Дело № 33-5629/2021, апелляция

Тип дела Гражданские
Инстанция апелляция
Суд Приморский краевой суд (Приморский край)
Дата поступления 04.06.2021
Дата решения 13.07.2021
Категория дела о взыскании невыплаченной заработной платы, других выплат ( и компенсации за задержку их выплаты)
Судья Ильиных Елена Анатольевна
Результат РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Судебное решение Есть
ID 8dc7166d-838e-3870-a39d-b74eabb49eac
Стороны по делу
Истец
******** *.*.
Ответчик
***** * 9 ** **
Информация скрыта редакцией сетевого издания "Актофакт"

 

Судья Ляшко О.В. Дело 33-5629/2021 (2-333/21)

25RS0008-01-2021-000409-37

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

«29» июня 2021 года город Владивосток

Судебная коллегия по гражданским делам Приморского краевого суда в составе:

председательствующего Ильиных Е.А.

судей Коржевой М.В., Веригиной И.Н.

при секретаре судебного заседания Клюгер Т.И.

рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по иску [СКРЫТО] Ирины Николаевны к Межрайонной ИФНС России № 9 по Приморскому краю о взыскании недоначисленных сумм отпускных выплат, компенсации четырехмесячной заработной платы

по апелляционной жалобе представителя ответчика на решение Дальнереченского районного суда Приморского края от 9 апреля 2021 года, которым исковые требования [СКРЫТО] Ирины Николаевны к Межрайонной ИФНС России № 9 по Приморскому краю о взыскании недоначисленных сумм отпускных выплат, компенсации четырехмесячной заработной платы удовлетворены в полном объеме. Взысканы с Межрайонной ИФНС России № 9 по Приморскому краю в пользу [СКРЫТО] Ирины Николаевны: сумма недоплаченной четырехмесячной компенсации при увольнении – 89582,24 рубля; недоплаченная компенсация за неиспользованный отпуск – 13758,48 рублей; недоплаченная сумма отпускных выплат, произведенных в 2020 году – 42744,26 рубля, компенсация морального вреда в размере 5000 рублей, денежная компенсация за несвоевременную выплату, предусмотренная ст. 236 Трудового кодекса Российской Федерации в сумме 6583,97 рубля, а всего 157668,95 рублей.

Заслушав доклад судьи Ильиных Е.А., выслушав представителя Межрайонной ИФНС России № 9 по Приморскому Кононенко А.В., судебная коллегия

у с т а н о в и л а:

[СКРЫТО] И.Н. обратилась в суд с названным иском, в обоснование требований указав, что с ДД.ММ.ГГГГ проходила государственную службу в Межрайонной ИФНС России № 2 по Приморскому краю в должности главного государственного налогового инспектора отдела выездных проверок. Приказом Межрайонной ИФНС России № 2 по Приморскому краю от ДД.ММ.ГГГГ служебный контракт с ней расторгнут с ДД.ММ.ГГГГ, и она уволена с государственной гражданской службы по п. 8.2 ч. 1 ст. 37 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», в связи с сокращением должностей государственной гражданской службы. Приказом УФНС России по Приморскому краю от ДД.ММ.ГГГГ № ЕД-7-4/663 МИФНС России № 2 по Приморскому краю реорганизована путем присоединения к Межрайонной ИФНС России № 9 по Приморскому краю с ДД.ММ.ГГГГ МИФНС № 9 по Приморскому краю является правопреемником в отношении полномочий, прав и обязанностей и иных вопросов МИФНС № 2 по Приморском краю. Истец считает, что при увольнении ей неправильно были начислены суммы компенсации за неиспользованный ежегодный отпуск, и четырехмесячного денежного содержания при увольнении, поскольку не были учтены начисления в виде материального стимулирования, выплаченные истцу работодателем в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. Также истец считает, что в связи с невыплатой ей в полном размере причитающихся при увольнении денежных средств ей причинены моральный вред, который она оценивает в 5 000 рублей.

