Дело № 2а-1892/2016 (2-12760/2015;), первая инстанция

Тип дела Гражданские
Инстанция первая инстанция
Суд Советский районный суд г. Красноярска (Красноярский край)
Дата поступления 03.08.2015
Дата решения 17.05.2016
Категория дела Иные дела о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов ... -> прочие (возникающие из административных и иных публичных правоотношений)
Судья Мороз Светлана Васильевна
Результат Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Судебное решение Есть
ID a82579d1-4146-3228-9cab-465fca017089
Стороны по делу
Истец
************ *************** **
Ответчик
*** ********* ****** ***
***** **
Информация скрыта редакцией сетевого издания "Актофакт"

 

Дело

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

ДД.ММ.ГГГГ

Советский районный суд г. Красноярска в составе:

председательствующего судьи Мороз С.В.,

при секретаре Толщиной К.С.,

с участием представителя административного истца Федоровой А.А., по доверенности от ДД.ММ.ГГГГ,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по административному исковому заявлению министерства здравоохранения Красноярского края к [СКРЫТО] России по Красноярскому краю об освобождении от взыскания исполнительского сбора,

У С Т А Н О В И Л:

Министерство здравоохранения Красноярского края обратилось в суд с административным иском к [СКРЫТО] России по Красноярскому краю об освобождении от взыскания исполнительского сбора в размере 50 000 рублей в соответствии с постановлением судебного пристава-исполнителя ОСП по Ужурскому району [СКРЫТО] России по Красноярскому краю от ДД.ММ.ГГГГ по исполнительному производству , мотивируя заявленные требования тем, что ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом-исполнителем Отдела судебных приставов по Ужурскому району [СКРЫТО] России по Красноярскому краю Д.С. Мироновой в рамках исполнительного производства от ДД.ММ.ГГГГ, возбужденного на основании решения Ужурского районного суда Красноярского края от ДД.ММ.ГГГГ по гражданскому делу , вынесено постановление о взыскании с министерства здравоохранения Красноярского края исполнительского сбора в размере 50 000 рублей в связи с неисполнением судебного решения в срок, установленный для добровольного исполнения. В связи с тем, что исполнить судебное решение в срок, установленный для добровольного исполнения, не представилось возможным по объективным причинам, имеются основания для освобождения министерства от взыскания исполнительского сбора. На основании решения Ужурского районного суда Красноярского края от ДД.ММ.ГГГГ на администрацию Ужурского района Красноярского края была возложена обязанность совместно с МБУЗ «Ужурская ЦРБ» (с ДД.ММ.ГГГГ - КГБУЗ «Ужурская РБ») устранить нарушения, указанные в предписании должностного лица,
уполномоченного осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор от ДД.ММ.ГГГГ . На принудительное исполнение указанного судебного решения выдан исполнительный лист, на основании которого в отношении администрации Ужурского района Красноярского края ДД.ММ.ГГГГ возбуждено исполнительное производство . Определением Ужурского районного суда Красноярского края произведена замена стороны в исполнительном производстве с должника - администрации Ужурского района Красноярского края на правопреемника - министерство здравоохранения Красноярского края. Таким образом, на министерство возложена обязанность совместно с КГБУЗ «Ужурская РБ» исполнить решение Ужурского районного суда Красноярского края от ДД.ММ.ГГГГ, а именно, в буфетном отделении детского отделения КГБУЗ «Ужурская РБ», расположенном по адресу: <адрес>: обеспечить площадь раздаточного помещения не менее 9 кв.м., моечной посуды - не менее 6 кв.м.; обеспечить наличие ванны необходимого типоразмера для мытья кухонной посуды; обеспечить наличие резервного электрического водонагревателя с подводкой к моечным ваннам; устранить дефекты поверхности стен в раздаточном помещении; провести ремонт в раздаточном помещении; обеспечить раковину с подводкой горячей и холодной воды для мытья рук; обеспечить стол для разделки масла сливочного и нарезки хлеба без дефектов поверхности. Судебным приставом-исполнителем Отдела судебных приставов по Ужурскому району [СКРЫТО] России по Красноярскому краю Д.