Дело № 12-871/2021, апелляция

Тип дела Административные
Инстанция апелляция
Суд Центральный районный суд г. Красноярска (Красноярский край)
Дата поступления 17.05.2021
Дата решения 09.07.2021
Статьи кодексов ст.17.15 ч.1 КоАП РФ
Судья Агапова Галина Владимировна
Результат Оставлено без изменения
Судебное решение Есть
ID 1249e9b7-edee-3aad-8597-8ab640f9a3bf
Стороны по делу
Ответчик
************* ****** ***********
Информация скрыта редакцией сетевого издания "Актофакт"

 

РЕШЕНИЕ

г. Красноярск «09» июля 2021 года

ул. Коммунистическая, 1

Судья Центрального районного суда города Красноярска Агапова Г.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу представителя Администрации города Красноярска ФИО2 на постановление начальника отдела – старшего судебного пристава межрайонного отдела судебных приставов по исполнению исполнительных документов неимущественного характера по г. Красноярску ФИО3 от 01.04.2021 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ в отношении Администрации города Красноярска,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением начальника отдела – старшего судебного пристава межрайонного отдела судебных приставов по исполнению исполнительных документов неимущественного характера по г. Красноярску ФИО3 от 01.04.2021 года, Администрация г. Красноярска признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ, с назначением наказания в виде штрафа в размере 30 000 руб.

