Дело № 33а-9182/2019, апелляция

Тип дела Гражданские
Инстанция апелляция
Суд Красноярский краевой суд (Красноярский край)
Дата поступления 24.06.2019
Дата решения 01.07.2019
Категория дела прочие об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов военного управления
Судья Полынцев Сергей Николаевич
Результат РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Судебное решение Есть
ID b4b04bd7-9eaf-3421-8e78-60a9fa4c7180
Стороны по делу
Истец
***** ******* **********
Ответчик
************* ****** *********** * **** ************ ************ ************
Информация скрыта редакцией сетевого издания "Актофакт"

 

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЕВОЙ СУД

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Судья Бобылева Е.В. Дело №33а-9182/2019 А-021

1 июля 2019 года судебная коллегия по административным делам Красноярского краевого суда в составе:

председательствующего судьи Полынцева С.Н.,

судей Киселевой А.А., Корниенко А.Н.,

при секретаре судебного заседания Анеховой Я.В.

заслушала в открытом судебном заседании по докладу Полынцева С.Н.

административное дело по административному иску [СКРЫТО] Евгения [СКРЫТО] к администрации г. Красноярска в лице Департамента общественной безопасности о признании решения незаконным

по апелляционной жалобе административного истца [СКРЫТО] Е.Н.

на решение Центрального районного суда г. Красноярска от 11 апреля 2019 года, которым постановлено:

«Отказать в удовлетворении административного искового заявления [СКРЫТО] Евгения [СКРЫТО] к администрации г. Красноярска в лице Департамента общественной безопасности о признании решения незаконным».

Выслушав докладчика, судебная коллегия

УСТАНОВИЛА:

[СКРЫТО] Е.Н. обратился в суд с административным исковым заявлением к администрации г. Красноярска в лице Департамента общественной безопасности о признании решения незаконным.

Требования мотивированы тем, что административный ответчик незаконно отказал (со ссылкой на согласование иным организаторам проведения публичного мероприятия по уведомлению, поступившему ранее) инициативной группе граждан Сковородникова-Эрлих А.В. и [СКРЫТО] Е.Н. в проведении митинга 13.04.2019 с 12-00 до 14-00 часов, с количеством участников 1500 человек, по адресному ориентиру г. Красноярск, «Красная площадь», расположенной между домами 150 по ул. Карла Маркса и 3 «А» по ул. Красная площадь, с целью выражения мнения жителей, привлечения внимания общественности и представителей власти к неблагоприятной экологической обстановке в городе Красноярске. Указывает, что ранее обращались за согласованием аналогичного митинга 30.03.2019 и получили отказ от 21.03.2019 №29 со ссылкой на проведение в этот день на Красной площади с 09-00 часов до вечера пикета, однако пикет в указанную дату не проводился. Полагает, что данный отказ нарушает его права на проведение публичного мероприятия, установленные ст. 31 Конституции РФ, Федеральным законом от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях".

Просил суд признать незаконным решение администрации города Красноярска №35 от 01.04.2019 г.

Судом постановлено вышеуказанное решение об отказе в удовлетворении административного иска.

В апелляционной жалобе административный истец [СКРЫТО] Е.Н. просит решение отменить как незаконное и необоснованное, принятое при неправильном применении норм материального права, принять новое решение. Указывает, что административный ответчик не представил доказательств невозможности проведения публичного мероприятия в указанном административным истцом месте. Полагает, что суд не установил в чьем ведении находится территория, расположенная по адресному ориентиру «Красная площадь».

В судебное заседание суда апелляционной инстанции явился представитель администрации города Красноярска в лице Департамента общественной безопасности – Муганцева Ольга Викторовна, другие лица, в судебное заседание суда апелляционной инстанции не явились, о времени и месте рассмотрения дела по апелляционной жалобе были извещены надлежащим образом, в связи с чем, судебная коллегия сочла возможным рассмотреть дело в их отсутствие.

