Дело № 4Га-813/2019, кассация

Тип дела Гражданские
Инстанция кассация
Суд Красноярский краевой суд (Красноярский край)
Дата поступления 26.02.2019
Дата решения 22.03.2019
Категория дела из нарушений избирательного законодательства
Судебное решение Есть
ID ab9dca36-8468-3c32-b9fa-2b24d8a9fc88
Стороны по делу
Истец
****** ******* ********
Ответчик
******** ************* ******** ** ******* ********* ************* ********** ****** ********* ** ************** ************** ****** * 4
Информация скрыта редакцией сетевого издания "Актофакт"

 

4Га- 813/2019

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

г. Красноярск 22 марта 2019 года

Судья Красноярского краевого суда Тарараева Т.С., рассмотрев кассационную жалобу [СКРЫТО] А.П. и его представителя по доверенности Петровой В.К. на решение Кировского районного суд г. Красноярска от 17 августа 2018 года, апелляционное определение судебной коллегии по административным делам Красноярского краевого суда от 29 августа 2018 года по делу по административному иску [СКРЫТО] Алексея [СКРЫТО] к окружной избирательной комиссии по выборам депутатов Красноярского городского Совета депутатов по одномандатному избирательному округу № 4 о признании незаконным итогового протокола проверки подписных листов и решения об отказе в регистрации в качестве,

УСТАНОВИЛ:

Решением Кировского районного суда г. Красноярска от 17 августа 2018 года отказано в удовлетворении административных исковых требований [СКРЫТО] Алексея [СКРЫТО] к окружной избирательной комиссии по выборам депутатов Красноярского городского Совета депутатов по одномандатному избирательному округу № 4 о признании незаконным итогового протокола проверки подписных листов от 06 августа 2018 года и решения № 9/20 от 08 августа 2018 года об отказе в регистрации кандидатом в депутаты Красноярского городского Совета депутатов по одномандатному избирательному округу № 4.

Апелляционным определением судебной коллегии по административным делам Красноярского краевого суда от 29 августа 2018 года решение суда перовой инстанции оставлено без изменения, апелляционная жалоба [СКРЫТО] А.П. и его представителя Петровой В.К. –без изменения.

В кассационной жалобе, поступившей в Красноярский краевой суд 26 февраля 2019 года, административный истец [СКРЫТО] А.П. и его представитель Петрова В.К. просят отменить вышеуказанные судебные акты, как вынесенные в нарушение правовой позиции Конституционного суда РФ, относительно возможности проверки доказательств путем проведения судебной экспертизы. Указывают на неправомерный отказ суда в удовлетворении всех ходатайств административного истца заявленных в ходе рассмотрения дела, недостоверность заключения специалиста ФИО нарушение процедуры уведомления кандидата [СКРЫТО] А.П. о проверке предоставленных им подписных листов.

Согласно ч.1 ст. 324 КАС РФ, судья, установив по результатам изучения кассационных жалобы, представления отсутствие оснований, указанных в статье 328 настоящего Кодекса, выносит определение об отказе в передаче кассационных жалобы, представления для рассмотрения в судебном заседании суда кассационной инстанции.

В соответствии со ст. 328 КАС РФ, основаниями для отмены или изменения судебных актов в кассационном порядке являются существенные нарушения норм материального права или норм процессуального права, которые повлияли на исход административного дела и без устранения которых невозможны восстановление и защита нарушенных прав, свобод и законных интересов, а также защита охраняемых законом публичных интересов.

Таких оснований в данном случае не установлено.

Согласно п. 1 и п. 10 ст. 239 КАС РФ избиратели, участники референдума вправе оспаривать в суде решения, действия (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, избирательной комиссии, комиссии референдума, должностного лица, нарушающие избирательные права этих граждан или их право на участие в референдуме.

С административным исковым заявлением об оспаривании решения избирательной комиссии о заверении списка кандидатов, об отказе в заверении списка кандидатов, о регистрации кандидата, списка кандидатов, об отказе в регистрации кандидата, списка кандидатов в суд могут обратиться избирательная комиссия, зарегистрировавшая кандидата, список кандидатов, кандидат, избирательное объединение, в отношении которых вынесено такое решение, кандидат, зарегистрированный по тому же избирательному округу, избирательное объединение, список кандидатов которого заверен или зарегистрирован по тому же избирательному округу.

