Дело № 3а-186/2022 ~ М-97/2022, первая инстанция

Тип дела Гражданские
Инстанция первая инстанция
Суд Приморский краевой суд (Приморский край)
Дата поступления 01.02.2022
Дата решения 14.04.2022
Категория дела О присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок по делам, подсудным областным и равным им судам, окружным (флотским) военным судам
Судья Пилипенко Елена Викторовна
Результат Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Судебное решение Есть
ID 16329a62-daa4-3525-8442-a35d71bf4497
Стороны по делу
Истец
********* ********* *********
Ответчик
************* *********** ****
Информация скрыта редакцией сетевого издания "Актофакт"

 
Мотивированное решение составлено 25 апреля 2022 года Дело № 3а-186/2022 25OS0000-01-2022-000115-26 Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

14 апреля 2022 года город Владивосток

Приморский краевой суд в составе:

председательствующего судьи Пилипенко Е.В.

при секретаре Бондаренко С.В.

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению [СКРЫТО] А.Б. к министерству финансов [СКРЫТО] [СКРЫТО], Правительству [СКРЫТО] [СКРЫТО], министерству строительства [СКРЫТО] [СКРЫТО], министерству образования [СКРЫТО] [СКРЫТО], министерству имущественных и земельных отношений [СКРЫТО] [СКРЫТО], заинтересованное лицо - межрайонный отдел по особым исполнительным производствам УФССП России по Приморскому краю о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок,

установил:

[СКРЫТО] А.Б. обратилась с административным иском в Приморский краевой суд, указав, что вступившим в законную силу решением Фрунзенского районного суда города Владивостока от ДД.ММ.ГГГГ на Администрацию [СКРЫТО] [СКРЫТО] возложена обязанность предоставить ей благоустроенное жилое помещение на территории <адрес>, до настоящего времени решение суда не исполнено.

Просит взыскать с [СКРЫТО] [СКРЫТО] в лице министерства финансов [СКРЫТО] [СКРЫТО] компенсацию за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок в размере ... рублей, судебные расходы на оплату государственной пошлины и юридические услуги в размере ... рублей.

В судебное заседание административный истец, представители административных ответчиков и заинтересованного лица не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом.

При указанных обстоятельствах, руководствуясь статьей 150, частью 2 статьи 258 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ), суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.

Исследовав материалы административного дела, материалы гражданского дела , материалы исполнительного производства , суд приходит к выводу об удовлетворении заявленных административных исковых требований в части по следующим основаниям.

Согласно части 1 статьи 1 Федерального закона от 30 апреля 2010 года №68-ФЗ «О компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок» (далее – Федеральный закон от 30 апреля 2010 года № 68-ФЗ), части 1 статьи 250 КАС РФ лицо, полагающее, что государственным органом, органом местного самоуправления, иным органом, организацией, должностным лицом нарушено его право на исполнение судебного акта в разумный срок, может обратиться в суд с административным исковым заявлением о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение в разумный срок судебного акта, предусматривающего обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, либо судебного акта, возлагающего на федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные органы и организации, наделенные отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих обязанность исполнить иные требования имущественного характера и (или) требования неимущественного характера.

Частью 1 статьи 6.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее – ГПК РФ) установлено, что судопроизводство в судах и исполнение судебного постановления должны осуществляться в разумные сроки.

В соответствии с частями 1 и 2 статьи 36 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее – Федеральный закон от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ) содержащиеся в исполнительном документе требования должны быть исполнены судебным приставом-исполнителем в двухмесячный срок со дня возбуждения исполнительного производства, если срок исполнения содержащихся в исполнительном документе требований установлен федеральным законом или исполнительным документом, то требования должны быть исполнены в срок, установленный соответственно федеральным законом или исполнительным документом.

В силу части 8 статьи 3 Федерального закона от 30 апреля 2010 года №68-ФЗ, части 4 статьи 250 КАС РФ административное исковое заявление о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок может быть подано в суд в период исполнения судебного акта, но не ранее чем через шесть месяцев со дня истечения срока, установленного федеральным законом для исполнения судебного акта, и не позднее чем через шесть месяцев со дня окончания производства по исполнению судебного акта.

