Тип дела | Административные |
Инстанция | первая инстанция |
Суд | Октябрьский районный суд г. Красноярска (Красноярский край) |
Дата поступления | 13.09.2017 |
Дата решения | 19.10.2017 |
Статьи кодексов | КоАП: ст. 9.1 ч.1 |
Судья | Черных А.В. |
Результат | Вынесено постановление о назначении административного наказания |
Судебное решение | Есть |
ID | 09de154e-4e1b-3f8e-8eca-082bd7958ff6 |
копия
дело У
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
19 октября 2017 года г. Красноярск
Судья Октябрьского районного суда г. Красноярска Черных А.В., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ, в отношении:
юридического лица ООО «Красноярский хладокомбинат № 1», ИНН 2463104226, ОГРН 1162468109836, дата гос. регистрации: 11.10.2016 г., юридический адрес: Красноярский край, г. Красноярск, ул. Телевизорная, д. 6, пом.7,
УСТАНОВИЛ:
Государственным инспектором отдела по надзору в химической и нефтеперерабатывающей промышленности Енисейского управления Ростехнадзора Васильевой Е.В. на основании распоряжения Енисейского управления Федеральной службы по экологическому технологическому и атомному надзору от 14.07.2017 года № 2169-р/кр «О проведении внеплановой документарной проверки юридического лица» была проведена внеплановая документарная проверка в отношении ООО «Красноярский хладокомбинат № 1».
По результатам проведенной проверки по состоянию на 11.09.2017 года в «Красноярский хладокомбинат № 1» выявлены нарушения обязательных требований промышленной безопасности, что подтверждается актом проверки от 30.08.2017 года № 07/97/2169/2017.
Так, не проведена экспертиза промышленной безопасности: компрессору аммиачному 1 ВС - МУКОМ-95; компрессору аммиачному 2 ВС - МУКОМ-95; компрессору аммиачному 6
ВС - МУКОМ-95; компрессору конденсатору аммиачному 1 НС - МУКОМ-130; компрессору конденсатору аммиачному 2 НС - МУКОМ-95; компрессору конденсатору аммиачному 6 НС - МУКОМ-130; аммиачному насосу ЗЦ, Н-1 (центробежному одноступенчатому горизонтальному); аммиачному насосу ЗЦ, Н-2 (центробежному одноступенчатому горизонтальному); аммиачному насосу ЗЦ, Н-3 (центробежному одноступенчатому горизонтальному); аммиачному насосу 45/30, что является нарушением п.2 ст. 7; пункт 1 статьи 9; пункт 1 статьи 13 Федерального закона от 21.07.1997 г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; пункты 6 и 7 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности Правила проведения экспертизы промышленной безопасности», утвержденных приказом Ростехнадзора от 14.11.2013г. № 538; пункт 5.1.2 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Общие правила взрывобезопасности для взрывопожароопасных; химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств», утвержденных приказом Ростехнадзора от 11.03.2013г. № 96.
В соответствии с предоставленными сведениями, характеризующими опасный производственный объект, год изготовления и ввода компрессоров конденсаторных аммиачных, компрессоров аммиачных и аммиачных насосов в эксплуатацию осуществлен в 60-70-ые годы прошлого века. Таким образом, фактический срок службы оборудования превышает двадцать лет. В соответствии с требованиями пункта 6 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила проведения экспертизы промышленной безопасности», утвержденные приказом Ростехнадзора от 14.11.2013г. № 538, такое оборудование подлежит проведению экспертизы промышленной безопасности.
