Дело № 3а-370/2020 ~ М-370/2020, первая инстанция

Тип дела Гражданские
Инстанция первая инстанция
Суд Приморский краевой суд (Приморский край)
Дата поступления 10.09.2020
Дата решения 06.10.2020
Категория дела О присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок по делам, подсудным областным и равным им судам, окружным (флотским) военным судам
Судья Пилипенко Елена Викторовна
Результат Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Судебное решение Есть
ID bc1c8909-8e28-3496-839a-483cdfaa903d
Стороны по делу
Истец
********* ******** **********
Ответчик
************ ******** **
Информация скрыта редакцией сетевого издания "Актофакт"

 
Дело № 3а-370/2020 25OS0000-01-2020-000392-36 Р Е Ш Е Н И Е Именем Российской Федерации

6 октября 2020 года город Владивосток

Приморский краевой суд в составе:

председательствующего судьи Пилипенко Е.В.

при секретаре Салмине В.А.

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению [СКРЫТО] ... к Правительству Приморского края, министерству [СКРЫТО] Приморского края, министерству строительства Приморского края, министерству образования Приморского края, министерству имущественных и земельных отношений Приморского края о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок,

установил:

решением Фрунзенского районного суда города Владивостока Приморского края от 5 мая 2015 года на администрацию Приморского края возложена обязанность предоставить [СКРЫТО] С.Л. в пределах Хорольского муниципального района Приморского края, благоустроенное жилое помещение специализированного жилищного фонда Приморского края по договору найма специализированных жилых помещений, отвечающее санитарным и техническим правилам и нормам, в размере не менее 16 кв. м. и не более 36 кв.м. общей площади жилого помещения, но не менее нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма, установленной органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований Приморского края. До настоящего времени решение суда не исполнено.

[СКРЫТО] С.Л. обратилась в Приморский краевой суд с административным исковым заявлением о взыскании в ее пользу компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок в размере 392000 рублей.

В судебном заседании [СКРЫТО] С.Л. на удовлетворении административного иска настаивала в полном объеме.

Представители административных ответчиков: министерства [СКРЫТО] Приморского края, Правительства Приморского края, министерства строительства Приморского края, министерства образования Приморского края, министерства имущественных и земельных отношений Приморского края и заинтересованного лица МОСП УФССП России по Приморскому краю не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом.

Правительство Приморского края и министерство [СКРЫТО] Приморского края представили письменные отзывы на административный иск, в которых просили рассмотреть дело в отсутствие их представителей и в удовлетворении административного иска отказать.

При указанных обстоятельствах, руководствуясь статьей 150, частью 2 статьи 258 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ), суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие представителей административных ответчиков и заинтересованного лица.

Выслушав административного истца, исследовав материалы административного дела, материалы гражданского дела № 2-749/2015 и материалы исполнительного производства № , суд приходит к выводу о частичном удовлетворении заявленных административных исковых требований по следующим основаниям.

Согласно части 1 статьи 1 Федерального закона от 30 апреля 2010 года № 68-ФЗ «О компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок» (далее – Федеральный закон от 30 апреля 2010 года № 68-ФЗ), части 1 статьи 250 КАС РФ лицо, полагающее, что государственным органом, органом местного самоуправления, иным органом, организацией, должностным лицом нарушено его право на судопроизводство в разумный срок, или право на исполнение судебного акта в разумный срок, может обратиться в суд с административным исковым заявлением о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение в разумный срок судебного акта, предусматривающего обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, либо судебного акта, возлагающего на федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные органы и организации, наделенные отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих обязанность исполнить иные требования имущественного характера и (или) требования неимущественного характера.

Частью 1 статьи 6.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее – ГПК РФ) установлено, что судопроизводство в судах и исполнение судебного постановления должны осуществляться в разумные сроки.

В соответствии с частями 1 и 2 статьи 36 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее – Федеральный закон 2 октября 2007 года № 229-ФЗ) содержащиеся в исполнительном документе требования должны быть исполнены судебным приставом-исполнителем в двухмесячный срок со дня возбуждения исполнительного производства, если срок исполнения содержащихся в исполнительном документе требований установлен федеральным законом или исполнительным документом, то требования должны быть исполнены в срок, установленный соответственно федеральным законом или исполнительным документом.

