Тип дела | Гражданские |
Инстанция | апелляция |
Суд | Красноярский краевой суд (Красноярский край) |
Дата поступления | 16.08.2019 |
Дата решения | 26.08.2019 |
Категория дела | прочие об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов военного управления |
Судья | Шаврина Алевтина Ивановна |
Результат | решение (осн. требов.) отменено полностью с вынесением нового решения |
Судебное решение | Есть |
ID | b1cd1770-df96-3831-80fc-c5cb2cb5af76 |
Судья Зернова Е.Н. дело № 33а-12089/2019
А-020а
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЕВОЙ СУД
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
26 августа 2019 года г. Красноярск
Судебная коллегия по административным делам Красноярского краевого суда в составе:
председательствующего судьи Полынцева С.Н.,
судей Шавриной А.И., Михайлинского О.Н.,
при секретаре судебного заседания Демине А.В.,
рассмотрела в открытом судебном заседании по докладу судьи Шавриной А.И.,
административное дело по административному исковому заявлению Кожарского [СКРЫТО] [СКРЫТО] к МУ МВД России «Красноярское» о признании отказа незаконным, возложении обязанности,
по апелляционной жалобе представителя административного ответчика Поташкова С.Ю.
на решение Центрального районного суда г. Красноярска от 18.04.2019г., которым постановлено:
«Административные исковые требования Кожарского [СКРЫТО] [СКРЫТО] удовлетворить.
Признать незаконным решение МУ МВД России «Красноярское» от 10.12.2018г. № об отказе в выдаче разрешения на внесение изменений в конструкцию транспортного средства, принадлежащему Кожарскому [СКРЫТО] [СКРЫТО].
Обязать МУ МВД России «Красноярское» повторно рассмотреть заявление Кожарского [СКРЫТО] [СКРЫТО] от 15.11.2017г. № о возможности внесений изменений в конструкцию транспортного средства в течение 10 дней со дня вступления решения суда в законную силу.
Взыскать с МУ МВД России «Красноярское» в пользу Кожарского [СКРЫТО] [СКРЫТО] возврат госпошлины 300 рублей.»
Заслушав докладчика, судебная коллегия,
УСТАНОВИЛА:
[СКРЫТО] А.П. обратился в суд с административным исковым заявлением к МУ МВД России «Красноярское» об оспаривании решения, возложении обязанности.
Требования мотивированы тем, что [СКРЫТО] А.П. является собственником автомобиля «TOYOTA Camry» регистрационный знак № В 2017 году решил внести изменения в конструкцию автомобиля путем установки газобаллонного оборудования для использования в качестве моторного топлива сжиженного нефтяного газа - пропан-бутана. В соответствии с п.78 «ТР ТС 018/2011. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности колесных транспортных средств» (принят Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 877(далее - ТР ТС 018/2011), внесение изменений в конструкцию транспортного средства и последующая проверка выполнения требований безопасности осуществляются по разрешению и под контролем подразделения органа государственного управления в сфере безопасности дорожного движения по месту регистрационного учета транспортного средства. В ходе предварительной технической экспертизы удостоверяются в том, что после внесения изменений в конструкцию транспортного средства, сохранится его соответствие требованиям безопасности. По результатам рассмотрения представленных заинтересованным лицом документов орган ГИБДД обязан (п.79 ТР ТС 018/2011) либо выдать заявителю свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности; либо отказать в выдаче такого свидетельства. 15.11.2017 года, в целях соблюдения установленного ТР ТС 018/2011 порядка внесения изменений в конструкцию автомобиля, [СКРЫТО] А.П. обратился в отдел ГИБДД МУ МВД России "Красноярское", которое является структурным подразделением МУ МВД России "Красноярское" с заявлением о рассмотрении вопроса о возможности внесения изменений в конструкцию транспортного средства и выдаче документов, подтверждающих его соответствие после внесенных изменений. [СКРЫТО] А.П. приложил к заявлению заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства, подготовленное АО «Красноярсккрайгаз», паспорт ТС и свидетельство о регистрации ТС и предоставил свой автомобиль на осмотр. 15.12.2017 года ответчик уведомил истца письмом о продлении срока рассмотрения заявления. 30.01.2018 года ответчик письмом изложил свое толкование нормативно-правовых актов, регламентирующих порядок согласования внесения изменений в конструкцию транспортного средства. 