Дело № 2а-8586/2018 ~ М-7955/2018, первая инстанция

Тип дела Гражданские
Инстанция первая инстанция
Суд Фрунзенский районный суд г. Владивостока (Приморский край)
Дата поступления 29.11.2018
Дата решения 27.12.2018
Категория дела прочие об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов военного управления
Судья Буланова Нина Александровна
Результат Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Судебное решение Есть
ID c4bcd54b-0a27-3db6-a466-f7acae946b40
Стороны по делу
Истец
*** "*****-****** *"
Ответчик
************* *.************
Информация скрыта редакцией сетевого издания "Актофакт"

 

Дело № 2а-8586/18

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

27 декабря 2018 года город Владивосток,

ул. Адмирала Фокина, д.23А

Фрунзенский районный суд г. Владивостока Приморского края в составе председательствующего судьи Булановой Н.А., при секретаре Куприковой Е.В., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ООО «Порто-Франко 70» к Администрации г. Владивостока (заинтересованное лицо ФИО10) о признании постановления несоответствующим пунктам 2,4,8 статьи 23 Земельного кодекса РФ,

УСТАНОВИЛ:

ООО «Порто-Франко 70» обратилось в суд с административным исковым заявлением о признании недействующим Постановление Администрации г. Владивостока от дата. № «Об установлении публичного сервитута» как несоответствующее пунктам 2,4,8 статьи 23 Земельного кодекса РФ.

<...>

В судебном заседании представители административного истца ООО «Порто-Франко 70» по доверенности Мартовод А.В. и Сердюк А.А. требования административного искового заявления поддержали в полном объеме, представив письменные возражения на отзыв административного ответчика.

В судебном заседании представитель административного ответчика – Администрации г. Владивостока по доверенности Жембровская О.В. возражала против удовлетворения заявленных требований по доводам, изложенным в письменном отзыве, пояснив, что Постановлением администрации г.Владивостока от дата в отношении части площадью <...> кв.м земельного участка с кадастровым номером установлен публичный сервитут в целях обеспечения муниципальных нужд, нужд местного населения. Так на территории между многоквартирными жилыми домами <адрес>, в границах которой и был сформирован земельный участок с кадастровым номером , расположен единственный внутриквартальный проезд и пешеходная дорога, пользование которыми на сегодняшний день ограничено в связи с установлением по всему периметру обозначенного выше земельного участка металлического ограждения. Ширина проезда для пожарной техники в отношении многоквартирного жилого <адрес> <...> относится к зданиям класса функциональной пожарной опасности Ф1.3 (подпункт «в» пункта 1 части 1 статьи 32 Федерального закона от дата -Ф3 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»), соответственно подъезд пожарных автомобилей к нему должен быть обеспечен с двух его продольных сторон (пункт 8.1 СП 4.13130.2013). На основании изложенного, расположенный в границах земельного участка с кадастровым номером проезд, доступ к которому в настоящее время отсутствует, является единственным отвечающим требованиям действующего законодательства о пожарной безопасности. С учетом изложенного, просит в удовлетворении заявленных ООО «Порто - Франко 70» требований отказать в полном объеме.

Заинтересованное лицо – гражданин Российской Федерации ФИО11 в судебное заседание не явился, извещен надлежаще, направил ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие, представив письменный отзыв на административное исковое заявление, указав, что он является собственником земельного участка с кадастровым номером , общей площадью кв.м., с кадастровым номером Указанный земельный участок предоставлен им административному истцу по договору аренды земельных участков <...>. в целях строительства на нем следующего объекта капитального строительства: «Многоквартирный жилой дом со встроенно-пристроенными нежилыми <адрес>». Считает, что Постановление администрации г.Владивостока является незаконным, противоречит Земельному кодексу РФ, нарушает права и законные интересы административного истца, а также его права и интересы как собственника земельного участка с кадастровым номером . При принятии оспариваемого Постановления администрацией <адрес> не учтено, что установление публичного сервитута приведет к значительному обременению и ущемлению прав собственника земельного участка, а также прав арендатора земельного участка. Публичный сервитут для проезда и прохода проходит по существенной части земельного участка с кадастровым номером , затрудняя целевое использование участка. Принятое Постановление противоречит п.8 ст.23 ЗК РФ, отсутствуют условия, предусмотренные п.2 ст. 23 ЗК РФ для принятия решения об установлении публичного сервитута. Полагает, что требования административного иска ООО «Порто-Франко 70» являются законными и обоснованными.