Как следует из материалов дела, вступившим в законную силу решением Фрунзенского районного суда города Владивостока от ДД.ММ.ГГГГ на Администрацию [СКРЫТО] [СКРЫТО] возложена обязанность предоставить Борисовой А.Б. благоустроенное жилое помещение специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения, отвечающее санитарным и техническим правилам и нормам и иным требованиям действующего законодательства, не менее 16 кв. м. и не более 36 кв. м. общей площади жилого помещения, но не менее нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма, установленной органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований [СКРЫТО] [СКРЫТО], в пределах <адрес>.

ДД.ММ.ГГГГ в отношении Администрации [СКРЫТО] [СКРЫТО] судебным приставом-исполнителем МОСП УФССП России по Приморскому краю возбуждено исполнительное производство .

Решением [СКРЫТО] краевого суда от ДД.ММ.ГГГГ с [СКРЫТО] [СКРЫТО] в лице министерства финансов [СКРЫТО] [СКРЫТО] за счет средств казны [СКРЫТО] [СКРЫТО] в пользу Борисовой А.Б. взыскана компенсация за нарушение права на исполнение указанного судебного акта в разумный срок в размере ... рублей.

В связи с заключением брака ДД.ММ.ГГГГ Борисовой А.Б. присвоена фамилия [СКРЫТО], что подтверждается свидетельством о заключении брака.

До настоящего времени требования исполнительного документа не исполнены, общая длительность неисполнения решения суда с момента возбуждения исполнительного производства составила более шести лет, с момента вынесения предыдущего решения о присуждении компенсации – более двух лет.

Такой срок существенно превышает срок, установленный в статье 36 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ, и расценивается судом как не отвечающий критерию разумности.

Кроме того, по мнению суда, неисполнение судебного акта произошло по причинам, которые не зависели от взыскателя, доказательств обратного со стороны административных ответчиков не представлено.

В судебном заседании установлено, что в рамках исполнительного производства в соответствии со статьей 105 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ судебным приставом-исполнителем принимались меры принудительного исполнения судебного акта, в том числе после принятия Приморским краевым судом решения о взыскании компенсации в пользу административного истца [СКРЫТО] [СКРЫТО] [СКРЫТО] неоднократно (ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ) привлечено к административной ответственности в виде штрафа за совершение правонарушений, предусмотренных частью ... статьи ... КоАП РФ.

В совокупности исследованные по делу доказательства со всей очевидностью позволяют сделать вывод о том, что нарушение установленных сроков исполнения судебного решения не было вызвано чрезвычайными объективно непредотвратимыми обстоятельствами и другими непреодолимыми препятствиями, находящимися вне контроля должника по исполнительному производству, которые подтверждали бы уважительность причин его неисполнения в срок, установленный действующим законодательством.

Отсутствие свободных жилых помещений на территории <адрес> либо недостаточность предусмотренных краевым бюджетом денежных средств на строительство и (или) приобретение жилья для реализации мероприятий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не могут являться исключительными обстоятельствами для неисполнения решения суда в установленный законом срок.

В связи с этим суд приходит к выводу, что должником не были приняты надлежащие меры, направленные на своевременное исполнение вступившего в законную силу решения Фрунзенского районного суда города Владивостока от ДД.ММ.ГГГГ.

Из разъяснений, приведенных в пункте 55 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 марта 2016 года № 11 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении дел о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок» (далее – Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 марта 2016 года № 11), следует, что при исчислении общей продолжительности исполнения судебного акта учитывается период со дня поступления от лица, в пользу которого принят судебный акт, исполнительного листа в орган, организацию или должностному лицу, на которые возложены обязанности по исполнению судебных актов, до момента окончания производства по исполнению судебного акта.

При изложенных обстоятельствах суд приходит к выводу о нарушении права [СКРЫТО] А.Б. на исполнение судебного акта в разумный срок и полагает возможным в целях защиты ее прав присудить ей денежную компенсацию.

Из анализа содержания положений статьи 2 Федерального закона от 30 апреля 2010 года № 68-ФЗ, части 3 статьи 258 КАС РФ следует, что компенсация за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок присуждается судом в денежной форме, при этом размер компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок определяется судом исходя из требований заявителя, обстоятельств дела, по которому было допущено нарушение, продолжительности нарушения и значимости его последствий для заявителя, а также с учетом принципов разумности, справедливости и практики Европейского Суда по правам человека.

При определении размера компенсации, подлежащей присуждению в данном случае, суд учитывает фактическую сложность исполнения решения суда о предоставлении жилого помещения, общую продолжительность допущенного нарушения сроков, значимость его последствий для административного истца, что до настоящего времени решение суда не исполнено, административный истец относится к категории лиц, имеющих право на дополнительную социальную защиту и помощь со стороны государства.