Просит суд, с учетом уточнения исковых требований, взыскать с ответчика сумму четырехмесячной компенсации при увольнении - 89 582,24 рубля; компенсацию за неиспользованный отпуск – 13 758,48 рублей; сумму отпускных выплат, произведенных в 2020 году – 42 744,26 рубля, компенсацию морального вреда в размере 5 000 рублей, денежную компенсацию за несвоевременную выплату, предусмотренную ст. 236 Трудового кодекса Российской Федерации на дату решения суда в сумме 6 583,97 рубля.

Дело рассмотрено в отсутствие истца.

В судебном заседании представитель истца уточненные исковые требования поддержала в полном объеме.

Представители ответчика в судебном заседании исковые требования не признали по доводам, изложенным в письменных возражениях.

Судом постановлено вышеуказанное решение, с которым не согласился представитель ответчика, подав апелляционную жалобу, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новое решение, которым отказать в удовлетворении исковых требований.

Изучив материалы дела, доводы апелляционной жалобы, проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции по правилам части 1 статьи 327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия приходит к следующему.

В соответствии со ст. 330 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации основаниями для отмены или изменения решения суда в апелляционном порядке являются: неправильное определение обстоятельств, имеющих значение для дела; недоказанность установленных судом первой инстанции обстоятельств, имеющих значение для дела; несоответствие выводов суда первой инстанции, изложенных в решении суда, обстоятельствам дела; нарушение или неправильное применение норм материального права или норм процессуального права.

Судом первой инстанции установлено и подтверждается материалами дела, что приказом Межрайонной ИФНС № 2 по Приморскому краю от ДД.ММ.ГГГГ [СКРЫТО] И.Н. принята в штат на должность главного государственного налогового инспектора отдела выездных проверок. По данным трудовой книжки [СКРЫТО] И.Н. ДД.ММ.ГГГГ переведена на должность начальника отдела прочих и местных налогов, сборов и поступлений во внебюджетные фонды; ДД.ММ.ГГГГ переведена на должность главного государственного налогового инспектора-руководителя сектора прочих и местных налогов; ДД.ММ.ГГГГ переведена на государственную службу, на должность государственного налогового инспектора отдела документальных и камеральных проверок; ДД.ММ.ГГГГ переведена на должность старшего государственного налогового инспектора отдела прочих и местных налогов и сборов; ДД.ММ.ГГГГ переведена на должность главного государственного налогового инспектора отдела проверок юридических лиц; ДД.ММ.ГГГГ переведена на должность главного государственного налогового инспектора отдела проверок юридических лиц; ДД.ММ.ГГГГ переведена на должность главного государственного налогового инспектора отдела выездных проверок. В соответствии со служебным контрактом от ДД.ММ.ГГГГ [СКРЫТО] И.Н. исполняла должностные обязанности по должности главного государственного налогового инспектора отдела выездных проверок.

Приказом от ДД.ММ.ГГГГ в связи с сокращением должностей гражданской службы в государственном органе (п. 8.2 ч. 1 ст. 37 Закона о гражданской службе) с [СКРЫТО] И.Н. расторгнут служебный контракт отДД.ММ.ГГГГ, она освобождена от замещаемой должности государственной гражданской службы и уволена с государственной гражданской службы Российской Федерации с30 декабря 2020 года. Этим же приказом постановлено выплатить [СКРЫТО] И.Н. компенсацию за неиспользованный отпуск в количестве 18 дней. В соответствии с ч. 3.1. ст. 37 Федерального закона № 79 от 27 июля 2004 года выплатить компенсацию в размере четырехмесячного денежного содержания. В соответствии с ч. 7 ст. 31 Федерального закона № 79 от 27 июля 2004 года выплатить компенсацию сохраняемого денежного содержания, исчисленного пропорционально времени, оставшемуся до истечения срока предупреждения об увольнении (ДД.ММ.ГГГГ).

Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции, руководствуясь положениями п. 4 ч. 1 ст. 14, ч. 1,2,5,10 ст. 50, ч. 1,2,3 ст. 51 Федерального закона № 79-ФЗ от 27 июля 2004 года «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Правилами исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2007 года №562, разъяснениями в письме Министерства финансов Российской Федерации от 15 июля 2014 года №14-04-05/34482, пришел к выводу о том, что выплаченное [СКРЫТО] И.Н. в 2019, 2020 годах материальное стимулирование относится к категории иных дополнительных выплат и подлежит учету при определении сумм отпускных, компенсации за отпуск при увольнении.

Судебная коллегия соглашается с выводами суда первой инстанции, находит их основанными на действующих правовых нормах, оснований дать иную оценку указанным выводам не установлено.

Довод апелляционной жалобы о том, что выплата материального стимулирования не входит в состав денежного содержания, отклоняется судом апелляционной инстанции в связи со следующим.

Правовые, организационные и финансово-экономические основы государственной гражданской службы Российской Федерации установлены Федеральным законом № 79-ФЗ от 27 июля 2004 года «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Согласно п.4 ч.1 ст.14 Федерального закона № 79-ФЗ от 27 июля 2004 года «О государственной гражданской службе Российской Федерации» гражданский служащий имеет право на оплату труда и другие выплаты в соответствии с данным федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и со служебным контрактом.

В ч.1 ст.50 Федерального закона № 79-ФЗ от 27 июля 2004 года «О государственной гражданской службе Российской Федерации» установлено, что оплата труда гражданского служащего производится в виде денежного содержания, являющегося основным средством его материального обеспечения и стимулирования профессиональной служебной деятельности по замещаемой должности гражданской службы.

Денежное содержание гражданского служащего состоит из месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью гражданской службы и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы, которые составляют оклад месячного денежного содержания гражданского служащего, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат (ч.2 ст.50 Федерального закона № 79-ФЗ от 27 июля 2004 года «О государственной гражданской службе Российской Федерации»).

К дополнительным выплатам относятся: ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе; ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы; ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну; премии за выполнение особо важных и сложных заданий, порядок выплаты которых определяется представителем нанимателя с учетом обеспечения задач и функций государственного органа, исполнения должностного регламента; ежемесячное денежное поощрение; единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь, выплачиваемые за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих (ч.5 ст.50 Федерального закона № 79-ФЗ от 27 июля 2004 года «О государственной гражданской службе Российской Федерации»).

В соответствии с ч.10 ст.50 Федерального закона № 79-ФЗ от 27 июля 2004 года «О государственной гражданской службе Российской Федерации» гражданским служащим производятся другие выплаты, предусмотренные соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.

Порядок исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, в том числе, и для случаев увольнения с федеральной государственной гражданской службы в связи с реорганизацией или ликвидацией федерального государственного органа, изменением его структуры либо сокращением должностей федеральной государственной гражданской службы, а также на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске, урегулирован специальным нормативным актом - Правилами исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2007 года № 562.

Пунктом 2 Правил предусмотрено, что согласно ч.2 и ч.5 ст.50 Федерального закона № 79-ФЗ от 27 июля 2004 года «О государственной гражданской службе Российской Федерации» денежное содержание гражданского служащего состоит из месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью государственной гражданской службы Российской Федерации и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы, которые составляют оклад месячного денежного содержания гражданского служащего, а также дополнительных выплат, к которым относятся: а) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе; б) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы; в) ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну; г) ежемесячное денежное поощрение; д) премии за выполнение особо важных и сложных заданий; е) материальная помощь, выплачиваемая за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих; ж) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска.

Абзацем 1 п.8 Правил, в частности, определено, что в случае, предусмотренном подпунктом «д» (увольнение с федеральной государственной гражданской службы в связи с реорганизацией или ликвидацией федерального государственного органа, изменением его структуры либо сокращением должностей федеральной государственной гражданской службы), гражданскому служащему выплачивается компенсация в размере соответственно месячного денежного содержания за 4 месяца и месячного денежного содержания за 1 месяц.