Определением Фрунзенского районного суда г. Владивостока от дата к участию в административном деле в качестве заинтересованного лица привлечена Прокуратура г. Владивостока.

В судебном заседании представитель заинтересованного лица - Прокуратуры г. Владивостока помощник прокурора Прокуратуры г. Владивостока Бутова О.В. в заключении полагала, что оспариваемое постановление издано для неопределенного круга лиц, с учетом требований пожарной безопасности, проезда пожарной техники. Просила в удовлетворении требований административного искового заявления отказать.

Выслушав пояснения участвующих в деле лиц, изучив материалы дела, представленные сторонами документы, суд приходит к следующему.

Согласно части 1 статьи 208 КАС РФ с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.

Часть 8 статьи 213 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации предусматривает, что при рассмотрении административного дела об оспаривании нормативного правового акта суд выясняет: 1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление; 2) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: а) полномочия органа, организации, должностного лица на принятие нормативных правовых актов; б) форму и вид, в которых орган, организация, должностное лицо вправе принимать нормативные правовые акты; в) процедуру принятия оспариваемого нормативного правового акта; г) правила введения нормативных правовых актов в действие, в том числе порядок опубликования, государственной регистрации (если государственная регистрация данных нормативных правовых актов предусмотрена законодательством Российской Федерации) и вступления их в силу; 3) соответствие оспариваемого нормативного правового акта или его части нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу.

Обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 2 и 3 части 8 настоящей статьи, возлагается на орган, организацию, должностное лицо, принявшие оспариваемый нормативный правовой акт.

Согласно материалам дела, ООО «Порто-Франко 70» с 2017 года является резидентом Свободного порта Владивосток (per. от датаг.) и как резидент Свободного порта осуществляет деятельность по реализации инвестиционного проекта «Строительство многоквартирного жилого дома со встроенно-пристроенными нежилыми помещениями по адресу: <адрес>», о чем с АО «Корпорация развития Дальнего Востока» было заключено соответствующее соглашение дата.

<...>

Указанный земельный участок предоставлен административному истцу в целях строительства на нем объекта капитального строительства: «Многоквартирный жилой дом со встроенно-пристроенными нежилыми помещениями по <адрес>

дата Администрацией г.Владивостока принято постановление "Об установлении публичного сервитута", в соответствии с которым установлен публичный сервитут в целях обеспечения муниципальных нужд, нужд местного населения в отношении части земельного участка с кадастровым номером площадью <...>м., расположенного по адресу: <адрес>, в целях прохода и проезда через земельный участок с кадастровым номером на безвозмездной основе сроком на 49 лет.

Постановление Администрации г. Владивостока от дата вступило в силу со дня его официального опубликования на официальном сайте администрации г.Владивостока с дата.

Административный истец в административном исковом заявлении просит признать недействующим Постановление Администрации г. Владивостока от дата. «Об установлении публичного сервитута» как несоответствующее пунктам 2,4,8 статьи 23 Земельного кодекса РФ.

Оценив обстоятельства дела, представленные доказательства, суд приходит к выводу о наличии оснований для признания оспариваемого постановления нарушающим права и законные интересы административного истца в силу следующего.

В соответствии с частями 1, 2 и 4 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" по вопросам местного значения населением муниципальных образований непосредственно и (или) органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления принимаются муниципальные правовые акты. По вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, могут приниматься муниципальные правовые акты на основании и во исполнение положений, установленных соответствующими федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации. Муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, названному федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации.

