Дело № 2а-1141/2018 (2а-7071/2017;) ~ М-4300/2017, первая инстанция

Тип дела Гражданские
Инстанция первая инстанция
Суд Октябрьский районный суд г. Красноярска (Красноярский край)
Дата поступления 11.08.2017
Дата решения 23.03.2018
Категория дела Гл. 22 КАС РФ -> об оспаривании решений, действий (бездействия)... -> прочие (об оспаривании решений, действий (бездействия) иных органов, организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями)
Судья Ерохина А.Л.
Результат ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Судебное решение Есть
ID 2db58961-8e9d-3c1a-988d-2397a1ace9a0
Стороны по делу
Истец
********* *.*.
Ответчик
*********** ********* ********** ********** ** (**********)
Информация скрыта редакцией сетевого издания "Актофакт"

 

Дело Уа-1141/2018

копия

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Красноярск 23 марта 2018 года

Октябрьский районный суд г. Красноярска в составе:

председательствующего судьи Ерохиной А.Л.,

при секретаре Ильиной И.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по иску А1 к Федеральному агентству [СКРЫТО] [СКРЫТО] (Росавиации) о признании приказа незаконным, возложении обязанности,

УСТАНОВИЛ:

[СКРЫТО] С.А. обратился в суд с исковыми требованиями к Федеральному агентству [СКРЫТО] [СКРЫТО] (Росавиации) о признании незаконным приказа от 12 июля 2017 года № 559-П, которым аннулировано свидетельство пилота коммерческой авиации № 0031509, выданное 27 мая 2016 года [СКРЫТО] С.А., 14.04.1983 года рождения, возложении на ответчика обязанности включить свидетельство коммерческого пилота № 0031509 от 27 мая 2016 года в федеральную государственную информационную систему «Реестр выданных свидетельств авиационного персонала». Требования мотивирует тем, что истец имеет необходимую квалификацию пилота [СКРЫТО] судна, прошел обучение в авиационном учебном центре и в установленном порядке получил свидетельство коммерческого пилота. Изданный Приказ препятствует выполнению им функций члена экипажа гражданского [СКРЫТО] судна и реализации его права на труд. Полагает, что данный Приказ издан Росавиацией с превышением полномочий.

Административный истец [СКРЫТО] С.А. и его представитель по доверенности Овчинников Д.С., действующий на основании доверенности от 03 октября 2017 года (л.д. 52, 53), в судебном заседании исковые требования поддержали, настаивали на удовлетворении.

Представитель административного ответчика Федерального агентства [СКРЫТО] [СКРЫТО] (Росавиации) Самарина Т.В., действующая на основании доверенности от 29 декабря 2016 года (л.д. 57, 56), в судебном заседании исковые требования не признала по основаниям, изложенным в возражениях (л.д. 58-62).

Заинтересованные лица Частное профессиональное образовательное учреждение «Челябинское летное училище гражданской авиации» в судебное заседание представителя не направили, извещены надлежащим образом. о причинах неявки суду не сообщили, письменных пояснений относительно исковых требований не представили.

Заинтересованное лицо Минтранс России в судебное заседание представителя не направили, извещены надлежащим образом, представили письменные пояснения относительно исковых требований, дело просили рассмотреть в своё отсутствие.

В соответствии со ст. 154 КАС РФ, с учетом мнения административного истца и его представителя, представителя административного ответчика, суд находит возможным рассмотреть настоящее дело в отсутствие неявившихся лиц, извещенных надлежащим образом.

Выслушав представителя административного истца и его представителя, представителя административного ответчика, исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

Согласно ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин вправе обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, если полагают, что нарушены или оспорены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов или на него незаконно возложены какие-либо обязанности.

Право на безопасность охраняется Конституцией РФ, относится к совместному ведению Российской Федерации и ее субъектов, являясь одним из инструментов защиты высших ценностей, признание, соблюдение и защита которых составляют обязанность государства (ст. 2, 37, 55, 72).

Основные принципы обеспечения безопасности закреплены в ст. 2 Федерального закона от 28 декабря 2010 г. N 390-ФЗ "О безопасности".

