Дело № 33-4276/2022, апелляция

Тип дела Гражданские
Инстанция апелляция
Суд Приморский краевой суд (Приморский край)
Дата поступления 18.04.2022
Дата решения 07.06.2022
Категория дела о взыскании невыплаченной заработной платы, других выплат ( и компенсации за задержку их выплаты)
Судья Ильиных Елена Анатольевна
Результат РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Судебное решение Есть
ID e8cac8ee-25dc-3b83-aecd-b0a98edfd5cb
Стороны по делу
Истец
********** *.*.
Ответчик
***** ** **
Информация скрыта редакцией сетевого издания "Актофакт"

 

Судья: Кухта А.В. Дело № 33-4276/2022 (2-881/2021)

25RS0015-01-2021-001657-93

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

7 июня 2022 года г. Владивосток

Судебная коллегия по гражданским делам Приморского краевого суда в составе:

председательствующего Ильиных Е.А.

судей Веригиной И.Н., Коржевой М.В.

при секретаре Брыжеватой Ю.С.

рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО1 к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 16 по Приморскому краю о взыскании задолженности по выплате компенсации при увольнении, процентов за задержку выплат,

по апелляционной жалобе Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 16 по Приморскому краю на решение Дальнегорского районного суда Приморского края от 29.12.2021, которым иск удовлетворен частично. С Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 16 по Приморскому краю в пользу ФИО1 взыскана недоплаченная компенсация при увольнении в размере ... руб., задолженность по компенсации за неиспользованный отпуск в размере ... руб., компенсация морального вреда в размере ... руб., всего ... руб.

Заслушав доклад судьи ФИО6, судебная коллегия

у с т а н о в и л а:

ФИО1 обратилась в суд с иском к [СКРЫТО] России № 16 по Приморскому краю, просила с учетом уточнения требований взыскать сумму шестимесячной компенсации при увольнении в размере ... руб., компенсацию за неиспользованный отпуск в сумме ... руб., компенсацию за нарушение срока выплат в размере ... руб., компенсацию морального вреда ... руб.

В обоснование требований указала, что с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ проходила государственную гражданскую службу в [СКРЫТО] России № 6 по Приморскому краю.

В связи с реорганизацией инспекции путем присоединения к Межрайонной ИФНС России № 16 по Приморскому краю была уволена по п. 8.2 ч. 1 ст. 37 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» ДД.ММ.ГГГГ.

При увольнении ей выплачена компенсация в размере четырехмесячного денежного содержания в сумме ... руб., компенсация в связи с превышением длительности периода трудоустройства более чем на 4 месяца в размере ... руб. (май, июнь), компенсация за неиспользованный отпуск в размере ... руб. (за 40 дней). При исчислении ее месячного денежного содержания и расчете компенсаций не учтено полученное в ДД.ММ.ГГГГ году материальное стимулирование в размере ... руб. Суммы материального стимулирования также не учитывались при расчете компенсации за неиспользованный отпуск в количестве 40 календарных дней.

Представитель Межрайонной ИФНС России № 16 по Приморскому краю иск не признал.

Судом постановлено указанное решение, с которым не согласилась Межрайонная ИФНС России № 16 по Приморскому краю, подана апелляционная жалоба, в которой ставится вопрос об отмене решения суда как незаконного, принятого с нарушением норм материального права.

В судебное заседание стороны не явились, о времени и месте рассмотрения дела в апелляционном порядке извещены.

Проверив законность и обоснованность решения суда в пределах доводов апелляционной жалобы, судебная коллегия приходит к следующему.

В соответствии с п. 3.1 ст. 37 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» в случае расторжения служебного контракта по основаниям, предусмотренным пунктами 8.1 - 8.3 ч. 1 настоящей статьи, гражданскому служащему выплачивается компенсация в размере четырехмесячного денежного содержания. При этом выходное пособие не выплачивается.