Возможность установления публичного сервитута базируется на закрепленном в п.п. 11 п.1 ст.1 Земельного кодекса Российской Федерации принципе сочетания при использовании и охране земель интересов заинтересованных лиц и законных интересов лиц, которым принадлежат земельные участки.

В соответствии со статьей 23 Земельного кодекса Российской Федерации публичный сервитут устанавливается в соответствии с гражданским законодательством, а в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, с учетом особенностей, предусмотренных главой V.3 настоящего Кодекса (пункт 1). Сервитут может быть установлен решением исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления в целях обеспечения государственных или муниципальных нужд, а также нужд местного населения без изъятия земельных участков (публичный сервитут) (пункт 2).

Публичный сервитут может устанавливаться для прохода или проезда через земельный участок (пп. 1 п. 4 ст. 23 Земельного кодекса Российской Федерации).

В соответствии с п. 8 ст. 23 Земельного кодекса Российской Федерации сервитут, публичный сервитут должны устанавливаться и осуществляться на условиях, наименее обременительных для использования земельного участка в соответствии с его целевым назначением и разрешенным использованием.

Таким образом, публичный сервитут устанавливается для обеспечения нужд неопределенного круга лиц только в том случае, если их интересы не могут быть обеспечены каким-либо иным способом.

Из материалов дела судом установлено, что распоряжением Управления градостроительства и архитектуры Администрации г.Владивостока от дата в редакции распоряжения от дата утвержден градостроительный план земельного участка с кадастровым номером , местоположение: установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка. <...> Почтовый адрес ориентира: <адрес>.

дата между Акционерным обществом «Корпорация развития Дальнего Востока» и ООО «Порто-Франко 70» заключено соглашение <...> об осуществлении деятельности резидента свободного порта Владивосток на реализацию проекта «Строительство многоквартирного жилого дома со встроено-пристроенными нежилыми помещениями по адресу: <адрес>

Срок действия соглашения установлен до дата.

дата между гражданином ФИО12 и ООО «Порто-Франко 70» заключен договор № аренды земельного участка с кадастровым номером 25:28:020004:3123 в целях строительства объекта капитального строительства «Многоквартирный жилой дом со встроено-пристроенными нежилыми помещениями по адресу: <адрес>

<...>

В оспариваемом постановлении административный ответчик указал, что публичный сервитут устанавливается в целях прохода и проезда через земельный участок с кадастровым номером

В обоснование позиции указав, что на территории между <адрес>, в границах которой и был сформирован земельный участок с кадастровым номером , расположен единственный внутриквартальный проезд и пешеходная дорога, пользование которыми на сегодняшний день ограничено в связи с установлением по всему периметру обозначенного выше земельного участка металлического ограждения.

Вместе с тем, в соответствии с представленным в материалы дела заключением кадастрового инженера <...>. «О возможности проезда по адресу: <адрес> на местности имеется свободный доступ (проезд и проход) от существующей дорожной сети (мест общего пользования) к многоквартирному жилому дому с местоположением: край Приморский, <адрес> без пересечения земельного участка с кадастровым номером с местоположением: край Приморский, <адрес>

При этом существуют два варианта доступа к указанному дому:

<...>

<...>

Таким образом, установление публичного сервитута через участок, используемый административным истцом, не является единственно возможным вариантом прохода и проезда к близлежащим к участку жилым домам.

Заключением кадастрового инженера также подтверждается, что осуществить свободный проезд и проход по сформированному публичному сервитуту, через территорию земельного участка с кадастровым номером по адресу: <адрес>, невозможно, так как часть сервитута расположена в пределах откоса с многолетними деревьями и кустарниками.

Судом учитывается, что земельный участок, используемый административным истцом, сформирован задолго до установления сервитута, все смежные участки, а также придомовые территории оформлены позднее в дата При первоначальном формировании земельного участка с кадастровым номером сведения о наличии каких-либо обременений отсутствовали, при формировании участка были учтены проходы и проезды к жилым домам.