В силу части 8 статьи 3 Федерального закона от 30 апреля 2010 года № 68-ФЗ, части 4 статьи 250 КАС РФ административное исковое заявление о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок может быть подано в суд в период исполнения судебного акта, но не ранее чем через шесть месяцев со дня истечения срока, установленного федеральным законом для исполнения судебного акта, и не позднее чем через шесть месяцев со дня окончания производства по исполнению судебного акта.

Как следует из материалов дела, вступившим в законную силу решением Фрунзенского районного суда г. Владивостока от 5 мая 2015 года на администрацию Приморского края возложена обязанность предоставить [СКРЫТО] С.Л. в пределах Хорольского муниципального района Приморского края, благоустроенное жилое помещение специализированного жилищного фонда Приморского края по договору найма специализированных жилых помещений, отвечающее санитарным и техническим правилам и нормам, в размере не менее 16 кв. м. и не более 36 кв.м. общей площади жилого помещения, но не менее нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма, установленной органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований Приморского края.

3 августа 2015 года в отношении Администрации Приморского края судебным приставом-исполнителем МОСП УФССП России по Приморскому краю возбуждено исполнительное производство .

В соответствии с Законом Приморского края от 1 июля 2019 года № 522-КЗ «О внесении изменений в Устав Приморского края», постановлением Губернатора Приморского края от 6 августа 2019 года № 52-пг «Об утверждении структуры органов исполнительной власти Приморского края», постановлением администрации Приморского края от 20 августа 2019 года № 547-па «О формировании органов исполнительной власти Приморского края» администрация Приморского края переименована в Правительство Приморского края, департамент [СКРЫТО] Приморского края – в министерство [СКРЫТО] Приморского края, департамент градостроительства Приморского края – в министерство строительства Приморского края, департамент образования и науки Приморского края – в министерство образования Приморского края, департамент земельных и имущественных отношений Приморского края – в министерство имущественных и земельных отношений Приморского края.

С момента возбуждения исполнительного производства и по настоящее время требования исполнительного документа должником не исполнены, общая продолжительность неисполнения решения суда составляет более пяти лет. Такой срок существенно превышает срок, установленный в статье 36 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ, и расценивается судом как не отвечающий критерию разумности.

Кроме того, по мнению суда, неисполнение судебного акта произошло по причинам, которые не зависели от взыскателя, доказательств обратного со стороны административных ответчиков не представлено.

В судебном заседании установлено, что в рамках исполнительного производства в соответствии со статьей 105 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ судебным приставом-исполнителем принимались меры по исполнению судебного акта: вынесено постановление о взыскании с администрации Приморского края исполнительского сбора в размере 50000 рублей; на основании постановлений от 31 августа 2015 года, от 14 марта 2016 года, 2 августа 2016 года, 22 декабря 2016 года, 12 мая 2017 года, 13 октября 2017 года, 27 марта 2018 года, 17 августа 2018 года, 29 января 2019, 14 мая 2019 года, 11 ноября 2019 года, 30 июля 2020 года администрация Приморского края привлечена к административной ответственности в виде штрафа за совершение правонарушений, предусмотренных частью 2 статьи 17.15 КоАП РФ.

В совокупности исследованные по делу доказательства со всей очевидностью позволяют сделать вывод о том, что нарушение установленных сроков исполнения судебного решения не было вызвано чрезвычайными объективно непредотвратимыми обстоятельствами и другими непреодолимыми препятствиями, находящимися вне контроля должника по исполнительному производству, которые подтверждали бы уважительность причин его неисполнения в срок, установленный действующим законодательством.

Отсутствие свободных жилых помещений в Хорольском муниципальном районе Приморского края либо недостаточность предусмотренных краевым бюджетом денежных средств на строительство и (или) приобретение жилья для реализации мероприятий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не могут являться исключительными обстоятельствами для неисполнения решения суда.

Более того, в ходе судебного разбирательства административными ответчиками не представлено доказательств того, что ими предпринимались какие-либо меры, направленные на исполнение решения суда, вынесенного в пользу [СКРЫТО] С.Л., материалы исполнительного производства подобных документов также не содержат.