Согласно абзацу 2 п.8 Правил месячное денежное содержание исчисляется исходя из установленных гражданскому служащему на дату расторжения с ним служебного контракта размеров единого денежного вознаграждения или оклада денежного содержания и дополнительных выплат, предусмотренных подпунктами «а»-«г» п.2 Правил, а также 1/12 размера предусмотренных подпунктами «д»-«ж» п.2 Правил дополнительных выплат, фактически начисленных ему в течение 12 календарных месяцев, предшествующих дате расторжения служебного контракта.

В силу ч.1 ст.51 Федерального закона № 79-ФЗ от 27 июля 2004 года «О государственной гражданской службе Российской Федерации» фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих и фонд оплаты труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной гражданской службы, составляют фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих и работников федерального государственного органа.

При формировании фонда оплаты труда федеральных гражданских служащих сверх суммы средств, направляемых для выплаты должностных окладов, предусматриваются следующие средства для выплаты (в расчете на год): 1) оклада за классный чин - в размере четырех должностных окладов; 2) ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе - в размере трех должностных окладов; 3) ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы - в размере четырнадцати должностных окладов; 4) ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, - в размере полутора должностных окладов; 5) премий за выполнение особо важных и сложных заданий - в размере двух окладов денежного содержания; 6) ежемесячного денежного поощрения - в размере, который устанавливается для федеральных государственных органов дифференцированно указами Президента Российской Федерации; 7) единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи - в размере трех окладов денежного содержания (ч.2 ст.51 Федерального закона № 79-ФЗ от 27 июля 2004 года «О государственной гражданской службе Российской Федерации»).

В соответствии с ч.3 ст.51 Федерального закона № 79-ФЗ от 27 июля 2004 года «О государственной гражданской службе Российской Федерации» фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих отдельных федеральных государственных органов формируется за счет средств, предусмотренных ч.2 данной статьи, а также за счет средств: 1) на выплату районного коэффициента (коэффициента); 2) на выплату повышенного денежного содержания, размер которого устанавливается Президентом Российской Федерации; 3) на иные выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Согласно ч.6 ст.51 Федерального закона № 79-ФЗ от 27 июля 2004 года «О государственной гражданской службе Российской Федерации» порядок формирования фонда оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих и работников федерального государственного органа устанавливается Президентом Российской Федерации по представлению Правительства Российской Федерации.

Пунктом 8 Указа Президента Российской Федерации от 25 июля 2006 года № 763 «О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих» установлено, что фонд оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих федерального государственного органа формируется за счет средств, направляемых для выплаты: а) должностных окладов; б) окладов за классный чин и дополнительных выплат; в) ежемесячного денежного поощрения (в расчете на год).

Пунктом 9 названного Указа Президента Российской Федерации предусмотрено, что фонд оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих отдельных федеральных государственных органов формируется за счет средств, предусмотренных п.8 этого указа, а также за счет средств, направляемых для выплаты: а) денежного вознаграждения, премий и денежных поощрений лицам, замещающим государственные должности Российской Федерации; б) районного коэффициента, коэффициента за работу в пустынных, безводных местностях, коэффициента за работу в высокогорных районах, процентной надбавки к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в южных районах Восточной Сибири и Дальнего Востока, - в размерах, определяемых с учетом размеров коэффициентов и процентных надбавок, установленных соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации; в) повышенного денежного содержания, - в размерах, устанавливаемых Президентом Российской Федерации; г) других выплат, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, - в размерах, определяемых с учетом размеров других выплат, установленных соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Из приведенных нормативных положений следует, что фонд оплаты труда федерального государственного гражданского служащего формируется за счет средств, предусмотренных в ч.2 и 3 ст.51 Федерального закона № 79-ФЗ от 27 июля 2004 года «О государственной гражданской службе Российской Федерации», в том числе, за счет средств на иные выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативно-правовыми актами, среди которых материальное стимулирование гражданских служащих.

Согласно п.2 Порядка материальное стимулирование, предусмотренное п.1 Порядка, не входит в состав денежного содержания гражданского служащего.

Между тем в п.1 постановления Правительства Российской Федерации от 25 сентября 2007 года № 611 «О материальном стимулировании федеральных государственных гражданских служащих и сотрудников территориальных органов отдельных федеральных органов исполнительной власти» указано на осуществление материального стимулирования федеральных государственных гражданских служащих, в том числе территориальных органов Федеральной налоговой службы, с 1 января 2007 г., в 2008 - 2012 годах и в 2013 году.