10.12.2018 года ответчик письмом исх. №112Г/7599 отказал Кожарскому А. П. в предоставлении разрешения на внесение изменения в конструкцию транспортного средства, ввиду того, что заключение предварительной технической экспертизы №1759 от 19.08.2017г. выдано АО «Красноярсккрайгаз», которое не аккредитовано в качестве органа по сертификации, или испытательной лаборатории (центра) Таможенного союза и не включена в соответствующий реестр. Между тем, указанное основание отказа незаконно, поскольку в разделе 4 технического регламента ТР ТС 018/2011, регламентирующего порядок проведения проверки выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию, подобных требований к экспертным учреждениям не установлено. Аналогичные разъяснения приведены в письме №16-1400 от 12.01.2016 года Департаментом технического регулирования и аккредитации Евразийской экономической комиссии - одним из разработчиков регламента ТР ТС 018/2011. На основании изложенного [СКРЫТО] А.П. просит признать незаконным отказ МУ МВД России "Красноярское" в предоставлении разрешения на внесение изменений в конструкцию транспортного средства; обязать МУ МВД России "Красноярское" в 3-х-дневный срок с даты вступления судебного акта по настоящему делу в законную силу разрешить Кожарскому А.П. внести изменения в конструкцию транспортного средства, указанные в заявлении вх.№1388 от 15.11.2017 года, а также просит взыскать 300 рублей - расходы по оплате государственной пошлины
Судом постановлено вышеприведённое решение.
В апелляционной жалобе представитель ответчикам Поташков С.Ю. просит отменить решение суда как незаконное и необоснованное, вынесенное с нарушениями норм права. Требования мотивированы тем, что выводы суда не соответствуют обстоятельствам дела, а именно в решении суда указано, что «сведения об аккредитации на технический регламент испытательной лаборатории (центра) Таможенного союза, включении в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий АО «Красноярсккрайгаз» в материалах дела отсутствует, и стороны на данное обстоятельство не ссылаются», тогда как в возражениях, поданных 11.03.2019г. и пояснениях представителя ответчика в судебном заседании 18.04.2018 г., а также в письменном ответе начальника ОГИБДД Управления от 10.12.2018г. указывалось на то, что АО «Красноярсккрайгаз» аккредитованным органом по сертификации, включенным в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза не является, в связи с чем вопросы соответствия требованиям ТР ТС 018/2011 находятся за пределами компетенции АО «Красноярсккрайгаз». Также считает, что судом не применен закон, подлежащий применению, а именно положения «Договора о Евразийском экономическом союзе» (подписан в Астане 29.05.2014 года). согласно п.5 Протокола о техническом регулировании в рамках Евразийского экономического союза установлено, что оценка соответствия объектов технического регулирования, устанавливаемая в технических регламентах Союза, проводится в формах регистрации (государственной регистрации), испытаний, подтверждения соответствия, экспертизы и (или) в иной форме. Аккредитованные органы по оценке соответствия (в том числе органы по сертификации, испытательные лаборатории (центры)), осуществляющие работы по оценке соответствия установленным техническим регламентом Союза требованиям, должны быть включены в единый реестр органов по оценке соответствия Союза. Поэтому во взаимосвязи с положениями п.1, 2, 75 ТР ТС 018/2011 следует, что для получения возможности оценки в сфере применения технических регламентов Таможенного союза необходимо пройти аттестацию аккредитации в соответствующем национальном органе и быть включенным в соответствующий реестр. Указанная позиция также соответствует национальному законодательству: Федеральному закону от 10.12.1995 г. №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения». Кроме того, судом сделан неверный вывод о том, что административный истец был лишен возможности рассмотрения своего заявления по существу, что нарушило его права. Оспариваемый ответ не нарушает права истца, так как отсутствие заключения предварительной технической экспертизы, выданной аккредитованным органом, делает всю процедуру последующего внесения изменений в конструкцию, нелегальной, а эксплуатацию автомобиля невозможной. Иной формы рассмотрения заявления по существу не предусмотрено, и иного решения принято быть не могло. Так же, выражает несогласие с доводом суда о несостоятельности ссылки на постановление правительства РФ от 06.04.2019г. № 412, так как судом не оценено то обстоятельство, что указанное постановление, несмотря на то, что не вступило в законную силу на момент рассмотрения спора, принято уполномоченным органом, прошло антикоррупционную экспертизу, было официально опубликовано, выражает позицию правоприменителя, принято в соответствии с положениями действующего законодательства и не противоречит ему.
