Дело № 33а-17730/2018, апелляция

Тип дела Гражданские
Инстанция апелляция
Суд Красноярский краевой суд (Красноярский край)
Дата поступления 19.11.2018
Дата решения 28.11.2018
Категория дела прочие об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов военного управления
Судья Корниенко Александр Николаевич
Результат решение (осн. требов.) отменено полностью с вынесением нового решения
Судебное решение Есть
ID 5cb14c39-0dee-335d-9b61-4863821bda0a
Стороны по делу
Истец
****** ******** *********
Ответчик
*************** ********* ************* ** ************* * ****** ******
********** - ******* ****** **************** ********** ******* ********** ********** ** ** ****** ********* *******
Информация скрыта редакцией сетевого издания "Актофакт"

 

Судья Панченко Л.В. Дело 33а-17730/2018

А-3.019

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

28 ноября 2018 года г. Красноярск

Судебная коллегия по административным делам Красноярского краевого суда в

составе:

председательствующего судьи Полынцева С.Н.,

судей Корниенко А.Н., Шавриной А.И.,

при секретаре Копейкиной Т.В.

рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению [СКРЫТО] Теймураза [СКРЫТО] к государственному инспектору Красноярского края по использованию и охране земель, специалисту-эксперту отдела государственного земельного надзора Управления Росреестра по Красноярскому краю Ильиной Валентине Юрьевне, Управлению Росреестра по Красноярскому краю об оспаривании предписания

по апелляционной жалобе представителя Управления Росреестра по Красноярскому краю по доверенности Черепахиной О.В.

на решение Железнодорожного районного суда г.Красноярска от 27 августа 2018 года, которым постановлено:

«Признать незаконным и отменить предписание государственного инспектора Красноярского края по использованию и охране земель, специалиста-эксперта отдела государственного земельного надзора Управления Росреестра по Красноярскому краю Ильиной Валентины Юрьевны № 9-14/П/18 от 02 марта 2018 года, выданное [СКРЫТО] Теймуразу [СКРЫТО]».

Заслушав доклад судьи Корниенко А.Н.,

УСТАНОВИЛА:

[СКРЫТО] Т.З. обратился с указанным административным исковым заявлением.

Требования мотивированы тем, что ему и Авсиевич С.П. на праве общей долевой собственности принадлежит земельный участок категории земель сельскохозяйственного назначения, с разрешенным видом использования – для сельскохозяйственного производства, с кадастровым номером площадью 16682 кв.м., по адресу: Красноярский край, Березовский район, Зыковский сельсовет. 02 марта 2018 года входе проверки Росреестра ему внесено предписание № 9-14/П/18 об устранении нарушения земельного законодательства со сроком исполнения до 02 августа 2018 года. Предписание незаконно из-за нарушения процедуры государственного контроля (проверки). На земельном участке имеются молодые деревья хвойных пород, плодовые деревья. В нежилых зданиях, расположенных на указанном земельном участке, содержится 10 гусей, два барана, два ягненка, что подтверждает использование земельного участка по целевому назначению посредством ведения крестьянско-фермерского хозяйства.

[СКРЫТО] Т.З. просил признать незаконным и отменить предписание Государственного инспектора Красноярского края по использованию и охране земель, специалиста-эксперта отдела государственного земельного надзора Управления Росреестра по Красноярскому краю Ильиной В.Ю. №9-14/П/18 от 02.03.2018 г.

Определением от суда от 29.05.2018 г. к участию в деле в качестве соответчика привлечено Управление Росреестра по Красноярскому краю.

Судом первой инстанции постановлено приведенное выше решение.

В апелляционной жалобе представитель Управления Росреестра по Красноярскому краю по доверенности Черепахина О.В. просила решение отменить, принять новое решение об отказе в удовлетворении исковых требований, поскольку судом не учтено, что земельный участок используется не для ведения сельского хозяйства, а для организации отдыха граждан, собственники самостоятельно определили целевое назначение участка. Кроме того, судом сделан неверный вывод, что предписание не содержит указания на конкретные действия, которые необходимо выполнить, чтобы устранить выявленные нарушения земельного законодательства. Суд не должен был предавать преюдициальное значение судебному акту в отношении Авсиевича С.В., поскольку данное постановление вынесено в рамках самостоятельного дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении другого лица.

