Дело № 21-73/2022, апелляция

Тип дела Административные
Инстанция апелляция
Суд Приморский краевой суд (Приморский край)
Дата поступления 12.01.2022
Дата решения 27.01.2022
Статьи кодексов ст.11.15.1 ч.1 КоАП РФ
Судья Судницына Светлана Петровна
Результат Вынесено решение по существу
Судебное решение Есть
ID 0fdee301-967f-3934-9e81-a78d1357a9bd
Стороны по делу
Ответчик
************ *.*.
Информация скрыта редакцией сетевого издания "Актофакт"

 

Судья Хренков О.В. Дело № 7-21-73

РЕШЕНИЕ

27 января 2022 года город Владивосток

Судья Приморского краевого суда Судницына С.П., рассмотрев в судебном заседании жалобу защитника Свяченовского В.Ю. – Шестаковой Е.В. на решение судьи Первореченского районного суда города Владивостока от 24 ноября 2021 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 11.15.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении должностного лица – министра транспорта и дорожного хозяйства Приморского края Свяченовского В.Ю,,

установила:

постановлением главного государственного инспектора отдела надзора за обеспечением транспортной безопасности МТУ Ространснадзора по ДФО Ивановым С.А. от ДД.ММ.ГГГГ должностное лицо - министр транспорта и дорожного хозяйства Приморского края [СКРЫТО] В. Ю. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 11.15.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей.

Решением судьи Первореченского районного суда города Владивостока от 24 ноября 2021 года указанное постановление должностного лица оставлено без изменения, жалоба защитника Свяченовского В.Ю. – Шестаковой Е.В. без изменения.

В жалобе защитника Свяченовского В.Ю. – Шестаковой Е.В. ставится вопрос об отмене постановления должностного лица от ДД.ММ.ГГГГ и решения судьи Первореченского районного суда города Владивостока от 24 ноября 2021 года и о прекращении производства по делу.

Изучив доводы жалобы, материалы дела, выслушав защитника Свяченовского В.Ю. – Дмитрук А.В., поддержавшую доводы жалобы, заключение прокурора Быковой В.А. о законности вынесенных по делу актов, прихожу к следующим выводам.

Частью 1 статьи 11.15.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности либо неисполнение требований по соблюдению транспортной безопасности, совершенные по неосторожности, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния, что влечет административное наказание в виде административного штрафа для должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Объективная сторона указанного административного правонарушения выражается в нарушении требований по обеспечению транспортной безопасности.

В силу пункта 7 статьи 2, части 3.1 статьи 5 Федерального закона от 6 марта 2006 года № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» одним из основных принципов противодействия терроризму является приоритет мер его предупреждения, в целях осуществления которых юридические лица обеспечивают выполнение требований антитеррористической защищенности в отношении объектов, находящихся в их собственности или принадлежащих им на ином законном основании.

Требования по обеспечению транспортной безопасности установлены Федеральным законом от 9 июля 2007 года № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» (далее - Закон о транспортной безопасности).

В соответствии с частью 1 статьи 4 Закона о транспортной безопасности обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств возлагается на субъекты транспортной инфраструктуры, если иное не установлено настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами.

Под субъектами транспортной инфраструктуры понимаются юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, являющиеся собственниками объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средств или использующие их на ином законном основании (пункт 9 статьи 1 Закона о транспортной безопасности).

На основании части 2 статьи 5 настоящего Федерального закона оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры проводится специализированными организациями в области обеспечения транспортной безопасности с учетом требований по обеспечению транспортной безопасности.

В целях определения степени угрозы совершения террористических актов в деятельности объектов транспорта и его возможных последствий в соответствии со статьей 6 Федерального закона «О транспортной безопасности» объекты транспортной инфраструктуры и транспортные средства подлежат обязательному категорированию. Категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств осуществляется компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности.

В соответствии с пунктом 1 статьи 9 Закона о транспортной безопасности в ранее действующей редакции до 30 января 2020 года, было предусмотрено, что на основании результатов проведенной оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средств субъекты транспортной инфраструктуры разрабатывают планы обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средств и не позднее трех месяцев со дня утверждения результатов оценки уязвимости направляют их на утверждение в компетентные органы в области обеспечения транспортной безопасности.

Федеральным законом от 2 августа 2019 года № 270-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О транспортной безопасности» и отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обеспечения транспортной безопасности» в статью 9 Закона о транспортной безопасности внесены изменения, которые вступили в силу 30 января 2020 года.