В отзыве врио руководителя Управления Росаккредитации по СФО Дунаева Н.С. на апелляционную жалобу указывается, что выполнение работ по оценке (подтверждения) соответствия в форме испытаний продукции на предмет соответствия требованиям Технических регламентов ЕАЭС должно проводиться испытательной лабораторией, аккредитованной в Национальной системе аккредитации и включенной в Национальную часть Единого реестра органов по оценке соответствия Союза, в связи с чем считают доводы апелляционной жалобы обоснованными.
Судебная коллегия на основании ст.150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее – КАС РФ) считает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся участников процесса, надлежаще извещенных о времени и месте рассмотрения дела, не сообщивших об уважительных причинах неявки, не просивших об отложении дела.
Проверив материалы дела в соответствии с ч.1 ст.308 КАС РФ в полном объеме, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия приходит к следующим выводам.
Согласно раздела Х (техническое регулирование), ст.ст.51-54 "Договора о Евразийском экономическом союзе" (Подписан в г. Астане 29.05.2014),
Техническое регулирование в рамках Союза осуществляется в соответствии со следующими, помимо других, принципами: применение и исполнение технических регламентов Союза в государствах-членах без изъятий; единство правил и методов исследований (испытаний) и измерений при проведении процедур обязательной оценки соответствия; (ст.51)
В целях защиты жизни и (или) здоровья человека, имущества, окружающей среды, жизни и (или) здоровья животных и растений, предупреждения действий, вводящих в заблуждение потребителей, а также в целях обеспечения энергетической эффективности и ресурсосбережения в рамках Союза принимаются технические регламенты Союза. (ст. 52);
Продукция, выпускаемая в обращение на территории Союза, должна быть безопасной. Продукция, в отношении которой вступил в силу технический регламент Союза (технические регламенты Союза), выпускается в обращение на территории Союза при условии, что она прошла необходимые процедуры оценки соответствия, установленные техническим регламентом Союза (техническими регламентами Союза). (ст. 53).
Согласно Протокола о техническом регулировании (Приложение №9 к Договору о Евразийской Экономическом союзе), который разработан в соответствии с разделом X Договора о Евразийском экономическом союзе и определяет порядок, правила и процедуры технического регулирования в рамках Союза,
Оценка соответствия объектов технического регулирования, устанавливаемая в технических регламентах Союза, проводится в формах регистрации (государственной регистрации), испытаний, подтверждения соответствия, экспертизы и (или) в иной форме.
Аккредитованные органы по оценке соответствия (в том числе органы по сертификации, испытательные лаборатории (центры)), осуществляющие работы по оценке соответствия установленным техническим регламентом Союза требованиям, должны быть включены в единый реестр органов по оценке соответствия Союза. Включение органов по оценке соответствия в этот реестр, а также его формирование и ведение осуществляются в порядке, утверждаемом Комиссией. (пункт 5 протокола).
