Дело № 8Г-2922/2021 [88-3679/2021], кассация

Тип дела Гражданские
Инстанция кассация
Суд Пятый кассационный суд общей юрисдикции (Ставропольский край)
Дата поступления 19.04.2021
Дата решения 15.06.2021
Категория дела решения работодателя об отказе в приеме на работу, заключении трудового договора
Судья Камышова Татьяна Владимировна
Результат РЕШЕНИЕ суда 1-й инстанции ОТМЕНЕНО с направлением на новое рассмотрение
Судебное решение Есть
ID 68a9380e-fbfc-37d8-be8b-0f581ba0e6c1
Стороны по делу
Истец
***** ***** **********
Ответчик
********** *********** ****** ******** ********* ** **
**** ******
Информация скрыта редакцией сетевого издания "Актофакт"

 

ПЯТЫЙ КАССАЦИОННЫЙ СУД ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ

Дело № 88-2922/2021

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

№ дела 2-1315/2020

в суде первой инстанции

УИД 06RS0006-01-2020-001936-95

15 июня 2021 года г. Пятигорск

Судебная коллегия по гражданским делам Пятого кассационного суда общей юрисдикции в составе:

председательствующего судьи Камышовой Т.В.,

судей Нафикова И.А., Мурзаковой Р.Ф.,

с участием прокурора Гаринина Э.П.,

рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению [СКРЫТО] [СКРЫТО] [СКРЫТО] к Управлению Федеральной службы судебных приставов по Республике Ингушетия, [СКРЫТО] [СКРЫТО] о признании незаконным отказа в приеме на работу

по кассационной жалобе [СКРЫТО] [СКРЫТО] [СКРЫТО] на решение Магасского районного суда Республики Ингушетия от 07 сентября 2020 года и апелляционное определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Республики Ингушетия от 12 января 2021 года,

заслушав доклад судьи Пятого кассационного суда общей юрисдикции Камышовой Т.В., выслушав прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации Гаринина Э.П., полагавшего, что имеются основания для отмены судебных постановлений, судебная коллегия

установила:

[СКРЫТО] Р.Х. обратился в суд с исковым заявлением к Управлению Федеральной службы судебных приставов по Республике Ингушетия, [СКРЫТО] [СКРЫТО] о признании незаконным отказа в приеме на работу.

Решением Магасского районного суда Республики Ингушетия от 07 сентября 2020 года, оставленным без изменения Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Республики Ингушетия от 12 января 2021 года, в удовлетворении искового заявления [СКРЫТО] Р.Х. отказано в полном объеме.

В кассационной жалобе [СКРЫТО] Р.Х. поставлен вопрос об отмене судебных постановлений, как незаконных, вынесенных существенными нарушениями норм материального и процессуального права.

Проверив материалы дела, изучив доводы кассационной жалобы, выслушав лиц, участвующих в деле, заключение прокурора, судебная коллегия по гражданским делам Пятого кассационного суда общей юрисдикции приходит к выводу о том, что решение и апелляционное определение подлежат отмене.

В соответствии с частью 1 статьи 379.7 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации основаниями для отмены или изменения судебных постановлений кассационным судом общей юрисдикции являются несоответствие выводов суда, содержащихся в обжалуемом судебном постановлении, фактическим обстоятельствам дела, установленным судами первой и апелляционной инстанций, нарушение либо неправильное применение норм материального права или норм процессуального права.

Такие основания для пересмотра судебных постановлений в кассационном порядке установлены.

Как установлено судебными инстанциями и следует из материалов дела, [СКРЫТО] А.Х. проходил федеральную государственную гражданскую службу в должности заместителя начальника межрайонного отдела по исполнению особых исполнительных производств - заместителя старшего судебного пристава УФССП [СКРЫТО] по РИ.

В целях реализации Федерального закона от 01.10.2019 г. № 328-Ф3 «О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» издан Приказ [СКРЫТО] [СКРЫТО] от 01.01.2020г. № 50 «Об утверждении и введении в действие структуры и штатного расписания УФССП [СКРЫТО] по Республике Ингушетия», согласно которому утверждено новое штатное расписание УФССП [СКРЫТО] по Республике Ингушетия.

22 января 2020 г. [СКРЫТО] Р.Х. вручено под роспись уведомление о предстоящем сокращении его должности, разъяснено его право на подачу заявления о поступлении на службу в органы принудительного исполнения.

