Дело № 33а-11376/2017, апелляция

Тип дела Гражданские
Инстанция апелляция
Суд Красноярский краевой суд (Красноярский край)
Дата поступления 18.08.2017
Дата решения 28.08.2017
Категория дела прочие (об оспаривании решений, действий (бездействия) органов местного самоуправления)
Судья Полынцев Сергей Николаевич
Результат РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Судебное решение Есть
ID 01c91490-2c11-3ca6-8f0d-665232ec44a9
Стороны по делу
Истец
******** ******* *************
****** ******** **********
********* ***** *********
Ответчик
************* *. ***********
Информация скрыта редакцией сетевого издания "Актофакт"

 

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЕВОЙ СУД

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Судья Полякова Т.П. Дело №33а-11376/2017 А-017а

28 августа 2017 года судебная коллегия по административным делам Красноярского краевого суда в составе:

председательствующего судьи Полынцева С.Н.,

судей Жуля А.В., Корниенко А.Н.,

при секретаре судебного заседания Привалихине Д.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании по докладу Полынцева С.Н.,

административное дело по административному иску [СКРЫТО] Николая [СКРЫТО], [СКРЫТО] [СКРЫТО] [СКРЫТО], [СКРЫТО] Софьи [СКРЫТО] к Администрации города Красноярска об оспаривании решений и возложении обязанности,

по апелляционной жалобе административных истцов,

на решение суда Центрального района города Красноярска от 22 мая 2017 года, которым постановлено:

«В удовлетворении заявленных требований [СКРЫТО] Николая [СКРЫТО], [СКРЫТО] [СКРЫТО] [СКРЫТО], [СКРЫТО] Софьи [СКРЫТО] к Администрации г. Красноярска об оспаривании решений и возложении обязанности – отказать».

Выслушав докладчика, судебная коллегия

УСТАНОВИЛА:

[СКРЫТО] Н.А., [СКРЫТО] В.Н., [СКРЫТО] С.А. обратились в суд с административным иском к Администрации г. Красноярска, в котором просили признать незаконными решения Администрации г. Красноярска об отказах в согласовании заместителем Главы города по правовым вопросам – руководителем департамента общественной безопасности Стригиным Ю.М. и от <дата> и от <дата> публичных мероприятий в форме шествия и пикетирований и обязать ответчика согласовать проведение заявленных публичных мероприятий.

Требования мотивировали тем, что <дата> Главе города Красноярска Акбулатову Э.Ш. были поданы уведомления о проведении трех публичных мероприятий: пикетирования с призывом к соблюдению конституционного права сексуальных и гендерных меньшинств на свободы мирных собраний в России, на свободу собраний геев, лесбиянок, бисексуалов и трансгендеров в России; пикетирования в поддержку законодательного запрета дискриминации геев, лесбиянок, бисексуалов и трансгендеров в России; шествия Красноярского гей-парада в поддержку толерантного отношения и соблюдения прав и свобод лиц гомосексуальной ориентации и гендерных меньшинств в России, которые должны были состояться <дата> и <дата>. Решениями от <дата> и и решением от <дата> заместитель Главы города по правовым вопросам – руководитель департамента общественной безопасности Стригин Ю.М. уведомил об отказе в согласовании проведения трех заявленных публичных мероприятий по причине их направления на пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних.

Полагают, что действия административного ответчика нарушают их право на свободу мысли и слова, право на свободу проведения собраний, митингов и демонстраций, шествий и пикетирований, и основаны на дискриминационном отношении к лицам гомосексуальной ориентации и, прежде всего, к организаторам и потенциальным участникам заявленных публичных мероприятий. Также указываю на нарушение порядка согласования публичных мероприятий, в связи с не предоставлением предложения об изменении места и (или) времени предоставления заявленных публичных мероприятий с указанием конкретного альтернативного места и (или) времени проведения мероприятия, адекватное его социально-политическому значению. Цель защиты нравственности несовершеннолетних не имеет отношения к заявленным публичным мероприятиям, поскольку их целью являлось привлечение внимания общества и власти к необходимости соблюдения прав лиц гомосексуальной ориентации и борьбы против существующей дискриминации представителей сексуальных меньшинств, что никоим образом не может нарушать требования нравственности

Судом постановлено вышеприведённое решение об отказе в удовлетворении заявленных требований.