С учетом принципов разумности и справедливости, исходя из практики Европейского Суда по правам человека, учитывая установленные по административному делу обстоятельства дела, суд полагает возможным присудить в пользу административного истца денежную компенсацию за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок в размере ... рублей.

В силу части 1 статьи 125 Гражданского кодекса Российской Федерации от имени субъектов Российской Федерации могут своими действиями приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности, выступать в суде органы государственной власти субъектов Российской Федерации в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов.

В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 5 Федерального закона от 30 апреля 2010 года № 68-ФЗ судебное решение о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение в разумный срок судебного акта, предусматривающего обращение взыскания на средства бюджета субъекта Российской Федерации или местного бюджета, исполняется соответствующим финансовым органом.

Под финансовыми органами, указанными в пункте 3 части 2 статьи 5 Федерального закона от 30 апреля 2010 года № 68-ФЗ, в соответствии со статьей 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ) понимаются органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие составление и организацию исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации (финансовые органы субъектов Российской Федерации).

В данном случае в Приморском крае таким органом является министерство финансов [СКРЫТО] [СКРЫТО].

Пунктом 1.1 Положения о министерстве финансов [СКРЫТО] [СКРЫТО], утвержденного постановлением администрации [СКРЫТО] [СКРЫТО] от 24 сентября 2019 года № 616-па, предусмотрено, что министерство финансов [СКРЫТО] [СКРЫТО] является органом исполнительной власти [СКРЫТО] [СКРЫТО], осуществляющим в пределах своих полномочий государственное управление финансовыми ресурсами [СКРЫТО] [СКРЫТО].

Полномочия министерства финансов [СКРЫТО] [СКРЫТО] содержатся в разделе II Положения, одним из которых является проектирование предельных объемов бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств краевого бюджета либо субъектам бюджетного планирования; организация исполнения краевого бюджета и управление средствами на едином счете краевого бюджета в пределах существующего остатка в установленном им порядке.

Пунктами 2.1.3, 2.1.8 Положения о министерстве строительства [СКРЫТО] [СКРЫТО], утвержденного постановлением администрации [СКРЫТО] [СКРЫТО] 18 октября 2019 года № 681-па, министерство строительства организует проведение строительства (реконструкции) и капитального ремонта (за исключением профилактического ремонта в процессе эксплуатации) объектов капитального строительства, финансирование которых осуществляется за счет средств краевого бюджета, объектов капитального строительства, софинансирование которых осуществляется за счет средств федерального бюджета; осуществляет мониторинг за ходом строительства и вводом в эксплуатацию объектов капитального строительства, финансирование которых осуществляется за счет средств краевого бюджета, в пределах своей компетенции; осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством

В силу пунктов 2.1.15, 2.1.48 Положения о министерстве образования [СКРЫТО] [СКРЫТО], утвержденного постановлением администрации [СКРЫТО] [СКРЫТО] от 31 октября 2019 года № 708-па, данное министерство осуществляет полномочия главного распорядителя и получателя средств краевого и федерального бюджета, предусмотренных на содержание министерства и реализацию возложенных на него функций в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации; осуществляет в пределах своей компетенции предусмотренные законами [СКРЫТО] [СКРЫТО] от 6 декабря 2018 года № 412-КЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов [СКРЫТО] [СКРЫТО] отдельными государственными полномочиями по обеспечению детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями», от 24 декабря 2018 года № 433-КЗ «Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории [СКРЫТО] [СКРЫТО]» полномочия по вопросу обеспечения жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории [СКРЫТО] [СКРЫТО].

