Дело № 33-1067/2017, апелляция

Тип дела Гражданские
Инстанция апелляция
Суд Ставропольский краевой суд (Ставропольский край)
Дата поступления 16.01.2017
Дата решения 07.02.2017
Категория дела Иные жилищные споры
Судья Киселев Герман Вадимович
Результат РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Судебное решение Есть
ID 3995c898-fc9b-32bd-88a2-5c86b0d79989
Стороны по делу
Истец
************ *********** ******** */* ********** *.*.
Ответчик
************ ************ ********* **
Информация скрыта редакцией сетевого издания "Актофакт"

 

Судья Данилова Е.С. Дело №33-1067/2017.

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

07 февраля 2017 года г. Ставрополь

Судебная коллегия по гражданским делам Ставропольского краевого суда в составе:

председательствующего судьи Киселева Г.В.,

судей: Осиповой И.Г., Тепловой Т.В.,

при секретаре судебного заседания Казарян А.Р.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по апелляционной жалобе ответчика - Министерства имущественных отношений Ставропольского края, поданной представителем по доверенности Сакварелидзе Т.Г. на решение Ленинского районного суда г. Ставрополя от 03 октября 2016 года

по иску Георгиевского межрайонного прокурора Ставропольского края в интересах Рукавицына В.Ю. к Министерству имущественных отношений Ставропольского края о предоставлении благоустроенного жилого помещения специализированного жилищного фонда по договору найма специализированных жилых помещений,

заслушав доклад судьи Киселева Г.В.,

установила:

10 июня 2016 года Георгиевский межрайонный прокурор Ставропольского края обратился в Ленинский районный суд г. Ставрополя суд с данным иском, указав, что в Георгиевскую межрайонную прокуратуру с заявлением обратился Рукавицын В.Ю., относящийся к категории лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. В ходе проверки его доводов установлено, что Министерством образования Ставропольского края Рукавицын В.Ю. включен в сводный список детей-сирот, подлежащих обеспечению жилыми помещениями. Рукавицын В.Ю. обратился с заявлением в Министерство имущественных отношений Ставропольского края с заявлением о предоставлении благоустроенного жилого помещения специализированного жилищного фонда. До настоящего времени Рукавицын В.Ю. жилым помещением не обеспечен. Просил суд обязать Министерство имущественных отношений Ставропольского края предоставить Рукавицыну В.Ю., «…» года рождения благоустроенное жилое помещение специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений (л.д.4).

Обжалуемым решением Ленинского районного суда г. Ставрополя от 03 октября 2016 года исковые требования Георгиевского межрайонного прокурора, действующего в защиту интересов Рукавицына В.Ю. к Министерству имущественных отношений Ставропольского края о предоставлении благоустроенного жилого помещения специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения удовлетворены. Министерство имущественных отношений Ставропольского края обязано предоставить Рукавицыну В.Ю., «…» года рождения жилое помещение в виде дома (квартиры) специализированного жилищного фонда Ставропольского края по договору найма специализированного жилого помещения, благоустроенного применительно к условиям Георгиевского района Ставропольского края по нормам предоставления плошали жилого помещения (л.д.50-56).

В апелляционной жалобе ответчик - Министерство имущественных отношений Ставропольского края в лице представителя по доверенности Сакварелидзе Т.Г. просит решение Ленинского районного суда г. Ставрополя от 03 октября 2016 года отменить, принять новое решение, которым в удовлетворении иска отказать, указав, что суд не принял во внимание, что Рукавицын В.Ю. обратился в Министерство имущественных отношений Ставропольского края с заявлением о предоставлении ему жилого помещения специализированного жилищного фонда Ставропольского края 08 июля 2015 года, в журнале учёта заявление зарегистрировано под №1407. Согласно действующему порядку, жилые помещения предоставляются данной категории граждан однократно согласно регистрации их заявлений в журнале регистрации заявлений при наличии незаселённых жилых помещений данной категории. Первоочередное предоставление благоустроенных жилых помещений специализированного жилищного фонда законодательством не предусмотрено, поскольку будут нарушены конституционные права и свободы детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, зарегистрированных в журнале регистрации до Рукавицына В.Ю. (л.д.58-60).

