Тип дела | Административные |
Инстанция | апелляция |
Суд | Советский районный суд г. Красноярска (Красноярский край) |
Дата поступления | 19.07.2017 |
Дата решения | 27.11.2017 |
Статьи кодексов | ст. 19.5 ч.24 КоАП РФ |
Судья | Щурова (Дмитриева) Ольга Ивановна |
Результат | Изменено |
Судебное решение | Есть |
ID | a9e93bf7-730d-3411-b1c8-4b35ab8bc757 |
Дело №12-577/2017 Копия
Р Е Ш Е Н И Е
<адрес> 27 ноября 2017 года
<адрес> и
Судья Советского районного суда <адрес> Щурова О.И.,
При секретаре Мазго А.Р.,
рассмотрев жалобу защитника ООО ГУК «Жилфонд» Огикова А.А., действующего на основании доверенности № от ДД.ММ.ГГГГ, на постановление и.о. мирового судьи судебного участка № в <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ о признании Общества с ограниченной ответственностью «Городская управляющая компания «Жилищный фонд», юридический адрес: <данные изъяты>
виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.24 ст.19.5 КоАП РФ и назначении ему наказания в виде административного штрафа в размере 200 000 (двухсот тысяч) рублей,
У С Т А Н О В И Л:
Постановлением и.о. мирового судьи судебного участка № в <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ ООО ГУК «Жилфонд» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.24 ст.19.5 КоАП РФ и ему назначено наказание в виде штрафа в размере 200 000 (двести тысяч) рублей, по следующим основаниям.
Согласно протоколу об административном правонарушении №-№ от ДД.ММ.ГГГГ г. - ДД.ММ.ГГГГ административным органом (Служба строительного надзора и жилищного контроля <адрес>) в ходе проведения проверки обнаружено, что Общество с ограниченной ответственностью «Городская управляющая компания «Жилищный фонд» (далее по тексту ООО «ГУК «Жилфонд») не выполнило в установленный срок, до ДД.ММ.ГГГГ. предписание №-ж от ДД.ММ.ГГГГ по адресу: <адрес>, пер. Сибирский, 8, а именно: при осмотре чердачного помещения пятого подъезда установлено, что вентиляционная шахта, расположенная над квартирой № не утеплена, что является нарушением п.4.6.3.1 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя России от ДД.ММ.ГГГГ №, п.7 п.15 минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ №, п.п. «а», «б» п.10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ. №. Учитывая, что ранее ДД.ММ.ГГГГ были установлены нарушения вышеуказанных правил и норм, а так-же нарушение подпункта а) пункта 3 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ №, требований, установленных ч. 2.3 статьи 161 Жилищного кодекса РФ, в связи с чем, и было выдано предписание, у ООО ГУК «Жилфонд» было достаточно времени для того, чтобы выполнить работы по устранению имеющегося нарушения. Не выполнение работ по устранению имеющихся нарушений может привести к ухудшению условий проживания граждан в многоквартирном <адрес> по пер. Сибирский. Таким образом, в бездействии ООО «ГУК «Жилфонд» в связи с неисполнением предписания Службы, усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренные ч. 24 ст. 19.5 КоАП РФ.
Не согласившись с указанным постановлением мирового судьи, представитель ООО ГУК «Жилфонд» Огиков А.А., действующий на основании доверенности № от ДД.ММ.ГГГГ, подал жалобу на него, где просил постановление от ДД.ММ.ГГГГ признать незаконным и отменить по следующим основаниям. Указал, что согласно ч.4 ст.8 ФЗ от 04.05.2011г. №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» к лицензионным требованиям не могут быть отнесены требования о соблюдении законодательства РФ в соответствующей сфере деятельности в целом, требования законодательства РФ, соблюдение которых является обязанностью любого хозяйствующего субъекта, требования к конкретным видам и объему выпускаемой или планируемой к выпуску продукции, а также требования к объему выполняемых работ, оказываемых услуг. В соответствии с письмом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от ДД.ММ.ГГГГ. № о возможности отнесения многоквартирных домов к «местам осуществления лицензируемого вида деятельности» по смыслу Федерального закона №99-ФЗ и в соответствии с п.8 ст.3 Федерального закона №99-ФЗ местом осуществления лицензируемого вида деятельности является объект (помещение, здание, сооружение, иной объект), который предназначен для осуществления лицензируемого вида деятельности и (или) используется при его осуществлении, принадлежит соискателю лицензии или лицензиату на праве собственности либо законном основании. Таким образом, многоквартирные дома, находящиеся в управлении управляющей организации, не относятся к местам осуществления лицензируемого вида деятельности.