Реализация подпрограммы № 5 «Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» на 2020-2027 годы государственной программы [СКРЫТО] [СКРЫТО] «Обеспечение доступным жильем и качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения [СКРЫТО] [СКРЫТО]» на 2020-2027 годы, утвержденной постановлением Администрации [СКРЫТО] [СКРЫТО] от 30 декабря 2019 года № 945-па, с 2020 года обеспечивается ответственным исполнителем- министерством образования [СКРЫТО] [СКРЫТО]. Мероприятия подпрограммы реализуются министерством имущественных и земельных отношений [СКРЫТО] [СКРЫТО] либо подведомственным ему краевым государственным учреждением посредством приобретения жилых помещений в собственность [СКРЫТО] [СКРЫТО], в том числе с правом заключения договора участия в долевом строительстве многоквартирного дома; министерством образования [СКРЫТО] [СКРЫТО] посредством приобретения в собственность [СКРЫТО] [СКРЫТО] жилых помещений для реализации мероприятий по обеспечению детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений; предоставления субвенции бюджетам муниципальных образований [СКРЫТО] [СКРЫТО] на осуществление отдельных государственных полномочий по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями в соответствии с Законом 412-КЗ; распределения жилых помещений, построенных и (или) приобретенных в собственность муниципальных образований, включенных в муниципальный специализированный жилищный фонд, приобретенных в собственность [СКРЫТО] [СКРЫТО], включенных в специализированный жилищный фонд [СКРЫТО] [СКРЫТО]; предоставления социальной выплаты на приобретение жилого помещения в собственность, удостоверяемой сертификатом; министерством строительства [СКРЫТО] [СКРЫТО] посредством проведения ремонта жилых помещений, предназначенных для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей осуществление закупок товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В то же время в соответствии с требованиями части 3 статьи 4 Федерального закона от 30 апреля 2010 года № 68-ФЗ компенсация за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок присуждается за счет средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета, если такое нарушение было допущено органом или организацией, финансируемыми за счет средств соответствующего бюджета, либо должностным лицом этого органа или этой организации.

Пункт 63 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 марта 2016 года № 11 предусматривает, что в резолютивной части решения о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок указывается на взыскание денежных средств с соответствующего публично-правового образования в лице соответствующего финансового органа за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации.

В данном случае министерство образования [СКРЫТО] [СКРЫТО], министерство строительства [СКРЫТО] [СКРЫТО], министерство имущественных и земельных отношений [СКРЫТО] [СКРЫТО] выступают главными распорядителями и получателями средств краевого бюджета, предусмотренных на их содержание и на реализацию возложенных на них функций, однако они не имеют полномочий по управлению финансовыми ресурсами [СКРЫТО] [СКРЫТО], тогда как именно на министерство финансов [СКРЫТО] [СКРЫТО] возложены обязанности по организации исполнения краевого бюджета и по управлению средствами на едином счете краевого бюджета в пределах существующего остатка.

При таких обстоятельствах согласно пункту 3 части 2 статьи 5 Федерального закона от 30 апреля 2010 года № 68-ФЗ, пункту 63 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 марта 2016 года № 11 присужденная компенсация в размере ... рублей за нарушение права административного истца на исполнение в разумный срок вступившего в законную силу судебного акта подлежит взысканию с [СКРЫТО] [СКРЫТО] в лице министерства финансов [СКРЫТО] [СКРЫТО] за счет средств бюджета [СКРЫТО] [СКРЫТО].

В силу части 3 статьи 259 КАС РФ решение суда по административному делу о присуждении компенсации подлежит немедленному исполнению.

Кроме того, на основании части 1 статьи 111 КАС РФ суд взыскивает с [СКРЫТО] [СКРЫТО] в лице министерства финансов [СКРЫТО] [СКРЫТО] за счет средств бюджета [СКРЫТО] [СКРЫТО] в пользу [СКРЫТО] А.Б. судебные расходы в размере ... рублей, что составляет размер государственной пошлины, уплаченной административным истцом в бюджет при подаче административного искового заявления.

Поскольку доказательств несения расходов по оплате услуг представителя административным истцом в судебном заседании не представлено, оснований для удовлетворения заявленных требований в указанной части не имеется, что не лишает административного истца права на обращение с заявлением о взыскании судебных расходов в установленном статьей 114.1 КАС РФ порядке.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 178, 180, 259 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

административное исковое заявление [СКРЫТО] А.Б. о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок, судебных расходов – удовлетворить частично.

Взыскать с [СКРЫТО] [СКРЫТО] в лице министерства финансов [СКРЫТО] [СКРЫТО] за счет средств казны [СКРЫТО] [СКРЫТО] в пользу [СКРЫТО] А.Б. компенсацию за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок в размере ... рублей.

Взыскать с [СКРЫТО] [СКРЫТО] в лице министерства финансов [СКРЫТО] [СКРЫТО] за счет средств казны [СКРЫТО] [СКРЫТО] в пользу [СКРЫТО] А.Б. расходы по оплате государственной пошлины в размере ... рублей.

В остальной части требований – отказать.

Решение в части присуждения компенсации подлежит немедленному исполнению.