Основными принципами обеспечения безопасности являются:

1) соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина;

2) законность;

3) системность и комплексность применения федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, другими государственными органами, органами местного самоуправления политических, организационных, социально-экономических, информационных, правовых и иных мер обеспечения безопасности;

4) приоритет предупредительных мер в целях обеспечения безопасности;

5) взаимодействие федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, других государственных органов с общественными объединениями, международными организациями и гражданами в целях обеспечения безопасности.

Согласно ст. 5 указанного Закона правовую основу обеспечения безопасности составляют Конституция Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, федеральные конституционные законы, настоящий Федеральный закон, другие федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, принятые в пределах их компетенции в области безопасности.

Право на безопасность реализуется на разных уровнях общественных отношений, включая правоотношения, вытекающие из профессиональной деятельности.

Как следует из материалов дела, [СКРЫТО] С.А., 24 июня 2003 года окончил Красноярский авиационный технический колледж гражданской авиации и ему была присвоена квалификация «техник» по специальности «организация перевозок и управление на [СКРЫТО] (воздушном)» (л.д. 70).

В период с 13 января 2014 года по 10 ноября 2014 года [СКРЫТО] С.А. прошел профессиональную переподготовку в Частном учреждении дополнительного профессионального образования «Учебно-тренировочный центр «ЧелАвиа» по программе «Летная эксплуатация воздушных судов, двигателей и функциональных систем на уровне пилота коммерческой авиации» в объеме теоретической подготовки 1060 часов, тренажерной подготовки 29 час. 30 мин., летной подготовки 150 часов 03 мин. В подтверждение ЧУДПО «УТЦ «ЧелАвив» [СКРЫТО] С.А. выдан диплом о профессиональной переподготовке по дополнительной профессиональной образовательной программе «Летная эксплуатация воздушных судов, двигателей и функциональных систем на уровне пилота коммерческой авиации» (л.д. 6-8).

10 ноября 2014 года [СКРЫТО] С.А. обратился в Уральское МТУ ВТ Росавиации с заявлением о выдаче свидетельства пилота коммерческой авиации, приложив копию диплома ЧУДПО «УТЦ «ЧелАвиа» (л.д. 67). Факт проставления подписи на заявлении административный истец в судебном заседании подтвердил.

11 ноября 2014 года Уральское МТУ Росавиации выдало [СКРЫТО] С.А. свидетельство пилота коммерческой авиации № 0003174, которое 27 мая 2016 года было продлено Красноярским МТУ Росавиации, в подтверждение чего выдано свидетельство коммерческого пилота № 0031509.

Приказом Росавиации от 12 июля 2017 года № 559-П «Об аннулировании свидетельств авиационного персонала» в связи с указанием недостоверных сведений, представленных для выдачи свидетельств авиационного персонала, аннулировано в том числе выданное [СКРЫТО] С.А. свидетельство коммерческого пилота № 0031509 от 27 мая 2016 года.

В соответствии с преамбулой Воздушного кодекса РФ настоящий Кодекс устанавливает правовые основы использования [СКРЫТО] пространства Российской Федерации и деятельности в области авиации.

Государственное регулирование использования [СКРЫТО] пространства Российской Федерации и деятельности в области авиации направлено на обеспечение потребностей граждан и экономики в воздушных перевозках, авиационных работах, а также на обеспечение обороны и безопасности государства, охраны интересов государства, безопасности полетов воздушных судов, авиационной и экологической безопасности.

Поскольку авиация подразделяется на гражданскую, государственную и экспериментальную (ст. 20 Воздушного кодекса РФ), соответствующим образом для каждого вида авиации реализуется государственная программа обеспечения безопасности.

Реализация государственной системы управления безопасностью полетов гражданских воздушных судов обеспечивается в Российской Федерации в соответствии с международными стандартами Международной организации гражданской авиации (п. 1 ст. 24.1 Воздушного кодекса РФ).

Целью государственного надзора в области гражданской авиации является обеспечение безопасности полетов воздушных судов, авиационной безопасности и качества выполняемых в гражданской авиации работ и оказываемых услуг. Основанием для проведения внеплановой проверки является поступление в орган государственного надзора обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органов государственного надзора), органов местного самоуправления, из средств массовой информации об авиационном происшествии или инциденте, о фактах нарушений обязательных требований, если такие нарушения создают угрозу причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу либо влекут причинение такого вреда (п. 1, пп. 2 п. 6 ст. 28 Воздушного кодекса РФ).