В апелляционной жалобе административные истцы просят отменить решение суда, считая его незаконным и необоснованным.

Обсудив вопрос о возможности рассмотрения дела в отсутствие неявившихся, участвующих в деле лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, проверив материалы дела, решение суда, обсудив доводы апелляционной жалобы, а также отзыв на неё, судебная коллегия не находит оснований для его отмены.

Согласно части 1 статьи 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В силу пунктов 1, 2 статьи 14 Федерального закона от 24.07.1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» органы государственной власти Российской Федерации принимают меры по защите ребенка от информации, пропаганды и агитации, наносящих вред его здоровью, нравственному и духовному развитию, в том числе от информации, пропагандирующей нетрадиционные сексуальные отношения.

Согласно пункту 4 части 2 статьи 5 Федерального закона от 29.12.2010 года № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» к информации, запрещенной для распространения среди детей, относится информация, отрицающая семейные ценности, пропагандирующая нетрадиционные сексуальные отношения и формирующая неуважение к родителям и (или) другим членам семьи.

Согласно пункту 1 статьи 2 Федерального закона от 19.06.2004 года № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» публичное мероприятие - это открытая, мирная, доступная каждому, проводимая в форме собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования либо в различных сочетаниях этих форм акция, осуществляемая по инициативе граждан Российской Федерации, политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, в том числе с использованием транспортных средств. Целью публичного мероприятия является свободное выражение и формирование мнений, а также выдвижение требований по различным вопросам политической, экономической, социальной и культурной жизни страны и вопросам внешней политики.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 12 Федерального закона от 19.06.2004 года № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления после получения уведомления о проведении публичного мероприятия обязан довести до сведения организатора публичного мероприятия в течение трех дней со дня получения уведомления о проведении публичного мероприятия (а при подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за пять дней до дня его проведения - в день его получения) обоснованное предложение об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, а также предложения об устранении организатором публичного мероприятия несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям настоящего Федерального закона.

Согласно части 2 статьи 12 Федерального закона от 19.06.2004 года № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» в случае, если информация, содержащаяся в тексте уведомления о проведении публичного мероприятия, и иные данные дают основания предположить, что цели запланированного публичного мероприятия и формы его проведения не соответствуют положениям Конституции РФ и (или) нарушают запреты, предусмотренные законодательством РФ об административных правонарушениях или уголовным законодательством РФ, орган исполнительной власти субъекта РФ или орган местного самоуправления незамедлительно доводит до сведения организатора публичного мероприятия письменное мотивированное предупреждение о том, что организатор, а также иные участники публичного мероприятия в случае указанного несоответствия и (или) нарушения при проведении такого мероприятия могут быть привлечены к ответственности в установленном порядке.

Согласно статье 2 Конвенции о правах ребенка (Нью-Йорк, 20 ноября 1989 года) государства-участники уважают и обеспечивают все права, предусмотренные данной Конвенцией, за каждым ребенком, находящимся в пределах их юрисдикции, без какой-либо дискриминации, независимо от расы, цвета кожи, пола, языка, религии, политических или иных убеждений, национального, этнического или социального происхождения, имущественного положения, состояния здоровья и рождения ребенка, его родителей или законных опекунов или каких-либо иных обстоятельств.

Государства-участники принимают все необходимые законодательные, административные и другие меры для осуществления прав, признанных в данной Конвенции. В отношении экономических, социальных и культурных прав государства-участники принимают такие меры в максимальных рамках имеющихся у них ресурсов и, в случае необходимости, в рамках международного сотрудничества (статья 4).

