Тип дела | Административные |
Инстанция | первая инстанция |
Суд | Советский районный суд г. Красноярска (Красноярский край) |
Дата поступления | 27.06.2018 |
Дата решения | 26.07.2018 |
Статьи кодексов | КоАП: ст. 16.2 ч.1 |
Судья | Кузнецов Роман Михайлович |
Результат | Вынесено постановление о назначении административного наказания |
Судебное решение | Есть |
ID | a0d0ba78-69b3-35be-8c75-8bdfb90fdc48 |
дело №5-324/2018
Постановление
г. Красноярск 26 июля 2018 года
(пр. Ульяновский, 4 «и»)
Судья Советского районного суда г. Красноярска Кузнецов Р.М.,
при секретаре Кондратьевой Е.О.,
с участием уполномоченного по ОВД отдела административных расследований Красноярской таможни Баськова А.В., действующего на основании доверенности № от 25.01.2018,
рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.16.2 КоАП РФ, в отношении общества с ограниченной ответственностью (ООО) «ТрейдИмпорт» (ИНН №, КПП №, ОГРН № юридический/фактический адрес: 660075, г. Красноярск, ул. Маерчака, дом.16, оф.806),
установил:
Общество с ограниченной ответственностью (ООО) «ТрейдИмпорт» совершило нарушение законодательства в области таможенного дела (нарушение таможенных правил), выразившееся в недекларировании по установленной форме товаров, подлежащих декларированию, за исключением случаев, предусмотренных ст.16.4 КоАП РФ, при следующих обстоятельствах.
В период с 03 марта 2018 года по 04 марта 2018 года в адрес ООО «ТрейдИмпорт» по железнодорожным накладным №ЭР245158 и №ЭР333064, транзитные декларации соответственно №10702020/160218/0000992 и №10702020/160218/0000984, во исполнение контракта №TI-B17 от 20.10.2017 (продавец: компания PACIFIC ASIA CONSULTING LIMITED (Гонконг), покупатель ООО «ТрейдИмпорт» (Россия)), поступила товарная партия.
Товары 06 марта 2018 года размещены на СВХ ООО «Кастом Сервис» (<адрес>), о чём составлены документы отчета по форме ДО-1 №1000243 от 06.03.2018 о принятии товаров на хранение, зарегистрированный Красноярским таможенным постом Красноярской таможни за номером №10606060/070318/0000334 и №1000244 от 06.03.2018 о принятии товаров на хранение, зарегистрированный Красноярским таможенным постом Красноярской таможни за номером №10606060/070318/0000333.
Декларантом ООО «ТрейдИмпорт» в Красноярский таможенный пост Красноярской таможни 15.03.2018 подана электронная декларация на товары (далее ДТ) №10606060/150318/0002259, по которой, в счет исполнения условий контракта №TI-B17 от 20.10.2017, в целях помещения товаров под таможенную процедуру «Выпуск для внутреннего потребления», к таможенному декларированию заявлено 14 товаров (Запасные части для велосипедов), в том числе:
Товар №2: «Код по ТН ВЭД ЕАЭС: 8714961009 - Запасные части для велосипедов двухколесных для взрослых TM «CONRAD»: педали - всего 610 пар, изготовитель: PACIFIC ASIA CONSULTING LIMITED, товарный знак и марка: CONRAD: п.1 запчасти для велосипедов: педали. размер 9/16", пластиковый корпус, светоотражатели, модель: FP-836, количество: 600 пар; п.2 запчасти для велосипедов: педали, размер 9/16", модель: B-44X, количество: 10 пар»;
Товар №8: «Код по ТН ВЭД ЕАЭС: 4011500009 - Покрышки пневматические резиновые новые с камерами, для велосипедов TM CONRAD, модель: H5176, количество: 10шт, размеры: 26*2.0».