Проверив законность и обоснованность решения суда, выслушав представителя администрации города Красноярска в лице Департамента общественной безопасности Муганцевой О.В., согласившуюся с решением суда, обсудив приведенные доводы жалобы, судебная коллегия не находит оснований к отмене решения суда.

В соответствии с ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Согласно ч. 8 и 9 ст. 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление.

Гарантированное ст. 31 Конституции Российской Федерации право граждан Российской Федерации собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование является одним из основополагающих и неотъемлемых элементов правового статуса личности в Российской Федерации как демократическом правовом государстве (ст. 1 и 64 Конституции Российской Федерации) и может быть ограничено федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства (ч. 3 ст. 55 Конституции Российской Федерации). Данные конституционные требования, как и требование о том, что осуществление названного права не должно нарушать права и свободы других лиц (ч. 3 ст. 17), по их смыслу во взаимосвязи с предписаниями ст. 18 Конституции Российской Федерации обращены не только к законодателю, но и к правоприменителям.

Как предусмотрено положениями ст. 5 Федерального закона от 19 июня 2004 года N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях", организатор публичного мероприятия имеет право проводить митинги, демонстрации, шествия и пикетирования в местах и во время, которые указаны в уведомлении о проведении публичного мероприятия либо изменены в результате согласования с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления, собрания - в специально отведенном или приспособленном для этого месте, позволяющем обеспечить безопасность граждан при проведении собрания; организатор публичного мероприятия обязан подать в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления уведомление о проведении публичного мероприятия в порядке, установленном статьей 7 настоящего Федерального закона; не позднее чем за три дня до дня проведения публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником) информировать орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в письменной форме о принятии (непринятии) его предложения об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, указанных в уведомлении о проведении публичного мероприятия; обеспечивать соблюдение установленной органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления нормы предельной заполняемости территории (помещения) в месте проведения публичного мероприятия; организатор публичного мероприятия не вправе проводить его, если уведомление о проведении публичного мероприятия не было подано в срок либо если с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления не было согласовано изменение по их мотивированному предложению места и (или) времени проведения публичного мероприятия.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления после получения уведомления о проведении публичного мероприятия обязан довести до сведения организатора публичного мероприятия в течение трех дней со дня получения уведомления о проведении публичного мероприятия (а при подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за пять дней до дня его проведения - в день его получения) обоснованное предложение об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, а также предложения об устранении организатором публичного мероприятия несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям настоящего Федерального закона.

Части 1 и 1.1 статьи 8 Федерального закона от 19 июня 2004 года N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" предусмотрено, что публичное мероприятие может проводиться в любых пригодных для целей данного мероприятия местах в случае, если его проведение не создает угрозы обрушения зданий и сооружений или иной угрозы безопасности участников данного публичного мероприятия. Условия запрета или ограничения проведения публичного мероприятия в отдельных местах могут быть конкретизированы федеральными законами. Органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации определяют единые специально отведенные или приспособленные для коллективного обсуждения общественно значимых вопросов и выражения общественных настроений, а также для массового присутствия граждан для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно-политического характера места (далее - специально отведенные места). Порядок использования специально отведенных мест, нормы их предельной заполняемости и предельная численность лиц, участвующих в публичных мероприятиях, уведомление о проведении которых не требуется, устанавливаются законом субъекта Российской Федерации, при этом указанная предельная численность не может быть менее ста человек.

Согласно ч. 2.1 ст. 8 Федерального закона от 19 июня 2004 года N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" после определения органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с ч. 1.1 настоящей статьи специально отведенных мест публичные мероприятия проводятся, как правило, в указанных местах. Проведение публичного мероприятия вне специально отведенных мест допускается только после согласования с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления отказывает в согласовании проведения публичного мероприятия только при наличии оснований, предусмотренных ч. 3 ст. 12 настоящего Федерального закона.

В целях реализации положений ст. 8 Федерального закона от 19 июня 2004 года N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях", утвержден Перечень единых специально отведенных или приспособленных для коллективного обсуждения общественно значимых вопросов и выражения общественных настроений, а также для массового присутствия граждан для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно-политического характера мест.