В соответствии с положениями ст. 244 КАС РФ суд, установив наличие нарушений законодательства о выборах и референдумах при принятии оспариваемого решения, совершении оспариваемого действия (бездействия) органом государственной власти, органом местного самоуправления, общественным объединением, избирательной комиссией, комиссией референдума, должностным лицом, удовлетворяет административный иск о защите избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации полностью или в части, признает указанные решение, действие (бездействие) незаконными, определяет способ и сроки восстановления нарушенных прав, свобод и реализации законных интересов и (или) устранения последствий допущенных нарушений, а также указывает на необходимость сообщения об исполнении решения в суд и лицу, предъявившему административное исковое заявление, в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу. Суд отказывает в удовлетворении административного иска о защите избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации в случаях, если пропущен срок обращения в суд и отсутствует возможность его восстановления или если суд установит, что оспариваемые решение, действие (бездействие) являются законными.

В силу п. 6 ст. 76 Федерального закона от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" решение избирательной комиссии об отказе в регистрации кандидата может быть отменено судом по заявлению кандидата, в отношении которого вынесено такое решение, если будет установлено, что решение было принято избирательной комиссией с нарушением требований, предусмотренных пунктами 24 - 26 статьи 38 данного Федерального закона, иных требований, предусмотренных настоящим Федеральным законом, иным законом.

Согласно ч.8 ст. 24 Закона Красноярского края от 02.10.2003 N 8-1411 "О выборах в органы местного самоуправления в Красноярском крае" количество подписей, которое необходимо в случаях, установленных настоящим Законом, для регистрации кандидатов, выдвинутых по единому округу, списков кандидатов, составляет 0,5 процента от числа избирателей, зарегистрированных на территории избирательного округа в соответствии с Федеральным законом, а для регистрации кандидатов, выдвинутых по одномандатным избирательным округам, - 0,5 процента от числа избирателей, зарегистрированных на территории соответствующего избирательного округа, указанного в схеме многомандатных избирательных округов, указанного в схеме одномандатных избирательных округов, но не может составлять менее 10 подписей. Количество подписей, которое необходимо в случаях, установленных настоящим Законом, для регистрации кандидатов в многомандатном избирательном округе, составляет 0,5 процента от числа избирателей, зарегистрированных на территории соответствующего избирательного округа, указанного в схеме многомандатных избирательных округов, поделенного на число депутатских мандатов, но не может составлять менее 10 подписей.

В силу ст. 25 Закона Красноярского края от 02.10.2003 N 8-1411 самовыдвижение кандидатов производится путем уведомления об этом избирательных комиссий, в которых будет осуществляться регистрация кандидатов, с последующим сбором подписей в поддержку самовыдвижения кандидатов. В поддержку самовыдвижения кандидатов должны быть собраны подписи избирателей в количестве, установленном пунктом 8 статьи 24 настоящего Закона.

В соответствии с положениями ст. 29 указанного Закона Красноярского края избирательная комиссия проверяет достоверность и законность представленных документов: правомерность процедуры выражения поддержки кандидатур, правильность оформления подписных листов, достоверность данных, содержащихся в подписных листах. По решению избирательной комиссии для проведения указанной проверки могут создаваться рабочие группы из числа членов избирательной комиссии, работников аппарата комиссии, привлеченных специалистов. К проверке могут привлекаться члены нижестоящих избирательных комиссии, эксперты - специалисты органов внутренних дел, юстиции, военных комиссариатов, иных государственных органов. Заключения экспертов могут служить основанием для признания недостоверными и (или) недействительными содержащихся в подписных листах сведений об избирателях и их подписей. Заключения экспертов излагаются в письменной форме в ведомостях проверки подписных листов или ином документе.

Для установления достоверности содержащихся в подписных листах сведений об избирателях на выборах главы и депутатов представительного органа городского округа, не имеющего территориального деления, муниципального района используется ГАС "Выборы", включая регистр избирателей, участников референдума. Для установления достоверности содержащихся в подписных листах сведений об избирателях на выборах главы и депутатов представительного органа городского округа, имеющего территориальное деление, поселения по решению Избирательной комиссии Красноярского края может использоваться ГАС "Выборы", включая регистр избирателей, участников референдума.

О каждом проведении проверки извещается кандидат, уполномоченный представитель избирательного объединения, представившие установленное количество подписей избирателей.