В соответствии с указанными изменениями в статью 9 введена часть 1.1, в соответствии с которым субъекты транспортной инфраструктуры в отношении объекта транспортной инфраструктуры, не подлежащего категорированию, и транспортного средства (за исключением объектов транспортной инфраструктуры морского транспорта, судов, в отношении которых применяются правила торгового мореплавания и требования в области охраны судов и портовых средств, установленные международными договорами Российской Федерации, судов ледокольного флота, используемых для проводки по морским путям), разрабатывают и утверждают соответственно паспорт обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры и паспорт обеспечения транспортной безопасности транспортного средства, типовые формы которых по видам транспорта утверждаются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Таким образом, в силу положений Федерального закона о транспортной безопасности этапами обеспечения транспортной безопасности являются проведение категорирования и оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры, разработка планов обеспечения транспортной безопасности (планов объектов), на основе чего определяются дальнейшие мероприятия, необходимые для их защиты.

В целях реализации положений статьи 8 Закона о транспортной безопасности постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2020 года № 2201 утверждены Требования по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства (далее Требования по обеспечению транспортной безопасности)

Как следует из материалов дела, в ходе проведения прокуратурой Приморского края в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ проверки соблюдения министерством транспорта и дорожного хозяйства Приморского края законодательства об антитеррористической защищенности и транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры, находящихся в краевой собственности выявлены нарушения Федерального закона о транспортной безопасности и Требований по обеспечению транспортной безопасности.

Установлено, что в 2015 и 2018 годах приказами Федерального дорожного агентства присвоены категории 728 искусственным дорожным сооружениям (мостам, путепроводам, эстакадам) находящимся в собственности Приморского края и оперативном управлении департамента транспорта и дорожного хозяйства Приморского края, который Постановлением Губернатора Приморского края от 20 августа 2019 года № 547-па переименован в министерство транспорта и дорожного хозяйства Приморского края.

В нарушение части 1 статьи 4 и части 1 статьи 8 Закона о транспортной безопасности, подпунктов 5, 6, 17 пункта 7 Требований транспортной безопасности на июнь 2021 года оценка уязвимости не проведена в отношении 512 категорированных дорожных сооружений края. Из 216 категорированных объектов оценка уязвимости утверждена Федеральным дорожным агентством только в отношении 12 объектов. В отношении 76 объектов дорожного хозяйства не проведена дополнительная оценка уязвимости.

Планы обеспечения транспортной безопасности ни на один объект транспортной инфраструктуры в соответствии с действующими Требованиями не разработаны, в Федеральное дорожное агентство не направлялись, сроки оснащения объектов транспортной инфраструктуры I, II и III категории техническими средствами обеспечения транспортной безопасности, как это определено в пункте 2 части 2 статьи 13 Закона о транспортной безопасности и в пункте 30 Требований о транспортной безопасности, до настоящего времени не определены.

Кроме этого, в сотрудники, непосредственно связанные с обеспечением транспортной безопасности, не проверены на предмет ограничений при выполнении работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности, предусмотренных частью 1 статьи 10 Федерального закона о транспортной безопасности.

Приведенные обстоятельства подтверждаются собранными по делу доказательствами, которым дана оценка на предмет допустимости, достоверности и достаточности в соответствии с требованиями статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и не оспариваются Свяченовским В.Ю.

В соответствии с требованиями статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства совершения административного правонарушения, предусмотренные статьей 26.1 данного Кодекса.

Деяние Свяченовского В.Ю., занимающего должность министра транспорта и дорожного хозяйства Приморского края, правильно квалифицировано по части 1 статьи 11.15.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии со статьей 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

[СКРЫТО] В.Ю. в соответствии с приказом Губернатора Приморского края от 24 декабря 2019 года № 4219-л занимает должность министра транспорта и дорожного хозяйства Приморского края.

В соответствии с пунктами 2.2, 2.19 должностной инструкции министра транспорта и дорожного хозяйства Приморского края, утвержденной вице-Губернатором Приморского края - председателя Правительства Приморского края 24 декабря 2019 года, на министра возложены обязанности осуществлять непосредственное руководство деятельностью министерства, обеспечивать эффективное и результативное решение возложенных на него полномочий, задач и функций; осуществлять меры по противодействию терроризму в пределах своих полномочий.

В силу пунктов 2.2.89 Положения о министерстве транспорта и дорожного хозяйства Приморского края, утвержденного постановлением администрации Приморского края от 22 октября 2019 года № 690-па, министерство осуществляет меры по противодействию терроризму в пределах своих полномочий, в том числе участвует в организации выполнения требований антитеррористической защищённости объектов в соответствии с законодательством о противодействии терроризму.