В соответствии с данным Перечнем, на территории муниципального образования г. Красноярск определены специально отведенные места: Сквер Космонавтов (г. Красноярск, пересечение пр. Металлургов, ул. Терешковой, ул. Николаева) и Городской Дворец культуры "Кировский" (г. Красноярск, ул. Кутузова, 91).

Согласно Постановлению администрации города Красноярска от 23.12.2013 №744 «О внесении изменения в постановление администрации города от 19.01.2010 №3», в целях обеспечения общественного порядка и безопасности при проведении публичных мероприятий на территории города Красноярска, определены нормы предельной заполняемости территории в местах проведения публичных мероприятий, соответствующих требованиям безопасности граждан, в том числе: 2000 человек – сквер Серебряный (Октябрьский район г. Красноярска), 10 000 человек – сквер Космонавтов (Советский район г. Красноярска), 1500 человек – Красная площадь (Железнодорожный район г. Красноярска).

Как установлено судом первой инстанции 18.03.2019 от инициативной группы граждан Сковородникова-Эрлих А.В. и [СКРЫТО] Е.Н. в Департамент общественной безопасности администрации г. Красноярска поступило уведомление о намерении провести 30.03.2019 публичное мероприятие – митинг с 12-00 до 14-00 часов на Красной площади в г. Красноярске, целью которого является привлечение внимания общественности и представителей власти к неблагоприятной экологической обстановке в г. Красноярске с предполагаемым количеством участников – 1500 человек.

21.03.2019 Сковородникову-Эрлих А.В. и [СКРЫТО] Е.Н. в связи с ранее поступившим уведомлением иного организатора о проведении публичного мероприятия с иными целями на указанное Сковородниковым-Эрлих А.В. и [СКРЫТО] Е.Н. время и место, администрация г. Красноярска предложила заявителям в качестве альтернативного варианта проведения мероприятия – сквер «Серебряный» в Октябрьском районе г. Красноярска или сквер Космонавтов (пересечение пр. Металлургов, ул. Терешковой, ул. Николаева).

29.03.2019 от инициативной группы граждан Сковородникова-Эрлих А.В. и [СКРЫТО] Е.Н. в Департамент общественной безопасности администрации г. Красноярска поступило уведомление о намерении провести 13.04.2019 публичное мероприятие – митинг с 12-00 до 14-00 часов на Красной площади в г. Красноярске, целью которого является привлечение внимания общественности и представителей власти к неблагоприятной экологической обстановке в г. Красноярске с предполагаемым количеством участников – 1500 человек.

В связи с получением уведомления о проведении публичного мероприятия от другого организатора, ранее времени обращения граждан Сковородникова-Эрлих А.В. и [СКРЫТО] Е.Н в орган местного самоуправления с аналогичным уведомлением, решением администрации г. Красноярска, изложенным в письме заместителя главы города – руководителя департамента общественной безопасности от 01.04.2019 «О рассмотрении уведомления», организаторам публичного мероприятия сообщено о невозможности согласования заявленного публичного мероприятия на Красной площади. При этом, административным ответчиком предложено в качестве альтернативного варианта проведения мероприятия – сквер «Серебряный» в Октябрьском районе г. Красноярска или сквер Космонавтов (пересечение пр. Металлургов, ул. Терешковой, ул. Николаева).

04.04.2019 от инициативной группы граждан Сковородникова-Эрлих А.В. и [СКРЫТО] Е.Н. в Департамент общественной безопасности администрации г. Красноярска поступил ответ на письмо администрации г. Красноярска от 01.04.2019, согласно которому предложенные места проведения митинга не обеспечивают возможность достижения правомерных целей мероприятия и не соответствуют его социальному и политическому значению; организаторы мероприятия указали на возможность рассмотреть в качестве альтернативных площадок: площадь Революции, площадь Мира или Театральную площадь. А также указали на то, что 30.03.2019 никаких пикетов на Красной площади не проводилось; заявили о готовности провести свое мероприятия наряду с проводимым пикетом и отказе от предложенных административным ответчиком альтернативных площадок.