Гражданскому служащему, увольняемому из государственного органа, расположенного в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, по основаниям, предусмотренным пунктами 8.2 и 8.3 ч. 1 настоящей статьи, помимо компенсации, указанной в ч. 3.1 настоящей статьи, дополнительно выплачивается компенсация за пятый и шестой месяцы со дня увольнения по решению органа службы занятости населения при условии, что в течение одного месяца после увольнения гражданский служащий обратился в этот орган и не был им трудоустроен. Выплата указанной компенсации производится представителем нанимателя государственного органа, в котором гражданский служащий замещал должность гражданской службы, за счет средств государственного органа (п. 3.2 ст. 37 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ).

Статьей 50 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ установлено, что оплата труда гражданского служащего производится в виде денежного содержания, являющегося основным средством его материального обеспечения и стимулирования профессиональной служебной деятельности по замещаемой должности гражданской службы (ч. 1).

Денежное содержание гражданского служащего состоит из месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью гражданской службы и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы, которые составляют оклад месячного денежного содержания гражданского служащего, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат (ч. 2).

К дополнительным выплатам относятся: ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе; ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы; ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну; премии за выполнение особо важных и сложных заданий, порядок выплаты которых определяется представителем нанимателя с учетом обеспечения задач и функций государственного органа, исполнения должностного регламента; ежемесячное денежное поощрение; единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь, выплачиваемые за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих (ч. 5).

В соответствии с ч. 10 ст. 50 Федерального закона от 27.07. 2004 № 79-ФЗ гражданским служащим производятся другие выплаты, предусмотренные соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.

Порядок исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, в том числе и для случаев увольнения с федеральной государственной гражданской службы в связи с реорганизацией или ликвидацией федерального государственного органа, изменением его структуры либо сокращением должностей федеральной государственной гражданской службы, а также на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске, урегулирован Правилами исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, утв. постановлением Правительства РФ от 06.09.2007 № 562.

Пунктом 2 Правил предусмотрено, что денежное содержание гражданского служащего состоит из месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью государственной гражданской службы Российской Федерации и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы, которые составляют оклад месячного денежного содержания гражданского служащего, а также дополнительных выплат, к которым относятся: а) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе; б) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы; в) ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну; г) ежемесячное денежное поощрение; д) премии за выполнение особо важных и сложных заданий; е) материальная помощь, выплачиваемая за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих; ж) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска.

Согласно абзацу 2 п. 8 Правил месячное денежное содержание исчисляется исходя из установленных гражданскому служащему на дату расторжения с ним служебного контракта размеров единого денежного вознаграждения или оклада денежного содержания и дополнительных выплат, предусмотренных подпунктами «а» - «г» п. 2 Правил, а также 1/12 размера предусмотренных подпунктами «д» - «ж» п. 2 Правил дополнительных выплат, фактически начисленных ему в течение 12 календарных месяцев, предшествующих дате расторжения служебного контракта.

В силу ст. 51 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих и фонд оплаты труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной гражданской службы, составляют фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих и работников федерального государственного органа (ч. 1).

При формировании фонда оплаты труда федеральных гражданских служащих сверх суммы средств, направляемых для выплаты должностных окладов, предусматриваются следующие средства для выплаты (в расчете на год): 1) оклада за классный чин - в размере четырех должностных окладов; 2) ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе - в размере трех должностных окладов; 3) ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы - в размере четырнадцати должностных окладов; 4) ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, - в размере полутора должностных окладов; 5) премий за выполнение особо важных и сложных заданий - в размере двух окладов денежного содержания; 6) ежемесячного денежного поощрения - в размере, который устанавливается для федеральных государственных органов дифференцированно указами Президента Российской Федерации; 7) единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи - в размере трех окладов денежного содержания (ч. 2).

Фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих отдельных федеральных государственных органов формируется за счет средств, предусмотренных ч. 2 данной статьи, а также за счет средств: 1) на выплату районного коэффициента (коэффициента); 2) на выплату повышенного денежного содержания, размер которого устанавливается Президентом Российской Федерации; 3) на иные выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (ч. 3).