С. Мироновой министерству установлен срок для добровольного исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе. Требования, содержащиеся в исполнительном документе, по устранению нарушений санитарно-эпидемиологического законодательства посредством оснащения КГБУЗ «Ужурская РБ» материальными ресурсами, проведения ремонта помещений, реконструкции здания, занимаемого учреждением, в течение срока, установленного для добровольного исполнения, министерством не были исполнены, в связи с чем ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом-исполнителем Отдела судебных приставов по Ужурскому району [СКРЫТО] России по Красноярскому краю Д.С. Мироновой вынесено постановление о взыскании исполнительского сбора. Министерство не полномочно совершать конкретные действия по устранению нарушений санитарно-эпидемиологического законодательства. Министерство осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от ДД.ММ.ГГГГ -п, согласно которому: осуществляет управление в установленном порядке медицинскими организациями и краевыми государственными образовательными организациями, подведомственными министерству или в отношении которых министерство осуществляет функции и полномочия учредителя (пункт 3.13); осуществляет бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств и бюджетные полномочия главного администратора доходов краевого бюджета в случаях, установленных законом края о краевом бюджете (пункт 3.60). В рамках данных полномочий министерство осуществляет финансовое обеспечение деятельности подведомственных учреждений посредством предоставления последним субсидий на выполнение государственного задания и субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания. Субсидии на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания, предоставляются для возмещения расходов бюджетных учреждений, не связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), включая расходы на приобретение основных средств и (или) материальных запасов для осуществления видов деятельности бюджетных учреждений, предусмотренных учредительными документами, осуществление работ по разработке проектно-сметной документации, проведению государственной экспертизы проектно-сметной документации, капитальному ремонту имущества, закрепленного за бюджетным учреждением на праве оперативного управления, осуществление иных расходов, не относящихся к расходам, осуществляемым за счет средств субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Красноярского края и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Красноярского края (пункт 2 Порядка определения объема и условий предоставления из краевого бюджета краевым государственным бюджетным и автономных учреждениям субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от ДД.ММ.ГГГГ -п). Предоставление субсидии осуществляется в рамках государственных программ в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных учредителю в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемого краевым государственным бюджетным учреждением здравоохранения и министерством. По заявлению министерства определением Ужурского районного суда Красноярского края от ДД.ММ.ГГГГ по гражданскому делу изменен порядок и способ исполнения решения Ужурского районного суда Красноярского края от ДД.ММ.ГГГГ по гражданскому делу . Указанным определением на министерство возложена обязанность в срок до ДД.ММ.ГГГГ исполнить судебное решение посредством перечисления КГБУЗ «Ужурская РБ» из краевого бюджета субсидии на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания. Таким образом, возможность исполнения судебного решения посредством совершения конкретных действий по устранению нарушений санитарно-эпидемиологического законодательства, а именно: оснащения КГБУЗ «Ужурская РБ» материальными ресурсами, проведения ремонта помещений, реконструкции здания, занимаемого учреждением, у министерства отсутствовала. Оснований ответственности за нарушение обязательства, установленных ГК РФ, в данном случае не имеется. Вина министерства в нарушении срока, установленного для добровольного исполнения документа, отсутствует, поскольку исполнению препятствовали вышеизложенные объективные обстоятельства, не зависящие от воли должника.

Представитель административного истца Федорова А.А. в судебном заседании заявленные требования поддержала в полном объеме, по указанным в иске основаниям.