Суд обоснованно пришел к выводу о том, что оспариваемые решения администрации г. Красноярска как направленные на выполнение императивных требований законодательства Российской Федерации о проведении публичных мероприятий приняты в пределах предоставленных органу местного самоуправления полномочий и не могут расцениваться как нарушающее права и законные интересы административного истца.

Судебная коллегия поддерживает вывод суда первой инстанции о том, что из содержания оспариваемого решения административного ответчика, который по своей правовой природе не является отказом, а содержит обоснованный вывод о невозможности согласования проведения публичного мероприятия в заявленный день на Красной площади и предложение альтернативных мест проведения митинга; администрация г. Красноярска правомерно указала, что до получения уведомления от инициативной группы граждан Сковородникова-Эрлих А.В. и [СКРЫТО] Е.Н., в орган местного самоуправления ранее поступило уведомление от других организаторов о намерении провести публичные мероприятия в общественных местах города с массовым нахождением граждан, в том числе на Красной площади.

Данный подход соответствует положениям ст. 12 Закона о публичных мероприятиях, согласно которым изменение органом публичной власти согласованных ранее места, времени и условий проведения публичного мероприятия не допускается (п. 18 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 26 июня 2018 года N 28 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при рассмотрении административных дел и дел об административных правонарушениях, связанных с применением законодательства о публичных мероприятиях").

Исходя из системного толкования Федерального закона от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" следует, что место проведения публичного мероприятия со значительным числом участников не может выбираться и согласовываться органом местного самоуправления произвольно.

В отношении каждого подобного места, которое может использоваться для проведения массовых мероприятий, должны быть заранее разработаны, согласованы с правоохранительными органами и утверждены паспорта безопасности, к ним применяются повышенные требования по антитеррористической защищенности.

Учитывая вышеизложенное, суд правомерно пришел к выводу о том, что административным ответчиком доказано, что обжалуемое решение принято в рамках предоставленной ему законом компетенции, порядок принятия оспариваемого решения соблюден, основания для принятия оспариваемого решения имелись, содержание оспариваемого решения соответствуют нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Довод апелляционной жалобы [СКРЫТО] Е.Н. о том, что судом не была дана оценка предложению администрации г. Красноярска в лице Департамента общественной безопасности об изменении места проведения публичного мероприятия противоречит материалам дела и нашло отражение в решение суда.

Суд обоснованно пришел к выводу о том, что поскольку испрашиваемое административным истцом к проведению публичного мероприятия место на Красной площади в заявленную дату ранее уже было передано для проведения другого публичного мероприятия, администрацией города Красноярска были предложены две альтернативные площадки, а произвольное предоставление иных неприспособленных мест или совместное проведение двух публичных мероприятий с разными целями не позволит в полной мере обеспечить возможность полноценной реализации права на свободу мирных собраний, а также учитывая, что иные площадки, о которых административный истец заявлял в ходе судебного разбирательства, не заявлялись в уведомлении, не доводились до сведения административного ответчика на момент принятия оспариваемого решения, суд пришел к выводу о том, что оспариваемое решение администрации г. Красноярска, изложенное в письме от 01.04.2019 № 35, является законным и обоснованным, не является отказом в проведении публичного мероприятия и не нарушает права и законные интересы административного истца.

Доводы жалобы [СКРЫТО] Е.Н. о неправильном применении судом норм, регулирующих спорные правоотношения, являются необоснованными, и не опровергают выводов суда первой инстанции.

Руководствуясь статьями 309-311 КАС РФ, судебная коллегия

О П Р Е Д Е Л И Л А:

Решение Центрального районного суда г. Красноярска от 11 апреля 2019 года оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.

Председательствующий судья Полынцев С.Н.

Судьи Киселева А.А

Корниенко А.Н.