В письме Министерства финансов Российской Федерации от 15 июля 2014 года № 14-04-05/34482 указано, что в соответствии со ст.50 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» определен состав денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих. Кроме того, ч.10 данной статьи предусмотрена возможность осуществления гражданским служащим других выплат, предусмотренных соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами. При этом в соответствии с ч.3 ст.51 Федерального закона №79-ФЗ фонд оплаты труда гражданских служащих формируется за счет средств для выплаты (в расчете на год) денежного содержания, состав которого определен ст.50 Федерального закона от 27.07.2004 №79-ФЗ, а также за счет средств на иные выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами. Учитывая положения ст.50 и ст.51 Федерального закона от 27.07.2004 №79-ФЗ, формирование фонда оплаты труда гражданских служащих федерального государственного органа должно осуществляться с учетом бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.03.2014 №238-7.

Таким образом, дополнительное материальное стимулирование государственных гражданских служащих, осуществляемое в рамках мероприятий, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», имеет иную правовую природу, так как производится за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета федеральным государственным органам сверх установленного фонда оплаты труда и выплачивается государственным гражданским служащим в зависимости от достижения показателей результативности профессиональной служебной деятельности, в связи с чем к нему не подлежат применению положения Порядка осуществления материального стимулирования федеральных государственных гражданских служащих территориальных органов Федеральной налоговой службы, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 17 октября 2007 года № 90н.

Согласно разъяснениям, содержащимся в письме Министерства финансов Российской Федерации от 15 июля 2014 года № 14-04-05/34482 о дополнительном материальном стимулировании, осуществляемом на основании постановления Правительства Российской Федерации от 27 марта 2014 года № 238-7, для исчисления денежного содержания (на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске, для выплаты компенсации при увольнении с федеральной государственной гражданской службы в связи с реорганизацией или ликвидацией федерального государственного органа, изменением его структуры либо сокращением должностей федеральной государственной гражданской службы) в соответствии с п.6 и п.8 Правил исчисления размеров денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2007 года № 562, дополнительно к выплатам, которые входят в состав денежного содержания гражданских служащих, определенный ст.50 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ, следует учитывать суммы средств, выплаченных гражданским служащим в виде материального стимулирования, осуществляемого за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 марта 2014 года № 238-7.

Ссылка ответчика, что разъяснения, содержащиеся в названном письме Министерства финансов Российской Федерации, носят справочный характер и не имеют нормативной правовой силы, является неправомерным.

В соответствии с Положением о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года № 329, предусмотрено, что Министерство финансов Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию, в том числе, в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности (п.1).

Пунктом 5.5 данного положения определено, что Министерство финансов Российской Федерации обобщает практику применения законодательства Российской Федерации и проводит анализ реализации государственной политики в установленной сфере деятельности.

Согласно п.2 Положения о Федеральной налоговой службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 года № 506, Федеральная налоговая служба находится в ведении Министерства финансов Российской Федерации.

Учитывая, что на Министерство финансов Российской Федерации как на федеральный орган исполнительной власти возложены функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию, в том числе в сфере бюджетной деятельности, при разрешении исковых требований [СКРЫТО] И.Н. суд первой инстанции обоснованно учел содержащиеся в письме Министерства финансов Российской Федерации от 15 июля 2014 года № 14-04-05/34482 разъяснения.

Как следует из имеющихся в материалах дела приказов Управления федеральной налоговой службы по Приморскому краю, приказов Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы №2 по Приморскому краю суммы материального стимулирования выплачивались истцу в зависимости от показателей эффективности деятельности и качества выполнения должностных обязанностей в рамках бюджетного финансирования по оплате труда сверх установленного фонда оплаты труда, направленных на материальное стимулирование федеральных государственных гражданских служащих инспекции ФНС России по Приморскому краю.