Не согласившись с указанным постановлением, представитель Администрации г. Красноярска обратился в суд с жалобой, в которой просит его отменить. Указывает, что согласно решению Центрального районного суда г. Красноярска от 20.02.2019 года, вступившему в законную силу 26.04.2019 года, администрация города Красноярска обязана предоставить ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ г.р., на территории г. Красноярска благоустроенное жилье помещение специализированного жилищного фонда по договору найма специализированных жилых помещений общей площадью 33 кв. м с учетом допусков, предусмотренных ч. 14 ст. 17 Закона Красноярского края от 02.11.2000 № 12-961 (в редакции от 21.04.2016 года) «О защите прав ребенка». Вина администрации города Красноярска, а также факт бездействия, выразившийся в неисполнении требований исполнительного документа, выданного по итогам вступления в законную силу решения суда, отсутствует. В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», Законом Красноярского края от 02.11.2000 № 12-961 «О защите прав ребенка» полномочия по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот относятся к расходным обязательствам субъектов РФ (п. 8 ст. 8 Федерального закона; п. 23 ст. 17 Закона края №12-961). Центральный районный суд города Красноярска, возлагая на администрацию города Красноярска обязанность по предоставлению ФИО1 жилого помещения, основывался на Законе Красноярского края от 24.12.2009 № 9-4225 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей». При этом, также нормы Закона края № 9-4225 в качестве обеспечения возможности исполнения переданных государственных полномочий предусматривают необходимое финансирование в виде субвенции из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края (п. 1 и п. 2.1 ст. 4 Закона края № 9-4225). Таким образом, обеспечение ФИО1 жильем в порядке, установленном правовыми актами - за счет средств краевого бюджета является единственным способом исполнения решения суда, прямо зависящим от наличия либо отсутствия данных средств у администрации города Красноярска. При этом, администрация города Красноярска, исполняя свои обязательства по исполнению решения суда (выполняя соответствующие действия) обязана следовать порядку, предусмотренному бюджетным законодательством, законодательством в сфере размещения заказа и другим требованиям, соблюдение которых для администрации города является обязательным. После поступления в управление учета и реализации жилищной политики администрации города Красноярска решение суда было направлено 08.05.2019 года в уполномоченный Правительством Красноярского края орган исполнительной власти Красноярского края в области образования в министерство образования Красноярского края, который, в том числе обязан своевременно предоставлять бюджетам муниципальных районов и городских округов края финансовые средства, необходимые для осуществления переданных государственных полномочий по обеспечению жильем лиц из числа детей-сирот, с просьбой о выделении денежных средств на приобретение жилого помещения ФИО1 Согласно ответу министерства образования Красноярского края от 24.05.2019 года средства, выделенные в 2019 году на приобретение жилых помещений лицам из числа детей-сирот по решениям суда, распределены Министерством в полном объеме. Министерством направлено письмо в министерство финансов Красноярского края с просьбой о выделении дополнительных средств на исполнение администрацией города Красноярска решения суда. Ввиду длительного отсутствия дополнительного финансирования на приобретение жилого помещения во исполнение решения суда, данная информация неоднократно запрошена Управлением. По итогам взаимодействия с Министерством средства субвенции на исполнение решения суда выделены только в 2021 году. Письмом от 26.01.2021 министерство проинформировало о выделении администрации города субвенции из краевого бюджета на приобретение 350 благоустроенных жилых помещений с целью их дальнейшего предоставления по договорам найма специализированных жилых помещений соответствующему количеству лиц из числа детей-сирот. На основании письма министерства подготовлено Соглашение от 05.03.2021 о взаимодействии министерства образования Красноярского края и администрации города Красноярска по реализации в 2021 году государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, которые относились к категории детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет. В списке детей-сирот, подлежащих обеспечению жилыми помещениями в 2021 году, проекта Соглашения ФИО1 числится под порядковым номером «244». Закупка жилых помещений для детей-сирот, включенных в список Соглашения, осуществляется посредством проведения аукционов в электронной форме в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В части выбора способов определения поставщиков жилых помещений для детей-сирот сообщаю, что согласно общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008), утвержденному Приказом Росстандарта от 31.01.2014 № 14-ст, к объекту закупки - жилое помещение применяется код ОКПД2: 68.10.11.000. В соответствии с распоряжением Правительства РФ от 21.03.2016 № 471-р «О перечне товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион)» код ОКПД2: 68.10.11.000 входит в установленный данным Постановлением Российской Федерации перечень. Таким образом, способ определения поставщика на приобретение жилых помещений определен законодательно и, соответственно, проводится путем проведения аукциона в электронной форме. Предусмотренный Федеральным законом № 44-ФЗ минимальный срок проведения торгов на приобретение жилого помещения, начиная с планирования (формирование, утверждение и ведения планов-графиков), обоснования закупки, определения начальной (максимальная) цены контракта и других требуемых мероприятий, заканчивая заключением муниципального контракта, составляет 31 день, срок государственной регистрации права собственности на жилое помещение - 9 рабочих дней и т.д. Также, поскольку участие потенциальных продавцов в торгах носит исключительно добровольный характер, часто имеет место ситуация, когда объявляемые неоднократно в течение года аукционы на приобретение жилья для детей-сирот не приносят результатов, т.е. заявки на участие в торгах собственниками жилья не подаются совсем либо подаются не в требуемом количестве. С начала 2021 года уполномоченными органами администрации города Красноярска осуществлены следующие мероприятия по исполнению обязательств, предусмотренных соглашением: Размещено 240 аукционов в электронной форме на приобретение жилых помещений (квартир) для детей сирот, из них: 210 аукционов завершено; 30 закупок находятся в стадии подачи заявок от потенциальных поставщиков жилых помещений. Из 210 заявок: 204 аукциона признаны несостоявшимися по причине отсутствия заявок на участие от потенциальных поставщиков жилых помещений; 6 муниципальных контракта на приобретение жилых помещений для детей - сирот заключено. Из 6 МК: 5 жилых помещений (квартир) - зарегистрировано право муниципальной собственности; 1 МК находится на государственной регистрации права муниципальной собственности. Жилые помещения будут предоставляться по итогам проведения аукционов по приобретению в муниципальную собственность жилых помещений для детей- сирот, в том числе ФИО1 Однако, несмотря на имеющиеся сложности, судебные решения исполняются неукоснительно и в возможно короткие сроки, данное направление является одним из приоритетных в деятельности уполномоченных органов администрации города. Полагает, что в рассматриваемой ситуации в действиях администрации города Красноярска, очевидно, отсутствует вина в неисполнении обязательств, поскольку все возможные меры по исполнению решения суда предприняты. Администрация города Красноярска заинтересована в быстром и эффективном исполнении рассматриваемых судебных решений и четко осознает особую социальную значимость рассматриваемой категории граждан, находящую отражение, в том числе, в рекомендациях высших судебных инстанций, однако надеется, что в данном случае возможно в равной степени учесть интересы как детей-сирот, право которых, безусловно, подлежит, возможно, скорейшему восстановлению, так и администрации города Красноярска, прилагающей для этого все возможные усилия, но, объективно без наличия вины, несущей бремя штрафных санкций за неисполнение решений судов. Решение суда, возлагающее на администрацию города обязанность по обеспечению жилым помещением ФИО1, будет исполнено в установленном порядке с учетом вышеприведённых норм и объективно непреодолимых обстоятельств, не зависящих от администрации города (находящихся вне ее контроля), все возможные эффективные меры к исполнению обязательств должником своевременно принимаются. Таким образом, решение суда исполняется администрацией города Красноярска в установленном законом порядке, что свидетельствует об отсутствие в действиях администрации г. Красноярска состава административного правонарушения, так как нет вины, а действия не являются противоправными. Факт объективной возможности исполнения судебного решения в срок судебным приставом не доказан. В отсутствии вины и признака противоправности в действиях (бездействии), что является элементами состава административного правонарушения, судебный пристав-исполнитель не вправе применить меры ответственности. Считает, что оспариваемым постановлением судебного пристава-исполнителя, принятым с нарушением вышеуказанных норм, соответственно нарушены права администрации г. Красноярска.