13 марта 2020 г. [СКРЫТО] Р.Х. предложена должность заместителя начальника Межрайонного отделения по исполнению особых исполнительных производств.

Приказом УФССП [СКРЫТО] по РИ от ДД.ММ.ГГГГ -рк [СКРЫТО] Р.Х. был командирован в г. Москву сроком на 4 календарных дня с 15 марта 2020 г. по 18 марта 2020 г. для прохождения профессионального психологического отбора, психофизиологического исследования, тестирования.

27 апреля 2020 г. [СКРЫТО] Р.Х. был уведомлен о том, что в процессе профессионального психологического отбора, психофизиологического исследования и тестирования в отношении его кандидатуры определена четвертая категория профессиональной пригодности, в связи с чем, он не может быть принят на службу в органы принудительного исполнения.

На названном уведомлении имеется собственноручная запись [СКРЫТО] Р.Х. о несогласии с ним.

Принимая решение об отказе в удовлетворении исковых требований [СКРЫТО] Р.Х., суд первой инстанции руководствовался ч. 2 ст. 92 Федерального закона от 01.10.2019 № 328-ФЗ «О службе в органах принудительного исполнения Российской федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», п. 15 порядка проведения психофизиологического исследования, утвержденного приказом [СКРЫТО] [СКРЫТО] № 8 от 01.01.2020 и исходил из того, что истец не может проходить службу в органах принудительного исполнения.

Проверяя законность и обоснованность постановленного судом первой инстанции решения, суд апелляционной инстанции с его выводами и правовым обоснованием согласился, указав, что решение суда является законным и обоснованным, оснований для его отмены в апелляционном порядке не имеется.

Суд апелляционной инстанции указал, что [СКРЫТО] Р.Х. заявлены исковые требования о признании незаконным отказа в приеме на работу в органы принудительного исполнения и возложении на руководителя обязанности принять его на службу в органы принудительно исполнения, что требования о признании незаконным увольнения не заявлялись, что суд первой инстанции разрешил спор в пределах заявленных исковых требований.

Судебная коллегия по гражданским делам Пятого кассационного суда общей юрисдикции с данными выводами судов первой и апелляционной инстанций не соглашается, поскольку они приняты с существенными нарушениями норм материального и процессуального права, повлиявшими на исход дела.

Судами первой и апелляционной инстанций при рассмотрении спора по существу не приняты во внимание следующие юридически значимые обстоятельства по делу.

В соответствии с частью 2 статьи 92 Федерального закона от 1 октября 2019 г. N 328-ФЗ гражданские служащие, изъявившие желание поступить на службу в органы принудительного исполнения в течение двух месяцев со дня вступления в силу настоящего Федерального закона, подлежат медицинскому освидетельствованию на наличие или отсутствие заболеваний, препятствующих поступлению на службу в органы принудительного исполнения. Порядок медицинского освидетельствования на наличие или отсутствие заболеваний, препятствующих поступлению на службу в органы принудительного исполнения, и форма медицинского заключения утверждаются Правительством Российской Федерации. Перечень таких заболеваний устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики информативно-правовому регулированию в сфере обеспечения установленного порядка деятельности судов и исполнения судебных актов и актов других органов по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения в зависимости от должностей и особенностей прохождения службы на отдельных должностях. Направление на медицинское освидетельствование гражданских служащих, претендующих на замещение должностей младшего, среднего и старшего начальствующего состава, осуществляется после проведения мероприятий по профессиональному психологическому отбору, а также в отношении отдельных должностей после проведения психофизиологического исследования, тестирования, направленного на изучение морально-этических и психологических качеств, выявление потребления без назначения врача наркотических средств или психотропных веществ и злоупотребления алкоголем или токсическими веществами, и проверки уровня физической подготовки. Перечень отдельных должностей, при замещении которых проводятся психофизиологическое исследование, тестирование, направленное на изучение морально-этических и психологических качеств, выявление потребления без назначения врача наркотических средств или психотропных веществ и злоупотребления алкоголем или токсическими веществами и проверка уровня физической подготовки, а также порядок их проведения определяется руководителем федерального органа принудительного исполнения.

В соответствии с частью 1 статьи 28 Федерального закона от 1 октября 2019 г. N 328-ФЗ "О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" на службу в органы принудительного исполнения вправе поступать граждане, соответствующие квалификационным требованиям, установленным Федеральным законом.

