Дело № 2а-2253/2017 ~ М-906/2017, первая инстанция

Тип дела Гражданские
Инстанция первая инстанция
Суд Железнодорожный районный суд г. Красноярска (Красноярский край)
Дата поступления 23.03.2017
Дата решения 20.07.2017
Категория дела Гл. 22 КАС РФ -> об оспаривании решений, действий (бездействия)... -> прочие (об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов военного управления)
Судья Лузганова Татьяна Александровна
Результат Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Судебное решение Есть
ID e4915862-df2d-3e93-8831-3f76f4fe23e6
Стороны по делу
Истец
********** *.*.
Ответчик
*** * **
Информация скрыта редакцией сетевого издания "Актофакт"

 

Дело №2а-2253/2017

032а

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

20 июля 2017 года г. Красноярск

Железнодорожный районный суд г. Красноярска в составе:

председательствующего судьи Лузгановой Т.А.,

при секретаре Головиной Е.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску [СКРЫТО] П. С. к Департаменту муниципального имущества и земельных отношений администрации г.Красноярска об обязании выдачи предварительного согласования предоставления земельного участка и утверждения схемы расположения земельного участка на КПТ,

У С Т А Н О В И Л:

[СКРЫТО] П.С. обратился в суд с административным иском к Департаменту муниципального имущества и земельных отношений администрации г.Красноярска (далее по тексту – ДМИиЗО) об обязании выдачи предварительного согласования предоставления земельного участка и утверждения схемы расположения земельного участка на КПТ.

Требования мотивированы тем, что истец, желая оформить право собственности на земельный участок, на котором расположено принадлежащее ему на праве собственности нежилое помещение – гаражный бокс , расположенный по адресу: <адрес> обратился к ответчику с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка, на что получил отказ, в связи с тем, что данный земельный участок находится за границами красных линий и является землями общего пользования. Отказ муниципального органа лишает административного истца права приобрести в собственность земельный участок под объектом недвижимости. На основании изложенного, истец просит суд обязать ДМиЗО в течение 10 дней со дня вступления решения в законную силу, предварительно согласовать [СКРЫТО] П.С. предоставление земельного участка и утвердить схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории по адресу: <адрес>, гаражный бокс .

В судебное заседание административный истец [СКРЫТО] П.С., представитель административного истца – Демина Е.Ю., действующая на основании доверенности, (полномочия проверены), не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом. Представлено ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие стороны административного истца.

Представитель административного ответчика - Департамента муниципального имущества и земельных отношений администрации г.Красноярска, надлежаще и своевременно уведомленного о дате и времени судебного разбирательства, в суд не явился, о причинах неявки суд не уведомил, об отложении слушания по делу не просил. В материалы дела представлены письменные возражения представителя административного ответчика, согласно которым Департамент считает требования [СКРЫТО] П.С. необоснованными и не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям. ДД.ММ.ГГГГ истец обратился в Департамент с заявлениями о предварительном согласовании и утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, расположенного по адресу: <адрес> бокс 27. Из представленного заявления следует, что испрашиваемый земельный участок предварительно согласовывается для дальнейшего предоставления в собственность. Образуемый земельный участок, занимаемый гаражным боксом по <адрес>, строение 3, расположен за границами красных линий и является землями общего пользования. Красные линии утверждены в составе проекта планировки улично-дорожной сети и территорий общественного пользования городского округа город Красноярск. Проект планировки улично-дорожной сети и территорий общественного пользования городского округа город Красноярск утвержден Постановлением администрации города Красноярска от 25.12.2015 №833. Земельные участки общего пользования, занятые площадями, улицами, проездами, автомобильными дорогами, набережными, скверами, бульварами, водными объектами, пляжами и другими объектами, могут включаться в состав различных территориальных зон и не подлежат приватизации. Размещение объекта недвижимости (гаражного бокса ), расположенного по <адрес>, не соответствует вышеуказанному утвержденному проекту планировки. Просит отказать в удовлетворении заявленных требований.

В силу пункта 2 части 2 статьи 1 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суды в порядке, предусмотренном данным Кодексом, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, возникающие из административных и иных публичных правоотношений, в том числе административные дела об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, иных государственных органов, органов военного управления, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих.