Порядок формирования фонда оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих и работников федерального государственного органа устанавливается Президентом Российской Федерации по представлению Правительства Российской Федерации (ч. 6).

Указом Президента Российской Федерации от 25.07.2006 № 763 «О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих» установлено, что фонд оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих федерального государственного органа формируется за счет средств, направляемых для выплаты: а) должностных окладов; б) окладов за классный чин и дополнительных выплат; в) ежемесячного денежного поощрения (в расчете на год) (п. 8).

Фонд оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих отдельных федеральных государственных органов формируется за счет средств, предусмотренных п. 8 этого указа, а также за счет средств, направляемых для выплаты: а) денежного вознаграждения, премий и денежных поощрений лицам, замещающим государственные должности Российской Федерации; б) районного коэффициента, коэффициента за работу в пустынных, безводных местностях, коэффициента за работу в высокогорных районах, процентной надбавки к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в южных районах Восточной Сибири и Дальнего Востока, - в размерах, определяемых с учетом размеров коэффициентов и процентных надбавок, установленных соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации; в) повышенного денежного содержания, - в размерах, устанавливаемых Президентом Российской Федерации; г) других выплат, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, - в размерах, определяемых с учетом размеров других выплат, установленных соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (п. 9).

В соответствии с абзацем 8 подпункта «р» п. 2 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» Правительству Российской Федерации было поручено до 01.07.2012 представить в установленном порядке предложения по внедрению новых принципов кадровой политики в системе государственной гражданской службы, предусматривающие в том числе установление особого порядка оплаты труда государственных гражданских служащих в зависимости от достижения показателей результативности профессиональной служебной деятельности, а также единого подхода к осуществлению выплаты государственным гражданским служащим премий за выполнение особо важных и сложных заданий по результатам работы.

На основании принятых в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 25.07.2006 № 763 Постановлений Правительства РФ от 06.03.2018 № 229-6, от 19.03.2019 № 283-14 и от 17.02.2020 № 168-8 в 2018-2020 гг. предусматривались объемы бюджетных ассигнований федерального бюджета федеральным государственным органам сверх установленного фонда оплаты труда на дополнительное материальное стимулирование гражданских служащих, их центральных аппаратов и территориальных органов.

Из анализа приведенных нормативных положений следует, что фонд оплаты труда федерального государственного гражданского служащего формируется за счет средств, предусмотренных в ч.ч. 2 и 3 ст. 51 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ, в том числе за счет средств на иные выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативно-правовыми актами, среди которых материальное стимулирование гражданских служащих.

При рассмотрении данного дела суд первой инстанции правильно применил указанные правовые нормы к спорным отношениям.

Так, судом установлено, что ФИО1 проходила государственную гражданскую службу в Межрайонной ИФНС России № 6 по Приморскому краю с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, замещала должность государственного налогового инспектора отдела камеральных проверок (приказ от ДД.ММ.ГГГГ -лс).

Приказом Межрайонной ИФНС России № 6 по Приморскому краю от ДД.ММ.ГГГГ уволена с государственной гражданской службы по п. 8.2 ч. 1 ст. 37 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» в связи с сокращением должностей гражданской службы в государственном органе ДД.ММ.ГГГГ; при увольнении ей выплачена компенсация в размере четырехмесячного денежного содержания в размере ... руб., компенсация в связи с превышением длительности периода трудоустройства более чем на 4 месяца в размере ... руб., всего компенсация в размере шестимесячного денежного содержания в размере ... руб. и компенсация за неиспользованный отпуск (40 календарных дней) в размере ... руб. (л.д. 18).

Материалами дела подтверждается, что согласно справки о доходах за ДД.ММ.ГГГГ [СКРЫТО] России № 6 по Приморскому краю ФИО1 в ДД.ММ.ГГГГ г. произведены выплаты материального стимулирования за счет бюджетных ассигнований на материальное стимулирование, сверх установленного фонда оплаты труда в указанном истцом размере (л.д. 35).