В соответствии с поручением на таможенный досмотр №10606060/150318/000115 проведен таможенный досмотр товаров, заявленных в ДТ №10606060/150318/0002259. В ходе проведения таможенного досмотра (акт таможенного досмотра №10606060/210318/000115) на складе временного хранения (свидетельство №10606/221110/10043/2 от 31.07.2012), выявлено, что фактически к таможенному контролю помимо заявленных в ДТ №10606060/150318/0002259 товаров, в товарной партии находились товары, не заявленные в ДТ №10606060/150318/0002259, а именно: 30 полиэтиленовых упаковок без маркировки, в каждой упаковке находится комплект пластмассовых крыльев без маркировки к велосипедам (переднее и заднее крыло); 1 металлическое колесо со светоотражателем (катафота) для велосипеда без маркировки; 24 металлических, полых внутри штыря, черного цвета, без маркировки; 25 металлических хомутов; полиэтиленовый пакет с металлическими устройствами с подсоединенными к ним тросиками без маркировки в количестве 16 штук; полиэтиленовый пакет, в котором: 20 подшипников, 5 комплектов состоящих из 5 пластмассовых звездочек с металлическим резьбовым отверстием в середине, 5 болтов, 5 пластмассовых накладок, 10 резинок (5 узких и 5 широких), 10 пластмассовых накладок. А также в товаре №2, артикул 2 заявлено «запчасти для велосипедов: педали размер 9/16 модель в-44х-10 пар», однако фактически данный товар оказался в количестве 14 пар. В товаре №8 заявлено: покрышки пневматические резиновые новые с камерами, для велосипедов-10 штук. Фактически данный товар оказался в количестве 40 штук.
В нарушение ст.84 и ст.104 ТК ЕАЭС ООО «ТрейдИмпорт» не продекларировало в установленной форме следующие товары: «30 комплектов с пластмассовыми крыльями для велосипеда; 1 металлическое колесо для велосипеда; 24 металлических полых внутри штыря; 25 металлических хомутов; металлические устройства с подсоединенными к ним тросиками без маркировки в количестве 16 штук; 20 подшипников, 5 комплектов состоящих из 5 пластмассовых звездочек с металлическим резьбовым отверстием в середине, 5 болтов, 5 пластмассовых накладок, 10 резинок (5 узких и 5 широких), 10 пластмассовых накладок; 4 пары педалей для велосипеда; 30 покрышек пневматических резиновых новых с камерами, для велосипедов».
В судебном заседании уполномоченный по ОВД отдела административных расследований Красноярской таможни ФИО4 подтвердил обстоятельства совершения административного правонарушения ООО «ТрейдИмпорт» в соответствии с данными представленного в суд протокола об административном правонарушении.
Представители ООО «ТрейдИмпорт», надлежащим образом извещенные о дате, времени и месте рассмотрения дела в судебное заседание не явились, причин неявки суду не сообщили, ходатайств об отложении не заявляли.
Вину ООО «ТрейдИмпорт» суд находит доказанной, исходя из следующего.
Согласно п.1 ст.104 ТК ЕАЭС товары подлежат таможенному декларированию при их помещении под таможенную процедуру либо в случаях, предусмотренных пунктом 4 статьи 258, пунктом 4 статьи 272 и пунктом 2 статьи 281 настоящего Кодекса.
Таможенное декларирование осуществляется декларантом либо таможенным представителем, если иное не установлено настоящим Кодексом (п.2 ст.104 ТК ЕАЭС).
Таможенное декларирование осуществляется в электронной форме (п.3 ст.104 ТК ЕАЭС).
В зависимости от формы таможенного декларирования используется таможенная декларация в виде электронного документа (далее - электронная таможенная декларация) или таможенная декларация в виде документа на бумажном носителе (п.6 ст.104 ТК ЕАЭС).
Согласно п.п.1, 3 ст.105 ТК ЕАЭС при помещении товаров под таможенные процедуры используется декларация на товары.
Перечень сведений, подлежащих указанию в таможенной декларации, ограничивается только сведениями, которые необходимы для исчисления и уплаты таможенных платежей, применения мер защиты внутреннего рынка, формирования таможенной статистики, контроля соблюдения запретов и ограничений, принятия таможенными органами мер по защите прав на объекты интеллектуальной собственности, а также для контроля соблюдения международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования и законодательства государств-членов (п.4 ст.105 ТК ЕАЭС).
