Дело № 12-253/2021, апелляция

Тип дела Административные
Инстанция апелляция
Суд Фрунзенский районный суд г. Владивостока (Приморский край)
Дата поступления 18.03.2021
Дата решения 07.06.2021
Статьи кодексов ст. 8.5.1 ч.2 КоАП РФ
Судья Ясинская Ольга Олеговна
Результат Изменено с изменением наказания
Судебное решение Есть
ID c3f5b553-207c-3557-8c25-a88ae8364da7
Стороны по делу
Ответчик
*** "**-*********"
Информация скрыта редакцией сетевого издания "Актофакт"

 

Дело № 12-253/21

25RS0002-01-2021-001835-54

РЕШЕНИЕ

07 июня 2021 года г. Владивосток, ул. Адмирала Фокина, 23А

Судья Фрунзенского районного суда г. Владивостока О.О.Ясинская, рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу представителя ООО «ВЛ-Континент» по доверенности Брунбендер Ю.В. на постановление старшего государственного инспектора РФ в области охраны окружающей среды по Приморскому краю от дата по делу об административном правонарушении №10-575/2020, предусмотренном ч.2 ст. 8.5.1 КоАП РФ,

установила:

Постановлением старшего государственного инспектора РФ в области охраны окружающей среды по Приморскому краю от дата по делу об административном правонарушении ООО «ВЛ-Континент» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 8.5.1 КоАП РФ, и подвергнуто административному наказанию в виде штрафа в размере 250 000 рублей.

Не согласившись с указанным постановлением, представитель ООО «ВЛ-Континент» по доверенности Брунбендер Ю.В. подала жалобу, в обоснование которой указала, что ООО «ВЛ-Континент» не было надлежащим образом извещено о дате, месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении, не был вручен протокол по делу об административном правонарушении. Административным органом не указано в чем выражается недостоверность представленной заявителем отчетности. Просит признать незаконным и отменить оспариваемое постановление.

В судебном заседании представитель ООО «ВЛ-Континент» по доверенности Брунбендер Ю.В. доводы жалобы поддержала в полном объеме, пояснила, что ООО «ВЛ-Континент» недостоверных сведений не указывало. Просила учесть, что Общество является субъектом малого и среднего предпринимательства, просила заменить наказание на предупреждение, либо снизить наказание ниже низшего предела до 125 000 рублей.

Представитель Дальневосточного межрегионального управления Росприроднадзора в судебное заседание не явился, извещен надлежаще, врио руководителя Управления ФИО5. направил ходатайство в котором просил в удовлетворении жалобы отказать, рассмотреть дело в отсутствие представителя Управления.

Выслушав представителя заявителя, изучив доводы жалобы, материалы дела об административном правонарушении, судья приходит к следующим выводам.

Согласно ч. 2 ст. 8.5.1 КоАП РФ представление отчетности о выполнении нормативов утилизации отходов от использования товаров или деклараций о количестве выпущенных в обращение на территории Российской Федерации товаров, упаковки товаров, включенных в перечень товаров, упаковки товаров, подлежащих утилизации после утраты ими потребительских свойств, реализованных для внутреннего потребления на территории Российской Федерации за предыдущий календарный год, в неполном объеме либо отчетности, содержащей недостоверные сведения, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до шести тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - в двукратном размере суммы сбора по каждой группе товаров, группе упаковки товаров, подлежащего уплате производителями товаров, импортерами товаров, которые не обеспечивают самостоятельную утилизацию отходов от использования товаров, но не менее ста тысяч рублей; на юридических лиц - в двукратном размере суммы сбора по каждой группе товаров, группе упаковки товаров, подлежащего уплате производителями товаров, импортерами товаров, которые не обеспечивают самостоятельную утилизацию отходов от использования товаров, но не менее двухсот пятидесяти тысяч рублей.

Производители, импортеры товаров обязаны обеспечивать утилизацию отходов от использования этих товаров в соответствии с нормативами утилизации, установленными распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2017 № 2971-р. Перечень готовых товаров, включая упаковку, подлежащих утилизации после утраты ими потребительских свойств, утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2017 № 2970-р (далее - Перечень). Производитель, импортер товара, указанного в Перечне, обязан уплачивать экологический сбор в случае, если производителем, импортером не обеспечивается самостоятельная утилизация отходов от использования товаров. Правила взимания экологического сбора утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 08.10.2015 № 1073.