Принимая решение об удовлетворении исковых требований и взыскивая в пользу ФИО1 денежные средства, суд первой инстанции исходил из того, что в спорный период выделялись дополнительные бюджетные ассигнования федерального бюджета, которые пошли на материальное стимулирование государственных гражданских служащих за показатели эффективности профессиональной служебной деятельности, личный вклад в обеспечение исполнения полномочий, возложенных на территориальные ФНС России, повышение эффективности налогового администрирования; выплаченное истцу материальное стимулирование было осуществлено в рамках мероприятий, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 в части совершенствования системы оплаты труда гражданских служащих, относится к категории иных выплат и подлежит учету при определении месячного денежное содержания истца и расчете компенсации в размере шестимесячного денежного содержания, компенсации за неиспользованный отпуск и сумм отпускных и компенсации за отпуск, в связи с чем взыскал с ответчика сумму шестимесячной компенсации при увольнении в размере ... руб., сумму компенсации за неиспользованный отпуск в размере ... руб.

Судебная коллегия соглашается с указанными выводами суда первой инстанции.

Доводы апелляционной жалобы ответчика о том, что материальное стимулирование за счет средств бюджетных ассигнований федерального бюджета сверх установленного фонда оплаты труда не входит в перечень дополнительных выплат, предусмотренных п. 2 Правил, утв. постановлением Правительства РФ от 06.09. 2007 № 562, поэтому не должно учитываться при расчете денежного содержания, не могут повлечь отмену решения суда, поскольку основаны на ошибочном толковании норм материального права.

Из системного толкования вышеприведенных правовых норм следует, что актами Правительства Российской Федерации федеральным государственным органам ежегодно доводятся объемы средств, имеющих целевой характер, - повышение материальной мотивации гражданских служащих, увеличение объема выплат гражданским служащим, обусловленных реальной эффективностью их работы. При этом данными актами правовая форма и (или) механизм выплаты этих средств не установлены. Целевой характер этих мероприятий заключается в повышении уровня оплаты труда указанных категорий лиц, что прямо свидетельствует об отнесении соответствующих выплат к выплатам за профессиональную служебную деятельность.

Доводы апелляционной жалобы о том, что судом не принята во внимание ссылка на письмо Министерства финансов России от ДД.ММ.ГГГГ , но при этом учтена позиция содержащаяся в письме Министерства финансов России от ДД.ММ.ГГГГ , на правильность выводов суда первой инстанции не влияет, поскольку на Министерство финансов России, как на федеральный орган исполнительной власти, возложены функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию, в том числе в сфере бюджетной деятельности, при этом в письме Министерства финансов России от ДД.ММ.ГГГГ прямо указано, что оно не носит обязательного характера и не регулирует спорные правоотношения, поскольку вопросы связанные с прохождением федеральной государственной гражданской службы, оплатой труда гражданских служащих и порядок исчисления их денежного содержания для всех случаев определения его размера отнесены к компетенции Министерства труда России.

Поскольку вышеуказанные денежные суммы истцу до принятия судом решения не начислялись, то выводы суда первой инстанции о том, что положения ст. 236 ТК РФ к спорным правоотношениям применению не подлежали являются правильными.

Установив нарушение прав истца, суд, руководствуясь ст. 237 ТК РФ, обоснованно взыскал с ответчика компенсацию морального вреда в размере ...., с учетом фактических обстоятельств дела, степени нарушения прав, требований разумности и справедливости, а доводы апелляционной жалобы о том, что истцом не доказан факт причинения ему нравственных и физических страданий, являются необоснованными.

При установленных обстоятельствах судом первой инстанции нормы материального права применены правильно, нарушений норм процессуального права не допущено.

Руководствуясь ст. ст. 328, 329 ГПК РФ, судебная коллегия

о п р е д е л и л а:

решение Дальнегорского районного суда Приморского края от 29.12.2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.

Мотивированное апелляционное определение составлено 10.06.2022.