Кроме того отсутствует система контроля уровня загазованности на наружной установке, которая должна обеспечивать автоматическое выполнение следующих действий:
- включение в помещении управления предупредительной световой и звуковой сигнализации при превышении концентрации аммиака в воздухе рабочей зоны у мест установки датчиков, расположенных вблизи технологических блоков на открытой площадке, величины равной ПДКРЗ (20 мг/м3); включение в помещении управления световой и звуковой сигнализации «Превышение уровня ПДК» и системы оповещения на объекте при превышении концентрации аммиака в воздухе рабочей зоны у мест установки датчиков величины, равной 3 ПДКРЗ (60 мг/м3); возврат всех систем в исходное состояние при снижении текущего значения концентрации ниже уровня ПДКРЗ (20 мг/м3);
- включение в помещении управления световой и звуковой сигнализации «Авария», технических средств системы локализации аварии, системы оповещения на объекте, отключение аммиачного оборудования при превышении концентрации аммиака у мест установки датчиков вблизи технологических блоков и оборудования, расположенного на открытой площадке, величины, равной 500 мг/м3 (ПДКРЗ), что является нарушением п.1 ст. 9 Федерального закона от 21.07.1997 г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; пункты 8.1 и 8.3.2 7 «Правил безопасности аммиачных холодильных установок» (ПБ 09-595-03).
Административная ответственность за нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов, предусмотрена ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ.
В судебном заседании представитель отдела по надзору в химической и нефтеперерабатывающей промышленности Енисейского управления Ростехнадзора в судебное заседание Васильева Е.В. подтвердила обстоятельства, изложенные в протоколе об административном правонарушении.
В судебном заседании представители лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении ООО «Красноярский хладокомбинат № 1» - Карасева Н.В. и Бовтюк М.С. вину признали, суду пояснили, что имеются основания для назначения более мягкого наказания, поскольку ввиду большого объема работы и ограниченности финансовых ресурсов, ООО «Красноярский хладокомбинат № 1» не может осуществлять все необходимые мероприятия одновременно, тем не менее Предприятие планомерно и последовательно принимает меры к соблюдению требований промышленной безопасности, начата работа по восстановлению эксплуатационной безопасности. В зимний период 2016-2017 г.г. Предприятие приступило к ремонтным работам на аммиачно-холодильном оборудовании. 31.01.2017 г. аммиачно-холодильная установка зарегистрирована в Государственном реестре опасных производственных объектов. В феврале 2017 г. проведена работа по восстановлению утерянных паспортов на оборудование, подлежащее экспертизе промышленной безопасности (15 единиц), подготовлен и утвержден План мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасном производственном объекте. В марте 2017 года Предприятие осуществило поверку переносного газоанализатора для осуществления контроля за концентрациями аммиака в воздухе. В апреле-мае 2017 года проведена экспертиза промышленной безопасности 13 единиц оборудования. В текущем режиме всему оборудованию проводится ремонт согласно графику планово-предупредительных работ, что зафиксировано самим Ростехнадзором в Акте проверки № 07/097/2169/2017 от 30.08.2017 года. По факту выявленных Ростехнадзором в акте проверки № 07/097/2169/2017 от 30.08.2017 года нарушений требований промышленной безопасности Предприятием проводится следующая работа: - заключён договор с ООО НИЦ «СибЭРА» на проведение экспертизы промышленной безопасности, выдачу заключений ЭПБ и внесение этих заключений в реестр экспертиз Ростехнадзора в отношении оборудования, поименованного в пункте 1 протокола № 07/033Юл/097 от 11.09.2017 года об административном правонарушении. В настоящее время проведена экспертиза промышленной безопасности 6 единиц оборудования, экспертные заключения направлены в Ростехнадзор для регистрации. 4 единицы оборудования выведены из эксплуатации. Заключены договоры на поставку стационарного газоанализатора, проектирование системы газоанализа, проведение экспертизы промышленной безопасности готового проекта с внесением сведений о такой экспертизе в реестр Ростехнадзора, внесена предоплата, оба договора находятся в процессе исполнения. На время, необходимое для завершения мероприятий по устранению нарушения требований промышленной безопасности, вменяемого пунктом 2 протокола № 07/033Юл/097 от 11.09.2017 года, Предприятием обеспечен круглосуточный контроль за состоянием воздушной среды на случай возможной утечки аммиака, а именно: каждые 2 часа осуществляется обход дежурным персоналом открытой площадки аммиачно-холодильной установки с занесением технических параметров по списку в суточный журнал работы; 2 раза в сутки, для выявления мест просачивания газа, производятся замеры концентрации аммиака в воздушной среде наружной установки при помощи переносного газоанализатора КОЛИОН-1В, имеющего свидетельство о поверке, действительное до 27.03.2018 года, показания газоанализатора также заносятся в суточный журнал, что подтверждается самим Ростехнадзором в Акте проверки № 07/097/2169/2017 от 30.08.2017 года). Таким образом, Предприятие предпринимает все возможные меры для устранения выявленных нарушений и предотвращения вреда жизни и здоровью людей. Кроме того, остановка аммиачно-холодильного оборудования невозможна технологически, так как может привести к неконтролируемым разрушениям всего строения 3, 5 этажей которого занимают холодильные камеры. В связи с чем, учитывая стесненные финансовые обстоятельства, просит назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера, предусмотренного ч.1 ст. 9.1 КоАП РФ.