Государства-участники обеспечивают в максимально возможной степени выживание и здоровое развитие ребенка (статья 6).

Государства-участники обязуются уважать право ребенка на сохранение своей индивидуальности, включая гражданство, имя и семейные связи, как предусматривается законом, не допуская противозаконного вмешательства. Если ребенок незаконно лишается части или всех элементов своей индивидуальности, государства-участники обеспечивают ему необходимую помощь и защиту для скорейшего восстановления его индивидуальности (статья 8).Государства-участники принимают все необходимые законодательные, административные, социальные и просветительные меры с целью защиты ребенка от всех форм физического или психологического насилия, оскорбления или злоупотребления, отсутствия заботы или небрежного обращения, грубого обращения или эксплуатации, включая сексуальное злоупотребление, со стороны родителей, законных опекунов или любого другого лица, заботящегося о ребенке. Такие меры защиты, в случае необходимости, включают эффективные процедуры для разработки социальных программ с целью предоставления необходимой поддержки ребенку и лицам, которые о нем заботятся, а также для осуществления других форм предупреждения и выявления, сообщения, передачи на рассмотрение, расследования, лечения и последующих мер в связи со случаями жестокого обращения с ребенком, указанными выше, а также, в случае необходимости, для возбуждения судебной процедуры (статья 19).

Государства-участники обязуются защищать ребенка от всех форм сексуальной эксплуатации и сексуального совращения (статья 34).

Как следует из материалов дела и установлено судом, <дата> Главе города Красноярска Акбулатову Э.Ш. административными истцами были поданы уведомления о проведении трех публичных мероприятий:

- пикетирования с призывом к соблюдению конституционного права сексуальных и гендерных меньшинств на свободы мирных собраний в России с целью призыва к исполнению постановления Европейского Суда по правам человека по делу «Алексеев против России» о неправомерности запретов публичных акций гей-парадов в Москве, а также призыва к соблюдению права на свободу собраний геев, лесбиянок, бисексуалов и трансгендеров в России (согласно поданному уведомлению, пикетирование должно состояться <дата> с 12 до 13 часов на площади перед Театром оперы и балета около Колонны Аполлона в городе Красноярске с количеством участников до 300 человек);

- пикетирования в поддержку законодательного запрета дискриминации геев, лесбиянок, бисексуалов и трансгендеров в России с целью призыва к внесению в российское законодательство прямого запрета дискриминации людей по признакам сексуальной ориентации и гендерной идентичности (согласно поданному уведомлению, пикетирование должно состояться <дата> с 16до 17 часов в сквере Космонавтов, расположенном на пересечении пр. Металлургов, улицы Терешковой и улицы Николаева в г. Красноярске с количеством участников до 300 человек);

- шествия Красноярского гей-парада в поддержку толерантного отношения и соблюдения прав и свобод лиц гомосексуальной ориентации и гендерных меньшинств в России с целью привлечения внимания общества и власти к проблемам в области соблюдения прав человека лиц гомосексуальной ориентации и гендерных меньшинств, привлечения внимания общества и власти к существующей дискриминации лиц гомосексуальной ориентации и представителей гендерных меньшинств, гомофобии (ненависти к сексуальным меньшинствам), трансфобии (ненависти к гендерным меньшинствам), фашизму и ксенофобии (согласно поданному уведомлению, шествие должно состояться <дата> с 11 до 13 часов по проспекту Мира от улицы Робеспьера до улицы Каратанова с количеством участников до 300 человек).