Проверке подлежат либо все представленные подписи, либо часть подписей, но не менее 20 процентов от необходимого для регистрации количества подписей в поддержку каждого кандидата. Подписные листы отбираются для проверки посредством случайной выборки (жребия). При проведении жеребьевки и проверки подписей избирателей в избирательной комиссии вправе присутствовать любой кандидат, представивший необходимое для регистрации количество подписей избирателей, его уполномоченные представители или доверенные лица, уполномоченные представители или доверенные лица любого избирательного объединения, выдвинувшего кандидатов и представившего необходимое для регистрации количество подписей избирателей. Проверке подлежат все подписи на подписных листах, отобранных для проверки.

При обнаружении среди проверяемых подписей 10 и более процентов недостоверных и (или) недействительных подписей или недостаточного для регистрации соответствующего кандидата, количества достоверных подписей комиссия отказывает в регистрации кандидата. Выявление 10 и более процентов недостоверных и (или) недействительных подписей от общего количества подписей, отобранных для проверки, не является основанием для отказа в регистрации кандидата в случае, когда для его регистрации требуется представить менее 200 подписей, если достоверных подписей достаточно для регистрации кандидата.

По окончании проверки подписных листов составляется итоговый протокол, в котором указывается количество заявленных подписей, количество представленных подписей и количество проверенных подписей избирателей, а также количество подписей, признанных недостоверными и (или) недействительными с указанием оснований (причин) признания их таковыми. Копия протокола передается кандидату, уполномоченному представителю избирательного объединения не позднее чем за двое суток до заседания комиссии, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации этого кандидата, списка кандидатов. В случае если проведенная комиссией проверка подписных листов повлечет за собой отказ в регистрации кандидата, списка кандидатов, на основании выявления недостаточного количества достоверных подписей избирателей либо установленного законом минимального количества недостоверных и (или) недействительных подписей, кандидат, уполномоченный представитель избирательного объединения вправе получить в комиссии одновременно с копией итогового протокола заверенные копии ведомостей проверки подписных листов, в которых указываются основания (причины) признания подписей избирателей недостоверными и (или) недействительными с указанием номеров папки, подписного листа и строки в подписном листе, в которых содержится каждая из таких подписей, а также получить копии официальных документов, на основании которых соответствующие подписи были признаны недостоверными и (или) недействительными. Итоговый протокол прилагается к решению комиссии о регистрации кандидата, списка кандидатов либо об отказе в регистрации кандидата, списка кандидатов. Повторная проверка подписных листов после принятия комиссией указанного решения может быть осуществлена только судом или комиссией в соответствии с Федеральным законом и только в пределах подписей, подлежавших проверке.

Избирательная комиссия в течение срока, установленного пунктом 20 настоящей статьи, обязана проверить соответствие порядка выдвижения кандидата, списка кандидатов требованиям закона и принять решение о регистрации кандидата, списка кандидатов либо об отказе в регистрации. Решение об отказе в регистрации кандидата, списка кандидатов, а также об исключении кандидата из заверенного списка кандидатов принимается по основаниям, установленным Федеральным законом. В случае отказа в регистрации кандидата, списка кандидатов, исключения кандидата из списка кандидатов соответствующая комиссия в течение одних суток с момента принятия ею решения об отказе в регистрации, исключении из списка обязана выдать соответственно кандидату, уполномоченному представителю избирательного объединения, выдвинувшего кандидата, список кандидатов, копию соответствующего решения с изложением оснований отказа, исключения кандидата из списка кандидатов.