Согласно ч. 2 ст. 7 Федерального закона от 21.07.1997 «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», если техническим регламентом не установлена иная форма оценки соответствия технического устройства, применяемого на опасном производственном объекте, обязательным требованиям к такому техническому устройству, оно подлежит экспертизе промышленной безопасности при отсутствии в технической документации данных о сроке службы такого технического устройства, до начала применения на опасном производственном объекте: по истечении срока службы или при превышении количества циклов нагрузки такого технического устройства, установленных его производителем; при отсутствии в технической документации данных о сроке службы такого технического устройства, если фактический срок его службы превышает двадцать лет; после проведения работ, связанных с изменением конструкции, заменой материала несущих элементов такого технического устройства, либо восстановительного ремонта после аварии или инцидента на опасном производственном объекте, в результате которых было повреждено такое техническое устройство.
Статьей 1 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» определено, что промышленная безопасность опасных производственных объектов (далее - промышленная безопасность) - состояние защищенности жизненно важных интересов личности и общества от аварий на опасных производственных объектах и последствий указанных аварий.
В соответствии с ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 21.07.1997 «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана соблюдать положения настоящего Федерального закона, других федеральных законов, принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, а также федеральных норм и правил в области промышленной безопасности; обеспечивать проведение экспертизы промышленной безопасности зданий, сооружений и технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, а также проводить диагностику, испытания, освидетельствование сооружений и технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, в установленные сроки и по предъявляемому в установленном порядке предписанию федерального органа исполнительной власти в области промышленной безопасности, или его территориального органа.
В соответствии со ст. 10 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» в целях обеспечения готовности к действиям по локализации и ликвидации последствий аварии организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана: заключать с профессиональными аварийно-спасательными службами или с профессиональными аварийно-спасательными формированиями договоры на обслуживание, а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, создавать собственные профессиональные аварийно-спасательные службы или профессиональные аварийно-спасательные формирования, а также нештатные аварийно-спасательные формирования из числа работников; иметь резервы финансовых средств и материальных ресурсов для локализации и ликвидации последствий аварий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В силу ст. 13 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» экспертизе промышленной безопасности подлежат: документация на консервацию, ликвидацию опасного производственного объекта; документация на техническое перевооружение опасного производственного объекта в случае, если указанная документация не входит в состав проектной документации такого объекта, подлежащей экспертизе в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности;технические устройства, применяемые на опасном производственном объекте, в случаях, установленных статьей 7 настоящего Федерального закона; здания и сооружения на опасном производственном объекте, предназначенные для осуществления технологических процессов, хранения сырья или продукции, перемещения людей и грузов, локализации и ликвидации последствий аварий; декларация промышленной безопасности, разрабатываемая в составе документации на техническое перевооружение (в случае, если указанная документация не входит в состав проектной документации опасного производственного объекта, подлежащей экспертизе в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности), консервацию, ликвидацию опасного производственного объекта, или вновь разрабатываемая декларация промышленной безопасности; обоснование безопасности опасного производственного объекта, а также изменения, вносимые в обоснование безопасности опасного производственного объекта.
Согласно п.2 ст. 7 указанного закона если техническим регламентом не установлена иная форма оценки соответствия технического устройства, применяемого на опасном производственном объекте, обязательным требованиям к такому техническому устройству, оно подлежит экспертизе промышленной безопасности: до начала применения на опасном производственном объекте; по истечении срока службы или при превышении количества циклов нагрузки такого технического устройства, установленных его производителем; при отсутствии в технической документации данных о сроке службы такого технического устройства, если фактический срок его службы превышает двадцать лет; после проведения работ, связанных с изменением конструкции, заменой материала несущих элементов такого технического устройства, либо восстановительного ремонта после аварии или инцидента на опасном производственном объекте, в результате которых было повреждено такое техническое устройство.