Согласно Решения Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 877
(ред. от 25.12.2018) "О принятии технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (вместе с "ТР ТС 018/2011. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности колесных транспортных средств") (далее Технический регламент),
Настоящий технический регламент принят в целях защиты жизни и здоровья человека, имущества, охраны окружающей среды и предупреждения действий, вводящих в заблуждение потребителей, устанавливает требования к колесным транспортным средствам в соответствии с пунктом 16, независимо от места их изготовления, при их выпуске в обращение и нахождении в эксплуатации на единой таможенной территории Таможенного союза.
К объектам технического регулирования относятся и компоненты транспортных средств, в том числе и оборудование для питания двигателя. (приложение №1, табл. 4 (компоненты транспортных средств).
Согласно пункту 75 Технического регламента проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию осуществляется в форме предварительной технической экспертизы конструкции на предмет возможности внесения изменений и последующей проверки безопасности конструкции и технического осмотра транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями.
В ходе предварительной технической экспертизы удостоверяются в том, что после внесения изменений в конструкцию транспортного средства, сохранится его соответствие требованиям настоящего Технического регламента, действовавшим на момент выпуска транспортного средства в обращение.
В ходе проверки безопасности конструкции транспортного средства удостоверяются в том, что после внесения изменений в конструкцию транспортного средства его безопасность соответствует требованиям настоящего Технического регламента.
Согласно пункту 76 Регламента объектами проверки являются транспортные средства, выпущенные в обращение и прошедшие государственную регистрацию, у которых изменены конструктивные параметры или компоненты, за исключением случаев, указанных в пункте 77.
Пунктом 79 Регламента установлено, что по результатам рассмотрения представленных документов территориальное подразделение органа государственного управления в сфере безопасности дорожного движения оформляет, регистрирует и выдает заявителю свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности по форме, предусмотренной приложением N 18 к техническому регламенту, или отказывает в его выдаче с указанием причин.
При этом номер свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности вносится подразделением органа государственного управления в сфере безопасности дорожного движения в документ, идентифицирующий транспортное средство. В указанный документ вносятся также все особые отметки об ограничении применения транспортного средства, содержащиеся в свидетельстве о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности (пункт 80 Регламента).
Наличие в указанном документе номера свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями требованиям безопасности является необходимым условием для разрешения дальнейшей эксплуатации транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями.
То есть, в соответствии с Техническим регламентом единственным документом, подтверждающим соответствие транспортного средства, в конструкцию которого внесены изменения, требованиям безопасности дорожного движения является выдаваемое подразделением МВД Российской Федерации свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.
То есть, исходя из анализа вышеприведенных требований, указанное свидетельство выдается на основании представленных документов, в том числе, на основании представленного заключения предварительной технической экспертизы о безопасности конструкции транспортного средства, которое выдается аккредитованными испытательными лабораториями, подтверждающего, что транспортное средство после внесенных изменений в его конструкцию (в том числе установки газобаллонного оборудования) соответствует безопасности движения и эксплуатации.
В силу пункта 4 статьи 15 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", после внесения изменения в конструкцию зарегистрированных транспортных средств, в том числе в конструкцию их составных частей, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения, необходимо проведение повторной сертификации или повторного декларирования соответствия.
Что также в соответствие с вышеприведенными нормами права возможно аккредитованными испытательными лабораториями (центрами), включенными в соответствующий реестр.
В соответствии с разделом I Технического регламента, под внесением изменений в конструкцию транспортного средства понимается исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения.
Установление в конструкцию автомобиля газобаллонного оборудования, по смыслу приведенных выше норм права является внесением изменений в конструкцию транспортного средства, поскольку непосредственно влияет на безопасность дорожного движения и возможность эксплуатации автомобиля.