Подпунктом 4 п.1 ст.106 ТК ЕАЭС установлен перечень основных сведений о товаре, подлежащих указанию в декларации на товары, а именно: наименование, описание, необходимое для исчисления и взимания таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин и иных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы, для обеспечения соблюдения запретов и ограничений, мер защиты внутреннего рынка, принятия таможенными органами мер по защите прав на объекты интеллектуальной собственности, идентификации, отнесения к одному 10-значному коду Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности; код товаров в соответствии с Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности; происхождение товаров; наименование страны отправления и страны назначения; производитель товаров; товарный знак; наименование места происхождения товара, являющееся объектом интеллектуальной собственности, включенным в единый таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности государств-членов и (или) национальный таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности, который ведется таможенным органом государства-члена, таможенному органу которого подается декларация на товары; описание упаковок; цена, количество в килограммах (вес брутто и вес нетто) и в дополнительных единицах измерения; таможенная стоимость товаров (величина, метод определения таможенной стоимости товаров); статистическая стоимость.
Подпунктом 25 п.1 ст.2 ТК ЕАЭС установлено, что незаконное перемещение товаров через таможенную границу Евразийского экономического союза - перемещение товаров через таможенную границу Союза вне мест, через которые в соответствии со статьей 10 настоящего Кодекса должно или может осуществляться перемещение товаров через таможенную границу Союза, или вне времени работы таможенных органов, находящихся в этих местах, либо с сокрытием от таможенного контроля, либо с недостоверным таможенным декларированием или недекларированием товаров, либо с использованием документов, содержащих недостоверные сведения о товарах, и (или) с использованием поддельных либо относящихся к другим товарам средств идентификации.
В соответствии с п.8 ст.111 ТК ЕАЭС с момента регистрации таможенная декларация становится документом, свидетельствующим о фактах, имеющих юридическое значение.
В соответствии с п.2 ст.84 ТК ЕАЭС декларант обязан произвести таможенное декларирование товаров, представить таможенному органу в случаях, предусмотренных ТК ЕАЭС, документы, подтверждающие сведения, заявленные в таможенной декларации, предъявить декларируемые товары в случаях, предусмотренных ТК ЕАЭС, либо по требованию таможенного органа, уплатить таможенные платежи, специальные, антидемпинговые, компенсационные пошлины и (или) обеспечить исполнение обязанности по их уплате в соответствии с ТК ЕАЭС, соблюдать условия использования товаров в соответствии с таможенной процедурой или условия, установленные для использования отдельных категорий товаров, не подлежащих в соответствии с ТК ЕАЭС помещению под таможенные процедуры, выполнять иные требования, предусмотренные ТК ЕАЭС.
В соответствии с п.3 ст.84 ТК ЕАЭС декларант несет ответственность в соответствии с законодательством государств-членов за неисполнение обязанностей, предусмотренных п.2 ст. 84 ТК ЕАЭС, за заявление в таможенной декларации недостоверных сведений, а также за представление таможенному представителю недействительных документов, в том числе поддельных и (или) содержащих заведомо недостоверные (ложные) сведения.
Согласно пп.7 п.1 ст.2 ТК ЕАЭС декларантом признается лицо, которое декларирует товары либо от имени которого декларируются товары.