В соответствии с п.п. 6, 7 Приказа Ростехнадзора от 14.11.2013 N 538 "Об утверждении федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила проведения экспертизы промышленной безопасности" техническое устройство, применяемое на опасном производственном объекте подлежит экспертизе при отсутствии в технической документации данных о сроке службы такого технического устройства, если фактический срок его службы превышает двадцать лет; здания и сооружения на опасном производственном объекте, предназначенные для осуществления технологических процессов, хранения сырья или продукции, перемещения людей и грузов, локализации и ликвидации последствий аварий, подлежат экспертизе по истечении сроков безопасной эксплуатации, установленных заключениями экспертизы.
Согласно п. 28 Правил проведения экспертизы промышленной безопасности по результатам экспертизы технического устройства, зданий и сооружений опасных производственных объектов в заключении экспертизы дополнительно приводятся расчетные и аналитические процедуры оценки и прогнозирования технического состояния объекта экспертизы, включающие определение остаточного ресурса (срока службы) с отражением в выводах заключения экспертизы установленного срока дальнейшей безопасной эксплуатации объекта экспертизы, с указанием условий дальнейшей безопасной эксплуатации.
Пункт 2 Положения о порядке подготовки и аттестации работников организаций, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, устанавливает порядок организации работы по подготовке и аттестации специалистов (должностных лиц) организаций, осуществляющих в отношении технических средств, машин и оборудования, а также подготовку и переподготовку руководителей и специалистов по вопросам безопасности.
Согласно п.6, 7 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила проведения экспертизы промышленной безопасности», утвержденных приказом Ростехнадзора от 14.11.2013 г. № 538 техническое устройство, применяемое на опасном производственном объекте подлежит экспертизе (если техническим регламентом не установлена иная форма оценки соответствия указанного устройства обязательным требованиям): до начала применения на опасном производственном объекте; по истечении срока службы или при превышении количества циклов нагрузки такого технического устройства, установленных его производителем; при отсутствии в технической документации данных о сроке службы такого технического устройства, если фактический срок его службы превышает двадцать лет; после проведения работ, связанных с изменением конструкции, заменой материала несущих элементов такого технического устройства, либо восстановительного ремонта после аварии или инцидента на опасном производственном объекте, в результате которых было повреждено такое техническое устройство. Здания и сооружения на опасном производственном объекте, предназначенные для осуществления технологических процессов, хранения сырья или продукции, перемещения людей и грузов, локализации и ликвидации последствий аварий, подлежат экспертизе: в случае истечения срока эксплуатации здания или сооружения, установленного проектной документацией; в случае отсутствия проектной документации, либо отсутствия в проектной документации данных о сроке эксплуатации здания или сооружения; после аварии на опасном производственном объекте, в результате которой были повреждены несущие конструкции данных зданий и сооружений; по истечении сроков безопасной эксплуатации, установленных заключениями экспертизы; Экспертиза зданий и сооружений на опасном производственном объекте, предназначенных для осуществления технологических процессов, хранения сырья или продукции, перемещения людей и грузов, локализации и ликвидации последствий аварий, проводится при наличии соответствующих требований промышленной безопасности к таким зданиям и сооружениям.
Согласно пункт 5.1.2 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Общие правила взрывобезопасности для взрывопожароопасных; химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств», утвержденных приказом Ростехнадзора от 11.03.2013г. № 96 для технологического оборудования и трубопроводной арматуры устанавливается назначенный срок службы с учетом конкретных условий эксплуатации. Данные о сроке службы должны указываться организацией-изготовителем в паспортах оборудования и трубопроводной арматуры. Для технологических трубопроводов проектной организацией устанавливается назначенный срок эксплуатации, что должно быть отражено в проектной документации и внесено в паспорт трубопроводов. Продление срока безопасной эксплуатации технологического оборудования, трубопроводной арматуры и трубопроводов, выработавших назначенный срок службы, осуществляется в порядке, установленном требованиями в области промышленной безопасности.