Поскольку законодатель не устанавливает конкретные критерии, по которым должна быть произведена оценка гражданских служащих, изъявивших желание поступить на службу в органы принудительного исполнения работников по производительности труда и квалификации. Выбор критериев, имеющих значение для работодателя, является прерогативой именно работодателя.

Согласно части 4 статьи 9 Федерального закона от 1 октября 2019 г. N 328-ФЗ порядок профессионального психологического отбора на службу в органы принудительного исполнения определяется Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2019 г. N 1909 утверждены Правила профессионального психологического отбора на службу в органы принудительного исполнения Российской Федерации.

С учетом результатов комплексного обследования специалисты составляют и подписывают заключение о профессиональной пригодности кандидата (пункт 16 Правил).

Согласно пункту 20 правил к четвертой категории профессиональной пригодности относятся кандидаты, у которых имеется низкий уровень развития личных и деловых качеств, не позволяющий в установленные сроки овладеть необходимым минимумом профессиональных знаний, навыков, умений и выполнять служебные обязанности сотрудника органов принудительного исполнения, или выявлен фактор риска (за исключением случая, предусмотренного пунктом 20 настоящих Правил).

Кандидат в случае несогласия с заключением вправе обратиться в письменной форме в центральную комиссию (пункт 30 Правил).

Согласно Перечню отдельных должностей, при замещении которых проводятся психофизиологические исследование, тестирование, направленное на изучение морально-этических и психологических качеств, выявление потребления без назначения врача наркотических средств или психотропных веществ и злоупотребления алкоголем или токсическими веществами, утвержденному указанным Приказом направлению на исследования, тестирования подлежат гражданские служащие, претендующие на должности в структурных подразделениях межрайонного уровня, на которых возлагается исполнение функций старшего судебного пристава.

В соответствии с пунктом 1 указанного Порядка он определяет процедуру проведения психофизиологического исследования, тестирования, направленного на изучение морально-этических и психологических качеств, выявление потребления без назначения врача наркотических средств или психотропных веществ и злоупотребления алкоголем или токсическими веществами (далее - комплексное исследование) федеральных государственных гражданских служащих (далее - кандидаты), изъявивших желание поступить на службу в органы принудительного исполнения Российской Федерации, в соответствии с частью 2 статьи 92 Федерального закона от 1 октября 2019 г. N 328-ФЗ "О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

В соответствии с пунктом 2 указанного Порядка комплексное исследование включает в себя проведение тестирования, направленного на изучение морально-этических и психологических качеств, выявление потребления без назначения врача наркотических средств или психотропных веществ и злоупотребления алкоголем или токсическими веществами (далее - тестирование), после которого проводится психофизиологическое исследование с применением полиграфа (далее - ПФИ).

В соответствии с пунктом 4 указанного Порядка комплексное исследование проводится в отношении кандидатов, претендующих на замещение должностей, перечень которых содержится в приложении N 3 к настоящему приказу.

В силу части 1 статьи 31 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" при сокращении должностей гражданской службы или упразднении государственного органа государственно-служебные отношения с гражданским служащим продолжаются в случае предоставления гражданскому служащему, замещающему сокращаемую должность гражданской службы в государственном органе или должность гражданской службы в упраздняемом государственном органе, с его письменного согласия иной должности гражданской службы в том же государственном органе или в государственном органе, которому переданы функции упраздненного государственного органа, либо в другом государственном органе с учетом:

1) уровня его квалификации, специальности, направления подготовки, продолжительности стажа гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки;

2) уровня его профессионального образования, продолжительности стажа гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки при условии получения им дополнительного профессионального образования, соответствующего области и виду профессиональной служебной деятельности по предоставляемой должности гражданской службы.

В соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" о предстоящем увольнении в связи с сокращением должностей гражданской службы или упразднением государственного органа гражданский служащий, замещающий сокращаемую должность гражданской службы в государственном органе или должность гражданской службы в упраздняемом государственном органе, предупреждается представителем нанимателя персонально и под роспись не менее чем за два месяца до увольнения.

