Дело № 12-846/2018, апелляция

Тип дела Административные
Инстанция апелляция
Суд Центральный районный суд г. Красноярска (Красноярский край)
Дата поступления 03.08.2018
Дата решения 01.10.2018
Статьи кодексов КоАП: ст. 20.4 ч.2
Судья Шаравин Сергей Григорьевич
Результат Оставлено без изменения
Судебное решение Есть
ID 2d33f144-175f-3176-bab8-732b687828ea
Стороны по делу
Ответчик
*** "************ *******-************ ********" *** "*******"
****** ********* *************
Информация скрыта редакцией сетевого издания "Актофакт"

 

№ 12- 846/2018

Р Е Ш Е Н И Е

г. Красноярск 01 октября 2018 года

Судья Центрального районного суда города Красноярска Шаравин С.Г.

с участием ГУ МЧС России по Красноярскому краю Калюжина В.А.

представителя ООО «КрасКом» [СКРЫТО] А.А.

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу [СКРЫТО] А.А. на постановление заместителя главного государственного инспектора г. Красноярска по пожарному надзору Федорченко А.М. № 845/849 от 05.07.2018 г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.20.4 КоАП РФ, в отношении юридического лица - ООО «КрасКом»,

УСТАНОВИЛ:

05.07.2018 г. главным государственным инспектором г. Красноярска по пожарному надзору Федорченко А.М. вынесено постановление по делу об административном правонарушении в отношении юридического лица - ООО «КрасКом», которым общество привлечено к ответственности по ч. 2 ст. 20.4 КоАП РФ с назначением административного наказания в виде штрафа в размере 205 000 рублей.

Представитель [СКРЫТО] А.А., не согласившись с указанным постановлением, обратился в Центральный районный суд г. Красноярска с жалобой, в которой просит его отменить, производство по делу прекратить. Указывает, что административным органом не были установлены правовые основания использования ООО «КрасКом» помещений по адресу: <адрес>, собственником которых является АО «ФИО9». Согласно договору аренды от 13.11.2017г., в котором не указано, что передаваемые в аренду помещения соответствуют требованиям пожарной безопасности, в свою очередь, установленные проверкой нарушения требований пожарной безопасности касаются конструктивных характеристик помещения, то есть имущества собственника, а не ООО «КрасКом». Правонарушения вменяемые ООО «КрасКом» были выявлены должностным лицом во время внеплановой проверки в соответствии с распоряжением № 510 от 02.05.2017 г. и распоряжением № 546 от 02.05.2017 г., пункт 6 распоряжения 650 от 29.05.2018г. и распоряжения 649 от 29.05.2018г. устанавливает, что проверка проводится с целью контроля ранее выданных предписаний №510 от 29.05.2017г. и № 546 от 29.05.2017г., так же в тексте распоряжений содержит сведения о том, что задачами настоящей проверки являются контроль исполнения ранее выданных вышеуказанных предписаний. Предметом внеплановой проверки являлось установление факта исполнения предписаний, а не соблюдение Обществом обязательных требований законодательства в сфере пожарной безопасности. Проверка, в ходе которой выявлены нарушения в сфере пожарной безопасности была проведена без соответствующего распоряжения органа, осуществляющего надзор. Результаты проверки не могут являться доказательствами обязательных требований, протоколы об административных правонарушениях являются недопустимыми доказательствами по делу.

Представитель ООО «КрасКом» [СКРЫТО] А.А. доводы жалобы поддержала в полном объеме.

Суд, заслушав участников процесса, обсудив доводы жалобы, проверив представленные материалы дела, приходит к следующим выводам.

Частью 2 ст.20.4 КоАП РФ, предусмотрена административная ответственность за нарушение требований пожарной безопасности, за исключением случаев, предусмотренных статьями 8.32 и 11.16 настоящего Кодекса и частями 6, 6.1 и 7 настоящей статьи.