Жалоба подана в установленный законом срок, а именно, направлена почтой ДД.ММ.ГГГГ., так как копия обжалуемого постановления получена ООО ГУК «Жилфонд» ДД.ММ.ГГГГ
В судебное заседание представитель ООО ГУК «Жилфонд» и представитель Службы строительного надзора и жилищного контроля Кк, надлежащим образом уведомленные о времени и месте рассмотрения жалобы, не явились, об отложении рассмотрения жалобы не просили, суд считает возможным рассмотреть жалобу в их отсутствие.
Исследовав материалы дела, считаю, что постановление мирового судьи от ДД.ММ.ГГГГ подлежит изменению по следующим основаниям.
Частью 24 статьи 19.5 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего региональный государственный жилищный надзор, в том числе лицензионный контроль в сфере осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, об устранении нарушений лицензионных требований.
Объективная сторона данного административного правонарушения, выражается в невыполнении или ненадлежащем выполнении в установленный срок вынесенного органом, осуществляющим региональный государственный жилищный надзор, в том числе лицензионный контроль в сфере осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, законного предписания об устранении нарушений лицензионных требований.
Согласно ч.1 статьи 8 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", лицензионные требования устанавливаются положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.
В силу ч.2 ст.2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Из материалов дела об административном правонарушении усматривается, что в ходе проведения внеплановой выездной проверки с ДД.ММ.ГГГГ с 15 час. 20 мин. до 16 час.. 00 мин., ДД.ММ.ГГГГ с 09 час. 00 мин, до 09 час. 30 мин. по исполнению ранее выданного законного предписания №-ж от ДД.ММ.ГГГГ на основании приказа и.о. руководителя службы руководитель № от ДД.ММ.ГГГГ. Службы строительного надзора и жилищного контроля <адрес>, в отношении юридического лица ООО ГУК «Жилфонд», по многоквартирному дому № по пер. Сибирский, установлен факт неисполнения предписания в срок до ДД.ММ.ГГГГ, а именно: при осмотре чердачного помещения пятого подъезда установлено, что вентиляционная шахта, расположенная над квартирой № не утеплена, что является нарушением п.4.6.3.1 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя России от ДД.ММ.ГГГГ №, п.7 п.15 минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного постановлением Правительства РФ от 03.04.2013г. №, п.п. «а», «б» п.10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006г. №.
ООО «ГУК «Жилфонд» на основании договора управления многоквартирным домом №-л от ДД.ММ.ГГГГ осуществляет управление многоквартирным домом № по пер. Сибирский <адрес>.
В соответствии с Приказом и.о. руководителя службы руководитель №-лп от ДД.ММ.ГГГГ было принято решение о проведении внеплановой выездной проверки в отношении ООО «ГУК «Жилфонд» на объекте жилищного фонда по адресу <адрес>, пер. Сибирский, <адрес>, с целью проверки исполнения ранее выданного предписания №-ж от ДД.ММ.ГГГГ об устранении выявленных нарушений на объекте(ах) жилищного фонда, срок исполнения которого истекает ДД.ММ.ГГГГ.