Согласно пунктам 3.1 и 3.2.1 Положения министерство возглавляет министр, который несет персональную ответственность за выполнение возложенных на министерство задач и осуществление им своих функций, осуществляет общее руководство деятельностью министерства.

Таким образом, [СКРЫТО] В.Ю., будучи должностным лицом, на которое возложена обязанность по обеспечению исполнения возложенных на министерство полномочий по осуществлению мер по противодействию терроризму к числу которых относятся меры по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры, обоснованно привлечен к административной ответственности за неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры, находящихся в собственности Приморского края.

Вопреки доводам жалобы защитника Свяченовского В.Ю. – Шестаковой Е.В. оснований для прекращения производства по делу в связи с отсутствием состава административного правонарушения, не установлено.

В жалобе защитник ссылается на то, что меры для реализации мероприятий по обеспечению транспортной безопасности и антитеррористической защищённости объектов транспортного комплекса принимаются в пределах доведенного до Министерства финансирования, которое является недостаточным для осуществления необходимых мероприятий единовременно в связи с дефицитом бюджета Приморского края.

Недостаточное финансирование возглавляемого Свяченовским В.Ю. министерства, с учетом установленных по делу обстоятельств, не является обстоятельством, исключающим выводы о виновном бездействии министра транспорта и дорожного хозяйства Приморского края в неисполнении требований транспортной безопасности. Вывод должностного лица и судьи районного суда о наличии в деянии министра транспорта и дорожного хозяйства Приморского края Свяченовского В.Ю. объективной стороны состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 11.15.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, соответствует фактическим обстоятельствам дела и имеющимся доказательствам.

Закрепление за главным консультантам отдела сохранности автомобильных дорог и организации безопасности дорожной движения министерства транспорта и дорожного хозяйства Приморского края обязанности по осуществлению деятельности в сфере транспортной безопасности и противодействия терроризму не снимает с первого должностного лица министерства функции контроля исполнения и персональной ответственности за допущенные возглавляемым им министерством нарушения в указанной сфере.

Таким образом, субъект административной ответственности, являющийся в соответствии с нормами подлежащего применению законодательства ответственным должностным лицом за безопасное состояние объектов транспортной инфраструктуры, установлен верно.

Оснований для применения части 4 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не установлено.

На основании Определения Конституционного Суда Российской Федерации от 27сентября 2018 года № 2478-О положения части 4 статьи 24.5 Кодекса, предусматривающие в качестве основания для прекращения производства по делу об административном правонарушении принятие уполномоченными должностными лицами (руководителями учреждений) с учетом их полномочий всех необходимых мер, направленных в конечном итоге на выделение бюджетных ассигнований на осуществление соответствующих полномочий и задач, направлены на обеспечение действия презумпции невиновности (статья 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях) и имеют целью исключить возможность привлечения соответствующих должностных лиц и организаций, в том числе органов местного самоуправления, являющихся муниципальными учреждениями, к административной ответственности при отсутствии их вины только лишь на основании факта невыделения указанных бюджетных ассигнований. Соответственно, в каждом случае должно быть установлено принятие данных мер соответствующими лицами в пределах их полномочий с учетом обстоятельств конкретного дела.

Вместе с тем, доказательств в подтверждение внесения или направления предложений о выделении бюджетных ассигнований для выполнения требований по обеспечению транспортной безопасности с соблюдением установленных порядка и сроков составления бюджета Свяченовским В.Ю. и его защитником не представлено.

Само по себе отсутствие в материалах дела пояснений Свяченовского В.Ю., интересы которого при производстве по делу представлял защитник, на законность принятых по делу актов не влияет.

Каких-либо препятствий для реализации лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, процессуальных прав, в том числе давать объяснения по существу вменяемого правонарушения, у Свяченского В.Ю. не имелось.

Несогласие защитника должностного лица с оценкой имеющихся в деле доказательств и с толкованием судами норм Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и законодательства, подлежащих применению в деле, не свидетельствует о том, что должностным лицом административного органа и судьей районного суда допущены существенные нарушения названного Кодекса и (или) предусмотренные им процессуальные требования, не позволившие всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.

Срок давности и порядок привлечения должностного лица – министра транспорта и дорожного хозяйства Приморского края Свяченовского В.Ю. к административной ответственности не нарушены.

Административное наказание назначено привлекаемому к административной ответственности лицу в минимальном размере, предусмотренном санкцией части 1 статьи 11.15.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях для должностных лиц.

Обстоятельств, которые в силу пунктов 2 - 5 части 1 статьи 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях могли повлечь изменение или отмену решения судьи, не установлено.