В силу части 5 статьи 31 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" представитель нанимателя государственного органа, в котором сокращаются должности гражданской службы, или государственного органа, которому переданы функции упраздненного государственного органа, обязан в течение двух месяцев со дня предупреждения гражданского служащего об увольнении предложить гражданскому служащему, замещающему сокращаемую должность гражданской службы в государственном органе или должность гражданской службы в упраздняемом государственном органе, все имеющиеся соответственно в том же государственном органе или в государственном органе, которому переданы функции упраздненного государственного органа, вакантные должности гражданской службы с учетом категории и группы замещаемой гражданским служащим должности гражданской службы, уровня его квалификации, его специальности, направления подготовки, стажа гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки, а в случае отсутствия таких должностей в указанных государственных органах может предложить вакантные должности гражданской службы в иных государственных органах в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

Частью 6 названной статьи регламентировано, что в случае отказа гражданского служащего от предложенной для замещения иной должности гражданской службы, в том числе в другом государственном органе, при сокращении должностей гражданской службы или упразднении государственного органа гражданский служащий освобождается от замещаемой должности гражданской службы и увольняется с гражданской службы. В этом случае служебный контракт прекращается при сокращении должностей гражданской службы в соответствии с пунктом 8.2 части 1 статьи 37 настоящего Федерального закона и при упразднении государственного органа в соответствии с пунктом 8.3 части 1 статьи 37 настоящего Федерального закона.

Из системного толкования части 1 и части 5 статьи 31 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ следует, что представитель нанимателя обязан предлагать гражданскому служащему в случае сокращения замещаемой им должности гражданской службы все имеющиеся в государственном органе вакантные должности в рамках той категории и группы, в которую включалась замещаемая им должность, с учетом уровня его квалификации, профессионального образования, стажа гражданской службы или работы (службы) по специальности, направлению подготовки (Обзор судебной практики по спорам, связанным с прохождением службы государственными гражданскими служащими и муниципальными служащими, утвержден Президиумом Верховного Суда Российской Федерации от 22 июня 2016 г.).

Как следует из материалов дела, 21 января 2020 [СКРЫТО] Р.Х. уведомлен о переходе [СКРЫТО], в связи с вступлением в силу 01.01.2020 ФЗ от 01.01.2019 № 328-ФЗ «О службе в органах принудительного исполнения Российской федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» на иной вид государственной службы и сокращении замещаемой им должности федеральной государственной гражданской службы, и его праве изъявить желание поступить на службу в органы принудительного исполнения РФ в срок не позднее 29.02.2020 проинформировать об этом руководителя структурного подразделения УФССП по РИ в письменном виде, которое получено [СКРЫТО] Р.Х.

22 января 2020 года в [СКРЫТО] [СКРЫТО] по РИ поступило письмо [СКРЫТО] [СКРЫТО] от 11.02.2020 № 00092/20/16322-ЕЗ о предоставлении информации о списках федеральных государственных гражданских служащих, претендующих на замещение должностей в органах принудительного исполнения. Среди должностей указана должность начальника отдела (отделения) – старшего судебного пристава в структурном подразделении межрайонного уровня территориального органа [СКРЫТО] [СКРЫТО].

14 февраля 2020 года [СКРЫТО] [СКРЫТО] по РИ направило письмо в [СКРЫТО] [СКРЫТО] с перечнем кандидатов на указанные должности, где [СКРЫТО] Р.Х. указан кандидатом на замещение должности начальника межрайонного отделения по исполнению особых исполнительных производств УФССП [СКРЫТО] по Республике Ингушетия.

При этом материалы дела не содержат доказательств волеизъявления [СКРЫТО] Р.Х. на замещение должности начальника межрайонного отделения по исполнению особых исполнительных производств УФССП [СКРЫТО] по Республике Ингушетия.

13 марта 2020 года в связи с изъявлением [СКРЫТО] Р.Х. желания поступить на службу в органы принудительного исполнения Российской Федерации, ему предлагается должность зам. нач. отделения – зам. старшего судебного пристава Межрайонного отделения ИОИП и в его адрес направлено уведомление о необходимости направить в кадровое подразделение заявление о согласии или несогласии с предложенной должность.

16 марта 2020 года [СКРЫТО] Р.Х. подано заявление с просьбой принять его на службу в органы принудительного исполнения Российской Федерации на должность заместителя начальника Межрайонного отделения по исполнению особых исполнительных производств Управления Федерально службы судебных приставов по Республике Ингушетия.

27 апреля 2020 г. [СКРЫТО] Р.Х. был уведомлен о том, что в процессе профессионального психологического отбора, психофизиологического исследования и тестирования в отношении его кандидатуры определена четвертая категория профессиональной пригодности, в связи с чем, он не может быть принят на службу в органы принудительного исполнения. С данным уведомлением [СКРЫТО] Р.Х. не согласился.