Материалами дела об административном правонарушении установлено, что в период с 03 марта 2018 года по 04 марта 2018 года в адрес ООО «ТрейдИмпорт» по железнодорожным накладным №ЭР245158 и №ЭР333064, транзитные декларации соответственно №10702020/160218/0000992 и №10702020/160218/0000984, во исполнение контракта №TI-B17 от 20.10.2017 (продавец: компания PACIFIC ASIA CONSULTING LIMITED (Гонконг), покупатель ООО «ТрейдИмпорт» (Россия)), поступила товарная партия. Декларантом ООО «ТрейдИмпорт» в Красноярский таможенный пост Красноярской таможни 15.03.2018 подана электронная декларация на товары (далее ДТ) №10606060/150318/0002259, по которой, в счет исполнения условий контракта №TI-B17 от 20.10.2017, в целях помещения товаров под таможенную процедуру «Выпуск для внутреннего потребления», к таможенному декларированию заявлено 14 товаров (Запасные части для велосипедов), при этом в нарушение ст.84 и ст.104 ТК ЕАЭС ООО «ТрейдИмпорт» не продекларированы в установленной форме следующие товары: «30 комплектов с пластмассовыми крыльями для велосипеда; 1 металлическое колесо для велосипеда; 24 металлических полых внутри штыря; 25 металлических хомутов; металлические устройства с подсоединенными к ним тросиками без маркировки в количестве 16 штук; 20 подшипников, 5 комплектов состоящих из 5 пластмассовых звездочек с металлическим резьбовым отверстием в середине, 5 болтов, 5 пластмассовых накладок, 10 резинок (5 узких и 5 широких), 10 пластмассовых накладок; 4 пары педалей для велосипеда; 30 покрышек пневматических резиновых новых с камерами, для велосипедов».
Из исследованного судом при рассмотрении дела письменного объяснения главного государственного таможенного инспектора отдела таможенного досмотра Красноярского таможенного поста Красноярской таможни ФИО5 следует, что в период с 03 марта 2018 года по 04 марта 2018 года в адрес ООО «ТрейдИмпорт» по железнодорожным накладным №ЭР245158 и №ЭР333064, транзитные декларации соответственно №10702020/160218/0000992 и №10702020/160218/0000984, во исполнение контракта №TI-B17 от 20.10.2017 (продавец: компания PACIFIC ASIA CONSULTING LIMITED (Гонконг), покупатель ООО «ТрейдИмпорт» (Россия)), поступила товарная партия. Товары 06 марта 2018 года размещены на СВХ ООО «Кастом Сервис» (<адрес>), о чём составлены документы отчета по форме ДО-1 №1000243 от 06.03.2018 о принятии товаров на хранение, зарегистрированный Красноярским таможенным постом Красноярской таможни за номером №10606060/070318/0000334 и №1000244 от 06.03.2018 о принятии товаров на хранение, зарегистрированный Красноярским таможенным постом Красноярской таможни за номером №10606060/070318/0000333. В ходе проведения таможенного досмотра (акт таможенного досмотра №10606060/210318/000115) на складе временного хранения (свидетельство №10606/221110/10043/2 от 31.07.2012), выявлено, что фактически к таможенному контролю помимо заявленных в ДТ №10606060/150318/0002259 товаров, в товарной партии находились товары, не заявленные в ДТ №10606060/150318/0002259, а именно: 30 полиэтиленовых упаковок без маркировки, в каждой упаковке находится комплект пластмассовых крыльев без маркировки к велосипедам (переднее и заднее крыло); 1 металлическое колесо со светоотражателем (катафота) для велосипеда без маркировки; 24 металлических, полых внутри штыря, черного цвета, без маркировки; 25 металлических хомутов; полиэтиленовый пакет с металлическими устройствами с подсоединенными к ним тросиками без маркировки в количестве 16 штук; полиэтиленовый пакет, в котором: 20 подшипников, 5 комплектов состоящих из 5 пластмассовых звездочек с металлическим резьбовым отверстием в середине, 5 болтов, 5 пластмассовых накладок, 10 резинок (5 узких и 5 широких), 10 пластмассовых накладок. А также в товаре №2, артикул 2 заявлено «запчасти для велосипедов: педали размер 9/16 модель в-44х-10 пар», однако фактически данный товар оказался в количестве 14 пар. В товаре №8 заявлено: покрышки пневматические резиновые новые с камерами, для велосипедов-10 штук. Фактически данный товар оказался в количестве 40 штук. Других товаров, не заявленных в ДТ №10606060/150318/0002259, в ходе таможенного досмотра АТД №10606060/210318/000115, не установлено. В ходе таможенного досмотра присутствовал ФИО1, представлявший интересы ООО «ТрейдИмпорт» на основании доверенности №11 от 01.01.2018, который по окончании проведении таможенного досмотра, был ознакомлен с актом таможенного досмотра №10606060/210318/000115, подписал данный акт и получил его копию. Каких либо возражений, замечаний и дополнений к порядку проведения таможенного досмотра, определению товаров и их количества, а также к содержанию акта таможенного досмотра не поступило. 