Председательствующий

Судьи

Дата публикации: 15.03.2023
Другие поступившие дела в Приморский краевой суд (Приморский край) на 18.04.2022:
Дело № 33а-4284/2022, апелляция
  • Решение: снято с рассмотрения - прочие основания
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Украинцева Светлана Николаевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 3а-271/2022 ~ М-200/2022, первая инстанция
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Поломошнова Галина Александровна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 33а-4245/2022, апелляция
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Украинцева Светлана Николаевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 33а-4267/2022, апелляция
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Украинцева Светлана Николаевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 33а-4262/2022, апелляция
  • Решение: решение (осн. требов.) отменено полностью с направлением дела на новое рассмотрение
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Украинцева Светлана Николаевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 33а-4258/2022, апелляция
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Украинцева Светлана Николаевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 33а-4257/2022, апелляция
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Украинцева Светлана Николаевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 33а-4254/2022, апелляция
  • Решение: решение (осн. требов.) отменено полностью с вынесением нового решения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Украинцева Светлана Николаевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 33-4314/2022, апелляция
  • Дата решения: 04.05.2022
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Марченко Ольга Сергеевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-4309/2022, апелляция
  • Дата решения: 19.05.2022
  • Решение: определение отменено полностью с разрешением вопроса по существу
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Чубченко Ирина Викторовна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-151/2022, апелляция
  • Дата решения: 21.04.2022
  • Решение: Оставлено без изменения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Фаленчи Андрей Владимирович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 21-488/2022, апелляция
  • Дата решения: 16.05.2022
  • Решение: Вынесено решение по существу
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Фаленчи Андрей Владимирович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 21-498/2022, апелляция
  • Дата решения: 16.05.2022
  • Решение: Вынесено решение по существу
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Фаленчи Андрей Владимирович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 21-493/2022, апелляция
  • Дата решения: 16.05.2022
  • Решение: Вынесено решение по существу
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Фаленчи Андрей Владимирович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 21-483/2022, апелляция
  • Дата решения: 16.05.2022
  • Решение: Вынесено решение по существу
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Фаленчи Андрей Владимирович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 21-485/2022, апелляция
  • Дата решения: 19.05.2022
  • Решение: Вынесено решение по существу
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Судницына Светлана Петровна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 21-480/2022, апелляция
  • Дата решения: 19.05.2022
  • Решение: Вынесено решение по существу
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Судницына Светлана Петровна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 21-500/2022, апелляция
  • Дата решения: 19.05.2022
  • Решение: Вынесено решение по существу
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Судницына Светлана Петровна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 21-495/2022, апелляция
  • Дата решения: 19.05.2022
  • Решение: Вынесено решение по существу
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Судницына Светлана Петровна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 21-490/2022, апелляция
  • Дата решения: 19.05.2022
  • Решение: Вынесено решение по существу
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Судницына Светлана Петровна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22К-2074/2022, апелляция
  • Решение: Представление (жалоба) ОТОЗВАНЫ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Тарасова Яна Валерьевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22-2080/2022, апелляция
  • Дата решения: 16.05.2022
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Сабашнюк Алексей Леонидович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22-2087/2022, апелляция
  • Дата решения: 16.05.2022
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Гончарова Надежда Николаевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22К-2061/2022, апелляция
  • Решение: СНЯТО по ДРУГИМ ОСНОВАНИЯМ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Арнаут Сергей Леонидович
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22К-2073/2022, апелляция
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Гавриков Владимир Анатольевич
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22К-2072/2022, апелляция
  • Решение: Представление (жалоба) ОТОЗВАНЫ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Письменная Вера Александровна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22К-2011/2022, апелляция
  • Дата решения: 22.04.2022
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Арнаут Сергей Леонидович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22К-2055/2022, апелляция
  • Дата решения: 20.04.2022
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Полякова Ольга Александровна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22-2075/2022, апелляция
  • Дата решения: 17.05.2022
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Письменная Вера Александровна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22К-2071/2022, апелляция
  • Дата решения: 27.04.2022
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Медведева Татьяна Ивановна
  • Судебное решение: ЕСТЬ