В соответствии с ч.1 ст.24.2 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие производство товаров на территории Российской Федерации (далее - производители товаров), юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие импорт товаров из третьих стран или ввоз товаров из государств - членов Евразийского экономического союза (далее - импортеры товаров), обязаны обеспечивать выполнение установленных Правительством Российской Федерации нормативов утилизации.

На основании ч.2 ст.24.2 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» перечень товаров, упаковки товаров, подлежащих утилизации после утраты ими потребительских свойств, устанавливается Правительством Российской Федерации с учетом возможных социально-экономических последствий, а также уровня и объема негативного воздействия на окружающую среду, связанного с утратой потребительских свойств такими товарами.

Согласно ч. 10 ст. 24.2 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» в отношении упаковки, подлежащей утилизации после утраты потребительских свойств, обязанность выполнения нормативов утилизации возлагается на производителей, импортеров товаров в этой упаковке.

При этом за упаковку товаров производители и импортеры товаров несут ответственность вне зависимости от наличия/отсутствия видов товаров, которые они выпускают в обращение, в Перечне. Соответственно, в отношении упаковки производители и импортеры товаров в данной упаковке представляют декларацию о количестве выпущенных в обращение на территории Российской Федерации за предыдущий календарный год готовых товаров, в том числе упаковки, согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 24.12.2015 № 1417 «Об утверждении Положения о декларировании производителями, импортерами товаров, подлежащих утилизации, количества выпущенных в обращение на территории Российской Федерации за предыдущий календарный год готовых товаров, в том числе упаковки» и отчетность о выполнении нормативов утилизации согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 08.12.2015 № 1342 «Об утверждении Правил представления производителями и импортерами товаров, подлежащих утилизации после утраты ими потребительских свойств, отчетности о выполнении нормативов утилизации отходов от использования таких товаров» (далее - Правила № 1342).

Учитывая примечание 7 к форме отчетности о выполнении норматива утилизации отходов от использования товаров (далее - отчетность) Правил представления производителями товаров, импортерами товаров отчетности о выполнении нормативов утилизации отходов от использования товаров, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.12.2015 № 1342, отчетность заполняется на основе информации, полученной в установленном порядке при декларировании производителями товаров, импортерами товаров количества выпущенных в обращение на территории Российской Федерации товаров, упаковки товаров. Для указания количества товаров, упаковки товаров, выпущенных в обращение на территории Российской Федерации, используется информация из декларации за год, предшествующий отчетному периоду.

В соответствии с пунктом 15(8) Правил № 1342 в случае несогласия с требованием, указанным в акте, импортер товаров направляет в Федеральную службу по надзору в сфере природопользования копии документов, подтверждающих обоснованность сведений, представленных в отчетности, а также пояснения относительно причин несоответствия сведений, представленных в отчетности, информации, указанной в пункте 15 (1) Правил № 1342.

Согласно пункту 17 Правил № 1342 за непредставление (несвоевременное представление) отчетности, а также за представление недостоверных сведений в отчетности производители товаров, импортеры товаров, ассоциации несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно ст. 15 ФЗ от 10.01.2002 №7-ФЗ "Об охране окружающей среды" за нарушение законодательства в области охраны окружающей среды устанавливается имущественная, дисциплинарная, административная и уголовная ответственность в соответствии с законодательством.

Из материалов дела следует, что в Федеральную службу по надзору в сфере природопользования ООО «ВЛ-Континент» представлена отчетность о выполнении нормативов утилизации отходов от использования товаров, подлежащих утилизации после утраты ими потребительских свойств за дата

По результатам проверки данной отчетности Федеральной службой по надзору в сфере природопользования в адрес юридического лица ООО «ВЛ-Континент» был направлен акт <...> о проведении контроля за выполнением установленных нормативов утилизации за дата, которым возложена обязанность на ООО «ВЛ-Континент» в течение 10 рабочих дней со дня получения акта представить обоснованные пояснения, касающиеся отчетности, и внести в нее изменения для устранения фактов, указанных в акте о проведении контроля за выполнением установленных нормативов.

Вместе с тем, в указанный период информация о представлении Обществом скорректированной отчетности за отчетный дата в соответствии с замечаниями, указанным в акте контроля о проведении контроля за выполнением установленных нормативов за дата не представлена.