22.03.2018 им применена мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении, на товар, явившийся предметом административного правонарушения: «30 полиэтиленовых упаковок без маркировки, в каждой упаковке находится комплект пластмассовых крыльев без маркировки к велосипедам (переднее и заднее крыло); 1 металлическое колесо со светоотражателем (катафота) для велосипеда без маркировки; 24 металлических полых внутри штыря, черного цвета, без маркировки; 25 металлических хомутов; 4 полиэтиленовых упаковки с педалями для велосипедов, в каждой упаковке находится пара педалей для велосипеда, 4 пары (8 педалей); полиэтиленовый пакет с металлическими устройствами с подсоединенными к ним тросиками без маркировки в количестве 16 штук; 30 покрышек резиновых со вставленными внутрь покрышек камерами, на камерах и покрышках имеется маркировка: «chaoyang made in china 24x4.0»; полиэтиленовый пакет, в котором: 20 подшипников, 5 комплектов состоящих из 5 пластмассовых звездочек с металлическим резьбовым отверстием в середине, 5 болтов, 5 пластмассовых накладок, 10 резинок (5 узких и 5 широких), 10 пластмассовых накладок. Все изделия новые, общим весом 75кг», в соответствии со ст.27.14 КоАП России, наложен арест.
Согласно заключению эксперта экспертно-криминалистической службы-региональный филиал ЦЭКТУ г. Новосибирск Экспертно-исследовательского отделения №5 (г. Красноярск) №12408090/0010696 от 28.04.2018 рыночная стоимость предмета административного правонарушения: «30 комплектов с пластмассовыми крыльями для велосипеда; 1 металлическое колесо для велосипеда; 24 металлических полых внутри штыря; 25 металлических хомутов; металлические устройства с подсоединенными к ним тросиками без маркировки в количестве 16 штук; 20 подшипников, 5 комплектов состоящих из 5 пластмассовых звездочек с металлическим резьбовым отверстием в середине, 5 болтов, 5 пластмассовых накладок, 10 резинок (5 узких и 5 широких), 10 пластмассовых накладок; 4 пары педалей для велосипеда; 30 покрышек пневматических резиновых новых с камерами, для велосипедов» по состоянию на 15.03.2018 составила 101513,61 (сто одна тысяча пятьсот тринадцать рублей 61 копейка).
Кроме того, вина ООО «ТрейдИмпорт» в совершении правонарушения подтверждена следующими доказательствами: копиями ДТ №10606060/150318/0002259, акта таможенного досмотра №10606060/210318/000115, протокола об аресте товаров №10606000-472/2018 от 22.03.2018 и другими материалами дела.
22.03.2018 главным государственным таможенным инспектором отдела таможенного досмотра Красноярского таможенного поста Красноярской таможни ФИО6 применена мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении, на товар, явившийся предметом административного правонарушения: «30 полиэтиленовых упаковок без маркировки, в каждой упаковке находится комплект пластмассовых крыльев без маркировки к велосипедам (переднее и заднее крыло); 1 металлическое колесо со светоотражателем (катафота) для велосипеда без маркировки; 24 металлических полых внутри штыря, черного цвета, без маркировки; 25 металлических хомутов; 4 полиэтиленовых упаковки с педалями для велосипедов, в каждой упаковке находится пара педалей для велосипеда, 4 пары (8 педалей); полиэтиленовый пакет с металлическими устройствами с подсоединенными к ним тросиками без маркировки в количестве 16 штук; 30 покрышек резиновых со вставленными внутрь покрышек камерами, на камерах и покрышках имеется маркировка: «chaoyang made in china 24x4.0»; полиэтиленовый пакет, в котором: 20 подшипников, 5 комплектов состоящих из 5 пластмассовых звездочек с металлическим резьбовым отверстием в середине, 5 болтов, 5 пластмассовых накладок, 10 резинок (5 узких и 5 широких), 10 пластмассовых накладок. Все изделия новые, общим весом 75кг», в соответствии со ст.27.14 КоАП России, наложен арест. Арестованные товары переданы на ответственное хранение начальнику склада СВХ ООО «Кастом Сервис» ФИО7 и находятся по адресу: 660031, Красноярский край, г.Красноярск, ул.Рязанская, 9Г.
Вещественные доказательства: «30 комплектов с пластмассовыми крыльями для велосипеда; 1 металлическое колесо для велосипеда; 24 металлических полых внутри штыря; 25 металлических хомутов; металлические устройства с подсоединенными к ним тросиками без маркировки в количестве 16 штук; 20 подшипников, 5 комплектов состоящих из 5 пластмассовых звездочек с металлическим резьбовым отверстием в середине, 5 болтов, 5 пластмассовых накладок, 10 резинок (5 узких и 5 широких), 10 пластмассовых накладок; 4 пары педалей для велосипеда; 30 покрышек пневматических резиновых новых с камерами, для велосипедов». Товары переданы на ответственное хранение в камеру хранения вещественных доказательств Красноярской таможни по акту приема-передачи вещественных доказательств №2/214 от 03.05.2018 и находятся по адресу: г. Красноярск, ул. Тельмана, 38.
Таким образом, с учетом исследованных доказательств, суд находит доказанной вину ООО «ТрейдИмпорт».
Согласно ч.1 ст.1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Согласно ч.2 ст.2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были предприняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Общество с ограниченной ответственностью «ТрейдИмпорт», подав 15.03.2018 декларацию на товары №10606060/150318/0002259 в Красноярский таможенный пост Красноярской таможни, в нарушение требований ст.104 ТК ЕАЭС, не заявило в установленной электронной форме сведения о товаре – «30 комплектов с пластмассовыми крыльями для велосипеда; 1 металлическое колесо для велосипеда; 24 металлических полых внутри штыря; 25 металлических хомутов; металлические устройства с подсоединенными к ним тросиками без маркировки в количестве 16 штук; 20 подшипников, 5 комплектов состоящих из 5 пластмассовых звездочек с металлическим резьбовым отверстием в середине, 5 болтов, 5 пластмассовых накладок, 10 резинок (5 узких и 5 широких), 10 пластмассовых накладок; 4 пары педалей для велосипеда; 30 покрышек пневматических резиновых новых с камерами, для велосипедов».
Исходя из смысла определения вины юридических лиц, установленного КоАП РФ, следует, что рассматриваемое понятие определяется через три основные составляющие: наличие обязанности, которую юридическое лицо должно было выполнить, наличие объективной возможности исполнения указанной обязанности, неисполнение обязанности по причине непринятия лицом всех зависящих от него мер.
Правовая обязанность ООО «ТрейдИмпорт», как лица, ответственного за декларирование товаров, перемещаемых через таможенную границу таможенного союза, вытекает из ст.ст.84, 104, 105, 106, 401, 404 ТК ЕАЭС, а также из общеправового принципа, закрепленного в ст.15 Конституции РФ, согласно которому любое лицо должно соблюдать Конституцию РФ и законы, а следовательно, и установленные законодательством обязанности, при этом должно обеспечить их исполнение, проявляя необходимую и достаточную степень заботливости и осмотрительности, какая требуется для надлежащего исполнения административно-таможенных обязанностей.
Правовая возможность исполнения существующей обязанности определяется отсутствием объективных препятствий для выполнения указанных обязанностей, то есть обстоятельств, не зависящих от воли обязанного лица. Согласно постановлению Конституционного суда от 27.04.2001 №7-П подобные обстоятельства квалифицируются как чрезвычайные, объективно непредотвратимые обстоятельства и другие непредвиденные, непреодолимые препятствия, находящиеся вне контроля обязанных лиц. Обстоятельств с подобной характеристикой, находящихся вне контроля ООО «ТрейдИмпорт» не установлено.