Имеющийся в материалах дела градостроительный план земельного участка от дата. подтверждает отсутствие таких ограничений как дорога и проход по участку, весь участок является зоной застройки.

Также в материалах дела отсутствуют сведения о том, что земельный участок с кадастровым номером официально являлся внутриквартальным проездом.

Ссылка административного ответчика - Администрации г.Владивостока в отзыве на административное исковое заявление на несоответствие существующих проездов по ширине и отсутствию площадки для разворота пожарной техники требованиям Свода правил СП 4.13130 "Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям" не состоятельна в силу следующего.

В соответствии с п. 1.1. Приказа МЧС России от 24.04.2013 N 288 (ред. от 18.07.2013) "Об утверждении свода правил СП 4.13130 "Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям" - настоящий свод правил применяется при проектировании и строительстве вновь строящихся и реконструируемых зданий и сооружений в части принятия объемно-планировочных и конструктивных решений, обеспечивающих ограничение распространения пожара.

Свод правил, утвержденный вышеуказанным документом, введен в действие с дата. Приказом МЧС России от 18.07.2013 N 474 срок введения в действие Свода правил перенесен на дата.

<...>

<...>

Кроме того, в соответствии с п. 4. ст.4 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" в случае, если положениями настоящего Федерального закона (за исключением положений статьи 64, части 1 статьи 82, части 7 статьи 83, части 12 статьи 84, частей 1.1 и 1.2 статьи 97 настоящего Федерального закона) устанавливаются более высокие требования пожарной безопасности, чем требования, действовавшие до дня вступления в силу соответствующих положений настоящего Федерального закона, в отношении объектов защиты, которые были введены в эксплуатацию либо проектная документация на которые была направлена на экспертизу до дня вступления в силу соответствующих положений настоящего Федерального закона, применяются ранее действовавшие требования.

Указанный закон введен в действие с 28.07.2008г. (с момента опубликования в "Собрании законодательства РФ", 28.07.2008, N 30).

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

Также разделом 2 проектной документации «Схема планировочной организации земельного участка» (<...> предусмотрено строительство на части земельного участка с кадастровым номером проезда (дороги), необходимой для обслуживания строящегося жилого дома. Эта же дорога может быть использована и для прохода/проезда к соседним жилым домам.

Как следует из Определения Конституционного Суда РФ от 22.03.2012г. N 510-О-О регулирование сервитута направлено на поддержание баланса между интересами собственника земельного участка и нуждами других лиц, которые не могут быть обеспечены без установления сервитута, и не предполагает установления сервитута таким образом, чтобы собственник земельного участка был фактически лишен права его владения, пользования и распоряжения.

Установленный административным ответчиком публичный сервитут предполагает его использование для прохода и проезда, то есть фактически для организации дороги общего пользования, что противоречит целевому назначению земельного участка с кадастровым номером , и, таким образом, предполагает невозможность его использования в соответствии с разрешенным использованием - для целей жилищного строительства, а также лишает заявителя возможности надлежащим образом реализовывать свои права и обязанности по заключенному договору аренды земельных участков <...> и соглашению по реализации инвестиционного проекта «Строительство многоквартирного жилого дома со встроенно-пристроенными нежилыми помещениями по адресу: <адрес>» от дата.

Таким образом, принятое Администрацией г.Владивостока Постановление противоречит п.8 ст.23 ЗК РФ, согласно которой обременение земельного участка сервитутом, публичным сервитутом не должно лишать правообладателя такого земельного участка прав владения, пользования и (или) распоряжения таким земельным участком.

Кроме того, судом учитывается, что согласно п.3 ст. 57.3 Градостроительного кодекса РФ в градостроительном плане земельного участка содержится информация, в том числе о предельных параметрах разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства, установленных градостроительным регламентом для территориальной зоны, о требованиях к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке, о границах публичных сервитутов.