Заслушав представителя Управления Росреестра по Красноярскому краю по доверенности Черепахину О.В., государственного инспектора Красноярского края по использованию и охране земель Ильину В.Ю., поддержавших доводы апелляционной жалобы, признав возможным рассмотреть дело в отсутствие остальных неявившихся сторон, надлежаще извещенных о времени и месте рассмотрения дела, не сообщивших об уважительных причинах неявки, не просивших об отложении дела, проверив материалы дела в полном объеме, судебная коллегия считает, что решение суда необходимо отменить по следующим основаниям.

В соответствии со ст. 42 ЗК РФ, собственники земельных участков и лица, не являющиеся собственниками земельных участков, обязаны использовать земельные участки в соответствии с их целевым назначением способами, которые не должны наносить вред окружающей среде, в том числе земле как природному объекту; сохранять межевые, геодезические и другие специальные знаки, установленные на земельных участках в соответствии с законодательством; осуществлять мероприятия по охране земель, лесов, водных объектов и других природных ресурсов, в том числе меры пожарной безопасности; своевременно приступать к использованию земельных участков в случаях, если сроки освоения земельных участков предусмотрены договорами; своевременно производить платежи за землю; соблюдать при использовании земельных участков требования градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов; не допускать загрязнение, истощение, деградацию, порчу, уничтожение земель и почв и иное негативное воздействие на земли и почвы; выполнять иные требования, предусмотренные настоящим Кодексом, федеральными законами.

Под государственным земельным надзором понимаются деятельность уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями и гражданами требований, установленных земельным законодательством, посредством организации и проведения проверок указанных лиц, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, и деятельность указанных уполномоченных органов государственной власти по систематическому наблюдению за исполнением требований земельного законодательства, анализу и прогнозированию состояния исполнения требований земельного законодательства при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности (пункт 1 статьи 71 ЗК РФ).

Государственный земельный надзор осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти согласно их компетенции в соответствии с настоящим Кодексом, законодательством Российской Федерации в области охраны окружающей среды и Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Предметом проверок при осуществлении государственного земельного надзора является соблюдение в отношении объектов земельных отношений органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами требований земельного законодательства, за нарушение которых законодательством Российской Федерации предусмотрена ответственность (пункт 3 статьи 71 ЗК РФ).

Пунктом 5 статьи 71 ЗК РФ предусмотрено, что должностные лица органов государственного земельного надзора (далее - должностные лица, уполномоченные на осуществление государственного земельного надзора) имеют право:

1) осуществлять плановые и внеплановые проверки соблюдения требований законодательства Российской Федерации;

4) осуществлять административное обследование объектов земельных отношений, оформлять его результаты соответствующим актом;

5) выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверок нарушений земельного законодательства, а также осуществлять контроль за исполнением указанных предписаний в установленные сроки;

7) осуществлять в пределах своей компетенции производство по делам об административных правонарушениях, в том числе составлять по результатам проверок соблюдения требований земельного законодательства протоколы об административных правонарушениях и иные акты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях, и направлять их соответствующим должностным лицам для рассмотрения дел об административных правонарушениях в целях привлечения виновных лиц к ответственности, рассматривать в пределах своей компетенции дела об административных правонарушениях.

Согласно пункту 2 Положения о государственном земельном надзоре, пункту 5.1.14 Положения о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 1 июня 2009 года N 457, к полномочиям указанной службы отнесено осуществление государственного земельного надзора, задачей которого является обеспечение соблюдения организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами, а также гражданами земельного законодательства.

В соответствии с пунктом 3 Положения о государственном земельном надзоре, Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии и ее территориальные органы осуществляют государственный земельный надзор за соблюдением: а) требований земельного законодательства о недопущении самовольного занятия земельных участков, использования земельных участков без документов, разрешающих в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, осуществление хозяйственной деятельности, самовольной уступки права пользования землей, а также самовольной мены земельными участками; з) предписаний, выданных должностными лицами Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии и ее территориальных органов в пределах компетенции, по вопросам соблюдения требований земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений.