К авиационному персоналу относятся лица, которые имеют профессиональную подготовку, осуществляют деятельность по обеспечению безопасности полетов воздушных судов или авиационной безопасности, по организации, выполнению, обеспечению и обслуживанию воздушных перевозок и полетов воздушных судов, выполнению авиационных работ, организации использования [СКРЫТО] пространства, организации и обслуживанию [СКРЫТО] движения и включены в перечни специалистов авиационного персонала. Перечни специалистов авиационного персонала по видам авиации утверждаются уполномоченными органами, осуществляющими государственное регулирование деятельности соответственно в области гражданской авиации, государственной авиации и экспериментальной авиации (п. 1 ст. 52 Воздушного кодекса РФ).

Пилоты включены в Перечень специалистов авиационного персонала гражданской авиации Российской Федерации (утв. Приказом Министерства [СКРЫТО] РФ от 4 августа 2015 г. N 240), входящих в состав летного экипажа гражданской авиации:

Требования к образовательным организациям и организациям, осуществляющим обучение специалистов согласно перечню специалистов авиационного персонала гражданской авиации, устанавливаются федеральными авиационными правилами.

Подготовка специалистов согласно перечню специалистов авиационного персонала гражданской авиации осуществляется по программам подготовки, утвержденным уполномоченным органом в области гражданской авиации.

Требования к порядку разработки, утверждения и содержанию указанных программ устанавливаются федеральными авиационными правилами.

Порядок подготовки членов экипажа гражданского [СКРЫТО] судна, сотрудников по обеспечению полетов гражданской авиации, специалистов по техническому обслуживанию воздушных судов, диспетчеров управления воздушным движением устанавливается федеральными авиационными правилами (пункты 2, 4, 5 ст. 54 Воздушного кодекса РФ).

В силу ст. 53 Воздушного кодекса РФ от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ к выполнению функций членов экипажа гражданского [СКРЫТО] судна, сотрудников по обеспечению полетов гражданской авиации, а также функций по техническому обслуживанию воздушных судов, по диспетчерскому обслуживанию [СКРЫТО] движения допускаются лица из числа специалистов авиационного персонала гражданской авиации, имеющие выданные уполномоченным органом в области гражданской авиации соответствующие свидетельства (п. 1).

Правила проведения проверки соответствия лиц, претендующих на получение указанных в пункте 1 настоящей статьи свидетельств, требованиям федеральных авиационных правил, включающих в себя требования к подготовке авиационного персонала гражданской авиации для обслуживания пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности и использования технических средств и оборудования, указанных в пункте 10 статьи 37 настоящего Кодекса, а также правила выдачи указанных свидетельств устанавливаются Правительством Российской Федерации (п. 1.1).

Государственный контроль за деятельностью авиационного персонала осуществляется уполномоченным органом в области гражданской авиации, уполномоченным органом в области использования [СКРЫТО] пространства, уполномоченным органом в области обороны или уполномоченным органом в области оборонной промышленности (п. 2).

Пунктом 8 Правил проведения проверки соответствия лиц, претендующих на получение свидетельств, позволяющих выполнять функции членов экипажа гражданского [СКРЫТО] судна, сотрудников по обеспечению полетов гражданской авиации, функции по техническому обслуживанию воздушных судов и диспетчерскому обслуживанию [СКРЫТО] движения, требованиям федеральных авиационных правил, а также выдачи таких свидетельств лицам из числа специалистов авиационного персонала гражданской авиации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 августа 2013 г. N 670, установлено, что для получения свидетельства в орган по выдаче свидетельств подается представление образовательной организации или организации, осуществляющей обучение специалистов соответствующего уровня согласно перечням специалистов авиационного персонала, работодателя кандидатов на получение свидетельств (далее - представление) или заявление на выдачу свидетельства кандидата на получение свидетельства.