В градостроительном плане № земельного участка с кадастровым номером , утвержденном Распоряжением управления градостроительства и архитектуры Администрации г.Владивостока от дата. и Распоряжением управления градостроительства и архитектуры администрации г.Владивостока от дата. , содержится описание допустимого местоположения объекта капитального строительства на земельном участке согласно чертежу градостроительного земельного участка.

<...>

<...>

Таким образом, Пунктом 1 оспариваемого постановления фактически изменяются условия полученного градостроительного плана, все предельные параметры разрешенного строительства.

Согласно п.1. ст.9 Федерального закона от 03.07.2016 N 373-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации, отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования регулирования подготовки, согласования и утверждения документации по планировке территории и обеспечения комплексного и устойчивого развития территорий и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации», вступившего в силу с 01.01.2017г. «Информация, указанная в градостроительном плане земельного участка, утвержденном до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, может быть использована в течение срока, который установлен нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации и не может быть менее чем три года и более чем восемь лет со дня вступления в силу настоящего Федерального закона, для подготовки проектной документации применительно к объектам капитального строительства и (или) их частям, строящимся, реконструируемым в границах такого земельного участка, выдачи разрешений на строительство. По истечении установленного срока использование информации, указанной в таком градостроительном плане земельного участка, не допускается.

<...>

При установлении публичного сервитута оспариваемым постановлением фактически внесены изменения в Градостроительный план без соблюдения предусмотренной законом процедуры, что лишает заявителя возможности использовать полученный градостроительный план в течение срока, предусмотренного указанными нормативными актами.

В силу ч. 2 ст. 62 КАС РФ обязанность доказывания законности оспариваемых нормативных правовых актов, актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами, решений, действий (бездействия) органов, организаций и должностных лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, возлагается на соответствующие орган, организацию и должностное лицо.

Публичный сервитут устанавливается для соблюдения нужд неопределенного круга лиц только в том случае, если их интересы не могут быть обеспечены каким-либо иным образом. В связи с этим орган власти должен доказать невозможность осуществления прохода или проезда другим способом, кроме обременения земельного участка путем установления публичного сервитута.

<...>.

Иных мотивов к установлению публичного сервитута орган местного самоуправления, принявший оспариваемый нормативный акт, не привел и не обосновал.

Согласно пункту 1 части 2 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд принимает решение об удовлетворении требований по административному делу об оспаривании нормативного правового акта полностью или в части, если оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части признается не соответствующим иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, и недействующим полностью или в части со дня его принятия или с иной определенной судом даты.

С учетом вышеизложенного, суд приходит к выводу, что оспариваемое постановление Администрации г. Владивостока от дата. «Об установлении публичного сервитута» не соответствует требованиям ст. 23 Земельного кодекса Российской Федерации, нарушает права и законные интересы административного истца ООО «Порто-Франко 70», препятствует реализации Обществом, как резидентом Свободного порта Владивосток, инвестиционного проекта «Строительство многоквартирного жилого дома со встроено-пристроенными нежилыми помещениями по адресу: <адрес>» на предоставленном для этих целей земельном участке.

В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации сообщение о принятии настоящего решения суда подлежит опубликованию в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу в официальных средствах массовой информации и размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администрации г. Владивостока.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 215 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд

РЕШИЛ:

Административное исковое заявление административного истца ООО «Порто-Франко 70» удовлетворить.

<...>

<...>

Решение может быть обжаловано в Приморский краевой суд через Фрунзенский районный суд города Владивостока в течение месяца со дня составления мотивированного решения суда – 29.12.2018г.

.