Судами первой и апелляционной инстанций не принято во внимание то обстоятельство, что материалы дела не содержат доказательств отказа работодателя в приеме на работу [СКРЫТО] Р.Х. на должность зам. нач. отделения – зам. старшего судебного пристава Межрайонного отделения ИОИП. Данное обстоятельство не был предметом исследования судом первой и апелляционной инстанций.

Отказывая в заключении трудового договора, работодатель обязан объяснить обратившемуся к нему лицу конкретную причину такого отказа в трудоустройстве. По письменному требованию лица, которому отказано в заключении трудового договора, работодатель обязан сообщить причину отказа в письменной форме в срок не позднее чем в течение семи рабочих дней со дня предъявления такого требования.

В материалах дела отсутствуют доказательства того, что истцу было отказано в приеме на работу на должность зам. нач. отделения – зам. старшего судебного пристава Межрайонного отделения ИОИП.

Частью 2 статьи 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации предусмотрено, что суд определяет, какие обстоятельства имеют значение для дела, какой стороне надлежит их доказывать, выносит обстоятельства на обсуждение, даже если стороны на какие-либо из них не ссылались.

Обстоятельства дела, которые в соответствии с законом должны быть подтверждены определенными средствами доказывания, не могут подтверждаться никакими другими доказательствами (статья 60 ГПК РФ).

В нарушение положений статьи 67 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, материалы дела не содержат исследованного заключения [СКРЫТО] [СКРЫТО] о профпригодности от ДД.ММ.ГГГГ в отношении ФИО1, находящееся под грифом «Конфиденциально», согласно которому [СКРЫТО] Р.Х., действительно не рекомендуется в органы принудительного исполнения, в связи с установлением 4-ой категории профпригодности, в протоколе судебного заседания не отражено что именно суд первой инстанции обозревал.

Доказательств того, что данное заключение носит гриф «Конфиденциально» материалы дела не содержат.

Судебными инстанциями не учтено, что в силу положений пункта 3 части 2 статьи 33 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд передает дело на рассмотрение другого суда общей юрисдикции, если при рассмотрении дела в данном суде выявилось, что оно было принято к производству с нарушением правил подсудности.

В случае если судами было установлено, что заключение [СКРЫТО] [СКРЫТО] о профпригодности от 16 марта 2020 года в отношении [СКРЫТО] Р.Х. и материалы, которые легли в основу заключения являются документами носящими гриф «Конфиденциально» и суд в установленном порядке не может произвести его оценку, необходимо было решить вопрос о передаче по подсудности гражданского дела в соответствующий суд.

В силу положений части 4 и 5 статьи 67 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации результаты оценки доказательств суд обязан отразить в решении, в котором приводятся мотивы, по которым одни доказательства приняты в качестве средств обоснования выводов суда, другие доказательства отвергнуты судом, а также основания, по которым одним доказательствам отдано предпочтение перед другими.

При оценке документов или иных письменных доказательств суд обязан с учетом других доказательств убедиться в том, что такие документ или иное письменное доказательство исходят от органа, уполномоченного представлять данный вид доказательств, подписаны лицом, имеющим право скреплять документ подписью, содержат все другие неотъемлемые реквизиты данного вида доказательств.

В силу положений статей 67, 71, 195 - 198 ГПК РФ суд обязан исследовать по существу все фактические обстоятельства и не вправе ограничиваться установлением формальных условий применения нормы, а выводы суда о фактах, имеющих юридическое значение для дела, не должны быть общими и абстрактными, они должны быть указаны в судебном постановлении убедительным образом со ссылками на нормативные правовые акты и доказательства, отвечающие требованиям относимости и допустимости. В противном случае нарушаются задачи и смысл судопроизводства, установленные статьей 2 названного Кодекса.

Не получило надлежащей правовой оценки судов первой и апелляционной инстанций заявление [СКРЫТО] Р.Х. о не согласии с выводами профессионального психологического отбора на службу в органы принудительного исполнения РФ от 14.04.2020, адресованного директору [СКРЫТО] РФ. Результаты рассмотрения данного заявления не были истребованы судами первой и апелляционной инстанций, данный вопрос на обсуждение лиц, участвующих в деле не ставился.

В силу положений статьи 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации прокурор вступает в процесс и дает заключение по делам о выселении, о восстановлении на работе, о возмещении вреда, причиненного жизни или здоровью, а также в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами, в целях осуществления возложенных на него полномочий. Неявка прокурора, извещенного о времени и месте рассмотрения дела, не является препятствием к разбирательству дела.