Достоверность данных в представлении (заявлении на выдачу свидетельства) и прилагаемых к ним документах, предусмотренных пунктом 9 настоящих Правил (далее - представленные документы), обеспечивается лицом, заверяющим (подписывающим) представленные документы.

Указание недостоверных сведений и (или) использование подложного документа в представленных документах влекут за собой аннулирование свидетельства, выданного на основе недостоверных сведений и (или) использования подложного документа в представленных документах.

Согласно п. 9 указанных Правил в представлении указывается вид свидетельств, заявляемых к получению, фамилии, имена и отчества (при наличии) кандидатов на получение свидетельства. Представление подписывается руководителем организации, представляющей кандидатов на получение свидетельств, и заверяется печатью организации.

В заявлении на выдачу свидетельства указывается вид свидетельства, заявляемого к получению, фамилия, имя и отчество (при наличии), телефон кандидата на получение свидетельства и при направлении по почте свидетельства - почтовый адрес для направления свидетельства.

Заявление на выдачу свидетельства подписывается кандидатом на получение свидетельства. В случае направления по почте заявления на выдачу свидетельства подпись кандидата на получение свидетельства заверяется в установленном порядке.

В состав представленных документов входят:

представление (заявление на выдачу свидетельства);

копия документа, удостоверяющего личность кандидата на получение свидетельства;

копия документа (документов), подтверждающего прохождение подготовки кандидата на получение свидетельства;

копия протокола проверки знаний кандидата на получение свидетельства;

копия справки, подтверждающей прохождение проверки навыков кандидата на получение свидетельства;

копия документа (документов), подтверждающего опыт кандидата на получение свидетельства, в случае, когда федеральными авиационными правилами установлены требования к опыту обладателя вида свидетельства, заявляемого к получению;

копия медицинского заключения кандидата на получение свидетельства, в случае, когда федеральными авиационными правилами установлены требования к состоянию здоровья обладателя вида свидетельства, заявляемого к получению.

Копии представленных документов заверяются организацией, подавшей представление, или подписываются кандидатом на получение свидетельства.

Постановление Правительства России, утвердившее эти Правила, вступило в силу по истечении 180 дней после дня его официального опубликования, то есть с 8 января 2014 года.

[СКРЫТО] [СКРЫТО] [СКРЫТО] [СКРЫТО] предпринимает все необходимые меры для обеспечения бесперебойной работы организаций гражданской авиации в условиях смены нормативной правовой базы, регулирующей выдачу свидетельств авиационному персоналу. [СКРЫТО] выражает уверенность в том, что в ближайшее время Департамент государственной политики в области гражданской авиации подготовит необходимые нормативно-правовые акты и сложившаяся ситуация не приведет к возникновению сбойных ситуаций в работе организаций авиатранспортного комплекса.

Таким образом, упомянутые Правила применяются к тем правам и обязанностям, которые возникли после 8 января 2014 года и исполнение которых не приостанавливалось.

Приказом Росавиации, по поводу которого возник спор, предписано:

На основании пункта 5.4.2, пункта 9.9 Положения о Федеральном агентстве [СКРЫТО] [СКРЫТО], утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 396, пункта 8 Правил проведения проверки соответствия лиц, претендующих на получение свидетельств, позволяющих выполнять функции членов экипажа гражданского [СКРЫТО] судна, за исключением сверхлегкого пилотируемого гражданского [СКРЫТО] судна с массой конструкции 115 килограммов и менее, беспилотного гражданского [СКРЫТО] судна с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее, сотрудников по обеспечению полетов гражданской авиации, функции по техническому обслуживанию воздушных судов и диспетчерскому обслуживанию [СКРЫТО] движения, требованиям федеральных авиационных правил, а также выдачи таких свидетельств лицам из числа специалистов авиационного персонала гражданской авиации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 августа 2013 г. N 670, за указание недостоверных сведений, представленных для выдачи свидетельств авиационного персонала, аннулировать свидетельство коммерческого пилота № 0031509 от 27 мая 2016 года, выданное [СКРЫТО] С.А., 14.04.1983 года рождения.