В судебное заседание представители администрации г. Красноярска, МОСП по Красноярскому краю не явились, о времени и месте его проведения были уведомлены заблаговременно и надлежащим образом, о причинах неявки суду не сообщили, ходатайства о рассмотрении дела в отсутствие или об отложении слушания дела в суд не поступали. При указанных обстоятельствах, полагаю возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.

изучив доводы жалобы, представленные материалы, прихожу к следующему.

Согласно ст. 2 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством РФ случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций, а также в целях обеспечения исполнения обязательств по международным договорам РФ.

Как предусмотрено ч. 11 ст. 30 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» если исполнительный документ впервые поступил в службу судебных приставов, судебный пристав-исполнитель в постановлении о возбуждении исполнительного производства устанавливает срок для добровольного исполнения должником содержащихся в исполнительном документе требований и предупреждает должника о принудительном исполнении указанных требований по истечении срока для добровольного исполнения с взысканием с него исполнительского сбора и расходов по совершению исполнительных действий, предусмотренных статьями 112 и 116 настоящего Федерального закона.

В соответствии со ст. 105 указанного Закона в случаях неисполнения должником требований, содержащихся в исполнительном документе, в срок, установленный для добровольного исполнения, судебный пристав-исполнитель выносит постановление о взыскании исполнительского сбора и устанавливает должнику новый срок для исполнения (часть 1); при неисполнении должником требований, содержащихся в исполнительном документе, без уважительных причин во вновь установленный срок судебный пристав-исполнитель составляет в отношении должника протокол об административном правонарушении в соответствии с Кодексом РФ об административных правонарушениях и устанавливает новый срок для исполнения (часть 2).

В силу статьи 113 Закона «Об исполнительном производстве» в случае нарушения законодательства РФ об исполнительном производстве виновное лицо подвергается административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ.

Административная ответственность за неисполнение должником содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера в срок, установленный судебным приставом-исполнителем после вынесения постановления о взыскании исполнительского сбора, предусмотрена ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ.

Статьей 8 Федерального закона от 21.12.1996 N 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» обязанность по предоставлению жилых помещений детям сиротам возложена на органы исполнительной власти субъекта РФ, на территории которого находится место жительства указанных лиц, в порядке, установленном законодательством этого субъекта РФ.

Как установлено п.23 ст.17 Закона Красноярского края от 02.11.2000 N 12-961 «О защите прав ребенка», органы местного самоуправления формируют муниципальный специализированный жилищный фонд для детей-сирот, лиц из числа детей-сирот, лиц, которые достигли возраста 23 лет, путем приобретения в муниципальную собственность и (или) строительства жилых помещений, в том числе участия в долевом строительстве, за счет средств субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов края из краевого бюджета на осуществление государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот, лиц из числа детей-сирот, лиц, которые достигли возраста 23 лет.

Как усматривается из материалов дела, 26.06.2019 года в МОСП по ИИДНХ по г. Красноярску возбуждено исполнительное производство -ИП, на основании исполнительного ФС от 10.06.2019 года, выданного Центральным районным судом г. Красноярска по делу , вступившему в законную силу 26.04.2019 года, предмет исполнения: обязать Администрацию г. Красноярска предоставить ФИО1, на территории г. Красноярска благоустроенное жилое помещение специализированного жилищного фонда по договору найма специализированных жилых помещений исходя из нормы предоставления, установленной п. 14 ст. 17 Закона Красноярского края от 02.11.2000 года "О защите прав ребенка", в отношении должника: Администрация г. Красноярска, адрес должника: г. Красноярск, ул. Карла Маркса, 93, в пользу взыскателя: Терина Максима Сергеевича.

05.07.2019 года должнику Администрации г. Красноярска вручено постановление о возбуждении исполнительного производства.

В срок для добровольного исполнения должник - Администрация г. Красноярска требования исполнительного листа ФС от 10.06.2019 года, не исполнила.

В соответствии со ст. 112 ФЗ «Об исполнительном производстве», судебным приставом-исполнителем 18.07.2019 года вынесено постановление о взыскании с должника Администрации г. Красноярска исполнительского сбора в размере 50 000,00 рублей.

11.01.2021 года администрацией г. Красноярска было получено требование судебного пристава-исполнителя от 29.12.2020 года об исполнении требований исполнительного документа ФС от 10.06.2019 года, выданного Центральным районным судом г. Красноярска по делу , вступившему в законную силу 26.04.2019 года, в срок до 22.02.2021 года.

В установленный срок требования исполнительного документа ФС от 10.06.2019 года, выданного Центральным районным судом г. Красноярска по делу , вступившему в законную силу 26.04.2019 года, исполнено не было, в связи с чем, Администрация города Красноярска привлечена к административной ответственности, за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст.17.15 КоАП РФ, выразившегося в неисполнении требований исполнительного документа неимущественного характера в срок, установленный судебным приставом-исполнителем после вынесения постановления о взыскании исполнительского сбора.

В соответствии с ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина (часть 1). Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность (часть 3). Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица (часть 4).

Вина Администрации г. Красноярска в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст.17.15 КоАП РФ, при обстоятельствах, изложенных в постановлении от 01.04.2021 года, подтверждается: актом об обнаружении правонарушения от 23.03.2021 года; копией исполнительного листа ФС от 10.06.2019 года; постановлением о возбуждении исполнительного производства от 26.06.2019 года, постановлением о взыскании исполнительского сбора от 18.07.2019 года; требованием судебного пристава-исполнителя от 29.12.2020 года; протоколом об административном правонарушении от 26.03.2021 года.

Данные доказательства были исследованы при рассмотрении дела в отношении Администрации города Красноярска, им дана надлежащая оценка, с точки зрения относимости, допустимости, достоверности и достаточности.

Указанные доказательства соответствуют положениям ст. 26.2 КоАП РФ, объективная сторона состава административного правонарушения нашла свое подтверждение.

Доводы заявителя о необоснованном привлечении к административной ответственности и об отсутствии состава административного правонарушения, суд находит несостоятельными.

Судебным приставом-исполнителем верно и надлежащим образом установлены обстоятельства совершения Администрацией г. Красноярска административного правонарушения, ее действия правильно квалифицированы по ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ - неисполнение должником содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера в срок, установленный судебным приставом-исполнителем после вынесения постановления о взыскании исполнительского сбора.

Должником не были приняты все зависящие от него меры по исполнению содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера в срок, установленный судебным приставом-исполнителем после вынесения постановления о взыскании исполнительского сбора. Решение Центрального районного суда г. Красноярска от 20.02.2019 года, вступившее в законную силу 26.04.2019 года не исполняется в течение длительного периода времени, за отсрочкой его исполнения Администрация города Красноярска в суд не обращалась.

05.03.2021 года Министерство образования Красноярского края с Администрацией г. Красноярска заключило соглашение о предоставлении администрации г. Красноярска субвенции на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Соглашение , на которое ссылается в своей жалобе представитель Администрации г. Красноярска, утверждено, то есть, более чем через три месяца после вступления судебного решения в законную силу.

То обстоятельство, что на сегодняшний день, ФИО1 включен в списки лиц, подлежащих обеспечению жилым помещением в 2021 году под порядковым номером 244, не освобождает юридическое лицо от ответственности за неисполнение должником содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера в срок, установленный судебным приставом-исполнителем после вынесения постановления о взыскании исполнительского сбора.

Административное наказание Администрации г. Красноярска назначено законно и обоснованно, с учетом конкретных обстоятельств совершения правонарушения, в соответствии с требованиями ст. ст. 3.1, 3.5 и 4.1 КоАП РФ в минимальных пределах санкции ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ.

Судом не установлено оснований для отмены или изменения постановления начальника отдела – старшего судебного пристава межрайонного отдела судебных приставов по исполнению исполнительных документов неимущественного характера по г. Красноярску ФИО3 от 01.04.2021 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ в отношении Администрации города Красноярска.

На основании изложенного, руководствуясь ст.30.7 КоАП РФ,

РЕШИЛ:

Постановление начальника отдела – старшего судебного пристава межрайонного отдела судебных приставов по исполнению исполнительных документов неимущественного характера по г. Красноярску ФИО3 от 01.04.2021 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ в отношении Администрации города Красноярска, - оставить без изменения, а жалобу представителя Администрации города Красноярска, - без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Красноярский краевой суд через суд Центрального района г. Красноярска в течение 10 суток со дня получения его копии.

Судья Г.В. Агапова

Дата публикации: 15.03.2023
Другие поступившие дела в Центральный районный суд г. Красноярска (Красноярский край) на 17.05.2021:
Дело № 2-4623/2021 ~ М-2664/2021, первая инстанция
  • Дата решения: 22.12.2021
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Шабалина Наталья Валерьевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-581/2022 (2-4606/2021;) ~ М-2688/2021, первая инстанция
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Бурлак Никита Валерьевич
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 2-5177/2021 ~ М-2666/2021, первая инстанция
  • Дата решения: 24.12.2021
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Шабалина Наталья Валерьевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-542/2022 (2-4471/2021;), первая инстанция
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Бурлак Никита Валерьевич
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 2-4900/2021 ~ М-2665/2021, первая инстанция
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Бурлак Никита Валерьевич
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 2-4580/2021 ~ М-2674/2021, первая инстанция
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Зернова Елена Николаевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 2-4570/2021 ~ М-2675/2021, первая инстанция
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Бурлак Никита Валерьевич
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 2-4581/2021 ~ М-2672/2021, первая инстанция
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Зернова Елена Николаевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 2-4574/2021 ~ М-2655/2021, первая инстанция
  • Дата решения: 25.10.2021
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Зернова Елена Николаевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-672/2022 (2-4893/2021;) ~ М-2681/2021, первая инстанция
  • Решение: ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Горпинич Наталья Николаевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 12-861/2021, апелляция
  • Дата решения: 17.05.2021
  • Решение: Возвращено без рассмотрения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Нарожный Иван Олегович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-892/2021, апелляция
  • Дата решения: 09.07.2021
  • Решение: Оставлено без изменения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Агапова Галина Владимировна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-880/2021, апелляция
  • Дата решения: 09.07.2021
  • Решение: Оставлено без изменения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Агапова Галина Владимировна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-879/2021, апелляция
  • Дата решения: 09.07.2021
  • Решение: Оставлено без изменения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Агапова Галина Владимировна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-875/2021, апелляция
  • Дата решения: 09.07.2021
  • Решение: Оставлено без изменения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Агапова Галина Владимировна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-876/2021, апелляция
  • Дата решения: 09.07.2021
  • Решение: Оставлено без изменения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Агапова Галина Владимировна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-877/2021, апелляция
  • Дата решения: 09.07.2021
  • Решение: Оставлено без изменения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Агапова Галина Владимировна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-895/2021, апелляция
  • Дата решения: 09.07.2021
  • Решение: Оставлено без изменения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Агапова Галина Владимировна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-893/2021, апелляция
  • Дата решения: 09.07.2021
  • Решение: Оставлено без изменения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Агапова Галина Владимировна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 3/14-49/2021, первая инстанция
  • Решение: Отказано
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Шлейхер Елена Викторовна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 3/14-48/2021, первая инстанция
  • Решение: Отказано
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Шлейхер Елена Викторовна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 3/14-46/2021, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Шлейхер Елена Викторовна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 3/6-317/2021, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Шлейхер Елена Викторовна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 3/14-50/2021, первая инстанция
  • Решение: Отказано
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Шлейхер Елена Викторовна
  • Судебное решение: НЕТ