Из материалов дела следует, что ООО «Красноярский хладокомбинат № 1», действует на основании Устава, утвержденного общим собранием учредителем (участников) Общества на основании Протокола № 1 от 29.09.2016 года.
В соответствии п. 5.1 Устава ООО «Красноярский хладокомбинат № 1» основными видами деятельности Общества является следующие: хранение и складирование; хранение и складирование замороженных или охлажденных грузов; хранение и складирование зерна; хранение и складирование прочих грузов; аренда и управление собственными или арендованным недвижимым имуществом.
По результатам проверки ООО «Красноярский хладокомбинат № 1», проведенной 11.09.2017 года, Государственным инспектором отдела по надзору в химической и нефтеперерабатывающей промышленности Енисейского управления Ростехнадзора Васильевой Е.В. составлен протокол № 07/033Юл/097, из которого следует, что в ООО «Красноярский хладокомбинат № 1» в соответствии с представленными сведениями, характеризующими опасный производственный объект, изготовление и ввод оборудования аммиачных холодильных установок в эксплуатацию производилось в 60-70 годы прошлого века. Фактический срок службы оборудования превышает двадцать лет – в отношении такого оборудования подлежит проведению экспертиза промышленной безопасности. Следствием отсутствия экспертизы промышленной безопасности на технические устройства, где установлен дальнейший срок безопасности эксплуатации оборудования, является не обеспечение безопасности эксплуатации оборудования, что создает угрозу жизни и здоровью людей.
В ходе проверки выявлены следующие нарушения:
- не проведена экспертиза промышленной безопасности: компрессору аммиачному 1 ВС - МУКОМ-95; компрессору аммиачному 2 ВС - МУКОМ-95; компрессору аммиачному 6
ВС - МУКОМ-95; компрессору конденсатору аммиачному 1 НС - МУКОМ-130; компрессору конденсатору аммиачному 2 НС - МУКОМ-95; компрессору конденсатору аммиачному 6 НС - МУКОМ-130; аммиачному насосу ЗЦ, Н-1 (центробежному одноступенчатому горизонтальному); аммиачному насосу ЗЦ, Н-2 (центробежному одноступенчатому горизонтальному); аммиачному насосу ЗЦ, Н-3 (центробежному одноступенчатому горизонтальному); аммиачному насосу 45/30.
- отсутствует система контроля уровня загазованности на наружной установке, которая
должна обеспечивать автоматическое выполнение следующих действий:
- включение в помещении управления предупредительной световой и звуковой сигнализации при превышении концентрации аммиака в воздухе рабочей зоны у мест установки датчиков, расположенных вблизи технологических блоков на открытой площадке, величины равной ПДКРЗ (20 мг/м3); включение в помещении управления световой и звуковой сигнализации «Превышение уровня ПДК» и системы оповещения на объекте при превышении концентрации аммиака в воздухе рабочей зоны у мест установки датчиков величины, равной 3 ПДКРЗ (60 мг/м3); возврат всех систем в исходное состояние при снижении текущего значения концентрации ниже уровня ПДКРЗ (20 мг/м3);
- включение в помещении управления световой и звуковой сигнализации «Авария», технических средств системы локализации аварии, системы оповещения на объекте, отключение аммиачного оборудования при превышении концентрации аммиака у мест установки датчиков вблизи технологических блоков и оборудования, расположенного на открытой площадке, величины, равной 500 мг/м3 (ПДКРЗ), что является нарушением п.1 ст. 9 Федерального закона от 21.07.1997 г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; пункты 8.1 и 8.3.2 7 «Правил безопасности аммиачных холодильных установок» (ПБ 09-595-03).