В соответствии с п. 5.4.12 названного в Приказе Положения о Федеральном агентстве [СКРЫТО] [СКРЫТО], утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 396, [СКРЫТО] осуществляет выдачу лицензий и сертификатов в установленной сфере деятельности, а также в установленных случаях их приостановление, ограничение действия и аннулирование.

При этом п. 5.4.2 упомянутого в Приказе Положения определено, что [СКРЫТО] осуществляет выдачу свидетельств лицам из числа специалистов авиационного персонала гражданской авиации, допускаемым к выполнению функций членов экипажа гражданского [СКРЫТО] судна, сотрудника по обеспечению полетов гражданской авиации, а также функций по техническому обслуживанию воздушных судов и диспетчерскому обслуживанию [СКРЫТО] движения.

Из анализа приведенных законоположений следует, что пилот гражданской авиации, обладающий свидетельством, может быть не допущен к осуществлению функций, предусмотренных свидетельством, если он не соответствует определенным законам критериям, гарантирующим безопасность полетов, а именно, не имеет профессионального образования по соответствующей специальности, подготовка по которой выполнялась в сертифицированных учебных заведениях гражданской авиации по учебным программам и курсам подготовки, определяющие квалификацию специалиста гражданской авиации, утвержденным государственным полномочным органом в области деятельности гражданской авиации, а выданное ему свидетельство может быть аннулировано в порядке реализации Росавиацией своих контрольных функции при проведении проверки.

Между тем административным истцом не представлено доказательств соответствия его указанным критериям профессиональной подготовки пилота гражданской авиации.

Как усматривается из материалов дела, для получения свидетельства коммерческого пилота в отношении [СКРЫТО] С.А. в Уральское МТУ Росавиации в качестве документа, подтверждающего прохождение подготовки представлен диплом о прохождении [СКРЫТО] С.А. переподготовки по программе «Летная эксплуатация воздушных судов, двигателей и функциональных систем на уровне пилота коммерческой авиации», данная программа в приложение к сертификату АУЦ № 216, выданному Росавиацией ЧУДПО «Учебно-тренировочный центр «ЧелАвиа», не внесена, Росавиацией не утверждалась.

При изложенных обстоятельствах оснований для признания оспариваемого приказа незаконным суд не усматривает, поскольку приказ № 559-П от 12 июля 2017 года об аннулировании свидетельства коммерческого пилота, выданного [СКРЫТО] С.А., принят Росавиацией в пределах компетенции, в связи с указанием недостоверных сведений, представленных для выдачи свидетельств авиационного персонала.

Доводы административного истца о том, что фактически он проходил обучение в ЧУДПО «Учебно-тренировочный центр «ЧелАвиа» по «Программе подготовки пилотов коммерческой авиации», утвержденной в управлении летной эксплуатации Росавиации и внесенной в сертификат АУЦ № 216 от 28 августа 2013 года, о чем [СКРЫТО] С.А. выдан диплом рег. № 00027 от 10 ноября 2014 года с формулировкой «летная эксплуатация воздушных судов по специальности – Пилот», не опровергают факта предоставления в Росавиацию недостоверных сведений, не влекут признание оспариваемого приказа законным. Утверждение формы диплома приказом руководителя образовательного учреждения не является доказательством прохождения обучения по утвержденной Росавиацией программе, кроме того, истцу выдан диплом о переподготовке, а не о подготовке.

Требования к образовательным организациям и организациям, осуществляющим обучение специалистов соответствующего уровня согласно перечням специалистов авиационного персонала (далее - авиационный учебный центр (АУЦ)), а также порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие образовательных организаций и организаций, осуществляющих обучение специалистов соответствующего уровня согласно перечням специалистов авиационного персонала, требованиям федеральных авиационных правил, определены Федеральными авиационными правилами "Требования к образовательным организациям и организациям, осуществляющим обучение специалистов соответствующего уровня согласно перечням специалистов авиационного персонала. Форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие образовательных организаций и организаций, осуществляющих обучение специалистов соответствующего уровня согласно перечням специалистов авиационного персонала, требованиям федеральных авиационных правил" утверждена Приказом Минтранса России от 29.09.2015 N 289 (ФАП N 289). Именно данные Правила устанавливают требования к образовательным организациям и организациям, осуществляющим обучение специалистов соответствующего уровня согласно перечням специалистов авиационного персонала, а также порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие образовательных организаций и организаций, осуществляющих обучение специалистов соответствующего уровня согласно перечням специалистов авиационного персонала, требованиям федеральных авиационных правил (п. 2).