По данному факту дата старшим государственным инспектором РФ в области охраны окружающей среды по Приморскому краю вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования в отношении ООО «ВЛ-Континент» по ч.1 ст.8.5.1 КоАП РФ, а так же определение об истребовании сведений необходимых для разрешения дела об административном правонарушении, которым на ООО «ВЛ-Континент» возложена обязанность в трехдневный срок с момента получения определения представить необходимые сведения.

Согласно почтового уведомления данные определения получены представителем ООО «ВЛ-Континент» дата.

Вместе с тем, административному органу запрашиваемые сведения в установленный срок не предоставлены и не направлены почтой.

дата в адрес ООО «ВЛ-Контакт» направлено уведомление о времени и месте составления протокола об административном правонарушении, которое адресатом не получено, возвращено в адрес отправителя с указанием «истек срок хранения». По данным сайта Почты России срок хранения уведомления с почтовым идентификатором истек дата

дата в отношении Общества составлен протокол об административном правонарушении по ч.2 ст.8.5.1 КоАП РФ.

Уведомление о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении ООО «ВЛ-Контакт» не получено, дата возвращено в адрес административного органа, что подтверждается отчетом об отслеживании отправления с почтовым идентификатором

Постановлением старшего государственного инспектора РФ в области охраны окружающей среды по Приморскому краю от дата по делу об административном правонарушении ООО «ВЛ-Континент» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 8.5.1 КоАП РФ, и подвергнуто административному наказанию в виде штрафа в размере 250 000 рублей.

Основанием для привлечения Общества к административной ответственности, предусмотренной ч.2 ст.8.5.1 КоАП РФ явился факт не соблюдения при осуществлении хозяйственной деятельности требований законодательства РФ в области охраны окружающей среды, а именно п.6, п.11, п.15 (8) Правил предоставления производителями товаров, импортерами товаров отчетности о выполнении нормативов утилизации отходов от использования товаров, утвержденных постановлением Правительства РФ от 08.12.2015 №1342.

Судом установлено, что отчетность за <...> ООО «ВЛ-Континент» подана не в соответствии с данными указанными в декларации о количестве выпущенных в обращение на территории Российской Федерации за предыдущий календарный год готовых товаров, в том числе упаковки, подлежащих утилизации за <...> а именно:

Код по ТНВЭД ЕАЭС товаров, упаковки товаров

Количество товаров/упаковки товаров, кг

Данные из декларации 2018 года

Данные из отчетности 2019 года

8518408009

отсутствует

2962,3

4016920000

отсутствует

41,5

3924100000

отсутствует

17810,5

4911109000

отсутствует

3280

4819100000

8000,00

5652,96

4911990000

отсутствует

3282,5

6116108000

отсутствует

5210,67

8518309500

отсутствует

2920,4

4819

7823,39

отсутствует

3926100000

60,00

отсутствует

Вместе с тем, норматив утилизации по 4819 и 4819100000 составляет 35%, по 3926100000 - 10 %, таким образом количество упаковки/товаров, подлежащей утилизации в отчетный период по 24 группе 6 кг, по 10 группе - 5538,187 кг. Ставка платы экологического сбора для 10 группы составляет 2378 рублей, для 24 группы - 4156 рублей. Экологический сбор по 10 группе составляет 5538,187 рублей, по 24 группе -24,936 рублей. Итого экологический сбор составляет 13194,74 рублей.

Имеющиеся в материалах административного дела доказательства, а именно: определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования от дата; определение об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела об административном правонарушении от дата; протокол об административном правонарушении <...>; представление <...> об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения от <...> о поведении контроля за выполнением установленных нормативов утилизации за дата декларация о количестве выпущенных в обращение на территории РФ готовых товаров; информация о готовых товарах (без упаковки таких товаров); отчетность о выполнении нормативов утилизации отходов от использования товаров за дата; информация об упаковке товаров; выписка из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства; выписка из ЕГЮЛ, иными материала дела в совокупности подтверждают факт совершения Обществом административного правонарушения.

Оснований для критической оценки собранных по делу доказательств у судьи не имеется.

При рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств должностным лицом установлены все юридически значимые обстоятельства совершенного административного правонарушения, а также лицо, его совершившее.

В ходе рассмотрения данного дела об административном правонарушении в соответствии с требованиями статьи 24.1 КоАП РФ были всесторонне, полно, объективно и своевременно выяснены обстоятельства совершенного административного правонарушения. В силу требований статьи 26.1 КоАП РФ установлены: наличие события административного правонарушения, виновность лица в совершении административного правонарушения, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Довод жалобы о том, что Общество не было извещено о дате, месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении, копию протокола об административном правонарушении не получало, суд признает несостоятельным.