Непринятие ООО «ТрейдИмпорт» всех необходимых и достаточных мер по декларированию товаров, перемещаемых через таможенную границу ЕАЭС и находящихся в пределах его разумных возможностей, определяет и подтверждает отсутствие объективных препятствий для выполнения указанных обязанностей.
Суд квалифицирует действия ООО «ТрейдИмпорт» по ч.1 ст.16.2 КоАП РФ – недекларирование по установленной форме товаров, подлежащих таможенному декларированию, за исключением случаев, предусмотренных статьей 16.4 КоАП РФ.
Переходя к вопросу о назначении наказания, суд учитывает характер совершенного административного правонарушения.
Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, в соответствии со ст. 4.2 КоАП РФ, не усматривается.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, в соответствии со ст. 4.3 КоАП РФ, не усматривается.
С учетом совокупности установленных обстоятельств, суд полагает необходимым назначить ООО «ТрейдИмпорт» наказание в виде конфискации товара, явившегося предметом административного правонарушения.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.29.10, 29.11 КоАП РФ,
постановил:
Признать общество с ограниченной ответственностью (ООО) «ТрейдИмпорт» (ИНН №, КПП №, ОГРН №) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.16.2 КоАП РФ, и на основании данного закона, назначить наказание в виде конфискации товара, явившегося предметом административного правонарушения – «30 комплектов с пластмассовыми крыльями для велосипеда; 1 металлическое колесо для велосипеда; 24 металлических полых внутри штыря; 25 металлических хомутов; металлические устройства с подсоединенными к ним тросиками без маркировки в количестве 16 штук; 20 подшипников, 5 комплектов состоящих из 5 пластмассовых звездочек с металлическим резьбовым отверстием в середине, 5 болтов, 5 пластмассовых накладок, 10 резинок (5 узких и 5 широких), 10 пластмассовых накладок; 4 пары педалей для велосипеда; 30 покрышек пневматических резиновых новых с камерами, для велосипедов», рыночной стоимостью 101513,61 (сто одна тысяча пятьсот тринадцать рублей 61 копейка), находящиеся на хранении в камере хранения вещественных доказательств Красноярской таможни (г. Красноярск, ул. Тельмана, 38), по акту приема-передачи вещественных доказательств на хранение в КХВД №2/210 от 06.04.2018.
Примененную 22.03.2018 главным государственным таможенным инспектором отдела таможенного досмотра Красноярского таможенного поста ФИО6, меру обеспечения по делу об административном правонарушении - арест на товары, явившиеся предметом административного правонарушения: «30 полиэтиленовых упаковок без маркировки, в каждой упаковке находится комплект пластмассовых крыльев без маркировки к велосипедам (переднее и заднее крыло); 1 металлическое колесо со светоотражателем (катафота) для велосипеда без маркировки; 24 металлических полых внутри штыря, черного цвета, без маркировки; 25 металлических хомутов; 4 полиэтиленовых упаковки с педалями для велосипедов, в каждой упаковке находится пара педалей для велосипеда, 4 пары (8 педалей); полиэтиленовый пакет с металлическими устройствами с подсоединенными к ним тросиками без маркировки в количестве 16 штук; 30 покрышек резиновых со вставленными внутрь покрышек камерами, на камерах и покрышках имеется маркировка: «chaoyang made in china 24x4.0»; полиэтиленовый пакет, в котором: 20 подшипников, 5 комплектов состоящих из 5 пластмассовых звездочек с металлическим резьбовым отверстием в середине, 5 болтов, 5 пластмассовых накладок, 10 резинок (5 узких и 5 широких), 10 пластмассовых накладок», - отменить.
Возложить обязанности по передаче конфискованного имущества в Территориальное управление Федерального агентства по Управлению государственным имуществом на Красноярскую таможню.
Постановление может быть обжаловано в Красноярский краевой суд, через Советский районный суд г. Красноярска, в течение 10 дней.
Судья Р.М. Кузнецов