Учитывая, что в соответствии с положениями части 3 статьи 51 Федерального закона № 79-ФЗ от 27 июля 2004 года «О государственной гражданской службе Российской Федерации» фонд оплаты труда гражданских служащих формируется, в том числе за счет средств на иные выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, а материальное стимулирование выплачено истцу в зависимости от достижения показателей результативности профессиональной служебной деятельности суд первой инстанции обоснованно указал, что выплаченное [СКРЫТО] И.Н. в соответствии с названными выше приказами материальное стимулирование должно учитываться при расчете её среднего заработка для оплаты отпускных и компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении, а также компенсации в размере четырехмесячного денежного содержания.

Порядок осуществления материального стимулирования федеральных государственных гражданских территориальных органов Федеральной налоговой службы, утверждённый Министерством финансов Российской Федерации от 17 октября 2007 года № 90н, применению в данном случае не подлежит.

Таким образом, доводы апелляционной жалобы не могут повлиять на законность, обоснованность оспариваемого решения суда, поскольку не опровергают выводы суда и не подтверждают неправильного применения судом правовых норм.

При установленных обстоятельствах судом первой инстанции нормы материального права применены правильно, нарушений норм процессуального права не допущено.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 328, 329 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия

определила:

решение Дальнереченского районного суда Приморского края от 9 апреля 2021 года оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.

Председательствующий Судьи

Дата публикации: 15.03.2023
Другие поступившие дела в Приморский краевой суд (Приморский край) на 04.06.2021:
Дело № 33-5634/2021, апелляция
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Левицкая Жанна Владимировна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 33-5630/2021, апелляция
  • Дата решения: 05.07.2021
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Пономарева Марина Юрьевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-5633/2021, апелляция
  • Дата решения: 28.06.2021
  • Решение: решение (осн. требов.) отменено полностью с вынесением нового решения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Бузьская Елена Владимировна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-5626/2021, апелляция
  • Дата решения: 24.06.2021
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Чубченко Ирина Викторовна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-5623/2021, апелляция
  • Дата решения: 22.06.2021
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Вишневская Светлана Сергеевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-5632/2021, апелляция
  • Дата решения: 17.06.2021
  • Решение: ОПРЕДЕЛЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Соколова Лариса Валентиновна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-5635/2021, апелляция
  • Дата решения: 01.07.2021
  • Решение: производство по жалобе/представлению прекращено - отказ от жалобы; отзыв представления
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Марченко Ольга Сергеевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-5628/2021, апелляция
  • Дата решения: 23.06.2021
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Пономарева Марина Юрьевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-5621/2021, апелляция
  • Дата решения: 08.07.2021
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Ундольская Юлия Витальевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-5627/2021, апелляция
  • Дата решения: 09.06.2021
  • Решение: в связи с описками и/или явными арифметическими ошибками в резолютивной и/или мотивировочной части обжалуемого судебного акта
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Веригина Ирина Николаевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22-2369/2021, апелляция
  • Решение: СНЯТО по ДРУГИМ ОСНОВАНИЯМ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Полякова Ольга Александровна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22К-2352/2021, апелляция
  • Дата решения: 17.06.2021
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Олещенко Евгений Дмитриевич
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22К-2346/2021, апелляция
  • Дата решения: 17.06.2021
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Олещенко Евгений Дмитриевич
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22-2338/2021, апелляция
  • Дата решения: 17.06.2021
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Олещенко Евгений Дмитриевич
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22К-2362/2021, апелляция
  • Дата решения: 21.06.2021
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Балашова Ирина Викторовна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22-2337/2021, апелляция
  • Дата решения: 17.06.2021
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Олещенко Евгений Дмитриевич
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22-2349/2021, апелляция
  • Дата решения: 24.06.2021
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Черненко Анна Анатольевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22-2366/2021, апелляция
  • Дата решения: 29.06.2021
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Королькова Инга Валерьевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22К-2357/2021, апелляция
  • Дата решения: 01.07.2021
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Карева Анастасия Александровна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22-2371/2021, апелляция
  • Дата решения: 01.07.2021
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Карева Анастасия Александровна
  • Судебное решение: ЕСТЬ