Таким образом, суд приходит к выводу, что должником не приняты надлежащие меры, направленные на своевременное исполнение вступившего в законную силу решения Фрунзенского районного суда города Владивостока от 5 мая 2015 года по гражданскому делу .

Частью 3 статьи 258 КАС РФ предусмотрено, что при рассмотрении административного искового заявления о присуждении компенсации суд устанавливает факт нарушения права административного истца на исполнение судебного акта в разумный срок исходя из доводов, изложенных в административном исковом заявлении, содержания принятых по делу судебных актов, из материалов дела и с учетом следующих обстоятельств: правовой и фактической сложности дела; поведения административного истца и иных участников судебного процесса; достаточности и эффективности осуществляемых в целях своевременного исполнения судебного акта действий органов, организаций или должностных лиц, на которых возложены обязанности по исполнению судебных актов; общей продолжительности неисполнения судебного акта.

Из разъяснений, приведенных в пункте 55 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 марта 2016 года № 11 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении дел о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок» (далее - Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 марта 2016 года № 11), следует, что при исчислении общей продолжительности исполнения судебного акта учитывается период со дня поступления от лица, в пользу которого принят судебный акт, исполнительного листа в орган, организацию или должностному лицу, на которые возложены обязанности по исполнению судебных актов, до момента окончания производства по исполнению судебного акта.

При изложенных обстоятельствах суд признает установленным факт нарушения права [СКРЫТО] С.Л. на исполнение судебного акта в разумный срок и полагает возможным в целях защиты прав административного истца присудить ей денежную компенсацию.

Из анализа содержания положений статьи 2 Федерального закона от 30 апреля 2010 года № 68-ФЗ следует, что компенсация за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок присуждается судом в денежной форме, при этом размер компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок определяется судом исходя из требований заявителя, обстоятельств дела, по которому было допущено нарушение, продолжительности нарушения и значимости его последствий для заявителя, а также с учетом принципов разумности, справедливости и практики Европейского Суда по правам человека.

При определении размера компенсации, подлежащей присуждению в данном случае, суд учитывает фактическую сложность исполнения решения суда о предоставлении жилого помещения в Хорольском муниципальном Партизанском городском округе, общую продолжительность допущенного нарушения сроков, значимость его последствий для административного истца, то обстоятельство, что до настоящего момента вступивший в законную силу судебный акт должником не исполнен, а также то, что [СКРЫТО] С.Л. относится к категории лиц, имеющих право на дополнительную социальную защиту и помощь со стороны государства.

С учетом принципов разумности и справедливости, исходя из практики Европейского Суда по правам человека, суд полагает необходимым присудить в пользу административного истца денежную компенсацию в размере 105000 рублей.

В силу части 1 статьи 125 Гражданского кодекса Российской Федерации от имени субъектов Российской Федерации могут своими действиями приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности, выступать в суде органы государственной власти субъектов Российской Федерации в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов.

В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 5 Федерального закона от 30 апреля 2010 года № 68-ФЗ судебное решение о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение в разумный срок судебного акта, предусматривающего обращение взыскания на средства бюджета субъекта Российской Федерации или местного бюджета, исполняется соответствующим [СКРЫТО] органом.

Под [СКРЫТО] органами, указанными в пункте 3 части 2 статьи 5 Федерального закона от 30 апреля 2010 года № 68-ФЗ, в соответствии со статьей 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ) понимаются органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие составление и организацию исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации ([СКРЫТО] органы субъектов Российской Федерации).

В данном случае в Приморском крае таким органом является министерство [СКРЫТО] Приморского края.

Пунктом 1.1 Положения о министерстве [СКРЫТО] Приморского края, утвержденного постановлением администрации Приморского края от 24 сентября 2019 года № 616-па, предусмотрено, что министерство [СКРЫТО] Приморского края является органом исполнительной власти Приморского края, осуществляющим в пределах своих полномочий государственное управление [СКРЫТО] ресурсами Приморского края.

Полномочия министерства [СКРЫТО] Приморского края содержатся в разделе II Положения, одним из которых является проектирование предельных объемов бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств краевого бюджета либо субъектам бюджетного планирования; организация исполнения краевого бюджета и управление средствами на едином счете краевого бюджета в пределах существующего остатка в установленном им порядке.