Согласно обжалуемому постановлению, на основании статьи 6.1 Федерального закона от 21.12.1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», в период с 14 часов 00 минут до 16 часов 00 минут 13 июня 2018 года, с 11 часов 00 минут до 12 часов 00 минут 15 июня 2018 года в соответствии с распоряжением № 650 от 29 мая 2018 г., подписанным главным государственным инспектором г. Красноярска по пожарному надзору Ивановым К.Г., проведена внеплановая проверка с целью контроля за исполнением ООО «КрасКом» ранее выданных ОНДиПР по г. Красноярску УНДиПР ГУМЧС России по Красноярскому краю предписаний от 29.05.2017 г. № 546/1/1-19 по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности на прилегающей территории, в зданиях и в помещениях ООО «КрасКом», расположенных по адресу: <адрес>; в период с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут 13 июня 2018 года, с 11 часов 00 минут до 12 часов 00 минут 15 июня 2018 года в соответствии с распоряжением № 649 от 29 мая 2018 г., подписанным главным государственным инспектором г. Красноярска по пожарному надзору Ивановым К.Г. проведена внеплановая проверка с целью контроля за исполнением ООО «КрасКом» ранее выданных ОНДиПР по г. Красноярску УНДиПР ГУ МЧС России по Красноярскому краю предписаний от 29.05.2017 г. № 510/1/1-4 по устранению нарушений обязательные требований пожарной безопасности на прилегающей территории и в помещениях ООО «КрасКом», расположенных по адресу: <адрес>.

Протоколами № 845/849 от 19 июня 2018 года об административные правонарушениях, составленными государственными инспекторами г. Красноярска по пожарному надзору Калюжиным В.А., Захаровичем А.С. соответственно, установлено несоблюдение требований пожарной безопасности на прилегающей территории, в зданиях и в помещениях ООО «КрасКом», эксплуатируемых ООО «КрасКом» на основании договора аренды № 636-13 от 07.10.2013 г., расположенных по адресу: <адрес>; на прилегающей территории и в помещениях ООО «КрасКом», эксплуатируемых ООО «КрасКом» на основании договора аренды № 10014 на совокупность имущества казны города Красноярска от 05.07.2006 г., расположенных по адресу: <адрес>.

ООО «КрасКом», являясь лицом, уполномоченный владеть, пользоваться недвижимым имуществом на основании договоров аренды, в соответствии со статьей 38 Федерального закона «О пожарной безопасности» от 21.12.1994 года № 69-ФЗ, несет ответственность за нарушение требований пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством.

Протоколом № 845 от 19 июня 2018 г. установлено несоблюдение ООО «КрасКом» требований Федерального закона от 21.12.1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», Федерального закона от 22.07.2008 г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 г. № 390 «О противопожарном режиме», Строительных норм и правил «Пожарная безопасность зданий и сооружений» (СНиП 21-01-97*), принятых и введённых в действие е 01.01.1998 г. постановлением Минстроя России от 13.02.97 г. № 18-7, в условиях особого противопожарного режима, введенного в действие Постановлением Правительства Красноярского края от 17.04.2018 г. № 179-п «О введении особого противопожарного режима на территории отдельных муниципальных образований Красноярского края», а именно на территории, в зданиях и в помещениях ООО «КрасКом», расположенных по адресу: <адрес>:

- Согласно тех. паспорта инв. от 29.10.2010 (комната 45 помещение 22) ширина эвакуационного выхода 3 этажа, ведущего на центральную лестничную клетку (угол здания П.Коммуны, 41), в свету менее 1,2 м, а именно 1,03 м, ч.1, 4 ст. 64 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п. 6.16 СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений»;

- Согласно тех. паспорта инв. от 29.10.2010 ширина горизонтального участка пути эвакуации на 3 этаже (возле кабинета №3-33), в свету менее 1,2 м, a именно 1,03 м, ч. 1, 4 ст. 64 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п. 6.16 СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений»;

- На путях эвакуации коридора 3 этажа устроен порог высотой 0,12 м (возле кабинета №3- 27), п. 36 (а) Постановления Правительства РФ от 25.04.2012 № 390 «О противопожарном режиме»;

- На путях эвакуации коридора 3 этажа устроен порог высотой 0,13 м (возле кабинета №3- 07), п. 36 (а) Постановления Правительства РФ от 25.04.2012 № 390 «О противопожарном режиме»;

- На путях эвакуации коридора 2 этажа устроен порог высотой 0,15 м (возле кабинета №2- 08), п. 36 (а) Постановления Правительства РФ от 25.04.2012 № 390 «О противопожарном режиме»;

- На путях эвакуации коридора 2 этажа в местах перепада высот предусмотрена лестница с двумя ступенями, ведущая в управление электроэнергетики (УЭЭ), п. 36 (а) Постановления Правительства РФ от 25.04.2012 № 390 «О противопожарном режиме», п. 1, 4 ст. 64 Федерального закона от 22.07.2008 № 123^ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п. 6.28* СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений»;

- Согласно тех. паспорта инв. от 29.10.2010 ширина горизонтального участка пути эвакуации на 2 этаже (УЭЭ), в свету менее 1,2 м. а именно 1,16 м, ч. 1, 4 ст. 64 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п. 6.16 СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений»;

- Согласно тех. паспорта инв. от 29.10.2010 комната 1 помещение 10 на путях эвакуации холла центрального выхода устроен турникет, препятствующий свободной эвакуации людей, п. 36 (а) Постановления Правительства РФ от 25.04.2012 № 390 «О противопожарном режиме»;

- Согласно тех. паспорта инв. от 29.10.2010 высота эвакуационного выхода цокольного этажа, ведущего из помещений ремонтно- строительного управления, в свету менее 1,9 м, а именно 1,65 м, п. 1,4 ст. 64 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п. 6.16 СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений»:

- Согласно тех. паспорта инв. от 29.10.2010 ширина эвакуационного выхода 1 этажа, ведущего из помещений цеха распределительных сетей во внутренний двор, в свету менее 0,8 м, а именно 0,71 м, п. 1, 4 ст. 64 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п. 6.16 СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений»;

- На путях эвакуации коридора 1 этажа в местах перепада высот предусмотрена лестница с двумя ступенями, ведущая в помещения цеха распределительных сетей), п. 36 (а) Постановления Правительства РФ от 25.04.2012 № 390 «О противопожарном режиме», и. 1, 4 ст. 64 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п. 6.28* СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений», за что предусмотрена административная ответственность частью 2 статьи 20.4 КоАП РФ.

Протоколом № 849 от 19 июня 2018 г. установлено несоблюдение ООО «КрасКом» требований Федерального закона от 21.12.1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» (Федеральный закон), Федерального закона от 22.07.2008 г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», Свода правил «Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы» (СП 1.13130.2009), утвержденного и введенного действие с 01.05.2009 г. Приказом МЧС России от 25 марта 2009 г. № 171, СНиП II-A.5-62 «Противопожарные требования. Основные положения проектирования», утвержденных Государственным комитетом Совета Министров СССР по делам строительства 13.12.1962 г., в условиях особого противопожарного режима, введенного в действие Постановлением Правительства Красноярского края от 17.04.2018 г. № 179-п «О введении особого противопожарного режима на территории отдельных муниципальных образований Красноярского края», а именно на территории и в помещениях ООО «КрасКом», расположенных по адресу: <адрес>:

- Согласно тех. паспорта от 22.04.2008 ширина эвакуационного выхода из комнаты № 1 помещения № 2 Лит. В4 (комплекс отдыха) в свету менее 0,8 м, а именно 0,71 м. ч. 1 ст. 6, ч. 4 ст. 4 Федерального закона от 22.07.2008 г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п. 4.2.5 СП 1.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы», п. 4.2 СНиП П-А.5-62 «Противопожарные требования. Основные положения проектирования»;

- Согласно тех. паспорта от 22.04.2008 внутренняя ширина эвакуационного выхода из помещения № 2 Лит. В6 (комплекс отдыха) в свету менее 0,8 м, а именно 0,65 м. ч. 1 ст. 6, ч. 4 ст. 4 Федерального закона от 22.07.2008 г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п. 4.2.5 СП 1.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы», п. 4.2 СНиП II-A.5-62 «Противопожарные требования. Основные положения проектирования»;

- Согласно тех. паспорта от 22.04.2008 внутренняя высота эвакуационного выхода из помещения № 2 Лит. В6 (комплекс отдыха) в свету менее 1,9 м, а именно 1,84 м. ч. 1 ст.6, ч. 4 ст. 4 Федерального закона от 22.07.2008 г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п. 4.2.5 СП 1.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы», п. 4.2 СНиП П-А.5-62 «Противопожарные требования. Основные положения проектирования»;

- Согласно тех. паспорта от 22.04.2008 наружная ширина эвакуационного выхода из помещения № 2 Лит. В6 (комплекс отдыха) в свету менее 0,8 м, а именно 0,74 м. ч. 1 ст. 6, ч. 4 ст. 4 Федерального закона от 22.07.2008 г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п. 4.2.5 СП 1.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы», п. 4.2 СНиП П-А.5-62 «Противопожарные требования. Основные положения проектирования», за что предусмотрена административная ответственность частью 2 статьи 20.4 КоАП РФ.

Согласно части 2 статьи 20.4. КоАП РФ нарушение требований пожарной безопасности, за исключением случаев, предусмотренных статьями 8.32, 11.16 Кодекса и частями 6, 61 и 7 статьи 20.4, совершенные в условиях особого противопожарного режима, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от двухсот тысяч до четырехсот тысяч рублей.

Постановлением Правительства Красноярского края «О введении особого противопожарного режима на территории отдельных муниципальных образований Красноярского края» № 179-п от 17.04.2018 г. на территории г. Красноярска с 20 апреля 2018 года введен особый противопожарный режим.

Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 г. № 390 «О противопожарном режиме» утверждены Правила противопожарного режима в Российской Федерации, которые содержат требования пожарной безопасности, устанавливающие правила поведения людей, порядок организации производства и (или) содержания территорий, зданий, сооружений, помещений организаций и других объектов в целях обеспечения пожарной безопасности.

Вина юридического лица ООО «КрасКом» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 20.4 КоАП РФ подтверждается представленными в материалы дела доказательствами, в том числе: актом проверки № 649 от 15.06.2018г.; актом проверки № 650 от 15.06.2018г.; протоколами об административных правонарушениях от 19.06.2018г. № 845 и № 849; протоколами осмотра от 13.06.2018г., иными материалами дела

В настоящем судебном заседании установлено, что обжалуемое постановление об административном правонарушении вынесено уполномоченным должностным лицом, его содержание и оформление соответствуют требованиям КоАП РФ. При этом все сведения, необходимые для правильного разрешения дела, в постановлении отражены.

При рассмотрении дела по существу, должностным лицом полно и всесторонне установлены все фактические обстоятельства, они полностью подтверждаются имеющимися в материалах дела доказательствами, исследованными также в ходе судебного заседания.

Порядок организации и проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля, определен Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Частью 1 ст.6.1 Федерального закона от 21.12.1994г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» предусмотрено, что к отношениям, связанным с осуществлением федерального государственного пожарного надзора, организацией и проведением проверок организаций, применяются положения Федерального закона О защите прав юридических лиц, с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных данной статьей.

В соответствии с ч.1 ст.10 Федерального закона от 26.12.2008г. №294-ФЗ, предметом внеплановой проверки является, в том числе, выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора).

Согласно п.1 ч.2 ст.10 Федерального закона от 26.12.2008г. №294-ФЗ, п.1 ч.5 ст.6.1 Федерального закона от 21.12.1994г. № 69-ФЗ, истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного органом государственного пожарного надзора предписания об устранении выявленного нарушения требований пожарной безопасности, является основанием для проведения внеплановой проверки.

Предметом проверки являются соблюдение в зданиях, сооружениях, на транспортных средствах, технологических установках, территориях или земельных участках, используемых (эксплуатируемых) организациями и гражданами в процессе осуществления своей деятельности, на лесных участках, на опасных производственных объектах ведения подземных горных работ, при производстве, транспортировке, хранении, использовании и утилизации взрывчатых материалов промышленного назначения требований пожарной безопасности.

В данном случае, основанием для проведения внеплановой проверки ООО «КрасКом» являлась необходимость проверки исполнения выданных законных предписаний от 29.05.2017г. № 546/4/1-19 и № 510/1/1-4 об устранении нарушений требований пожарной безопасности, срок исполнения которых был установлен до 01.06.2018г.

В результате проверки было выявлено, что нарушения пожарной безопасности, указанные в предписаниях не устранены, неисполнение этих требований продолжается, помещения эксплуатируются с выявленным нарушением, меры к устранению нарушений не принимаются.

Доводы жалобы, о том, что не были установлены правовые основания использования ООО «КрасКом» помещений по адресу: <адрес>, собственником которых является АО «ФИО9», являются несостоятельными, поскольку положениями п.5 указанного договора установлена обязанность арендатора соблюдать технические, санитарные, противопожарные и иные требования, предъявляемые к использованию имущества и нести ответственность за их соблюдением; вести дела с пожарными, санитарными, техническими и другими государственными контролирующими органами и за свой счет исполнять выданными ими предписаниями и устранять выявленные ими нарушения.

Кроме того, договором предусмотрена обязанность арендатора (ООО «КрасКом») осуществлять текущий ремонт с письменного согласия арендодателя, а так же производить неотделимые улучшения в арендуемых помещениях по дополнительному соглашению сторон.

Процессуальных нарушений, влекущих отмену обжалуемого постановления, судом не установлено.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 30.6, 30.7, 30.8 КоАП РФ,

РЕШИЛ:

Постановление главного государственного инспектора г. Красноярска по пожарному надзору Федорченко А.М. № 845/849 от 05.07.2018 г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.20.4 КоАП РФ, в отношении юридического лица - ООО «КрасКом» – оставить без изменения, жалобу представителя ООО «КрасКом» [СКРЫТО] А.А. – без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Красноярский краевой суд в течение 10 суток с момента его получения с подачей жалобы через Центральный районный суд г. Красноярска.

Судья С.Г. Шаравин

Дата публикации: 15.03.2023
Другие поступившие дела в Центральный районный суд г. Красноярска (Красноярский край) на 03.08.2018:
Дело № 2-7208/2018 ~ М-4533/2018, первая инстанция
  • Дата решения: 04.09.2018
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Прошкина Марина Петровна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-7243/2018 ~ М-4493/2018, первая инстанция
  • Дата решения: 03.10.2018
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) ОСТАВЛЕН БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Прошкина Марина Петровна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-549/2019 (2-7215/2018;) ~ М-4539/2018, первая инстанция
  • Дата решения: 15.07.2019
  • Решение: ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Бурлак Никита Валерьевич
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 2-7384/2018 ~ М-4535/2018, первая инстанция
  • Дата решения: 20.09.2018
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Бобылева Елена Викторовна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-7157/2018, первая инстанция
  • Дата решения: 30.10.2018
  • Решение: ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Прошкина Марина Петровна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-8197/2018 ~ М-4536/2018, первая инстанция
  • Дата решения: 20.12.2018
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Бобылева Елена Викторовна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-534/2019 (2-7156/2018;), первая инстанция
  • Дата решения: 19.06.2019
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Бобылева Елена Викторовна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-7245/2018 ~ М-4537/2018, первая инстанция
  • Дата решения: 11.09.2018
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Прошкина Марина Петровна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-7383/2018 ~ М-4541/2018, первая инстанция
  • Дата решения: 28.11.2018
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Бобылева Елена Викторовна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-7375/2018 ~ М-4531/2018, первая инстанция
  • Дата решения: 28.11.2018
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Бобылева Елена Викторовна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-839/2018, апелляция
  • Дата решения: 09.10.2018
  • Решение: Отменено с прекращением производства
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Федорова Олеся Александровна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-852/2018, апелляция
  • Решение: Оставлено без изменения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Заббаров Альфред Исмагилович
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 12-845/2018, апелляция
  • Дата решения: 19.09.2018
  • Решение: Отменено с прекращением производства
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Шаравин Сергей Григорьевич
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-851/2018, апелляция
  • Дата решения: 12.09.2018
  • Решение: Изменено
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Шаравин Сергей Григорьевич
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-843/2018, апелляция
  • Дата решения: 07.08.2018
  • Решение: Направлено по подведомственности
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Шаравин Сергей Григорьевич
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-844/2018, апелляция
  • Дата решения: 20.09.2018
  • Решение: Отменено с прекращением производства
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Шаравин Сергей Григорьевич
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-307/2018, первая инстанция
  • Дата решения: 03.08.2018
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Нарожный Иван Олегович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-850/2018, апелляция
  • Дата решения: 14.11.2018
  • Решение: Отменено с прекращением производства
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Шаравин Сергей Григорьевич
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-853/2018, апелляция
  • Решение: Отменено с прекращением производства
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Заббаров Альфред Исмагилович
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 1-25/2019 (1-310/2018;), первая инстанция
  • Решение: Вынесен ПРИГОВОР
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Шиверская Ольга Анатольевна
  • Судебное решение: НЕТ