Вопреки указанным требования, прокурор для участия в деле привлечен не был.

Суд кассационной инстанции находит, что допущенные судами первой и апелляционной инстанций нарушения норм процессуального права являются существенными, они повлияли на исход дела, в связи с чем, обжалуемые судебные постановления нельзя признать законными, что является основанием для их отмены, с направление на новое рассмотрение в суд первой инстанции.

При новом рассмотрении дела, суду первой инстанции следует учесть изложенное и разрешить спор в соответствии с подлежащими применению к спорным отношениям сторон нормами права и установленными по делу обстоятельствами.

Руководствуясь статьями 390, 390.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, Судебная коллегия по гражданским делам Пятого кассационного суда общей юрисдикции,

определила:

решение Магасского районного суда Республики Ингушетия от 07 сентября 2020 года и апелляционное определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Республики Ингушетия от 12 января 2021 года отменить.

Направить дело на новое рассмотрение в суд первой инстанции, в ином составе судей.

Председательствующий Камышова Т.В.

Судьи Нафиков И.А.

Мурзакова Р.Ф.

Дата публикации: 15.03.2023
Другие поступившие дела в Пятый кассационный суд общей юрисдикции (Ставропольский край) на 19.04.2021:
Дело № 8Г-2854/2021, кассация
  • Инстанция: кассация
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 8а-2849/2021 [88а-3565/2021], кассация
  • Дата решения: 26.05.2021
  • Решение: Жалоба / представление ОСТАВЛЕНО БЕЗ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ
  • Инстанция: кассация
  • Судья: Белоусова Юлия Константиновна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 8Г-2921/2021, кассация
  • Инстанция: кассация
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 8Г-2905/2021, кассация
  • Инстанция: кассация
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 8Г-2902/2021, кассация
  • Инстанция: кассация
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 8Г-2875/2021, кассация
  • Инстанция: кассация
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 8а-2853/2021 [88а-3568/2021], кассация
  • Дата решения: 26.05.2021
  • Решение: Жалоба / представление ОСТАВЛЕНО БЕЗ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ
  • Инстанция: кассация
  • Судья: Белоусова Юлия Константиновна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 8Г-2901/2021, кассация
  • Инстанция: кассация
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 8Г-2864/2021, кассация
  • Инстанция: кассация
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 8Г-2860/2021, кассация
  • Инстанция: кассация
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 16-1019/2021, надзор
  • Дата решения: 30.06.2021
  • Решение: ИЗМЕНЕНО РЕШЕНИЕ суда на постановление БЕЗ ОТМЕНЫ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
  • Инстанция: надзор
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 16-1010/2021, надзор
  • Решение: Возвращено без рассмотрения
  • Инстанция: надзор
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 16-1028/2021, надзор
  • Решение: Возвращено без рассмотрения
  • Инстанция: надзор
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 16-1024/2021, надзор
  • Решение: Возвращено без рассмотрения
  • Инстанция: надзор
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 16-1023/2021, надзор
  • Решение: Возвращено без рассмотрения
  • Инстанция: надзор
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 16-1022/2021, надзор
  • Решение: Возвращено без рассмотрения
  • Инстанция: надзор
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 16-1021/2021, надзор
  • Решение: Возвращено без рассмотрения
  • Инстанция: надзор
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 16-1018/2021, надзор
  • Решение: Возвращено без рассмотрения
  • Инстанция: надзор
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 16-1009/2021, надзор
  • Дата решения: 19.05.2021
  • Решение: оставлены без изменения постановление и/или все решения по делу
  • Инстанция: надзор
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 16-1012/2021, надзор
  • Дата решения: 19.05.2021
  • Решение: ПОСТАНОВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНО
  • Инстанция: надзор
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 7У-2126/2021, кассация
  • Инстанция: кассация
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 7У-2402/2021, кассация
  • Инстанция: кассация
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 7У-2138/2021, кассация
  • Инстанция: кассация
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 7У-2137/2021, кассация
  • Инстанция: кассация
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 7У-2117/2021, кассация
  • Инстанция: кассация
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 7У-2236/2021, кассация
  • Инстанция: кассация
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 7У-2197/2021, кассация
  • Инстанция: кассация
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 7У-2211/2021, кассация
  • Инстанция: кассация
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 7У-2360/2021, кассация
  • Инстанция: кассация
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 7У-2213/2021, кассация
  • Инстанция: кассация
  • Судебное решение: НЕТ