Как следует из содержания предписания №-ж от ДД.ММ.ГГГГ, на ООО «ГУК «Жилфонд» были возложены обязанности по устранению выявленных нарушений надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме по пер. Сибирский, <адрес>, а именно: в нарушении подпункта а) пункта 3 Положения олицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № не соблюдает требования, установленные ч.2.3 ст.161 Жилищного кодекса РФ, а именно: при осмотре чердачного помещения пятого подъезда установлено, что вентиляционная шахта, расположенная над квартирой № не утеплена, что является нарушением п.4.6.3.1 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя России от ДД.ММ.ГГГГ №, п.7 п.15 минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного постановлением Правительства РФ от 03.04.2013г. №, п.п. «а», «б» п.10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006г. №.
Вместе с тем, как следует из материалов дела, в указанный срок ООО «ГУК «Жилфонд» предписание выполнено не было, уважительных причин его неисполнения не приведено и суду не представлено.
Предписание управляющей компании выдано уполномоченным на то государственным органом и является законным, как и сами требования об устранении нарушений законодательства.
В соответствии с п.42 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, управляющие организации отвечают перед собственниками помещений за нарушение своих обязательств и несут ответственность за надлежащее содержание общего имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с п.10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, утв. постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ №, общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем:
а) соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома;
б) безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества;
в) доступность пользования жилыми и (или) нежилыми помещениями, помещениями общего пользования, а также земельным участком, на котором расположен многоквартирный дом, в том числе для инвалидов и иных маломобильных групп населения;
г) соблюдение прав и законных интересов собственников помещений, а также иных лиц;
д) постоянную готовность инженерных коммуникаций, приборов учета и другого оборудования, входящих в состав общего имущества, для предоставления коммунальных услуг (подачи коммунальных ресурсов) гражданам, проживающим в многоквартирном доме, в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (далее - Правила предоставления коммунальных услуг);
е) поддержание архитектурного облика многоквартирного дома в соответствии с проектной документацией для строительства или реконструкции многоквартирного дома;
ж) соблюдение требований законодательства Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
Согласно подпункту 11(1) указанных Правил минимальный перечень услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и Правила оказания услуг и выполнения работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения» установлен минимальный Перечень услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме.
В соответствии с Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ №, управляющие организации и лица, оказывающие услуги и выполняющие работы при непосредственном управлении многоквартирным домом, отвечают перед собственниками помещений за нарушение своих обязательств и несут ответственность за ненадлежащее содержание общего имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации и договором (пункт 42).
Таким образом, анализ указанных норм в их взаимосвязи позволяет прийти к выводу, что управляющая организация при управлении многоквартирным домом обязана оказывать все услуги и (или) выполнять работы, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, своевременно принимать меры для устранения выявленных нарушений по содержанию общего имущества многоквартирного дома.
В силу п.4.6.3.1 Постановления Госстроя РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда», разница температуры наружного воздуха и воздуха чердачного помещения должна составлять 2 - 4 град. С. Для этого требуется: достаточный слой утеплителя чердачного перекрытия; наличие по периметру чердачного помещения дополнительного слоя теплоизоляции или скоса из теплоизоляционного материала под углом 45 град., шириной 0,75 - 1 м; вентиляция чердачного пространства за счет устройства коньковых и карнизных продухов; утепление всех трубопроводов инженерных коммуникаций на расчетную наружную температуру; утепление и герметичность вентиляционных коробов и шахт; вывод вытяжных каналов канализации или подвальных каналов за пределы чердака; двери с лестничных площадок на чердак должны быть утеплены, с двух сторон обшиты кровельной сталью, иметь предел огнестойкости 0,6 часа и закрыты на замок, ключи от которого должны храниться в квартире верхнего этажа и в организации по содержанию жилищного фонда, о чем должна быть соответствующая надпись на двери.
Согласно п.7 минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного постановлением Правительства РФ от 03.04.2013г. № к работам, выполняемым в целях надлежащего содержания крыш многоквартирных домов относится проверка температурно-влажностного режима и воздухообмена на чердаке.