Согласно раздела 3.3 методических рекомендаций по приему и проверке подписных листов с подписями избирателей в поддержку выдвижения (самовыдвижения) кандидатов на выборах, проводимых в субъектах РФ, утвержденных постановлением Центральной избирательной комиссии РФ от 13 июня 2012 г. N 128/986-6 на каждую проверяемую папку целесообразно составлять отдельную ведомость проверки, которая может быть на одном или нескольких листах. Листы ведомости нумеруются. В случае если законом предусмотрено проведение дополнительной проверки, то в ведомости целесообразно предусмотреть место для проставления отметки о номере случайной выборки. Для удобства и быстроты заполнения ведомостей проверки основания признания подписей недостоверными и (или) недействительными могут указываться в виде кодов нарушений. Форму ведомости проверки и таблицу кодов нарушений с указанием соответствующих им оснований признания подписей недостоверными и (или) недействительными целесообразно утвердить решением избирательной комиссии, организующей выборы. Примерная форма ведомости (вариант, когда при ее заполнении используются коды нарушений) дана в приложении N 1 к настоящим Методическим рекомендациям. Таблица с примерным перечнем кодов нарушений дана в приложении N 2. Каждый лист ведомости проверки в обязательном порядке подписывается проверяющим, а в случае, если недостоверной или недействительной подпись (подписи) признается (признаются) на основании заключения (заключений) эксперта (экспертов), также всеми экспертами, осуществлявшими работу с соответствующими подписными листами. Федеральный закон не содержит требований к форме заключения эксперта. Заключение эксперта может быть изложено в ведомости проверки подписных листов, то есть подпись эксперта, в том числе эксперта-почерковеда, поставленная в ведомости проверки подписного листа, в которой указаны номер папки, номер листа в папке, номер строки, а также основания для признания подписи недостоверной и (или) недействительной, является его письменным заключением. Вместе с тем заключение эксперта-почерковеда может быть выполнено также в виде отдельного документа (справки). Этот документ (справка) должен содержать все необходимые реквизиты (дату, номер, подпись, фамилию, имя, отчество кандидата, подписные листы которого исследовались, а также указание на номера папок, подписных листов, строк в подписном листе). В этом случае выводы, содержащиеся в документе (справке), переносятся в ведомость проверки подписных листов проверяющим, а данный документ (справка) прилагается к ведомости проверки. В этом случае ведомость проверки экспертом может не подписываться. В случае если избирательная комиссия направляла запрос в уполномоченный орган для проверки соответствия действительности указанных в подписном листе сведений, то после получения официального ответа при наличии оснований проверяющий вносит соответствующие данные о признании подписей недействительными в ведомость проверки. Результаты проведения дополнительной проверки подписных листов оформляются в порядке, установленном для первоначальной проверки.

Как следует из обжалуемых судебных актов, решением Красноярского городского Совета депутатов № 23-280 от 13 июня 2018 года на 09 сентября 2018 года назначены выборы депутатов Красноярского городского Совета депутатов нового созыва. Полномочия окружной избирательной комиссии по выборам депутатов Красноярского городского Совета депутатов по одномандатным избирательным округам № 4 и № 5 решением № 5/29 от 15 июня 2018 года Избирательной комиссией города Красноярска возложены на территориальную избирательную комиссии Кировского района г. Красноярска.

30 июля 2018 года [СКРЫТО] А.П. представил в окружную избирательную комиссию по выборам депутатов Красноярского городского Совета депутатов по одномандатному избирательному округу № 4 пакет документов для регистрации в качестве кандидата в депутаты, в том числе протокол об итогах сбора подписей избирателей в поддержку выдвижения кандидата, подписные листы с подписями избирателей в поддержку выдвижения кандидата в сброшюрованном и пронумерованном виде, в одной папке, 87 подписных листов, заявленное количество подписей 222.

Согласно итогового протокола от 06 августа 2018 года составленного по результатам проверки подписных листов с подписями избирателей в поддержку выдвижения кандидата в депутаты, 194 подписи или 87 процентов являются недостоверными и недействительными, из них сведения об избирателе внесены не лицом, осуществляющим сбор подписей и не самим избирателем – 181, сведения об избирателе внесены не лицом, осуществляющим сбор подписей, и не самим избирателем (дата внесения подписи избирателя выполнена другим лицом) – 7, сведения об избирателе внесены не лицом, осуществляющим сбор подписей, и не самим избирателем (подпись избирателя выполнена другим лицом) – 2, дата внесения подписи избирателя выполнена другим лицом – 1, не соответствующие действительности сведения об избирателе (на основании справки ФМС) -1, сведения об избирателе внесены не лицом, осуществляющим сбор подписей, и не самим избирателем, не соответствующие действительности сведения об избирателе (на основании справки ФМС)-2. При этом, достоверными и действительными признаны 28 подписей.

Установлены нарушение порядка сбора подписей, оформления подписных листов, достоверности сведений об избирателях и подписей избирателей, а именно: подписной лист № 4, строки 2,3 – подписи выполнены одним лицом; подписной лист № 21, строки 1,2 – дата внесения подписи выполнены одним лицом; подписной лист № 34, строки 1,2 – дата внесения подписи выполнены одним лицом; подписной лист № 41, строка 1,3 – дата внесения подписи выполнены одним лицом; подписной лист № 35, строка 3 дата внесения подписи избирателя и подпись избирателя выполнены разными лицами; подписной лист № 79, строка 2 дата внесения подписи избирателя и подпись выполнены разными лицами; на листах с 1 по 76 сведения об избирателе внесены не лицом, осуществляющим сбор подписей, и не самим избирателем, а выполнены иным лицом.

Решением окружной избирательной комиссии по выборам депутатов Красноярского городского Совета депутатов по одномандатному избирательному округу № 4 от 08.08.2018 № 9/20 [СКРЫТО] А.П. отказано в регистрации кандидатом в депутаты Красноярского городского Совета депутатов по одномандатному избирательному округу № 4.

Разрешая заявленные требования, суд первой инстанции пришел к выводу о законности оспариваемого решения, поскольку установленный факт недостаточного количества достоверных и действительных подписей избирателей, представленных для регистрации административного истца в качестве кандидата в депутаты, является безусловным основанием для отказа в регистрации кандидата в соответствии с действующим законодательством.

Проверяя законность вынесенного районным судом решения, по доводам апелляционной жалобы [СКРЫТО] А.П., судебная коллегия согласилась с выводами суда, не установив обстоятельств, которые бы свидетельствовали о незаконности выводов суда по существу заявленных требований, наличия нарушений законодательства о выборах при принятии решения об отказе в регистрации [СКРЫТО] А.П. в качестве кандидата в депутаты.

Доводы кассационной жалобы о неправомерном отказе в назначении по делу почерковедческой экспертизы являлись предметом оценки суда апелляционной инстанции, отвергнуты за несостоятельностью, поскольку на правоотношения возникающие при рассмотрении заявлений об оспаривании решений избирательной комиссии, комиссии референдума об отказе в регистрации кандидата, списка кандидатов, об отказе в проведении референдума по основаниям, предусмотренным пп. «д» п.24, пп. «г» п.25 ст. 38 Федерального закона от 12.06.2002 г. № 67 (недостаточное для регистрации количество достоверных подписей либо превышение установленного предела недостоверных и (или) недействительных подписей) положения Федерального закона от 31.05.2001 г. N 73-ФЗ "О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации" не распространяются. Порядок проверки таких подписей установлен пп. 3-7 ст. 38 Федерального закона № 67.

Такая правовая позиция изложена в п.30 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации N 5 от 31.03.2011 г. "О практике рассмотрения судами дел о защите избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации". В связи с изложенным оснований для назначения по делу почерковедческой экспертизы не имелось.

Исходя из существа заявленных требований правое значение по делу имело соблюдение требований к достоверности и полноте сведений, содержащихся в подписном листе, которые в данном случае кандидатом не соблюдены, что было достоверно установлено судом первой инстанции по результатам оценки представленных доказательств, признанной судом апелляционной инстанции соответствующей требованиям процессуального законодательства.

Выводы судебных инстанций являются верными, в решении суда и апелляционном определении мотивированными, в кассационной жалобе по существу не опровергнутыми.

Доводы кассационной жалобы о недостоверности заключения специалиста ФИО нарушение процедуры уведомления кандидата [СКРЫТО] А.П. о проверке предоставленных им подписных листов. были предметом подробного изучения судов первой и апелляционной инстанций, направлены на оспаривание обоснованности выводов судов обеих инстанций об установленных обстоятельствах, иную оценку доказательств и не могут служить предусмотренными ст. 328 КАС РФ основаниями для отмены состоявшихся по делу судебных постановлений, поскольку суд кассационной инстанции правом переоценки доказательств не наделен.

Ссылок на обстоятельства, которые не были исследованы судебными инстанциями либо опровергали их выводы, а также на нарушения норм материального и процессуального права, повлиявшие на исход дела, без устранения которых невозможны восстановление и защита нарушенных прав, свобод и законных интересов кассационная жалоба не содержит, следовательно, основания для передачи жалобы для рассмотрения по существу в суд кассационной инстанции, отсутствуют.

Руководствуясь ст. 324 КАС РФ,

ОПРЕДЕЛИЛ:

Отказать в передаче кассационной жалобы [СКРЫТО] А.П. и его представителя по доверенности Петровой В.К. на решение Кировского районного суд г. Красноярска от 17 августа 2018 года, апелляционное определение судебной коллегии по административным делам Красноярского краевого суда от 29 августа 2018 года для рассмотрения в судебном заседании суда кассационной инстанции.

Судья Тарараева Т.С.

Дата публикации: 15.03.2023
Другие поступившие дела в Красноярский краевой суд (Красноярский край) на 26.02.2019:
Дело № 33-3498/2019, апелляция
  • Дата решения: 11.03.2019
  • Решение: определение отменено полностью с разрешением вопроса по существу
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Гареева Елена Борисовна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-3695/2019, апелляция
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Славская Лариса Анатольевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 4Г-822/2019, кассация
  • Дата решения: 25.03.2019
  • Инстанция: кассация
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-3493/2019, апелляция
  • Дата решения: 11.03.2019
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Сидоренко Елена Анатольевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-3411/2019, апелляция
  • Дата решения: 06.03.2019
  • Решение: ОПРЕДЕЛЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Сидоренко Елена Анатольевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-3509/2019, апелляция
  • Дата решения: 11.03.2019
  • Решение: ОПРЕДЕЛЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Сидоренко Елена Анатольевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-3458/2019, апелляция
  • Дата решения: 06.03.2019
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Александров Алексей Олегович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-3457/2019, апелляция
  • Дата решения: 06.03.2019
  • Решение: ОПРЕДЕЛЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Наприенкова Оксана Геннадьевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-3453/2019, апелляция
  • Дата решения: 27.03.2019
  • Решение: ИСК (заявление) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Потехина Оксана Борисовна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-3452/2019, апелляция
  • Дата решения: 06.03.2019
  • Решение: ОПРЕДЕЛЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Корчинская Инесса Григорьевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 4А-253/2019, надзор
  • Решение: Возвращено без рассмотрения
  • Инстанция: надзор
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 4А-255/2019, надзор
  • Решение: Передано в кассационную инстанцию
  • Инстанция: надзор
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 7р-159/2019, апелляция
  • Дата решения: 07.03.2019
  • Решение: Возвращено без рассмотрения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Пташник Игорь Павлович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 7п-114/2019, апелляция
  • Дата решения: 07.03.2019
  • Решение: Оставлено без изменения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Жихарев Юрий Алексеевич
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 7п-113/2019, апелляция
  • Дата решения: 14.03.2019
  • Решение: Оставлено без изменения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Пташник Игорь Павлович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 4А-252/2019, надзор
  • Дата решения: 05.04.2019
  • Решение: оставлены без изменения постановление и/или все решения по делу
  • Инстанция: надзор
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № П4А-180/2019, надзор
  • Дата решения: 05.04.2019
  • Решение: оставлены без изменения постановление и/или все решения по делу
  • Инстанция: надзор
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 4А-254/2019, надзор
  • Дата решения: 12.04.2019
  • Решение: оставлены без изменения постановление и/или все решения по делу
  • Инстанция: надзор
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 7п-115/2019, апелляция
  • Дата решения: 28.03.2019
  • Решение: Оставлено без изменения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Колпаков Игорь Юрьевич
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 7р-160/2019, апелляция
  • Дата решения: 07.03.2019
  • Решение: Вынесено решение по существу
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Жихарев Юрий Алексеевич
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22-1618/2019, апелляция
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Скорнякова Алла Иннокентьевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22-1612/2019, апелляция
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Дроздова Лариса Викторовна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22К-1603/2019, апелляция
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Колегов Павел Владимирович
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22К-1602/2019, апелляция
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Граненкин Владимир Петрович
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22К-1606/2019, апелляция
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Крынин Евгений Дмитриевич
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22К-1605/2019, апелляция
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Ефименко Полина Викторовна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22К-1604/2019, апелляция
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Ревягина Ольга Станиславовна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22-1611/2019, апелляция
  • Дата решения: 26.03.2019
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Колегов Павел Владимирович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22-1610/2019, апелляция
  • Дата решения: 21.03.2019
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Скорнякова Алла Иннокентьевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22К-1609/2019, апелляция
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Складан Марина Владимировна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № К-2-59/2019, первая инстанция
  • Дата решения: 05.03.2019
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Пурсаков Михаил Юрьевич
  • Судебное решение: НЕТ