Представитель административного ответчика [СКРЫТО] по Красноярскому краю Хривков А.В., по доверенности № Д-24907/15/239 от ДД.ММ.ГГГГ, в судебное заседание не явился, о дате, времени и месте извещен своевременно и надлежащим образом (л.д. 48), ранее направил в суд отзыв на исковое заявление, в котором просил отказать в удовлетворении требований, по тем основаниям, что в соответствии с действующим законодательством вступившие в законную силу судебные акты, акты других органов являются обязательными для органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, должностных лиц и граждан и подлежат исполнению на всей территории Российской Федерации. Неисполнение судебных актов, а также невыполнение требований других органов влечет за собой ответственность установленную настоящим Кодексом и другими федеральными законами. Судебный пристав-исполнитель обязан принять исполнительный документ к исполнению и возбудить исполнительное производство, руководствуясь статьей 30 Федерального закона «Об исполнительном производстве». В постановлении о возбуждении исполнительного производства судебный пристав-исполнитель устанавливает срок для добровольного исполнения содержащихся в исполнительном документе требований, который не может превышать пять дней со дня возбуждения исполнительного производства, и уведомляет должника о принудительном исполнении указанных требований по истечении установленного срока с взысканием с него исполнительского сбора и расходов по совершению исполнительных действий, предусмотренных статьями 112, 116 ФЗ «Об исполнительном производстве». При этом в ч.1 статьи 112 ФЗ «Об исполнительном производстве» указано, что исполнительский сбор является денежным взысканием, налагаемым на должника в случае
неисполнения им исполнительного документа в срок, установленный для добровольного
исполнения исполнительного документа. Исполнительский сбор устанавливается
судебным приставом-исполнителем по истечении срока, указанного в ч.1 настоящей
статьи, если должник не представил судебному приставу-исполнителю доказательств того,
что исполнение было невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть
чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
Исполнительский сбор устанавливается в размере семи процентов от подлежащей
взыскиванию суммы. В случае неисполнения исполнительного документа неимущественного характера исполнительский сбор с должника — организации устанавливается в размере 50000 рублей. Судебным приставом-исполнителем ОСП по Ужурскому району Красноярского края ДД.ММ.ГГГГ возбуждено исполнительное производство на основании решения Ужурского районного суда Красноярского края по гражданскому делу от ДД.ММ.ГГГГ, в соответствии с которым на Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Ужурская центральная районная больница» и Администрацию Ужурского района Красноярского края возложена обязанность в срок до ДД.ММ.ГГГГ устранить в фельдшерско-акушерском пункте МБУЗ «Ужурская ЦРБ» расположенном по адресу: <адрес>, нарушения, указанные в предписании должностного лица, уполномоченного осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор от 21.04.2011 года С ДД.ММ.ГГГГ Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Ужурская ЦРБ» перешло из муниципальной собственности Ужурского района в государственную собственность Красноярского края на основании распоряжения Правительства Красноярского края от ДД.ММ.ГГГГ -р. Определением Ужурского районного суда Красноярского края от ДД.ММ.ГГГГ произведена замена стороны должника - Администрации Ужурского района Красноярского края на правопреемника - Министерство здравоохранения Красноярского края. Требования, содержащиеся в исполнительном документе, должник в добровольном порядке в пятидневный срок, установленный судебным приставом-исполнителем не исполнил, а также не представил судебному приставу-исполнителю доказательств того, что исполнение было не возможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. Руководствуясь ст.112 ФЗ «Об исполнительном производстве», судебный пристав-исполнитель ДД.ММ.ГГГГ в рамках исполнительного производства вынес постановление о взыскании с должника Министерства здравоохранения Красноярского края исполнительского сбора в сумме 50 000 рублей. Согласно положениям ст. 13 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации вступившие в законную силу судебные постановления, а также законные распоряжения, требования, поручения, вызовы и обращения судов являются обязательными для всех без исключения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, граждан, организаций и подлежат неукоснительному исполнению на всей территории Российской Федерации. Неисполнение судебного акта, а равно иное проявление неуважения к суду влечет за собой ответственность, предусмотренную федеральным законом. Заявителем судебное решение Ужурского районного суда Красноярского края по исковому заявлению Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю к Муниципальному бюджетному учреждению здравоохранения «Ужурская ЦРБ», Министерству здравоохранения Красноярского края о признании действий незаконными, возложении обязанности устранить допущенные нарушения, вступившее в законную силу, на дату ДД.ММ.ГГГГ - не исполнено. Постановление судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора от ДД.ММ.ГГГГ, является законным, Заявителем не оспаривалось, срок для его обжалования пропущен. С заявлением об отсрочке или рассрочке о взыскании исполнительского сбора, об уменьшении его размера заявитель не обращался. Однако, с заявлением об изменении способа и порядка исполнения решения суда от ДД.ММ.ГГГГ, заявитель обратился лишь в начале 2015 года. То обстоятельство, что Министерство обращалось в Ужурский районный суд Красноярского края с заявлением об изменении способа и порядка исполнения судебного решения от ДД.ММ.ГГГГ, не освобождает Министерство от ответственности за неисполнение судебного акта и не может рассматриваться, как объективно непредотвратимое обстоятельство (л.д. 76-78).

