Тип дела | Административные |
Инстанция | первая инстанция |
Суд | Первореченский районный суд г. Владивостока (Приморский край) |
Дата поступления | 21.04.2020 |
Дата решения | 22.04.2020 |
Статьи кодексов | КоАП: ст. 18.15 ч.3 |
Судья | Логинова Елена Владимировна |
Результат | Вынесено определение о передаче дела по подведомственности (ст 29.9 ч.2 п.2 и ст 29.4 ч.1 п.5) |
Судебное решение | Есть |
ID | b17793c5-870e-35f8-928e-9875a5dd445b |
Дело № 5-147/2020
25RS0003-01-2020-001306-20
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
22 апреля 2020 года г. Владивосток Приморского края
Судья Первореченского районного суда г. Владивостока Логинова Е.В., изучив в порядке подготовки к рассмотрению дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 18.15 КоАП РФ, в отношении индивидуального предпринимателя ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения (ИНН <данные изъяты>, ОГРНИП №, дата постановки на учет в налоговом органе – ДД.ММ.ГГГГ, место жительства: <адрес>, <адрес>, <адрес>),
УСТАНОВИЛ:
В Первореченский районный суд г. Владивостока на основании определения начальника ОИК УВМ УМВД России по Приморскому краю от 25.03.2020 г. поступили материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 18.15 КоАП РФ, в отношении ИП ФИО1
Изучив материалы дела об административном правонарушении, прихожу к следующим выводам.
В соответствии со ст. 47 Конституции РФ никто не может быть лишен права на рассмотрение его дела в том суде и тем судьей, к подсудности которых оно отнесено законом.
В силу ст. 29.1 КоАП РФ судья, орган, должностное лицо при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении выясняют, в том числе, относится ли к их компетенции рассмотрение данного дела.
Согласно п. 5 ч. 1 ст. 29.4 КоАП РФ при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении разрешается вопрос о передаче протокола об административном правонарушении и других материалов дела на рассмотрение по подведомственности, если рассмотрение дела не относится к компетенции судьи, органа, должностного лица, к которым протокол об административном правонарушении и другие материалы дела поступили на рассмотрение, либо вынесено определение об отводе судьи, состава коллегиального органа, должностного лица.
Частью 3 ст. 18.15 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за неуведомление или нарушение установленного порядка и (или) формы уведомления территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный контроль (надзор) в сфере миграции, о заключении или прекращении (расторжении) трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с иностранным гражданином в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты заключения, прекращения (расторжения) договора, если такое уведомление требуется в соответствии с федеральным законом.
Из протокола об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ ПК-25 № следует, что должностным лицом ОИК УВМ УМВД России по <адрес> ДД.ММ.ГГГГ в 14:00 час. по адресу: <адрес>, установлено, что ИП ФИО1 ДД.ММ.ГГГГ в отделении почты России, расположенном по адресу: <адрес>, направила в адрес УВМ УМВД России по <адрес> уведомление о заключении трудового договора с гражданином <данные изъяты> ФИО3, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, с нарушением установленного порядка заполнения формы, а именно, неверно заполнено поле 3 «Трудовая деятельность осуществляется иностранным гражданином без разрешения на работу или патента на основании (не заполняется в случае осуществления трудовой деятельности на основании разрешения на работу или патента)», тем самым нарушила п. 8 ст. 13 Федерального закона от 25.07.2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» и приказ МВД России от 10.01.2018 г. № 11.
Исходя из изложенной в протоколе об административном правонарушении объективной стороны вмененного правонарушения и содержащейся в материалах дела копии почтового конверта, где указан адрес органа, осуществляющего федеральный государственный контроль (надзор) в сфере миграции, в который представлено уведомление ненадлежащей формы, т.е. совершено действие, квалифицированное как административное правонарушение, предусмотренное ч. 3 ст. 18.15 КоАП РФ, местом совершения административного правонарушения, а также местом его выявления является: <адрес>.
Использованный при этом способ направления (доставки) уведомления почтовой связью не влияет на определение места совершения административного правонарушения и не изменяет его.
При таких обстоятельствах протокол об административном правонарушении с материалами дела подлежит направлению во Фрунзенский районный суд г. Владивостока для рассмотрения в соответствии с правилами территориальной подсудности по месту совершения административного правонарушения.
Руководствуясь ст. 29.4 КоАП РФ, судья
ОПРЕДЕЛИЛ:
Протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 18.15 КоАП РФ, в отношении индивидуального предпринимателя ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения (ИНН <данные изъяты> ОГРНИП №, дата постановки на учет в налоговом органе – ДД.ММ.ГГГГ, проживающей по адресу: <адрес>, <адрес>), с материалами дела передать на рассмотрение по подсудности во Фрунзенский районный суд г. Владивостока.
Судья Е.В. Логинова