Протокол об административном правонарушении был составлен дата без участия представителя Общества, надлежащим образом извещенного о времени и месте составления данного протокола.

Как следует из материалов дела, уведомление о времени и месте составления протокола об административном правонарушении было направлено ООО «ВЛ-Континент» по адресу: <адрес>, которое было возвращено в адрес отправителя с указанием «истек срок хранения». По данным сайта Почты России срок хранения уведомления с почтовым идентификатором истек дата.

Определение о назначении времени и места рассмотрения дела и вызове лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении на дата вместе с протоколом об административном правонарушении, возвращено дата в адрес административного органа.

Согласно п. 6 Постановления Пленума Верховного суда от 24.03.2015 №5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» лицо, в отношении которого ведется производство по делу, считается извещенным о времени и месте судебного рассмотрения и в случае, когда из указанного им места жительства (регистрации) поступило сообщение об отсутствии адресата по указанному адресу, о том, что лицо фактически не проживает по этому адресу либо отказалось от получения почтового отправления, а также в случае возвращения почтового отправления с отметкой об истечении срока хранения, если были соблюдены положения Особых условий приема, вручения, хранения и возврата почтовых отправлений разряда "Судебное", утвержденных приказом ФГУП "Почта России" от 31 августа 2005 года N 343.

В Постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23 июня 2015 г. N 25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" разъяснено, что риск неполучения поступившей корреспонденции несет адресат (пункт 67).

Таким образом, общество, являвшееся юридическим лицом, обязано было принять меры к получению корреспонденции по своему юридическому адресу. Ненадлежащая организация деятельности юридического лица в части получения поступающей в его адрес почтовой корреспонденции, является риском самого юридического лица, несущего неблагоприятные последствия такого поведения.

Довод заявителя о том, что административным органом не указано, в чем выражается недостоверность представленной Обществом отчетности, является несостоятельным, в оспариваемом постановлении описано существо совершенного Обществом правонарушения.

Доводы жалобы не содержат правовых аргументов, ставящих под сомнение законность и обоснованность обжалуемого постановления. Правильность оценки доказательств сомнений не вызывает.

Вопреки доводам заявителя, оснований для применения положений статьи 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях судом не установлено.

Согласно части 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ замена административного наказания в виде административного штрафа предупреждением возможна являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II указанного Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 названного Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 данной статьи.

С учетом взаимосвязанных положений части 3 статьи 3.4 и части 1 статьи 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях возможность замены наказания в виде административного штрафа предупреждением допускается при наличии совокупности всех обстоятельств, указанных в части 2 статьи 3.4 указанного Кодекса. В рассматриваемом случае такой совокупности обстоятельств не имеется.

Вместе с тем, в соответствии с ч. 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

При таких обстоятельствах, учитывая сведения о лице, привлекаемом к административной ответственности, а именно: что согласно сведениям, содержащимся на официальном интернет сайте ФНС России <...> ООО «ВЛ-Континент» является микропредприятием, сведений о том, что Общество ранее привлекалось к административной ответственности материалы дела не содержат, суд полагает возможным снизить размер штрафа ниже низшего предела до 125 000 руб.

Таким образом, постановление старшего государственного инспектора РФ в области охраны окружающей среды по Приморскому краю от дата по делу об административном правонарушении подлежит изменению в части назначенного ООО «ВЛ-Континент» административного наказания в виде административного штрафа в размере 125 000 рублей.

В остальной части постановление подлежит оставлению без изменения.

На основании изложенного и руководствуясь ст.30.7 КоАП РФ, судья

решила:

постановление старшего государственного инспектора РФ в области охраны окружающей среды по Приморскому краю от дата по делу об административном правонарушении , предусмотренном ч. 2 ст. 8.5.1 КоАП РФ, в отношении юридического лица – ООО «ВЛ-континент» изменить, назначить ООО «ВЛ-континент» административное наказание в виде административного штрафа в размере 125 000 рублей.

В остальной части постановление оставить без изменения.

Решение может быть обжаловано в Приморский краевой суд через Фрунзенский районный суд в течение 10 суток со дня вручения копии постановления.