Как следует из разъяснений, содержащихся в пункте 1 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27 сентября 2016 года №36 «О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации», к административным делам, рассматриваемым по правилам Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, относятся дела, возникающие из правоотношений, не основанных на равенстве, автономии воли и имущественной самостоятельности их участников, в рамках которых один из участников правоотношений реализует административные и иные публично-властные полномочия по исполнению и применению законов и подзаконных актов по отношению к другому участнику.

В соответствии с положениями статьи 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, принимая во внимание, что в силу части 2 статьи 289 названного Кодекса неявка в судебное заседание лиц, участвующих в деле, их представителей, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению и разрешению административного дела, если суд не признал их явку обязательной, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие указанных лиц.

Изучив доводы административного иска, письменные возражения представителя административного ответчика, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Как установлено в судебном заседании, [СКРЫТО] П.С. является собственником сооружения (гаражный бокс), площадь 22,1 кв.м, количество этажей 1, адрес (местонахождение) объекта: край Красноярский, <адрес> кадастровый . Право собственности [СКРЫТО] П.С. на указанный объект недвижимости зарегистрировано в установленном порядке, на основании решения суда от ДД.ММ.ГГГГ, о чем выдано свидетельство о государственной регистрации права от ДД.ММ.ГГГГ.

В соответствии с заочным решением Железнодорожного районного суда г. Красноярска от ДД.ММ.ГГГГ, вступившим в законную силу ДД.ММ.ГГГГ, вынесенным по делу по иску [СКРЫТО] П.С. к администрации <адрес> о признании права собственности на гаражный бокс, установлено, что решением Исполнительного комитета Красноярского городского совета народных депутатов от ДД.ММ.ГГГГ , для проведения проектно-изыскательских работ Электровагоноремонтному заводу было предварительно согласовано место расположения гаражей боксового типа на земельном участке площадью 0,6 га в <адрес>

Закрепление указанной территории за гаражным обществом «Опора» подтверждается заключением от ДД.ММ.ГГГГ, выданным Главным управлением архитектуры и градостроительства администрации г.Красноярска, заключением от ДД.ММ.ГГГГ, выданным Центром государственного санитарно-эпидемиологического надзора в г.Красноярске, актом согласования границ спорного участка с отделом ГАИ УВД <адрес> за от ДД.ММ.ГГГГ, заключением Красноярского межрайонного комитета по охране природы, Государственной противопожарной службы МВД РФ, с приложением топоплана с согласованными границами участка, в пределах границ которого также обозначен гаражный бокс . [СКРЫТО] П.С. является членом указанного гаражного кооператива, за ним закреплен гаражный бокс , им полностью выплачены паевые и членские взносы за спорный гаражный бокс, что, в том числе, подтверждается справкой потребительского гаражного кооператива «Опора» от ДД.ММ.ГГГГ.

Также указанным судебным постановлением установлено, что в соответствии с кадастровым паспортом и техническим планом строения (сооружения) от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ, гараж истца введен в эксплуатацию в 1994 году, его общая площадь составляет 22,1 кв.м; сооружение располагается в границах кадастрового квартала с кадастровым номером

В материалы дела представлено землеустроительное дело Комитета по земельным ресурсам и землеустройству г.Красноярска по установлению границы и инвентаризации земельного участка индивидуальные гаражи ГО «Опора» (<адрес>), согласно которому, общая вычисленная площадь земли, принадлежащая гаражному обществу «Опора», составляет 2 940,33 кв.м.

ДД.ММ.ГГГГ [СКРЫТО] П.С. обратился в ДМиЗО с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка, занимаемого гаражным боксом, расположенного по адресу: <адрес>

ДД.ММ.ГГГГ Департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации <адрес> отказал заявителю в предварительном согласовании предоставления земельного участка, а также утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории по адресу: <адрес> гаражный бокс , на основании подпункта 2 пункта 8 ст. 39.15 Земельного кодекса РФ, со ссылкой на то, что испрашиваемый земельный участок расположен за границами красных линий и является землями общего пользования.

Красные линии утверждены в составе проекта планировки улично-дорожной сети и территорий общественного пользования городского округа город Красноярск, постановлением администрации города Красноярска от ДД.ММ.ГГГГ .