Пунктами 2.1.3, 2.1.8 Положения о министерстве строительства Приморского края, утвержденного постановлением администрации Приморского края 18 октября 2019 года № 681-па, министерство строительства организует проведение строительства (реконструкции) и капитального ремонта (за исключением профилактического ремонта в процессе эксплуатации) объектов капитального строительства, финансирование которых осуществляется за счет средств краевого бюджета, объектов капитального строительства, софинансирование которых осуществляется за счет средств федерального бюджета; осуществляет мониторинг за ходом строительства и вводом в эксплуатацию объектов капитального строительства, финансирование которых осуществляется за счет средств краевого бюджета, в пределах своей компетенции; осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством

В силу пунктов 2.1.15, 2.1.48 Положения о министерстве образования Приморского края, утвержденного постановлением администрации Приморского края от 31 октября 2019 года № 708-па, данное министерство осуществляет полномочия главного распорядителя и получателя средств краевого и федерального бюджета, предусмотренных на содержание министерства и реализацию возложенных на него функций в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации; осуществляет в пределах своей компетенции предусмотренные законами Приморского края от 6 декабря 2018 года № 412-КЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов Приморского края отдельными государственными полномочиями по обеспечению детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями», от 24 декабря 2018 года № 433-КЗ «Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории Приморского края» полномочия по вопросу обеспечения жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории Приморского края.

Реализация подпрограммы № 5 «Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» на 2013 – 2021 годы государственной программы Приморского края «Обеспечение доступным жильем и качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Приморского края» на 2013-2021 годы, утвержденной постановлением администрации Приморского края от 7 декабря 2012 года № 398-па, в 2015 – 2017 годах, с января по июль 2018 года обеспечивалась ответственными исполнителями: департаментом градостроительства Приморского края посредством строительства жилых помещений, передаваемых в казну Приморского края с целью включения их в состав специализированного жилищного фонда Приморского края с отнесением к виду жилых помещений, предназначенных для проживания детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; департаментом образования и науки Приморского края посредством приобретения жилых помещений в собственность Приморского края, а также обеспечения жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. С августа 2018 года в число ответственных исполнителей подпрограммы был включен департамент земельных и имущественных отношений Приморского края (постановлением администрации Приморского края от 3 августа 2018 года № 366-па полномочия по приобретению в казну Приморского края жилых помещений, предназначенных для проживания детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, переданы департаменту земельных и имущественных отношений Приморского края).

В то же время в соответствии с требованиями части 3 статьи 4 Федерального закона от 30 апреля 2010 года № 68-ФЗ компенсация за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок присуждается за счет средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета, если такое нарушение было допущено органом или организацией, финансируемыми за счет средств соответствующего бюджета, либо должностным лицом этого органа или этой организации.

Пункт 63 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 марта 2016 года № 11 предусматривает, что в резолютивной части решения о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок указывается на взыскание денежных средств с соответствующего публично-правового образования в лице соответствующего [СКРЫТО] органа за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации.

В данном случае министерство образования Приморского края, министерство строительства Приморского края, министерство имущественных и земельных отношений Приморского края выступают главными распорядителями и получателями средств краевого бюджета, предусмотренных на их содержание и на реализацию возложенных на них функций, однако они не имеют полномочий по управлению [СКРЫТО] ресурсами Приморского края, тогда как именно на министерство [СКРЫТО] Приморского края возложены обязанности по организации исполнения краевого бюджета и по управлению средствами на едином счете краевого бюджета.

При таких обстоятельствах согласно пункту 3 части 2 статьи 5 Федерального закона от 30 апреля 2010 года № 68-ФЗ, пункту 63 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 марта 2016 года № 11 присужденная компенсация в размере 105 000 рублей за нарушение права [СКРЫТО] С.Л. на исполнение в разумный срок вступившего в законную силу судебного акта подлежит взысканию с Приморского края в лице министерства [СКРЫТО] Приморского края за счет средств бюджета Приморского края.

В силу части 3 статьи 259 КАС РФ решение суда по административному делу о присуждении компенсации подлежит немедленному исполнению.