Решениями от <дата> и и решением от <дата> заместитель Главы города по правовым вопросам – руководитель департамента общественной безопасности Стригин Ю.М. уведомил административных истцов об отказе в согласовании проведения трех заявленных публичных мероприятий. Разъяснено, что цели запланированного публичного мероприятия и его характер не соответствуют положениям Конституции РФ и нарушают запреты, предусмотренные действующим законодательством, а именно предусмотренные положениями Федерального закона от <дата> № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», Федерального закона от <дата> № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред из здоровью и развитию», Федерального закона от <дата>-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», ст. 6.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних). В связи с чем, целями планируемого публичного мероприятия является не защита конкретно нарушенных прав и свобод сексуальных меньшинств, а по сути распространение взглядов и идей, что способно причинить вред несовершеннолетним, исходя из того, что такая информация является неполной, представляет собой субъективное и искаженное представление о социально-признанных моделях семейных отношений, общепринятых в обществе.

Отказывая в удовлетворении административного иска, суд первой инстанции обоснованно исходил из того, что оспариваемые решения об отказе в согласовании проведения публичных мероприятий в форме шествия и пикетирования, приняты уполномоченным должностным лицом, не обусловлены дискриминационными мотивами, а направлены на защиту детей от негативного влияния пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений на их развитие и здоровье, при этом прав, свобод и законных интересов административных истцов не нарушают.

Судебная коллегия, исходя из положений статьи 227 КАС РФ, находит решение суда законным и обоснованным, поскольку судом правильно установлены юридически значимые обстоятельства дела, дана надлежащая оценка представленным доказательствам, действия административного ответчика по вынесению оспариваемых решений соответствуют положениям действующего законодательства Российской Федерации, и приходит к выводу о том, что права, свободы и законные интересы административных истцов не были нарушены.

Довод апелляционной жалобы о том, что администрация <данные изъяты> не предложила альтернативные места или маршруты проведения публичных мероприятий, подлежит отклонению, поскольку пункт 2 части 1 статьи 12 Федерального закона «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», на который ссылаются административные истцы, не содержит положения о том, что орган местного самоуправления обязан предложить конкретный адрес для проведения публичных мероприятий. Кроме того, своими решениями администрация г. Красноярска обоснованно указала организаторам мероприятий о правовых последствиях нарушения законодательных запретов при проведении публичных мероприятий с заявленной целью.

Ссылку административных истцов на правовую позицию Конституционного Суда Российской Федерации, изложенную в Определении № 484-О-П от 02 апреля 2009 года, об обязанности органов публичной власти предложить организатору публичного мероприятия для обсуждения вариант проведения публичного мероприятия, позволявшего реализовать цели данного мероприятия, судебная коллегия находит необоснованной, поскольку цели заявленных административными истцами публичных мероприятий противоречат смыслу законодательного запрета в Российской Федерации на пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений среди детей.

С доводами апелляционной жалобы, что проведение публичных мероприятий не затрагивает права детей, судебная коллегия не может согласиться, поскольку на заявленных публичных мероприятиях предполагалось распространение в свободной форме информации, причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей.

Судом правильно указано, что публичные мероприятия были запланированы в общественных местах, доступных для посещения детей, и преследовали целью пропаганду гомосексуализма среди несовершеннолетних.

Судебная коллегия считает, что выводы суда в решении подробно мотивированы, соответствуют фактическим обстоятельствам дела и требованиям закона, в связи с чем, доводы апелляционной жалобы не могут служить основанием для отмены решения суда, поскольку фактически сводятся к переоценке доказательств, которые являлись предметом тщательного исследования и проверки судом первой инстанции и обоснованно им отклонены. Суд с достаточной полнотой исследовал все обстоятельства дела, дал надлежащую правовую оценку представленным доказательствам, выводы суда не противоречат материалам дела, обстоятельства, имеющие значение по делу, судом установлены правильно, в связи с чем, решение суда является законным, обоснованным и не подлежит отмене по доводам апелляционной жалобы, которая не содержит доказательств, опровергающих выводы суда.

Иная оценка доказательств и иное толкование норм права авторами апелляционной жалобы, чем у суда первой инстанции, не опровергают выводы суда и не свидетельствуют о наличии оснований для отмены принятого по делу судебного акта.

Ссылок на какие-либо новые факты, которые остались без внимания суда первой инстанции, в апелляционной жалобе не содержится.