Земельные участки общего пользования, занятые площадями, улицами, проездами, автомобильными дорогами, набережными, скверами, бульварами, водными объектами, пляжами и другими объектами, могут включаться в состав различных территориальных зон и не подлежат приватизации (п.12 ст.85 ЗК РФ). Аналогичное положение предусмотрено пунктом 8 ст.28 Федерального закона от 21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», согласно которому, отчуждению не подлежат земельные участки в составе земель общего пользования (площади, улицы, проезды, автомобильные перегородки, набережные парки, лесопарки, скверы, сады, бульвары, водные объекты, пляжи и другие объекты).

Как следует из п.12 ст.85 Земельного кодекса Российской Федерации, земельные участки общего пользования, занятые площадями, улицами, проездами, автомобильными дорогами, набережными, скверами, бульварами, водными объектами, пляжами и другими объектами, могут включаться в состав различных территориальных зон и не подлежат приватизации.

Согласно п.2 ст.11 ЗК РФ, органами местного самоуправления осуществляются управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности.

В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации на орган местного самоуправления возложена обязанность по утверждению и предоставлению схемы границ земельного участка.

В силу ст.8 Конституции РФ, в Российской Федерации признаются и защищаются равным образом частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности.

Как следует из ст.36 Конституции РФ, граждане вправе иметь в частной собственности землю. Владение, пользование и распоряжение землей и другими природными ресурсами осуществляются их собственниками свободно, если это не наносит ущерба окружающей среде и не нарушает прав и законных интересов иных лиц.

К числу основных принципов земельного законодательства отнесены платность использования земли, согласно которому любое использование земли осуществляется за плату, за исключением случаев, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также единство судьбы земельных участков и прочно связанных с ними объектов, согласно которому все прочно связанные с земельными участками объекты следуют судьбе земельных участков, за исключением случаев, установленных федеральными законами.

Права на земельные участки, предусмотренные главами III и IV настоящего Кодекса, возникают по основаниям, установленным гражданским законодательством, федеральными законами, и подлежат государственной регистрации в соответствии с Федеральным «О государственной регистрации недвижимости» (ст.25 ЗК РФ).

В статье 14 Закона Красноярского края «О регулировании земельных отношений в Красноярском крае» от 04.12.2008 №7-2542, урегулированы вопросы бесплатного предоставления в собственность граждан и юридических лиц земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в том числе в пункте 1 предусмотрено право на однократное бесплатное получение в собственность земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, гражданами Российской Федерации, к которым право собственности на жилые дома перешло в результате совершения сделок, в случае, если до введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации на основании решений органов местного самоуправления земельные участки были предоставлены в аренду прежним собственникам жилых домов;

В соответствии с пп.1 п.1 ст.39.1 Земельного кодекса Российской Федерации (ред. от 08.03.2015), земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются на основании решения органа государственной власти или органа местного самоуправления в случае предоставления земельного участка в собственность бесплатно или в постоянное (бессрочное) пользование.

Согласно пп.7 ст.39.5 Земельного кодекса Российской Федерации (ред. от 08.03.2015), предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, гражданину или юридическому лицу в собственность бесплатно на основании решения уполномоченного органа осуществляется в случае предоставления земельного участка иным не указанным в подпункте 6 настоящей статьи отдельным категориям граждан и (или) некоммерческим организациям, созданным гражданами, в случаях, предусмотренных федеральными законами, отдельным категориям граждан в случаях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации.

В соответствии со ст.11 ЗК РФ, к полномочиям органов местного самоуправления в области земельных отношений относятся установление с учетом требований законодательства РФ правил землепользования и застройки территорий городских и сельских поселений, территорий других муниципальных образований, разработка и реализация местных программ использования и охраны земель, а также иные полномочия на решение вопросов местного значения в области использования и охраны земель. Органами местного самоуправления осуществляются управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности.

Согласно части 1 статьи 11.3 Земельного кодекса Российской Федерации, образование земельных участков из земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, допускается в соответствии с утвержденной схемой расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при отсутствии утвержденного проекта межевания территории с учетом положений, предусмотренных пунктом 3 данной статьи.

В силу положений ст.11.10 ЗК РФ, схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - схема расположения земельного участка) представляет собой изображение границ образуемого земельного участка или образуемых земельных участков на кадастровом плане территории.