Дата публикации: 15.03.2023
Другие поступившие дела в Красноярский краевой суд (Красноярский край) на 24.06.2019:
Дело № 33-9338/2019, апелляция
  • Дата решения: 23.09.2019
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Гришина Вера Геннадьевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 4Г-2137/2019, кассация
  • Дата решения: 24.07.2019
  • Инстанция: кассация
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-9190/2019, апелляция
  • Дата решения: 01.07.2019
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Макарова Юлия Михайловна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-9947/2019, апелляция
  • Дата решения: 15.07.2019
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Быстрова Маргарита Генриховна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33а-9993/2019, апелляция
  • Дата решения: 17.07.2019
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Полынцев Сергей Николаевич
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-9339/2019, апелляция
  • Дата решения: 08.07.2019
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Гришина Вера Геннадьевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-9326/2019, апелляция
  • Дата решения: 29.07.2019
  • Решение: производство по делу прекращено - прочие основания
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Гришина Вера Геннадьевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-9337/2019, апелляция
  • Дата решения: 08.07.2019
  • Решение: ОПРЕДЕЛЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Тихонова Татьяна Викторовна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-9336/2019, апелляция
  • Дата решения: 08.07.2019
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Белякова (Ломова) Наталия Витальевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 7р-409/2019, апелляция
  • Дата решения: 18.07.2019
  • Решение: Вынесено решение по существу
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Ерофеев Андрей Иванович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 7р-404/2019, апелляция
  • Дата решения: 04.07.2019
  • Решение: Возвращено без рассмотрения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Пташник Игорь Павлович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 4А-633/2019, надзор
  • Дата решения: 02.08.2019
  • Решение: оставлены без изменения постановление и/или все решения по делу
  • Инстанция: надзор
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № П4А-478/2019, надзор
  • Решение: ПОСТАНОВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНО
  • Инстанция: надзор
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 4А-632/2019, надзор
  • Дата решения: 02.08.2019
  • Решение: оставлены без изменения постановление и/или все решения по делу
  • Инстанция: надзор
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 4А-631/2019, надзор
  • Дата решения: 02.08.2019
  • Решение: оставлены без изменения постановление и/или все решения по делу
  • Инстанция: надзор
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 4А-630/2019, надзор
  • Дата решения: 23.07.2019
  • Решение: ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТМЕНЕНО полностью С ПРЕКРАЩЕНИЕМ ПРОИЗВОДСТВА ПО ДЕЛУ
  • Инстанция: надзор
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 7п-299/2019, апелляция
  • Дата решения: 25.07.2019
  • Решение: Оставлено без изменения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Колпаков Игорь Юрьевич
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 7р-411/2019, апелляция
  • Дата решения: 04.07.2019
  • Решение: Вынесено решение по существу
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Ерофеев Андрей Иванович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 7р-410/2019, апелляция
  • Дата решения: 18.07.2019
  • Решение: Вынесено решение по существу
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Ерофеев Андрей Иванович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22-4402/2019, апелляция
  • Дата решения: 16.07.2019
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Золотой Вячеслав Викторович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22-4401/2019, апелляция
  • Дата решения: 16.07.2019
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Запасова Анна Петровна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 4У-1691/2019, кассация
  • Инстанция: кассация
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 4У-1738/2019, кассация
  • Инстанция: кассация
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22К-4378/2019, апелляция
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Жирнова Марина Анатольевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22-4388/2019, апелляция
  • Дата решения: 23.07.2019
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Жирнова Марина Анатольевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22К-4361/2019, апелляция
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Левченко Лариса Владимировна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22-4399/2019, апелляция
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Ревягина Ольга Станиславовна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22-4398/2019, апелляция
  • Дата решения: 23.07.2019
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Левченко Лариса Владимировна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22-4397/2019, апелляция
  • Дата решения: 23.07.2019
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Левченко Лариса Владимировна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № К-2-110/2019, первая инстанция
  • Дата решения: 25.06.2019
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Назаров Игорь Витальевич
  • Судебное решение: НЕТ