В соответствии с пп. 6 п. 3 Положения о государственном земельном надзоре, в рамках государственного земельного надзора осуществляются: организация и проведение плановых и внеплановых проверок соблюдения органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами требований законодательства Российской Федерации, за нарушение которых законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность (далее - плановые и внеплановые проверки); систематическое наблюдение за исполнением требований земельного законодательства, проведение анализа и прогнозирование состояния исполнения требований земельного законодательства Российской Федерации при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности; принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.

Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, [СКРЫТО] Т.З. и Авсиевич С.П. с 03.08.2016 г. принадлежит на праве общей долевой собственности в размере по ? доли каждому земельный участок, категории земель – земли сельскохозяйственного назначения, с разрешенным видом использования – для сельскохозяйственного производства, с кадастровым номером , площадью 16682 кв.м., по адресу: Красноярский край, Березовский район.

12.07.2017 г. [СКРЫТО] Т.З. Управлением Росреестра по Красноярскому краю было выдано предписание №3-04/1 об устранении в срок до 12.01.2018 г. нарушений, выявленных внеплановой выездной проверкой на земельном участке с кадастровым номером в связи с использованием земельного участка не по назначению, не для сельскохозяйственного производства, а для организации отдыха граждан.

06.12.2017 г., проведенной Управлением Россельхознадзора по Красноярскому краю проверкой выявлен факт невыполнения [СКРЫТО] Т.З. на земельном участке с кадастровым номером на площади 800 кв.м. требований и обязательных мероприятий по защите земель и охране почв от процессов негативного воздействия на окружающую среду, ухудшающую качественное состояние земель. На земельном участке обнаружено несанкционированное размещение коммунальных отходов в виде стекла, резины, полиэтилена, строительных отходов.

Предписанием №564-118 от 06.12.2017 г., выданным Россельхознадзором в срок до 28.05.2018 г. [СКРЫТО] Т.З. предложено устранить захламление земельного участка твердыми бытовыми отходами и провести агротехнические и фитосанитарные мероприятия по уничтожению дикорастущей сорной растительности.

На основании распоряжения руководителя Управления Росреестра по Красноярскому краю №398 от 22.01.2018г. с 02.02.2018 г. по 02.03.2018 г. государственным инспектором Красноярского края по использованию и охране земель Ильиной В.Ю. проводилась проверка соблюдения [СКРЫТО] Т.З. земельного законодательства. Уведомление о начале проверки на земельном участке 26.02.2018 г. в 11 час. получено [СКРЫТО] Т.З. 06.02.2018 г.

Актом проверки от 02.03.2018 г. установлено, что на земельном участке продолжают располагаться детская площадка, беседки, мангал, баня. По информации Интернет-сайта vk.com, на проверяемом земельном участке оказываются услуги по организации отдыха граждан. С актом проверки [СКРЫТО] Т.З. ознакомлен 02.03.2018 г.

По результатам проверки 02.03.2018г. государственным инспектором Красноярского края по использованию и охране земель Ильиной В.Ю. административному истцу выдано предписание с требованием в срок до 02.08.2018г. устранить нарушения земельного законодательства, выразившиеся в использовании земельного участка не по назначению, не для сельскохозяйственного производства, а для организации отдыха граждан.

Кроме того, [СКРЫТО] Т.З. разъяснен порядок продления срока устранения нарушения и он предупрежден об административной ответственности по ст. 19.5 КоАП РФ за невыполнение в установленный срок законного предписания должностного лица.

Разрешая требования административного истца о признании незаконным предписания, суд первой инстанции указал, что оспариваемое предписание административного ответчика в полной мере согласуется с предписаниями вышеприведенных законоположений, а действия по вынесению уведомления произведены уполномоченными должностными лицами при наличии на то оснований в пределах компетенции государственного органа для осуществления проверки соблюдения требований земельного законодательства.