Подготовка схемы расположения земельного участка осуществляется с учетом утвержденных документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, проекта планировки территории, землеустроительной документации, положения об особо охраняемой природной территории, наличия зон с особыми условиями использования территории, земельных участков общего пользования, территорий общего пользования, красных линий, местоположения границ земельных участков, местоположения зданий, сооружений (в том числе размещение которых предусмотрено государственными программами Российской Федерации, государственными программами субъекта Российской Федерации, адресными инвестиционными программами), объектов незавершенного строительства. Подготовка схемы расположения земельного участка обеспечивается исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления, предусмотренными статьей 39.2 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Схема расположения земельного участка утверждается решением исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, уполномоченных на распоряжение находящимися в государственной или муниципальной собственности земельными участками, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.

Основания для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка установлены в п. 8 ст. 39.15 ЗК РФ. В частности п.п.1 приведенной нормы предусматривает, что если схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, не может быть утверждена по основаниям, указанным в. п. 16 ст. 11.10 ЗК РФ, то данное обстоятельство является основанием для отказа в согласовании.

Частью 5 статьи 27 Земельного кодекса Российской Федерации установлен перечень земельных участков, ограниченных в обороте.

В силу ст.9 Градостроительного кодекса РФ, территориальное планирование направлено на определение в документах территориального планирования назначения территорий исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений, Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований. Документы территориального планирования являются обязательными для органов государственной власти, органов местного самоуправления при принятии ими решений и реализации таких решений. Не допускается принятие органами государственной власти, органами местного самоуправления решений о резервировании земель, об изъятии, в том числе путем выкупа, земельных участков для государственных или муниципальных нужд, о переводе земель из одной категории в другую при отсутствии документов территориального планирования, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.

В силу п.11 ст.1 Градостроительного кодекса РФ, красные линии - линии, которые обозначают существующие, планируемые (изменяемые, вновь образуемые) границы территорий общего пользования, границы земельных участков, на которых расположены линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения.

В соответствии с п.15 Административного регламента предоставления муниципальной услуги по утверждению схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, за исключением земельных участков, предоставляемых под строительство и реконструкцию, утвержденного распоряжением администрации г.Красноярска от 07.11.2011 №1311-ж, основаниями для отказа в предоставлении услуги являются, в том числе: несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории; расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.

Основанием для отказа [СКРЫТО] П.С. предоставлении земельного участка под гаражным боксом в собственность явилось несоответствие размещения гаража планировки территории, утвержденному постановлением администрации г. Красноярска от ДД.ММ.ГГГГ .

Как установлено выше, гаражный бокс на указанном земельном участке был построен и введен в эксплуатацию в 1994 году, в 1997 году была установлена граница и проведена инвентаризация указанного земельного участка, что следует из землеустроительного дела.

В силу п.5 ч.1 ст.1 Земельного кодекса РФ, одним из основных принципов земельного законодательства является единство судьбы земельных участков и прочно связанных с ними объектов, согласно которому все прочно связанные с земельными участками объекты следуют судьбе земельных участков, за исключением случаев, установленных федеральными законами

Доказательств того, что спорный земельный участок находится в границах земель, зарезервированных для государственных или муниципальных нужд, а также в составе земель общего пользования, суду не представлено.

Отказ ДМИиЗО со ссылкой на постановление администрации г. Красноярска от ДД.ММ.ГГГГ , суд находит необоснованным, несмотря на то, что спорный земельный участок расположен за границами красных линий и является землями общего пользования, на данном земельном участке расположен гаражный бокс, право собственности на который принадлежит [СКРЫТО] П.С., и отказ административного ответчика нарушает исключительное право истца на приобретение земельного участка в собственность или аренду как гражданина, являющегося собственником объекта недвижимости, расположенного на спорном земельном участке.

В данном случае, к отношениям сторон следует применять положения ст.39.1 ЗК РФ о приобретении прав на земельные участки, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и на которых расположены здания, строения, сооружения.

Обстоятельств, которые бы свидетельствовали о наличии препятствий к рациональному использованию и охране земель в случае образования испрашиваемого участка, несмотря на его нахождение за границами красных линий и отнесение земли к местам общего пользования, не имеется. Соответствующих доказательств этому административным ответчиком не представлено.