Судья О.О.Ясинская

Дата публикации: 15.03.2023
Другие поступившие дела в Фрунзенский районный суд г. Владивостока (Приморский край) на 18.03.2021:
Дело № 2-1703/2021 ~ М-876/2021, первая инстанция
  • Дата решения: 04.05.2021
  • Решение: Производство по делу ПРЕКРАЩЕНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Рубель Юлия Сергеевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-1702/2021 ~ М-875/2021, первая инстанция
  • Дата решения: 04.05.2021
  • Решение: Производство по делу ПРЕКРАЩЕНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Рубель Юлия Сергеевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-1726/2021 ~ М-915/2021, первая инстанция
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Богут Елена Борисовна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 2-1707/2021 ~ М-878/2021, первая инстанция
  • Дата решения: 04.05.2021
  • Решение: Производство по делу ПРЕКРАЩЕНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Бакшина Наталья Валерьевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-1706/2021 ~ М-871/2021, первая инстанция
  • Дата решения: 04.05.2021
  • Решение: Производство по делу ПРЕКРАЩЕНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Бакшина Наталья Валерьевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-1691/2021 ~ М-879/2021, первая инстанция
  • Дата решения: 21.04.2021
  • Решение: Производство по делу ПРЕКРАЩЕНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Юсупова Наталья Сергеевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-2503/2021, первая инстанция
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Бескровная Ольга Александровна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 2-1713/2021 ~ М-882/2021, первая инстанция
  • Решение: Производство по делу ПРЕКРАЩЕНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Богут Елена Борисовна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 2-1712/2021 ~ М-880/2021, первая инстанция
  • Решение: Производство по делу ПРЕКРАЩЕНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Богут Елена Борисовна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 2-1739/2021 ~ М-881/2021, первая инстанция
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Бескровная Ольга Александровна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 12-280/2021, апелляция
  • Дата решения: 19.03.2021
  • Решение: Направлено по подведомственности
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Михайлова Татьяна Анатольевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-292/2021, апелляция
  • Дата решения: 18.03.2021
  • Решение: Возвращено без рассмотрения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Михайлова Татьяна Анатольевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-263/2021, апелляция
  • Дата решения: 19.03.2021
  • Решение: Направлено по подведомственности
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Михайлова Татьяна Анатольевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-264/2021, апелляция
  • Дата решения: 19.03.2021
  • Решение: Направлено по подведомственности
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Михайлова Татьяна Анатольевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-278/2021, апелляция
  • Дата решения: 19.03.2021
  • Решение: Направлено по подведомственности
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Михайлова Татьяна Анатольевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-291/2021, апелляция
  • Дата решения: 22.03.2021
  • Решение: Возвращено без рассмотрения в связи с пропуском срока обжалования
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Ясинская Ольга Олеговна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-284/2021, апелляция
  • Дата решения: 22.03.2021
  • Решение: Направлено по подведомственности
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Ясинская Ольга Олеговна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-281/2021, апелляция
  • Дата решения: 22.03.2021
  • Решение: Направлено по подведомственности
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Ясинская Ольга Олеговна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-279/2021, апелляция
  • Дата решения: 22.03.2021
  • Решение: Направлено по подведомственности
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Ясинская Ольга Олеговна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-277/2021, апелляция
  • Дата решения: 22.03.2021
  • Решение: Направлено по подведомственности
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Ясинская Ольга Олеговна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 1-158/2021, первая инстанция
  • Дата решения: 30.03.2021
  • Решение: Уголовное дело ПРЕКРАЩЕНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Бойко Марина Николаевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 1-157/2021, первая инстанция
  • Решение: Уголовное дело ПРЕКРАЩЕНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Орлова Наталья Анатольевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 15-461/2021, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено частично
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Бакшина Наталья Валерьевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 15-479/2021, первая инстанция
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Рубель Юлия Сергеевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 15-468/2021, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Богут Елена Борисовна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-214/2021, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Рубель Юлия Сергеевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-222/2021, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Рубель Юлия Сергеевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-218/2021, первая инстанция
  • Решение: Отказано
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Богут Елена Борисовна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-217/2021, первая инстанция
  • Решение: Отказано
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Богут Елена Борисовна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-215/2021, первая инстанция
  • Решение: Отказано
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Богут Елена Борисовна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 15-465/2021, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Ясинская Ольга Олеговна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-209/2021, первая инстанция
  • Решение: Отказано
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Юсупова Наталья Сергеевна
  • Судебное решение: НЕТ