Выслушав представителя административного истца, исследовав материалы дела, оценив исследованные доказательства по правилам ст.ст. 62,84 КАС РФ, суд находит административное исковое заявление Министерства здравоохранения по Красноярскому краю подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

Согласно ст. 6 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" законные требования судебного пристава-исполнителя обязательны для всех государственных органов, органов местного самоуправления, граждан и организаций и подлежат неукоснительному выполнению на всей территории Российской Федерации.

Невыполнение законных требований судебного пристава-исполнителя, а также воспрепятствование осуществлению судебным приставом-исполнителем функций по исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц, влекут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

В соответствии с ч. 11 ст. 30 Федерального закона "Об исполнительном производстве", если исполнительный документ впервые поступил в службу судебных приставов, то судебный пристав-исполнитель в постановлении о возбуждении исполнительного производства устанавливает срок для добровольного исполнения должником содержащихся в исполнительном документе требований и предупреждает должника о принудительном исполнении указанных требований по истечении срока для добровольного исполнения с взысканием с него исполнительского сбора и расходов по совершению исполнительных действий, предусмотренных статьями 112 и 116 данного Федерального закона.

Согласно ч. 1 ст. 105 Федерального закона "Об исполнительном производстве" в случаях неисполнения должником требований, содержащихся в исполнительном документе, в срок, установленный для добровольного исполнения, а также неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства судебный пристав-исполнитель выносит постановление о взыскании исполнительского сбора и устанавливает должнику новый срок для исполнения.

В силу ч. 1 ст. 112 Федерального закона "Об исполнительном производстве" исполнительский сбор является денежным взысканием, налагаемым на должника в случае неисполнения им исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения исполнительного документа, а также в случае неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства.

Частью второй названной правовой нормы предусмотрено, что исполнительский сбор устанавливается судебным приставом-исполнителем по истечении срока, указанного в части 1 данной статьи, если должник не представил судебному приставу-исполнителю доказательств того, что исполнение было невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.

Согласно положений ч. 3 ст. 112 Федерального закона "Об исполнительном производстве" в случае неисполнения исполнительного документа неимущественного характера исполнительский сбор с должника-гражданина или должника - индивидуального предпринимателя устанавливается в размере пяти тысяч рублей, с должника-организации - пятидесяти тысяч рублей.

Должник вправе обратиться в суд с заявлением об отсрочке или о рассрочке взыскания исполнительского сбора, об уменьшении его размера или освобождении от взыскания, что прямо предусмотрено ч. 6 ст. 112 Федерального закона "Об исполнительном производстве".

Как установлено судом, на основании исполнительного листа серии ВС , выданного Ужурским районным судом Красноярского края ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 17-19) ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом-исполнителем Отдела судебных приставов по Ужурскому району возбуждено исполнительное производство в отношении должника - администрации Ужурского района в пользу взыскателя Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю (л.д. 54).