Как установлено судом, и следует из материалов дела 15 ноября 2017 года [СКРЫТО] А.П. обратился в ОГИБДД МУ МВД России «Красноярское» с заявлением, в котором просил рассмотреть вопрос о возможности внесения изменений в конструкцию его транспортного средства – монтаж газобаллонного оборудования производства компании «OMVL», газового баллона производства «Балсити» для использования в качестве моторного топлива сжиженного нефтяного газа – пропан-бутана и выдаче документов, повреждающих его соответствие после внесенных изменений на транспортном средстве «TOYOTA Camry» регистрационный знак №. К заявлению приложил заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства АО «<адрес>газ», согласно которому после внесения изменений в конструкцию транспортного средства путем установки газобаллонного оборудования модели «OMVL/EMER» для работы двигателя на газообразном топливе, возможно. Характеристики транспортного средства не ухудшаться по отношениям к требованиям, действовавшим на момент выпуска его в обращение. Весовые и габаритные размеры автомобиля после выполнения указанных работ с его конструкцией изменятся незначительно. Вносимые изменения не приведут к снижению уровня безопасности автомобиля и его эксплуатация в качестве легкового автомобиля категории «В». Возможна при положительном заключении технической экспертизы конструкции транспортного средства после внесения в нее изменений и положительных результатах проверки технического состояния ТС на соответствие требованиям приложения №8 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» ТР ТС 018/2011.
30.01.2018 г. МУ МВД России «Красноярское» в адрес Кожарского А.П. направило письмо, в котором дало пояснение положений, регламентирующих внесение изменений в конструкции транспортного средства. 10.12.2018 г. ответчик направил в адрес истца дополнительный ответ, в котором указал, что представленное Кожарским А.П. заключение предварительной технической экспертизы от 19.08.2017 г., АО «Крансоярсккрайгаз» выполнено организацией, не аккредитованной в качестве органа по сертификации, или испытательной лабораторией (центра) Таможенного союза и не включено в соответствующий реестр. При отсутствии иных заключений предварительной технической экспертизы, выданных уполномоченными, состоящими в реестре органами, внесение изменений в конструкцию ТС, невозможно.
Исходя из вышеприведенных требований отказ в разрешении на установку в автомобиле газобаллонного оборудования является законным, так как представлены не все необходимые для этого документы, поскольку предварительная техническая экспертиза проведена не аккредитованной для этого организацией.
Признавая отказ ГИБДД МУ МВД России «Красноярское» в разрешении Кожарскому А.П. на установку на автомобиль газобаллонного оборудования незаконным, суд сослался на пп.1.1. Письма МВД России от 20.11.2015 года №13/5-8230 «О направлении методических рекомендаций", согласно которого оформление результатов, предусмотренных требованиями технического регламента предварительных технических экспертиз и проверок безопасности конструкции транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями целесообразно осуществлять аккредитованными на технический регламент испытательными лабораториями (центрами), включенными в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза (далее - реестр). Поскольку прямого запрета на предоставление предварительных технических экспертиз проведенных не аккредитованными лабораториями (центрами) методические рекомендации не содержат, в п. 75 Технического регламента также отсутствуют требования к организациям, дающим заключение предварительной технической экспертизы, то отсутствие сведений об аккредитации АО «Красноярсккрайгаз» не может являться основанием для отказа в проведении проверки в соответствии с процедурой, установленной в разделе 4 главы V Технического регламента, с принятием решения по результатам такой проверки. При этом как следует из материалов дела, ответчик фактически отказал административному истцу в рассмотрении по существу заявления о возможности внесения изменений в конструкцию транспортного средства.
Судебная коллегия считает, что данные выводы, с учетом приведенных требований закона, являются ошибочными, поскольку фактически ответ от 10.12.2018 года является отказом Кожарскому в разрешении внести изменения в конструкцию транспортного средства, в связи с тем, что представленное заключение предварительной технической экспертизы выполнено не аккредитованной для этого организацией.
Вышеназванное Письмо МВД России от 20.11.2015 года противоречит вышеприведенным законодательным актам (Договор о Евразийском экономическом союзе, Технический регламент), имеющим большую юридическую силу.
