Дело № 12-863/2020, апелляция

Тип дела Административные
Инстанция апелляция
Суд Ленинский районный суд г. Владивостока (Приморский край)
Дата поступления 17.11.2020
Дата решения 08.12.2020
Статьи кодексов КоАП: ст. 19.5 ч.27
Судья Ярошева Наталья Александровна
Результат Оставлено без изменения
Судебное решение Есть
ID c6a0243d-afc2-3cb6-bba6-7ef8ff4fc499
Стороны по делу
Ответчик
************* *.************
Информация скрыта редакцией сетевого издания "Актофакт"

 

Дело №12-863/2020

25MS0002-01-2020-000343-29

РЕШЕНИЕ

08 декабря 2020 года г. Владивосток

Судья Ленинского районного суда г. Владивостока Приморского края Н.А. Ярошева, рассмотрев жалобу представителя администрации г.Владивостока на постановление мирового судьи судебного участка № 2 Ленинского судебного района г.Владивостока Приморского края от 18.09.2020 о привлечении администрации г.Владивостока к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ч.12 ст. 19.5 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

постановлением мирового судьи судебного участка №2 Ленинского судебного района г. Владивостока от 18.09.2020 юридическое лицо – администрация г.Владивостока признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.12 ст. 19.5 КоАП РФ и к нему применено административное наказание в виде штрафа в сумме 70 000 руб.

Администрация г.Владивостока с указанным постановлением не согласилась, ее представителем подана жалоба, из которой следует, что из протокола об административном правонарушении заместителя главного государственного инспектора ПК по пожарному надзору ГУ МЧС России по ПК № 12 от 29.07.2020 следует, что администрация г.Владивостока не исполнила в установленный срок предписание от 20.06.2019 № 10/1/1. В настоящее время в производстве судьи Ленинского районного суда г.Владивостока находится административное исковое заявление о признании акта проверки № 12 от 22.07.2020 незаконным (дело № 2а-4594/2020). Протокол и акт проверки № 12 от 22.07.2020 были вынесены в период действия Указа Президента РФ от 02.04.2020 № 239, Постановления Губернатора Приморского края от 18.03.2020 № 21-пг, Постановления Правительства РФ от 03.04.2020 № 438, согласно которым введен запрет на проведение проверок в 2020 году органами государственного и муниципального контроля. Нарушение процедуры привлечения к административной ответственности является основанием для исключения собранных в ходе проверки доказательств из числа допустимых. При этом административным органом не представлены иные достаточные доказательства позволяющие установить обстоятельства совершения правонарушения и вину администрации г.Владивостока. Согласно п.3, п.11, п.12 протокола № 12 и акта от 22.07.2020 административным органом установлены, в том числе, нарушения требований пожарной безопасности в части обеспечения проезда пожарной техники к месту пожара. Не обеспечено исправное содержание (в любое время года) дорог, проездов и подъездов к здания, сооружениям и строениям по адресам указанным в предписании. Вместе с тем не представлено доказательств того, что стоянка и проезд автотранспортных средств, по указанным адресам препятствует проезду пожарной техники. В подтверждение доводов о несоответствии участка дороги по спорным адресам требованиям ГОСТ Р 50597-2017 не представлены соответствующие замеры. Из акта проверки № 12 не следует, что в момент обследования дорожного полотна имеющиеся на проезжей части дефекты отклоняются от норм, установленных ГОСТ Р 50597-2017. Иных доказательств, позволяющих с достоверностью утверждать о несоответствии спорных участков дороги требованиям ГОСТ Р 50597-2017 в дело не представлено. Оценка технического состояния спорного участка дороги не проводилась. Движение на участках дороги организовано в соответствии со схемой организации дорожного движения в установленном законом порядке. Согласно п.7 акта проверки № 12 от 22.07.2020 № 12/1/1 административным органом установлены нарушения требований пожарной безопасности в части дислокации подразделений пожарной охраны, а именно не обеспечивается время прибытия первого подразделения к месту вызова не более чем 20 минут в <адрес>. На основании ст.76 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» дислокация подразделений пожарной охраны на территориях поселений и городских округов определяется исходя из условия, что время прибытия первого подразделения к месту вызова в городских поселениях и городских округах не должно превышать 10 минут, а в сельских поселениях 20 мин. Подразделения пожарной охраны населенных пунктов должны размещаться в зданиях пожарных депо. Порядок и методика определения мест дислокации подразделений пожарной охраны на территориях поселений и городских округов устанавливаются нормативными документами по пожарной безопасности. Согласно решения Ленинского районного суда г.Владивостока от 06.05.2014 по делу № 2-59/2014 на Департамент гражданской защиты Приморского края возложена обязанность принять меры по созданию подразделения пожарной охраны на территории поселения <адрес> Таким образом, указанное требование в пункте 7 Акта проверки является незаконным в силу имеющегося вступившего в законную силу решения суда. Согласно пункту 8 Акта проверки от 22.07.2020 № 12/1/1 административным органом установлены нарушения требований пожарной безопасности на территориях общего пользования городского округа, а именно имеются свалки горючих отходов в заброшенных зданиях и на прилегающих территориях по адресам указанным в предписании. Постановлением администрации Приморского края от 04.12.2017 № 495-па «Правил осуществления деятельности региональных операторов по обращению с ТКО на территории Приморского края» и вступление в действие Соглашения от 02.07.2019 № 1/6 «Об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Приморского края» от 02.07.2019, с 01.01.2020 сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов на территории субъекта РФ относится к компетенции КГУП «Приморский экологический оператор», в связи с чем полагает, что ответственны лицом за ликвидацию несанкционированных свалок в настоящее время является КГУП «Приморский экологический оператор». Согласно п.9 акта проверки от 22.07.2020 № 12/1/1 административным органом установлены, в том числе, нарушения требований пожарной безопасности в части надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения. Отсутствует наружное противопожарное водоснабжение, а именно отсутствует вода в пожарных гидрантах, сорваны штоки по адресам указанным в предписании. Вместе с тем, на основании решения Ленинского районного суда г.Владивостока от 03.02.2020 по делу № 2а-171/2020 пункт № 9 предписания от 20.09.2019 № 10/1/1 в части возложения на администрацию г.Владивостока обязанности по организации мероприятий по устранению нарушений требований пожарной безопасности в отношении пожарных гидрантов признан незаконным. Полагает, что государственным инспектором неверно определено лицо, на которое действующим законодательством возложена обязанность по устранению вышеназванных нарушений требований пожарной безопасности. Администрация г.Владивостока не вправе организовывать мероприятия по устранению нарушений требований пожарной безопасности по адресам, указанны в пунктах №№ 3,7,8,9,11,12 акта проверки от 22.07.2020 № 12/1/1. Просит постановление отменить, производство по делу прекратить, в связи с отсутствием в действиях администрации г.Владивостока состава административного правонарушения, предусмотренного ч.12 ст.19.5 КАП РФ; восстановить срок на обжалование, т.к. постановление было получено 29.10.2020; в случае признания администрации г.Владивостока виновной в совершении административного правонарушения, снизить назначение штрафа до 50 000 рублей.

Представитель администрации г.Владивостока, действующий на основании доверенности Климов Я.А., в судебном заседании настаивал на удовлетворении жалобы, по изложенным в ней доводам и основаниям. Дополнительно пояснил, что доказательств того, что предписание выполнено администрацией г.Владивостока не имеется.

Представитель Управления надзорной деятельности и профилактической работы ГУ МЧС России по ПК в судебное заседание не явился, о времени и месте слушания был уведомлен надлежащим образом, причины неявки суду неизвестны.

Постановление от 18.09.2020 было получено администрацией г.Владивостока 29.10.2020, что подтверждается имеющимся в материалах почтовым уведомлением ФГУП «Почта России», жалоба на указанное постановление поступила на судебный участок № 2 Ленинского судебного района г.Владивостока 06.11.2020, в связи с чем, с учетом положений ст. 30.3 КоАП РФ, суд полагает причины пропуска процессуального срока уважительными и восстанавливает представителю администрации г.Владивостока срок на обжалование указанного постановления.

Выслушав представителя администрации г.Владивостока, проверив доводы жалобы, исследовав материалы административного дела в их совокупности, суд приходит к следующим выводам.

Согласно ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.

В соответствии со ст. 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении подлежат выяснению обстоятельства, в частности: наличие события административного правонарушения, лицо, совершившее действия (бездействие), за которые КоАП РФ или законом субъекта РФ предусмотрена административная ответственность, виновность лица в совершении административного правонарушения.

Согласно ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ административным правонарушением признается невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего федеральный государственный пожарный надзор

В соответствии со статьей 1 Федерального закона "О пожарной безопасности" (далее по тексту - Федеральный закон N 69-ФЗ) под нарушением требований пожарной безопасности понимается невыполнение или ненадлежащее выполнение специальных условий социального и (или) технического характера, установленных в целях обеспечения пожарной безопасности законодательством Российской Федерации, нормативными документами или уполномоченным государственным органом.

На основании статьи 38 Федерального закона N 69-ФЗ ответственность за нарушение требований пожарной безопасности согласно действующему законодательству несут собственники имущества; руководители федеральных органов исполнительной власти; руководители органов местного самоуправления; лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководители организаций; лица, в установленном порядке назначенные ответственными за обеспечение пожарной безопасности; должностные лица в пределах их компетенции. За нарушение требований пожарной безопасности указанные лица могут быть привлечены к дисциплинарной, административной или уголовной ответственности в соответствии с действующим законодательством

В силу частей 1, 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых, настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации, предусмотрена административная ответственность, но данным лицом, не были приняты все зависящие от него меры, по их соблюдению.

В судебном заседании установлено, что предписанием Управления надзорной деятельности и профилактической работы ГУ МЧС России по Приморскому краю № 10/1/1 от 20.06.2019, на администрацию г.Владивостока была возложена обязанность в срок до 22.06.2020 устранить нарушения обязательных требований пожарной безопасности, выявленные в ходе проверки: 1. не обеспечивается пожарная безопасность городского округа в рамках реализации мер пожарной безопасности, а именно: отсутствуют планы и программы развития территории с разработкой и осуществлением мероприятий по обеспечению пожарной безопасности муниципального образования и объектов муниципальной собственности (ВГО); 2. не обеспечивается пожарная безопасность городского округа в части разработки и организации выполнения муниципальных целевых программ по вопросам обеспечения пожарной безопасности; 3. не обеспечивается пожарная безопасность городского округа в части обеспечения беспрепятственного проезда пожарной техники в месту пожара, допускается стоянка автотранспортных средств, препятствующих проезду пожарной технике по указанным адресам; 4. не обеспечивается пожарная безопасность городского округа в части организации обучения населения мерам пожарной безопасности и пропаганды, содействие распространению пожарно-технических зданий; 5. не обеспечивается пожарная безопасность городского округа в части социального и экономического стимулирования участия граждан и организацией в добровольной пожарной охране; 6. не обеспечивается пожарная безопасность городского округа в части оповещения населения о пожаре; 7. дислокация подразделений пожарной охраны не обеспечивает время прибытия первого подразделения к месту вызова не более чем 20 мин в <адрес>; 8. на территориях общего пользования городского округа устроены свалки горючих отходов по указанных в предписании адресам; 9. не обеспечивается пожарная безопасность городского округа в части надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения по указанным адресам; 10. отсутствуют указатели и освещение мест расположения пожарных гидрантов по указанным адресам; 11. ширина проездов для пожарной техники составляет менее 3,5 м по указанным адресам; 12. не обеспечено исправное содержание (в любое время года) дорог, проездов и подъездов к зданиям, сооружениям и строениям о. Попова, о.Рейнике; 13. не обеспечена очистка в пределах противопожарных расстояний между городской застройкой до земельных насаждений Владивостокского Лесничества МО РФ от горючих отходов, мусора, тары и сухой растительности; 14. временные строения располагаются ближе 15 м от многоэтажных жилых домов по четной стороне <адрес>; 15. противопожарные расстояния от границ застройки населенных пунктов <адрес> до лесных насаждений менее 50 м, в том числе территории не оборудованы минерализироваными полосами: установлен срок до 22.06.2020 для устранения указанных нарушений.

20.06.2019 указанное предписание было получено администрацией г.Владивостока, что подтверждается подписью заместителя главы администрации г.Владивостока.

Как следует из решения Ленинского районного суда г.Владивостока от 03.02.2020, вступившего в законную силу, администрацией г.Владивостока предписание от 20.06.2019 было оспорено в части возложения на администрацию обязанности организовать мероприятия по устранению нарушений требований пожарной безопасности в отношении пожарных гидрантов, решением суда признаны незаконными пп.3-7 п. 9 предписания от 20.06.2019 в части возложения на администрацию г.Владивостока обязанности по организации мероприятий по устранению нарушений требований пожарной безопасности в отношении пожарных гидрантов.

Привлекая администрацию г.Владивостока к административной ответственности, предусмотренной ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ, мировой судья исходил из того, что факт совершения административного правонарушения подтверждается собранными по делу доказательствами: предписанием № 10/1/1 от 20.06.2019; актом проверки № 12 от 22.07.2020, проколом об административном правонарушении № 12 от 29.07.2020, составленным с соблюдением требований ст. 28.2 КоАП РФ, уполномоченным должностным лицом; ответом администрации г.Владивостока от 29.07.2020; решением Ленинского районного суда г.Владивостока от 06.05.2014; решением Ленинского районного суда г.Владивостока от 03.02.2020; иными материалами дела.

При этом из постановления мирового судьи следует, что согласно акту проверки от 22.07.2020 пп.1-12, 15 предписания от 20.06.2019 администрацией г.Владивостока исполнены не были, вместе с тем, обязанность по пп.3-7 п.9 предписания в части обязанности по организации мероприятий по устранению нарушений требований пожарной безопасности в отношении пожарных гидрантов возложена непосредственно на КГУП "Приморский водоканал", а не на администрацию г.Владивостока, обязанность по п.7 предписания, по принятию мер по созданию подразделения пожарной охраны на территории поселения <адрес> возложена на Департамент гражданской защиты ПК.

Данные доказательства получены в установленном законом порядке, в соответствии со статьей 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и оценены в совокупности согласно требованиям статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Сведений, подтверждающих, что администрация г.Владивостока обжаловала предписание надзорного органа в полном объеме или уведомило орган государственного пожарного надзора о невозможности выполнения требований предписания в установленный срок, либо в установленном законом порядке обращалось с ходатайством о продлении срока исполнения предписания, в материалах дела не имеется.

При таких обстоятельствах, учитывая законность предписания УНД и ПР ГУ МЧС России по Приморскому краю от 20.06.2019 и неисполнение данного требования администрацией г.Владивостока в установленный срок, администрация г.Владивостока обоснованно была привлечена к административной ответственности по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ.

Наказание администрации г.Владивостока назначено в пределах санкции ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ и в соответствии с требованиями ст. 4.1 КоАП РФ в минимальном размере.

Оснований для снижения размера штрафа не имеется, поскольку в силу ч.3.2 ст. 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

Вместе с тем, ч.12 ст. 19.5 КоАП РФ установлена наказание в виде штрафа минимальный размер которого составляет 70 000 руб.

Довод жалобы о том, что проверка проведена в нарушение Постановления Правительства РФ от 03.04.2020 №438, которым введен запрет на проведение проверок в 2020, суд признает необоснованным, поскольку согласно п. 1 постановления, указанное постановление действует в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, отнесенных в соответствии со статьей 4 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" к субъектам малого и среднего предпринимательства, сведения о которых включены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, а также в отношении некоммерческих организаций, среднесписочная численность работников которых за 2019 год не превышает 200 человек, за исключением политических партий и некоммерческих организаций, включенных в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента.

Доказательства того, что администрация г.Владивостока относится к юридическим лицам, поименованным в п.1 названного постановления, в материалах дела отсутствуют, в судебное заседание не предоставлены.

Обжалуемое судебное постановление обоснованно и соответствует требованиям ст. 29.10 КоАП РФ.

Существенных нарушений норм процессуального законодательства, влекущих безусловную отмену вынесенного по делу судебного акта, не имеется.

Оснований к прекращению производства по делу об административном правонарушении в отношении администрации г.Владивостока, предусмотренных п.2 ч.1 ст. 24.5 КоАП РФ по делу не усматривается.

В связи с чем, правовых оснований для отмены постановления мирового судьи судебного участка №2 Ленинского судебного района г.Владивостока судом не установлено.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 30.7 КоАП РФ,

Р Е Ш И Л :

жалобу представителя администрации г.Владивостока оставить без удовлетворения, постановление мирового судьи судебного участка №2 Ленинского судебного района г.Владивостока от 18.09.2020 о привлечении администрации г.Владивостока к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ч.12 ст. 19.5 КоАП РФ - без изменения.

Решение вступает в законную силу с момента его принятия.

Судья Ленинского районного суда

г. Владивостока Н.А. Ярошева

Дата публикации: 15.03.2023
Другие поступившие дела в Ленинский районный суд г. Владивостока (Приморский край) на 17.11.2020:
Дело № 2-4923/2020, первая инстанция
  • Дата решения: 18.12.2020
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Воробьев Виталий Александрович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-664/2021 (2-5053/2020;) ~ М-4689/2020, первая инстанция
  • Дата решения: 05.05.2021
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Синицын Константин Викторович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-616/2021 (2-4965/2020;) ~ М-4688/2020, первая инстанция
  • Дата решения: 12.05.2021
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Тарбеева Виктория Юрьевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-604/2021 (2-4946/2020;) ~ М-4675/2020, первая инстанция
  • Дата решения: 15.01.2021
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Шеремета Яна Олеговна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-894/2021 (2-5337/2020;) ~ М-4669/2020, первая инстанция
  • Дата решения: 26.04.2021
  • Решение: Передано по подсудности, подведомственности
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Воробьев Виталий Александрович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-606/2021 (2-4950/2020;) ~ М-4686/2020, первая инстанция
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Шеремета Яна Олеговна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 2а-4944/2020 ~ М-4714/2020, первая инстанция
  • Дата решения: 28.12.2020
  • Решение: Производство по делу ПРЕКРАЩЕНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Соколова Лариса Валентиновна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-5028/2020 ~ М-4692/2020, первая инстанция
  • Дата решения: 23.12.2020
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Шеремета Яна Олеговна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-663/2021 (2-5052/2020;) ~ М-4691/2020, первая инстанция
  • Дата решения: 05.04.2021
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Синицын Константин Викторович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-4989/2020 ~ М-4670/2020, первая инстанция
  • Дата решения: 23.12.2020
  • Решение: Производство по делу ПРЕКРАЩЕНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Пономарева Марина Юрьевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-2323/2020, первая инстанция
  • Дата решения: 11.12.2020
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Ярошева Наталья Александровна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-2339/2020, первая инстанция
  • Дата решения: 17.11.2020
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Синицын Константин Викторович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-860/2020, апелляция
  • Дата решения: 08.12.2020
  • Решение: Оставлено без изменения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Ярошева Наталья Александровна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-869/2020, апелляция
  • Дата решения: 19.11.2020
  • Решение: Направлено по подведомственности
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Ярошева Наталья Александровна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-862/2020, апелляция
  • Дата решения: 03.12.2020
  • Решение: Оставлено без изменения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Мелкова Евгения Сергеевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-2343/2020, первая инстанция
  • Дата решения: 18.11.2020
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Соколова Лариса Валентиновна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-2344/2020, первая инстанция
  • Дата решения: 04.12.2020
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Мелкова Евгения Сергеевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-2322/2020, первая инстанция
  • Дата решения: 04.12.2020
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Мелкова Евгения Сергеевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-2317/2020, первая инстанция
  • Дата решения: 11.12.2020
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Ярошева Наталья Александровна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-2325/2020, первая инстанция
  • Дата решения: 04.12.2020
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Мелкова Евгения Сергеевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 4/8-50/2020, первая инстанция
  • Решение: Передано по подсудности
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Сычева Нина Самсоновна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 4/7-1/2021 (4/7-20/2020;), первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Сычева Нина Самсоновна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-18/2020, первая инстанция
  • Дата решения: 01.12.2020
  • Решение: Возвращено заявителю
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Синицын Константин Викторович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 4/17-101/2020, первая инстанция
  • Решение: Возвращено заявителю
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Коврижных Анна Анатольевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 4/16-31/2020, первая инстанция
  • Дата решения: 10.12.2020
  • Решение: Отказано
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Красько Оксана Александровна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 4/1-48/2020, первая инстанция
  • Дата решения: 10.12.2020
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Красько Оксана Александровна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 4/16-30/2020, первая инстанция
  • Решение: Отказано
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Склизков Антон Николаевич
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 4/7-21/2020, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Склизков Антон Николаевич
  • Судебное решение: НЕТ