На решение может быть подана апелляционная жалоба в Судебную коллегию по административным делам Пятого апелляционного суда общей юрисдикции через Приморский краевой суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья Е.В. Пилипенко

Дата публикации: 15.03.2023
Другие поступившие дела в Приморский краевой суд (Приморский край) на 01.02.2022:
Дело № 33-1865/2022, апелляция
  • Дата решения: 12.04.2022
  • Решение: ОТКАЗАНО в удовлетворении ИСКА (заявлении)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Храмцова Лариса Павловна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-1874/2022, апелляция
  • Дата решения: 12.04.2022
  • Решение: ОТКАЗАНО в удовлетворении ИСКА (заявлении)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Дышловой Игорь Викторович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-1886/2022, апелляция
  • Дата решения: 01.03.2022
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Ильиных Елена Анатольевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-1869/2022, апелляция
  • Решение: другие апелляционные определения с удовлетворением жалоб и представлений
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Пономарева Марина Юрьевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 33-1895/2022, апелляция
  • Дата решения: 16.03.2022
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Шароглазова Оксана Николаевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-1904/2022, апелляция
  • Дата решения: 09.03.2022
  • Решение: определение отменено полностью с разрешением вопроса по существу
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Корчагина Полина Анатольевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-1871/2022, апелляция
  • Дата решения: 28.03.2022
  • Решение: решение (осн. требов.) изменено (без направления дела на новое рассмотрение)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Бузьская Елена Владимировна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-1860/2022, апелляция
  • Дата решения: 14.03.2022
  • Решение: оставлено без рассмотрения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Прасолова Виктория Борисовна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-1897/2022, апелляция
  • Дата решения: 09.03.2022
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Гареева Анастасия Викторовна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-1909/2022, апелляция
  • Дата решения: 09.03.2022
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Гареева Анастасия Викторовна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-51/2022, апелляция
  • Дата решения: 21.02.2022
  • Решение: Отменено с прекращением производства
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Кубатова Оксана Анатольевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-48/2022, апелляция
  • Дата решения: 21.02.2022
  • Решение: Оставлено без изменения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Фаленчи Андрей Владимирович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 21-199/2022, апелляция
  • Дата решения: 21.02.2022
  • Решение: Вынесено решение по существу
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Судницына Светлана Петровна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 21-202/2022, апелляция
  • Решение: Возвращено без рассмотрения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Бондаренко Лариса Петровна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 21-192/2022, апелляция
  • Решение: Возвращено без рассмотрения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Бондаренко Лариса Петровна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 21-198/2022, апелляция
  • Дата решения: 21.02.2022
  • Решение: Вынесено решение по существу
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Кубатова Оксана Анатольевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 21-191/2022, апелляция
  • Дата решения: 21.02.2022
  • Решение: Вынесено решение по существу
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Фаленчи Андрей Владимирович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-44/2022, апелляция
  • Дата решения: 07.02.2022
  • Решение: Оставлено без изменения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Кубатова Оксана Анатольевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 21-190/2022, апелляция
  • Дата решения: 21.02.2022
  • Решение: Жалоба (протест) на определение (постановление) не по существу дела - рассмотрена
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Кубатова Оксана Анатольевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-55/2022, апелляция
  • Дата решения: 21.02.2022
  • Решение: Отменено с возвращением на новое рассмотрение
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Кубатова Оксана Анатольевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22К-700/2022, апелляция
  • Дата решения: 04.02.2022
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Мышкина Татьяна Владимировна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22К-703/2022, апелляция
  • Дата решения: 02.02.2022
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Зиновьева Наталья Вячеславовна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22К-695/2022, апелляция
  • Дата решения: 02.02.2022
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Николина Светлана Вадимовна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22К-696/2022, апелляция
  • Дата решения: 04.02.2022
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Тарасова Яна Валерьевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22К-692/2022, апелляция
  • Дата решения: 04.02.2022
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Сабашнюк Алексей Леонидович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22К-704/2022, апелляция
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Тарасова Яна Валерьевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22К-693/2022, апелляция
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Барабаш Ольга Владимировна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22К-705/2022, апелляция
  • Дата решения: 02.02.2022
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Полякова Ольга Александровна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22К-698/2022, апелляция
  • Дата решения: 03.02.2022
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Пасешнюк Инна Витальевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22К-699/2022, апелляция
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Щербак Татьяна Николаевна
  • Судебное решение: НЕТ