Возражений относительно доводов апелляционной жалобы не поступило.

Исследовав материалы гражданского дела №2-8188/16, обсудив доводы изложенные в апелляционной жалобе, заслушав процессуального истца - прокурора Ледовскую Н.В., полагавшую, что решение суда является законным и обоснованным, проверив законность и обоснованность решения суда в пределах доводов апелляционной жалобы, судебная коллегия считает, что оснований для отмены решения суда нет.

В соответствии с положениями ст.7 Конституции Российской Федерации, Российская Федерация является социальным государством, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека (ч.1). В Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты (ч.2). Положениями ч.1 ст.17 Конституции Российской Федерации предусмотрено, что в Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с настоящей Конституцией. Как следует из положений п.«ж» ч.1 ст.72 Конституции Российской Федерации, в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации находятся координация вопросов здравоохранения; защита семьи, материнства, отцовства и детства; социальная защита, включая социальное обеспечение.

Приведённые конституционные гарантии согласуются со статьями 3 и 18 Конвенции о правах ребёнка одобренной Генеральной Ассамблеей ООН 20 ноября 1989 года, согласно которым государства-участники во всех действиях в отношении детей первоочередное внимание уделяют наилучшему обеспечению интересов ребёнка, обязуются обеспечить ребёнку такую защиту и заботу, которые необходимы для его благополучия. Статьей 27 Конвенции о правах ребёнка предусмотрено, что Государства-участники признают право каждого ребенка на уровень жизни, необходимый для физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития ребёнка (п.1). Государства-участники в соответствии с национальными условиями и в пределах своих возможностей принимают необходимые меры по оказанию помощи родителям и другим лицам, воспитывающим детей, в осуществлении этого права и, в случае необходимости, оказывают материальную помощь и поддерживают программы, особенно в отношении обеспечения питанием, одеждой и жильем (п.3).

С учётом основополагающих принципов Конституции Российской Федерации и норм международного права, ФЗ «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации» от 24 июля 1998 года №124-ФЗ среди приоритетных целей государственной политики в интересах детей указывает формирование правовых основ гарантий прав ребёнка, гарантирование осуществления прав детей, закреплённых Конституцией Российской Федерации, недопущение их дискриминации, восстановление их прав в случаях нарушений, содействие физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию детей, реализации личности ребёнка в интересах общества.

Основным нормативным правовым актом, регулирующим право детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на обеспечение жилыми помещениями, является ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» от 21 декабря 1996 года №159-ФЗ, определяющий общие принципы, содержание и меры государственной поддержки данной категории лиц, ст.8 которого указывает, что детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится место жительства указанных лиц, в порядке, установленном законодательством этого субъекта Российской Федерации, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений. Жилые помещения предоставляются лицам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, по достижении ими возраста 18 лет, а также в случае приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия. В случаях, предусмотренных законодательством субъектов Российской Федерации, жилые помещения могут быть предоставлены лицам, указанным в абз.1 настоящего пункта, ранее чем по достижении ими возраста 18 лет. По заявлению в письменной форме лиц, указанных в абзаце первом настоящего пункта и достигших возраста 18 лет, жилые помещения предоставляются им по окончании срока пребывания в образовательных организациях, учреждениях социального обслуживания населения, учреждениях системы здравоохранения и иных учреждениях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также по завершении получения профессионального образования, либо окончании прохождения военной службы по призыву, либо окончании отбывания наказания в исправительных учреждениях (ч.1). Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации обязаны осуществлять контроль за использованием жилых помещений и (или) распоряжением жилыми помещениями, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния этих жилых помещений (ч.2). Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации, формирует список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями (далее - список) в соответствии с п.1 настоящей статьи. В список включаются лица, указанные в абз.1 п.1 настоящей статьи и достигшие возраста 14 лет. Предоставление детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилых помещений в соответствии с п.1 настоящей статьи является основанием для исключения указанных лиц из списка (ч.3). По договорам найма специализированных жилых помещений они предоставляются лицам, указанным в п.1 настоящей статьи, в виде жилых домов, квартир, благоустроенных применительно к условиям соответствующего населенного пункта, по нормам предоставления площади жилого помещения по договору социального найма (ч.7). Дополнительные гарантии прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на имущество и жилое помещение относятся к расходным обязательствам субъекта Российской Федерации (п.8). Право на обеспечение жилыми помещениями по основаниям и в порядке, которые предусмотрены настоящей статьей, сохраняется за лицами, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, до фактического обеспечения их жилыми помещениями (п.9).