В соответствии с предоставленными сведениями, характеризующими опасный производственный объект, год изготовления и ввода компрессоров конденсаторных аммиачных, компрессоров аммиачных и аммиачных насосов в эксплуатацию осуществлен в 60-70-ые годы прошлого века. Таким образом, фактический срок службы оборудования превышает двадцать лет. В соответствии с требованиями пункта 6 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила проведения экспертизы промышленной безопасности», утверждены приказом Ростехнадзора от 14.11.2013г. № 538, такое оборудование подлежит проведению экспертизы промышленной безопасности. Неисполнение данных требований, является нарушением п.2 ст. 7; пункта 1 статьи 9; пункт 1 статьи 13 Федерального закона от 21.07.1997 г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; пунктов 6 и 7 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности Правила проведения экспертизы промышленной безопасности», утвержденных приказом Ростехнадзора от 14.11.2013г. № 538; пунктов 5.1.2 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Общие правила взрывобезопасности для взрывопожароопасных; химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств», утвержденных приказом Ростехнадзора от 11.03.2013г. № 96; нарушением п.1 ст. 9 Федерального закона от 21.07.1997 г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; пункты 8.1 и 8.3.2 7 «Правил безопасности аммиачных холодильных установок» (ПБ 09-595-03).
В сложившейся ситуации эксплуатация опасного производственного объекта не отвечает требованиям промышленной безопасности в части обязательных требований, содержащихся в нормативных технических документах, соблюдение которых обеспечивает промышленную безопасность, создает угрозу охраняемым общественным интересам, поскольку оценить земное техническое состояние эксплуатируемого объекта без проведения экспертизы невозможно, а дефекты, выявляемые в процессе проведения экспертизы промышленной безопасности, без их своевременного выявления и устранения могут привести к авариям, разрушениям, несчастным случаям и другим неблагоприятным последствиям.
Также не обеспечен контроль за состоянием воздушной среды на случай возможной утечки аммиака, что создает угрозу жизни и здоровью людей.
Исследовав материалы дела, прихожу к выводу, что вина ООО «Красноярский хладокомбинат № 1» в совершении административного правонарушения при обстоятельствах, изложенных в протоколе об административном правонарушении № 07/033Юл/097 от 11.09.2017 года, подтверждается оглашенными и исследованными в судебном заседании, а именно:
распоряжением от 14.07.2017 года № 2169-кр о проведении внеплановой документарной проверки в отношении ООО «Красноярский хладокомбинат № 1»; уведомлением о проверке от 30.08.2017 года № 3.7-27030/68; актом проверки от 30.08.2017 года № 07/097/2169/2017; уставом ООО «Красноярский хладокомбинат № 1»; свидетельством о регистрации.
Таким образом, в судебном заседании нашло подтверждение то обстоятельство, что ООО «Красноярский хладокомбинат № 1» допущено нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов, которое носит длящийся характер и выражается в невыполнении обязанностей, за несоблюдение которых предусмотрена административная ответственность.
Оценивая совокупность исследованных доказательств, суд приходит к выводу о наличии в действиях ООО «Красноярский хладокомбинат № 1» всех признаков административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ – нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов.
При назначении административного наказания ООО «Красноярский хладокомбинат № 1» суд учитывает характер допущенных ООО «Красноярский хладокомбинат № 1» нарушений и совершенного им административного правонарушения, общественную опасность содеянного, имущественное и финансовое положение юридического лица, признание вины, принятие мер к устранению выявленных нарушений требований промышленной безопасности, в частности проведение экспертизы промышленной безопасности указанных выше опасных производственных объектов.
С учетом изложенного, полагаю возможным назначить ООО «Красноярский хладокомбинат № 1» наказание в виде административного штрафа с применением положений ч. 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ, т.е. в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 29.10 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
Признать ООО «Красноярский хладокомбинат № 1», ИНН 2463104226, ОГРН 1162468109836, дата гос. регистрации: 11.10.2016 г., юридический адрес: Красноярский край, г. Красноярск, ул. Телевизорная, д. 6, пом.7 виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ и подвергнуть административному наказанию в виде штрафа в размере 100 000 рублей.
Реквизиты для перечисления суммы штрафа – на отдельном листе.
Постановление может быть обжаловано в Красноярский краевой суд через Октябрьский районный суд г. Красноярска в течение 10 суток с момента получения копии мотивированного постановления.
Копия верна.
Судья А.В. Черных