При таких обстоятельствах, учитывая, что на спорном земельном участке расположен гаражный бокс, принадлежащий на праве собственности [СКРЫТО] П.С., отсутствия доказательств нахождения на нем объектов, которые свидетельствовали об отнесении данного участка к земельным участкам общего пользования, а также того, что данный земельный участок не изъят из оборота, и не зарезервирован в установленном законном порядке, суд приходит к выводу об отсутствии у Департамента муниципального имущества и земельных отношений администрации г. Красноярска законных оснований для отказа в предоставлении [СКРЫТО] П.С. услуги по предварительному согласованию предоставления земельного участка по основанию попадания испрашиваемого к образованию спорного земельного участка к землям общего пользования, согласно постановлению администрации г.Красноярска от ДД.ММ.ГГГГ , в границы красных линий, и принимает решение о возложении на ДМИиЗО обязанности по предварительному согласованию предоставления земельного участка по адресу: <адрес>, занимаемого гаражным боксом, без учета указанных положений постановления, в соответствии с действующим законодательством.

Иных предусмотренных законом оснований для отказа в предоставлении административному истцу земельного участка, находящегося под принадлежащим ему гаражным боксом, на момент его обращения с заявлением ДД.ММ.ГГГГ не имелось.

В связи с чем, требования административного истца подлежат удовлетворению.

В соответствии с п.1 ч.3 ст.227 КАС РФ, в случае удовлетворения административного иска об оспаривании решения, действия (бездействия) и необходимости принятия административным ответчиком каких-либо решений, совершения каких-либо действий в целях устранения нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца либо препятствий к их осуществлению суд указывает на необходимость принятия решения по конкретному вопросу, совершения определенного действия либо на необходимость устранения иным способом допущенных нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца и на срок устранения таких нарушений, а также на необходимость сообщения об исполнении решения по административному делу об оспаривании решения, действия (бездействия) в суд и лицу, которое являлось административным истцом по этому административному делу, в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу, если иной срок не установлен судом

Суд считает возможным установить срок исполнения решения суда – десять дней после вступления решения в законную силу, по требованию истца, поскольку административный ответчик не представил доказательства, подтверждающие необходимость фактического времени для исполнения решения суда.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.175 – 178, 227 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Административное исковое заявление [СКРЫТО] П. С. удовлетворить.

Обязать Департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации г.Красноярска выдать [СКРЫТО] П. С. распоряжение о предварительном согласовании предоставления земельного участка и утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории по адресу: <адрес> гаражный бокс , в течение десяти дней со дня вступления решения суда в законную силу.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Красноярский краевой суд в течение месяца после изготовления его в окончательной форме, путем подачи апелляционной жалобы через Железнодорожный районный суд г. Красноярска.

В окончательной форме решение суда изготовлено ДД.ММ.ГГГГ.

Судья Т.А. Лузганова

Дата публикации: 15.03.2023
Другие поступившие дела в Железнодорожный районный суд г. Красноярска (Красноярский край) на 23.03.2017:
Дело № 2-2252/2017 ~ М-910/2017, первая инстанция
  • Дата решения: 13.06.2017
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Лузганова Татьяна Александровна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-2245/2017 ~ М-897/2017, первая инстанция
  • Дата решения: 05.06.2017
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Копеина Ирина Алексеевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 2а-2227/2017 ~ М-903/2017, первая инстанция
  • Дата решения: 31.03.2017
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Белова Марина Михайловна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-2288/2017 ~ М-895/2017, первая инстанция
  • Дата решения: 14.08.2017
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Булыгина Светлана Анатольевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-2283/2017 ~ М-901/2017, первая инстанция
  • Дата решения: 13.07.2017
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Гавриляченко Максим Николаевич
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 11-95/2017, апелляция
  • Дата решения: 18.05.2017
  • Решение: оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Гавриляченко Максим Николаевич
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-2350/2017 ~ М-911/2017, первая инстанция
  • Дата решения: 22.05.2017
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) ОСТАВЛЕН БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Копеина Ирина Алексеевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-2251/2017 ~ М-907/2017, первая инстанция
  • Дата решения: 14.11.2017
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Лузганова Татьяна Александровна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 11-96/2017, апелляция
  • Дата решения: 28.03.2017
  • Решение: СНЯТО с апелляционного рассмотрения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Булыгина Светлана Анатольевна
  • Судебное решение: НЕТ