Надлежащие письменные доказательства исследованные судом первой инстанции в условиях состязательности процесса свидетельствуют о следующем.

Рукавицын В.Ю. родился «…» года (л.д.9, 23).

Вступившим в законную силу решением Георгиевского городского суда от 06 апреля 2009 года «…» «…»лишены родительских прав в отношении сына Рукавицына В.Ю., «…» года рождения (л.д.13-16).

Постановлением Главы г. Георгиевска Ставропольского края от 27 мая 2009 года №700 над несовершеннолетним Рукавицыным В.Ю. установлено попечительство (п.1). Фомина Т.К., состоящая на регистрационном учёте по адресу: Ставропольский край, г. Георгиевск, «…» назначена попечителем «…» (п.3). По окончании попечительства за Рукавицыным В.Ю. сохранено право на получение жилья в г. Георгиевске (п.7) (л.д.7-8).

Постановлением Главы г. Георгиевска от 03 июля 2009 года №930 утверждён протокол заседания общественной комиссии по рассмотрению жилищных вопросов от 18 июня 2009 года №10 (л.д.17), согласно которому Рукавицын В.Ю. принят на учёт граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий (л.д.18-19).

В паспорте гражданина Российской Федерации «…», выданном на имя Рукавицына В.Ю., в разделе «Место жительства» указано на регистрацию по адресу: Ставропольский край, г. Георгиевск, «…» (л.д.23).

Как следует из диплома о среднем профессиональном образовании от 30 июня 2014 года, Рукавицын В.Ю. окончил ГБОУ СПО «Минераловодский колледж железнодорожного транспорта» г. Минеральные Воды и получил квалификацию техника по программе 190623 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог (л.д.22).

Согласно справки Отделения «Южное» Филиала ФГУП «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ» по СК от 01 июля 2014 года №122 за Рукавицыным В.Ю. в собственности строений и сооружений не числится (л.д.20).

В Уведомлении Управления «Росреестра» по СК от 10 июля 2014 года №08/004/2014-345 следует, что в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним указано на отсутствие сведений о наличии недвижимого имущества, принадлежащего на праве собственности Рукавицына В.Ю. (л.д.21).

Как следует из уведомлении Министерства образования и молодежной политики Ставропольского края от 16 октября 2014 года №319дсп, Рукавицын В.Ю. включен в сводный список детей-сирот, подлежащих обеспечению жилыми помещениями из специализированного жилищного фонда Ставропольского края по договору социального найма (л.д.11).

Из справки ВрИД командира ВЧ 01485 по форме №7 к правилам (п.5) следует, что Рукавицын В.Ю. проходил военную службу по призыву с 31 октября 2014 года в указанной войсковой части (л.д.10).

02 июля 2015 года Рукавицын В.Ю. обратился с заявлением на имя Министра имущественных отношений Ставропольского края о предоставлении благоустроенного жилого помещения специализированного жилищного фонда Ставропольского края с учётом положений абз.3 п.1 ст.7 Закона Ставропольского края от 16 марта 2006 года №7-кз «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», п.4 Порядка предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, благоустроенных жилых помещений специализированного жилищного фонда Ставропольского края, утверждённого постановлением Правительства Ставропольского края от 20 июня 2013 года №240-п (л.д.24).

Рукавицын В.Ю. обратился к Георгиевскому межрайонному прокурору Ставропольского края с заявлением об оказании содействия в получении жилья (л.д.6).

Поскольку право Рукавицына В.Ю. на обеспечение жилым помещением не было реализовано, Георгиевский межрайонный прокурор Ставропольского края обратился в Ленинский районный суд г. Ставрополя с данным иском.

Формирование списков детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями, имеет в числе иных целей, определение потребности в соответствующих объёмах ежегодного финансирования, выделяемого на цели обеспечения жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Отсутствие надлежащего финансирования на цели обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не может служить основанием для отказа в обеспечении указанной категории граждан жильем по договору найма специализированного жилого помещения.

Приведённые положения ст.8 ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» и иные статьи указанного закона не устанавливают очередность в списках детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в качестве условия предоставления жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения соответствующей категории граждан.

Предоставление вне очереди жилого помещения по договору социального найма лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, носит заявительный характер и возможно при условии письменного обращения таких лиц в соответствующие органы для принятия их на учёт нуждающихся в жилом помещении.

Как следует из Обзора практики рассмотрения судами дел, связанных с обеспечением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями, утверждённого Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 20 ноября 2013 года, несмотря на то, что с 01 января 2013 года установлен новый порядок предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилого помещения, судам следует учитывать, что подходы к разрешению вопросов о круге лиц, на которых распространяется действие ст.8 ФЗ от 21 декабря 1996 года №159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (в редакции Федерального закона от 29 февраля 2012 года №15-ФЗ), о месте жительства этих лиц, о своевременности их обращения с требованием предоставить жилое помещение, а также о том, когда у органа исполнительной власти возникает обязанность предоставить жилое помещение и каким требованиям оно должно соответствовать, остаются прежними.

С учётом изложенного судебная коллегия считает, что суд первой инстанции правомерно удовлетворил иск прокурора о возложении на Министерство имущественных отношений Ставропольского края обязанность предоставить Рукавицыну В.Ю. благоустроенное жилое помещение специализированного жилищного фонда Ставропольского края по договору найма специализированного жилого помещения.

Судебная коллегия считает несостоятельными доводы апелляционной жалобы о том, что при первоочередном представлении жилого помещения специализированного жилищного фонда Ставропольского края истцу, будут нарушены конституционные права и свободы тех детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые зарегистрированы в журнале регистрации заявлений до Рукавицына В.Ю., поскольку суд первой инстанции правомерно указал, что исходя из содержания положений ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» предоставление жилья указанной категории граждан не ставится в зависимость от каких-либо условий, в том числе от наличия или отсутствия денежных средств на приобретение жилых помещений, наличия или отсутствия других лиц, обладающих аналогичным правом, от времени постановки на учёт, от соблюдения порядка очередности лиц равной категории, а так же от иных условий. Положения указанных норм не содержат указаний и на срок предоставления данной категории граждан жилых помещений, что предполагает возникновение такого права незамедлительно после его возникновения.

По мнению судебной коллегии выводы суда, положенные в основание обжалуемого решения соответствуют фактическим обстоятельствам дела, подтверждены исследованными судом в условиях состязательности процесса доказательствами, удовлетворяющими требованиям закона об их относимости и допустимости, содержат исчерпывающие суждения, следующие из установленных фактов. Нормы материального права, подлежащие применению к данному правоотношению судом применены верно, существенных нарушений процессуальных норм не допущено.

Доводы апелляционной жалобы ответчика - Министерства имущественных отношений Ставропольского края направлены на переоценку обстоятельств, установленных и исследованных судом первой инстанции в соответствии с положениями статей 12, 56, 67 ГПК РФ, не содержат фактов, не проверенных и не учтённых судом первой инстанции при рассмотрении дела и имеющих юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияющих на обоснованность и законность судебного постановления, либо опровергающих выводы суда первой инстанции, в связи с чем являются несостоятельными, и не могут служить основанием для отмены решения суда.

Руководствуясь статьями 327-329 ГПК РФ, судебная коллегия

определила:

решение Ленинского районного суда г. Ставрополя от 03 октября 2016 года оставить без изменения, апелляционную жалобу ответчика - Министерства имущественных отношений Ставропольского края без удовлетворения.

