Тип дела | Административные |
Инстанция | первая инстанция |
Суд | Свердловский районный суд г. Красноярска (Красноярский край) |
Дата поступления | 20.04.2017 |
Дата решения | 21.04.2017 |
Статьи кодексов | КоАП: ст. 20.25 ч.1 |
Судья | Прохорова Л.Н. |
Результат | Вынесено определение о передаче дела по подведомственности (ст 29.9 ч.2 п.2 и ст 29.4 ч.1 п.5) |
Судебное решение | Есть |
ID | c650fe1b-14a5-3826-81df-e4c929b2c606 |
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
21 апреля 2017 года <адрес>
Судья Свердловского районного суда <адрес> Прохорова Л.Н., изучив в порядке подготовки к рассмотрению дело об административном правонарушении предусмотренном ч.1 ст. 20.25 КоАП РФ в отношении ФИО1 Фарман оглы,
установил:
В Свердловский районный суд <адрес> поступил для рассмотрения протокол об административном правонарушении предусмотренного ч.1 ст. 20.25 КоАП РФ в отношении ФИО1 оглы.
Статья 29.1 КоАП РФ предусматривает при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении, необходимость выяснения судьей, органом, должностным лицом вопроса, относится ли к их компетенции рассмотрение данного дела.
В соответствии с ч. 5 ст. 29.4 КоАП РФ, при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении разрешаются следующие вопросы, по которым в случае необходимости выносится определение о передаче протокола об административном правонарушении и других материалов дела на рассмотрение по подведомственности, если рассмотрение дела не относится к компетенции судьи, органа, должностного лица, к которым протокол об административном правонарушении и другие материалы дела поступили на рассмотрение, либо вынесено определение об отводе судьи, состава коллегиального органа, должностного лица.
На основании ч. 3 ст. 23.1 КоАП РФ судьи районных судов рассматривают дела об административных правонарушениях, указанных в частях 1 и 2 статьи 23.1 КоАП РФ, в том случае, когда по делу проводилось административное расследование (статья 28.7 КоАП РФ) либо когда санкция статьи, устанавливающей ответственность за административное правонарушение, предусматривает возможность назначения наказания в виде административного приостановления деятельности.
Административное расследование представляет собой комплекс требующих значительных временных затрат процессуальных действий указанных выше лиц, направленных на установление всех обстоятельств административного правонарушения, их фиксирование, юридическую квалификацию и процессуальное оформление. Проведение административного расследования должно состоять из реальных действий, направленных на получение необходимых сведений, в том числе путем проведения экспертизы, установления потерпевших, свидетелей, допроса лиц, проживающих в другой местности.
Между тем, из представленных в деле материалов видно, что по делу административное расследование не проводилось.
Согласно ч. 1 ст. 29.5 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения.
Как усматривается из представленных материалов, местом совершения правонарушения является <адрес>, данный адрес относится к подсудности мирового судьи судебного участка № в <адрес>.
Учитывая вышеизложенное, считаю необходимым направить протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 20.25 КоАП РФ, в отношении ФИО1 ФИО3 и приложенные к нему материалы на рассмотрение мировому судье судебного участка № в <адрес>.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.4 КоАП РФ, суд
ОПРЕДЕЛИЛ:
Передать для рассмотрения по подсудности мировому судье судебного участка № в <адрес> протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 20.25 КоАП РФ в отношении ФИО1 ФИО4 и прилагаемые к нему материалы.
Определение может быть обжаловано в течение 10 суток в <адрес>вой суд, через Свердловский районный суд <адрес>.
Судья Л.Н.Прохорова