Определением Ужурского районного суда Красноярского края от ДД.ММ.ГГГГ произведена замена стороны администрации Ужурского района Красноярского края в исполнительном производстве , возбужденном ДД.ММ.ГГГГ на основании исполнительного листа от ДД.ММ.ГГГГ, выданного на основании решения Ужурского районного суда Красноярского края от ДД.ММ.ГГГГ по гражданскому делу по исковому заявлению Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю к МБУЗ «Ужурская центральная районная больница», администрации Ужурского района Красноярского края об устранении нарушений санитарного законодательства, на правопреемника - Министерство здравоохранения Красноярского края (л.д. 20-23).

ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом-исполнителем Мироновой Д.С. вынесено постановлено о замене стороны исполнительного производства ее правопреемником, которым в исполнительном производстве должника - администрацию Ужурского района заменил его правопреемником – Министерством здравоохранения Красноярского края (л.д. 24).

ДД.ММ.ГГГГ судебный пристав-исполнитель ОСП по Ужурскому району Миронова Д.С. вынесла постановление о взыскании с должника - Министерства здравоохранения Красноярского края исполнительского сбора в размере 50 000 рублей (л.д. 29).

ДД.ММ.ГГГГ определением Ужурского районного суда Красноярского края изменен порядок и способ исполнения решения Ужурского районного суда Красноярского края от ДД.ММ.ГГГГ по исковому заявлению Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю к Краевому государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Ужурская районная больница», Министерству здравоохранения Красноярского края об устранении нарушений санитарного законодательства. Признано незаконным бездействие краевого государственного учреждения здравоохранения «Ужурская районная больница» и Министерства здравоохранения Красноярского края, выразившееся в неисполнении предписания должностного лица, уполномоченного осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор от ДД.ММ.ГГГГ. Краевое государственное учреждение здравоохранения «Ужурская районная больница» и Министерство здравоохранения Красноярского края обязаны совместно в срок до ДД.ММ.ГГГГ устранить нарушения в буфетном отделении детского отделения МБУЗ «Ужурская ЦРБ», расположенном по адресу: <адрес>: п. 1 - п. 1 ст. 17 Федеральный закон «О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения» от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ, п. 5.2 СП 2.ДД.ММ.ГГГГ-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», п. 14.21 СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность» - обеспечить площадь раздаточного помещения не менее 9 м2, моечной посуды - не менее 6 кв.м. в срок; п. 2 - ч. 1 ст. 17 Федерального закона Российской Федерации «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ, п. 14.21 СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность» - обеспечить наличие ванны для мытья кухонной посуды необходимого типоразмера в срок; п. 3 - п. 14.19 СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность» - обеспечить наличие резервного электрического водонагревателя с подводкой к моечным ваннам; п. 6 – п. 5.11 СП 2.ДД.ММ.ГГГГ-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» п. 4.4. СП ДД.ММ.ГГГГ-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и осуществлению дезинфекционной деятельности» - устранить дефекты поверхности стен в раздаточном помещении; п. 7 - п. 5.5 СП 2.ДД.ММ.ГГГГ-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» - провести ремонт в раздаточном помещении; п. 8 - п.п. 3.3, 3.13 СП 2.ДД.ММ.ГГГГ-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», п. 14.21 СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям осуществляющих медицинскую деятельность» - обеспечить раковину с подводкой горячей и холодной воды для мытья рук; п. 9 - п. 5 ст. 15 Федеральный закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ, п. 6.2 СП 2.ДД.ММ.ГГГГ-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», 3.6.1. СанПиН ДД.ММ.ГГГГ-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и осуществлению дезинфекционной стельности» - обеспечить стол для разделки масла сливочного и нарезки хлеба без дефектов поверхности (л.д. 25-28).

Оценивая представленные суду доказательства, суд принимает во внимание, что согласно п. 1 ст. 401 ГК РФ лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.

Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства.

Отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство (п. 2 ст. 401 ГК РФ).

По смыслу приведенных норм, освобождение должника от взыскания исполнительского сбора должно быть связано с отсутствием его вины в нарушении установленных сроков исполнения требований исполнительного документа.