При этом суд сделал вывод о том, что установленные обстоятельства не позволяют в достаточной степени сделать однозначный вывод о продолжении истцом нецелевого использования земельного участка. Судом первой инстанции сослался на наличие на участке деревьев, вольера, 10 гусей, 2 баранов, 2 ягнят, также указал, что доказательств об актуальности информации с интернет-сайта vk.com на момент проведения проверки, материалы дела не содержат.

Помимо этого, суд первой инстанции посчитал, что оспариваемое предписание не содержит данных, позволяющих его исполнить, поскольку в нем отсутствуют указания, позволяющие определить конкретные действия, чтобы устранить выявленные нарушения земельного законодательства.

Кроме того, суд первой инстанции учел, что в отношении Авсиевича С.В.(сособственника земельного участка) мировым судьей судебного участка №9 в Березовском районе Красноярского края постановлением от 3 мая 2018г. прекращено дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.25 ст.19.5 КоАП РФ, в связи с неисполнимостью предписания от 12.07.2917г.

Однако судебная коллегия считает противоречивыми и ошибочными эти выводы суда первой инстанции.

В соответствии с частью 3 статьи 64 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации вступившее в законную силу постановление суда по делу об административном правонарушении является обязательным для суда, рассматривающего административное дело об административно-правовых последствиях действий лица, в отношении которого вынесено постановление суда, только по вопросам: имели ли место определенные действия и совершены ли они данным лицом.

Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, отраженной в постановлении от 21 декабря 2011 г. N 30-П, признание преюдициального значения судебного решения, будучи направленным на обеспечение стабильности и общеобязательности судебного решения, исключение возможного конфликта судебных актов, предполагает, что факты, установленные судом при рассмотрении одного дела, впредь до их опровержения принимаются другим судом по другому делу в этом же или ином виде судопроизводства, если они имеют значение для разрешения данного дела. Тем самым преюдициальность служит средством поддержания непротиворечивости судебных актов и обеспечивает действие принципа правовой определенности.

Таким образом, у суда первой инстанции не имелось оснований учитывать наличие вступившего в законную силу постановления от 3 мая 2018г. по делу об административном правонарушении в отношении другого лица по предписанию от 12.07.2017г., т.е. по предписанию от другой даты.

Судебная коллегия, анализируя предоставленный [СКРЫТО] Т.З. 30.08.2017 г. между [СКРЫТО] Т.З. (арендодателем) и Овсиевич С.В. (арендатором) договор аренды ? доли земельного участка с кадастровым номером с условием об улучшении арендуемого имущества в целях в соответствии с его целевым назначением, учитывает, что арендатор указал свою фамилию, как Овсиевич, хотя сособственником земельного участка является Авсиевич, который не может не знать правильного написания своей фамилии.(л.д.130-132т.1)

То обстоятельство, что на территории базы отдыха в зимний период содержались 10 гусей, 2 барана, 2 ягнят, а также имелся вольер, по мнению судебной коллегии, подлежит оценке наряду с тем, что предоставленными скриншотами с Интернет-сайтов подтверждается факт использования земельного участка [СКРЫТО] Т.З. именно как базы отдыха с предоставлением для отдыха беседок, мангалов, бани с указанием соответствующего актуального телефона, по которому принимались заявки на организацию отдыха граждан.

Судебная коллегия принимает во внимание, что оспариваемое предписание от 2 марта 2018г. выдано по итогам законной проверки уполномоченным должностным лицами при наличии на то оснований в пределах компетенции государственного органа для осуществления проверки соблюдения требований земельного законодательства.

Исследуя содержание предписания, судебная коллегия учитывая необходимость соблюдения требований земельного законодательства, регулирующего спорные правоотношения, считает, что требование о необходимости использования земельного участка в связи с его сельскохозяйственным назначением, а не как базы отдыха, являлось конкретным, разумным и выполнимым в установленные сроки.

Оснований для признания предписания незаконным и его отмены не имелось, поэтому решение суда первой инстанции подлежит отмене с принятием нового решения об отказе в удовлетворении административных исковых требований [СКРЫТО] Т.З. об оспаривании предписания.