Кроме того, на основании части 1 статьи 111 КАС РФ суд взыскивает с Приморского края в лице министерства [СКРЫТО] Приморского края за счет средств бюджета Приморского края в пользу [СКРЫТО] С.Л. судебные расходы в сумме 300 рублей, что составляет размер государственной пошлины, уплаченной административным истцом в бюджет при подаче административного искового заявления.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 178, 180, 259 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

административное исковое заявление [СКРЫТО] ... к Правительству Приморского края, министерству [СКРЫТО] Приморского края, министерству строительства Приморского края, министерству образования Приморского края, министерству имущественных и земельных отношений Приморского края о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок удовлетворить в части.

Взыскать с Приморского края в лице министерства [СКРЫТО] Приморского края за счет средств казны Приморского края в пользу [СКРЫТО] ..., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, компенсацию за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок в размере 105 000 рублей, расходы по оплате государственной пошлины в размере 300 рублей, а всего 105 300 (сто пять тысяч триста) рублей.

Решение в части присуждения компенсации подлежит немедленному исполнению.

На решение может быть подана апелляционная жалоба в Судебную коллегию по административным делам Пятого апелляционного суда общей юрисдикции через Приморский краевой суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья Е.В. Пилипенко

Дата публикации: 15.03.2023
Другие поступившие дела в Приморский краевой суд (Приморский край) на 10.09.2020:
Дело № 33-8019/2020, апелляция
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Левицкая Жанна Владимировна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 33-7967/2020, апелляция
  • Дата решения: 06.10.2020
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Веригина Ирина Николаевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-7995/2020, апелляция
  • Дата решения: 06.10.2020
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Веригина Ирина Николаевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-7952/2020, апелляция
  • Дата решения: 17.09.2020
  • Решение: определение отменено полностью с разрешением вопроса по существу
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Мельникова Оксана Геннадьевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-7973/2020, апелляция
  • Дата решения: 05.10.2020
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Мельникова Оксана Геннадьевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-7985/2020, апелляция
  • Дата решения: 05.10.2020
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Мельникова Оксана Геннадьевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-7946/2020, апелляция
  • Дата решения: 06.10.2020
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Веригина Ирина Николаевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-8029/2020, апелляция
  • Дата решения: 09.10.2020
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Веригина Ирина Николаевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-8009/2020, апелляция
  • Дата решения: 06.10.2020
  • Решение: решение (осн. требов.) отменено в части с вынесением нового решения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Вишневская Светлана Сергеевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-8013/2020, апелляция
  • Дата решения: 30.09.2020
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Гареева Анастасия Викторовна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 21-756/2020, апелляция
  • Дата решения: 06.10.2020
  • Решение: Вынесено решение по существу
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Беркович Анна Александровна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 21-757/2020, апелляция
  • Дата решения: 05.10.2020
  • Решение: Вынесено решение по существу
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Кубатова Оксана Анатольевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-442/2020, апелляция
  • Дата решения: 06.10.2020
  • Решение: Изменено с изменением наказания
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Бондаренко Лариса Петровна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-444/2020, апелляция
  • Дата решения: 06.10.2020
  • Решение: Жалоба (протест) на определение (постановление) не по существу дела - рассмотрена
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Беркович Анна Александровна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-443/2020, апелляция
  • Дата решения: 28.09.2020
  • Решение: Оставлено без изменения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Кубатова Оксана Анатольевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22К-3408/2020, апелляция
  • Дата решения: 23.09.2020
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Лукьянович Елена Васильевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22-3402/2020, апелляция
  • Дата решения: 29.09.2020
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Кудьявина Галина Ивановна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22-3403/2020, апелляция
  • Дата решения: 29.09.2020
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Горбачев Алексей Николаевич
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22-3384/2020, апелляция
  • Дата решения: 08.10.2020
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Савочкина Елена Николаевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22-3409/2020, апелляция
  • Дата решения: 08.10.2020
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Савочкина Елена Николаевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22-3419/2020, апелляция
  • Дата решения: 08.10.2020
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Савочкина Елена Николаевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22-3415/2020, апелляция
  • Дата решения: 08.10.2020
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Савочкина Елена Николаевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22-3400/2020, апелляция
  • Дата решения: 08.10.2020
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Савочкина Елена Николаевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22-3395/2020, апелляция
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Золотова Вера Владимировна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22К-3412/2020, апелляция
  • Дата решения: 08.10.2020
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Карева Анастасия Александровна
  • Судебное решение: ЕСТЬ