Согласно п.15 минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного постановлением Правительства РФ от 03.04.2013г. № к работам, выполняемым в целях надлежащего содержания систем вентиляции и дымоудаления многоквартирных домов относятся техническое обслуживание и сезонное управление оборудованием систем вентиляции и дымоудаления, определение работоспособности оборудования и элементов систем; контроль состояния, выявление и устранение причин недопустимых вибраций и шума при работе вентиляционной установки; проверка утепления теплых чердаков, плотности закрытия входов на них; устранение неплотностей в вентиляционных каналах и шахтах, устранение засоров в каналах, устранение неисправностей шиберов и дроссель-клапанов в вытяжных шахтах, зонтов над шахтами и дефлекторов, замена дефективных вытяжных решеток и их креплений; проверка исправности, техническое обслуживание и ремонт оборудования системы холодоснабжения; контроль и обеспечение исправного состояния систем автоматического дымоудаления; сезонное открытие и закрытие калорифера со стороны подвода воздуха; контроль состояния и восстановление антикоррозионной окраски металлических вытяжных каналов, труб, поддонов и дефлекторов; при выявлении повреждений и нарушений - разработка плана восстановительных работ (при необходимости), проведение восстановительных работ.
В силу ч.2.3 ст.161 Жилищного кодекса РФ, при управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.
Таким образом, в судебном заседании установлено, что ООО «ГУК «Жилфонд» не исполнило предписание №-ж от ДД.ММ.ГГГГ административного органа в установленный срок.
Допущенные ООО «ГУК «Жилфонд» нарушения подтверждаются следующими доказательствами: протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.3); приказом о проведении внеплановой выездной проверки от ДД.ММ.ГГГГ №-лп (л.д.23-25); актом проверки № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.19-20); предписанием №-ж по результатам проведения плановой (внеплановой) проверки от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.31); актом проверки № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.30); приказом о проведении внеплановой выездной проверки от ДД.ММ.ГГГГ №-ж (л.д.32-34); копией договора управления многоквартирным домом №-л от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.35-40); выпиской из ЕГРЮЛ (л.д.41-48); копией лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.49).
В материалах дела не имеется доказательств, которые подтверждают отсутствие у ООО ГУК «Жилфонд» реальной возможности предпринять все возможные меры, направленные на недопущение нарушений требований действующего законодательства, а также доказательств, свидетельствующих о том, что ООО ГУК «Жилфонд» предприняло все зависящие от него действенные и своевременные меры к выполнению принятых на себя обязательств по обеспечению жильцов дома услугами надлежащего качества, либо доказательств, безусловно подтверждающих отсутствие у Общества возможности для соблюдения требований нормативных актов по содержанию жилого дома, с учетом того, что предписание №-ж от ДД.ММ.ГГГГ, по результатам проведения внеплановой выездной проверки от ДД.ММ.ГГГГ ООО ГУК «Жилфонд» в установленном законом порядке не оспаривалось, с заявлением о продлении сроков выполнения предписания в Службу строительного надзора и жилищного контроля <адрес> ООО ГУК «Жилфонд» не обращалось.
Нарушений норм материального и процессуального административного права в ходе производства по делу об административном правонарушении влекущих отмену постановления, не установлено.
При составлении протокола об административном правонарушении и рассмотрении материалов об административном правонарушении мировым судьей не было допущено каких-либо процессуальных нарушений, влекущих отмену постановления.
В то же время следует учесть, что в силу ч.4 ст.8 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» к лицензионным требованиям не могут быть отнесены требования о соблюдении законодательства Российской Федерации в соответствующей сфере деятельности в целом, требования законодательства Российской Федерации, соблюдение которых является обязанностью любого хозяйствующего субъекта, требования к конкретным видам и объему выпускаемой или планируемой к выпуску продукции, а также требования к объему выполняемых работ, оказываемых услуг.
Таким образом, нарушение лицензионных требований не может выражаться в несоблюдении законодательства РФ в жилищно-коммунальной сфере деятельности в целом, а также законодательства Российской Федерации, соблюдение которого является обязанностью любого хозяйствующего субъекта,осуществляющего предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами.