Данные Правила определяют требования и к образовательным учреждениям любого уровня и специализации и организациям, осуществляющим обучение специалистов соответствующего уровня согласно перечням именно специалистов авиационного персонала, что прямо следует из текста положения. Кроме этого, ФАП N 289 устанавливают требования к организациям, а не регулируют правоотношения в сфере образования, при этом под требованием стоит понимать наличие у образовательной организации и организации, осуществляющей обучение специалистов соответствующего уровня согласно перечням специалистов авиационного персонала, условий для осуществления образовательной деятельности. Согласно п. 3 ФАП N 289, они не регулируют правоотношения, связанные с осуществлением образовательной деятельности в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации". Данное разграничение связано со спецификой и значимостью регулируемой Воздушным кодексом Российской Федерации и ФАП N 289 сферой.

Нормы Воздушного кодекса Российской Федерации в силу регулирования особых специфических правоотношений являются специальными по сравнению с общими нормами законодательства об образовании.

На основании изложенного суд применительно к частям 9, 11 ст. 226 КАС РФ приходит к выводу, что административным ответчиком доказано, что обжалуемое решение принято в рамках предоставленной ему законом компетенции, порядок принятия оспариваемого решения соблюден, основания для принятия оспариваемого решения имелись, содержание оспариваемого решения соответствует нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Напротив, [СКРЫТО] С.А. не представлено доказательств фактов нарушения своих охраняемых законом прав, свобод и законных интересов.

Лишение [СКРЫТО] С.А. возможности достижения конечной цели в результате пройденной им профессиональней переподготовки по дополнительной профессиональной образовательной программе "Подготовка коммерческих пилотов" по выбранному им направлению имеет гражданско-правовые последствия и лежит за пределами сферы административного спора.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении административного искового заявления А1 к Федеральному агентству [СКРЫТО] [СКРЫТО] (Росавиации) о признании приказа незаконным, возложении обязанности отказать в полном объеме.

Решение может быть обжаловано в Красноярский краевой суд в месячный срок со дня его принятия в окончательной форме через Октябрьский районный суд г. Красноярска.

Подписано председательствующим

Копия верна

Судья Ерохина А.Л.

Дата публикации: 15.03.2023
Другие поступившие дела в Октябрьский районный суд г. Красноярска (Красноярский край) на 11.08.2017:
Дело № 2а-6548/2017 ~ М-3814/2017, первая инстанция
  • Дата решения: 27.09.2017
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Ерохина А.Л.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-7068/2017, первая инстанция
  • Дата решения: 25.09.2017
  • Решение: Производство по делу ПРЕКРАЩЕНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Ерохина А.Л.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-6294/2017 ~ М-3560/2017, первая инстанция
  • Дата решения: 18.09.2017
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Вожжова Т.Н.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-653/2018 (2-6157/2017;) ~ М-3425/2017, первая инстанция
  • Дата решения: 06.12.2017
  • Решение: Дело присоединено к другому делу
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Киселева Е.Ю.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-1157/2018 (2-7100/2017;) ~ М-4329/2017, первая инстанция
  • Дата решения: 25.04.2018
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Соловьев Е.В.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-911/2018 (2-6663/2017;) ~ М-3906/2017, первая инстанция
  • Дата решения: 29.01.2018
  • Решение: ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Вожжова Т.Н.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2а-7637/2017 ~ М-4829/2017, первая инстанция
  • Дата решения: 16.08.2017
  • Решение: Производство по делу ПРЕКРАЩЕНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Ивченко В.Н.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 2-992/2018 (2-6802/2017;), первая инстанция
  • Дата решения: 01.02.2018
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Ерохина А.Л.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-652/2018 (2-6156/2017;) ~ М-3424/2017, первая инстанция
  • Дата решения: 26.01.2018
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Киселева Е.Ю.
  • Судебное решение: ЕСТЬ