Руководствуясь статьями 30.7, 30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

р е ш и л а:

решение судьи Первореченского районного суда города Владивостока от 24 ноября 2021 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 11.15.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении должностного лица – министра транспорта и дорожного хозяйства Приморского края Свяченовского В.Ю. оставить без изменения, жалобу защитника Свяченовского В.Ю. – Шестаковой Е.В. – без удовлетворения.

Вступившее в законную силу решение может быть обжаловано (опротестовано) в Девятый кассационный суд общей юрисдикции.

Жалоба (протест) подается непосредственно в Девятый кассационный суд общей юрисдикции.

Судья С.П. Судницына

Дата публикации: 15.03.2023
Другие поступившие дела в Приморский краевой суд (Приморский край) на 12.01.2022:
Дело № 33-147/2022, апелляция
  • Решение: в связи с неразрешением вопроса о восстановлении процессуального срока
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Коржева Марина Валерьевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 33-177/2022, апелляция
  • Дата решения: 22.02.2022
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Храмцова Лариса Павловна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 3а-111/2022 ~ М-50/2022, первая инстанция
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Внукова Ольга Николаевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 33-165/2022, апелляция
  • Дата решения: 03.02.2022
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Марченко Ольга Сергеевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-170/2022, апелляция
  • Дата решения: 07.02.2022
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Семенцов Антон Олегович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-144/2022, апелляция
  • Дата решения: 02.02.2022
  • Решение: определение отменено полностью с разрешением вопроса по существу
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Шароглазова Оксана Николаевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № М-45/2022, первая инстанция
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Внукова Ольга Николаевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 33-174/2022, апелляция
  • Дата решения: 10.02.2022
  • Решение: решение (осн. требов.) изменено (без направления дела на новое рассмотрение)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Гарбушина Оксана Викторовна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-155/2022, апелляция
  • Дата решения: 08.02.2022
  • Решение: решение (осн. требов.) отменено полностью с вынесением нового решения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Шульга Светлана Викторовна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-151/2022, апелляция
  • Решение: определение отменено в части с разрешением вопроса по существу
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Семенцов Антон Олегович
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 21-94/2022, апелляция
  • Дата решения: 01.02.2022
  • Решение: Вынесено решение по существу
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Беркович Анна Александровна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 21-69/2022, апелляция
  • Дата решения: 27.01.2022
  • Решение: Вынесено решение по существу
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Судницына Светлана Петровна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 21-93/2022, апелляция
  • Дата решения: 27.01.2022
  • Решение: Вынесено решение по существу
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Судницына Светлана Петровна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 21-70/2022, апелляция
  • Дата решения: 01.02.2022
  • Решение: Вынесено решение по существу
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Беркович Анна Александровна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 21-91/2022, апелляция
  • Дата решения: 01.02.2022
  • Решение: Вынесено решение по существу
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Беркович Анна Александровна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-23/2022, апелляция
  • Дата решения: 27.01.2022
  • Решение: Оставлено без изменения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Судницына Светлана Петровна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-20/2022, апелляция
  • Дата решения: 27.01.2022
  • Решение: Жалоба (протест) на определение (постановление) не по существу дела - рассмотрена
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Судницына Светлана Петровна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 21-84/2022, апелляция
  • Решение: Возвращено без рассмотрения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Бондаренко Лариса Петровна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 21-92/2022, апелляция
  • Дата решения: 31.01.2022
  • Решение: Вынесено решение по существу
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Фаленчи Андрей Владимирович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22-203/2022, апелляция
  • Дата решения: 24.01.2022
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Гладких Надежда Зифярьевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22-212/2022, апелляция
  • Дата решения: 31.01.2022
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Яцуценко Елена Михайловна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22К-211/2022, апелляция
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Яцуценко Елена Михайловна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22-189/2022, апелляция
  • Дата решения: 31.01.2022
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Жукова Ирина Павловна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22-185/2022, апелляция
  • Дата решения: 31.01.2022
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Жукова Ирина Павловна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22К-186/2022, апелляция
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Кудьявина Галина Ивановна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22К-201/2022, апелляция
  • Дата решения: 14.01.2022
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Медведева Татьяна Ивановна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22К-214/2022, апелляция
  • Дата решения: 14.01.2022
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Гладких Надежда Зифярьевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22-216/2022, апелляция
  • Дата решения: 25.01.2022
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Шкляр Елена Александровна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22-217/2022, апелляция
  • Дата решения: 25.01.2022
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Трофимов Константин Борисович
  • Судебное решение: ЕСТЬ