Полагаю, что допущенные нарушения не являются значительными, не могут повлечь существенного нарушения прав собственников жилья, угрожать обрушением, нарушением целостности конструкции жилого дома, затоплением или иными последствиями, угрожающими надежности и безопасности многоквартирного дома, безопасности для жизни и здоровья граждан, сохранности имущества и доступности пользования жилыми и (или) нежилыми помещениями, и их нельзя отнести к нарушению лицензионных требований. Кроме того, Приказом № ДД.ММ.ГГГГ. руководителя службы строительного надзора и жилищного контроля утвержден перечень правовых актов, согласно которому требования Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда утвержденных постановлением Госстроя России № от 27.09.2003г. не входят в перечень актов содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по лицензионному контролю.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение об изменении постановления, если при этом не усиливается административное наказание или иным образом не ухудшается положение лица, в отношении которого вынесено постановление.
Согласно правовой позиции, изложенной в п. 20 постановления Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», если при рассмотрении дела об административном правонарушении будет установлено, что протокол об административном правонарушении содержит неправильную квалификацию совершенного правонарушения, то судья вправе переквалифицировать действия (бездействие) лица, привлекаемого к административной ответственности, на другую статью (часть статьи) КоАП РФ, предусматривающую состав правонарушения, имеющий единый родовой объект посягательства, в том числе и в случае, если рассмотрение данного дела отнесено к компетенции должностных лиц или несудебных органов, при условии, что назначаемое наказание не ухудшит положение лица, в отношении которого ведется производство по делу.
В таком же порядке может быть решен вопрос о переквалификации действий (бездействия) лица при пересмотре постановления или решения по делу об административном правонарушении.
Указанное бездействие ООО ГУК «Жилфонд» содержит состав правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.19.5 КоАП РФ, – невыполнение в установленный срок законного предписания органа осуществляющего государственный надзор (контроль) об устранении нарушений законодательства.
При таких обстоятельствах суд полагает, что бездействие ООО ГУК «Жилфонд» судом первой инстанции неверно квалифицировано по ч. 24 ст. 19.5 КоАП РФ, и действия последнего подлежат переквалификации на ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ – невыполнение в установленный срок законного предписания органа осуществляющего государственный надзор (контроль) об устранении нарушений законодательства.
Санкция ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ предусматривает для юридических лиц наказание в виде административного штрафа в сумме от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей, что значительно ниже наказания, предусмотренного санкцией ч. 24 ст. 19.5 КоАП РФ.
Таким образом, суд, назначая наказание по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ, не ухудшит положение ООО ГУК «Жилфонд».
Разрешая вопрос об административном наказании, суд руководствуется следующим:
В соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП РФ.
Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность ООО ГУК «Жилфонд» судом не установлено.
Суд не усматривает оснований для признания совершенного правонарушения малозначительным.
При этом при назначении наказания суд учитывает характер и обстоятельства совершенного правонарушения, данные об ООО ГУК «Жилфонд».
Таким образом, суд считает необходимым назначить ООО ГУК «Жилфонд» за совершение рассматриваемого административного правонарушения наказание в виде минимального размера штрафа, предусмотренного для юридических лиц санкцией ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ.
В остальной части постановление и.о. мирового судьи судебного участка № в <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ в отношении ООО ГУК «Жилфонд» изменению не подлежит.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 30.6-30.8 КоАП РФ,
Р Е Ш И Л:
Жалобу представителя ООО ГУК «Жилфонд» Огиков А.А. оставить без удовлетворения.
Постановление и.о. мирового судьи судебного участка № в <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ изменить, переквалифицировать бездействие Общества с ограниченной ответственностью «Городская управляющая компания «Жилищный фонд» с части 24 статьи 19.5 КоАП РФ на часть 1 статьи 19.5 КоАП РФ, с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 10 000 (Десять тысяч) рублей.
В остальной части указанное постановление и.о. мирового судьи судебного участка № в <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Городская управляющая компания «Жилищный фонд» оставить без изменения.
Решение вступает в законную силу с момента вынесения, но может быть обжаловано или опротестовано в порядке, предусмотренном ст.ст.30.12-30.14 КоАП РФ.
Копия верна.
Судья: О.И. Щурова