Процессуальных нарушений, влекущих безусловную отмену решения, при рассмотрении дела судом первой инстанции допущено не было.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 309-311 КАС РФ, судебная коллегия

ОПРЕДЕЛИЛА:

Решение суда Центрального района города Красноярска от 22 мая 2017 года оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.

Председательствующий судья Полынцев С.Н.

Судьи Жуль А.В.

Корниенко А.Н.

Дата публикации: 15.03.2023
Другие поступившие дела в Красноярский краевой суд (Красноярский край) на 18.08.2017:
Дело № 33-11397/2017, апелляция
  • Дата решения: 28.08.2017
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Корчинская Инесса Григорьевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 3а-336/2017 ~ М-347/2017, первая инстанция
  • Дата решения: 13.09.2017
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Андриишин Денис Васильевич
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-11375/2017, апелляция
  • Дата решения: 28.08.2017
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Киселева Альбина Александровна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-11372/2017, апелляция
  • Решение: ОПРЕДЕЛЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Федоренко Виктор Борисович
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 33-11637/2017, апелляция
  • Дата решения: 04.09.2017
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Авходиева Фарида Гильмановна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-11659/2017, апелляция
  • Дата решения: 04.09.2017
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Александров Алексей Олегович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-11416/2017, апелляция
  • Дата решения: 30.08.2017
  • Решение: решение (осн. требов.) изменено (без направления дела на новое рассмотрение)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Русанов Руслан Анатольевич
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-11658/2017, апелляция
  • Дата решения: 04.09.2017
  • Решение: определение отменено полностью с разрешением вопроса по существу
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Ашихмина Елизавета Юрьевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-11419/2017, апелляция
  • Дата решения: 30.08.2017
  • Решение: ОПРЕДЕЛЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Киселева Альбина Александровна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 4Г-2572/2017, кассация
  • Дата решения: 20.09.2017
  • Инстанция: кассация
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 4А-818/2017, надзор
  • Решение: Возвращено без рассмотрения
  • Инстанция: надзор
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 4А-819/2017, надзор
  • Дата решения: 29.09.2017
  • Решение: оставлены без изменения постановление и/или все решения по делу
  • Инстанция: надзор
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № П4А-748/2017, надзор
  • Дата решения: 29.09.2017
  • Решение: оставлены без изменения постановление и/или все решения по делу
  • Инстанция: надзор
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № П4А-750/2017, надзор
  • Дата решения: 29.09.2017
  • Решение: оставлены без изменения постановление и/или все решения по делу
  • Инстанция: надзор
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 4А-817/2017, надзор
  • Дата решения: 20.10.2017
  • Решение: оставлены без изменения постановление и/или все решения по делу
  • Инстанция: надзор
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № П4А-749/2017, надзор
  • Дата решения: 29.09.2017
  • Решение: оставлены без изменения постановление и/или все решения по делу
  • Инстанция: надзор
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22-5487/2017, апелляция
  • Решение: Представление (жалоба) ОТОЗВАНЫ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Складан Марина Владимировна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22-5528/2017, апелляция
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Фризен Лариса Григорьевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22-5498/2017, апелляция
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Колегов Павел Владимирович
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 4У-2797/2017, кассация
  • Инстанция: кассация
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22К-5453/2017, апелляция
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Панин Вячеслав Геннадьевич
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22-5529/2017, апелляция
  • Дата решения: 05.09.2017
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Фризен Лариса Григорьевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22-5466/2017, апелляция
  • Дата решения: 14.09.2017
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Завгородняя Светлана Алексеевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22-5527/2017, апелляция
  • Дата решения: 05.09.2017
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Фризен Лариса Григорьевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22-5474/2017, апелляция
  • Дата решения: 14.09.2017
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Барсуков Виталий Михайлович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22-5483/2017, апелляция
  • Дата решения: 14.09.2017
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Завгородняя Светлана Алексеевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