Судья-председательствующий

Судьи:

Дата публикации: 15.03.2023
Другие поступившие дела в Ставропольский краевой суд (Ставропольский край) на 16.01.2017:
Дело № 4Га-89/2017, кассация
  • Инстанция: кассация
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 4Г-75/2017, кассация
  • Инстанция: кассация
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 4Га-76/2017, кассация
  • Инстанция: кассация
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 4Г-64/2017, кассация
  • Инстанция: кассация
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 4Г-68/2017, кассация
  • Инстанция: кассация
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 4Г-70/2017, кассация
  • Инстанция: кассация
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 33-1026/2017, апелляция
  • Дата решения: 07.02.2017
  • Решение: ОПРЕДЕЛЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Муратова Наталия Ивановна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-999/2017, апелляция
  • Дата решения: 07.02.2017
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Осипова Инна Геннадьевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-992/2017, апелляция
  • Дата решения: 07.02.2017
  • Решение: определение отменено полностью с разрешением вопроса по существу
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Осипова Инна Геннадьевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-1002/2017, апелляция
  • Дата решения: 15.02.2017
  • Решение: ОПРЕДЕЛЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Безгинова Любовь Анатольевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 4А-174/2017, надзор
  • Дата решения: 24.03.2017
  • Решение: ОТМЕНЕНО РЕШЕНИЕ суда на постановление БЕЗ ОТМЕНЫ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
  • Инстанция: надзор
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 7a-6/2017, апелляция
  • Дата решения: 08.02.2017
  • Решение: Оставлено без изменения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Корнушенко Ольга Риваловна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 4А-127/2017, надзор
  • Дата решения: 30.01.2017
  • Решение: Возвращено без рассмотрения
  • Инстанция: надзор
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 4А-142/2017, надзор
  • Дата решения: 24.03.2017
  • Решение: оставлены без изменения постановление и/или все решения по делу
  • Инстанция: надзор
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 4А-132/2017, надзор
  • Дата решения: 21.02.2017
  • Решение: оставлены без изменения постановление и/или все решения по делу
  • Инстанция: надзор
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 4А-139/2017, надзор
  • Дата решения: 25.01.2017
  • Решение: Возвращено без рассмотрения
  • Инстанция: надзор
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 4А-133/2017, надзор
  • Дата решения: 22.02.2017
  • Решение: оставлены без изменения постановление и/или все решения по делу
  • Инстанция: надзор
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 4А-160/2017, надзор
  • Дата решения: 28.03.2017
  • Решение: ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТМЕНЕНО полностью С НАПРАВЛЕНИЕМ НА НОВОЕ РАССМОТРЕНИЕ
  • Инстанция: надзор
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 4А-152/2017, надзор
  • Дата решения: 10.02.2017
  • Решение: Возвращено без рассмотрения
  • Инстанция: надзор
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 7a-7/2017, апелляция
  • Дата решения: 18.01.2017
  • Решение: Оставлено без изменения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Корнушенко Ольга Риваловна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 4У-50/2017 [44У-37/2017], кассация
  • Дата решения: 27.03.2017
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ ПО СУЩЕСТВУ ДЕЛА
  • Инстанция: кассация
  • Судья: Вершкова Ольга Юрьевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 4У-54/2017, кассация
  • Инстанция: кассация
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 4У-52/2017, кассация
  • Инстанция: кассация
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 4У-53/2017, кассация
  • Инстанция: кассация
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 4У-55/2017, кассация
  • Инстанция: кассация
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 4У-48/2017, кассация
  • Инстанция: кассация
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 4У-57/2017, кассация
  • Инстанция: кассация
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 4У-49/2017 [44У-75/2017], кассация
  • Дата решения: 10.04.2017
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ ПО СУЩЕСТВУ ДЕЛА
  • Инстанция: кассация
  • Судья: Кудрявцева Анна Васильевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 4У-51/2017, кассация
  • Инстанция: кассация
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 4У-56/2017, кассация
  • Инстанция: кассация
  • Судебное решение: НЕТ