Согласно правовой позиции, изложенной в постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ -П, должнику должна быть обеспечена возможность надлежащим образом подтвердить, что нарушение установленных сроков исполнения исполнительного документа может быть вызвано чрезвычайными, объективно непредотвратимыми обстоятельствами и другими непредвиденными, непреодолимыми препятствиями, находящимися вне контроля должника, при соблюдении им той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась от него в целях надлежащего исполнения обязанности.

Изучив представленные в материалы дела доказательства в их совокупности и взаимосвязи, суд приходит к выводу, что исполнение министерством здравоохранения Красноярского края решения Ужурского районного суда Красноярского края от ДД.ММ.ГГГГ возможно только путем перечисления денежных средств (субсидий) из бюджета Красноярского края на вышеуказанные цели, объем данных средств ограничен; министерство здравоохранения Красноярского края приняло все зависящие от него меры для исполнения исполнительного документа, его вины в неисполнении в установленный судебным приставом-исполнителем срок требований исполнительного документа, что также подтверждается вступившим в законную силу судебным постановлением, а потому суд полагает возможным освободить министерство здравоохранения Красноярского края от взыскания исполнительского сбора по постановлению судебного пристава-исполнителя Отдела судебных приставов по Ужурскому району [СКРЫТО] России по Красноярскому краю от ДД.ММ.ГГГГ, принятого в рамках исполнительного производства .

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Административное исковое заявление министерства здравоохранения Красноярского края к [СКРЫТО] России по Красноярскому краю - удовлетворить.

Освободить министерство здравоохранения Красноярского края от взыскания исполнительского сбора по постановлению судебного пристава-исполнителя ОСП по Ужурскому району [СКРЫТО] России по Красноярскому краю от ДД.ММ.ГГГГ, вынесенного в рамках исполнительного производства .

Решение может быть обжаловано в Красноярский краевой суд через Советский районный суд г. Красноярска путем подачи апелляционной жалобы в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Дата изготовления мотивированного решения – ДД.ММ.ГГГГ.

Федеральный судья С.В.Мороз

Дата публикации: 15.03.2023
Другие поступившие дела в Советский районный суд г. Красноярска (Красноярский край) на 03.08.2015:
Дело № 2-13159/2015 ~ М-8307/2015, первая инстанция
  • Дата решения: 28.08.2015
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Михайлова Оксана Вячеславовна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-13154/2015 ~ М-8302/2015, первая инстанция
  • Дата решения: 02.09.2015
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Михайлова Оксана Вячеславовна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-12865/2015 ~ М-7987/2015, первая инстанция
  • Дата решения: 09.11.2015
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Пустоходова Рената Викторовна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-12881/2015, первая инстанция
  • Дата решения: 22.10.2015
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Бех Ольга Васильевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-1890/2016 (2-12758/2015;), первая инстанция
  • Дата решения: 14.03.2016
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Колыванова Ольга Юрьевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 9-1642/2015 ~ М-8782/2015, первая инстанция
  • Дата решения: 23.11.2015
  • Решение: Заявление ВОЗВРАЩЕНО заявителю
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Мороз Светлана Васильевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 2-1888/2016 (2-12756/2015;), первая инстанция
  • Дата решения: 06.04.2016
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Медведев Андрей Викторович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-2625/2016 (2-14246/2015;) ~ М-7896/2015, первая инстанция
  • Дата решения: 29.03.2016
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) ОСТАВЛЕН БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Владимирцева (Бубакова) Светлана Николаевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-3082/2016 (2-14859/2015;) ~ М-10001/2015, первая инстанция
  • Дата решения: 21.07.2016
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Медведев Андрей Викторович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-13155/2015 ~ М-8303/2015, первая инстанция
  • Дата решения: 15.10.2015
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) ОСТАВЛЕН БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Михайлова Оксана Вячеславовна
  • Судебное решение: ЕСТЬ