соответствующая обязанность.
Судом обоснованно принято во внимание, что в результате исключения семьи [СКРЫТО] О.Н. постановлением администрации города- курорта Кисловодска от 22.06.2018 №504 из основного мероприятия «Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», что было признано незаконным судебным решением от 23.01.2019 года, семья была лишена возможности получения сертификата на социальную выплату в рамках программы, права семьи не были ответчиком восстановлены надлежащим образом, при издании постановления администрации №512 от 30.04.2019г. о включении 9восстанволении) в муниципальную программу. После чего семья была исключена из участников по формальным основаниям - возрасту, на что повлияли незаконные действия администрации.
В целом доводы апелляционной жалобы сводятся к изложению позиции истца по делу и направлены на переоценку доказательств. В соответствии со ст. 67 ГПК РФ суд, основываясь на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся доказательств, оценил относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности по своему внутреннему убеждению. Результаты оценки отражены в решении, оснований для переоценки доказательств судебная коллегия не усматривает.
Руководствуясь ст. ст. 327, 329 ГПК РФ, судебная коллегия
ОПРЕДЕЛИЛА:
решение Ленинского районного суда г. Ставрополя Ставропольского края от 26 января 2021 -оставить без изменения, апелляционную жалобу министерства строительства и архитектуры СК в лице представителя Панкратовой Д.А. - оставить без удовлетворения.
Председательствующий:
Судьи: