Дело № 12-1005/2016, апелляция

Тип дела Административные
Инстанция апелляция
Суд Центральный районный суд г. Красноярска (Красноярский край)
Дата поступления 26.07.2016
Дата решения 14.10.2016
Статьи кодексов КоАП: ст. 12.34
Судья Агапова Галина Владимировна
Результат Изменено
Судебное решение Есть
ID f05dab8a-2b6f-3a16-9c87-07e96118397d
Стороны по делу
Ответчик
*********** ********** ********* ************* *. ***********
Информация скрыта редакцией сетевого издания "Актофакт"

 

Р Е Ш Е Н И Е

г. Красноярск ДД.ММ.ГГГГ

ул. Ленина, 58

Судья Центрального районного суда города Красноярска Агапова Г.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу представителя Департамента городского хозяйства администрации г. Красноярска на постановление государственного инспектора дорожного надзора ОГИБДД МУ МВД России «Красноярское» ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 12.34 КоАП РФ, в отношении Департамента городского хозяйства администрации г. Красноярска,

установил:

Постановлением государственного инспектора дорожного надзора ОГИБДД МУ МВД России «Красноярское» ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ Департамент городского хозяйства администрации г. Красноярска признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.12.34 КоАП РФ, с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 300 000 рублей.

Не согласившись с указанным постановлением, представитель Департамента городского хозяйства администрации г. Красноярска обратилась в Центральный районный суд г. Красноярска с жалобой, в которой поставлен вопрос о его отмене. Указывает, что Департамент городского хозяйства администрации г. Красноярска не является субъектом правонарушения, поскольку непосредственной деятельности, связанной с содержанием дорог и ремонтом дорог, не осуществляет; в нарушение требований п.4 ч.1 ст.29.10 КоАП РФ, постановление не содержит описание события административного правонарушения; вина Департамента городского хозяйства администрации г. Красноярска как элемента административного правонарушения не установлена; не указаны действия, которые Департамент городского хозяйства администрации г.Красноярска был правомочен осуществить в рамках своей правосубъектности, учитывая то, что указанное юридическое лицо не осуществляет дорожной деятельности; ответственным за обеспечение ремонта и содержания автомобильных дорог местного значения г.Красноярска определено муниципальное казенное учреждение города Красноярска «Управление дорог, инфраструктуры и благоустройства»; административное наказание в виде штрафа в размере 300 000 рублей несоразмерно фактическим обстоятельствам дела.

Представитель юридического лица, надлежащим образом извещенный о дате, времени и месте судебного заседания, в суд не явился, об уважительности причины неявки суду не сообщил, ходатайства об отложении судебного заседания не заявлено, в силу чего суд полагает возможным рассмотреть дело без участия указанного лица.

В судебном заседании представитель административного органа полагает привлечение юридического лица к административной ответственности законным и обоснованным.

Заслушав представителя, исследовав материалы дела, прихожу к следующим выводам.

Как следует из представленных материалов дела, ДД.ММ.ГГГГ в 12-00 часов государственным инспектором дорожного надзора ОДН ОГИБДД МУ МВД России «Красноярское» ФИО1 в рамках осуществления контроля за дорожным движением, предусмотренного приказом МВД РФ № 380 от 30.03.2015г. со стороны юридического лица – Департамента городского хозяйства Администрации г. Красноярска выявлено не соблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании дорог и дорожных сооружений, а именно: Разрушение асфальтобетонного покрытия проезжей части дороги в нарушение пункта 3.1.2, 3.1.1 ГОСТ Р 50597-93 по следующим адресам:

ул. 60 лет Октября, 47 «А» размерами длина – 77 сантиметров, ширина – 62 сантиметра, глубина – 8 сантиметров;

ул. 60 лет Октября, 23, размерами длина – 23 сантиметра, ширина – 62 сантиметра, глубина – 8 сантиметров;

ул. 60 лет Октября, 21 размерами длина – 29 сантиметров, ширина – 61 сантиметр, глубина – 6 сантиметров;

ул. 60 лет Октября, 19 размерами длина – 54 сантиметра, ширина – 69 сантиметров, глубина – 7 сантиметров;

ул. 60 лет Октября, 11 размерами длина – 35 сантиметров, ширина – 62 сантиметра, глубина – 9 сантиметров;

по ул. Кольцевая между д. №1 «А» ул. Королёва и д. №1 ул. Кольцевая просадка проезжей части дороги размерами длина – 98 сантиметров, ширина – 85 сантиметров, глубина – 7 сантиметров;

ул. Судостроительная, 2 «А», размерами длина – 31 сантиметр, ширина – 63 сантиметра, глубина – 6 сантиметров;

ул. Судостроительная, 4, размерами длина – 44 сантиметра, ширина – 65 сантиметров, глубина – 7 сантиметров;

ул. Судостроительная, 6 «А», размерами длина – 32 сантиметра, ширина – 67 сантиметров, глубина – 6 сантиметров;

ул. Судостроительная, 9, размерами длина – 23 сантиметра, ширина – 61 сантиметра, глубина – 6 сантиметров;

Юридическим лицом – Департаментом городского хозяйства администрации г. Красноярска не соблюдены требования по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании дорог и дорожных сооружений, тем самым создана угроза безопасности дорожного движения.

Требования стандарта являются обязательными в силу ч.1 ст.46 Федерального закона «О техническом регулировании» № 184-ФЗ от 27.12.2002г., так как его положения направлены на сохранение жизни, здоровья и имущества населения.

Таким образом, несоответствие участков улично-дорожной сети предъявляемым требованиям законодательства о безопасности дорожного движения нарушает права и законные интересы неопределенного круга лиц, пользующихся данным участком дороги.

Административным органом сделан вывод о наличии правовых оснований для привлечения Департамента городского хозяйства администрации г. Красноярска к административной ответственности, предусмотренной ст. 12.34 КоАП РФ, как лица ответственного за дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения.

Статьей 12.34 КоАП РФ предусмотрена ответственность за несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, запрещению или ограничению дорожного движения на отдельных участках дорог в случае, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения.

Субъектами административной ответственности являются должностные и юридические лица, ответственные за состояние дорог или дорожных сооружений.

В силу ч. 1 ст. 28.3 КоАП РФ протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Кодексом, составляются должностными лицами органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с гл. 23 настоящего Кодекса, в пределах компетенции соответствующего органа.

Перечень должностных лиц системы Министерства внутренних дел Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных КоАП РФ, утвержден Приказом МВД России от 05.05.2012 №403.

Согласно названному перечню протоколы об административных правонарушениях по статье 12.34 КоАП РФ вправе составлять должностные лица отделов (отделений) ГИБДД управлений (отделов) Министерства внутренних дел РФ по районам, городам и иным муниципальным образованиям.

В силу п. 8 ч. 2 ст. 23.3 КоАП РФ рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 12.34 КоАП РФ, от имени органов внутренних дел (полиции) вправе государственные инспекторы дорожного надзора.

Протокол об административном правонарушении составлен и постановление по делу об административном правонарушении, совершенном Департаментом, вынесено государственным инспектором ОГИБДД МУ МВД России «Красноярское», то есть, уполномоченным на то должностным лицом.

Нарушений процессуальных норм КоАП РФ при возбуждении дела об административном правонарушении, составлении протокола и вынесении оспариваемого постановления судом не установлено.

Согласно ч. 1 ст. 2.1. КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Департаменту городского хозяйства администрации г. Красноярска вменено нарушение статьи 12.34 КоАП РФ.

На основании п. 5 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечения безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности отнесены к вопросам местного значения городского округа. Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно (ч.3 ст.17 Закона).

П. 6 ст. 13 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ" также относит к числу полномочий органов местного самоуправления в области использования автомобильных дорог осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения.

В соответствии с ч.3 ст. 15 Закона об автомобильных дорогах, осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения обеспечивается уполномоченными органами местного самоуправления.

Субъектами административной ответственности по ст. 12.34 КоАП РФ являются должностные и юридические лица.

Из содержания данной нормы не следует указания на специальные признаки субъекта административного правонарушения, а значит, таким субъектом может быть любое должностное или юридическое лицо, совершившее противоправное деяние, предусмотренное данной статьей КоАП РФ.

В соответствии с п.6 ст. 3 Закона «Об автомобильных дорогах», содержание и ремонт автомобильных дорог является разновидностью дорожной деятельности, осуществление которой в отношении автомобильных дорог местного значения согласно п.6 ст. 13 Закона относится к полномочиям органов местного самоуправления.

П.4 ст. 6 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" установлено, что органы местного самоуправления в соответствии с законодательством РФ и законодательством субъектов РФ в пределах своей компетенции самостоятельно решают вопросы обеспечения безопасности дорожного движения.

Ч.3 ст.15 Закона «Об автомобильных дорогах» предусмотрено, что осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения обеспечивается уполномоченными органами местного самоуправления.

Согласно ч.1 ст.34 Закона «Об общих принципах организации местного самоуправления», исполнительно-распорядительным органом муниципального образования, является местная администрация, которая Уставом муниципального образования наделяется полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов РФ (ч. 1 ст. 37 Закона).

П.5 ч.1 ст. 16 Закона «Об общих принципах организации местного самоуправления» определено, что к вопросам местного значения городского округа относятся дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Таким образом, в силу приведенных норм права лицом, ответственным за содержание автомобильных дорог местного значения, является соответствующий орган местного самоуправления.

Ч.2 ст. 12 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» установлено, что обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.

В соответствии с положением «О департаменте городского хозяйства администрации города Красноярска», утверждённым распоряжением Администрации г. Красноярска от ДД.ММ.ГГГГ (Положение):

- Департамент является органом администрации города Красноярска, созданным в целях обеспечения экономического развития и устойчивого функционирования жилищно-коммунального комплекса города и проведения политики города в сфере энергосбережения, обеспечения энергоресурсами жилищного фонда, учреждений и организаций, финансируемых из бюджета города, а также водоснабжения, водоотведения и утилизации (захоронения) твердых бытовых от ходов, решения вопросов, связанных с организацией мероприятий по охране окружающей среды (пункт 1.1. Положения);

- Департамент обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество на праве оперативного управления, являющееся муниципальной собственностью, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, иметь самостоятельный баланс, лицевые счета в органах казначейства, круглую гербовую печать, штампы и фирменные бланки.

Департамент является главным администратором доходов бюджета города по видам (подвидам) доходов, закрепленным за ним решением о бюджете на очередной финансовый год. Департамент является главным распорядителем бюджетных средств жилищно-коммунального хозяйства города, а также в сфере энергетики, энергоснабжения и энергосбережения города. Финансирование деятельности Департамента осуществляется за счет средств бюджета города (п.1.4. Положения).

В соответствии с п.2.5 Положения о департаменте городского хозяйства администрации г. Красноярска, утвержденного Распоряжением администрации г. Красноярска от ДД.ММ.ГГГГ , задачей департамента является организация дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах города, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации; осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах города Красноярска.

Функциями департамента являются, в том числе: выполнение функции муниципального заказчика по капитальному ремонту, ремонту и содержанию дорог в соответствии с утвержденным Департаментом реестром дорог (пункт 3.1.19 Положения); в целях организации дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах города, осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и дорожной деятельности в соответствии с законодательством РФ, а также организации благоустройства и озеленения территории города, осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах города Красноярска (п.3.3. Положения); организация и координация работ по капитальному ремонту и ремонту, содержанию улично-дорожной сети и объектов внешнего благоустройства (п.3.3.1 Положения); осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах города Красноярска в соответствии с действующим законодательством (п. 3.3.4 Положения); координация деятельности Муниципального казенного учреждения г. Красноярска «Управление дорог, инфраструктуры и благоустройства».

При указанных обстоятельствах доводы, что Департамент не является субъектом административного правонарушения, предусмотренного ст. 12.34. КоАП РФ, является необоснованными.

Поскольку Администрацией г. Красноярска обязанности по содержанию дорог делегированы Департаменту, последний является надлежащим субъектом ответственности по ст. 12.34 КоАП РФ. Расширение на основании закона или иного нормативного правового акта, в частности, Положения «О департаменте городского хозяйства администрации города Красноярска», ненормативного правового акта или договора числа лиц, на которых возложена обязанность по содержанию дорог соответственно увеличивает количество субъектов ответственности, предусмотренной статьей 12.34 КоАП РФ.

Ч.1 ст. 17 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ предусмотрено, что содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог, а также организации дорожного движения, в том числе посредством поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения.

Таким образом, факт несоблюдения требований по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании дорог подтверждается материалами настоящего дела.

То обстоятельство, что Распоряжением администрации г. Красноярска от ДД.ММ.ГГГГ Муниципальное казенное учреждение г. Красноярска «Управление дорог, инфраструктуры и благоустройства» определено ответственным за обеспечением ремонта и содержание автомобильных дорог местного значения г. Красноярска в соответствии с требованиями технических регламентов и иных нормативных актов, относящихся к обеспечению безопасности дорожного движения, не освобождает ДГХ администрации г. Красноярска от ответственности по содержанию дорог.

Вина Департамента в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.12.34 КоАП РФ подтверждается:

-актом выявленных недостатков в содержании дорог, дорожных сооружений, и технических средств организации дорожного движения от 14.07.2016 года;

-протоколом об административном правонарушении юридического лица от ДД.ММ.ГГГГ;

-постановлением по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом ) от ДД.ММ.ГГГГ;

- учредительными документами Департамента городского хозяйства администрации г. Красноярска и иными документами, представленными суду.

В соответствии с ч. 1 и 4 ст. 1.5. КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

В силу ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо привлекается к ответственности за совершение административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Доказательства своевременности принятия необходимых мер по соблюдению вышеуказанных требований законодательства в ходе рассмотрения дела заявителем не представлены.

При таких обстоятельствах, вина Департамента городского хозяйства администрации г. Красноярска в совершении административного правонарушения является установленной.

Оспариваемое постановление вынесено в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленного ст. 4.5 КоАП РФ.

Оснований для применения положений ст. 2.9 КоАП РФ о малозначительности административного правонарушения судом не установлено.

В соответствии с ч.3 ст. 4.1. КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Согласно ч. 3.2. ст. 4.1 КоАП РФ, при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей (часть 3.2 введена Федеральным законом от 31.12.2014 № 515-ФЗ).

При этом согласно ч. 3.3. ст. 4.1 КоАП РФ, при назначении административного наказания в соответствии с ч. 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса." (часть 3.3 введена Федеральным законом от 31.12.2014 № 515-ФЗ).

При определении вида и меры наказания суд учитывает характер и степень общественной опасности совершенного правонарушения, то обстоятельство, что каких-либо опасных последний в результате не наступило, принятие юридическим лицом определенных мер к обеспечению безопасности дорожного движения, и полагает возможным с учетом положений частей 3.2, 3.3 статьи 4.1 КоАП РФ, снизить назначенное Департаменту городского хозяйства администрации г. Красноярска административное наказание в виде штрафа в размере 300 000 (трехсот) тысяч рублей до 150 000 (ста пятидесяти тысяч) рублей, что, по мнению суда, является справедливым и соразмерным содеянному.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 30.6, 30.7, 30.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

решил:

Жалобу представителя Департамента городского хозяйства администрации г. Красноярска удовлетворить частично:

Постановление от ДД.ММ.ГГГГ государственного инспектора дорожного надзора ОГИБДД МУ МВД России «Красноярское» ФИО1 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст.12.34 КоАП РФ, в отношении Департамента городского хозяйства администрации г.Красноярска изменить: снизить назначенное Департаменту городского хозяйства администрации г.Красноярска наказание в виде административного штрафа в размере 300 000 (трехсот тысяч) рублей - до 150 000 (ста пятидесяти тысяч) рублей.

В остальной части постановление оставить без изменения, а жалобу представителя Департамента городского хозяйства администрации г. Красноярска - без удовлетворения.

Настоящее решение может быть обжаловано в Красноярский краевой суд в течение 10 суток с момента его получения, с подачей жалобы через Центральный районный суд г. Красноярска.

Судья Г.В. Агапова

Дата публикации: 15.03.2023
Другие поступившие дела в Центральный районный суд г. Красноярска (Красноярский край) на 26.07.2016:
Дело № 2а-7028/2016, первая инстанция
  • Дата решения: 05.12.2016
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Чернова Наталья Евгеньевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-1008/2016, апелляция
  • Дата решения: 28.09.2016
  • Решение: Направлено по подведомственности
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Шаравин Сергей Григорьевич
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-1010/2016, апелляция
  • Дата решения: 23.08.2016
  • Решение: Направлено по подведомственности
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Шаравин Сергей Григорьевич
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-1006/2016, апелляция
  • Дата решения: 14.10.2016
  • Решение: Изменено
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Агапова Галина Владимировна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-1009/2016, апелляция
  • Дата решения: 13.12.2016
  • Решение: Оставлено без изменения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Шаравин Сергей Григорьевич
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-1007/2016, апелляция
  • Дата решения: 19.08.2016
  • Решение: Направлено по подведомственности
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Шаравин Сергей Григорьевич
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 1-351/2016, первая инстанция
  • Дата решения: 06.09.2016
  • Решение: Вынесен ПРИГОВОР
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Шаравин Сергей Григорьевич
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 1-346/2016, первая инстанция
  • Решение: Вынесен ПРИГОВОР
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Костырева Светлана Анатольевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 1-347/2016, первая инстанция
  • Решение: Вынесен ПРИГОВОР
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Шаравин Сергей Григорьевич
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 1-348/2016, первая инстанция
  • Решение: Вынесен ПРИГОВОР
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Шаравин Сергей Григорьевич
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 1-349/2016, первая инстанция
  • Дата решения: 08.09.2016
  • Решение: Вынесен ПРИГОВОР
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Шаравин Сергей Григорьевич
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 1-343/2016, первая инстанция
  • Дата решения: 17.08.2016
  • Решение: Вынесен ПРИГОВОР
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Шаравин Сергей Григорьевич
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 1-345/2016, первая инстанция
  • Решение: Вынесен ПРИГОВОР
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Костырева Светлана Анатольевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 1-350/2016, первая инстанция
  • Дата решения: 22.09.2016
  • Решение: Вынесен ПРИГОВОР
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Шаравин Сергей Григорьевич
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 1-24/2017 (1-344/2016;), первая инстанция
  • Дата решения: 23.01.2017
  • Решение: Вынесен ПРИГОВОР
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Костырева Светлана Анатольевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