Судья Н.А.Буланова

Дата публикации: 15.03.2023
Другие поступившие дела в Фрунзенский районный суд г. Владивостока (Приморский край) на 29.11.2018:
Дело № 2а-1623/2019 (2а-9010/2018;) ~ М-7924/2018, первая инстанция
  • Дата решения: 06.03.2019
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Михайлова Татьяна Анатольевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-1213/2019 (2-8579/2018;) ~ М-7915/2018, первая инстанция
  • Дата решения: 19.02.2019
  • Решение: ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Храмцова Лариса Павловна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2а-1337/2019 (2а-8719/2018;) ~ М-7961/2018, первая инстанция
  • Дата решения: 29.01.2019
  • Решение: Производство по делу ПРЕКРАЩЕНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Буланова Нина Александровна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 9-4198/2018 ~ М-7923/2018, первая инстанция
  • Решение: Заявление ВОЗВРАЩЕНО заявителю
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Седякина Ирина Валерьевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 2а-1622/2019 (2а-9009/2018;) ~ М-7959/2018, первая инстанция
  • Дата решения: 28.01.2019
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Михайлова Татьяна Анатольевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2а-8635/2018 ~ М-7919/2018, первая инстанция
  • Дата решения: 24.12.2018
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Михайлова Татьяна Анатольевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2а-8642/2018 ~ М-7918/2018, первая инстанция
  • Дата решения: 24.12.2018
  • Решение: ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Михайлова Татьяна Анатольевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2а-8602/2018 ~ М-7917/2018, первая инстанция
  • Дата решения: 20.12.2018
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Буланова Нина Александровна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-1257/2019 (2-8627/2018;) ~ М-7920/2018, первая инстанция
  • Дата решения: 26.06.2019
  • Решение: ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Седякина Ирина Валерьевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-38/2019 (12-874/2018;), апелляция
  • Дата решения: 30.01.2019
  • Решение: Оставлено без изменения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Буланова Нина Александровна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-875/2018, апелляция
  • Дата решения: 19.12.2018
  • Решение: Отменено с прекращением производства
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Михайлова Татьяна Анатольевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-40/2019 (12-877/2018;), апелляция
  • Дата решения: 24.01.2019
  • Решение: Отменено с возвращением на новое рассмотрение
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Михайлова Татьяна Анатольевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-2687/2018, первая инстанция
  • Дата решения: 29.11.2018
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Михайлова Татьяна Анатольевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 1-393/2018, первая инстанция
  • Решение: Уголовное дело ПРЕКРАЩЕНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Курышова Татьяна Анатольевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 1-388/2018, первая инстанция
  • Решение: Вынесен ПРИГОВОР
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Курышова Татьяна Анатольевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 1-399/2018, первая инстанция
  • Дата решения: 11.12.2018
  • Решение: ВОЗВРАЩЕНО ПРОКУРОРУ или РУКОВОДИТЕЛЮ СЛЕДСТВЕННОГО ОРГАНА
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Курышова Татьяна Анатольевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 1-30/2019 (1-392/2018;), первая инстанция
  • Дата решения: 17.04.2019
  • Решение: Вынесен ПРИГОВОР
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Краснова Нина Васильевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 1-391/2018, первая инстанция
  • Решение: Вынесен ПРИГОВОР
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Краснова Нина Васильевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 1-390/2018, первая инстанция
  • Дата решения: 18.12.2018
  • Решение: Вынесен ПРИГОВОР
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Ефименко Виктория Владимировна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 1-389/2018, первая инстанция
  • Дата решения: 26.12.2018
  • Решение: Вынесен ПРИГОВОР
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Рыбаков Александр Викторович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 3/2-310/2018, первая инстанция
  • Дата решения: 03.12.2018
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Ольховский Сергей Сергеевич
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 3/2-309/2018, первая инстанция
  • Дата решения: 03.12.2018
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Ольховский Сергей Сергеевич
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 15-211/2019 (15-1915/2018;), первая инстанция
  • Решение: Отказано
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Храмцова Лариса Павловна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 15-249/2019 (15-1956/2018;), первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Гершкович Наталья Геннадьевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 15-802/2019 (15-2596/2018;), первая инстанция
  • Решение: Отказано
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Бакшина Наталья Валерьевна
  • Судебное решение: НЕТ