Руководствуясь ст. ст. 309- 311 КАС РФ,

ОПРЕДЕЛИЛА:

Решение Железнодорожного районного суда г.Красноярска от 27 августа 2018 года отменить, принять по делу новое решение, которым отказать в удовлетворении административных исковых требований [СКРЫТО] Теймураза [СКРЫТО] об оспаривании предписания государственного инспектора Красноярского края по использованию и охране земель от 2 марта 2018г.

Председательствующий

судьи:

Дата публикации: 15.03.2023
Другие поступившие дела в Красноярский краевой суд (Красноярский край) на 19.11.2018:
Дело № 3а-654/2018 ~ М-701/2018, первая инстанция
  • Дата решения: 26.12.2018
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Андриишин Денис Васильевич
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № М-700/2018, первая инстанция
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 33-17700/2018, апелляция
  • Дата решения: 26.11.2018
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Лоншакова Елена Олеговна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-18237/2018, апелляция
  • Дата решения: 05.12.2018
  • Решение: ОПРЕДЕЛЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Провалинская Татьяна Брониславовна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-17959/2018, апелляция
  • Дата решения: 03.12.2018
  • Решение: ОПРЕДЕЛЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Крятов Анатолий Николаевич
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33а-17726/2018, апелляция
  • Дата решения: 28.11.2018
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Шаврина Алевтина Ивановна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-18160/2018, апелляция
  • Дата решения: 05.12.2018
  • Решение: решение (осн. требов.) изменено (без направления дела на новое рассмотрение)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Баимова Ирина Антанасовна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-17721/2018, апелляция
  • Дата решения: 28.11.2018
  • Решение: решение (осн. требов.) отменено полностью с вынесением нового решения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Кучерова Светлана Михайловна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-18224/2018, апелляция
  • Решение: снято с рассмотрения - прочие основания
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Сучкова Елена Геннадьевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 33а-43/2019 (33а-18322/2018;), апелляция
  • Дата решения: 16.01.2019
  • Решение: решение (осн. требов.) отменено полностью с оставлением заявление без рассмотрения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Жуль Андрей Васильевич
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 4А-1000/2018, надзор
  • Дата решения: 28.12.2018
  • Решение: оставлены без изменения постановление и/или все решения по делу
  • Инстанция: надзор
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № П4А-940/2018, надзор
  • Дата решения: 26.12.2018
  • Решение: оставлены без изменения постановление и/или все решения по делу
  • Инстанция: надзор
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22К-7529/2018, апелляция
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Ревягина Ольга Станиславовна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22-7543/2018, апелляция
  • Дата решения: 13.12.2018
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Левченко Лариса Владимировна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22К-7530/2018, апелляция
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Скорнякова Алла Иннокентьевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22К-7527/2018, апелляция
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Григорьева Юлия Анатольевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 2-4/2019 (2-35/2018;), первая инстанция
  • Решение: Вынесен ПРИГОВОР
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Белова Ольга Геннадьевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22-7546/2018, апелляция
  • Дата решения: 18.12.2018
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Коврижных Евгений Васильевич
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22-7544/2018, апелляция
  • Дата решения: 27.12.2018
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Рубан Елена Ивановна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22-7500/2018, апелляция
  • Дата решения: 18.12.2018
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Курлович Татьяна Николаевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22-7499/2018, апелляция
  • Дата решения: 13.12.2018
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Костенко Сергей Николаевич
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22-7498/2018, апелляция
  • Дата решения: 13.12.2018
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Левченко Лариса Владимировна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № К-2-635/2018, первая инстанция
  • Дата решения: 23.11.2018
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Назаров Игорь Витальевич
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № К-2-632/2018, первая инстанция
  • Дата решения: 22.11.2018
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Быканов Павел Андреевич
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № К-2-633/2018, первая инстанция
  • Дата решения: 22.11.2018
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Быканов Павел Андреевич
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № К-2-634/2018, первая инстанция
  • Дата решения: 22.11.2018
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Быканов Павел Андреевич
  • Судебное решение: НЕТ