При этом указанное противоречие в настоящее время устранено Постановлением Правительства РФ от 06.04.2019 год № 413 "Об утверждении Правил внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств". А пункте 5 Правил установлено, что для получения разрешения владелец транспортного средства или его доверенное лицо представляет в подразделение Госавтоинспекции следующие документы:….г) заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства на предмет возможности внесения в нее изменений, соответствующее требованиям к ее содержанию согласно приложению N 1 (далее - заключение), выданное испытательной лабораторией (центром).
В соответствие с пп.б п.2 указанных Правил, под испытательной лабораторией (центром) понимается организация, аккредитованная на проведение работ по оценке соответствия требованиям технического регламента соответствующих категорий транспортных средств с внесенными в их конструкцию изменениями, осуществляющая работы по оценке соответствия продукции требованиям технического регламента после выпуска ее в обращение в форме оценки технического состояния (технического освидетельствования) или обследования и включенная в единый реестр органов по оценке соответствия Евразийского экономического союза в соответствии с Порядком включения аккредитованных органов по оценке соответствия (в том числе органов по сертификации, испытательных лабораторий (центров) в единый реестр органов по оценке соответствия Евразийского экономического союза, а также его формирования и ведения, утвержденным решением Совета Евразийской экономической комиссии от 5 декабря 2018 г. N 100.
Выводы суда о том, что в пункте 75 Технического регламента не содержится прямого требования на проведение предварительной технической экспертизы именно аккредитованными для этого организациями, в связи с чем разрешение на внесение изменений в транспортное средство возможно выдать при наличии экспертизы, проведенной иной организацией, также не соответствуют вышеприведенным нормам права, так как из пункта 75 следует, что в ходе предварительной технической экспертизы удостоверяются в том, что после внесения изменений в конструкцию транспортного средства, сохранится его соответствие требованиям настоящего технического регламента, действовавшим на момент выпуска транспортного средства в обращение.
Соответственно экспертиза должна проводится именно организациями, аккредитованными на проведение работ по оценке соответствия требованиям технического регламента, поскольку необходимо определить, что по техническим характеристикам транспортное средство после внесения в его конструкцию изменений будет таким же как на момент его выпуска в обращение.
А как установлено в пп. 24 и 81 Технического регламента проверку соответствия его требованиям к типам транспортных средств (шасси) и их компонентов осуществляют аккредитованные органы по сертификации, включенные в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза и заявленные государством - членом Таможенного союза для проведения одобрения типа (далее - органы по сертификации).
Это же следует и из вышеприведенного требования ст.15 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", которым установлено, что после внесения изменения в конструкцию зарегистрированных транспортных средств, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения, необходимо проведение повторной сертификации или повторного декларирования соответствия.
На основании изложенного, судебная коллегия пришла к выводу об отмене оспариваемого решения суда, и принятии нового решения, которым в удовлетворении требований Кожарского А.П. следует отказать, так как для получения разрешения уполномоченного органа на внесение изменений в конструкцию транспортного средства необходимо заключение предварительной технической экспертизы конструкции, выполненное организацией аккредитованной на проведение работ по оценке соответствия требованиям технического регламента, включенной в единый реестр органов по оценке соответствия Евразийского экономического союза. АО «Красноярсккрайгаз», таковой организацией не является.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 309- 311 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия
ОПРЕДЕЛИЛА:
Решение Центрального районного суда г. Красноярска от 18 апреля 2019 года отменить.
По делу принять новое решение. В удовлетворении административного искового заявления Кожарского [СКРЫТО] [СКРЫТО] к МУ МВД России «Красноярское» о признании незаконным отказа выдать разрешение на внесение изменений в конструкцию транспортного средства «TOYOTA Camry» регистрационный знак № от 10.12.2018 года и возложении обязанности- отказать.
Председательствующий:
Судьи: